что делать с учителем-самоДУРОЙ?
Дочь учится в 8 классе. С прошлого года у них физику ведет молодая учительница, на мой взгляд, не вполне адекватная. Мои к ней претензии сводятся в основном к критериям оценивания знаний учащихся, естественно, меня волнуют оценки моей дочери. Пару раз я пыталась с ней поговорить по поводу завышенных требований к изучаемому предмету, но толку ноль. Разговариваю с глухой железобетонной стенкой. У меня такие требования - весь ее ответ. Муж подруги, у которой сын также учится у этой учительницы, даже несколько раз ходил по поводу различных завихрений учителя к директору - а воз и ныне там. Директор все понимает, видит ее огрехи, вызывает ее, спорит с ней, ставит на вид, даже объясняет, как надо учить детей и как объяснять предмет, но учитель выходит из кабинета и берется за старое.
Вот какие претензии к данной учительнице:
1. Предмет преподает крайне слабо. Дети объективно не знают физику, не понимают ее объяснений и вообще с трудом осваивают материал. В классе максимум 1-2 пятерки у детей, которые плотно сидят на репетиторах, готовясь поступать в профильный вуз. Четверок тоже штук 5 отсилы, остальные 3 и 2.
2. Учитель снижает оценку за пользование замазкой. Например, в прошлом году моя дочь замазала букву А и сверху написала О в слове "мОлекула", за что получила за работу 4.
3. Учитель снижает оценки за количество листов в тетради. Например, в этом году она потребовала всем завести тетради по 48 листов. Я летом закупила дочери кучу тетрадей по 18 листов, не зная ее требований. Дочь принесла на первый в году урок физики тетрадь 18 листов, начала писать в ней. Пришла домой и сказала, что учитель потребовала дома всем переписать классную работу в новые толстые тетради. Я запретила дочери заниматься этой фигней. В итоге при проверке тетрадей дочь получила 4 за то, что тетрадь неустановленного образца.
4. Контрольные работы весь класс постоянно пишет за 3 и 2. Кто хочет переписать, должен в среду прийти в школу к нулевому уроку и исправить оценку. В итоге в классе набивается по 50 человек переписывающих, дети сидят, стоят, пишут на коленках, так как не хватает парт.
5. Контрольные работы не разбираются. Написал на 2 - иди переписывай, как хочешь. Сам разбирай ошибки, сам понимай, все сам. Если хочешь, чтобы учитель что-то объяснил, лови ее на перемене и стой в очереди, так как таких, как ты, непонимающих, еще человек 10 за ней бегает. Учитель при этом важно от всех отмахивается и, если тебе удастся добраться до тела, тупо решает за ученика задачу и со словами "следующий!" гонит от себя ребенка. Пару раз дочь ее ловила в коридоре и задачу ей решали (не объясняя!) тут же, прислонив тетрадь к стенке коридора.
6. Дополнительных занятий, как вы поняли, нет. учителю некогда, как она говорит.
7. На уроке учитель позволяет себе орать на детей, оскорблять, отпускать неуместные шуточки. Если приходит чья-то мама с ней поговорить, на следующем же уроке учительница при всем классе заявляет ребенку нечто в духе "а потом твоя мама прибежит на меня жаловаться!". То есть любой конфиденциальный разговор сразу же становится достоянием общественности.
8. На уроках учитель в разгневанном состоянии может запросто швырнуть в ребенка, что под руку попало. А попадет ей обычно ручка, мел, тряпка. Как рассказывают дети, для двоечников на задних партах у нее имеется на столе пластилин, из которого она катает шарики величиной с перепелиное яичко, потом эти шарики летят в провинившихся детей. В дочь в прошлом году один раз была запущена коробочка с мелом. Причина - неверно решеная у доски задача. Дочь заплакала и пошла на свое место. На что ей учительница прошипела "Куда пошла? А ну вернулась и быстро собрала весь мел!". Дочь под ржание класса ползала по полу и собирала мел. После этого я пошла к директору. Вроде бы в этом году учитель себе подобные выходки не позволяет. Видимо, получила по башке.
9. При том, что никакие контрольные и самостоятельные работы учитель не разбирает, она не разрешает детям фотографировать свои работы, чтобы разобрать их дома. Хочешь понять, в чем ошибка - приходи к нулевому уроку, стой в очереди, и, если тебе повезет, я объясню, что не так. при этом фотографировать она не разрешает ни детям, ни родителям, которые так же приходят посмотреть на работы детей.
10. Для того, чтобы у этого учителя получить 5 в триместре, средний балл должен быть не ниже 4,8, на 4 - не ниже 3,75. При этом на 5 в школе установленный средний балл - 4,67, на 4 - 3,67. То есть она ставит, как сама решила. Дочери подруги поставила в прошлом году 3 в году при среднем балле 3,72. В том году дочь еле-еле на 4 вытягивала, тогда как по остальным предметам в основном 5. В году всего 3 четверки - физика, география и русский. В этом году средний балл - 3,4, причем падает с каждым днем, чувствую, что все-таки влепит трояк в триместре. При этом по другим предметам ниже 4,5 балла нет.
Объективно понимаю, что физика у нас нулевая, как, впрочем, и у всего потока. Наняли месяц назад репетитора по физике. Репетитор говорит, что 7 класс - один сплошной пробел, знаний ноль, задачи решать их не научили. При этом новый материал усваивает хорошо. Репетитор не может понять, за что ей ставят трояки. Недавно дочь получила 2 за контрольную. Из 5 задач решены 5, ответы верные, формулы тоже. 2 поставлена за то, что в одной задаче на чертеже стрелочка коротковата, в другой слишком лихо выведена формула, в третьей в ответе метры не перевела в километры и т.д. Решено все верно, но из-за 3 недочетов стоит 2! Пыталась поговорить с учителем. Как об стенку горох! Смотрит на меня с издевкой и в глаза мне заявляет, что дочь у меня чуть ли не дура, и она вообще не понимает, как у нее могут быть пятерки по другим предметам.
Что скажете? Мои претензии объективны или я сумасшедшая онажемать и что-то не понимаю в педагогике?
не говорите, я первый абзац (даже половину, весь не осилила) прочитала, дальше прокрутила вниз и закрыла. Не сомневаюсь, что все можно было уместить в несколько предложений
Мне было писать не лень. Меня эта тема очень беспокоит. А вот почему вам было не лень остановиться и отметиться в этой теме мне лично кажется более чем странным.
А раз писать даже не по адресу не лень, напишите по адресу - директору, копия в Депобр
только не в стиле еворушницы, а более официально - изложение фактов недопустимого поведения учителя и отсутствия нормальной методики обучения, просьбы провести независимую экспертизу уровня знаний и тп
про средний балл не писать - это и читать не интересно, а остальное - тема для серьезного разговора с администрацией
и да, это война и надо заранее продумать ее ход, потому что либо победа, либо сменить школу
победа будет вернее, если ваше мнение разделяет большинство родителей и хотя бы часть не поленится подписать бумагу или мылом подтвердить согласие с ее содержанием
но это годится в случае справедливых претензий и почти единогласного желания сменить учителя
а так ли это, виртуально и по одному мнению не понять
потому что у дочки в классе по физике тоже были парочка пятерок - два чел, технари, потом сдававшие огэ физику, штук 4-5 четверок - у более ответственных, умных и с физиками среди родителей для текущей помощи, остальные - двойки-тройки, потому что физику не понимали, учить не пытались, помочь было некому
некоторые задачи на уроке разбирали, но когда вообще ничего не понимаешь, это же не спасет
а снежный ком пробелов накапливается быстро
А что писать: моя дочь получила по физике два, у училки высокие требования, она - дура, увольте её.
Как минимум рукоприкладство и нарушение внутреннего локального акта о среднем балле. В вашего ребёнка будут мелом швырять, а вы улыбаться учителю как не в чем не бывало?
они выберут из этой простыни самые безобидные моменты и ответят только на них. Надо ФАКТЫ! Приложить все работы с несправедливыми оценками, а дальше уже писать что угодно
Значит повторно по другим напишет, все электронно, можно хоть по каждой позиции каждый день писать.
Ходили и говорили миллион раз. Толку ноль. Только озлобляется, а оценки становятся хуже с каждым походом.
Да вы и отвечать тут, в общем-то, не обязаны, но ведь отвечаете. Так ведь сначала прочитать надо, не? Или лишь бы накалякать?
Это один злобный аноним, загадила весь топ, очень ей хочется на ком-то отыграться за свои беды
Что в моем изложении нечетко? Претензий много, потому и описала все, чтобы не спрашивали подробности.
Многословие, читать тяжело. Много воды из которой надо вылавливать факты. На втором абзаце думаешь - а занахрена мне это надо.
Как-то у вас нелогично выходит. Про неадекватное поведение учительницы - это я поняла. А вот про оценивание, как-то не очень. Вы, с одной стороны, в прошлом году были недовольны низкой оценкой, а с другой, выходит, что знаний-то нет, т.е. имеющаяся оценка завышена выходит, а текущая 3 - вполне заслуженная. То, что не даются фотографировать работы - это понятно. Во-первых, тогда придется при переписывании заменять варианты, а во-вторых, учитель имеет право не давать фотографировать. Что касается "в одной задаче на чертеже стрелочка коротковата, в другой слишком лихо выведена формула, в третьей в ответе метры не перевела в километры" это с чьих слов? Во-первых, в 8 классе сейчас вообще другая тема идет, а во-вторых, тут правда, могут быть и ошибки, и придирки, не разобрать не видя работы и задания.
Да, знаний она не даёт, это верно. Потому и взяли репетитора. Вот поэтому я и удивляюсь столь строгим требованиям. Обычно, если учитель не может научить, он так же и оценивает, лишь бы родители не дергали. А тут человек работать не хочет, но нервы треплет.
Она не даёт фотографировать не только свежие работы, но и старые, которые уже месяц как были написаны.
Работу, в которой стоит 2, я видела сама. Мало того, я ее показала директору, благо у дочери сохранился черновик. Директор оценила на 4.
В 8 классе у ребёнка репетитор. Разбирают новые темы и подметают хвосты за прошлый год. В том году я сама с физикой колупалась. Натаскаю по теме, сдали и забыли. Твёрдых знаний нет, поскольку я именно что натаскивала на контрольные.
"Да, знаний она не даёт, это верно. "
А учитель и не должен все разжевывать и каждому в рот класть. Обучение это обязанность ученика - практически самому разобраться, а потом задать учителю вопросы, причем конкретные вопросы, а не общие.
И для начала неплорхо бы приучиться выполнять требования учителя, пусть даже на ваш взгляд идиотские (например про тетради)
Если у учителя весь класс не усвоил тему и написал работу на 2-3, тоже нельзя претензии предъявлять? Пусть сами учат? Странно вы мыслите. На мой взгляд, если 90% учеников не поняли тему, то 2 и 3 учитель ставит себе, а не ученикам.
Что до требований... больше заняться нечем, как классные работы в новые тетради переписывать. Времени же у детей вагон! Были бы адекватные объяснимые требования, даже не пикнула бы на месте автора. Кто мешал ей до начала года предупредить детей, чтобы принесли толстые тетради? Классная всегда все передаёт. Раз она не потрудилась этим заняться, пусть сама и переписывает. А ребенок пусть лучше лишние полчаса поспит, чем будет тетрадки перерисовывать.
Не понимаю, вы что привязались к автору?
Но тонкая тетрадь по предмету где много теории в старших классах - это как-то странно. Потом, физика у них не первый год, наверняка еще в прошлом году были озвучены требования какие должны быть тетради. Ну, а если ребенок не слышал эти требования весь 7 класс и в 8 продолжает не слышать, то не грех его и переписать заставить. Тем более, что сколько уж они там за урок написали? Страницу? Если автор так против переписывания, то ничего не мешало вырезать ту страницу и наклеить ее в новую тетрадь. Что касается 2-3 у всего класса... может класс слабый? Вот автор пишет, что у ее дочери в прошлом году было 4 и полный ноль при этом. Т.е. ребенок не усвоил ничего ни с учителем, ни сам, ни с помощью родителей.
Не было в прошлом году таких требований. Это новшество. Вырезать страницу и наклеить в новую тетрадь она не разрешила, только переписать. Суть претензии мне непонятна, посему я разрешила дочери не выполнять это требование. Ну вот не ожидала я, что это как-то может повлиять на оценку знаний моего ребёнка! Если бы она просто сделала замечание, я бы не пикнула, но она снизила за это оценку! Как может количество листов в тетради повлиять на знания по физике, может вы мне объясните?
Обычно по физике в тетради есть теория и методы решения задач. Иногда необходимо вернуться в прошлым темам и посмотреть что там было. А куда ученик должен посмотреть, если он уже третью тетрадь заводит, а 2 предыдущие выбросил? Особенно такой ученик, который после контрольной быстренько всю лишнюю информацию из своей головы убирает. И в голове пусто, и посмотреть некуда, т.к. тетради нет.
Вот если она поставит ПОТОМ 2, я не пикну. А снижение оценки за «а вдруг он тетрадь потеряет?» - чистой воды самодурство.
Претензии к тетрадям личным недопустимы - вес портфеля и так зашкаливает и приходится переходить на тонкие, хотя одна толстая и удобнее бы
тетради, хранящиеся у учителя, могут быть любые, но вроде речь о тетрадях для конспектов, а это учителя не касается
и вообще нет требования о едином формате тетрадей, кроме как для контрольных, но там как раз в сторону тонких
Да вообще на листочках пишите. А чего, они еще легче. Только объясните мне, в чем смысл тонкой тетради для конспектов? Когда к конспекту необходимо вернуться, а тетрадь давно закончилась и выброшена. Что касается веса портфеля - все в ваших руках, мы, например, все учебники скачали и ребенок вместо них носит планшет.
а еще вы живете в Финляндии
глупость прекрасную не пишите - нельзя в школу планшет, нет учебника нужного электронного, и еще много других нет и нельзя в большинстве московских школ
листочки лучше всего, но все равно на тетрадь наберется на один раз
про папки, блоки, скоросшиватели вы, конечно, не слышали
Я живу в Троицке. Планшет в школу можно. Учебники скачиваются. Мы все скачали кроме одного задачника по физике. Кой чего с литреса платно, но много что и бесплатно нашли. Задачник стоил 200 р, я купила дочке второй экземпляр и она его оставляет в кабинете физики. Если б в кабинете оставлять нельзя было бы, то вешала б в мешке в раздевалке, вместе с кедами и сменкой. Мои старшие в допланшетные времена именно так и поступали. Но не заводить тетрадь, т.к. ее носить тяжело, это дичь по-моему. Тетрадь ребенок ведет прежде всего для себя.
Учитель должен все разжевывать, даже обязан. Особенно если у неё весь класс регулярно усваивает темы на 2.
Я готова выполнять нормальные требования учителя, но не желаю потакать ее любым придурям.
За передачу знаний, умений и навыков для нормальных, среднестатистических детей. Если ребенок тупенький, то подтягивание его - проблема родителей.
За передачу знаний, умений и навыков в доступной для детей форме. Если у ребёнка нет диагноза ЗПР или умственная отсталость, то учитель обязан донести до ребёнка информацию понятным для него образом.
Директор - учитель физики? Иначе как она может работу проверить и оценить? И почему у вас работа по механике, когда сейчас идут у всех тепловые явления? Учебник какой? Ну, и если ребенок реально работы писал сам, то все таки забывать на полный ноль - явный перебор.
Все не осилила.. Но по первым 4-м пунктам не увидела ничего криминального - нормальные требования у учителя..
Помнится, когда у нас началась география, в далеком 1978 году, учитель так же поставил условие, что только 96-листовые тетради на его урок, потому что писать будем много.. А в те годы такую тетрадь купить было практически невозможно! Но ничего - искали и покупали.. имхо И неуды ставили за отсутствие контурных карт и атласов на уроке. Поэтому все приходили на уроки подготовленными.
Вам нужны плохие оценки из-за таких мелочей? Тогда выполняйте все требования учителя. имхо
П. 1, 4. Откуда вы знаете отметки других детей?
П. 2,3. Абсолютно нормально. Есть требования - соблюдай. На ОГЭ и ЕГЭ тоже требования. Тренируйся.
П.6. А вы на своей работе много делаете в личное время и без оплаты?
П. 10. Кроме среднего балла, есть еще критерии. вполне можно иметь объективную единственную 3 по одному предмету.
Заслуживают внимания только п. 7 и 8, которые вы должны доказать.
И давайте по чесноку: если масик на уроке играет в телефон, а потом мамочка жалуется на плохое объяснение темы, то почему учитель не может великовозрастной детке сказать: "опять играешь, а потом мамочка прибежит жаловаться"? Учителям сейчас много запрещено, но с точки зрения здравого смысла ничего в этой фразе такого страшного нет.
Тайна личной беседы? Никакой тайны никто не выдал. Факт прихода матери в школу прозрачен. Вы вот перетираете успеваемость чужих детей, вот это личные сведения.
И, кстати, 2-3 за задачи с верным решением тоже можно схлопотать,и это в норме. Правильные ответы в математике и физике - ни о чем вообще.
У нас тоже есть такая учительница, ничем не бросается правда, но тут я делю ваши слова на 10. Пятиклашкам было трудно очень, но ваши-то постарше. К 8 классу все нормально воспринимали. А вот когда без напряга все сдали предмет в 9 классе на 4 и 5, мы ходили к директору и просили оставить ее на 10-11.
Пишете письмо в Департамент с просьбой прислать методиста по таким-то причинам (описываете низкий уровень преподавания, неверное, с Вашей точки зрения, оценивание, тп). Указываете, что обращались к директору, тот меры принял, но они недостаточны. Дальше описываете, что это негативно отражается на Вашем ребенке. Вот все, что Вы написали, так и пишите, только более конструктивно и лучше с датами обращений, встреч и бесед.
Если жалоба будет грамотно составлена, то пришлют методиста: он все документы посмотрит, работы перепроверит, положение об оценках изучит, на уроке поприсутствует. Даже если все в порядке, проверка вышестоящих органов всегда не самое приятное дело. Думаю, после этого учитель начнет контролировать и то, что говорит, и свое поведение, и допы у Вас в классе появятся.
Вы до сих пор не написали жалобу в ДО? У меня эта учительница в прошлом году бы уже вылетела из школы. несколько раз сталкивалась с ситуацией, когда достояние разговора с учителем - становилось достоянием всего класса, в тот же день - я была у директора вместе с этой учительницей и каждый раз было заявление на увольнение. и до сих пор, стоит моему ребенку на что-нибудь пожаловаться - у меня сразу вопрос к классухе в ватсапе - куда идти - к директору или в департамент? Пока ограничивается на уровне школы, директор принимает меня в любое время и охрана на входе пропускает без звука.
Вы все ее терпите, а она наглеет с каждым днем. Поднимайте волну, а то школу видимо давно не трясли.
Но у нас все родители в классе такие - чуть что, сразу жалоба в департамент, поэтому администрация школы с нами считается и лишний раз старается не связываться.
Ну...тяжёлый случай, конечно. Постою рядом послушаю. Моя чуть помладше - 7 класс. Тоже есть неадекватный учитель - правда, наоборот старый (75 лет, списываю на маразм).
Может и издеваться (но в меру и по теме), очень властная и строгая. Все ее боятся до дрожи. У моей стабильно 3, хотя предмет знает. Обсуждаем, говорю, что есть неадекватные психи, и их много. Что варианта два - расслабиться либо прейти в другой класс/школу (в нашем случае убрать легальными способами нельзя 1000%).
И что я готова обсуждать любой вариант перехода.
Не хочет.
Видимо, не так припекло.
А у вашей как? Это именно ОНА жалуется? Или это ваши личные заскоки? Это важно.
Ваша училка более неадекватна. Я всегда мониторю на предмет унижения, т.к. моя дочь впечатлительная. Если бы был такой случай, как у вас с мелом...я не уверена в своей адекватности. Скорее всего, просто оттаскала бы ее за волосы не как учителя, а как тварь человека, который пользуется своим положением. Мне почему-то кажется, такие только силу понимают. Хотя это плохой выход, конечно. Поэтому написала, что постою послушаю. Мало ли - на будущее.
Дочь сама жалуется. В прошлом году даже просила перевести в другой класс. А куда? Она во всем потоке ведёт. В этом году, вижу, забила на неё, расстраивается из-за оценок, конечно, но уже хотя бы без слез, как в 7 классе.
Ну мы в прошлом году даже другую школу рассматривали. Чай, не 1 класс, ездить сможет. Но к 1 сентября как-то рассосалось.
Насчёт оценок постоянно разговариваем - пытаюсь заложить, что вообще не в них дело, а в том, как относишься к делу и на сколько знаешь. Что несправедливость всегда и везде, и неадекваты тоже везде. И что надо спокойнее.
Но вот говорю - в вашем случае наверное бы не сдержалась. Я зверею когда на моего ребёнка наезжают.
Наверное, в вашем случае выяснила бы, насколько для неё эти отношения (с учителем) наносят ей психологический ущерб. Потом обговорила бы, готова ли она идти до конца (перейти в другую школу, если что-то не получится). Ну и...потом начала бы реальную войну. С диктофонами, заявлениями, телевидением и и т.д.
Вы либо недоговариваете, либо необъективны к своей дочери. Если все перечисленное вами правда, то заявлением в Департамент решаются все вопросы.
Правда. И я бы уже давно написала жалобу в департамент, если бы не родители других детей, которые считают, что жалобой мы только навредим своим детям. Если честно, я вижу, что так отчасти и есть. Чем больше я с ней выясняю отношения, тем хуже оценки у дочери. А в прошлом году после моего похода к директору после швыряния в дочь мелом этот вопрос был затронут на родительском собрании. Реакция многих родителей была следующая: вести себя надо хорошо на уроке, тогда и кидать ни в кого ничем не будут! Видимо, для многих такое отношение к детям - норма. Так что вряд ли кто-то так же открыто будет жаловаться.
А зачем вы ориентируетесь на родителей других детей, когда гнобят именно вашу?
Действуйте тупо и настойчиво, пишите и жалуйтесь. Пусть директор тоже побеспокоится вместе с вами.
Вообще, я вам очень сочувствую. Как дочь вузовского препа физики, полностью освобожденной от понимания этого предмета. Я в школе занималась с учительницей за деньги, потому что мой родной доцент приходил в ярость уже через 20 минут от моей непроходимой тупизны, и заниматься было невозможно. Зато моя дочь написала ЕГЭ по физике на 100 балллов))))), без помощи репетиторов и дедушки, тк он уже давно умер к тому моменту.
+1000 родители будут молчать, пока ИХ дети в безопасности. Какое им дело до вашей дочери? Писала бы везде, в т.ч. на бездействие директора. (Ессно, приложив выжимку записей с уроков за месяц;))
Не знаю, почему меня беспокоит мнение других родителей. Наверное, боюсь, что ополчатся на меня, если узнают, что я нажаловалась. Родители разные, некоторые так вообще оправдывают любые издевательства, лишь бы учителю попу лизнуть.
Моя дочь, кстати, физику неплохо понимает. В прошлом году при всех проблемах написала мцко на 86 баллов. Хотя в этом году репетитор все проходит с ней заново, говорит, темы знает очень поверхностно, видно, что учила, но без понимания сути процесса.
Господи, так у вас Москва?? Поражена, думала глубокая провинция или Подмосковье, что порой еще хуже. Конечно, защищать ребенка! А коробка кинутая в ребенка, так это вообще прокуратурой пахнет. Не бойтесь, вы ведь мама, кто еще защитит если не родители?
В том и дело, что надо непредвзято оценить ситуацию и четко выделить зону вины учителя и ученика
а то была тоже недовольная мама
только дочка ее хамила учителям и уроки срывала, естественно реакция учителя была резкой - новенькая двоечница, срывающая урок, едва ли кому симпатична
а мама считала, что "учитель не заинтересовал предметом" - ага, в 9м классе экзаменационным больше нечем заняться
на собрании ей объяснили, что не в началку пришла и игр не будет, а жаловаться на учителя, срывая урок - как спорить с налоговой, не платя налоги
Ее обязанность вести уроки и проверять контрольные по графику. А все остальное, в том числе и переписывание контрольных - это ее добрая воля.
Нет их в дневнике. У нас ни один доп в дневнике не отображен. Все допы были озвучены на родительском собрании в начале года, в том числе 2 урока по физике, по-моему, во вторник и в пятницу. Их нет до сих пор. Учитель говорит, что ей некогда. Директор сказала, что уроки должны быть, так как у учителя они посчитаны в зарплате. Но их как не было, так и нет. Мало того, учитель бежит из школы вперёд учеников. Застать ее в школе весьма проблематично.
Врете либо вы, либо директор. И я думаю, что вы, потому что директор не стала бы так подставляться - рассказывая о часах, которые оплачиваются, но не проводятся. подсудное же дело (и усиленно контролируемое)
В том то и дело, что расписание допов было всем озвучено ещё в начале года. Почему и интересуемся. В том году было точно так же! После жалобы директору она пару раз провела уроки, а потом опять все свернула. Надоело уже жаловаться!
Еще раз: это невозможная ситуация - сегодня такие вещи мониторятся госорганами. Директор не стала бы рисковать своим местом, давая вам такое оружие против себя.
То есть ей надо было в отказ пойти? Сначала всем прочитали расписание допов, а потом директор бы сказала, что перепутала? Она как раз и пытается навести порядок, и регулярно строит учителя. Другое дело, что той по фиг все!
Сказки Венского леса.
Если есть расписание, то демонстративно его игнорировать учитель не может. "Директор пытается навести порядок" - сказки для маленьких детей. Эти вопросы решаются моментально - часы снимаются по причине невыполнения (да еще и могут потребовать вернуть полученные по неотведенным часам деньги). Поэтому и смотрятся ваши рассказы... неубедительно, скажем мягко.
В прошлом году было точно так же. Папа сына подруги пошёл и пожаловался директору на отсутствие допов. Директор дала учителю по башке, после чего несколько раз уроки проводились, даже с детей собирались подписи, что те присутствовали. Потом плавно опять все сошло на нет. Никто больше жаловаться не пошёл. В этом году такая же история. Я ж говорю, она больная, даже директор с ней не может справиться! Наглая молодая садистка. Дали дуре власть над детьми, она и изгаляться.
Ну так сообщите еще раз директору, что допы не проводятся..Хотя это маловероятно.. Может, ваша дочь просто сама не ходит на них?
+ 1 часы могут быть или из школьного компонента ( отображаются в ЭЖ), или из доп.образования ( электронная запись).
Если автор не писала заявлений ( иногда учителя сами проводят эл.регистрацию), не регистрировалась и не видит в ЭЖ, то допы может и есть, но не про ее честь.
Не пишем мы никакие заявления. У учителя 2 допа в неделю, которые нам были озвучены на родсобрании. Всем сказали ходить, все записали время. В итоге уроков нет. По другим урокам так же. Дочь прекрасно ходит на допы по алгебре, геометрии и русскому, никаких заявлений не требуется.
И? Допы у учителя,а не у вашего ребенка. Это могут быть часы для работы с одаренными детьми, проектная деятельность, подготовка в ОГЭ и ЕГЭ, это может быть физический кружок. С чего вы взяли, что это часы для тех, кому надо по 100 раз одно и то же объяснять? Директор может и не знать программы допов.
Оплачиваются. Вы не в теме просто. Школа (подозреваю, конкретно директорА) на этом отлично зарабатывают.
Другое дело, что от них можно отказаться. Мы в этом году написали коллективное заявление, теперь их нет. Печаль))
В теме. Вот в этом году у меня 1 оплаченный час в 7 и 2 часа в 11. Я даже программу на этот час пишу, и в расписании допов он есть. А в прошлом году я не стала брать этот доп. час на 11, т.к. там в сетке часов много и нам и так хватало. И никаких допов за сеткой я вести не должна была, и ничего мне не оплачивалось.
И она их не ведет? Это странно. Хотя, на допах вполне может (и, кстати, и должна) быть другая программа, и контрольные там разбираться и переписываться не должны.
Не ведёт. Предлагает всем приходить на нулевой урок в среду, на котором и двойки переписываются, и якобы вопросы разбираются. А на деле детей, как селёдок в бочке, и вечная очередь к телу учителя.
Так, значит, ведет - нулевым уроком по средам. Ну, а что детей много... доп. ведь тоже групповое занятие, а не индивидуальное.
Не может она вести доп нулевым уроком. У неё он по расписанию в другие дни. А в среду дети должны утром спать, а не на нулевые уроки бегать. Это не доп, это издевательство.
Теоретически - да. Практически, по санпинам доп. должен проводиться через час после окончания уроков, чтоб дети успели отдохнуть и пообедать. Т.е. если в параллели 8 классов у какого-то класса есть 7 урок, то доп. должен начинаться не раньше 16 с чем-то часов. Ну, а дальше прикиньте какой процент детей будет свободен в это время.
Был бы толк от этих нулевых уроков, пошли бы. Мне нужно, чтобы ребёнок разобрал тему прежде чем переписывать работу. На нулевых уроках идёт тупое переписывание оценок и к учителю не пробиться.
А Луну вы не хотите? По идее - никаких переписываний контрольных быть не должно, как и разбора тем. К моменту контрольной все вопросы должны быть закрыты, контрольная - неисправляемый итог. Вам идут навстречу, разрешают переписать, а вы еще недовольны, что перед этим не разбирают задания.
Я недовольна не отсутствием допов, хотя и это не радует, а отсутствием качественных объяснений на уроке. Не может 90% класса не усвоить тему и написать работу на 2. Это двойка учителю за ее работу, а не детям за бестолковость.
10 проц - это, по словам автора, те 2 ученика, которые плотно сидят на репетиторах и готовятся в профильный вуз. Нет, это не заслуга педагога, что у них 5, это спасибо родителям, что наняли детям репетиторов.
То, что школа даёт знания на тройку, известно только вам. Мне в своё время школа прекрасно давала знания на 5, сын с переменным успехом учится на 4. Если у ребёнка единственная тройка по одному и тому же предмету, повод учителю задуматься о своей профпригодности.
"На тройку мы ваших детей обучим" - была любимая фраза директора гимназии, в которой учились мои дети(не самая худшая гимназия, к слову).
С СВОЕ время обычная советская школа и мне дала знания на 5. Репетиторов тогда нанимали разве что подтянуть двоечников до уровня школьных требований. имхо
Мои дети уже учились в школах новой России, где были разные методики обучения в разных классах, и проводилось множество экспериментов. Но тоже выучились без репетиторов на 4-5, поступили в ВУЗы, закончили, нашли свое место в жизни..
Сейчас племянник заканчивает 11 класс. Вот где полный трындец(не могу найти более подходящего слова) со слов его матери. Она и на уроках присутствовала, чтоб понять в чем дело. Тоже претензия была к учителю физики (лично знакомы с этой дамой, выросли и живем до сих пор в одном доме). Учитель ДАЕТ материал, но надо его услышать, а как услышать его "на базаре", где каждый говорит параллельно с учителем? Даже присутствие чужих и СВОИХ родителей никого не смущает. Да, стали брать репетитора. Мальчишка способный, схватывает на лету. Но подстраховаться репетитором - не лишнее.
Остальные дети и их родители пусть решают проблему получения знаний, как им угодно. Каждый в ответе только за своего ребенка. имхо
Он и выполняет. И не его вина, что девочка не может усвоить программу обычной (даже не специализированной!) средней школы. А ее родители не считают нужным закупить тетради нужного образца, считая это самодурством учителя..
Не осваивают программу 90% класса. При этом учительница не ведёт допы, за которые получает прибавку к зарплате.
Все это известно со слов автора топа, что не является 100% истиной.
Почему-то директор школы уверен, что допы ведутся. Автор несколько раз писала, что допы идут нулевым уроком, когда ее дочь спит. И кто ей виноват?
Про 90% неуспевающих - тоже фантазии автора. Никто из родителей даже не бьет тревогу.
Про учеников, которые приходят переписывать контрольные, тоже автор придумала?
Учитель обязана веси консультации по расписанию, а не нулевые уроки придумывать. Нулевой урок - это максимум 30 минут, а то и меньше, т.к. ученикам нужно время добежать до первого урока. А она получает деньги за 90 минут.
В итоге дети, которые что-то не поняли, вынуждены к ней выстаивать очереди.
Заметьте, не только мне кажется странным переписывание контрольных. Не может такого быть. Автор явно не в теме..
Если вас, так же как и автора, возмущают действия данного учителя, объедините свои силы и выступите против.. По мне, так автор насочиняла много.. имхо
Почему не может? .Может.
Объединять силы с автором не вижу смысла, поскольку автор не собирается ничего менять. Если бы собиралась - училка бы как минимум вылетела с волчьим билетом, а директору настучали бы по голове в департаменте. Но она же боится, что директор рассердится....
Можно уточнить? Откуда информация, что "она получает деньги за 90 минут"?, при продолжительности урока в современных школах - 40 мин.
Какие еще тройки, двойки!!!!Одного эпизода с швырянием в вашего ребенка упаковки мела и потом в приказе ползать и этот мел собирать уже достаточно, чтобы разнести всю эту богодельню к чертовой матери. Что вы ждете? Писать везде, звонить в колокола.
Вам попался садист и моральный урод профессионально непригодный для работы в школе. Вы обязаны это четко, внятно, сжато изложить в виде фактов и написать в Департамент о поведении учителя. Меньше всего бы меня в этой ситуации заботили оценки. А вы еще унижаетесь, что-то там вникнуть пытаетесь, нулевые уроки ловите. Вашего ребенка морально насилуют, издеваются, а вы за успеваемостью гонитесь.
Извините, но еще год, два и на урок к такой учительнице ворвется подросток с оружием и устроит кровавую бойню за годы издевательств. И не известно кто попадет под раздачу в тот момент.
+ 100. В ребенке чувство собственного достоинства убивает педагог, человека в нем ломает (если написанное вами правда), а вы о оценках беспокоитесь.
Далек от школы, но все же интересно- камеры наблюдения с записью в классе ставить нельзя?
На мой взгляд обоснованна только притензия к киданию мела. Остальное у вас какая то фигня. Про тетради вообще непонятно. Все предметы кроме русского и математики пишу имя в толстая тетрадях, чтобы хватило на год.
Ответ неправильные, если дали его не в тех единицах. Короткая стрелочка, вполне может быть непоавльным ответом, если речь идёт о координатах. Программа больше подходит под то, что мы сейчас проводим в 9 классе.
Тетради как раз все учителя просили тонкие, так как рюкзаки у детей и так неподъемные. Почему и закупили 18 листов.
Задачи решены верно, их проверила директор и поставила за работу 4.
Ну вот и составьте письмо на директора о замене учителя по физике. Если. Подпишет большинство родителей, то обязаны поменять. Пусть директор у вас препадает.
Директор это не одобрит. Можно, конечно, но это уже скандал с директором, не только с учителем.
Тогда что вы хотите? Сидите на форуме и дальше сотрясайте пустоту.
Я лично была Инициатором замены двух учителей, один раз ушли на заочную до конца года. Нормально учимся.
я удалила двух педагогов -один раз в саду (сумела пойти против системы, восторженных мамачек, и добиться профвыгорания именитой воспитательницы, кстати, за подзатыльник за пролитую чашку). Другой раз- влетел выговор учительнице мл. классов- за необоснованное оскорбление ребенка, она публично так и не извинилась, только попросила прощения у моего ребенка лично. В третий раз- за температуру 41 после пожарных учений, когда детей выгнали на улицу в +3 и ветер в начале марта. без одежды. Страдал уже замдиректора, и больше они такого не вытворяли. То есть я шла против системы, когда:
-физическое насилие
-психологическое насилие
-угроза жизни и здоровью
Вам удалось добиться профвыгорания воспитательницы? То есть вы планомерно травили человека?
Я доказала ее выгорание в департаменте. Выгнали с позором. Свои непомнимания по тексту оставьте себе.
Так вы хотите ребёнка защитить, или директору задницу облизать? почему вас интересует, что одобрит или не одобрит какая-то тётка?
И преподает? Или просто диплом имеет? Наша директрисса свой последний урок провела 22 года тому назад. Она вообще не смыслит в современных требованиях.
Преподаёт, причём очень хорошо преподаёт. Дочь один раз была у неё на занятии (директор сама предложила разобрать с ней тему) - в итоге за контрольную проучила на следующий день 5.
Тогда нанимайте своей дочери репетитора, если без посторонней помощи она не может понять темы.. Прекрасно всё будет разобрано, и отличные оценки ей будут обеспечены. имхо
Что такое переписывание контрольных я вообще не поняла. Контрольная у нас пишется один раз и все. Максимум может быть работа над ошибками.
Работ над ошибками нет. Лучше бы они рно писали, а не переписывали. Ошибки не разбираются вообще.
Может, вам сделать независимую оценку знаний дочери? В прошлом году в разделе про школы кто-то писал, как это сделать.
Я бы написала в Департамент не жалобу, а просьбу разъяснить, что, как, на каком основании оценивается, за что снижается, как на самом деле должны решаться вопросы с переписыванием контрольных и прочее, все по вашим пунктам. Получила бы письменный ответ и от него бы плясала дальше.
Еще, кмк, за всем этим стоит какая-то дележка территории. Учительница близка по возрасту к ученикам, возможно, она не в состоянии относится к ним как взрослый человек к детям, подростковая возня у нее с ними, за установление власти. Здесь можно с психологом проконсультироваться, для оценки ситуации, не для решения проблемы. И этот момент тоже как-то всунуть в письмо в Департамент.
Меня смущает ваш п.3. В 8 классе толстые тетради закупаются пачками, все это знают. Если учитель сказала переписать, не надо было лезть, это не ваше дело вообще-то, а то вы тоже с физичкой делите контрольный пакет, получается.
Насколько возможно было понять из переписки, эти вопросы были закрыты еще в прошлом году после похода к директору.
Идете к директору и сообщаете, что если ситуация не изменится, то вы будете обращаться в управление образования, чтобы вам показали все работы и назначили по ним проверку. То же касается допов. То же обзываний и оскорблений, желательно это документировать, хоть диктофон подшейте. Но ввязываясь в такую войну, вы должны быть уверены в своей дочке. Очень сложно обыграть учителя, если он не дурак. Но в вашем случае шансы есть. И не упоминайте нигде про требования, как, например, с тетрадями. Иначе это звучит так, что вы саботируете занятия.
Как было? Мама- самодура ( одна история с покупкой тетрадей и запретом на переписывание страницы в новую тетрадь, читай запретом на расход денег на необходимую канцелярку и борьбой за власть над ребенком) хочет, чтобы ее дочери ставили только 5 ( даже 4 ее возмутило ) при нулевых знаниях.
Вот поэтому она не может ничего добиться, ее не поддерживают ни другие родители, ни директор.
Вы такая забавная... даже собственных мыслей не имеете, только жажду заклевать незнакомую женщину и ее ребенка. Кто же вам так жизнь испортил?
а почему мама-дура? а не учительница? Она что должны все прихоти учителей исполнять? Ребенок сам не зарабатывает, использует ту канцелярку, что ему купили родители и если учитель не предупредила заранее какие тетради покупать, пусть засунет свои хотелки в ж... и проверяет те тетради, которые есть у ребенка, закончится тетрадь в 18 листов, будет писать в 48 листах, если мама посчитает нужным купить, не посчитает - будет писать в тех, что уже куплены.
Здесь ключевое "не предупредила"
Если у половины класса все-таки были нужные тетради, значит все-таки предупредила.
У автора кроме тетради больше вообще в этом учебном году нет доводов против учителя.
Только одно: не нравится.....
Ах, уже прекратила? А был ли вообще мальчик?
К тетрадям доколупалась? Вот сволочь! Нет бы поставить вашей девАчке за красивые глазки 5, а она ошибки выискивает.
Так и выходит. Стоит 2,5,3,3,4 по предмету. 2 - за стартовый контроль по прошлому году. Писала в начальном посте. Переписать не смогла, болела, а на переписывание был только один нулевой урок, больше не разрешила. 3 - за самостоятельную, когда дочь единственная из класса решила 2 задачи из 3. Учительница оценила ее работу на 3, как она сказала, 3 задачи - 5, 3 задачи с небольшими недочетами - 4, 2 - тройка, 1 - двойка, ноль - кол. Почти весь класс сдал пустые работы, потом пошли все переписывать. Тройки она переписывать не даёт. Ещё одна тройка - за ответ у доски по новой теме (не успели разобрать с репетитором). 5 за физический диктант. Итого балл 3,4.
Что такое переписывание контрольных? Объясните. Если переписал , то первоначальную 2 за контрольную не поставят в журнал? Это вообще нарушение. Не должно быть никаких переписывание.
За двойки школу дерут. Потому они двойки и не ставят. Только в крайних случаях. Сейчас повсюду так. Рейтинги, знаете ли.
Не всюду ,не обращайте. У нас 2 ставить не стесняются. В том числе в году. Нет никаких очковтирательство с десятикратным переписыванием. Что заслужил, то сразу поставили. И задним числом не уберут. Тетрадь забыл с домашкой- 2 .
Школы разные. У нас тоже двойки под запретом. Поэтому вечно кто-то что-то переписывает. И очень обидно порой, когда у нормального ученика, который все учит, стоит 3, и у двоечника, которому все по барабану, тоже 3, потому что ниже 3 запрещено ронять.
У вас одни только отговорки: переписать не смогла, тетрадь не купила, домашнюю работу не сделала (ребенок не в состоянии учебник прочитать?).
Не ищите отговорок. Научите ребенка самостоятельности и ответственности. Как бы ни банально это звучало.
Спасибо большое! Вот это находка!!! Как же сейчас легко учиться благодаря этим технологиям.
==Мои к ней претензии сводятся в основном к критериям оценивания знаний учащихся, естественно, меня волнуют оценки моей дочери.
Заметьте: не знания (тут мамаша честно признает, что девочка не тянет), а оценки. Учительница отказалась рисовать вашему чаду хорошую оценку за красивые глаза. и вы ищете пути, чтобы заставить ее это сделать?
Если бы меня не волновали ее знания, я бы тупо ходила и выбивала оценки, а не разбирала бы темы и не нанимала репетитора.
Я так понимаю, аналогичная ситуация у 95% класса. Почему вы до сих пор не написали коллективное письмо директору, изложив все факты? Если это не изменило бы ситуацию, а требовать надо именно заменить учителя (директора ОЧЕНЬ обращают внимание, когда жалоба коллективная) , то и дти дальше - в департамент.
Родители никуда не пойдут и ничего писать не станут. Во-первых, боятся директора - та сожрет за любые жалобы наверх, сколько раз уже были свидетелями ее холодной мести, причём делалось все так, что не подкопаешься, во-вторых, дети забили на предмет, родители уже перестали контролировать, всем по фиг и тупо лень. Да, возмущаются потихоньку, но на рожон не полезут точно.
Не купили, в том то и дело. Оценки за ведение тетрадей снизили многим именно по причине недостатка количества листов. Все побухтели и затихли.
Эээ как вы такое терпите? От меня за гораздо меньшее полетела жалоба в ДО, а вы только после того, как в вашу дочь швырнули мелом пошли всего лишь к директору? Забрасывайте ДО жалобами в электронном виде. Пусть школа меняет такого учителя, либо пусть ДО меняет директора-тряпку, который не может построить учителя. Это работает и работает на все 100% И учителей меняют, и директоров. Вот все, что вы написали в начальном посте копируйте и в электронную приемную пишите в ДО. Не поможет с первого раза пишите еще и еще.
+1. Все ваши претензии абсолютно обоснованы и нет, это не многоточие, это факты, не слушайте никого и меняйте жизнь ребенка!
Я одна замечаю, что у автора не сходятся показания? То дочь способна и легко усваивает, то знаний ноль, даже после занятий с мамой и репетитором. Думаю, что в остальном такой же бред.
Знаний действительно ноль за прошлый год, так как репетитора не было, все разбирала я в силу своих способностей. В этом году репетитор, который подчищает хвосты за прошлый год и одновременно разбирает новые темы. По словам репетитора дочь все понимает и легко решает задачи, стоит ей только нормально объяснить тему. В этом году я ни разу ещё не делала домашку с ребёнком, все решает сама и вопросов нет. Удивляют при этом оценки с потолка за количество листов в тетради и прочее самодурство.
И опять не сходится. За не ту тетрадь вам всего снизили отметку. Тройка каким образом выходит? Оформление в решении задачи ( то что вы называете стрелочками и быстрой записью формул) весьма важно. На ЕГЭ можно получить 0 баллов и за правильный ответ. Сдается, что ребенок ваш знает и умеет на 3, 3 и ставят. А репетитор может знать физику, но не знать требований, такое тоже сплошь и рядом.
Тоже мне, капитан Очевидность. У дочери стоят 2,5,3,3,4. Вот и считайте, как 3 выходит. Почему такие оценки, выше написала. Все не так однозначно.
так рано еще говорить о результате, вот после НГ будет видно, способна ли ваша дочь получить 4 у такого учителя. У меня была такая алгебраичка в школе, я шмогла у нее выйти на 4 без репетитора. В остальном, все было так же: 2 человека имели пять, 4-5 человек имели 4. Остальные барахтались в троченом болоте. Объясняла один раз, доступно. Дома разбиралась сама, средняя школа это вполне позволяет, ибо я еще верю, что спецклассы что то особое рассматривают, но это не ваш случай. Зато я знаю математику, а если повторю, то и начала анлиза и статистику. Вот так. Я благодарна той учительнице, кстати, меня она не обзывала и не унижала. А других, неспособных-да. Единственное, что недопустимо-это швыряния мелом, это , я уверена, она осознала. Так что дерзайте, вы попались крепкому орешку, я не советую переть против нее, лучше займитесь образованием дочери, что бы заслужить у нее 4.
В том то и дело, что выцарапала ту 4. Объективно на зубах вылезла. Сейчас с репетитором восполняет пробелы. Ничего учитель не завышает. Все время балл ниже 4 был и есть. Если раньше вылезала на физических диктантах, которых было много, то теперь хоть задачи начала сама решать без моей помощи.
Если даже не слушать учителя, а просто почитать учебник, то знаний ноль быть не может. Тем более это только начало физики в 7 классе. И уж тем более якобы не дура-мама дома объясняла.
Физика - тот предмет, где просто почитать учебник хватит максимум на трояк. Вы хоть понимаете, о чем говорите?
Учебник по физике был очень слабый. Мы вообще его не раскрывали. У нас на физике были лекции, которые мы записывали. И к этому еще дополнительно читали. Вот этих лекций и задач не из учебника было достаточно чтобы потом сдавать экзамены в университет.
Если просто читать учебник, то научишься решать только простейшие задачи, выучишь формулы, определения. Что и было в том году.
Вот еще одна нестыковочка. :-)
Учитель проверил тетрадь и выставил 4. По словам автора, снизил за кол-во листов.
То есть все остальное было на 5?! Даже если проверялась одна работа, то как это стыкуется с тем, что знаний нет, контрольные на на 2-3, итоговая выходит тройка?
Какое-то сборище овец. У нас бы за такое родители бы школу разнесли.А у вас репетиторов оплачивают и боятся пожаловаться. Я бы ребёнка перевела в другую школу из такого болота. И научила бы отвечать учителям на хамство, а не ползать в соплях, собирая мел по приказу идиотки.
Ну вы-то известная в узких кругах борцунья с режЫмом. Разнесла б она школу. И кто вашего недоросля учить будет?
Современные дети очень хорошо знают свои права, но почему-то совершенно не имеют понятия об обязанностях.
Все требуют уважения к своему ребенку, но не считают нужным уважать труд учителя.
Моя в 6-м классе, Германия, принесла трояк по математике, контрольную писали. Показала контрольную. Товарищи-люди-соседи, это же УЖАС. Моя Лариса Николаевна поставила бы мне кол. Вся работа в помарках, неправильное решение зачеркнуто, сверху записано еще одно неправильное, тоже зачеркнуто, где-то на полях записан правильный ответ, даже муж-немец охренел.
Слава богу, далеко не все учителя - психи, так что моего недоросля есть кому учить:-)))))
По поводу троек и двоек я как раз не возбухаю, поставили - значит, заслужил.
Но вот рукоприкладство и унижение детей - недопустимо.
У моих детей в школе таких вопиющих случаев не было. Но жалобы мы писали на учителей, которые не объясняли материал. Одну учительницу в итоге заменили, потому что ничего не помогало. Вторая стала объяснять.
Но рукоприкладствовать никто себе не позволял.
Какие тетрадки и прочая лабуда?? В ваших детей швыряется предметами совершенно ненормальная тетка, мамаша, какие оценки, идите уже заявление писать на эту неадекватную, а если она так коробку с мелом метнет удачно, что попадет в глаз, сломает нос??
господя, да наказания были и в советских школах, еще хуже было, работать с детьми это сильный стресс, когда их 40 человек в классе вообще повеситься, вы со своими одним двумя то еле справляетесь, а тут учитель то ли воспитывать должен малолетних хамов то ли предмет разжёвывать как требуют некоторые родители.
Вы офигели? Никто в нас не швырялся мелом, пластилином и ползать по полу не заставлял. Орать орали, бывало, но никогда в нас учителя не кидались, не пинали. Мы, кстати, не травили учителей, наоборот, очень уважали, не было случая, чтобы ученик посмел "задирать" учителя.
это вы офигели, ваша образцово-показательная школа не пример для всех школ ссср, в моей подмосковной школе и башкой однажды приложила об парту училка нерадивого будущего двоечника, другая отчаявшаяся училка математики предлагала оценку 5 тому, кто объяснит материал другой двоечнице, за это дело взялась я, три дня объясняла, не шучу, и то у доски ученица плавала, но выплыла, ей 4, мне 5.
Слушайте, то что вы приводите как пример - это не пример того как должно быть и как нормально. Это учителя-люмпены, лишенные способностей преподавать и вообще быть учителями.
учитель это прежде всего преподаватель для учащихся, а не робот для обучения и воспитания бездельников.
Если из вашей логики исходить, то олигофренопедагоги должны лупить детей головой об парту по нескольку раз в день:-)))))
Учатся разные дети, и нормальный учитель с ними умеет справляться, не прибегая к рукоприкладству.
Олигофренопедагоги должны работать в специальных учебных заведениях. Моя подруга педагог-сурдолог, это дело ее жизни, мне кажется, что я всех ее учеников по именам знаю. НО, она работает в школе-интернате, для глухонемых детей.
Так они там и работают. И учеников головой об парту не бьют, хоть те недостаточно умные и сообразительные:-)
И хорошо, пусть работают. Какое отношение это имеет к нормальным, обычным детям, которые учатся в обычных школах?
Вы только что подтвердили что вы это поведение считаете нормальным, потому что дети не идеальны и недостаточно сообразительны.
А что с ним надо было делать? Похвалить? У нее 30 человек в классе, а один дебил мешает учебному процессу.
Меня отец пальцем за всю жизнь не тронул, "я понимала слов", а мою соседку в 16 лет ее отец выпорол тем, что под руку попалось. За что? Мы жили на первом этаже, она летом, ночью, через балкон удрала на гульки, и меня приглашала. Ее родителям в 4 утра позвонили из милиции. Дембель попытался ее изнасиловать.
Я это серьезно. Или вы считаете, что ради одного дебила-идиота остальные 29 должны опуститься на его уровень? Хм, я всегда считала, что в школу ходят учиться.
Я считаю что мне повезло что я не училась в школе вроде вашей, где учителя и ученики друг друга стоят, люмпены и гопники воспитывают себе подобных.
Из люмпенов и гопников одна стала профессором, МИСИ, второй военным хирургом, Военно-медицинская академия имени С. М. Кирова
И без репетиторов.
Мне похвастаться нечем, обычная домохозяйка, удачно замуж вышла )))
Школа хорошая, да, учителя были замечательные, за что им огромное спасибо, в соседних школах тоже не случалось учителей с подорванной психикой, а уж двоечников всегда хватало, как и xулиганов, но вот умели те учителя такими управлять
У нас учительница истории пару раз горшками (!!!) цветочными (с растениями) кидалась. Она вообще как учитель так себе была. Никакая точнее - открыли учебники и конспектируем параграф. Еще и цветочные горшки. Молодая, лет 30 было. Потом ушла на повышение в госорганы, но это уже не работа с детьми была.
Я 78 года рождения, если что.
А уж указкой огреть - это было повсеместно. И в началке, и позже.
Были и хорошие учителя.
Впрочем - как и сейчас. Разные они.
Не, шишки здесь ни при чём, не трогали детей и обычных инженеров и рабочих, если знали, что родители могут устроить разнос. А родители тех, кого в школе били, сами это дело и одобряли, либо это алкашня была, которой пофиг.
вот! я и не слышала, чтобы такое в нынешнее время было в школах. У моей сестры, учившейся в 70-80-е были перлы
- снимала с себя туфлю и бросала в учеников
- обзывала учеников нулем, мебелью
- завывала утробным голосом, как в фильме ужасов (они записали на маг, я слышала этот вой)
у меня в 80-е
- орала на парня, который упал в обморок "Встань немедленно"
- вытаскивала из под парты ребенка за шкирку, зацепила за крючок, рана в сантиметре от артерии
- орала на блеванувшего ребенка и подзуживала других детей, чтобы травили
Я была уверена, что все это пережитки советского прошлого. А тут молодая учительница швыряется предметами.
да хоть средневекового прошлого, ничего не изменилось в мозгах человека и его отпрысков, ничего.
Я в первом классе пошла в школу, ближйшую к дому. Родители как-то не подумали. И там я была отличницей и любимицей учителей. Но рассказы которые я приносила домой маму повергли в шок, она меня на второй класс уже в другую школу перевела. Так вот там учительница выгоняла девочку из класса, и когда та заревела у двери - взяла ее портфель и через весь класс в нее кинула.
В той школе, в которую меня перевели, такое не происходило. Хотя тоже был идиотизм: на продленке заставляли спать, и тех кто не засыпал пытался с кем-то посмеяться или разговаривать - тех заставляли сидеть с руками за спиной.
Да это кошмар был. Меня потом мама забрала с продленки. Я приходила домой у обедала, гуляла с собакой. И она заметила что я меньше уставала и сразу лучше оценки стали.
мы сами все участились и врали родителям про учителей, а потом я была в шкуре учителя ( институт, вела семинары).
Вывод один: "студент нагл, прожорлив и ленив". Нельзя верить детям. Для них учитель-это зло,если предъявляет НОРМАЛЬНЫЕ требования.
ага, а вы в 13 лет не считали себя самой умной---а вокруг вас одни дебилы?!! еще и родителей в этом не сложно убедить,если ребенок один ив нем растворены.
В 13 лет нет, не считала. Я завалена учебой была. И врать про учителей мне как-то в голову не приходило.
К сожалению, не все родители способны отделить правду от лжи, а самое главное- вообще не допускают мысли что их ребенок может врать.
С другой стороны, вот как-то "чудиков" больше именно среди физиков.
Сама не знаю почему, но мы с коллегами часто наблюдаем физиков-"не от мира сего "
Я в 9 классе ненавидела англичанке= английский. так что я родителя про нее не рассказывала. Сочиняла только так, как она меня гнобит.
Родители мудрые люди,пришли на урок- посмотрели и поняли,что я 0, а учитель вполне адекватная.
Наняли мне репетитора и через год я стала отличницей у этого же учителя.
Мораль,если доча дура и не тянет программу- учитель не виноват.Занимайтесь сами, нанимайте проверенного репетитора- и будет вам счастье
Это вы, наверное, автору написали? Ну я вот сильно сомневаюсь. что историю с мелом ребёнок придумал.
Мы даму-автора здесь поддерживаем морально, Мы сочувствуем ей и ее дочери, она обратилась за советом сюда, а не за вашей злобой.
Если вам надо за чей-то счет самоутвердиться, подойдите к зеркалу, присмотритесь. Самый простой вариант для вас, даже на форум не надо вылезать.
Только один человек может тут гадить в комментах как ты, а когда тебе отвечают той же монетой, ответы загадочно исчезают. Это твоя единственная привилегия по жизни и поэтому здесь ты отрываешься по полной?
1. Предмет преподает крайне слабо. Дети объективно не знают физику, не понимают ее объяснений и вообще с трудом осваивают материал. В классе максимум 1-2 пятерки у детей, которые плотно сидят на репетиторах, готовясь поступать в профильный вуз. Четверок тоже штук 5 отсилы, остальные 3 и 2.
Каким образом Вы объективно оценили незнание предмета? вы - методист? если Вам требуется независимая оценка, просите создать независимую комиссию, Ваша дочь напишет проверочную работу, где оценят ее знания физики.
2. Учитель снижает оценку за пользование замазкой. Например, в прошлом году моя дочь замазала букву А и сверху написала О в слове "мОлекула", за что получила за работу 4.
В данном случае речь идет о незнании термина. Возможно, также 4 была поставлена не за замазку, а за полноту ответа. Пояснения учителю, конечно, неплохо бы давать в работе, но не обязательно.
3. Учитель снижает оценки за количество листов в тетради. Например, в этом году она потребовала всем завести тетради по 48 листов. Я летом закупила дочери кучу тетрадей по 18 листов, не зная ее требований. Дочь принесла на первый в году урок физики тетрадь 18 листов, начала писать в ней. Пришла домой и сказала, что учитель потребовала дома всем переписать классную работу в новые толстые тетради. Я запретила дочери заниматься этой фигней. В итоге при проверке тетрадей дочь получила 4 за то, что тетрадь неустановленного образца.
Вы сами ставите дочь в позицию конфронтации с педагогом, а потом удивляетесь?
4. Контрольные работы весь класс постоянно пишет за 3 и 2. Кто хочет переписать, должен в среду прийти в школу к нулевому уроку и исправить оценку. В итоге в классе набивается по 50 человек переписывающих, дети сидят, стоят, пишут на коленках, так как не хватает парт.
Вам везет, у вас можно переписать контрольные на "3". Унас только "2", а "тройка" считается удовлетворительной оценкой.
5. Контрольные работы не разбираются. Написал на 2 - иди переписывай, как хочешь. Сам разбирай ошибки, сам понимай, все сам. Если хочешь, чтобы учитель что-то объяснил, лови ее на перемене и стой в очереди, так как таких, как ты, непонимающих, еще человек 10 за ней бегает. Учитель при этом важно от всех отмахивается и, если тебе удастся добраться до тела, тупо решает за ученика задачу и со словами "следующий!" гонит от себя ребенка. Пару раз дочь ее ловила в коридоре и задачу ей решали (не объясняя!) тут же, прислонив тетрадь к стенке коридора.
Самостоятельно дочь не может разобрать задачу? Вы ей помочь не можете? 7-8 класс - задачи довольно простые.
6. Дополнительных занятий, как вы поняли, нет. учителю некогда, как она говорит.
Нулевым уроком она ставит свои консультационные часы, как видите.
7. На уроке учитель позволяет себе орать на детей, оскорблять, отпускать неуместные шуточки. Если приходит чья-то мама с ней поговорить, на следующем же уроке учительница при всем классе заявляет ребенку нечто в духе "а потом твоя мама прибежит на меня жаловаться!". То есть любой конфиденциальный разговор сразу же становится достоянием общественности.
Вот это реальный повод № 1, чтобы беседовать с директором и завучем. попросите детей записать такой крик и ор, и принесите запись на встречу. учитель, по крайней мере, будет язык свой окорачивать в следующий раз.
8. На уроках учитель в разгневанном состоянии может запросто швырнуть в ребенка, что под руку попало. А попадет ей обычно ручка, мел, тряпка. Как рассказывают дети, для двоечников на задних партах у нее имеется на столе пластилин, из которого она катает шарики величиной с перепелиное яичко, потом эти шарики летят в провинившихся детей. В дочь в прошлом году один раз была запущена коробочка с мелом. Причина - неверно решеная у доски задача. Дочь заплакала и пошла на свое место. На что ей учительница прошипела "Куда пошла? А ну вернулась и быстро собрала весь мел!". Дочь под ржание класса ползала по полу и собирала мел. После этого я пошла к директору. Вроде бы в этом году учитель себе подобные выходки не позволяет. Видимо, получила по башке.
Это реальный повод № 2. еще меня бы насторожило "ржание класса". Неужели в классе Вашей девочки такие жестокие одноклассники? Может быть стоит в принципе поменять школу?
9. При том, что никакие контрольные и самостоятельные работы учитель не разбирает, она не разрешает детям фотографировать свои работы, чтобы разобрать их дома. Хочешь понять, в чем ошибка - приходи к нулевому уроку, стой в очереди, и, если тебе повезет, я объясню, что не так. при этом фотографировать она не разрешает ни детям, ни родителям, которые так же приходят посмотреть на работы детей.
Реальный повод № 3. Ученик и родитель имеет право получить копию своей работы. Тетрадь не является собственностью школы, а является собственностью ученика.
10. Для того, чтобы у этого учителя получить 5 в триместре, средний балл должен быть не ниже 4,8, на 4 - не ниже 3,75. При этом на 5 в школе установленный средний балл - 4,67, на 4 - 3,67. То есть она ставит, как сама решила. Дочери подруги поставила в прошлом году 3 в году при среднем балле 3,72. В том году дочь еле-еле на 4 вытягивала, тогда как по остальным предметам в основном 5. В году всего 3 четверки - физика, география и русский. В этом году средний балл - 3,4, причем падает с каждым днем, чувствую, что все-таки влепит трояк в триместре. При этом по другим предметам ниже 4,5 балла нет.
Если у Вас есть реальные доказательства этого факта (то есть сформированный отчет из ЭЖ, что средний балл был 4,8, а итоговая оценка была выставлена "4"), то Вы имеете полное право запросить у школы "Положение о выставлении отметок". Это Положение является обязательным документом ООУ, оно должно быть утверждено приказом директора школы и выставлено для ознакомления родителей на ресурсе школы в Интернет или предоставлено по первому требованию. В случае несоответствия выставления отметок положению, Вы имеете полное право потребовать изменения отметок в соответствии с положением.
Резюмируем:
У Вас три, даже четыре реальных повода для обращения. Остальное - лирика. Поэтому советую идти с этими поводами и требовать разбирательства. Остальные многословные жалобы только создают о Вас и о Вашей девочке впечатление "бессмысленных жалобщиков". И Ваша реальная проблема теряется за Вашими эмоциональными возмущениями.
С системой надо бороться хладнокровно и без истерик. Левиафана иначе не сразить. :)
Вот это опус!!! Дочь что, в МИФИ собирается, а там конкурс аттестатов? Откуда эти претензии к оценкам в 8 классе???
Я провела всю жизнь в системе образования. Филолог в третьем поколении. С физикой у меня как бы было бы все прекрасно, если бы не украинские учителя-взяточники, которые и при Союзе вытворяли все, что хотели, теперь в эмиграции от Израиля до Калифорнии отдыхают... Получила я свою пятерку по физике, но крови выпили из меня столько, сколько хотели. Врагам не пожелаю.
Защитила диссертацию, сейчас пишу вторую за границей.
Я провела свою жизнь в системе образования и скажу Вам свое мнение. Наймите репетитора. Не тратьте время своей жизни на скандалы. Решайте свои вопросы. Если Вам нужна физика для будущей карьеры ребенка - это одно, если не нужна - другое.
Перезагрузите отношения с учителем. Может, она хочет сама получать деньги за репетиторство Вашего ребенка, может, ее муж-кум-брат-папа будет репетировать... Что именно она хочет на самом деле?
Вы не измените систему образования. Я училась в Америке, работаю в Канаде, я видела системы образования разных стран. Везде свои проблемы, свои сложные персонажи.
Приходит учитель - венгерка или иранка, дает сочинение по Шекспиру и ставит раком весь класс. И занижает оценки всем так, что китайские родители идут в местный университет и вешают там объявление: "Нанимаем аспиранта, который учился в такой-то школе и знает, как писать сочинения для 10-11-12 класса под конкретных учителей этой школы". И не тратят время. Дают этим козам ту бумажку, которую они требуют, получают те баллы, которые нужны. У нас университеты могут давать стипендии по школьным оценкам. Поэтому разница между средним баллом 94% или 96% в школьном аттестате может потом дать 4000 долларов в виде стипендии в универе за 4 года. А другие родители качают права. И что? Учитель ведет себя так, когда он член профсоюза и будет делать все, что захочет.
Везде свои проблемы. Старайтесь делать так, чтобы поменьше тратить время на разборки, чтобы ребенок что-то изучил.
Можно еще напустить на нее кого-то из Ваших родственников, если есть в семье учителя. Мы знаем, как получить от других учителей то, что нам нужно. Но даже я с конкретной этой бабой, которая давала сочинения по Шекспиру, ничего не могла сделать. Там есть реально пришмаленные. Никогда не были замужем, своих детей нет, чужих ненавидят, профсоюз охраняет их права. Они делают то, что хотят.
То, что она хочет количество страниц в тетради, ну, купите ей то, что она хочет. Может, она хочет фарфоровую вазу или доход с репетиторства? А качать права...
Вы можете наступить ей на больную мозоль, а она потом попросит кого-то из близких ей коллег издеваться над Вашим ребенком чужими руками. Они в курилке перекурят и договорятся.
Система образования в каждой стране, в каждой школе, в каждом классе - это как повезет. Воевать с системой смысла нет. Что Вы докажете? Устроят показательное выступление.
Мы так делали в универе. Приперлась группа моих студентов к ректору жаловаться на меня. Студенты все были отличниками. Мечта, а не студенты. Причина конфликта - ерунда. Учебник не того уровня я им продала. Я с него и копейки не имела. Приказала завкаф продать, я и продала. Вернуть его было нельзя. Это были 1990-е. На доллары обменяли, деньги выслали в другой город. А студенты вломились к ректору, что учитель плохой. Что хуже меня нет учителя. И учебник им нужен другой. Ректор им поулыбался в глаза, завкаф им поулыбалась, а меня вызвали и поручили их смешать с дерьмом так, чтобы на всю жизнь хватило. Пришли ко мне официально на урок проверяющие, а я должна была при гостях вызывать к доске лучших студентов, задавать им простые вопросы, чтобы они не могли ответить, и унижать. Вежливо унижать. Смешивать с грязью так, чтобы они поняли, что выберут козлов отпущения, и они будут пересдавать долго.
Такая сразу послушная группа стала. С такой ненавистью они на меня до конца учебного года смотрели, но ни разу не раскрыли рта. А завкаф после того урока сказала им, что им надо с утра до ночи учиться, потому что они ничего не знают. И этот уровень учебника для них еще выше крыши. Я должна была найти такие простые вопросы по этому учебнику, чтобы они не ответили.
И потопили восстание быстро. Закатали в асфальт.
А мне начальство сказало: "Раз у них есть время жаловаться, Вы им даете мало заданий. Увеличьте их нагрузку так, чтобы они не поднимали головы до ночи". Там вся группа была платных студентов, а вуз государственный. Нам плевать, будут они у нас или нет. Наше финансирование из бюджета. Они там сильно думали, что они платники и хорошо учатся, так они к ректору пойдут. Да, он им очень ласково улыбался в глаза. А потом вызвали меня и разрешили любой уровень репрессий. Сказали, что сегодня им учебник не подходит, а завтра в общаге другие студенты начнут бунтовать и задавать вопросы, почему там не топят, почему в кухне грязно. Мне сказали, что мелкое восстание надо топить в крови до того, как полыхнет весь университет.
Жаль, хорошие были студенты, но просто так сложилось. Я пешка, мне сказали, что учебник надо продать каждому студенту, деньги собрать и сдать. Я их один раз видела, думала уровень им подходит. А они учились лучше, они хотели более сложный учебник. Ну, так им объяснили, что они никто, звать их никак, и половина группы вообще не сдаст даже на три, если они еще раз рот откроют.
А мне каково? Зарплату мне по полгода задерживали, а няньке я должна была вовремя платить. Ходишь на работу почти бесплатно, еще они меня грязью поливают ни за что. Мы были тогда бедными, как церковные мыши. Муж был программистом на госслужбе, зарплата на 5 гривен больше, чем у уборщицы.
Я тогда начала упорно на американские гранты писать, выиграла грант, и мы поехали в Америку на мою стажировку в университет... И пусть этих ротатых студентов учат другие. Мы потом вернулись через год и купили две квартиры.
Чья эта учительница дочь? Чья она подружка? Там может быть все, что угодно. Может, ее муж директору школы машину обслуживает в СТО. Или зубы лечит. Она просто так наглая, или ее кто-то прикрывает? Может, у нее папа - важный гинеколог. Откуда там ноги растут?
У нас когда-то был общий стоматолог с одной дамой. Так он открыто всему городу рассказывал, что сделал зубы ректору и всем его родственникам, чтобы ей дали должность завкафа. Она у него была пятой по счету женой. Разница в возрасте чуть ли не 30 лет. Захотела бы она, чтобы какой-то студент не сдал, так жаловаться кому? Надо учиться строить отношения.
В любой стране оно так. Везде сплошное кумовство. В украинских вузах должность завкафа дают невестке заведующего родильным отделением или жене хозяина мебельного цеха, а в эмигрантских странах заводят баб по рекомендации из мечети, и ей дают все впереди всех. Там уже через мечеть завезли и занесли кому надо.
Чтобы воевать, нужна армия, союзники, тылы и ресурсы. Ради чего? Проще договориться со всеми.
Я в своем детстве воевала со всей коррумпированной школой. Да, дали мне мою серебряную медаль без взяток. Вытерли мордой об асфальт, но дали. Надо было во многих ситуациях просто откупиться, а не тратить свои силы на те предметы, которые все равно не были нужны. Ходить и доказывать учителю физики, что я выучила эту тему по трем учебникам и знаю, как какой автор учебника написал... Чего ради? Сколько сил оставлено в той войне... Забыла все эти предметы, как только получила аттестат. Математика еще может быть нужна, ее в западных вузах сдают в аспирантуру, магистратуру и на лицензию учителя. Даже, если Вы в Америке получаете лицензию учителя музыки, Вы сдаете экзамены по методике преподавания своего предмета, английскому и математике. Физика не нужна никому и никогда, если профессия к ней не имеет отношения.
Разве что захотите стать сантехником в Канаде. Тогда да, придет очередная иранка или арабка с ученой степенью из очередного французского универа и будет преподавать физику.
Я сдавала математику через много лет в Америке и в Канаде на гуманитарные специальности в магистратуру и аспирантуру. И на лицензию учителя математику сдавала. В итоге математику на американскую лицензию я сдала, а рабочую визу мне не дали. Так что это все...
Переступите и делайте так, чтобы было меньше склок и военных действий. Надо экономить силы.
Вы правы , почти со всем согласна. Не согласна лишь с тем, что в данном конкретном случае (Москва, наше время, глава ДО Калина) можно побороться путем жалоб. Сейчас это самый эффективный метод.. Нужно грамотно составить жалобу, привести факты. И "прилетит" это все директору. А директор должен будет отчитаться. Нужны конкретные действия, чтобы сам директор "не попал под раздачу", директор сейчас - кризисный менеджер, он решает проблемы, а не делает лучше образование. Так что здесь возможны варианты- вплоть до увольнения. А если еще ребенка к школьному психологу поводить, да сказать, что есть в голове нехорошие мысли из-за учителя... А потом написать жалобу "психическое давление, унижениеи т.д."....
Украинский филолух в третьем поколении давно и плотно эмигрировавший вообще наглухо оторван от современных реалий, особенно Москвы.
Да ладно Вам, дама права в принципе- в любой системе есть перекосы, а главное- решающую роль играет человеческий фактор.
Надо поработать в современных реалиях Москвы, чтобы понять, что идиотизма не меньше.
На украине до сих пор так живут. Да и в канадах она работает в каких-то эммигрантских школах, где такие же хохлы преподают. Не повезло женщине, она даже не знает, как бывает в нормальных школах
Согласна про дерьмо. Только мой руки или не мой - ничего принципиально не меняется в системе образования. Учитель всегда прав, даже если он ну совсем не прав. И практически всегда из ребенка сделают козла отпущения, если родитель попытается права качать. Не помогают жалобы ни директору, ни на директора. Что при старом директоре, что при новом эффективном молодом менеджере.
Мне про "потопили восстание" очень понравилось. Доставило :-). Кумовство терпеть ненавижу. И в Москве оно тоже весьма распространено.
А мне понравилось! Этакая жизненная философия, на собственном опыте выработанная! Что-то спорно, и, тем не менее...
Автор, на Вашем месте я бы проверила слова дочери. Нужно поговорить с кл. рук, с другими родителями.
Написать заявление директору с подписями родителей всего класса на смену учителя физики. Наверняка в школе есть второй учитель. Требуйте его.
Разговаривала вчера с репетитором. Он занимается с 5 детьми из нашего класса. Говорит, объективно дочь знает физику лучше всех из его учеников, задачи хватает на лету после его объяснений, пробелы быстро восполняются, уже закрыли весь прошлый год. Но такого низкого балла по предмету, как у дочери, нет ни у кого из его учеников. Хотя есть дети, которые вообще очень слабые, они даже посчитать по готовой формуле не в состоянии, так как там даже с математикой проблемы. Репетитор очень удивлён. Видимо, своими походами к учителю я добилась обратного, она тупо топит дочь по предмету.
Автор, у Вас есть проблемы. Во-первых, Вы не можете сформулировать проблему; во-вторых, хотя это следствие, не можете провести конструктивный диалог с учителем.
Опишите, пожалуйста, о чем были разговоры с учителем (ведь это было несколько раз???), как вы себя вели при этих встречах.
Честно скажу, не представляю, чтобы я пришла к учителю поговорить об оценках своего ребенка, а мне в ответ учительница кричала бы, что контрольные работы она показывать не будет. Абсурд.
Не очень понятно, зачем в первую очередь репетитор закрывает прошлогодние пробелы , ведь они никак не влияют на текущую успеваемость, темы то другие. Бросьте прошлогодние темы и займитесь в плотную текущими проблемами.
Какое вам дело до других учеников и их оценки? Они могут умело списывать, уметь мобилизоваться и выдавать максимум своих знаний на контрольных и ТД. Займитесь своей дочерью, не смотрите на других.
И да, если вы общаетесь с учителем в духу "не будем выполнять ваши дурацкие требования" она может чисто психологически занижать оценки вашей дочери, из-за негатива с вашей стороны. Разговор должен быть конструктивным, а не в духе самдурак.
Такие слова не в первый раз слышу от мам, чьи дети внезапно съезжают с пятерок в начальной и средней школе на трояки в старшей. Просто один в один, исключая кидание мелом. Например, в дочкиной школе была сильная преподавательница по математике, благодаря ей дети (сын учился у нее же) без подготовки поступили в лицей при Бауманке из гуманитарной школы. Так каких я только жалоб на нее не выслушивала, к директору просто очередь из жалобщиц. Как правило, это неработающие женщины с единственным ребенком, за которого они всегда делали домашку. Как только потребовалось напрягаться самому ребенку - сразу проблемы в учебе. Учится надо лучше и выполнять требования учителя.
стоп. хватить лить грязь. там 8 класс, не 5й. И "хорошо подготовила" - это поэтому ваш на 2.5 сдал в слабенькую матшколу экзамен, а дальше как мальчику наятнули? Да к директору надо с папой идти, потом в ДО. То, что у нее, ненормально, не надо черное обелять.
Ну у меня двое, написано же, одна из 7 была класса.) Слабенькая-слабенькая школа, а 10 человек на место было.
А вы ходите с автором, ходите, зачем учиться? Пусть дураки учатся.
Присоединюсь к мнению тех, кто считает, что единственный криминал - это швыряние в детей всякими предметами.
И рада, что мне не одной показалось, что запрещать восьмикласснику выполнять требование учителя по ведению тетради - это самодурство матери. Что сложного в том, чтобы купить подходящие тетради и переписать страничку вводного урока?