Что делаете с плохими оценками по странному предмету?

копировать

8 класс, география, всегда 3, из категории "ну не люблю я тебя, не люблю")
Как наиболее эффективно решить проблему, чтобы отстали?:
1) сдать мцко, сунуть результат под нос учителю с вопросом "что вам от меня нужно-то?"
2) побежать-лизнуть-прогнуться, кто должен - родитель или ребенок?
3) ничего не делать, пусть подавится своей 3, рано или поздно надоест или появится другая жертва))
Уже понятно, что ребенок сам не разрулит, с головой и поведением у ребенка проблем нет, до этого учителя пугал всю семью дипломами за олимпиады по географии, но вот уже второй год нашла коса на камень. Учитель обычный, скучно-привычно-никакой, нет к нему ни интереса, ни ненависти ни у меня, ни у ребенка, просто 3 по географии глаз режет)
Мнения собираю))

копировать

Мой выбор - ничего не делать, но хотелось бы понять за что конкретно снижает. Проблема близка.

копировать

Ни за что, просто так, раздражает, видимо. Всегда ведь можно спросить то, чего нет в учебнике))

копировать

А ребенок реально знает всё, что есть в учебнике?

копировать

В общем и целом - да, ну, может, деталей и не помнит. Я - обычно- нормальная, то есть начала с обвинений ребенка в том, что фигово учит)) Даже стала периодически проверять) Оценка не меняется))

копировать

Если история становится столь вопиющей, может, попробовать диктофон?

копировать

Сходите в школу и поговорите с учителем.
Только не с обвинениями, а с вопросами: как помочь ребенку подтянуть предмет и нормально учиться.

копировать

Забить. Какая разница?

копировать

Бывает, что даже глупая 3 по географии в аттестате может сыграть большую роль.

копировать

На все случаи жизни соломки не подстелишь, да и ресурсы сил ограничены. Моей бы вот тоже медаль не помешала бы, лишние 5 баллов весьма кстати. Но если ради нее напрягаться, то меньше времени на профиль останется. Поэтому, не выходит и хрен с ним. А как может навредить тройка в каким-то среднем классе да по не особо важному предмету, это и вообще представить сложно.

копировать

Вдолбить ребенку, что пятерок не ждете, но на "4" нелюбимый предмет сдать надо.
Это только 8 класс. Сейчас ребенок забьет на один предмет, в 10 классе будут трояки по всем предметам, которые ему не нравятся.
К любому учителю, даже самому *мат* можно найти подход. У одного можно на домашке выехать, у другого на словарном диктанте.
География- это предмет, по которому надо много учить. Ребенок, похоже, этого не хочет делать.

копировать

Там не в знаниях проблема, а в отношениях.
Нет там ничего, ни контрольных,ни контурных, ни домашних, ни презентаций, только устные ответы, развлекается учитель за счет моего ребенка, оценок больше, чем у всего остального класса вместе взятых, полкласса автоматом 5 получают, еще треть формально спрашивают по вопросам после параграфа раз в два месяца, думаете, они знают географию? абсолютно тоже самое было в прошлом году, я надеялась, что в этом рассосется само собой, но нет))
Вот у меня и вопрос - какой подход?

копировать

Вам не кажется странным, что у половины класса автоматом пятерки, остальных формально спрашивают. И докапываются только до вашего?
Постарайтесь ответить сама себе, почему так происходит. При этом имейте ввиду, что дети очень часто привирают.

копировать

Казалось)) Я проверила)) Нет, у меня нет возможности проверять каждый раз, да и кто мне даст ("мам, ты чего это?")), но в те разы, когда я с боем проверила знание параграфа, ответы на вопросы и что там еще нужно было, оценка не изменилась)) Ну и, действительно, слишком много оценок, это же не русский с математикой, сложно поверить, что 30 человек каждый урок опрашивают) Ребенок - да, привирает в свою пользу, должен привирать, в моем понимании, но у него к этому учителю абсолютно равнодушное отношение, то есть нет ни злости, ни обиды, так что здесь все же меньше привирает, мне кажется)
Честно говоря, мне не хочется анализировать "кто виноват", я просто спрашиваю, как мне к этому относиться, это все равно, что иметь 3 по физкультуре...)

копировать

Ну тогда сами для себя решите, чего вы хотите. И как вам к этому относиться- это тоже лично ваше дело.
У моего ребенка в 9 классе за триместр появился трояк по русскому. Я дочери просто сказала: стыдно нормальному человеку с головой иметь тройку в аттестате. Понятное дело, что одним этим предложением не обошлось.
К сожалению, сейчас система образования построена так, что детям не нужны ни предметы, ни оценки, которые не имеют отношение к ЕГЭ.

копировать

От дополнительных баллов за аттестат с отличием при поступлении в ВУЗ мечты на бюджет еще никто в здравом уме не откажется :ups1

копировать

аттестат с отличием еще заработать надо.

копировать

А чего тогда учитель именно на вашего зазлобился? Может он ведет себя плохо? Кстати, география - довольно сложный предмет.

копировать

у нас был учитель у которого было правило, если он хотя бы раз спросил на уроке, то дальше нужно весь урок работать. Если не работаешь то в конце урока 3.

копировать

Вытягивание географии в 8-м абсолютно не мешает забиванию на всё в 10-м

копировать

Конечно.
А вот в обратном направлении очень хорошо работает.

копировать

Согласна.

копировать

зачем тянуть то что не нравится ребенку??

копировать

А ребенку сегодня одно не нравится. Прочухает, что родители повелись. Завтра ему вообще не будет нравиться учиться. Что делать будете?

копировать

Как что? Катить баллоны на учителя. Учитель всегда плохой у таких мамаш

копировать

Кому надо сдать нелюбимый предмет на "4"?
Ребенку?

копировать

И в чем проблема, если по тем, что нужны 5+ будет?

копировать

И в чем проблема, если по тем, что нужны 5+ будет?

копировать

А с классной у Вас какие отношения?

копировать

Надо готовиться к каждому уроку, поднимать руку, отвечать, опять готовиться, опять поднимать руку и отвечать. Оценки станут " более лучше " и появится интерес к предмету. Скучно слушать скучного педагога? Пользоваться доп.материалом, который нескучный .

копировать

А кого кроме Вас волнует эта 3ка? Школе-то давиться зачем? Ей хоть 3 у вашего ребенка, хоть 5 - без разницы

копировать

Сходите в школу, поговорите с учителем, скорее всего, узнаете много нового и интересного либо о поведении ребенка на уроке, либо о его ответах. Ну, бывает такое, что учитель не очень адекватен, но в этом тоже надо убедиться самой, а не со слов ребенка. Дети еще те сказочники, им все оценки ставят незаслуженно, если их послушать. Тогда уже будет основание идти к администрации. И НЕ МОЖЕТ НЕ БЫТЬ письменных работ. Хотя бы 1 раз в 2 месяца, но бывают контрольные.

копировать

Наверное тоже смирилась бы, у нас тоже две географички в школе- жесть, у нас ещё более-менее, спрашивает по программе в основном. Хотя уверенна, что 5-км нет ни у кого в классе, до сих пор мучает с разрисовыванием к/к, класс тоже 8-й. В параллельном классе учитель географии, которая кого-то подготовила к олимпиаде успешно и теперь она со всех требует повышенные знания по географии( например учить в каком регионе какие автомобильные номера , возможно такое задание было когда-то на олимпиаде).

копировать

я бы подошла к завучу и попросила провести тест или контрольную, раз у вас их нет, и посмотрела бы на оценки, и тогда плохо придется учителю . География без тестов и контрольных-это тоже ненормально

копировать

Не хочу наживать врагов ребенку, а себе - геморрой) Это всего лишь 8 класс и всего лишь география, максимум -могу свозить на какую-нибудь независимую диагностику, если на еве есть люди, которым это помогло...но я смотрю, что общее мнение - фигня, забить, собственно, я так и поступала до этого))

копировать

А что даст независимая диагностика, если ваш ребенок не может ответить тему на уроке?
Или забейте или меняйте школу

копировать

А вариант учиться не рассматривается?

копировать

Исхожу из слов автор который говорит что ребенок хорошо знает предмет

копировать

Тогда согласна. У автора свое особое мнение.

копировать

В день консультаций подойдите к учителю и поинтересуйтесь, какие у неё замечания к вашему ребёнку. Это ведь нормально, что Вы хотите пообщаться с учителем, если у ребёнка есть проблемы с предметом, судя по оценкам. Для того консультации и делаются )

копировать

Не придется.
Если контрольную ребенок напишет на пять, это не означает, что до этого он не ответил устно на 2.
Иначе в течении года можно оценки не ставить - достаточно в конце года контрольную провести

копировать

8 класс? Ничего. Захочет - будет 4. А не захочет - будет 3. Так как предмет необязательный для выбранного им лично направления, психовать и трепать себе нервы по этому вопросу не буду.

копировать

Это не странный предмет, это важный и нужный предмет. Это не пение и рисование. Возможно ребенок считывает ваше пренебрежение и так же относится, вот учитель его и не любит.

копировать

Пение и рисование для кого-то тоже нужный и важный предмет, для вас -география, для меня - еще что-то. О чем спорить-то?
Знает ребенок географию (по учебнику), и с эрудицией в целом неплохо, и ездит много, и даже компасом пользоваться умеет)))
Вопрос был -надо ли что-то делать с этой нелюбовью учителя или фиг с ним?

копировать

Может быть знает но ответить устно не способен....
Опять же знает предмет это ваше субъективное представление

копировать

Поэтому и тему создала)
Способен. Проверяла. В рамках учебника.
Помимо географии есть в школе и литература, и история, и биология...и оценки по ним, как ориентир...) То есть если там 4/5 везде, а по географии никогда выше 3, то вы какие бы выводы сделали?
На самом деле, неважно,какие выводы вы сделали бы, я поняла, что проще забить, авось само рассосется, спасибо, евы))

копировать

Не смешите людей. Учитель вполне может задать вопрос совсем не так как вы и ребенок не ответит.
Я бы не в инете сидела а поговорила с учителем.
У моего ребенка в классе была девочка которая ходила к учителям и просила натянуть ей пятерку, потому что якобы у ней по всем предметам пятерки а только по одному 4. В один прекрассный момент попалась. Может и у вас такая же

копировать

Я бы сходила, ребенок против как раз из этих соображений, о которых Вы говорите, типа еще я оценки не выпрашивал))
Каких людей я смешу, Вас?)) А чем смешу, позвольте полюбопытствовать?)) У моего ребенка в классе тоже много разных детей, а реально умных - 5 всего)) но 5 по географии - у 20 человек, например, кто попой, кто обаянием, кому везет, у кого мама в рк, у кого-то репетиторы, по-разному же дети учатся, Ваша - из какой категории, раз уж мы на личности перешли?)) Или Вы всерьез считаете, что дети в классе не знают, кто и как 5 получает?))

копировать

Так Ваша цель похода к учителю должна быть не выпрашиванием оценок, а разобраться, почему плохие оценки и чем помочь ребенку, на что обратить внимание. Это разные вещи.

P.S. Не надо смотреть на других. Сейчас насочиняете за что оценки ставят. Смотрите за своим ребенком.

копировать

Если в колледж поступать не планирует (там конкурс аттестатов и балл важен) - фик с ним.
Если планирует - надо идти к учителю, говорить и выправлять оценку хотя бы на 4. Хотя если конкурс аттестатов впереди, то такие предметы, как география, можно и на 5 постараться вытянуть. Все лишний балл по легкому предмету.

копировать

Что странного в географии?

копировать

А это разве странный предмет? Очень нужный предмет. Его можно не любить и забить на него, как на физику или химию, например. Но от этого они не станут менее важны.

копировать

Для меня география - это сродни физкультуре ( я не про школы олимпийского резерва))
Любой физически здоровый человек в состоянии по свистку пробежать 5 кругов как-то) Любой умственно сохранный в состоянии прочитать географию)
И оценки должны быть как на физкультуре)) пришел и бегаешь -5, в остальных случаях -4))

копировать

Не верно. По географии ЕГЭ сдают, этот предмет учить надо, хочется или нет. А физра и рисование это от способностей зависит

копировать

Я с вами полностью согласна.

копировать

При этом ЕГЭ по географии есть и его принимают например в МГУ. Не видите разницу?

копировать

Вижу. Насколько я помню, географию даже на географический сдавать не нужно? Сколько % абитуриентов сдают егэ по географии? Мне лень гуглить, но думаю, что ровно столько же, сколько и по физкультуре)

копировать

нужно

копировать

Вы не правильно помните. На географический нужно сдавать ЕГЭ по географии.
И географию сдают больше детей чем немецкий или французский.
А ЕГЭ по физкультуре не существует

копировать

Думаете столько уо? Потому что совсем не многие географию знают

копировать

У нас тоже такая же проблема, только не хочет учить... 3, 2.. когда поругаюсь, выучит 4,5,как только не контролирую, опять не выучила: отмазки: забыла, голова болит, не успела.
Рассуждает так: у меня по математике 5, а географию всегда можно выучить, а математику нет. Тоже в 8-м учится. Но учительница ругается на них, орет, что они тупые... я дочке говорю, вам уже веры нет, никто не учит.

копировать

у меня такая ситуация в школе была, отвечаю на уроке все правильно, всем кто отвечал 5, мне 4. Первый раз обалдела, ну думаю может случайно, потом еще и еще. К родителям мысли не было за помощью бежать, сама подходила к учительнице мол так вот и так, а почему 4? Первый раз она выкрутилась, что не достаточно отвечала по количеству, на следующем занятии я посмотрела сколько отвечали другие, я ответила больше, опять другим 5, мне 4, и я снова к ней, а как же так сегодня? был еще и третий раз, и снова я к ней в чем дело на этот раз, через какое-то время учительница сдалась под моим напором, потом у нас ней стало полное взаимопонимание и никакого напряга.

копировать

ваще наплевать на оценки. у моего вон по русскому всегда 3 было. в 9 классе классная попросила за него училку,поставили 4. огэ сдал на 5(один бал до максимума не добрал). в аттестате 5.сейчас он в 10, учительница от него в восторге-единственный кто правильно ударения ставит))) все диктанты на 4 и 5 пишет и сочинения на любую тему строчит. оценка не отражает знания по предмету. нервы моего ребенка мне много дороже оценки

копировать

Вы поедете на бал?

копировать

мне,к счастью, русский уже не сдавать))