Что делаете с плохими оценками по странному предмету?
8 класс, география, всегда 3, из категории "ну не люблю я тебя, не люблю")
Как наиболее эффективно решить проблему, чтобы отстали?:
1) сдать мцко, сунуть результат под нос учителю с вопросом "что вам от меня нужно-то?"
2) побежать-лизнуть-прогнуться, кто должен - родитель или ребенок?
3) ничего не делать, пусть подавится своей 3, рано или поздно надоест или появится другая жертва))
Уже понятно, что ребенок сам не разрулит, с головой и поведением у ребенка проблем нет, до этого учителя пугал всю семью дипломами за олимпиады по географии, но вот уже второй год нашла коса на камень. Учитель обычный, скучно-привычно-никакой, нет к нему ни интереса, ни ненависти ни у меня, ни у ребенка, просто 3 по географии глаз режет)
Мнения собираю))
Ни за что, просто так, раздражает, видимо. Всегда ведь можно спросить то, чего нет в учебнике))
В общем и целом - да, ну, может, деталей и не помнит. Я - обычно- нормальная, то есть начала с обвинений ребенка в том, что фигово учит)) Даже стала периодически проверять) Оценка не меняется))
На все случаи жизни соломки не подстелишь, да и ресурсы сил ограничены. Моей бы вот тоже медаль не помешала бы, лишние 5 баллов весьма кстати. Но если ради нее напрягаться, то меньше времени на профиль останется. Поэтому, не выходит и хрен с ним. А как может навредить тройка в каким-то среднем классе да по не особо важному предмету, это и вообще представить сложно.
Вдолбить ребенку, что пятерок не ждете, но на "4" нелюбимый предмет сдать надо.
Это только 8 класс. Сейчас ребенок забьет на один предмет, в 10 классе будут трояки по всем предметам, которые ему не нравятся.
К любому учителю, даже самому *мат* можно найти подход. У одного можно на домашке выехать, у другого на словарном диктанте.
География- это предмет, по которому надо много учить. Ребенок, похоже, этого не хочет делать.
Там не в знаниях проблема, а в отношениях.
Нет там ничего, ни контрольных,ни контурных, ни домашних, ни презентаций, только устные ответы, развлекается учитель за счет моего ребенка, оценок больше, чем у всего остального класса вместе взятых, полкласса автоматом 5 получают, еще треть формально спрашивают по вопросам после параграфа раз в два месяца, думаете, они знают географию? абсолютно тоже самое было в прошлом году, я надеялась, что в этом рассосется само собой, но нет))
Вот у меня и вопрос - какой подход?
Вам не кажется странным, что у половины класса автоматом пятерки, остальных формально спрашивают. И докапываются только до вашего?
Постарайтесь ответить сама себе, почему так происходит. При этом имейте ввиду, что дети очень часто привирают.
Казалось)) Я проверила)) Нет, у меня нет возможности проверять каждый раз, да и кто мне даст ("мам, ты чего это?")), но в те разы, когда я с боем проверила знание параграфа, ответы на вопросы и что там еще нужно было, оценка не изменилась)) Ну и, действительно, слишком много оценок, это же не русский с математикой, сложно поверить, что 30 человек каждый урок опрашивают) Ребенок - да, привирает в свою пользу, должен привирать, в моем понимании, но у него к этому учителю абсолютно равнодушное отношение, то есть нет ни злости, ни обиды, так что здесь все же меньше привирает, мне кажется)
Честно говоря, мне не хочется анализировать "кто виноват", я просто спрашиваю, как мне к этому относиться, это все равно, что иметь 3 по физкультуре...)
Ну тогда сами для себя решите, чего вы хотите. И как вам к этому относиться- это тоже лично ваше дело.
У моего ребенка в 9 классе за триместр появился трояк по русскому. Я дочери просто сказала: стыдно нормальному человеку с головой иметь тройку в аттестате. Понятное дело, что одним этим предложением не обошлось.
К сожалению, сейчас система образования построена так, что детям не нужны ни предметы, ни оценки, которые не имеют отношение к ЕГЭ.
А чего тогда учитель именно на вашего зазлобился? Может он ведет себя плохо? Кстати, география - довольно сложный предмет.
Надо готовиться к каждому уроку, поднимать руку, отвечать, опять готовиться, опять поднимать руку и отвечать. Оценки станут " более лучше " и появится интерес к предмету. Скучно слушать скучного педагога? Пользоваться доп.материалом, который нескучный .
А кого кроме Вас волнует эта 3ка? Школе-то давиться зачем? Ей хоть 3 у вашего ребенка, хоть 5 - без разницы
Сходите в школу, поговорите с учителем, скорее всего, узнаете много нового и интересного либо о поведении ребенка на уроке, либо о его ответах. Ну, бывает такое, что учитель не очень адекватен, но в этом тоже надо убедиться самой, а не со слов ребенка. Дети еще те сказочники, им все оценки ставят незаслуженно, если их послушать. Тогда уже будет основание идти к администрации. И НЕ МОЖЕТ НЕ БЫТЬ письменных работ. Хотя бы 1 раз в 2 месяца, но бывают контрольные.
Наверное тоже смирилась бы, у нас тоже две географички в школе- жесть, у нас ещё более-менее, спрашивает по программе в основном. Хотя уверенна, что 5-км нет ни у кого в классе, до сих пор мучает с разрисовыванием к/к, класс тоже 8-й. В параллельном классе учитель географии, которая кого-то подготовила к олимпиаде успешно и теперь она со всех требует повышенные знания по географии( например учить в каком регионе какие автомобильные номера , возможно такое задание было когда-то на олимпиаде).
я бы подошла к завучу и попросила провести тест или контрольную, раз у вас их нет, и посмотрела бы на оценки, и тогда плохо придется учителю . География без тестов и контрольных-это тоже ненормально
Не хочу наживать врагов ребенку, а себе - геморрой) Это всего лишь 8 класс и всего лишь география, максимум -могу свозить на какую-нибудь независимую диагностику, если на еве есть люди, которым это помогло...но я смотрю, что общее мнение - фигня, забить, собственно, я так и поступала до этого))
А что даст независимая диагностика, если ваш ребенок не может ответить тему на уроке?
Или забейте или меняйте школу
Не придется.
Если контрольную ребенок напишет на пять, это не означает, что до этого он не ответил устно на 2.
Иначе в течении года можно оценки не ставить - достаточно в конце года контрольную провести
8 класс? Ничего. Захочет - будет 4. А не захочет - будет 3. Так как предмет необязательный для выбранного им лично направления, психовать и трепать себе нервы по этому вопросу не буду.
Это не странный предмет, это важный и нужный предмет. Это не пение и рисование. Возможно ребенок считывает ваше пренебрежение и так же относится, вот учитель его и не любит.
Пение и рисование для кого-то тоже нужный и важный предмет, для вас -география, для меня - еще что-то. О чем спорить-то?
Знает ребенок географию (по учебнику), и с эрудицией в целом неплохо, и ездит много, и даже компасом пользоваться умеет)))
Вопрос был -надо ли что-то делать с этой нелюбовью учителя или фиг с ним?
Может быть знает но ответить устно не способен....
Опять же знает предмет это ваше субъективное представление
Поэтому и тему создала)
Способен. Проверяла. В рамках учебника.
Помимо географии есть в школе и литература, и история, и биология...и оценки по ним, как ориентир...) То есть если там 4/5 везде, а по географии никогда выше 3, то вы какие бы выводы сделали?
На самом деле, неважно,какие выводы вы сделали бы, я поняла, что проще забить, авось само рассосется, спасибо, евы))
Не смешите людей. Учитель вполне может задать вопрос совсем не так как вы и ребенок не ответит.
Я бы не в инете сидела а поговорила с учителем.
У моего ребенка в классе была девочка которая ходила к учителям и просила натянуть ей пятерку, потому что якобы у ней по всем предметам пятерки а только по одному 4. В один прекрассный момент попалась. Может и у вас такая же
Я бы сходила, ребенок против как раз из этих соображений, о которых Вы говорите, типа еще я оценки не выпрашивал))
Каких людей я смешу, Вас?)) А чем смешу, позвольте полюбопытствовать?)) У моего ребенка в классе тоже много разных детей, а реально умных - 5 всего)) но 5 по географии - у 20 человек, например, кто попой, кто обаянием, кому везет, у кого мама в рк, у кого-то репетиторы, по-разному же дети учатся, Ваша - из какой категории, раз уж мы на личности перешли?)) Или Вы всерьез считаете, что дети в классе не знают, кто и как 5 получает?))
Так Ваша цель похода к учителю должна быть не выпрашиванием оценок, а разобраться, почему плохие оценки и чем помочь ребенку, на что обратить внимание. Это разные вещи.
P.S. Не надо смотреть на других. Сейчас насочиняете за что оценки ставят. Смотрите за своим ребенком.
Если в колледж поступать не планирует (там конкурс аттестатов и балл важен) - фик с ним.
Если планирует - надо идти к учителю, говорить и выправлять оценку хотя бы на 4. Хотя если конкурс аттестатов впереди, то такие предметы, как география, можно и на 5 постараться вытянуть. Все лишний балл по легкому предмету.
А это разве странный предмет? Очень нужный предмет. Его можно не любить и забить на него, как на физику или химию, например. Но от этого они не станут менее важны.
Для меня география - это сродни физкультуре ( я не про школы олимпийского резерва))
Любой физически здоровый человек в состоянии по свистку пробежать 5 кругов как-то) Любой умственно сохранный в состоянии прочитать географию)
И оценки должны быть как на физкультуре)) пришел и бегаешь -5, в остальных случаях -4))
Вижу. Насколько я помню, географию даже на географический сдавать не нужно? Сколько % абитуриентов сдают егэ по географии? Мне лень гуглить, но думаю, что ровно столько же, сколько и по физкультуре)
Вы не правильно помните. На географический нужно сдавать ЕГЭ по географии.
И географию сдают больше детей чем немецкий или французский.
А ЕГЭ по физкультуре не существует
У нас тоже такая же проблема, только не хочет учить... 3, 2.. когда поругаюсь, выучит 4,5,как только не контролирую, опять не выучила: отмазки: забыла, голова болит, не успела.
Рассуждает так: у меня по математике 5, а географию всегда можно выучить, а математику нет. Тоже в 8-м учится. Но учительница ругается на них, орет, что они тупые... я дочке говорю, вам уже веры нет, никто не учит.
у меня такая ситуация в школе была, отвечаю на уроке все правильно, всем кто отвечал 5, мне 4. Первый раз обалдела, ну думаю может случайно, потом еще и еще. К родителям мысли не было за помощью бежать, сама подходила к учительнице мол так вот и так, а почему 4? Первый раз она выкрутилась, что не достаточно отвечала по количеству, на следующем занятии я посмотрела сколько отвечали другие, я ответила больше, опять другим 5, мне 4, и я снова к ней, а как же так сегодня? был еще и третий раз, и снова я к ней в чем дело на этот раз, через какое-то время учительница сдалась под моим напором, потом у нас ней стало полное взаимопонимание и никакого напряга.
ваще наплевать на оценки. у моего вон по русскому всегда 3 было. в 9 классе классная попросила за него училку,поставили 4. огэ сдал на 5(один бал до максимума не добрал). в аттестате 5.сейчас он в 10, учительница от него в восторге-единственный кто правильно ударения ставит))) все диктанты на 4 и 5 пишет и сочинения на любую тему строчит. оценка не отражает знания по предмету. нервы моего ребенка мне много дороже оценки