English. Результаты
лет с 4, класса до 5 сдавал всякие тесты ради бумажек:)
Сейчас 7 класс кроме школьной программы дополнительно первый год никуда не ходит, олимпиаду написал лучше всех в параллели.
До школы в игровой форме ерунда всякая, в школе с 1 класса языковая гимназия, с 5 класса каждый год языковые лагеря. Сейчас учится в ВУЗе на английском, язык свободный, С1.
Упссс... Сейчас на меня налетят. Уровни перепутала. B2-C1 у него. :oops
Сдал летом FСE with Distinction.
Ребенок живет в России, но он английским занимается только вне школы. Почему-то у его ровесников, которые в школе занимаются, и талантами ему не уступают, гораздо хуже со свободной речью. Он за счет Speaking много баллов набрал. Нет речевого барьера. Эссе к FCE он отдельно готовился писать весь прошлый учебный год. Хуже всего с Use of English, тоже дополнительные занятия взял себе в этом году.
Причина - английский ему заменяет спорт, компьютер, друзей и все вместе. Он со второго класса упорно смотрел ролики на Ютубе только на английском, учился понимать быструю речь. Для него это - фетиш какой-то. Чуть-чуть ослабло, слава Богу, в последнее время.
Ясно, просто удивилась, что не знаю мальчика с таким английским и хотела посоветовать поучаствовать во всероссе за 9-11 классы и в перечневых олимпиадах, с С2 выход в финал и победа в перечневых практически гарантирована. Совет отменяется))
Еще б Вы нас знали. Мы от Москвы за несколько тысяч километров. В этом году его впервые пропустили в школьный тур за 9 класс (в 7 классе не брали, отказывались, тем более в школе он английский не изучает).
В школьном пока обошел всех, включая 11-классников, но у нас школа - самая обычная. В муниципалке - сейчас посмотрим, что и как. На заключительный, как Ваша девочка, он даже не претендует. :) Если выйдет на регион, будет счастлив. :)
Сейчас попробует себя в олимпиаде "Покори Воробьевы Горы" (заочный отборочный тур).
Я знаю многих детей из России, увлекающихся англом, скорее даже не по всероссу, а по перечневым. Знаю не в смысле лично знакома, а встречала фамилии и результаты) Даже из далеких глубинок участвуют в перечне увлечепнные дети, кое-какие олимпиады имеют площадки по России, а некоторые дети настолько фанаты, что приезжают в Москву для участия в тех олимпиадах, у которых площадки только в Москвве. В отборочных в любом случае можно поучаствовать, просто для удовольствия. Со всероссом все сложно в некоторых регионах - дети гораздо сильнее моей не прошли из-за конкуренции и незнания страноведенья, моей просто в том году повезло, становедение в регионе было непривычным для всеросса и она кое-что таки нарешала, обычно просто ноль)
Увы, мы далеко от самой ближайшей площадки (в маленьком нефтяном городке). А в Москву - не вариант нам кататься, увы. Если бы мы жили хотя бы в европейской части России, но мы за Уралом. Ближайшие площадки - Ханты-Мансийск (8 часов на авто), Екатеринбург(2 часа самолетом) и Новосибирск (2 часа самолетом).
Думаю, в 10-11 мы плотнее займемся вопросами олимпиад, а пока приоритеты другие.
в олимпиадах обычно участвуют дети, которым просто интересен предмет, без всяких приоритетах) я как раз не про 10-11 классы, а о младших.Старших гораздо больше и упомнить всех тяжело) ехать да, проблема(
Добавлю: и дети, у которых есть возможности в этих олимпиадах участвовать.
В нашей школе детям ничего не предлагают, кроме пресловутого "Британского бульдога" и ВсОШ. А если ребенок, как мой сын, еще и вне школы изучает язык, его в принципе пропускают. Он же идет с пометкой "самоподготовка", школе никаких профитов с него.
Вот когда я сама заинтересовалась, что за олимпиады, какие бывают, вот тогда и стали как-то выглядывать в мир живых.
FCE (не школьный, а общий, для взрослых).
Я ошиблась, у него подтвержден C1. Поэтому уровень, скорее, B2-C1.
Ну вот так :)
С 6 лет (5л10м) начал ходить в EF. Плюс до 8 класса учился в частных школах с уроками английского по 6ч в неделю, из которых 1ч разговорного.
На текущий момент в школе английский просто не посещает. Учитель сертификат посмотрела, вопросы отпали.
Занимается в EF к сдаче С2. Но не по программе EF, по кэмбриджским академическим учебникам.
Как такое возможно? Не знаю. Ребенок никогда ничего не зубрил. Но эссе на английском писал чаще, чем на русском, - каждую неделю. В EF были раньше он-лайн задания, а в школах были на дисках и онлайн к учебникам и еще присылали ссылки на аудирование неадаптированные видео плюс он сам youtube смотрит только на английском (блогеров, фильмы, обучающие на свой выбор) без моего контроля.
English First, думала, что всем оскомину наела аббревиатура, сорри.
Справедливости ради должна сказать, что ему языки в принципе легко даются. И он все учил по системе без перевода на русский.
В школе сейчас специализация математика.
То есть хочет улучшить результаты уже сданного экзамена? Какого именно? Потому что отдельного экзамена на С2 просто нет.
Нравится мне безапелляционное невежество анонимов :)
Выбирайте страну и способ сдачи (очный или на компе), регистрируйтесь, оплачивайте взнос и вперед на сдачу СРЕ (уровень С2):
http://www.cambridgeenglish.org.ru/exams-and-tests/proficiency/
Или, если боитесь зариться на профессиональный, то можно рискнуть сдать экзамен СAE, попав в высшую страту (диапазон А):
http://www.cambridgeenglish.org.ru/exams-and-tests/advanced/
Информация по уровням и стратам здесь вместе с соответствием IELTS:
https://www.start2study.ru/blog/cambridge-english-exams/
на самом деле, экзаменом на уровень С2 является лишь CPE и 14-летний ребенок совершенно точно не готовится к нему, то есть готовиться-то может, сдать - нет)) если под получением С2 понимается сдача на А САЕ, то это все же не совсем так, ибо экзамен все же на С1 и в случае сдачи на А, в сертификате вежливо указывается, что студент показал стремление к С2) что касается конкретного ребенка, то на 99 % процентов он сдавал FCE, сдал на А и теперь готовиться к САЕ с надеждой сдать на А. Ну, если это не случай мамы ребенка из 2-ой школы, которая клялась,что у всех детей в 7 классе у них С2))
1. Аноним заявил, что такого экзамена не существует в принципе. Ответ - в английском существует.
Вот во французском его для иностранцев нет, но там и в некоторые ВУЗы берут с В1.
2. При сдаче на grade A в сертификате не "вежливо указывается, что студент показал стремление к С2", а указывается, что студент показал способности на уровне С2 ( performance at Grade A demonstrates an ability at Level..."
3. Конечно, с точки зрения того, какой сертификат ценнее и круче и больше дает прав - С2 на СPE или С2 на CAE, конечно, первое. Но речь шла именно об уровне и сдаче экзамена. Поэтому возможны 2 варианта.
4. Сдать 14-летнему одинаково сложно и CAE, и CPE. В том числе и из-за лексики, и общей эрудиции. Они рассчитаны на взрослых людей. Плюс задания гораздо сложнее, чем в более низких уровнях, хотя формально блоки те же.
5. Не знаю про случай с 7 классов в л2ш, но звучит как анекдот :) Детей, способных сдать даже FSE (В2) не так уж много. Не в каждом отделении языковых сетей есть группы для СAE (C1), про CPE (C2) это по сути индивидуально с соответствующими тарифами. Иногда открывают группу для С2 из 2-3 человек, если получается найти тех, кому это для поступления требуется. Формально у всех они заявлены, но по сути их нет вообще или в выбранных отделениях .
1. в сертификате FCE, сданном на В, четко указывается, что уровень языка - B2, а сданном на А - демонстрация стремлений, возможностей или способностей (переводите, как хотите) на С1, разница очевидна и представители кембриджа легко ее объясняют - все задания даны именно на уровень B2 и сдача их на максимум означает, что, возможно, уровень выше, а вот гарантий никаких, не исключено, что на задаиях САЕ кандидат и посыпется).в отличие от оценки В, там уровень В2 гарантирован.
2. см. пункт 1. Уровень С2, а не способности к нему, возможно получить только на СРЕ.Совершенно не случайно экзамены переименованы))
3.Сложность для детей представляют темы на спикинге и райтинге, лексику-то выучить без проблем, знаю "толпу" 14-летних, владеющих такой лексикой и сдавших CAE на С1, кажется, если не путаю, и стремящиеся к С2 имеются, а вот размышлять на темы CPE - не, таких не знаю,хотя, может, где-то и водится единичный экземпляр)
4.это и есть анекдот, мама перепутала уровни, а признаться в этом не захотела. Имела ввиду В2, и да, таких там немало в этом возрасте. Такое здесь часто, вон ниже 13-14 летние в МО готовятся сдавать СPE, и ничего, что 13-14 летние англичане этот экзамен не сдадут)
А я и есть автор. Поэтому и устроила Вам ликбез, чтобы ерунду не писали, а другие чтобы не велись на Ваше дремучее незнание вопроса.
Так почему же вы на вопрос не ответили? Какой именно экзамен собирается сдавать ваш 14-летний?
Вопроса не было, было безапелляционное заявление, что такого экзамена нет.
Ответила, что есть, дала ссылки. Так что вперед и с песней!
А отчитываться о его планах я не собираюсь. И сдавать будет в 15 или в 16, если так уж зацепило, что скулы от зависти сводит. Раньше ему конкретно смысла нет.
Ну а Вам удачи в виртуальных боях!
Вы такая смешная, пишите еще :-) Вам бы успокоительно пропить и перестать воевать. Еще хорошо бы перестать считать, что все вокруг вам завидуют, но это не лечится :-D
Абсолютно согласна. Каких только дур на еве не найдется. И каждая дура свои 5 копеек готова вставить о том, какие же все вокруг дуры?!...
Умиляет :)
Почему так все придают такое значение английскому языку? Считаю, что отличное знание родного языка необходимо и достаточно для того, чтобы состояться в жизни.
Потому что английский язык международный и его надо знать и всё. И состояться в жизни без него нельзя.
Необходимое, но не достаточное. Мир изменился, чтобы быть на высоте, надо постоянно учиться. Не ждать, когда тебе какую-то статью переведут, а получать информацию здесь и сейчас. И приглашенные преподаватели в топовых ВУЗах уже давно не редкость, они читают на английском. Не говоря уж просто про учебу за границей хотя бы в магистратуре.
Уже давно недостаточно. И только английского тоже недостаточно. Нужны инструменты в хорошем состоянии (русский, английский) и собственно специальность.
Младшая учит с трех, по беспереводной методике, сейчас 6, не боится говорить, прекрасно воспринимает на слух, смотрит мульты, уже понимает юмор, например, начинает читать, имеет отличное произношение и посмеивается над моим.
Но это не такие занятия, где с малышами просто песенки поют, мы каждый день слушаем, смотрим, пишем, сдаём домашку, все серьёзно.
Мы в области, поэтому вряд ли актуально. Но немного расскажу.
Знаю детей 13-14 лет, с которыми начинала ходить старшая, (я ей позволила бросить в три года, о чем жалею каждый день), которые готовятся к экзамену, то ли САЕ, то ли СРЕ. В общем, тот уровень, который позволяет работать на англ.
Младшая, когда делает дз по англ, начинает говорить на английском, даже сама не замечает. Началось это недавно, пока это меня забавляет.
Многие дети не ходят на англ в школах, или во время уроков английского сидят и слушают в наушниках свое. Как договорятся с администрацией школы.
Знаю, что наша основательница школы последовательница методики соболевой, вроде правильно назвала, она преподавала раньше где - то в жулебино. И конечно она абсолютный фанат своего дела.
Беспереводная, это без перевода. Детей учат сразу думать на иностранном, а не переводить с родного на другой язык.
Да, занятия 2 раза в неделю, много материала наслушиваем, смотрим, говорим между занятиями, в этом году начали писать и переходить к осознанному чтению.
Пока очень небольшие фразы типа комиксов. В день занимает 15-30 мин
Моя дочь начала заниматься в 5 лет по учебнику Скультэ "Английский для детей", практически сразу начала читать бегло по-английски (по-русски читать бегло начала в три года). Занимались 2 раза в неделю по часу. В 6 освоили второй том. Потом мы сменили репетитора. Начала заниматься по коммуникативной методике. Тоже 2 раза в неделю. Английский в школе не изучала. В 8 лет начала заниматься немецким, в 9 поступила в 5-ый класс немецкой школы. репетитор по английскому приходил раз в неделю на 2 часа. Сейчас 12 лет. Уровень B1-B2 и по немецкому и по английскому. Теперь в школе изучает английский, а немецкий идет вторым языком.
C 7 лет. В 10 сдан РЕТ with distinction, через пару недель будет сдавать FCE (12 лет). Без лагерей, поездок в англоязычные страны и гувернантки-нейтива :)
Смыл модет быть 1) знать реальный уровень ребенка, для отслеживания и своевременного принятия решений. Для этого необязятельно сдавать реальный экзамен, достатоно пробные. Учитывая что пробные нередко проще. И для мня это основной повод.
2) мотивация ребенка, подняти его уверенности.
только если ребенку нужна мотивация для изучения. А так, по сути, все эти экзамены ступенчатые - это бумажки. Если ребенок захочет узнать свой уровень перед поступление в учебное заведение в Великобритании, то он сможет определить свой уровень, сдав экзамен по уровню, обычно к тому моменту это PET-FCE-CAE.
Моя сдавала и сдает все, что предлагают. Цели две: 1) тренировка , причем не только сдачи экзамена, но еще и умения время распределять, концентрироваться и прочие стрессы 2) для меня, я не вмешиваюсь в процесс, но хочу знать, за что плачу ( курсы)