Компьютер. Когда? И стоит ли?

копировать

Сын 6 класс, дочь 5 класс. В доме есть 2 ноутбука и где-то в шкафу нормальный моноблок.
Дети не знают элементарного, ни ворда, ни эеселя, ни как в интернет выйти, про электронную почту или акаунты где-то слышали, но как сделать не знаю. Знают как дневник электронный посмотреть, но он в браузере прикреплён, выучили набор действий. В олимпиаде участвуют "Мааам включи".
Компьютером пользуюсь только я, по работе, муж наверное не знает как включить.
С планшетами то же не срослось, подарили 2 года назад, месяца 3 поюзали и планшеты заброшены, интереса нет.
Телефоны, здесь лучше, могут прогуглить инфу, написать в ватсапе, и что-то из ютуба посмотреть. Сын играл в игру, в клане состоял, потом неделю в какой-то битве забывал участвовать-выгнали. Дочь кормила Анжелу, собирала там наклейки, собрала и забыла. Всё.
И вот я думаю, учить насильно, напрягаться или до самих дойдет когда-то?

копировать

А информатики нет у них в школе?

копировать

+1 и презентации ни разу не надо было делать?

копировать

Презентации и проекты за 1-2 класс делала я, и упорно учила как искать картинки, как вставлять, как оформлять текст. С 3-го поняла, что они мной просто пользуются и пустила все на самотёк. Итог, проекты либо не делаются вообще, либо оформляются от руки. В 5 классе за рукописный проект, по биологии, сыну поставили кол и по неосторожности учитель написал комментарий в ЭД, что нужно на компьютере. На что сын написал заявоение директору, мол у него компьютера нет, дискриминация по материальному признаку усматривается, куда обратиться за справедливостью?
Был разбор, после которого проект признали интересным и развёрнутым и 2 исправили на 5.

копировать

Про проект ржу чето)))))))))

копировать

Ну, раз сын такой активный и знающий свои права, оставьте все на его усмотрение. Не хочет пользоваться компом-пусть не пользуется. Надо будет-научится быстро сам.

копировать

Что за дебильная разводка? Сейчас таких тупеньких детей нет в природе. Комп - часть жизни, как электричество. Это удобство в первую очередь. Всплески от боящихся технику еще возникают, но это тетки типа вас, под 50, не дети.

копировать

Информатика есть, есть группа "продвинутых" у них 2 часа в неделю (предпрофиль) и "ноликов". У вторых нудятина час в неделю, а второй час музыка.

копировать

В офисном пакете учить работать нужно. Уверенно и свободно владеть нужно уметь во многих профессиональных сферах. Искать информацию и фильтровать, отсекать глупое и бесполезное в Интернете учить нужно. Азы информационной безопасности знать нужно... остальное по желанию. Может быть подобрать какие-то курсы воскресные, если в коле не учат.

копировать

В какой лесной школе они у вас учатся? Пожалуй, это пока первый и единственный вопрос у меня :ups2

копировать

Как, ни странно в первую 100 входит. И остальным предметам учат не плохо и интересно.

копировать

Я бы радовалась на вашем месте.

копировать

Даже и не знаю, но у нас уже в 5 классе учителя просят готовые задания им на почту скидывать. Насильно не научишь, но заинтересовать нужно.

копировать

Старшая после 2 класса летом освоила пойнт для презентаций. На этом все. Уже 7 класс. Младшая сидит на учи ру, это обязаловка, научилась вкл-вкл, работать мышью. Все.

копировать

С одной стороны, это просто здорово, что не зависают в компьютере.
С другой стороны, плохо,что без вас они беспомощны. Получается, пока вы не приедете с работы, они не могут даже запрос забить в поисковик.
Я считаю, нужно научить простейшим вещам - включить/выключить, создать файл в Ворде, презентацию в РР, скопировать на флешку, отправить по электронной почте.
Найти нужную информацию в интернете, перевод слова, установить программу.
Проекты от руки - это просто намного дольше по сравнению с проектами на компе, ну жалко времени на это. И возможности не те. Как быть с картинками или фото? Распечатывать и наклеивать? Рисовать? Проще сделать презентацию.
С Экселем ещё можно подождать пару-тройку лет.
Кстати, не знаю как в других школах, но мою дочь в старших классах школы учили на информатике всем офисным программам.
А младшую я хотела обучить вот этому минимуму, а она как-то по большей части научилась сама, хотя комп включает очень редко. Смотрю, программа-клиент лямки установила, папку учебную создала, аудио файлы скачала- никто и не учил, ей как-то интуитивно понятно.

А что не увлеклась дочка кормлением Анжелы, так и слава богу)

копировать

Слушайте, ну странно.
Мой сын в пять лет сел за комп, сейчас 14, программирует, ремонтирует, собирает, чинит. Всем друзьям/соседям помогает, в школе учителям если что надо сделать, его зовут. Шарит очень хорошо.
Играет, но без фанатизма.
Как то поздно у вас.

копировать

Не всем же это нравится и интересно (программировать, а уж, тем более, ремонтировать). А в офисных программах жизнь заставит научиться работать рано или поздно.Помешались все на этом программировании.

копировать

Да почему помешались?
Ну интересно это пацану, плохо разве?
Я, например, от программирования очень далека.

копировать

Так Вашему интересно-это прекрасно! Только почему Вы считаете, что это мастхэв для всех сейчас?

копировать

Я помню, когда мне на работе винду и эксель поставили - месяц разобраться не могла. купила себе жёлтенькую серию для чайников.
Дочка же во втором класса.... блин, реально что ли по Вернадскому в ноосфере всё записано...хоп и всё умеет.
Они быстро учатся, догонят.

копировать

А сколько вам лет было?
Я компьютер в 10 лет увидела - в 89г. Была в полном восторге...до сих пор компы люблю.

копировать

Компьютер я к тому времени знала и любила. Поосто до россии дошла операционка виндос 3.х