1533 или 962 ?

копировать

Живем в районе Отрадное, ребенок во 2м классе 962 школы. Есть возможность переехать в район ЮЗАО.
Сейчас ребенок ходит на курсы в ЛИТ для подготовки к 3 классу. Немного растеряна, т.к. не знаю имеет ли смысл идти - если поступит, конечно - в 3 класс ЛИТа.
В 962 школе у началки очень слабая математика, но хороший дружный класс, без неадекватов, но дети не сильные, звезд нет, но есть средней силы, программа по русскому и литературе - та же, что и в ЛИТе. Английский в 962 очень слабый, но мы его добираем на очень хороших курсах В ЛИТе английский много лучше, и математика - Гейдман.
Еще у нас очень любимая учительница, строгая и требовательная, но любимая всеми детьми.
Я не знаю, что выбрать, имеет ли смысл переходить в ЛИТ?
Сразу замечу, что если ребенок не поступит, то на нет и .. суда нет, а что делать если поступит? Решать надо быстро, поэтому хочу четко решить до экзаменов, будет ли мы его переводить в 1533 или останется в 962.
Сейчас на подготовке, общаемся с родителями, но только одной группой, а их четыре - сильных детей не наблюдаю. Задания, которые дают на подготовке не назвать сложными, но и не совсем элементарны.

Я хочу сильную школу, хорошую математику, сильных детей - есть ли это в ЛИТе? Или это шило на мыло?
Пока принципиальных преимуществ перед нашей школой не вижу, но возможно они есть.

Очень буду благодарна за мнения.

копировать

Если есть возможность переехать в ЮЗАО, то , конечно, переезжайте. Там других школ отличных хватает, почему в ЛИТ? Поступайте в 5-6 в 1514, 1543, Л2Ш. Переходить в ЛИТ в началке может особо и не надо, я считаю, поступать надо в пятый-шестой классы. ЛИТ не самая сильная школа, но дети неплохие, всё же отбор при конкурсе 10-15 человек на место дает результаты.

копировать

Интересно , а по каким признакам вы определили , что дети не сильные ;))) тем более сразу в 4 группах?
Назовите нам признаки 8 леток которые отвечают вашему определению "сильные дети"?

В прошлом году в 3 класс конкурс был 7 человек на место . И почти все кто поступил в 3 класс перешли в лит из других школ. Вы уверенны, что ваш 'сильный ребенок' поступит?

копировать

между лит и хорошей дворовой школой - однозначно лит. 1. вы узнаете, как организовано в хороших школах, а это ставит мозги на место и родителям, 2. все равно уровень будет выше, чем в вашей школе. 3 вам правильно написали про "сильных" детей, у вас нет критериев и нет и не будет пока картины. Хорошо, если поступит (и учителя там человечные и строгие и не студентки. Ничего не имею против, но понаблюдала человек 10 преподов началки на продленке на улице. Такого низкого уровня культуры и уважения к детям и окружающим не видела никогда).

копировать

Вы наблюдали учителей началки 962 школы?

копировать

между лит и 962 - однозначно 962. 1. в лит колосальный отбор, 10 человек на место, а то и больше, в 962 такого и рядом нет;2. результаы лита и 962 можно сравнить вот здесь: https://reg.olimpiada.ru/rusolymp-summary/search/ сравнение не в пользу лита, конечно 3. что означает, что в 962 школе учат в разы лучше, или дети в разы сильнее изначально (это уж как кому нравится)

копировать

А вы сравните по рейтингу егэ 2018
Лит на 10 месте , а где 962?

http://edu.repetitor-general.ru/rating/ege2018.php

копировать

а сравнивать нечего, у 962 еще куча присоединенных школ, в здании на санникова сдают очень хорошо, большинство бюджет, в отличие от лита.

копировать

Без репетиторов и с Санникова мало кто может поступить

копировать

Не поленилась, сравнила результаты всерос по аннглийскому, информатике, математике и экономике 962 и 1533
1533 в разы больше призеров и победителей по английскому 78/23


Намного больше по информатики 16/3 и математики 10/3 и больше по экономике 8/6
Именно этими предметами и славится лит

Ну нет там учеников, кто пишет биологию и литературу , обществознание и культуру дома ( технологию :)))

Так что сравнение в пользу лита конечно .

копировать

что-то страшно не то вы сравнивали, надо региональный этап, надеюсь не детскую муниципалку? просто лит славится своим отсутствием олимпиад, объясняя это тем, что администрация не заинтересована в олимпиадах) на деле все, кто тянет регион, уходят в 6-7 классах в школы с высоким уровнем преподавания. Это великолепно видно по МОШ, 5-6 классы у лита всегда есть призеры, а потом все, обрыв. 8-11 единицы или даже просто ноль. А детей, бывших призерами в 5-6 легко найти в призерах, победителях, членах команды Москвы, но, увы, совсем других школ.

копировать

сравнивала все этапы начиная с муниципального ( так как считаю это правильным. на регион идут с 9 класса )
в Лите не делают акцент на олимпиадах- очень много проектной деятельности по специализациям.

таких детей кто тянет регион - заключительный этап - единицы- и по ним не стоит судить об образовании в школе и понятию слабый/сильный ученик.

По ЕГЭ у Лит второй год подряд высокое 10 место. Это может говорить о достаточно высоком преподавании в школе. Считаю, что это более важный показатель.

ну и если вам так интересно то заключительный этап- у Лита 1 человек и ноль у 962 по всем возможным предметам.

копировать

Серьезно?) англ у девочки с фамилией Ватсон и именем Камилла Мэтти?)) Вы правда хотите поговорить об этом?)) таких детей, кто тянет регион, тысячи на Москву и живут они совсем в других школах. У лита прекрасная атмосфера, очень много ушедших в другие школы детей тепло вспоминают о ней, о прекрасных учителях. Но писать всерьез о сильных детях можно только имея ввиду 5-6 классы, потом эти же фамилии продолжают выступать, но за другие школы. И дело совсем не в акцентах, а в том, что сильные дети покидают школу массово, идут за знаниями. Честно, я не в курсе, как сейчас дела в 962 школе, но несколько лет назад (когда она была одна, конечно) все было очень и очень неплохо в плане знаний. Что касается егэ лита, то тоже, увы, дети, которые надеются на уровень школы и не берут репов, сдают плохо. Ну и 99% школ слились в экстазе и их общее егэ сильно провисло, в отличие от лита, с их конкурсом и неслитостью егэ должно быть 310, не меньше)

копировать

Да конечно не серьёзно )


детей 5-6 классов призеров мош и затем же их в призёрах других школ по всерос физически пока нельзя проанализировать, региональный пишут с 9 класса - дети ещё не успели вырасти )

А по муниципальному этапу по озвученным выше предметам - призеров и победителей в лите больше чем в 962

Ну и тема репетиторов - любимая на Ева :) я , лично, на стороне тех мам у кого репетиторы с начальной школы ( можно назвать это репетитором , кружком - тем за что ты платишь дополнительно вне рамках школы)


А вот мне самой интересно про ЕГЭ 310)) жаль в рейтингах нет столбика выше 280 к примеру )

копировать

запросто можно, ну ничего сложного) открываете не этот год, а прошлый, смотрите призеров 6-классников и находите их в прошлом, 7, также в призерах и победителях, но других школ)) а еще легче их найти в кандидатах в сборную команду г.Москвы в этом году. Иногда банан - это просто банан, и школа с атмосферой - просто школа с атмосферой, что, надо заметить, для большинства обычных (а не сильных) детей в разы предпочтительнее школы с глубокими знаниями. Их, эти знания, еще уметь взять надо. По региону и мош лит отстает от 962, несмотря на бешеный конкурс в одном и практически отстутствие такогоо (раньше, сейчас не знаю) в другом, и классов в самой 962 старших было мало, в лите гораздо больше, а мерить сильных детей муниципальными этапами - идея смелая, но абсурдная)) у меня у самой имеется призер муниципалки, ажно 6-класса за 8, ню.. назвать ее сильной смешно, но неправда) ибо есть с кем сравнить)

копировать

Там и региона и Моша у обеих школ не сильно много ) не этот год - проанализировать понятно как и интересно , но уже не в ночи , уже тяжело)
за совет - спасибо )
У меня пока победитель школьного этапа ))) класс в класс
Ну есть же такое, что дети раскрываются в 8-9 классах , а в средней школе дурака валяют - и такие есть примеры

Меня просто удивил автор поста - как можно 8 леток назвать сильными или нет детьми, пересекаясь раз в неделю на курсах ? Смешно и за детей как то обидно )

Или фамилии всех 4 групп сравнили с результатами олимпов 1 класса или 2х2? Не пишут пока 2 классы всеросс ))))

копировать

у 962 сильно неплохо, если ничего не изменилось в отборе, а у лита при его конкурсе - просто ничтножно мало, мне в свое время было сильно интересно, отчего так, тк советовались со мной по его поводу, поступать или нет. все эти сказки про отсутствие акцентов и тд в расчет, конечно, не брала - дети либо тянут олимпиады, либо нет. посмотрела несколько лет и выяснила, что а) конкурс сильно раздут, ибо задания простые, а детей без двоек написавших очень мало и б) идет отток поступивших сильных в другие школы, раньше 6-7, в этом году и старшеклассники метаться стали( совет. кстати, дала поступать и не прогадала) для каждого ребенка своя школа хороша. 8-леток тяжело понять, имхо, а при нынешней страсти к репетиторам - - невозможно. Но к 6-7 классу уже ясно более-менее, прям выстрелить к 9 можно было раньше, сейчас практически анриал - гонка знаний, по крайней мере в Москве.

копировать

А у 962 школы успехи в вош и мош в основном по технологии (прям массово), географии и экологии.

копировать

а также в математике)) ну данные же в открытом доступе, перевирать какой смысл?)

копировать

Вот и я вашего смысла перевирать не пойму. В региональном этапе ВОШ по математике нет призеров ни у одной из этих школ, в МОШ у 962 две похвальные грамоты и 1 диплом 3-ей степени, у ЛИТа 5 похвальных грамот и 1 по информатике. Вот с географией, технологией и обж у 962 школы точно лучше.

копировать

ню прям беда, нельзя же настолько не уметь читать, цитирую саму себя: "Это великолепно видно по МОШ, 5-6 классы у лита всегда есть призеры, а потом все, обрыв. 8-11 единицы или даже просто ноль. А детей, бывших призерами в 5-6 легко найти в призерах, победителях, членах команды Москвы, но, увы, совсем других школ. " сколько же из 7 перечисленных вами дипрломов из параллели 5-6? правильно - 5, и еще двое из 7 классов. Сколько из 8-11? правильно , ноль. А у 962 - старшеклассники. Все-таки пришлось открыть результаты лита прошлого года, а то я все по памяти, а в памяти-то позапрошлый год, когда не так печально у них все было. Посмотрела и обалдела: у лита нет ни одного призера старшеклассника, ни по одному предмету, даже хотя бы похвальной грамоты, просто ноль(( у 962 - : по математике, географии, обществознанию есть призеры или победители среди 8-11 классов МОШа. Результаты лита просто впечатляют, в регионе прошлого года тоже жуть, и ведь участвуют дети, в муниципалках полно, но ничего получить не могут. И с такими результатами родители пишут о "сильных" детях, видимо, основной косяк, на который жаловались раньше, остался - родителям лита мало, что школа очень приятная, великолепная атмосфера, детей чуть не на руках носят, постоянные танца-шманцы-развлеканцы, им нужно, чтоб школа была для сильных, избранных детей. я понимаю, когда родители второшкольников сравнивают своих в соседних топаах с татарстаном и питерцами, но когда родители лита советуют уйти из неплохой школы с прекрасным учителем, чтобы попасть к сильным детям и узнать, как все устроено у них, у сильных, это... ню, слова закончились)) нету слов.

копировать

Где я советовала переходить? Тем более про 962 школу вообще ничего ее знаю. Вообще считаю дергать ребенка в началке глупостью, если только с учителем совсем беда. Но для меня и поездки на курсы в 3-классником через весь город за гранью.

копировать

"между лит и хорошей дворовой школой - однозначно лит. 1. вы узнаете, как организовано в хороших школах, а это ставит мозги на место и родителям, 2. все равно уровень будет выше, чем в вашей школе. 3 вам правильно написали про "сильных" детей, у вас нет критериев и нет и не будет пока картины. Хорошо, если поступит (и учителя там человечные и строгие и не студентки. Ничего не имею против, но понаблюдала человек 10 преподов началки на продленке на улице. Такого низкого уровня культуры и уважения к детям и окружающим не видела никогда). "

копировать

Это не я писала;). Я и про началку ЛИТа ничего сказать не могу. Не учились там и учителей не знаю.

копировать

ясно. анономино, и потому непонятно.

копировать

Призёры всеросса 2017-2018 года.

Английский:
ЛИТ - 1, 962 - 0.

Информатика:
ЛИТ - 0, 962 - 0.

Математика:
ЛИТ - 0, 962 - 0.

Экономика:
ЛИТ - 0, 962 - 0.

Странное у вас сравнение.

копировать

не трогайте уже Ватсон, а то Холмс в ночи придет, к ней в пару)) смотрите регион и мош, сравнение абсолютно правильное)

копировать

Причём тут регион? Причём тут МОШ? Было написано - "призёры всеросса". Мои цифры по призёрам всеросса указанных школ разве неверны?

копировать

э..кем было написано? я все не перечитывала внимательно, но вроде про результаты выше написано, а не про призеров) лично я сравнивала и всеросс, и мош, причем закл так просто не смотрела - и по памяти помню, что в лите в том году тишина, а в 962 тоже не ожидала найти, раньше, по крайней мере, это была школа для крепких середнячков, думаю, таковой и осталась. я, честно говоря, вообще только 962 смотрела и приятно удивилась) лит и так примерно помню.

копировать

Было написано следующее:

> Не поленилась, сравнила результаты всерос по аннглийскому, информатике,
> математике и экономике 962 и 1533
> 1533 в разы больше призеров и победителей по английскому 78/23

копировать

так это Аноним не в том смысле)) Вы же не думаете, что по англу 78 призеров закла может быть)) это результаты муниципалки, конечно) закла и там, и там искать не приходится, а уж чтоб в таком количестве, чай, не л2ш) или что там у нас по англу) я в ночи уже запуталась, кто кому пишет))

копировать

Про началку вообще сложно говорить. Я бы осталась в старой школе. К тому же она у вас рядом с домом. Доучитесь спокойно до 5-го класса, а там уже и выбор школ больше. Можете поступать хоть в 10. Потом выберете и переедите

копировать

Автор, в вашем конкретном случае началку бы точно заканчивала на месте. Менять школу в 3 классе имеет смысл, только если вас конкретно что-то не устраивает, и вы точно знаете, зачем вы уходите. А от добра добра искать...
После 4 класса у вас будет выбор школ на ЮЗ плюс лучшее понимание возможностей и склонностей ребенка.

копировать

+100000

копировать

Тоже самое хотела написать

копировать

Поддерживаю предыдущего комментатора. В ЛИТе далеко не все учителя началки человечны.

копировать

Вы про Махрину?

копировать

Спасибо за внимание к моей теме!
Я пока рассматриваю началку, дальше ребенок будет пробовать поступать в 5 класс других школ. Это касается и случая, если он останется на 3-4 класс в 962, и если будет 3-4 класс учиться в 1533. Куда он поступит и поступит ли - вопрос открытый.
До подготовки в 1533 я считала ЛИТ более сильной школой, чем 962. То, что я думаю о ЛИТе полностью совпадает с мнением Елены-Пены.
Поступив в ЛИТ, я надеялась получить сильных детей в классе и более сложную программу. Пока я не вижу, чем 1533 превосходит нашу школу. Но я могу судить только по подготовке и отзывам.
Имеет смысл менять школу только в случае качественно нового уровня, потому что при переходе в другую школу нужно будет решать вопрос с переездом - сначала съем, потом покупка квартиры - ремонтом и т.д. Все это время, силы и деньги.
Если началка ЛИТа значильно сильнее началки нашей школы, мы хотим и готовы учить ребенка в ЛИТе и дать ему более качественное образование за эти 2 года. Если школы примерно одного уровня, то смысла нет совсем при прочих условиях (адекватном классе, хорошем учителе).
Ребенок о подготовке отзывается так - нравится, но совсем несложно, учитель нравится - но подчеркивает, что в своей школе ему нравится больше. Но он коммуникабельный, новый коллектив для него не проблема.

Конечно, в ЛИТ еще надо поступить. Но я рассматриваю случай поступления, т.е. именно тогда нужно будет выбирать. Не поступит и выбора не будет. Но решать нужно заранее, потому что, повторюсь, переезд не дело одного дня.

Средняя школа тоже интересует, поскольку если не поступит никуда в 5 класс, то хотелось бы обеспечить хорошую среднюю, перейдя в нее из началки. Т.е. вопрос какая средняя школа лучше 1533 или 962 тоже актуален.

копировать

имхо, танцевать надо от печки, т.е от Вашего ребенка. Что интересно ему, что получается, чем любит заниматься? школа должна подбираться под нужды конкретного ребенка, а не ребенок под школу. Понять, какая школа нужна ребенку в 3-классе, это большая удача, а если еще и ребенок в 11 классе не скажет, что передумал, то жизнь удалась) важно, не какая средняя школа лучше, а в какой Вашему личному ребенку будет лучше. ИМХО, для абстрактного математика чудесна л2ш, а для абстрактного гуманитария - 1518, а для абстрактного веб-дизайнера, для которого важна атмосфера и отношение учителей к детям - лит,что не исключает кучки недостатков и в той, и в другой, и в третьей. И мой личный физик-математик учится не в л2ш, а мой личный гуманитарий - не в 1518, потому что они не абстактны, а вполне себе каждая со своим прибабахом))

копировать

1518 - ни разу не для гуманитариев. Мой технарь классический в неё поступил, и мы вполне довольны))) Чистых гуманитариев в классе 4 человека.

копировать

разу-разу, мои обе в ней учились, шикарная история, божественнное общество (до сих вспоминается), норм англ, русс и литра. Технарей в школе нету, посмотрите сдаваемые егэ, в позатом году точно была таблица, прям с баллами и фамилиями, в элжуре) на 80 выпускников - 10 сдававших физику, с результатами 50-60, пару только приличных. общество, англ, матем, не зря ж она с экономикой) , дети идут либо в гуманитарку, либо в экономику (что тоже по сути гуманитарка)) хотя, если Ваш ребенок в младших классах - может и вырастит 1518 технарей, хотя зачем, не знаю, прекрасные результаты у них в гуманитарке (ясно, что с репами большинство, но все же))

копировать

Ну, зачем же вы так экономистов то гуманитариями назвали. Хороший экономист - это скорее математик. Если экономист гуманитарий то, это так воды налить

копировать

гм, как так? что есть гуманитарная наука?)) воды налить, да?? дайте плиз определение, чуть поточнее, без воды.

копировать

Википедия Вам в помощь! Ну, и где Вы увидели гуманитарную науку?
Экономика (от др.-греч. οἰκονομία, буквально — «искусство ведения домашнего хозяйства») — совокупность общественных наук, изучающих производство, распределение и потребление товаров и услуг. Экономическая действительность является объектом экономических наук, которые подразделяются на теоретические и прикладные.

Теоретическое направление также называют экономической теорией — оно рассматривает особенности процесса обмена, распределения, выбора способа использования ограниченных ресурсов.

Прикладная экономикаruen изучает возможности приложения законов, теорий, предложений, разработанных экономической теорией, непосредственно для функционирования отдельных элементов экономических систем.

копировать

Вы простого человеческого языка не понимаете?) я не спрашивала, что такое экономика, я спрашивала, что такое гуманитарные науки, понять такой простой вопрос способен даже ученик 5-го класса дворовой школы, вне зависимости от того, технарь он или гуманитарий)) ну хорошо, попробуем зайти с другого уровня, для ученика коррекционного класса спецшколы, должно сработать. "Экономика -совокупность ОБЩЕСТВЕННЫХ наук", это из Вашего определения, из википедии, да? верю) что же такое общественные науки? из ВИКИПЕДИИ, ага: "Общественные науки (общественно-ГУМАНИТАРНЫЕ науки) — науки об обществе (социуме).Основные общественные науки: юриспруденция, ЭКОНОМИКА, психология, филология, лингвистика, риторика, социология, история, политология, педагогика, культурология, география, антропология.

копировать

Лично Вы именно к экономике имеете какие-то отношение?
Если да, то какое? Маркетолог или брэнд менеджер?)

копировать

Чтобы перейти к следующей теме, необходимо проверить, усвоил ли ученик предыдущий материал. Вам стало понятней из моих (точнее, википедийских, но Вы сами их лично выбрали)) объяснений, к каким наукам относится экономика? Простой ответ, пожалуйста: да, нет. Это не сложно, попробуйте)) а я пока отдыхать, ссори)

копировать

Начнем с того, что экономисты сдают математику профиль, это совсем не гуманитарная наука. Во-вторых, ваши учились несколько лет назад. а сейчас усиленно укрепляют технический профиль, чтобы свои технари не разбегались.У нас в шестом на предпрофиле уже физика и математика с преподавателями из ВУЗов. Я сама экономист, это гораздо больше математик, чем что либо еще, сплошные расчеты.

копировать

Вот и я экономист. В каждую сессию на 4 предмета связанных с той или иной математикой, был один гуманитарный, ну чтобы уж совсем не пргрязнуть в математике

копировать

Закончим же на том, что то, какой является наука, определяется, к счастью, не сдаваемыми для поступления в институт ЕГЭ , а предметом, который эта наука изучает. Надеюсь, Вы в курсе, что изучает экономика?) Вон выше ваши серые товарищи добровольно прекрасную ссылку дали, легко объясняющую, что экономика является гуманитарной наукой .Математика лишь необходимый, но инструмент для экономиста)) Во-вторых, мечтать о техническом профиле можно сколько угодно, но пока результаты ЕГЭ совсершенно однозначны, возможно (лишь возможно, но, если судить по той же 1535, малореально) технический профиль школе и удастся создать (а не укрепить, разумеется). Пока ее профиль- общественно-гуманитарный))

копировать

Но на практике экономисты занимаются сплошной математикой, порой достаточно сложной, например, при расчете инвестиционных проектов. Чем таким гуманитарным экономисты занимаются, я не знаю, ну если только налоговый кодекс почитывают)
Результаты ЕГЭ уже разные. Конечно, экономисты преобладают, но есть уже поступившие в серьезные тех. ВУЗы, вплоть до ВМК МГУ.

копировать

Вот и я пытаюсь выяснить, в какой же области экономики преобладает ее гуманитарная составляющая. Но пока безрезультатно. Опять таки, пытаюсь выяснить, имеет ли человек, считающий экономику гуманитарной наукой, какую-то связь с экономикой, и опять безрезультатно.
Ну, пусть для данного конкретного человека экономика является гуманитарной наукой.

копировать

то есть "Чтобы перейти к следующей теме, необходимо проверить, усвоил ли ученик предыдущий материал. Вам стало понятней из моих (точнее, википедийских, но Вы сами их лично выбрали)) объяснений, к каким наукам относится экономика? Простой ответ, пожалуйста: да, нет. " ваш ответ: - нет, правильно? объясните, пожалуйста, что из этого вам непонятно, прям конкретно, я постараюсь объяснить, и тогда мы сможем перейти к вашему вопросу. Итак, что неясно: "Экономика -совокупность ОБЩЕСТВЕННЫХ наук", это из Вашего определения, из википедии, да? верю) что же такое общественные науки? из ВИКИПЕДИИ, ага: "Общественные науки (общественно-ГУМАНИТАРНЫЕ науки) — науки об обществе (социуме).Основные общественные науки: юриспруденция, ЭКОНОМИКА, психология, филология, лингвистика, риторика, социология, история, политология, педагогика, культурология, география, антропология.

копировать

Тяжелый случай)
Честно говоря, общение с Вами становится ну уж совсем скучным....
ну, и по теме автора информации ноль

копировать

Замечатально, инвестиционный проект. Для того, чтобы с ним справиться, необходимо знание сплошной математики, сам же проект является прекрасным примером предмета экономики , это и есть производство, распределение и потребление товаров и услуг, что является частью науки об обществе. Почитать налоговый кодекс - это юриспруденция, тоже общественно-гуманитарная наука. Из дворовых школ тоже поступают в серьезные тех вузы, вплоть до ВМК МГУ. Тех профиль - это когда большинство детей поступают в тех.вузы, а не когда есть уже поступившие)) они и при мне были, два человека)) из 80))

копировать

У Вас не совсем корректный пример, так как инвестиционный проект это 80% математика. И только 20 всего остального. Не просчитанные инвестиции обычно заканчиваются достаточно печально.
Да, есть люди с "чуйкой", которым не нужна математика в инвестиционных проектах, но это совсем другая история

копировать

Как же без математики в инвестиционном проекте, да и вообще в экономике, какккк, это основа методологии экономики, я же пишу:"Для того, чтобы с ним справиться, необходимо знание сплошной математики" какая чуйка, или теперь общественно-гуманитарные науки - это чуйка?? Занавес.

копировать

Вы сами себе противоречите. То вы пишите, что экономика гуманитарная наука, что не предполагает наличие «сплошной математики», потом вы пишите, что математика нужна. Вы сами то определились?
Я не тот человек который писал про «чуйку». Но скорее понимаю, о чем шла речь. Есть отдельные личности, которым не нужна математика для оценки инвестиций, но это большое исключение.

копировать

только математика у экономистов немного другая - статистика, матрицы, тервер и тп
а профиль - больше для математиков и физиков с уравнениями высших степеней и функциями
избыточно для экономиста, а того, что полезно, наоборот маловато
но она по егэ одинакова и для социологов (!) и для физиков, так что никуда не денешься

копировать

Вот нельзя не согласиться! Подобрать школу для именно своего ребенка - это же такая простая идея, почему же большинство мам этого не понимает?

копировать

Простая, но сложно осуществимая. Да и зачем, если ребенок стандартный, без особенностей? Школу выбирают про профилю и по возможности учитывают территориальный признак. Обычно этого достаточно и к школе никто цепями не прикован: не понравится, можно перейти в другую.

копировать

А 179, 57 и 1514 - это для каких?)

копировать

проще всего про 57, ибо не знаю, совсем). я свои наблюдения о школах основываю прежде всего из личного опыта (работала сами, работали коллеги, которым могу доверять, как себе, учились дети знакомых, именно дети, потому что одна мама/деть могут такого нафантазировать), а потом уже всякие данные по всероссам и егэ. так вот, в 57 только один деть учился, и то в началке, один год и забрали, потому что, якобы, школа не стоит долгой дороги. Вывод не могу сделать никакой, ибо те родители могли и приукрасить, Больше не сталкивалась с этой школой, совсем, и узнавать/подумать про нее никто не просил, не, не знаю. Если интересны 179 и 1514, то есть мысли, могу поделиться, пишите в личку. Здесь уже не буду, лимит на еву исчерпан, выше на простой вопрос, что такое гуманитарные науки, ответили искренне, что такое экономика)) недельку надо отдохнуть, я прям наслаждаюсь евой, но в разумных количествах) от большого количества такого большого скопления , скажем вежливо, непонимания простых вопросов может быть передозировка))

копировать

На Еве это часто - начали за здравие, закончили за упокой)))

копировать

да, и главное , сначала забавно, а потом начинаешь думать - правда такие бывают, ну, в реальной жизни?) те, кто способен на вопрос об определении гуманитарных наук дать определение экономики и считать, что ответ правильный)
скорей всего нет, иначе писали бы неанонимно (ссори, и в Ваш огород получился камушек)) а можно вопрос, ну давно меня мучает - почему анонимно?)

копировать

От ваших "фонтанов" тоже отдохнуть необходимо. Вы как-то так упиваетесь своими письменами, что к концу ваших повествований уже не понятно, о чем вообще вы изволили глаголить:-)