Двойка

копировать

Пишу наверное , чтобы выпустить пар.
Второй класс, литература, 2 за дз.
Сделано 3 задания из 4. Одно задание - прочитай выразительно и подчеркни слова, которые.... не сделано, дочка пропустила, что нужно подчеркнуть. Подчеркнула на уроке, но после того, как учитель прошла по рядам с проверкой.
Другие задания объемные и более сложные сделаны верно.

Вопрос - правомерна ли двойка?
Я за строгость выставления оценок, но здесь чересчур.
Как считаете?

копировать

Приучает к дисциплине. Думаю, ребенок может подойти с вопросом: " Как я могу исправить двойку?" В ЭД было задание? Если было, то никаких претензий к учителю.

копировать

По-моему, черезчур, и сильно.

копировать

Спросите у учителя. Может там еще есть какие то нюансы

копировать

Конечно, чересчур...
Моя тоже сейчас звонила расстроенная. Из 10 задач ошибка в двух. Учитель ставит 3. Тоже, мне кажется, слишком...

копировать

А когда было по другому?

копировать

Скорее всего учитель приучает к дисциплине. Жестоко, не спорю. Какие вообще отношения с учителем? Маловероятно, что она поставит эту двойку в ЭД.

копировать

Вы бы на работу вышли или завели себе хобби какое-нибудь.

копировать

За домашку считаю правомерно, это надо умудриться не все задание выполнить дома, куда торопился ребенок, если задание внимательно не прочитал?

копировать

Безотносительно правомерности оценки, просто фраза "куда торопился" немного порадовала. Не у всех детей есть по 3 часа на домашку. И внимание, к сожалению, не у всех хорошее.
Я не говорю, что это правильно и заслуживает пятерки. Просто факт - бывают дети очень занятые, которые домашку делают на коленке и побыстрее.

копировать

Это не проблема учителя, тем более оценка заслуженная, раз на домашку наплевать и внеурочные занятия важнее.

копировать

если бы на домашку было наплевать, ее бы не делали вообще. А ребенок ее делал. Что-то упустить можно и без спешки, то есть спешка не единственное и даже не основное объяснение. Основное, скорее всего, что ребенок просто не заметил. Это от времени не зависит. Просто не увидел и все. Никто не смотрит на пустое место 5 минут из соображений "а вдруг оно на самом деле не пустое, просто я не увидел".

копировать

Имхо,нет. Большая часть задания сделана. Не сделана часть. Кстати в электронном журнале это задание было? У нас такая же учительница была была: а журнале не писала,а как что я же детям говорила!!!! Дневники в школе запрещены,пишут в блокнотах,на листах терчют,а в ж узнала написать видимо не судьба.
Смогла бы понять 2,если ребенок системаьически,а не разово,не доделывает дз.

копировать

Двойка в журнал? Если в журнал, я бы сходила на беседу.

копировать

Это литература, т.е. по сути устный предмет.
Учитель решила проверить, кто сделал дз и пошла простым путем: проверила выполнение письменной части. И теперь уже не важно, делал ли ребенок все остальное.
Жестоко. Но что поделать...Ребенка успокойте, и обязательно ему расскажите, что дз сделано не полностью, что надо быть внимательней и читать все, что написано в дневнике.

копировать

Литература в началке это не устный предмет, да и в средней школе отчасти тоже. Есть вполне полноценные тетради к учебникам, причем с ужасными порою заданиями.

копировать

Честно: удивили. У меня младший ребенок в 8 классе. Ни разу тетрадей по литературе не видела...

Нет. Обманываю. Есть тетрадь для сочинений.

копировать

В младшей школе есть рабочие тетради к учебникам ( хорошо,что запретили!) Есть и обычные тетради: там пишут на уроках, задают сделать дз ( планы,выписать,ответить на вопросы письменно).

копировать

собственно сочинения и есть. Но в началке это подготовка к сочинениям, составление планов, ответы на вопросы. а в МЦКО тесты разные, типа "выберите из предложенных утверждений то, которой лучше всего соответствует тексту".

копировать

У меня в 7 классе
В началке 2100 была программа, по литературе были тетради
вот например
http://uchebnik-tetrad.com/chtenie-literatura-uchebniki-rabochie-tetradi/rabochaya-tetrad-po-chteniyu-4-klass-buneev-buneeva-chitat-onlajn#prettyPhoto

копировать

6 класс. Тетрадь по литературе была начиная с 4-ого, и сейчас много пишут теории всякой, которой нет в учебнике. И делают там ДЗ, то план составить, то на вопросы какие-то ответить письменно.

копировать

2 - это совсем не выполненное ДЗ