школы с традициями и «атмосферой»
Знаете ли Вы школы в Москве максимально доброжелательные настроенные к детям?
С внеурочной работой- хорошими школьными концертами, театральными кружками театрами, какими-нибудь школьными газетами и радио. Чем угодно , что может быть интересно, не для галочки )))
Где детей любят и уважают, с благоприятным психологическим климатом, поездками, экскурсиями, праздниками, где приятно и комфортно учиться. Есть такие?
поддерживаю! окончила эту школу в 1982 году.
но попасть туда весьма непросто. даже в советские времена был очень жесткий отбор.
Уже седьмой, и все никак. У нашего класса за два года школа (клрук) не организовали ни одной поездки, была одна экскурсия, довольно формальная. РК старается, но учителям как будто по фигу. Наши дети никому не нужны. Что первому клруку, что второму - некогда как будто. Очень расстраиваюсь по этому поводу.
очень странно. У нас ежемесячные экскурсии, поездки, театры, мастер-классы. Даже немного too much. И слет, и бал, и все эти тематические месяцы, и конкурсы то одного, то другого.
Говорят, есть жёсткие учителя. Без особой доброжелательности к детям, но с высокими требованиями. Атмосфера держалась во многом на учителях 90-х, которые потихоньку уходят. Молодёжь привносит новое. Интересно, что будет при новом директоре. Интересно мнение инсайдеров.
Доброжелательно требуют - забыл домашку, поставят кол. Потом принесешь - кол исправят. Вроде была учительница по русскому, не находившая взаимопонимания с детьми и родителями - в этом году ушла из школы. Самим интересно, что будет при новом директоре. Пока особых изменений не ощущаем.
Учительница сия, была одной из немногих учителей в этой школе, которая действительно любила детей. Помогла ей уйти группа абсолютно фанатичных и абсолютно невменяемых родителей, которые не давали жизни всей параллели в течение года. И были крышуемы разнообразно и до самого верха. Об их моральных качествах лучше здесь не писать, дабы никого не травмировать. Не дай Бог, как говорится. Об этом известно всем, кроме, видимо, них самих. Грязная история. И не единичная для 1543. Регулярно повторяющаяся, я бы сказал.
Какая у вас насыщенная жизнь в школе. У нас все тихо мирно.. Детали этой истории тоже не знаю - знаю только о факте ухода. Как можно не давать жизни всей параллели? Я всех родителей и детей своего то класса не знаю.
Это правда, к сожалению. Ровно год наблюдали за "фанатичной борьбой". Просто не хочу выносить подробный сор из избы.
Атмосфера отличная, молодежь вливается в коллектив и поддерживает традиции. Уже второй ребенок учится - живописуемых на форумах ужасов не наблюдаем.
Те, кто пришел в школу после прогимназии вообще говорят, что все очень мягко.
Мы из обычной школы переходили - но тоже жесткости или уж тем более жестокости не видим.
Бывает неадекват некоторых учителей (очень странная астрономия в 11 классе), но в целом легко отнесу 1543 к школам 'с атмосферой и традициями'.
Завтра вот как раз день гимназии будет - как всегда постановки и КВН
Ничего не объясняют, дают огромные задания (к которым тоже ничего не объясняют), рандомно ставят оценки (вот просто за одинаковые ответы разные оценки). Ребенок убил кучу времени на презентацию, чтобы услышать, что все стащено из интернета и вообще неправильно. Было обидно, так как таки все делалось самостоятельно и было потрачено много сил.
Одно утешение - это безобразие всего полгода в 11 классе.
Сейчас уже пара уроков осталась. Но по окончании семестра планирую подойти к директору - может что-то сделают для будущих поколений
Спасибо вам большое от будущего поколения за заботу. А новый директор вообще внимателен к просьбам родителей? Нам бы еще информатику улучшить..:-)
Внимателен, да. В пятом классе поменяли учителя русского и литературы.
Информатика у наших нормальная вроде. Без заскоков))))))
Так что пробуйте.
Часть родителей была готова ждать до конца года, но учитель была совсем неквалифицированная (писала неграмотно) и к счастью администрацимя смогла найти хорошую замену
"Без особой доброжелательности к детям" - пожалуй, соглашусь. Одним детям, чтобы раскрыться, проявить себя и быть успешными, эта особая доброжелательность не нужна. Они и так себе цену знают, другим - нужна. Это школа для звезд, реально. Банальность скажу: дети - разные. Для одних эта школа самое то, а для других - адок. И нет, мой ребенок не "не поступил, потому столько негатива". Мой ребенок - НЕ будет поступать в 1543, хотя я думаю, шансы поступить высоки. И да - школа образца, скажем, конца 90-х (когда она стала знаменитой) и нынешняя - две разные школы. На мой личный взгляд - 1543 переоценена родительской молвой, так сказать. А достижения на олимпиадах - так это дети-звёзды и приносят. Их особо и учить не надо, надо отобрать правильно :)
Звучит как "не читал, но осуждаю" :-) . Прежде всего это школа не для "звезд", а "для своих". Своим же нужно дать хорошее образование - а вдруг больше никуда не возьмут. "Адок" создают пара-тройка учителей, так сказать, старой закалки. А таких пара-тройка найдутся в любой школе.
:)) да я не осуждаю вовсе (и кого осуждать, "своих" ? - так они довольны и счастливы, а остальным сочувствовать надо, а не осуждать). Просто не всем туда надо, из 500 ежегодно штурмующих эту крепость, дай бог десятая часть детей, для которых эта школа подходит, и которые подходят для нее. (И я вообще-то не совсем со стороны сужу, скажем так ))
Под "своими" понимаются блатные. И не обязательно, что они будут в школе счастливы. Они тоже могут попасть под пресс отдельных учителей.
Конечно, разные. То же можно сказать про любую другую школу. Потому что время идёт, школы меняются.
Но школа по-прежнему хорошая. Учат добросовестно.
Атмосфера хорошая.
Но, безусловно, не уговариваю))))) раз вы уже сделали выбор
Очень доброжелательные преподаватели. Дети сдают вступительные экзамены по мат-ке на два в профильный мат. класс. И их зачисляют! Учителя возят учеников на математ. соревнования.
Что-то мерзотно от вас. Сколько можно смаковать. Нет там уже никаких педофилов. Если уж на то пошло, самая безопасная в этом отношении школа сейчас.
Тем не менее, именно после скандала с 57 люди стали задумываться об обратной стороне наличия “атмосферы” в школе. Есть опасность попасть во что-то вроде секты, в которой может происходить разное, пусть даже просто психологическое воздействие, ненужное родителям, но все заточено на невынесение сора из избы.
Далеко не у каждой школы это получится. Надо чтобы ребенку внушили, что ему очень повезло, что он попал в эту школу, все так считают, а если он чем-то недоволен, то это он такой неправильный, предает всех и т.д.
https://ludmilapsyholog.livejournal.com/281648.html
Вот как повезет с учительским составом. У нас была невыносимая "атмосфера" гнобления. Даже учитель музыки вечно недовольная детьми...
Из более старших мат классов как раз в 179 ушли несколько человек. В том числе в этом году. Сильные дети есть.И учителя хорошие есть.Но не во всех параллелях,увы. Кто-то остался (а хотел уходить) только благодаря конкретному учителю математики.
А в 179-то все учителя от бога! Физрук, про которого в соседней теме писали, что двойки ставит. Учитель литературы, от которого классы мечтают избавиться, потому что домашку приходится делать по 4 часа, и то за нее 3 - хорошая оценка. А уж театров там!... Круглый 0 за год. И из школьных конкурсов только соревнования по количеству мест на всеросе.
А вам нужна эта мишура? Соревнования между классами? В детстве не хватило? Про театр не знаю, в балы бывают. Но не из-под палки, а для желаюших . Кто хочет, тот участвует. Никакой обязаловки
Мне нет. Потому что я не умела выступать. А ребенок умеет и ему нравится. Иногда я шучу, что вуз будем выбирать по наличию сильной команды КВН. Но в каждой шутке...
В общем, от ребенка многое зависит
. Автор темы просил школу с этой мишурой. И это скорее 444, чем 179.
Да 179 тут не при чем - просто ее упомянули как какой-то "маркер" - типа никто не ушел. Идеальных школ не бывает. Но в наш период в 444 нам досталась какая-то масса неадекватных учителей, кто-то из "стареньких"и уважаемых, кто-то приходил и уходил, бездушная классная, которая мальчика с сотрясом повела на урок вместо того, чтобы позвонить сразу родителям и тд и т п. Одна из математичек, которая говорила подходящим с вопросами на переменах - разбирайтесь сами - перемена для отдыха... Другая математичка просто обзывавшая детей. Обе школу покинули, к счастью, но ведь где-то преподают!
А некоторым нашим знакомым весьма нормальный коллектив достался в большинстве педагогов... Школа стала очень большой - и подобные издержки следствие ее разрастания в том числе.
Вы правы, сейчас школа стала большой, и в этом ее плюс для мат.классов. Уж им-то , 2 классам в параллели, намного проще найти одного-двух сильных учителей из имеющегося большого количества.
Учителями русского, двумя, я более чем довольна. Английский обычный, не хуже чем в других школах. Пытаются дать детям в меру имеющихся часов. Преподаватель по шахматам способен заинтересовать даже тех, кто раньше в шахматы не играл. Математиков сильных на маткласс находят. В общем, самые важные предметы закрыты хорошо. А естественнонаучные предметы не хуже, чем в других матшколах.
Двум классам. И еще у знакомой ребенок в еще одном классе, и она хочет второго ребенка сюда же. Значит образование первого ее тоже устраивает.
Но все это средняя школа. Может быть в старшей будет хуже, я пока не знаю.
мы тоже про среднюю,но постарше вас.Не буду спорить. Знаю,что есть успешные потоки в смысле состава педагогов. Теперь это не актуально. А в старшей,по идее должно быть лучше.
я скажу так: из нашего класса, насколько мне известно) за несколько лет ушли 15 человек в разные школы - 1329, л2Ш, 179 и 57. Человека 4 из них в школы менее известные. Только один из всех сменил школу из-за переезда.
PS: и тут я ни сколько не хочу сказать плохо о школьной администрации, я вообще против травли, которая была развязана пару лет назад.
Просто для нашей параллели так сложился педагогический пазл...
Ясно. Видимо вашей параллели сильно не повезло :( Из нашей нет такого оттока.
Администрация травлю переживает достаточно спокойно, насколько я вижу.
У вашей администрации такая мощная лапа где-то наверху, что ей вся эта травля как комариный писк.
Похоже на то. Тем не менее, природа этой лапы не ясна.
Директор, с виду, обычный директор. Пришел из другой школы, в связях не замечен. Единственное, что упоминается, это что одна из его замов была учительницей у "известного ученика этой школы, Д*". И на правах его бывшей учительницы с ним приятельствует. Что и обеспечивает крышу. Хотя каких-то выдающихся достижений у этой учительницы как учительницы нет, всенародно любимой она никогда не была, скорее наоборот. В общем, очень странно, чтобы Д* выполнял ее просьбы. А ребенок Д* учится в другой школе.
Ну и почему он должен поддерживать текущую власть, а не ее смену?
Да, по пятидневке. В субботу могут стоять допы, которые обязательны для посещения в мат.классах.
+1. Сама к этой школе никакого отношения не имею, но еще 6 лет назад в поисках выступления на выпускной наткнулась на их ютуб канал и была потрясена, насколько высокий уровень проведения подобных мероприятий. Дети задействованы по-максимуму, творческая атмосфера ощущается. Жалко далеко от нас, мне по духу это все весьма близко.
Учатся дети знакомых в некоторых названных здесь. Сама ребенку такую искала, и вроде бы нашла, но на деле всё это пшик. Давно нет никаких атмосфер, раньше были.
Сейчас нагрузки зашквальные. А раньше было больше горения духа, общения, театров и походов. Результат не требовали. Просто давали детям много-много. Безвозмездно. Сейчас время такое: весь фокус внимания на результатах, победах, баллах ((
О том и речь, в современной московской школе давно нет души... Смысла искать какого-то хорошего отношения к ребенку и атмосферы просто не вижу. Максимум что можно найти, это контингент и более-менее нормальное образование, и то последний пункт под вопросом, даже в топе.
++++
Согласна, сейчас топовые школы отбирают детей не для того чтобы учить, а чтобы показывать результат. И за счет этого результата решать какие то свои личные задачи. Умные дети просто как орудие для достижения цели. Увы.
Умным детям нужен результат. Большинство из них, сидя в районной школе , продолжали бы быть звездами местного значения и не больше. Так что, задачи топ- школы и умных детей совпадают- резкльтат. А вот с задачами обычной школы такого совпадения не будет
Если под результатом понимать призерство заключительного этапа ВОШ, то большинство его и в топе не покажет. А результат уровня победы на муниципальном этапе топ-школу не особо интересует.
Достаточно уверенного призерства в перечневых. А для этого очень хорошо когда школа готовит к всеросу. Да, до финала дойдут всего несколько человек. Но остальная толпа, готовившихся за компанию, получит свои БВИ по перечневым и пойдет в те же вузы.
А в топ-школах действительно готовят к всероссу? Как это происходит? В рамках кружков по олимпиадной математике или как? Лагеря - для кого, для всех желающих или, скажем, только для вышедших на регион? Или речь о том, что все толпой ходят в ЦПМ? И, кстати, вопрос - какой примерно уровень нужен для уверенного призерства в перечневых? Призер ВОШ региона?
Программа достаточна для призерства на регионе. И ее достаточно для уверенного написания перечневых, т.к. эти перечневые не сложнее контрольных.
Поняла, спасибо. А какой примерно в результате процент призеров региона (или аналогов) - неужели близок к 100%?
Приходите в 1514 на Крупскую (Новаторы не обижайтесь, пожалуйста, я просто ничего о вас не знаю). Вы измените своё мнение.
"С внеурочной работой- хорошими школьными концертами, театральными кружками театрами, какими-нибудь школьными газетами и радио." Меньше всего хотела бы вот этот набор "прелестей".
Я тоже не хотела. А моим детям, оказывается, это очень важно. Потому что это помогает дружить, общаться, показать себя не только в учебе. Особенно если ребенок в чем-то из этого успешен.
Понятно, ну может быть. Моей дочери все это нафиг не нужно. Только в тягость, как лишняя обязанность.
Внеурочная деятельность в одной школе (на каникулах) театры, музеи, совместные походы на каток.
Внеурочная деятельность в другой: походы, поездки в другие города.
Сильно разные активности.
Я имела в виду под внеурочной деятельностью скорее газеты, радио, спектакли, концерты школьные. Вот это жуть, когда из-под палки и обязаловка.
А поездки в другие города, походы в музеи и в театр - это всегда по желанию и во всех школах имеется. Труднее найти школу, где этого нет.
Поездки в музеи в одной из вышеназванных школ были из-под палки. Учителю "надо" для галочки провести мероприятие. При этом она вставала в позу,и говорила, что меньше, чем с 10 учениками не поедет....
Это из серии "заставь дурака богу молиться". Любое мероприятие можно организовать как жуть, а можно хорошо. Мальчишки нашего класса были такими гордыми, что победили в футбол у всей параллели. После уроков. А на классном часе делали стенгазету. Вместе. Кто-то отбывал как повинность минимально. А кто-то подошел творчески. Наверное, в 11 классе такая активность излишняя. А в 5-6 вполне нормально. Иногда это творчество у людей и профессией становится. Даже у математиков.
Это не внеурочная деятельность, а внешкольная. К школе она не имеет отношения, требует активности (и денег) от родителей. Складывается, если есть активный родитель и дети живут в одном районе.
Моя подруга такую активность успешно поддерживала в 1-2 классах сына, потом сдулась. А дети все равно не сдружились - живут далеко друг от друга.
Внеурочная - это на 7-8 уроке нарисовать стенгазету в лучшем случае. Чаще - классный час на малоинтересную тему.
Ну как не имеет? Эти театры на каникулах проводит классный руководитель по указанию школы. Она обязана их провести и отчитаться. Кстати, по ним сейчас дети стенгазету в школе делают.
А в другой школе эти поездки в другой город организует классный руководитель. А вот на матбои детей везут родители ))
В нашей школе обязан. Внеурочная деятельность стоит в обязанностях учителей. Они должны по ней отчитаться - о мероприятиях на каникулах.
Учеба не может занимать все время. По крайней мере до 10 класса.
Или, точнее, не все хотят и готовы заниматься учебой все время.
+1 думала, что хоть в 10-м классе отстанут с этой самодеятельностью и дадут, наконец, просто спокойно учится, но нет...
в идеальном мире
в реальном чаще принудиловка
и проще уступить, чем отбиваться
на интересные мероприятия все сами бегут, их не требуется внеурочкой обзывать
в 1250? Моя школа. Раньше, в мое время (84-94), нормально было. Самодеятельности по минимумуму. Хотя, помнится, что в паре спектаклей я участвовала. Но никакой принудиловки не было.
Мне нравилось, что у нас был школьный обмен. Twin schools так называемые. Дети из Штатов и UK приезжали к нам, жили у нас в семьях, а мы ездили к ним.
Я с одной девочкой так несколько лет потом поддерживала связь. Вообще это было классно и полезно.
Наверно, все забыли, что такое атмосфера в школе.
Атмосфера была в наше время, когда еще было "один за всех и все за одного", когда ты учился в одном классе все 10 лет, когда твой класс был твоей семьей. Было и плохое, конечно, и плохие учителя были, но если повезло и ты встретил хорошего учителя, который не только учил, он был еще сэнсэем, педагогом. Школа была целой жизнью.
Атмосферу теперь можно посмотреть только в советских фильмах "Ключ без права передачи", "Не болит голова у дятла", "Дневник директора школы", "Доживем до понедельника", "Розыгрыш"
А сейчас нет никакой атмосферы, к сожалению, рейтинги, беготня за лучшим образованием, за деньгами итд
Всё в прошлом.
И все же в классе и в школе у ребенка именно что есть атмосфера, хотя это и топ школа.
И "Сэнсеи" есть - не все, конечно, но по некоторым предметам точно.
(История, обществознание, например)
Есть и сейчас атмосфера. Да, не 10 лет в одном классе. Но и за 3-5 лет, поверьте, может произойти уйма хорошего. И класс может стать семьей за это время, и учителей можно встретить хороших. Наверное, вашему ребёнку не повезло, бывает. Не проецируйте на всех.
А я не только своего ребенка имею в виду, у меня много знакомых, дети которых в разных школах. И в школах, которые в этом топе похвалили тоже.
Произойти может уйма хорошего, да, но атмосферы именно школы нет, с классом еще может повезти, а чтобы во всей школе, это нет, да и быть не может. Другие цели сейчас у школ.
И в советское время далеко не везде было так же, как в кино. Я училась в разных школах и только в одной была "атмосфера".
Сейчас у ребенка в школе есть и дух товарищества, и внешкольные общие мероприятия, и учителя-энтузиасты.
Атмосферу сложно создать в комплексе на 10 школ с садами, а в одном здании или в отдельной школе (как в л2ш, 179, 91 или 1543) можно и она там есть.
Как же вы ошибаетесь. Такие учителя есть и сейчас. И более того есть школы где прекрасных учителей большинство
Вы просто не попали на хорошую школу. У моих детей школа не самая топовая (но в сотне лучших по россии), при этом атмосфера прекрасная. Ребенок просто в восторге после перехода из дворовой.
Мой ребенок в хорошей школе учится, я тоже когда-то искала атмосферу, и кто-то, наверно, так и считает, что что в нашей школе она есть, есть еще знакомых много, дети которых в разных школах, по ним еще могу судить. Да, у моего ребенка есть хорошие учителя и все прочее, что здесь считают атмосферой школы. Но нет атмосферы именно школы, может везет с классом, с учителями какими-то отдельными, в плане образования, но атмосферы именно школы нет. Школы сейчас ориентированы совершенно на другое, не на ребенка, как на личность.
А 30 лет назад были школы ориентированные на личность? Да их ещё меньше было - из-за господствовавшей тогда идеологии. Сейчас, слава богу, можно найти нормальные вменяемые школы без гос мишуры, где дети дружат, поют на переменах под гитару, ездят в поездки, ходят в походы, смешанными группами из разных классов ставят спектакли и КВН, рассуждают на уроках, обмениваются книгами. При этом ещё и учатся хорошо, помогают друг другу.
Если это не атмосфера, то я не знаю, что есть атмосфера.
Похоже на поиски 'розовых единорогов'
А у моего ребенка именно атмосфера. У них есть мероприятия которые готовят сами школьники, и не из под палки а потому что хочется. При этом учителя помогают, учителя подсказывают но не заставляют. Все понимают что если дети не соберутся то ничего не получится. И дети собираются.
И дружат там не классами а по интересам. Т.е. 9 классник вполне может иметь друзей как в 7 так и в 11 классе.
Если ваша школа ориентированна на другое, это не значит что у всех так же.
Выпускники потом приходят в школу вести кружки, помогать с организацией. Они по настоящему любят и уважают своих учителей. И такой тоже бывает.
А вот вы когда в последний раз видели хоть кого то из своих учителей (не на слете класса, а просто так в жизни)?
Со своей классной руководительницей общаюсь очень часто, приходит на наши встречи. Мои лучшие друзья и подруги из класса и школы, мы общаемся большой компанией, до сих пор.
А не на встречи? Про встречи я как раз говорила - это частое явление.
Часто вы у учителям в гости ездили? Например просто в школу забежать поболтать, о себе рассказать новости узнать?
Я вот к учителю 2 раза в год семьей на дачу езжу. С другими учителями часто в ФБ общаемся. На следующий год 25 лет выпуску будет.
Если у ваших детей нет таких учителей, то не значит что у других детей так же.
Ну значит вы понимаете детей которые сейчас имеют учителей и друзей не хуже.
Почему же тогда вы считаете что у вас была атмосфера а сейчас нет?
Я вижу какие номера школ здесь называют. В одной из них мой ребенок, в других некоторых учатся знакомые. Может и есть какая-то атмосфера в отдельно взятых классах, в школе, а тем более в холдинге, нет.
Но это мое мнение, не более, у вас оно другое.)
В холдинге - да, сложно чисто технически создать общую атмосферу. Но в той же 1514 внутри каждого здания вполне атмосфера есть (в моем понимании).
Но может мы по-разному понимаем 'атмосферу'.
Я в Вашем описании кроме 'все за одного' и 'учатся вместе 10 лет' конкретики не нашла.
Чем атмосфера внутри 1514, или 91, или 179, или 58 не атмосфера?
Про холдинг сказать не могу, но в нашем здании именно атмосфера.
Назовите школы про которые вы знаете, что там не так?
Называть, мне кажется, не стоит, это перерастет всё в бессмысленные споры.
С образованием в этих школах точно всё хорошо. Чем-то заниматься, кроме учебы у детей времени нет, поэтому настоящей дружбы, личностного роста в коллективе, не только за счет учебы, нет, просто прогулок после школы тоже нет, почти всем еще ехать домой, у кого-то допы, да и просто нужно сделать уроки. Школы ориентированы только на результат, на рейтинг. А дети просто пашут. Это не плохо и не хорошо, просто вот такое время сейчас.
Я так и думала что про конкретные школы вас сказать нечего.
Говорите про свою школу, но не обобщайте на все, тем более если не готовы продолжать разговор
Так я и сказала, что это только мое мнение, я его никому не навязываю.
Почему вы-то так категоричны? Здесь форум, почему вы можете высказаться, а я нет? Хорошо, есть школы с атмосферой, ваша в этом отношении лучшая. Так правильно?
Да, кстати, это еще один признак "атмосферных" школ, это такой тип заряженных мам, вот этого прям слишком.
Адрес сообщения: https://eva.ru/topic/139/3549108.htm?messageId=97954552 - это ваше сообщение?
Если да то это вы категоричны. Вам говорят что есть школы где все хорошо, но вы упираете что таких нет
А вот есть еще такое сообщение, вы же внимательно читали, что мне говорят, наверно, прочили и мои ответы.
https://eva.ru/topic/139/3549108.htm?messageId=97961677
Да, и поэтому вам говорят что вы просто не видели другое.
Вы же категорично заявляете что раз вы не видели значит других школ не существует
Могу ответственно сказать только про 1543 - есть и рост в коллективе, и дружба, и прогулки.
Про другие школы не могу сказать - личного опыта нет. Но у знакомых дети в 1514 и 91 - тоже довольны школьной атмосферой.
Озвучьте ваши номера, чтобы предметно говорить))))
Плюсанусь к вам со 192
Второй ребенок учится там хотя ездить больше часа. Пошел из-за учителей, из-за атмосферы, из-за коллектива.
Знаю семьи у которых эту школу 3-4 ребенка закончили
Вот вы как раз яркий пример, что вы говорите не о школе, в целом, а, скорее всего, про химбио направление. В физмате никакой такой атмосферы нет. В началке тоже нет, более того, многие будущие родители первоклассников крепко думают отдавать своих детей в след году во дворец.
Так что об атмосфере именно школьной вообще здесь не скажешь никак, даже с натяжкой.
Не обижайтесь только, школа-то хорошая, на самом деле.) А если сравнивать с некоторыми школами на Ленинском ближе к центру, так совсем отличная.
Нет говорю как раз о школе. У меня дочь из химбио имеет множество друзей из физмата. У них нет жесткого деления на направления. На выезды ездят тоже смешанными командами. Никто не откажет физмату в поездке если ребенку хочется.
Началка это отдельный случай. Они сейчас в другом здании, да я выше сказала что могу говорить не провесь холдинг а про основное здание. Поэтому очевидно что вы не в курсе ситуации а знаете по слухам
Я не обижаюсь. Школа не просто отличная а замечательная. Если кому то она не нравится, значит дети там просто не учились. Но бывает что люди сами не видели но осуждают
Я хорошо знаю эту школу, знаю детей из физмата. Нет, там никакой атмосферы. В химбио она, по большей части, создается родителями, а не школой.
И я не сказала, что она мне не нравится, наоборот скорее, но мы ж здесь про атмосферу в школе, в целом.
Видимо плохо знаете.
Я знаю и учителей и детей и знаю какие там отношения. Знаю как дети которых родители перевели в другою школу потом пишут в подслушанное как им жалко. Знаю детей которые уходили и возвращались.
При этом знаю как биохим так и физмат. Там нет жесткого деления.
Вы видели хоть один спектакль поставленный совместно детьми и учителями? Видели хоть один бал или хоть один тур слет?
А хоть один последний звонок или выпускной?
Это как раз и есть атмосфера. И как родитель я могу на 100% сказать что участия родителей там нет совсем.
Может быть вы имеете в виду экскурсии и поездки класса - тут да родители. А я вам говорю про общешкольные мероприятия - тайный друг, день самоуправдления и т.д. Там все держится на детях и учителях. Если детям ваших знакомых это не интересно, то не значит что этого нет.
Вы явно школу знаете плохо.
Хорошо-хорошо, я же говорю, не стоит обижаться, ну, правда, школа ваша хорошая, она мне нравится. Но мы же не об этом.
Вы в следующий раз поинтересуйтесь, сколько в процентном соотношении участвует детей в мероприятиях из физмата и из химбио, просто для вашей личной статистики. Могу еще предположить, что у вас параллель такая дружная, возможно, но опять же это не вся школа.
Участвуют все желающие, не зависимо от направления обучения. Если физмат не хочет участвовать, это не значит что в школе нет атмосферы. Просто нет принудиловки.
Еще раз, я говорю про общешкольные мероприятия а не о параллели.
Например на турслете 10-е готовят полосу препятствий для семериков. Это традиция.
На НГ каждый класс придумывает какой то конкурс - это тоже традиция. Но дне самоуправления любой старше 9 класса может стать учителем и провести любой урок (в том числе и у младших). Хоть защиту от темных искусств, хоть историю создания космической ракеты.
Еще раз, прошу услышьте меня. В школе нет жесткого деления на физмат и биохим. Есть просто дети которым интересно, что то организовать или в чем то принять участие и те кому не интересно. И такие есть в каждом классе.
И если вашим знакомым это не интересно или не нужно, то просто их не дергают и не заставляют. Но не значит что физмате нет атмосферы. Атмосфера в школе а не в конкретном классе.
Естественно у биохимов больше полевых выездов в силу специфики программы. Но никто и никогда не запретит физматику поехать с ними.
И опять же прошу учесть что говорю я про конкретное здание а не про холдинг.
Я уверена что наша не уникальна, и это радует. Мои дети реально осознали разницу между обычной дворовой и школой "с атмосферой"
И никогда на личность не ориентировались. В ссср личности были вообще недопустимы, их клеймили на педсоветах и всяких комсомольско-пионерских сборищах.
Шаг влево-шаг вправо - враг народа, нарушитель атмосферы.
А еще заставляли готовить всякие смотры-строя-и-песни-плаката-декламации-итд, под угрозой не дать характеристику для поступления в ВУЗ.
Вы по этой атмосфере скучаете?
Может и хорошо, что школа больше не равна жизни? Какой смысл жалеть о том, что было в СССР? Сейчас жизнь другая и возможности другие, и ничего плохого в этом нет.
А как уже тут написали, школ с мероприятиями и атмосферой (да, не советской, другой) если не полно, то уж точно не мало
Вы определитесь - в прошлом или в старых фильмах.
В современных фильмах тоже есть атмосфера, замечательная, гораздо лучше старосоветской.
Только жизнь не кино и школа - реальна. И там все то же самое совсем иначе выглядит.
Короче, удовлетворенные школой родители считают, что их школа с атмосферой. А неудовлетворенные - без оной. И это неудивительно :-)
Ну почему.. Мы ушли из школы, т.к. были неудовлетворены образованием, но это не отменяет того, что школа с традициями и атмосферой.. :)
Ребёнок скучает по внутренним мероприятиям, балам..
54 (присоединили к 171)
Ощущение, что окунулась на 40 лет назад в мою школу при СССР. Воспитывают взаимовыручку, уважение, ходят с классными кто в походы, кто на байдарках, прямо как с моим учителем, сбежавшем как репатриант в ФРГ в 90м году :(
Спектакли и концерты...
Речь о мехматовских классах.
Школе в этом году 80 лет и радостно, что традиции нормального человеческого воспитания здесь не потерялись.
Нигде детей не развлекают. Им просто создают условия чтобы они не только учились но и получали удовольствие от пребывания в коллективе.
Обучение это не отменяет
У нас дети ездят со всей Москвы, о каких условиях может идти речь? Что там можно хорошего создать?
У нас тоже со всей москвы на ленинский проспект. И при этом дети после школы ставят спектакли, репетируют танцы к баллу, устраивают масленичные гуляния. Сами, добровольно. Никто их заставлять не будет, а помочь учителя всегда рады.
Дети все разные, а мой вот хочет дома хотя бы в 17 часов быть, что бы уроки успеть сделать.
Ну значит у вас нет атмосферы :)
Мы же не утверждаем что она везде есть. Мы говорим, что есть школы, где есть атмосфера и где дети хотят участвовать в жизни школы. Вам просто не повезло
Нет нам повезло, мы именно такую школы и искали, что бы все по делу было, развлекать ребенка мы сами в состоянии.
Знаете, я еще год назад говорила ровно то же самое.
Но сейчас мой ребенок попал в школу "с самодеятельностью", и он мчится туда с радостью. Не только потому, что там учат, но еще потому, что там хорошие одноклассники, улыбающиеся учителя. Ребенок придумывает, как он будет в стенгазете описывать спектакль, на который сходил с классом. Требует себе все экскурсии, на которые идет класс. В прошлой школе я экскурсии ненавидела и мы их все пропускали. Нам было чем заняться вне школы. В этом году мы пропускаем важное внешкольное, потому что ребенку очень хочется на эти - интеллектуальные, развивающие экскурсии, вместе с классом и любимыми учителями. И ради этого класса и этих учителей у ребенка проснулась мотивация к учебе. В общем, удивительное дело, но это работает.. Хотя, вероятно, это важно не всем.
Мой ребенок и самодеятельность это несовместимые вещи и дело тут вообще не во мне, мне то уже все равно чем он занимается, его возить никуда не надо.
Так про организацию со стороны школы и не говорит никто. Боже упаси от вмешательства школы
Но вы сами написали что класс ему не интересен
Много детей не таких ограниченных ка ваш, в том числе и вашей школе. И в ней постоянно проводят интересные мероприятия, в ней прекрасная атмосфера творчества, просто вашему это не дано. Школа действительно хороша, в ней хорошо себя чувствуют и такие пассивные, как ваш, и активные и творческие.
Я тоже раньше думала что мой ребенок и самодеятельность не совместимы. Но потом оказалось что мой ребенок просто не имел раньше возможности проявить себя. Проявить там где его не будут строить а воспримут таким какой он есть
видимо опыт неудачный.
У нас кто не хочет участвовать тот не участвует. Но не говорит что этого не должно быть у других.
А вы как раз рады что такого нет совсем
Вы так и не поняли что вам пишут.
У нас тоже все обучение по делу. Внеурочкой занимаются дети по желанию. Кто не хочет тот развлекается сам. Кто хочет то принимает участие в спектаклях, балах и прочем.
У наших детей есть выбор. А вы уверяете что лучше когда выбора нет. :)
Как вы можете знать что вам повезло если у вас нет другого варианта?
Адрес сообщения: https://eva.ru/topic/139/3549108.htm?messageId=97962638 - потому что вы специально искали школу где нет выбора
В мое время дети со всей москвы ходили на экскурсии по центру москвы (экскурсовод - один из родителей). С той поры я немного ориентируюсь в архитектуре.
Ходили в музеи - литературные и художественные. На подобранные специально для нас нашим учителем литературы циклы экскурсий. Она же заказывала для нас абонементы в кино на ленты известных режиссеров.
По собственной инициативе мы, школьники, отстаивали ночами в очередях за билетами на декабрьские вечера. А учителя нас даже отпускали с уроков, чтобы мы "отметились в очереди". И все привозные художественные выставки мы тоже всегда посещали.
8-9 классы по десятилетке.
Ну грустно же, когда одна учеба. Вспоминается потом не учеба, а поездки, спектакли, мероприятия.
Учеба ессно не должна страдать. Но в топ школах успевают все
Я с ужасом вспоминаю свое СССРовское детство с этими поездками, постановками и прочей мутью из за которой я не успевала то, что мне действительно нравится.
Атмосфера не создаётся обязаловкой. К сожалению, некоторые дети, как и взрослые, не умеют говорить "нет". Хотя сейчас, мне кажется, дети стали более независимыми. Они лучше могут противостоять попыткам заставить их делать что-либо ради всеобщего блага, но вопреки их личным интересам, по сравнению с временами пионерии и комсомола. В нормальной атмосфере уважают личность прежде всего.
Атмосфера как раз в том что участвуют только те кто хочет. Кто хочет -актер, кто хочет звукооператор, кто то отвечает за декорации, кто то за свет. В результате все весело и дружно.
Ну вот у нас нет таких творческих желающих, от нового года отказались в стенах школы, сводим деточек в театр и достаточно.
А в СССР была принудиловка чистой воды, просто другого не знали и велись на якобы добровольность.
Сейчас в сетке почти у всех есть "классный час". Это час в неделю, за который в одной школе ставили спектакли, в другой рисуют стенгазету, в третьей узнают о своем районе.
И когда это не отнимает дополнительного времени, дети с удовольствием включаются. Только учитель это должен организовать, а родители иногда посодействовать.
7 класс, физ математический профиль, были разговоры про классный час, но сидеть в школе по 8 уроков голодными это издевательство.
Интересно, мне радоваться или расстраиваться, что у ребенка нет семи уроков?
У вас пятидневка? или откуда 7?
У нас есть учеба и внеучебная деятельность по желанию. Я уже выше писала дети много что организуют в школе сами.
О! У нас нет этих кошмарных часов. В прошлой школе на таких часах 7 или 8 уроком учитель как правило отругивала класс или читала назидательные лекции с прописными истинами, на примерах дошкольной литературы и бесилась, что ее не хотят слушать.
Чудеса рассказываете, хорошо что они редко, но есть
чаще классный час - это час пустой болтовни: ругать за то, что плохо учатся, прогуливают, не активны - не хотят в выходной тащиться на весь день на экскурсию, не хотят придумывать концертный номер и тд
приятели в других школах - нетоп/неполутоп - рассказывают про то же самое
в топ - да, там нет классных часов, а мероприятия подростки сами придумывают и бегут на них
и их не ругают даже за неудачи
Может в 6х, типа начинающие. В 9-10 нет, но там и некуда - без того поздно заканчивают. Радуется ребенок, что их нет, достали в старой школе.
Вот вы с ужасом - а я наоборот, с прекрасным щемлением в душе - "Артек" от школы, походы, дискотеки и КВНы, Зарницы,лагеря пионерского актива - это было очень интересно и душевно.
Тем временем все идёт к тому, что принимать в вузы будут не только по ЕГЭ и олимпиадам, но и с учётом "внеклассной деятельности" - как в Америке, где очень важно участие во всякой самодеятельности, клубах и прочем.
Всякая обязаловка - это плохо, конечно.
Но если детям в удовольствие, почему нет.
Те же спектакли дают огромный опыт работы в команде, переговоров ну и творческой деятельности. Очень нужные навыки в современном мире.
Не поняла, в чем жуть? Мехматовские классы там замечательные и выпускники дружат между собой и через 50, и через 10 лет выпуска.
Что плохого, если о школе есть что-то вспомнить, кроме зубрежки?
А про родителей вообще не въехала, простите.
Если бы про СУНЦ Колмогорова такой коммент отвесила бы какая-то дура или про Интеллектуал, где интернат, то еще можно было бы понять, а так - какая-то в Вас есть неудовлетворенность. Видимо, обделила Вас жизнь хорошей школой и учителями.
Ребенок тоже учится в 54, в мехмате, ничего подобного из того о чем Вы пишите у нас и близко нет. Какие спектакли, какие концерты и т.п.? Из активностей иногда только экскурсии в свободное от учебы время. Да и когда, если по 8 уроков почти каждый день + допы добровольно принудительные? Да еще на каждом собрании не забудут сказать, что здесь очень сложно учиться и кому что-то не нравится, то лучше забирайте документы и переходите в другую школу.
Видимо Вам с классным не повезло. У нас оба класса в параллели с походами на каждые каникулы, выступлениями на всякие праздники у нашего класса точно (сама ни видео снимала их капустники, когда родителей позвали).
Да, по 8 уроков, а многие дети и в выходные учатся. Допы обязательны и это супер.
А так Вам, видимо, в топ про "Ноющих родителей в топ-школах". Запихнули сюда своё чадо в надежде на то, что оно поумнеет, а тут, блин, учиться надо, требования ни разу не меньше, чем в других школах, только на Еве она не раскручена, теперь убиваетесь. И скорее всего, нет у вас всего этого, потому что родители ноют и просЮть слёезно их дитяток не трогать и не привлекать+классруку пофиг или вы ее своим нытьем демотивировали.
Вам надо было остановиться после первого абзаца, не выглядели бы так убого. Другой аноним.
О, еще одна убогая с недоразвитым киндером, которому репетиторы и семейные решения нужны до 11 класса. :) Идите в соответствующий топ и там бейтесь в истерике :dash1
бедолага (нежно)
нет, про Вас и Ваше дите узнаем) а там по результатам... будем Вас популяризировать, страна должна знать своих героев, я считаю))
движение Стоп киберхам называется))
но не быстро, да...
сначала Вас с Вашим тупицей из школы исключат, а потом Вас посОдют за разжигание межнациональной розни - за поиск украинской национальности, угрозе и попытке преследования по национальному признаку, плюс угроза жизни и здоровью несовершеннолетнего
Я поняла! Вы - колллектор! Канализацию забившиюся чистите и по ночам долги вышибаете. Не Вы коктейли Молотова в квартиры с детьми бросали? По профилю очень похоже...
Еще! :-)) я скриню)) да я кучу денег на Вас заработаю, такие редко встречаются))
Граждане родители 8классников 54 школы, обратите внимание на эту дискуссию и мать Вашего одноклассника, мы ждем Ваших комментариев!
Угу, вот и прокололась :love2 Позвоночное чадо учится в 8 классе! Нужно узнать, кто там КР, что им так не повезло, а 9-11-м остается снисходительно сочувствовать болезным :fight1
Интересно, до конца года до живете и на переводном отсеят или коллоквиумы не переживет и вылетит?
Про 8 класс было несколькими сообщениями выше, про видео для 8 класса, правда от оппонента и непонятно почему. Может 2 класса в параллели только у восьмых?
:-) Я из любви к искусству - не люблю агрессивных доярок из хацапетовки)) Ну и интернет-ресурсы мне платят за очерки о #такихдурнебывает))
Про своего ребенка я и слова не сказала, но мне приятно осознавать, что наши дети никогда не пересекутся))
О, я была невнимательна, не 8 класс, а 8 уроков, но школа 54, спасибо, что обратили на это мое внимание)) Отправила уточнения))
Не нервничайте, граждане хохлы, все будет, как надо))
Это ж просто счастье! От такой как вы надо подальше держаться.
Судя по фразам в стиле « в огороде бузина, а в киеве дядько» , легкой паранойе и мании величия , отделение у вас санаторное, а не закрытое. Вы из Кащенко вещаете?
Вот хочу пояснить, что речь именно о мехматовских классах. Мой ребенок ходил в эту школу рядом с домом. Очень средненько. В 5, позанимавшись, поступили в более серьезное заведение. В старом классе, при довольно приличном контингенте, математика вообще на нулях. Более половины класса на репетиторах,причем прямо вместо уроков, чтобы время не терять. В матклассы - поступают. В прошлом году из "своих" (из шести параллельных класов всего объединения 171, в том числе двух 54) поступил ОДИН. Это как вам? Никакой особой атмосферы не видела, особых мероприятий нет, класс недружный.
Не знаю, как в обычных классах, но справедливости ради и из 7х 57й школы мало кто в матклассы поступает - обычно 0, редко 1-2 из 5-7 классов в параллели. В позапрошлом видела, что поступило минимум 2 из своих - вычислить очень просто. Достаточно посмотреть, кто был призером на муниципальном в 7 и кто в 8.
Атмосфера и сильные дети - все же различные вещи. Я бы их не связывала. У каждого ребенка свои способности и наклонности и они не обязательно совпадают со специализацией школы. Каждый февраль-март дети из 57, в которой даже собственный театр есть с фотографиями "актеров", штурмуют другие матшколы - 179, Л2Ш, ту же 54ю, потому что шансов попасть в маткласс минимум. Для каких-то школ они будут считаться очень сильными, но под стандарт 57 просто не подходят. Мало кому удается получить сразу все.
Ну и что касается математики (причем здесь атмосфера, правда?), то в мехматовских классах преподают доктора и кандидаты физ-мат наук - действующие сотрудники мехмата, а не учителя школы. Требования к поступающим такие, чтобы они могли там учиться, а не только весело проводить время.
То есть, если судить по жесткости отбора, ни одна другая матшкола Москвы 57 и в подметки не годится?
Нет.
1. Просто из топ-матшкол только 57 имеет началку и среднюю, поэтому может сравниваться с 54 по поступлению "своих". 179 и Л2Ш набирают в 6, 7 и старше.
Исходя из Вашей логики можно сделать вывод, что 57 - не школа, а полный отстой, потому что:
2. я написала, что они штурмуют другие матшколы, но нигде не писала, что они в них поступают. Приходят на вступительные веселой толпой по 10-15 человек. Их невозможно не заметить. Матуровень у них весьма посредственный и вынуждены поступать либо на другие профили в 57 или уходить в школы второго эшелона.
PS Я выше писала по 2 поступивших из "своих". Из контекста не понятно, но речь шла про 54. Именно про 54, а что там в 45 и 171 с математикой - понятия не имею.