Если сын махровый троечник
Уже все, да? исправления этому не будет? 8 класс ведь!
Вроде типа за ум взялся, хочет в вуз, говорит, все у меня будет лучше.Итак, началась 2 четверть((( Улучшения минимальны, если они вообще есть. Сегодня в эл дневнике нарисовалась 2 по русскому за НЕСДЕЛАННЫЕ ИМ упражнения ЗА ПРОШЛУЮ АЖ ЧЕТВЕРТЬ!!!!! Было дано время: каникулы, чтобы сдать долги. Мой вечно: я не знал,я подходил, а она....
Ох(((((
Биология сегодня 3: я не мало ответил, учил вчера ДРУГОЙ параграф.
Делал кроссворд половину вечера и забыл его дома, теперь оценки не будет!
Вот что это, что?
По англ сейчас оценки 3434, он мне: ведь 2 четверки!
Я и спрашиваю: это разве старание, черте что это!
Как вы реагируете в таком случае? Что мне еще делать? Итак его мотивирую, ребенок не знает ни в чем недостатка, что еще делать?
Я такая в школе была. Мотивировать меня было невозможно абсолютно ничем. Слишком много усилий к концу средней школы надо было прилагать, а я не могла себя заставить, да и не хотела особо. Поняла что к чему уже после окончания школы и поработав 3 года. Поступила в вуз, отучилась, дальше все хорошо (прошло 20 лет почти).
Ну плохо, конечно, получается часть плохих оценок он получил просто за разгильдяйство и невнимательность. У вас у детей нет чата в Вотсапе и группы в vk? У нас в 8 кл все, кто нацелен идти в 10, учатся хорошо, максимум 1-2 тройки в триместре, большинство хорошисты.
Группа в вк есть, конечно.
Он мне говорит: мама, я ЕГЭ мне нужные хорошо сдам, зачем мне биология или география?
Лень, лень, лень....
Ну как не понимает, что фигово учиться это равносильно тому, что ты фигово работаешь или будешь работать именно так.
Мало ли как повернётся, сейчас каждый год новые правила, может станут учитывать средний балл при поступлении в ВУЗы или решит сменить профиль, да вообще для общего развития полезно все школьные предметы освоить.
В таком случае начинаю чесать макушку на тему того, как помочь ребенку организоваться. Все, что вы перечислили в своем посте - оценки не за знания и вовсе не говорят о том, что он туп и не может учиться.
Было бы о чем переживать. В 10-11 классе возьмете репетиторов по трем нужным предметам. Все прекрасно сдаст. Зачем сейчас то распыляться на биологию, если она ребенку даром не сдалась? Тройка же, не двойка. Аттестат то получит.
да хоть 1500, если человека это волнует, то почему нет? За эксклюзивом вам в другое место нужно.
параллельно и намного больше и чаще идут 148 топов про олимпиадников, мехматников и прочих хорошо учащихся, где дети все делают сами и ваще молодцы
мамам троечников тоже иногда хочется хотя бы прилюдно поохать....
Ну вот у вас такой ребенок. Не гений. И у меня такой Уже в 11 классе. Я смирилась и успокоилась. Что теперь делать. Другого у вас не булет!
Неа) Я этого не показывала и не рассказывала ни одному из детей.
При этом сын всегда был троечником, а дочь, я подозреваю, всегда будет отличницей)
Причем тут мама?
может, мама и учить будет? вместо школы?
а если мама - домохозяйка, троечница в прошлом, девачка-девачка залюбленная и не трудившаяся в школе, и удачно вышедшая замуж, не работавшая ни дня? какой она опыт должна передать?
Такая мама и не должна удивляться сыну-троечнику. Яблочко от яблони..
Удивляются обычно мамы другого типа))
Маме не обязательно учить вместо школы, но желательно научить ребёнка брать знания.
Насколько я помню, конкретная мама - психолог вроде как.....
Ну вот понимаете, все разные
Я со старшим только и занимаюсь "передачей опыта", а эти "не знал", "забыл", "не услышал" неистребимы.
А младший сам прекрасно разобрался в ситуации и учится совершенно без моего участия. И мой опыт ему совершенно не нужен. Так же как и мне самой был совершенно не нужен чей-то опыт.
И да, младший отличник, а старший вот как у автора примерно. И все же я верю (ну по крайней мере надеюсь и вижу предпосылки), что он вполне способен нормально сдать нужные ему ЕГЭ и благополучно забудет все эти биологии-географии-ОБЖ и иже с ними
По ситуации. Надо же смотреть, где у ребёнка затруднения.
Если ребёнок делает доклад или проект - подсказать источник - в каких книгах, на каких сайтах и т.д. можно найти нужные знания.
Не понимаешь объяснения учителя - переспроси, скажи "Марья Ивановна, не могли бы вы мне прояснить: ...."
Не слышно - скажи это учителю и попроси пересесть а парту поближе.
Готовишься к олимпиаде - заранее прорешай задания прошлых лет.
Готовишься к олимиаде по физике - внимательно прочитай условие. Что известно? Что нужно найти?
Посмотреть у ребёнка типовые ошибки. Например, неправильно решает олимпиадные задачи по физике, потому что вычисляет среднюю скорость как среднее из двух скоростей. А надо рассчитать общее расстояние и время и среднюю скорость вычислить из них.
и т.д.
Так в итоге ребёнок и учится на СВОЁМ опыте, который приобретает ... с направляющим воздействием.
Вы как психолог и мама двух детей не в курсе, что люди разные :-)?
Опыт он приобретает НЕЗАВИСИМО от направляющего воздействия)
Именно это я и знаю как мама двоих детей и психолог)
Ну объясняйте зачем ему химия. И лучше не про средний бал, а про культурный уровень. Но мб сын и прав, если сил у него немного, то их лучше бросить на профильные предметы чтобы поступить
его оценки на 70 % зависят от профессионализма учителя. Будет классный учитель и будут хорошие оценки.
Любить надо всех детей одинаково, а не только девочку красавицу -глядишь и у сына мотивация появится, а не отторжение (младшешкольники -это лакмусовая бумажка отношения родителей к ним).
Любят его даже больше чем девочку красавицу, он в 1 класс когда пошел, девочка в лицей поступила до которого почти час добираться и практически сразу сама стала ездить, мама была занята первоклашкой, с 1 дня с ним с уроками сидела, мальчик он не глупый, но вот даже таблица умножения не укладывается в голове, и оттуда двойки по математике(
Фигасе, я физику терпеть не могла, в 9 кл еле трояк натянули. А в 10 меня пробило, да, так, задачки как орешки щелкала, физичка в ауте была. И химия до меня дошла в 11 классе, сразу все стало ясно и понятно. До того считала себя гуманитарием. А интерес к геометрии убила неудачная злая математичка, у которой 2/3 классе имели трояки.
У моего брата также было в 6-7 классе.
В 10-11 они взрослеют уже , понимать начинают что к чему.
Приведу пример своего папы: закончил девятый класс с пятью двойками, работал на заводе, учился в вечерней школе. В армии попал в дис. бат. Закончил МГУ, защитил диссертацию - но это в СССР. Сын старший перестал учиться в восьмом. Сменил три колледжа, отслужил в ВДВ - сейчас хочет получить высшее образование. В 22 года только осенило((