Ошибки учителя

копировать

Как вы относитесь к ситуациям, когда учитель ошибается?
В моем случае речь о началке, дама очень возрастная, периодически ошибается то в задаче по математике, то в русском. Естественно, отражается на оценках, пока не критично, но неприятно и ребенок расстраивается.
Увы, к урокам не готовится, иногда не знает как решается задача, в классе решается неправильно, дома исправляем. Не очень часто, но случаи раз-два в месяц есть.
Выход только один - уходить?

копировать

Никогда бы не допустила снижения оценки ребенку из-за ошибок учителя

копировать

Даже те оценки, которые в журнал не идут?
Учитель тетради проверила, за домашние поставила оценки, в них пара ее косяков - исправила верно написанное. По каждому поводу к ней обращаться? Приходить в школу, звонить?
Дети, не только мой, к ней обращаться не могут. Я бы предпочла, чтобы ребенок, взяв тетрадь с ее ошибкой и учебник с правилом, подошел к ней и показал, что его ошибки нет. Но он так не может. И другие дети не могут.

копировать

За любые оценки.
Система подхода к учителю, к сожалению, со многими теперь не прокатывает. Учителя "шлют" детей. Есть, конечно, нормальные, но, видимо, не ваша. Поэтому да, в такой ситуации сама бы выясняла. Никогда не знаешь, какая отметка пойдет в журнал

копировать

Выход идти к руководителю подразделения с этими ошибками.

копировать

У нас такая же была. Для начала, поговорить с ребенком, что учителя не Боги и могут ошибаться. Потом научить сверяться с соображающими одноклассниками. У наших прокатывало втроем после урока подходить к учителю и выяснять ошибку. Моей оценку исправляли. Но это пару раз за год было, два раза в месяц это как то слишком.

копировать

На мой взгляд, если учитель делает ошибки, тем более в началке, тем более не случайно, а методично 1-2 раза в месяц ( и это только у Вашей), и еще и оценки за это снижает.... уходить однозначно! Бежать, роняя тапки. СРОЧНО!

копировать

1-2 раза в месяц - это ошибки не обязательно у моего ребенка, а те , о которых узнаю.родители часто делятся в чате и в личке. Иногда ошибки общие в классе у доски что-то объяснила, объяснила неправильно, у всех детей ошибки в тетради, родители обсуждают, возмущаются...
т.е. учитель регулярно делает ошибки и не готовится к урокам, а ей надо, она часто что-то не знает, не помнит.
Больше всего пугает ситуация, что неправильно объясненное или сделанное запомнится и ошибка будет повторяться самим ребенком дальше.
В прошлый год было намного лучше, сейчас все хуже и хуже, а только 3-й месяц...

копировать

Была такая ситуация в началке. И ещё бесил тот факт, что даже когда я показывала учителю ее же ошибку, она сама не признавала их перед ребенком. На мой взгляд сдалал ошибку (да, все мы люди) - но признай это и поговори с учеником. А так мне проходилось говорить сыну, да МарьИвановна бывает не права.... в итоге ее авторитет очень сильно упал, и у нас в связи с этим были большие поведенческие проблемы

копировать

Было похоже, правда не часто как у автора темы, но случалось
и тоже не признавала, спорила с очевидным
и про то, что учителя - обычные люди и могут ошибаться, тоже было
поведенческих проблем не возникло, но любви и уважения к учителю не прибавило
но надо оценивать по совокупности, много ли ошибок против других воспитательных качеств - идеальные учителя началки крайне редки

копировать

Вам все же стОит побеседовать с учителем , спокойно, тактично.
Для себя понять- это временное явление, вызванное болезнью учителя, печальными событиями в жизни, всякое бывает.
Ребенка тоже учить бороться за себя и оценки.
Если нет уважительных причин и ситуация не меняется, то я бы перевела в другой класс.

копировать

А нельзя объяснить ребенку, что мариванна ошибается и порой бывает глупа, как 98% людей на земле и ходить каждый раз это выяснять слишком много чести? Учиться у такой, а самой разъяснив все пару раз ребенку, продолжать заниматься своей жизнью? Тыкать в нос мариванне ее косяки - смысл? Вам ребенок нужен обученный или пять от тупой мариванны? Мотивация падает? Так не надо с самого начала мотивацией делать оценки неадекватов! У меня было 2 по труду и 5+ по алгебре, геометрии и физике, никто никуда не ходил. Нарисовали 4 в итоге, потому что объяснили учителю, что такой дурой быть нельзя. И объясняли не мои родители а завуч, потому как это общую картину портило.

копировать

У нас была в школе такая ситуация. Мы терпели весь 1 класс, уже сама даже не могу объяснить почему терпели. В начале второго класса терпелка у нас лопнула - учитель началки НЕ ДОЛЖЕН делать ошибок, ну, просто не должен и все! Что там такого сложного в задачах, что человек с ВО не может их решить?
Мы все обсуждали в род.чате, самые активные в составе 7 человек пошли к директору с тетрадями. Нам учителя поменяли в течении недели. Я сама удивляюсь - зачем мы столько ждали и терпели?... Новый учитель был тоже пожилой, со стажем, но это просто небо и земля. Никаких ошибок от нее за 2 года я что-то не замечала совсем. У нее свои наработки, методика преподавания, например, на каждом уроке по русскому дети пишут словар.диктант на 10 слов. А у первой учительницы словарные слова писали 1 раз в месяц и оценка шла в журнал. Дети в итоге словарных слов не знали, учили их заново во 2 классе. Результаты итоговых тестов за 3 класс очень неплохие по классу.
В общем, советую вам менять учителя. Уходить из школы не обязательно, достаточно обратиться к директору. Соберите таких же недовольных родителей и вперед. Ваш ребенок имеет право на нормальное образование, а чему может научить человек, который сам пишет и решает задачи с ошибками?