Дефектолог? или искать "своего " логопеда?6 лет

копировать

Девушки, добрый день!
Имеется мальчик 6 лет ( в школу в 7,9 пойдет, для справки). Задержка коркового электрогенеза по ЭЭГ.
Занимались с логопедом с 4 лет, Стоят все звуки, кроме С, Л, Р, к Р претензий пока нет.
"С", когда занимаешься говорит отлично как нужно, в разговоре нет, свистит, сипит, "без улыбки" говорит( и это уже на протяжении полутора лет такая свистопляска, каждый день мы поправляем, говорю ему, что не слышу , что он сказал? повторяет правильно, но через минуту опять тоже самое и опять я как обезьянка Не слышу!? опять правильно скажет и по кругу сто миллионов раз в день.
Сейчас с сентября логопеда сменили, мне она больше нравится, методика получше, "в рот залезла", но за 3 мес все тоже самое. "Л" ставит и "Р" в процессе, Л в разговоре говорит практически всегда, на мой слух, тут поправляю редко, когда проглатывает явно, тогда прошу правильно сказать.
Вчера добил меня, "ужасный" зазвучало как у-зс-азный ((( и он даже повторить не мог, язык просто не слушался. Мы заново прозанимались с Ж. вроде все неплохо.
Но надо логопеда ещё одного подключать, смотреть что скажет или к кому бежать? Дефектолог в нашем случае нужен? У меня уже руки опускаются ( за 2 года ноль прогресса ( Сейчашная логопед говорит у него ещё расхлебывать и конца и края нет (
При этом на слух он может написать слово по буквам, слышит все звуки.

копировать

Невролог какие рекомендации дает? В принципе дефектолог никогда лишним не будет,хотя бы на диагностику сходить стоит..

копировать

невролог говорит , заниматься с логопедом, что это все встать должно к 7 годам.
пьем, когда требуется таблеточки, т.к. были тик и повышенная тревожность, тогда и ээг делали ночное, сейчас просто для спокойствия "микстуру" прописала

копировать

Вам бы нейропсихологии или кинезиолога для занятий с таким диагнозом

копировать

2 невролога, 2 логопеда, 1 педиатр проблемы не видят в этом диагнозе.
Узнаю про нейропсихолога, есть такая возможность, спасибо.

копировать

Дефектологи постановкой звуков не занимаются.
По описанию - похоже на стёртую дизартрию.
При дизартрии проблема в том, что у ребёнка нарушена иннервация речевого аппарата. Это заболевание той же природы, что и ДЦП. Изолированно звуки ставятся хорошо, а вот автоматизируются в речи крайне сложно, потому что ребёнку сложно изменять артикуляционную позу переходить быстро с одного звука на другой.
Второй логопед опять же судя по описанию, делает всё правильно. Быстрого эффекта при таких исходных ждать нельзя.

копировать

Похоже на то, что Вы описали (
Ставят Л, дооолго ставят, язык вперед, так же и С говорит, не может перестроится.
В школе проблемы огребем большие?((( Себя как успокоить? Ребенок-то умный более чем (( стихи только не учит особо.

копировать

Стоит проверить, нет ли проблем с распознаванием слов и морфем.
Если не брать звуки, как он строит фразы? Правильно ли употребляет суффиксы, окончания?
Что с пространственными предлогами?

копировать

Строит нормально, может кратко сказать, может слова переставить, но если рассказывает, то полное предложение с выражением, может торопиться, тогда тормозим.
Предлоги может пропускать, когда повторяет стихи, то предлоги не повторяет, только слова. Но со стихами сложно, не заставишь повторить (
Морфемный разбор слова не сделает, не занимались ещё таким с ним (
Окончания правильно говорит.

копировать

Я не о морфемном разборе. а о понимании словообразования.
Когда мы говорим, например, тараканище - нам не надо делать морфемный разбор, чтобы понять,что это - большой таракан. Или каменщик - это тот кто камень кладёт.

копировать

Протестирую.
Спасибо.

копировать

Почитала, про звуки да, все так, во рту каша, если не старается, но все остальное не про него, мелкая моторика на отлично, пуговицы застегнуть на ура.
Логопеда спрошу. Спасибо

копировать

Проблемы с мелкой моторикой не обязательны, хотя чаще всего присутствуют.

копировать

У папы небольшое заикание, как дополнение напишу.