Ситуация

копировать

Случилась на уроке в 9 классе.
3 мальчика (веселая компания) вели себя шумно, на замечания не реагировали, мешали учителю проводить урок.
Остальные 25 человек в безобразиях не участвовали.
Учитель встала в позу, урок вести отказалась, остаток времени до звонка демонстративно разговаривала по телефону.
Потом велела всему классу явиться на 8 уроке с угрозами выставить двойки неявившимся.
К слову, это был единственный день на неделе, когда в расписании у класса 6 уроков, т.е. чтобы явиться на 8 уроке надо было протупить в школе еще и 7й урок.
Дети взрослые, у всех свой график - доп.занятия и т.п. В общем, больше половины класса ушли домой. Сегодня всем им были выставлены двойки с формулировкой "работа на уроке". Триместровые оценки у многих испорчены.
Хочется мнений. Кто прав? Кто неправ? И что делать?

копировать

Учитель не прав. Обращаться к классному руководителю.

копировать

в чем? что она должна была сделать, чтобы вы потом не побежали жаловаться на нее?

копировать

1 .обратиться к классному руководителю не значит жаловаться. 2. урок учитель не вёл, порядок не навёл, какую-то сдачу-пересдачу внеурочную придумал.

копировать

+1 у нас такие закидоны учителей разруливает классный руководитель.

копировать

Очевидно, что этого урока в расписании не было.
А что думает завуч?

копировать

Учитель права в попытке воспитать активных взрослых людей из равнодушной массы обывателей. Испорченные триместровые оценки - небольшое наказание за равнодушие и черствость. Правда, боюсь, не только "детишки", но и родители не поняли замысла. Если на Вас накинутся трое *мат*ганов, а 25 случайных прохожих не будут участвовать в "безобразиях" и спокойно продолжат заниматься своими делами, Вы войдете в их положение? Или Вам бы хотелось, чтобы хоть один из них за Вас вступился?

копировать

Там было слово *ху л и ганов*

копировать

Во-первых, коллективные наказания запрещены.
Во-вторых, равнодушие и черствость в данном случае - не у детей.

копировать

Не у детей? 25 подростков 14-15 лет, видя как веселая троица срывает урок, не должны хотя бы попытаться ее остановить? Кого воспитываете?

копировать

Вы сами в подростковом возрасте не были рады тому, что срывается урок, да еще с благословения учителя?

копировать

В 9 классе большинству 16, учитывая тенденцию держать под юбкой и беречь от школы до 8 лет

копировать

Не только не должны - права такого не имеют.
Хуже того, подобную попытку тут же припишут к тому же самому *мат*ганству в масштабах класса. И заодно получат доказательство, что не 3 чел, а весь класс сорвал урок.

копировать

А можно поподробнее про коллективные наказания? Где почитать, что запрещены? Надо очень, тут недавно учительница коллективно наказала - заставила весь класс простоять пол-урока из-за кучки переговаривающихся детей ( 5 кл).

копировать

Скажем так, они не предусмотрены. Вот здесь неплохо написано: https://usperm.ru/content/nakazanie-v-shkole
В случае коллективного наказания дисциплинарное взыскание налагается на того, кто проступка не совершал. Такие меры воздействия не предусмотрены ни уставом школы, ни законом об образовании.
А вообще, коллективные наказания запрещены Женевской конвенцией.

копировать

А когда парень заступается за девушку, которую убивает преступник в парке, каким законом предусмотрено наказание в виде увечья или смерти для этого парня?

копировать

Вы темой не ошиблись? Здесь учебный процесс обсуждают.

копировать

У вас ограниченное мышление?

копировать

Нет. Это у вас отсутствует логика.

копировать

Если вы не можете понять и решить логическую задачу, то это не означает, что в задаче нет логики.

копировать

Да где уж мне :) Особенно если задача строится на логике типа "В огороде бузина, а в Киеве дядька".

копировать

Действительно какие ограниченные законодатели : понаписали кодексов - уголовный, административный, семейный.
То ли дело хамурапиевый - что убийство, что измена, что громко орал - казнить и нет проблем.

копировать

Спасибо!

копировать

А это почти уголовка - физические наказания точно запрещены

копировать

Так и обязанность жертвовать собой не закреплена законодательно. Если кого-то из этих детишек лет через 5 будут прилюдно избивать, то никто не обязан заступаться. Просто пусть вспомнят в этот момент данный урок. Сейчас правы детки, потом - те, кто пройдут мимо них.

копировать

Вы сравниваете несопоставимые вещи. У вас что-то личное.

копировать

В классе на уроке есть главный взрослый, принимающий решения. И этот взрослый - учитель. 25 человек его слушаются, воспринимают главным. Трое нет. Как эти 25 должны заступаться за того, кого считают главным? Смешно выглядит. Представьте, что подчиненные начнут защищать начальника от его коллеги или от других подчиненных.

копировать

Отлично. Значит, в случае преступления главная - полиция. Вот пусть учует и прибудет, а все остальные шагают мимо. Как это люди должны вызывать того, кого считают главным, да еще командовать, куда прибыть?

копировать

Здесь какая-то психованная школьников с преступниками сравнивает.

копировать

Вы даже не в состоянии понять аналогию, но беретесь судить. Идите уже жарьте мужу котлетки.

копировать

Нет аналогии. Белка не синоним беляка, хоть корень и звучит идентично.

копировать

Нас тут как минимум две, но мне интересно, сколько здесь тревожных мамок, которые за двойку у подросшего сыночки готовы учителя разорвать в клочья. У вас может через 4-5 лет уже невестка появится, с ней тоже будете разбираться за несправедливость?

копировать

Вы путаете главных и ответственных.
Полиция отвечает за порядок. И прибывает по вызову. Это правило ее работы такое. Так же как скорую вызывают. Есть действия, которые положено в определенных обстоятельствах совершать лишь уполномоченным лицам, имеющим вес. Судит судья, порядок устанавливает полиция, лечат врачи. А за порядок в классе отвечает учитель. И будет хорошо, если каждый так и будет заниматься своим делом, а не полицейский судить, врач защищать от людей с оружием, а судья лечить.
Вмешательство неспециалиста в процесс возможно только в случае, если совершенно очевидно, что специалиста нет и не будет. Иными словами, в данном случае если дети начнут осаживать одноклассников, это эквивалентно признанию, что учителя как значимого взрослого, способного управлять классом, они не воспринимают. И этот учитель в этом классе работать уже не сможет.

копировать

У кого же есть обязанность вызвать полицию? Разве не у общества, которое порицает действия преступников?
Учитель не должен управлять сбродом, он должен сброд учить, отчитать лекции, можно сказать. А утихомиривать разбушевавшийся сброд должна администрация, психолог и даже полиция, если есть на то основания.
Если общество=класс не порицает дебоширов, не вызывает соответствующих лиц, то этот класс подобен обществу, наблюдающему, как подонок убивает слабого.

копировать

В данном случае все события происходят на глазах у полиции (то есть учителя). Учитель тут не жертва, как вы пытаетесь рассказать. Учитель здесь ответственный специалист. Общество должно порицать действия *мат*ганов, нападающих на полицию, и бросаться полиции на помощь? Так у нее, полиции, бронежилеты есть. А у общества нет.
Оно порицает. Оно согласно с тем, что Вася и Петя ведут себя недопустимо. Что дальше общество должно сделать? Заткнуть рот физически? Начать говорить им "замолчите"? (и получить балаган в классе). Что должны сделать дети на ваш взгляд?

копировать

Учитель в данном случае - не полиция. На дебоширов-учеников, срывающих урок, есть другая "полиция", а учитель просто аниматор.

копировать

Вообще законов не знаете? Да, главная полиция и первое действо - призвать полицейского, и только при невозможности приходится самому - с риском угодить под суд за превышение необходимой обороны.
Даже жертва может попасть в эту ситуацию, если окажется сильнее нападающего.
Только думать в уголовных делах обычно бывает некогда.
Но никак не пойму почему у вас административная зона подпадает под уголовный кодекс.

копировать

Полностью с вами согласна. А потом еще родители удивляются, что учителя плохо учат, не готовят к экзаменам.

копировать

Вы правы в этом сравнении.

копировать

учитель сняла с себя ответственность и переложила ее на других детей. Это очень по-взрослому и очень педагогично))

копировать

ТОЧНО! класс - это маленькое общество...так и живем потом в большом

копировать

А что круговая порука опять в моде? Если взрослый человек, причем не с улицы, а с педобразованием между прочим, не справился с тремя xyлиганами, то как ей помогут остальные ученики? Она ждала, что они самосуд устроят, чтобы проучить нерадивых одноклассников? Или что? Вот прям интересно, что реально в голове у таких советчиков.

копировать

В классе не демократия, а диктатура.
Ученик не имеет права дать в ухо *мат*гану, с которым диктатор не может справиться.
Учитель не выполняет должностные обязанности, жалоба классному, потом завучу. Да, с бестолочами и бездельниками справиться трудно, но это не задача учеников и нет у них таких полномочий.

копировать

Учитель не прав - абсолютно непрофессионально не смогла разрулить ситуацию (у нас на этот случай есть завуч по дисциплине - к которой и отправляются получившие "черную метку"). И ваш масег не прав - в 9 классе надо уже уметь лавировать в подобных ситуациях. Варианты: 1) ""звонок другу"-мамочка, я так мечтаю пойти на доп.занятия по английскому, математике, физике, русскому, а злая марьвана меня не пускает." 2) ""помощь зала" - дорогая марьвана, я возмущен тем, как вели себя малкин, палкин и залкинд, я все-все сам дома выучу, но сегодня остаться не могу , у меня оплаченный репетитор , который меня никогда больше не будет ничему учить, если я не приду вовремя."
Но это при условии, что все было, как вы описываете и весь остальной класс точно не участвовал в дебоше, а то детАчки нынче те еще сказочники. Вообще, ситуация дурацкая, но если учитель "закусил удила", то плевать против ветра себе дороже. Мои точно знают, что при любой угрозе допам нужно сразу звонить мне, а дальше по обстоятельствам. Триместовые оценки ни на что не влияют. Что делать - теперь топать к завучу по учебной части (если совсем принципиально).

копировать

Это мой топик, почему-то анонимно отправилось.
Вы не поверите, но мой сын (масегов у меня нет) именно так и поступил - позвонил мне. И я сказала ему идти на допы, как и планировалась. Одновременно написала классному руководителю, что не считаю данное дисциплинарное взыскание правомерным и угроза двоек мне непонятна. Друг сына попытался действовать по Вашему 2му варианту -
поговорить с МарьИванной. МарьИванна разговаривать отказалась в довольно грубой форме.
Топик больше для "поговорить". Что нужно делать в подобной ситуации?
1.Учителю? Какие меры воздействия можно применить к распоясавшимся подросткам? В наше время таких выгоняли из класса и дальше вели урок спокойно. Сейчас из класса выгонять нельзя. А что можно?
2. Детям? Выше пишут, что черствые и равнодушные подростки позволили сорвать урок. А как они должны не позволить? Если те слов не слышат? Драться что ли?
Сейчас получается, что пострадала наиболее адекватная и серьезная часть класса. Это же ненормально в принципе.
Да, триместровые оценки фигня. Но, подчеркиваю, класс 9й и речь идет об аттестате. Есть дети, кому важен средний балл. И фигня уже перестает быть фигней.

копировать

Вот! ;). Больше информации - ширШе понимание :). В вашем случае, раз классную вы поставили в известность, то идти к завучу. С обещанием накатать жалобу в Департамент. Основание - нарушение учителем , ну, например, норм САНПИНа по количеству допустимых учебных часов (наверняка у вас в 9-м классе сетка забита изначально по максимуму). А так же учительской этики, выразившейся в коллективном наказание невиновных. Посмотрите на сайте школы критерии выставления оценок. У нас четко прописано, что 2 не может выставляться за поведение и отсутствие. Только за ответы и работы.

копировать

Неприятно, конечно, но если это первый подобный инцидент у данного учителя - возможно просто довели, бывает. Помню, у нас в 9 классе была такая же ситуация на химии - несколько ребят не реагировали на учителя вот абсолютно, что называется вошли в раж, учитель (дама совершенно не нежная, у которой дисциплина на уроках всегда была отличная) не могла призвать их к порядку. Такое бывает. И да, по итогу влепила всему классу пары. Я не говорю что это правильно, но все мы люди, и те ху лиганы, и учителя. Можно наверно идти к завучам-директорам и отстаивать права своего масега. А можно оставить все как есть и пусть это будет уроком ребятам - будут думать в дальнейшем, у кого на уроках как себя вести.

копировать

К сожалению, страдают в таких ситуациях как раз те, кто не срывал урок. А *мат*ганов такие коллективные наказания ничему не учат, они и дальше себя так ведут.

копировать

+100

копировать

Не спорю. Но вот бывают такие несправедливости и в учебе, и в жизни. И на самом деле несправедливая оценка в школе в данной ситуации это мелочь в сравнении со многим другим.

копировать

Но это не значит, что на мелкую несправедливость не надо обращать внимание.

копировать

Не значит. Тем, кому важно, попытались решить ее, говорили с учителем и хотели найти компромисс, очень похвально. Учитель на компромисс не пошел - что ж, отрицательный опыт тоже опыт. Но из-за каждой несправедливой двойки 9-классника родителю бежать к директорам - как-то странно на мой взгляд. Если ситуация обычная и повторяющаяся - другой вопрос, тогда коллективное обращение родителей о замене учителя вполне имеет место быть.

копировать

И что же в этом странного? Несправедливость должна быть исправлена в любом случае, если только это возможно.

копировать

А на мой взгляд, это как раз та самая ситуация, на которой дети - подросшие, заметьте, дети - учатся бороться с этой несправедливостью. Пусть это получается не всегда и не с первого раза - вот тут как раз задача родителей поговорить на эту тему с ребенком, возможно дать совет как лучше было бы выйти из ситуации или что он, родитель, предпринял бы. Но если до конца школы за учеников любую проблему будут решать мамы - где им тогда учиться? в вузе? на работе? это уже будут сформированные взрослые люди, которые не смогут за себя постоять, т.к. привыкли что по каждой неприятной мелочи им помогают. В нашем детстве родители не бегали к директору по поводу каждой оценки, и это было правильно.

копировать

Кто сказал, что решать должны мамы? Дети в 9 классе в состоянии сами подойти и к учителю, и к завучу, и озвучить имеющиеся проблемы. Другое дело, что не всегда к детям адекватное отношение. Слово взрослого может быть более весомым. Но это уже после того, когда дети попытались решить проблему сами.
Не забывайте, мы сейчас рассуждаем не о взрослых, а о школьниках.
А ведь тему создал взрослый человек - потому что потребовалась помощь коллективного разума, чтобы разобраться в вопросе. Учитывая все эти моменты, решать проблему уместнее взрослым. Уточняю, что речь идет именно о вопросе, обсуждаемом в данной теме. Не о вузе и не о работе :)

копировать

Ваше детство было в другое время, для того времени это было правильно.

копировать

+200 Учитель расписалась в собственном бессилии, сорвала свое настроение на невиновных, а заодно и свою ответственность на других детей перевесила. Инфантилка, че тут еще скажешь

копировать

У учителя и не было ответственности в урезонивании дебоширов. Ответственность за уродов должны нести лица, их выродившие.

копировать

они так не думают. у нас в классе тоже есть 3 человека, которые мешают всему классу. их мамы абсолютно бессильны, их они точно также шлют накуй , как и учителей.

копировать

Есть такая обязаность. На уроке учитель - царь, бог и начальник полиции в одном лице. И "вершит правосудие" административное над дебоширами единолично. И обязан это делать.
Да, трудно, но правила таковы.

копировать

Вы сами не поняли несуразность написанного? Учитель - не администратор, чтобы чинить административное правосудие.

копировать

Шумящие на уроке дети - уроды?

копировать

на мой взгляд больше подходит "дебилы", потому что не знают как себя вести положено в школе.
Что еще можно подумать про человека который за 8,5 лет не усвоил элементарные правила поведение в ОУ

копировать

не туда

копировать

а как она должна была проявить силу? сейчас у учителя прав меньше, чем у дворника. на каждый чих идешь писать объяснительную директору. по голове ребенка погладишь - педофил. наорешь - уволят. позвонишь родителям, так они со всем согласятся, положат трубку и обзовут, ессно никакого влияния они на таких своих детей уже оказать не могут. поставьте себя на ее место и расскажите, что делали бы вы. а я расскажу вам, что вам за это было бы

копировать

Представьте, 25 человек в отделе готовят проект, а трое саботируют. В итоге, чтобы все успеть весь отдел оставляют после работы на сверхурочные. Половина не приходит. Работа не выполнена в срок. Всех лишают премии. Начальник отдела тоже инфантил, да? Мамкам надо бежать жаловаться в совет директоров?

копировать

Вы опять сравниваете несопоставимые вещи. Идите в другую тему, рассуждать о школьных делах у вас плохо получается.

копировать

В этой теме в первый раз пишу. А ситуация из жизни. Ко мне, исполнительному директору, заполошная мамашка рвалась как ужаленная, масега своего защищать. При том, что ТК каждого сотрудника защищает на все сто. Так что это две стороны одной медали, увы.

копировать

И что? Как это связано с ситуацией автора темы, которая пока никуда не ходила? В 9 классе дети могут сами за себя постоять, дело родителей - подсказать, как лучше это сделать, на какие нормы опираться.

копировать

Странная аналогия.
Трое не саботировали, а плохо себя вели, срывали урок. А учитель разговаривал по телефону.

По вашей логике ситуация должна быть такой. 25 человек готовят проект, трое не только не делают , но и мешают другим, другие не слышат и не понимают начальника. Начальник обижается, игнорирует проект и разговаривает по телефону, а потом всех заставляет прийти на сверхурочные. Половина разумеется, не приходит. У всех свои дела. Мамкам бежать куда-то?

копировать

В описанной вами истории начальник - лицо совершенно номинальное, от которого процесс не зависит никак.
Сначала он не может заставить трех сотрудников работать. Потом он не может именно их оставить на сверхурочные. Потом он не может их уволить, а на их место взять работящих. Дальше он не пытается компенсировать собственный промах за свой счет, то есть посидеть пару дней до ночи и сделать работу за этих троих лентяев - перекладывает ответственность за свои промахи на сотрудников. Дальше он не может замотивировать оставшихся сотрудников все-таки выйти на работу (предложив им денежные премии за доп.работу или хотя бы повесив их на доску почета).
Ну а дальше внешние силы весь отдел лишают премии, потому что руководитель так и не смог обеспечить работу в срок.
В шею гнать такого руководителя.
Ну или если его не сменят в ближайшее время, то весь отдел просто разбежится. Потому что никому не охота делать двойную работу (за себя и за ленивого соседа) за свою одну зарплату.
В общем, начальник именно что инфантил. Он не сделал ничего.
На работе не принято жаловаться. На работе есть два других механизма: 1. Смена такого неспособного начальника его руководством. Потому что от начальника нужна эффективная работа его отдела. И если он ее не обеспечивает, значит его следует сменить.
2. Сотрудники увольняются, если по какой-то причине этого начальника никто менять не собирается.

копировать

Весь класс не виноват.надо было двойки ставить только тем утыркам,которые не учились,а бесились.

копировать

В школе есть завучи (в данном случае средней школы), замдиректора по воспитательной работе, руководитель профиля и тд. Дебоширов отводят к должностному лицу, тот еще приглашает психолога и проводят "беседу". Потом подключают родителей к "беседе".

А учитель в классе преспокойно ведет себе урок.

Ставить двойки за поведение, а не за знания запрещено, можно поставить только "Н", потом провести письменный опрос по пройденному материалу.

В данной ситуации должна разобраться администрация и, если двойки не уберут, то можно жаловаться в ДО.

копировать

+ много
учитель нарушил действующий ФГОС, в котором есть чёткая формулировка <формирования критериальной оценки результатов освоения обучающимися основной образовательной программы>

плюс смотрим
РЕКОМЕНДАЦИЯ ЮНЕСКО "О ПОЛОЖЕНИИ УЧИТЕЛЕЙ"
65. Учителя должны быть свободны в использовании методов, которые им представляются наиболее целесообразными для оценки успеваемости учащихся, но при этом должна быть исключена несправедливость по отношению к отдельным учащимся.

вот и запрет на коллективные наказания...
которые можно уже подвести под психологическое насилие...
которое влечёт за собой...

ТК РФ Статья 336. Дополнительные основания прекращения трудового договора с педагогическим работником
...Помимо оснований, предусмотренных настоящим Кодексом и иными федеральными законами, основаниями прекращения трудового договора с педагогическим работником являются:
1) повторное в течение одного года грубое нарушение устава образовательного учреждения;
2) применение, в том числе ОДНОКРАТНОЕ, методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью обучающегося

копировать

А выгнать с урока сейчас нельзя, что ли?

копировать

А кто будет за деточку отвечать в коридоре? если что родители засудят школу...

копировать

Учитель сама себе яму вырыла. Понятно же, что родители за такое ее просто уроют. Либо она слишком неопытна, либо просто это нервный срыв. Даже если бы она провела бы урок как положено, а просто написала бы докладную на этих троих учеников, проблемы, в первую очередь, все равно были бы только у нее самой. А тут то и вовсе.
Ваши двойки уберут, скорее всего, практически мгновенно. Одной даже устной жалобы завучу хватит.

копировать

Почему при наличии докладной у учителя будут проблемы? у Вас такая никчемная администрация и все валит на учителей, а деточки не виновные ангелочки?

копировать

Конечно виноват учитель. Не умеет держать дисциплину. Так скажут родители, так скажет и завуч. А если еще и докладную написал, то считайте, что еще и расписался в собственном бессилии. Работать надо лучше. Подход искать. Хорошие учителя находят подход даже к самым сложным детям. У них в классах порядок. Или вы думаете, что скажут что-либо другое?

копировать

Да, вот так и скажут.
Моя сестра - отличный педагог - не хочет работать в школе. Только в ВУЗе. Не хочет даже в лицеях при ВУЗах, с отобранными, умненькими и мотивированными детьми Её причина - мамы школьников. И то мамы умудряются бегать в ВУЗ на кафедры с вопросами: как мой мальчик учится, почему похудел, и вообще, вы много задаете, он не успевает. И оболтусы в ВУЗах есть, но там проще: незачет, завалил сессию - на выход.
Сейчас учитель - самое незащищенное звено в школе. Он должен всем и вся. А его даже уважать не обязательно, и его может послать на матах любой ученик, а учитель только пожурить и может, и то не сильно.
В моем детстве были двойки всему классу от учителя за одного оболтуса. После уроков мы всем классом с ним поговорили - больше он на уроке не шумел. А тут весь остальной класс молчит и жалуется мамкам, которые потом кричат, что учитель не умеет держать дисциплину, да и вообще, выгнать из школы. А где вы так много Макаренко найдете на все школы? Работают там обычные женщины, где-то сильные, где-то со слабиной. Все мы люди.
Я бы в первую очередь со своим ребенком поговорила - а что ТЫ сделал, чтобы твой одноклассник успокоился, чтобы не мешал учителю.
Воспитывается общество молчащих, никуда не вмешивающихся, а только снимающих на телефон серых неотсвечивающих людей.

копировать

Ваш ребенок не имеет права ничего делать для того, чтобы одноклассник на уроке не шумел. НИЧЕГО. Они оба дети. Хватит уже жить по понятиям, пора по закону.

копировать

Кто ограничил в правах ребенка? Почему он не имеет права ничего сделать? В соответствии с Конституцией РФ статья 17 «2. Основные права и свободы человека неотчуждаемы и принадлежат каждому от рождения». Далее можете почитать статью 8 и 29.
Это как раз законы, а не понятия.

копировать

Я ровно об этом и написала. Что учительница сама подставилась. Ничего хорошего ей от этого не будет. Проблемы же у нее, а вовсе не у детей, сорвавших урок, будут обязательно. Видимо, просто выгорает потихоньку.

копировать

У меня на такой случай есть готовый шаблон докладной: вставляются фамилии, класс и дата. Зарвавшиеся учащиеся вместе с распечатанным документом отводятся к завучу. А я возвращаюсь продолжить урок.
Завуч занимается вызовом родителей и выяснением, не нажевались ли они чего, не обкурились ли. Всяко бывало..

копировать

Вот. Это уже ближе к делу. Т.е. механизмы воздействия со стороны учителя все же существуют, при желании их найти

копировать

Механизмы воздействия завязаны на администрацию. В одних школах так можно делать, в других нельзя..

копировать

Обычно такие проблемы ("двойка" за нарушение дисциплины не по своей вине) мой старший сын решает сам. Простым разговором с учителем. Я готова вмешаться только в случае, когда учитель встает в позицию "ничего не хочу слушать". Пока приходилось это делать только дважды.

копировать

Ну вот учитель как раз в такой позиции и стоит, разговоры вести отказывается.
Я вмешиваться пока не собираюсь.

копировать

В 6 классе была ситуация.. Четверо ребят довели учителя. Они ржали, она кричала, они громче ржали, она громче кричала. Так продолжалось минут 20. Вдруг встал мальчишка и сказал: ТАК! МарьИванна! Вас доводят 4 человека, а оскорбляете и орете вы на всех. Слушать это неприятно! Поэтому сейчас Иванов, Петров и Сидоров заткнутся!!! вы перестанете орать!! соберетесь! И продолжите урок!
Это было так неожиданно, что в классе повисла гробовая тишина. И урок продолжился. В тишине.
После уроков этого мальчика вызвали к директору.

копировать

И что было у директора? Тут можно только неэтичное поведение предъявить.
В таких случаях в школах собирают педсовет и ставят этих четверых на внутришкольный учет.

копировать

Надеюсь, директор пожал этому мальчику руку.

копировать

Мальчик - будущий педагог!:-) Или президент:-) Молодец!

копировать

Ох, и влетит учителю. Раньше за такие дела получал дети еще и люлей от родителей. А сейчас, родители обижены больше детей (им пофиг, раз не пришли на 7 урок) и будут топать ногами и строчить гневные посты.

копировать

Система дурацкая. Добавить в штатное расписание на всю школу пару дяденек заместителей директора по воспитательной работе (бывших военных) и сдавать им всех буянящих на уроках (один будет заниматься строевой подготовкой с хyлиганами в спортзале, а второй отводить в спортзал по звонку учителя). И будет всем счастье.

копировать

А вы соседнюю тему почитайте про 80 приседаний/отжиманий. Сколько там недовольных мам.
Еще больше будет написано жалоб.

копировать

Значит, просто должны вызываться в школу родители, чтобы забрать деточек с отстранением от учебы на пару деньков. Ну должны же быть какие-то рычаги влияния на поведение детей, иначе как можно что-то требовать от учителей. Это не значит, что эти рычаги должны использоваться постоянно, но какие-то выполнимые угрозы, которые бы страшили деточек с родителями должны присутствовать. А безнаказанность ни к чему хорошему не приведет.

копировать

Нет таких рычагов сейчас.

копировать

Поведение учителя не профессионально. Одни дети не должны страдать от действий других. Если бы те детки знали, что учитель спокойно проведет урок, терпеливо игнорируя хамов, а потом закрутит колесо воспитательной работы- заявления кл. рук., зам по воспит. работе, соц. педагогу, психологу с просьбой проверить на прием запрещенных веществ, уведомление родителей, постановку на внутришольный учет и т.д., то детки , скорее всего, вели бы себя спокойно.
На следующем уроке - проверка у них д.з. и т.д.