1568 лицей, не жалеете что перешли?
Собираемся попробовать в 5 класс поступить.
Интересен опыт тех, у кого дети поступили и перешли в этот лицей учиться.
Не жалеете?
Нравится ли ребёнку?
Нагрузки по силам?
Олимпиады обязательны?
Кем видите своего ребёнка в будущем? Какое направление (медицина, математик....кто?)
Вся измучалась, смущает что ездить и язык слабо преподаётся.
Вот сдадите успешно вступительные, получите справку о зачислении - тогда и будете голову ломать ;-)
Обилие математики, а затем и физики с лихвой компенсирует вам неуглубленный английский.
Олимпиады теоретически обязательными быть не могут, совсем насильно никто не погонит. Но приветствуются весьма, некоторые проводятся прямо в школе.
Насчет нравится и по силам - кому как, это индивидуально всегда. Опять же, к кому в класс попадете, преподаватели разные, как и везде.
В основном из первого здания поступают в вузы технической направленности. В медицинский, скорее всего, придется готовиться дополнительно: биология и, особенно, химия на достойном уровне, но основной профиль все же физмат. В позапрошлом уже году выпускали то ли класс, то ли часть класса с биохимическим профилем, но дальше опыт развивать не стали.
Лицей состоит из нескольких корпусов, они довольно сильно отличаются. Самый "лицеистый" - первый корпус. В третьем корпусе учеба проще, как в хорошей, но не запредельно заумной школе. В первом гоняют.
Ребенок не жалеет, нравится. Олимпиады обязательными быть не могут, но очень настоятельно рекомендуются, хотя бы по основным предметов.
У меня математик растет.
Проблемы сейчас две. Несколько перебор гонки по олимпиадам. Причем по всяким разным, дите размазывается, а силы-то не бесконечны. Вторая - нам с русичкой не повезло. По мне так жуть жуткая.
Нынешним пятым классам не повезло с русским? Или конкретно вашему классу? И почему жуть жуткая? Слабый учитель? А по математике уже в 5-м олимпиады?
Про нынешние пятые не знаю, у нас, считаю, не удачный учитель. Хотя кому-то может нравиться, но мой ребенок с явно выраженным логическим мышлением его не понимает. А учитель не идет на контакт. Олимпиады не помню точно, с какого класса массово пошли. В шестом точно было, и не мало, за пятый не скажу.
не жалею, ребенку нравится. нагрузки по силам. олимпиады -по желанию. в будущем пока никем не вижу. просто сильная школа, хорошие учителя.
Не жалеем. Школа хорошая. Ребенок сейчас в 8 классе. Мне нравится, что есть возможность развиваться дополнительно в разных направлениях при желании. Одни ребята и в Junior Skills участвовали, другие в турнире юных биологов, третьи в межрегиональном химическом турнире. Те, кто увлекается физикой, на олимпиаду в Беларусь ездили. Те, кто увлекается математикой, всякие турниры Архимеда, матпраздники и пр. прямо в лицее писать могут. Никто никого ни в чём участвовать не заставляет, но возможность такая есть, учителя помогают готовиться.
Чтобы слишком радужная картина не нарисовалась, здесь вынуждена уточнить, что помогают готовиться к олимпиадам не все учителя, к сожалению. Либо не всем классам.
Либо не всем детям в классе. На олимпиаду не натаскаешь через силу. Спецмат там есть. Но вот реально из параллели одна группа набирается. Не знаю, правда, по своей инициативе идут или приглашают.
Приглашают по результатам олимпиады, которую все пишут в сентябре. Из класса несколько человек набирается. В 6-м классе это дополнительные 4 часа олимпиадной математики в неделю.
По факту у нас в прошлом году (7 класс) мальчик плохо написал олимпиаду, но очень хотел заниматься. Просто пришёл, сел и стал заниматься. Никто его не выгнал, естественно :) Мой ребенок наоборот хорошо написал олимпиаду, но заниматься не хотел. Отказался сразу. Еще часть детей бросили занятия в процессе. В общем, я к тому, что было бы желание, а уж напроситься в группу всегда можно, даже если неудачно написал олимпиаду в сентябре.
Не все так просто. В прошлом году, действительно, после того как пригласили всех призеров олимпиады, присоединились желающие. Вернее, все кто знал, что желающие могут присоединиться, а знали не все. Через какое-то время набралось много народу и лавочку прикрыли. Потом был еще один отсев.
В этом году пригласили даже не всех призеров, о желающих и речи не шло.
Как я выше написала, все очень зависит от класса...
Не спецмат. Кружок олимпиадной математики от ЦПМ. Туда вроде как отбирают, но тоже немного оригинальная система, не буду вдаваться в подробности. Есть дополнительный час по математике и физике у каждого класса, но чем они в эти часы занимаются - сильно зависит от учителя и от класса.
По биологии отдельно можно ходить на олимпиадный кружок по желанию. Также и по информатике вроде как. Ко всем остальным олимпиадам готовимся своими силами в основном.
Расскажите, пожалуйста, поподробней, как отбирают в кружок олимпиадной математики. Если есть грамоты олимпиад очных начальной школы - они учитываются? Спасибо.
Да, я делю шкуру неубитого медведя ))
Но мне интересно!
Кружок в школе второй год. В середине сентября проводится олимпиада в школе. В прошлом году пригласили победителей и призеров, но потом для учеников некоторых классах появилась возможность посещать кружок по желанию. Возможно, по ходатайству преподавателя математики. Не во всех классах даже было известно про такую возможность.
В этом году, кроме дипломов, была также номинация "похвальная грамота". Дипломов было не так уж много, а вот грамот - побольше, из тех, кто был ею награжден, в кружок взяли не всех.
Как будут отбирать дальше - неизвестно пока. Вновь набранному пятикласснику, в любом случае, надо будет написать эту олимпиаду как можно лучше. Прошлые заслуги не котируются совсем, но опыт написания олимпиад, безусловно, пригодится.
Вот здесь можете посмотреть, чем занимаются на кружке http://math.mosolymp.ru/2019_other_1568_5 Вступительной работы там, к сожалению, нет.
http://math.mosolymp.ru/upload/files/2018/other/444/5_M/2017_09_16_444_5M_osennaya_olymp.pdf входная олимпиада другой школы, но тоже ЦПМ.
Пусть с медведем все сложится удачно ;-)
Года два назад на дне открытых дверей родители задавали вопрос о грамотах различных олимпиад, могут ли они сыграть, например, при поступлении. Администрация однозначно ответила- нет. Тем более за начальную школу.
Думаю, эта позиция распространяется и на зачисление в кружок. Но туда не так уж сложно попасть при желании- ходили дети, не отобранные изначально, но имевшие желание заниматься.
У вас не совсем верная информация. В прошлом году сначала такой возможностью воспользовались те, кто о ней знал (или кого рекомендовал преподаватель, который был в курсе этой возможности), но, когда стало слишком много народа - больше никого не приглашали, а позднее провели отсев. В этом году попали даже не все обладатели похвальных грамот, не говоря уже о просто желающих. Возможно, кто-то решал вопрос в индивидуальном порядке, но это особые случаи.
Может, конечно, не во всех параллелях так и где-то ходят все желающие.
Расскажите про атмосферу в физмат классах, пожалуйста. Насколько часто встречается прессинг со стороны учителей? Комфортно ли детям учиться? Много ли сильных учителей, которые могут увлечь своим предметом? Есть ли еще что-нибудь интересное в школе кроме допов по математике, физике и олимпиад? Тоже думаем о поступлении. Спасибо.
На мой взгляд прессуют все в большей или меньшей степени- и биология, и география, и робототехника. Вот с английским совсем расслабуха, что меня огорчает(((.
По английскому есть более требовательные преподаватели, а есть и лайтовые. Если считаете, что географичка прессует, то значит вам сильно повезло с остальными ;-) в наших реалиях она замечательная и ни капли не прессует:love3
Робототехника - это же кружок? Или у вас в сетке?
Возможно, географичка не одна? Потому что еще до поступления ребенка слышала про про скверный характер учителя географии.
Робототехника в сетке, у некоторых хорошо идет, а некоторые воют- родители в шоке.
Точно одна. Поддерживаю автора сообщения выше. Вот уж по какому предмету вообще проблем никогда не было, так это по географии. Причем у всего класса. Хотя слышала, что у нынешних 6 классов с ней действительно какие-то недопонимания постоянно. Но та мама, от которой я это слышала, честно признается, что все тройки у ее ребенка "за дело".
У наших и в 6-м не было, нововведение, видимо.
Она у вас с прошлого года началась? И обычная информатика тоже есть?
Значит одну информатику заменили, у наших две было.
Можно еще поспрашиваю: набор у каждого свой или один на двоих дают? И что именно собирают? Wedo, Arduino?
Есть еще 1 час информатики в качестве факультатива. Про уроки робототехники надо у ребенка поспрашивать, кажется, кто-то вдвоем собирает, кто-то поодиночке. По-моему, Arduino. Преподаватель просил родителей не вмешиваться в процесс- я пока не лезу).
Еще и уровень детей очень разный, в этом году среди 6-клашек несколько победителей и призеров Мун. этапа Всош за 7-й класс по информатике и робототехнике. А есть такие, кто только в школе с этим столкнулся.
В чем заключается прессинг: много задают, строго оценивают? Если у ребенку легко даются устные предметы и он со второго класса занимается робототехникой, наверно у него не должно быть проблем с этими предметами? Или речь идет о неадекватном отношении преподавателей?
Я вот больше ожидала список других предметов увидеть, где сильно прессуют , математику, например )
Мне кажется, никто Вам не даст точного ответа. У каждого класса свой учитель математики, физики, русского языка. Одни строже, другие мягче. Кого-то вон учитель географии не устраивает. У других с ней отличные отношения. Нашему классу очень нравится учитель физики. Но был класс, у которого с ней вообще не сложилось взаимодействие. Даже в одном классе одни дети и родители в восторге от педагога, а другие ноют, "почему нам так не повезло с учителем".
С математикой все понятно- это профильный предмет (больше дают, имеют право больше требовать). Если в 5-6 классах жалуешься на математику, то стоит задуматься, туда ли пришел учиться.
А вот по географии, биологии на мой взгляд требуют больше, чем в обычной школе, да и оценивают строже.
По поводу робототехники- есть такие смешные кружки, которые ничего не дают, но родители гордо говорят, что ребенок занимается робототехникой) Это сейчас в модно).
Удачи в поступлении! В этом году 5-е классы будет набирать, наверное, Панкина- очень хороший учитель. Дети ее любят.
А многие туда издалека ездят? Кто там учится, расскажите, примерно какие ребята, откуда. Есть ли нарушители дисциплины или драки, все же большинство на физмате мальчишки?
В основном дети из соседних районов- Меведково, Отрадное, Свиблово и т.п. Есть из Мытищ.
В классе ребенка две трети мальчиков, всякое бывает- возраст такой, но все в рамках. К некоторым девочкам вопросов по поведению больше, чем к мальчикам.
Даже из Пушкино есть.
В нашем классе вообще не дерутся, только дурачатся и *мат*ганят иногда.
А есть мамы 9-10-11 классников? Трудно ли поступить в эти классы и какой конкурс, если вы в курсе?
Если успели обрести энное количество дипломов олимпиад высокого уровня - возьмут с радостью.
Небольшой добор есть всегда, но нужно показать высочайшие результаты на вступительных испытаниях 10-й новый класс, если захотят, то могут набрать в 3 или 4 корпус. Новые 9-е и, тем более, 11-е классы никто набирать не будет. 8-х классов и так в параллели достаточно: четыре в 1-м здании и один в 3-м.
С дипломами победителя или призера Всеросса или Межнара возьмут в любой. Даже в середине года, скорее всего))
1-й корпус целиком физмат. 2-й целиком испанский (хотя вроде и с английским углубленным пробовали набрать, но я не сильно в курсе). 3-й и 4-й корпуса - обычные школы, в которых разместили несколько физмат классов.
то есть в 9 класс, без дипломов с олимпиад, вообще не светит попасть именно в физ-мат КОРПУС?? Даже если вступительные прилично напишешь?
Два-три места в запасе есть всегда. Если напишет на максимум и если не случится желающего-всероссника, то могут и взять ;)
Но вступительные сложные. На образцы с сайта особо не смотрите.
Да, и еще: в 9-й в следующем году как раз перейдет 8-й класс, который в 3 корпусе. Попробуйте узнать про него побольше, возможно, там и неплохо. Туда попасть значительно реальнее, как мне кажется.
Ну по математике именно не топ. А так вообще... 7 место в рейтинге. На международной естественно-научной олимпиаде юниоров второй год ученики из 1568. Ну да, полутоп. Но крепкий такой, очень.
Смотря с чем сравнивать, до Л2Ш, 179 и 57 , конечно, пока не дотягивает, но дальше как раз уже 1568 и может стоять)
В первой десятке официального рейтинга уже несколько лет и с каждым годом все выше, результаты олимпиад в 1 корпусе тоже очень достойные. По рейтингу ЕГЭ очень высоко быть не может из-за присоединенных школ, которые вниз тянут. Всё что касается технических предметов близко к топам. Гляньте муниципальный этап по техническим предметом, сплошная 1568 в своем куске округа, и очень многочисленно представлена.
20 место в рейтинге ЕГЭ при 4-х зданиях - очень приличный результат. Если взять только первый корпус, то есть математиков,уверена, он был бы в пятерке.
В первой десятке она 2 года: 9 место в 2017-м, 7 место в 2018-м. Директор - большой умница, конечно, много труда вложил, во многом его заслуга. И команду хорошую собрал.
"На районе" - самая сильная, как я и написала.
Настоящий топ, как мне кажется, должен пройти проверку временем. Должно смениться хотя бы одно поколение педагогов. 1568-й всего 13 лет. Смогут те, кто придет на смену нынешнему руководству удержать планку - по праву заслужат название полноценного топа. А пока что школе придется пережить эту самую смену поколений в обозримом будущем...
3-й корпус- это бывшая 307, самая обычная дворовая школа. Попасть туда в мат. класс реальнее, чем в 1-й корпус. Как утверждает руководство, программа одинаковая с классами из 1-го корпуса. На какие-то уроки дети бегают в 1-й корпус- здания совсем рядом.
В плане математики и по общим олимпиадным успехам 1518 слабее 1-ого корпуса 1568.
1518 более разноплановая, успехи во Всероссе у них только в обществознании, по остальным предметам скромно. Но в 1518 хороший уровень сдачи ЕГЭ.
про 1518 я слышала тотлько, что она блатная", типа много денежных людей туда своих чад определяют и сборы там огого. И что многие с репетиторами сидят - соответственно школе плюсы создают.
Про 1518 вообще пишут очень много не соответствующего действительности. У меня ребенок поступил в неё, я могу сказать, что 90% того, что пишут в отзывах - полная чушь. Я много лет боялась этой школы, начитавшись про прессинг, нагрузки, поборы и.т.п. Теперь радуюсь каждый день, и ребенок тоже.
Все сборы, которые есть - это 5 200 р. в месяц за 2 дополнительных часа в неделю сверх сетки, при этом по субботам 6 уроков предпрофиля - бесплатно,в том числе с преподавателями из ВУЗов, плюс достаточно много бесплатных кружков. Родительский комитет на нужды собрал меньше, чем в прежней школе. Вот и все сборы. А, ну еще дополнительная подготовка к ЕГЭ в 11 классе платная, но это по желанию. Семьи совершенно разные, есть обеспеченные, есть совершенно обычные, ни чем уровень семей от прежней нашей школы не отличается. Про репетиторов у наших одноклассников знаю только по английсому, но он действительно слабоват в 1518. Уровень преподавания остальных предметов нас пока полностью устраивает. У старшеклассников, наверно, есть репетиторы, а вы знаете школы, где без них обходятся?
Из 83 выпускников прошлого года 53 по ЕГЭ выше 250-ти баллов и только четверо ниже 220-ти.
Я только что поняла, что поступление в лицей идёт аж в 5-ый класс!!! 5 лет назад наш сосед поступил в 6-ой, про 5-ый тогда и речи не было! У меня сын в 4-м, получается, уже через 2 месяца экзамены что ли? Я была уверена, что год ещё есть ! Караул!!! Как готовиться? И потом -в 4-м классе что за поступление, там же ещё детские задачи ???
Поищите топ прошлого года про поступление. Там не все задачки детские. Некоторые, я бы сказала, средне-олимпиадные были. Да еще и имена персонажей дурацкие выдумали, чтобы еще больше запутать, видимо. Как же там ежика звали? Гутаро?
Ну и пример на 10 действий. В принципе, не сложно, но одно неловкое движение - и минус задание. Времени именно для поступающих в 5 класс очень мало, нужно все делать в быстром темпе. В 6-й уже побольше, в 7-м еще больше, в прошлом году знакомые вообще спокойно писали и раньше времени закончили. При этом ребенок видел задания в 5-й и в 6-й классы, для поступающих в 5-й задания ему даже сложнее показались почему-то.
И демо-варианты выложили. Только настоящие, экзаменационные варианты будут намноооого сложнее. На порядок, как минимум. По математике, по крайней мере.
А может кто-то сохранил случайно демо-версии прошлых лет (или может кто знает, где посмотреть)? Эту демо-версию прорешали, но хочется еще потренироваться.
Не стоит искать демо-версию: в позапрошлом году она была точно та же самая. И точно так же имела мало общего с реальными заданиями.
Вот если у кого-то листки с экзаменов сохранились - было бы хорошее подспорье.
Не найду примеры заданий для тренировки для поступающих в 6 математический класс. Буду благодарна, если кто-нибудь даст ссылку.
По русскому что ожидается? Диктант, изложение или что? Насколько значимыми считаются помарки, зачёркивания? Или это неважно?
По русскому переписать текст, вставить пропущенные буквы (70 баллов). Орфографическая ошибка- 7 баллов, пунктуационная - 3 балла, 5 исправлений- ошибка (минус 7 баллов), грубый перенос - 7 баллов.
И 30 балов - фонетический, морфемный, морфологический, синтаксический разборы. За каждую ошибку -1 балл.
В прошлом году в первый поток при наборе в 6-й класс - минимум по математике 60 баллов, по русскому - 80. Но в первый поток взяли всего несколько человек- добор в уже открытые классы. А вот во второй поток набрали целый класс, его посадили в 4-й корпус- баллы были ниже.
А по математике на экзаменах была олимпиадах математика? Или просто школьная?
Какие сейчас отзывы о вновь набранном шестом, который в 4 здание посадили?
Простите за завал вопросами!
Все отмечали, что в прошлом году задачи усложнили. Не совсем олимпиадные, и не сказать, чтобы очень сложные, но с подковыркой. Т.е. где-то нужно догадаться, а потом уже вроде и не так сложно решать.
Про новый 6-й не знаю, они как-то там в своем соку варятся. Но про их учителя математики слышала много хорошего.
Мы как раз учимся сейчас в этом вновь набранном 6 К классе в 4 корп. Поступали в прошлом году. По сравнению с нашей прошлой школой считаю, что выиграли в математике, информатике, физике (допы), русскому языку, субъективно. Учитель математики Баженова Олеся Юрьевна, считаю, что педагог сильный. По итогам годовой к/р будет делить класс, как она сказала, на сильную и очень сильную группу. С одной группой будет готовиться к олимпиадам и у них будет на 1 час допов больше. Из 27 чел. пока ушел в свою старую школу 1 чел. По итогам 1 треместра закончили без трое ровно половина класса (в основном тройка была одна - по информатике).
Вступительные в 1568, 5 класс, 2018 год, 1 поток (Элана размещала год назад)
1. Для того, чтобы узнать сколько лет волшебному ежику Гутаро, надо найти сумму трехзначных чисел, которые можно составить из цифр 1,6,0, 5 удовлетворяющих следующим условиям:
в записи числа не используются одинаковые цифры и количество десятков больше или равно пяти.
В полученной сумме сложить цифры, сумму цифр увеличить в тринадцать раз.
Сколько лет ежику Гутаро?
2. (1745+32942:7-3256):9:5+(32048*9-25200:7):9
3. Решите уравнение, сделайте проверку, запишите ответ:
(25-312:y)*5+25=83+27
4. На лесном озере росли 45 белых и желтых орхидей. После того как 9 желтых облетели, а 3 белые пожелтели, белых орхидей стало втрое меньше, чем желтых. Сколько белых и желтых орхидей было вначале на озере?
5. Ширина прямоугольного участка земли, занимаемого школьным фруктовым садом, на 1000дм меньше длины. Школьники расчистили примыкающий к саду пустырь. После этого длина и ширина сада увеличилась каждая на 20 метров, и длина стала в 2 раза больше ширины. На сколько увеличилась площадь сада и сколько фруктовых деревьев удалось посадить еще, если под каждое дерево отводилось 50 квадратных метров земли?
6. К прямоугольнику с двух противоположных сторон приклеили равные квадраты так, что получился новый прямоугольник. Периметр получившегося прямоугольника оказался на 52 см больше периметра первоначального прямоугольника. Найди периметр каждого квадрата и объясни свое решение.
7. Из своих норок одновременно навстречу друг другу выскочили два хорька. Через 3 минуты они столкнулись нос к носу и, перепугавшись, бросились в обратные стороны с такими же скоростями. Через 30 секунд после встречи хорьки остановились и расстояние между ними было 21 метр. Скорость одного хорька на 6 м/мин больше скорости другого. на каком расстоянии от своей норки оказался более быстрый хорек.
ЗА первую задачу было 10 баллов, остальные шесть - по 15.
7 и 8 класс
https://vk.com/matolimp?w=wall-79746948_2200
6 класса нет, если удастся сфотографировать, будет замечательно )
Расскажите, пожалуйста, как проходит день открытых дверей. Туда с ребёнком приходить надо?
В прошлые годы в актовом зале показывали коротенький фильм, руководство рассказывало о лицее, традициях, учителя немного рассказывали об особенностях изучения своих предметов, требованиях, отвечали на вопросы- в основном всех волнует поступление. Потом можно было прогуляться по школе, показывали лаборатории, классы, даже опыты какие-то. Детям может быть интересно.
В принципе, много полезной информации можно получить.