У кого к престижности школы нет стремления?

копировать

Москва интересует. Я имею ввиду родителей умных детей, которым хорошо даются матем, физика и пр., которые сами ( родители) неглупы и не маргинальны, но при этом совершенно не рвутся на определенном этапе ( средняя школа +) направить деточку в физмат школу или какую-то такую с углубленным чем-то, а продолжают спокойно ( ключевое слово) жить и не парится, что ребенок ходит в дворовую, зато она в соседнем доме, а потом будь что будет, лишь бы не было войны. Есть такие?

копировать

Ну, не совсем так, но почти.
Дочка (10 класс) всегда прекрасно училась. Осень сильна в математике, русском, английский практически свободный. После 4 класса не перевели, т.к. не очень понятна была направленность. А после 7 класса она определилась с направлением осень неожиданным для нас образом (художественное). Мы в шоке, педагоги в шоке. Математичка практически умоляла меня уговорить дочку передумать, т.к. «нельзя гробить Такие мозги!!!»))
Но мы решили дочку поддержать. Закончила 9 классов отлично. 2 ОГЭ (математика и англ) с максимальными баллами, русский и литература на 1 балл меньше максимума. Намеренно оставили в 10 классе в своей школе, чтобы было время на художественную подготовку. Посмотрим, что из этого выйдет). Школа входит в 4й десяток по Москве. Но ничего особенного)) Правла, был просто шикарный педагог математики.
Сын пока в этой же школе, заканчивает начальную школу. Тоже отличник, технарь. Пока переводить не будем. Не готова я тратить в день по 3 часа суммарно на дорогу, отказавшись при этом от спорта и прогулок. Будем мониторить уровень, при необходимости доберем репетиторами. А после 7 класса будет видно.

копировать

Дочке можно совместить рисование и математику. Архитектура, например. МАРХИ, очень сложно поступить, но стоит попробовать.

копировать

Не хочет. Она выбрала именно мультипликацию. Уже ходит во ВГИК на подготовку

копировать

Тоже хороший выбор! Желаю удачи !!!!!!!

копировать

Спасибо)

копировать

4-ый десяток вообще никак не считается дворовой, такой достаточно для поступления куда угодно

дворовая - это как у нас примерно 40-ой десяток

копировать

Я такая, но не потому, что "потом будь что будет, лишь бы не было войны", просто у меня несколько отличные от Евы взгляды на роль школьного образования при поступлении в вуз. Школа в третьей сотне, но во дворе дома:). Я сама, если это важно, закончила юрфак МГУ, муж сейчас второе высшее получает.

копировать

не поделитесь взглядами? " у меня несколько отличные от Евы взгляды на роль школьного образования при поступлении в вуз. ". Просто сейчас статистика поступлений иное говорит. Кто хочет в бауманку, как -то старается уже к 7-8 классу в физмат лицей перевестись почему-то. Это неправильно?

копировать

Если у вас "статистика", зачем вам мои взгляды? И откуда я знаю, что правильно, а что нет для каждого конкретного ребенка Российской Федерации? Я могу только предполагать, что правильно для моих детей на сегодняшний день. А вот подходит ли это Зое Ничипорчуковой из Свиблово или Васе Пупкину из Олимпийской деревни - я знать не могу, я не Васильева и даже не Калина

копировать

При чем тут вообще престижность? Вы считаете, что не за знаниями переходят, а за корочкой? И ещё есть дворовые школы-передержки, а бывают и вполне неплохие школы в соседнем дворе. Про войну и будь, что будет тоже непонятно.

копировать

Полно таких. У нас обычная дворовая школа, но в каждой параллели обязательно есть дети, которые сдают ЕГЭ по всем предметам под сотню и поступают, куда хотят.

копировать

Здорово, когда так. У нас в радиусе даже получаса езды, не говоря уже о пешей доступности - сплошная болотистая местность :sad1

копировать

С репетиторами чуть ли не с 1 класса. Никто не спорит, что при наличии неограниченного бюджета, ребенка лучше не напрягать. Главное о круге общения не забывать и все ок.

копировать

Так и рейтинговая школа из первой тройки не гарантирует таких результатрв без экзаменов.

Насколько я понимаю, те результаты ( по всем предметам) под сотню) - зеленоград. С одной стороны - наукоград, генетика располагает к хорошим результатам, с другой стороны до остальной москвы далеко, не все готовы оттуда ездить в топ-школы.

копировать

У нас не было репетиторов. Не знаю, как у других.
Для меня было важно окружение, в старой школе началось забивание на дз, прогулы, учиться хорошо - не круто, и так далее, и это не дворовая школа была, а весьма неплохая.
Но у всех своя ситуация, это точно.

копировать

Я разве сказала, что у ВСЕХ они есть? У моего ребенка их тоже нет, но у некоторых одноклассников они есть. Если только они не выдумывают, информация от ребенка

копировать

Для умных детей репетиторы необязательны, а середнячкам для высоких результавов репетиторы нужны независимо от школы.

копировать

Есть. Мои ходят в ближайшую школу. И впяд ли я задумаюсь над переводом их в школу куда-то покруче. Просто я хочу, чтобы у моих детей детство не ассциировалось потом с постоянной учебой, а было и время на занятия по душе, которые, вроде как, к учебе никакого отношения не имеют, чтобы они могли пойти и погулять с друзьями, да и просто имели свободное время.
Ну не поступят в бауманку - вот уж велика беда, вузов мнлго, что-нибудь вмегда можно подобрать для дальнейшего обучения. Будущее трудоустроцство все равно в большей степени зависит от того, насколько пробивной человек и от родительских связей. Просто иметь диплом топ-вуза - это больше для души и для родитетелей, чтобы было , чем хвастануть :)

копировать

только Вы забыли упомянуть, что лучше школы в том районе просто нет.

копировать

Ну что же поделать, если она у нас "дворовая", была бы другая во дворе, ходили бы в другую.
И потом, другие школы в районе есть, по крайней мере, так декларируют те, кто там учит своих детей.
А конкретно наша дворовая школа оооочень далека от уровня престижных. Рейтинг - вещь хитрая и к реальному уровню обучения отношение имеющая самое отдаленное :)

копировать

Вот не раз читаю, что важнее насколько пробивной человек и связи родителей. Но как это связано с наличием-отсутствием образования? Хотите сказать, что образованный пробивной и со связями не лучше такого же, но без образования? А уж непробивной и без связей, если еще и без образования и совсем нулем будет.

копировать

Они хотят сказать, что если ты пробивной и со связями, то и образованием (серьезным) себя мучить не обязательно.
Вариант учиться серьезно и при этом не мучиться - не рассматривается, такое для них по определению не возможно.

копировать

Что значит престижность - ТОП? Мне кажется в ТОП поступают не потому что престижно, а потому что учат лучше, профиль серьёзнее, дети мотивированнее в большинстве своём.

копировать

Приличная школа без профиля весьма в цене, да где такие взять, больше либо слабая, либо с профильным уклоном. Но в дворовых школах попадаются отдельные сильные учителя и тогда - норм, остальные предметы самому дотягивать. А близость к дому - это такой плюс, что сложно соперничать.
В 7м можно не париться и не тратить время на дорогу. А к концу 8го надо уже понимать планы на 10й, чтоб в течение 9го подтягивать уровень.
Если выбирать техническое направление, то ситуация посложнее, в физмат школах математика намного дальше уходит, чем в обычной - и поступить в хороший 10й не просто и потом учиться тоже. С физикой наверное так же.
Догнать можно - курсы, репетиторы, онлайн ресурсы вполне могут за год подтянуть, но важно не упустить время.

копировать

Я по жизни на детей стараюсь ориентироваться. Старшая сама захотела в рейтинговую школу. К слову, попытка подготовить ее туда провалилась, она поступила тогда, когда стала готовиться полностью сама, без моего участия. Ну захотела - значит, надо дать возможность. Если младшие не захотят, то и не пойдут. Учиться можно много где.

копировать

Я смогла вспомнить три примера сильных талантливых детей, которые числились формально в дворовой школе, а реально занимались сами (или с родителями).

Одного мальчика знаю только по рассказам. Его осознанно держали в школе рядом с домом, так как занимался он по факту все равно сам. И им было важно только чтобы школа к ним бы не приставала.

Одна девочка - внучка подруги моей мамы. Не знаю подробностей, как она училась в средней школе, в старших классах ушла в школу-экстернат. Очень много занималась , очень сильная характером и умная девочка. поступила на компьютерную безопасность в МФТИ (куда и хотела), уже закончила.

И наша соседка, тоже очень работоспособная и умная девочка, с ней занимался папа (закончил мехмат, физик, в науке). Плюс в средней школе девочка училась в Голландии, до того в Нью-Йорке (они там жили), поэтому как минимум английский она знала свободно. Ее пригласили по результатам олимпиад в СУНЦ, девочка сходила на пробное занятие и они с папой решили, что это слабовато для нее, они уже дальше ушли )). Поступила на физфак мгу по олимпиадам (туда и хотела), уже закончила. Дворовая школа их устраивала тем, что там к ней относились лояльно, не требовали посещаемости и д/з, по сути она там только числилась.

Больше примеров такого рода не припомню.

К слову кружки в дворовой школе и спецкурсы в сильной школе - это как секция при школе и спортшкола. Совсем разный уровень. Нет смысла сравнивать. Можно, кстати, обсудить вариант, известны ли талантливые гимнастки, которые бы занимались сами, без спортклуба, спортшколы. Потому, что не охота таскаться. Примеров способных девочек, родители которых поленились их возить, дофига. Или которые сами поленились ездить.
Но вот примеров способных девочек, добившихся высокого уровня в олимпийском в спорте своими силами, без спортшколы, спортклуба и тп... Сразу скажу, в современной гимнастике таких нет, лет 100 назад, возможно, были. В других видах спорта наверное по-разному. допускаю, есть такие виды спорта, где не требуется особо высокий уровень или по которым в нашей стране практически нет конкуренции. Ну типа как на чемпионат мира приехал "лыжник"-самоучка из Венесуэллы. https://kloop.kg/blog/2017/02/24/lyzhnik-iz-venesuely-otpravilsya-na-chempionat-mira-ne-umeya-katatsya-na-lyzhah/
Не потому, что реально хороший лыжник, а потому, что его стране больше некого выло послать по путевке на чемпионат.

Ну и честно говоря далеко не всякая дворовая школа относится лояльно к пропускам и не выполнению дз, и далеко не во всякой дворовой школе не учеба, а фикция на 5 минут в день. А убивать каждый день по 6-7 часов на не нужные вещи, а потом еще столько же на самостоятельные занятия - лично мне жалко время и здоровье моего ребенка. Пусть уж лучше ребенок тратит это же время более эффективно в школе, которая ему нравится, среди людей, которые ему интересны.

И, кстати, еще существенный минус дворовых школ - это контингент.

копировать

Мои дети заканчивают приличную районную школу. На начальном этапе она имела статус " с углубленным изучением ...", что дало языковую основу. Совсем без выборки в школу бы не повела, но в дальнейшем переводить не стремилась.
Имею высшее экономическое образование, супруг высшее экономическое и педвуз (иняз).
Основным при выборе школе был не только уровень образования (легко выводится на нужный уровень допзанятиями вне стен), но и контингент обучающихся.

копировать

А что делать, если дворовая с углубленным языком, но ребенок технарь, который любит матем и пр, а в этой школе на соответствущем уровне особенно в старших классах не дают технич предметы? Столько денег на всех репетиторов у семьи нет, которые могут вытянуть на должный уровень.

копировать

Как что делать? Если школа всем остальным устраивает (хорошие учителя, соученики, атмосфера и внеучебные занятия, расположение), то добирать нужные знания на стороне, причем это не обязательно репетиторы, т.е. занятия могут быть и бесплатными.

копировать

А зачем, если можно отдать в старших классах в школу по профилю?

копировать

При чем тут "отдать"? Дети, тем более, уже достаточно большие, сами могут не захотеть переходить в профильные классы, чем-либо их не устраивающие, и предпочтут учиться пусть даже по другому профилю, но в комфортной обстановке, а нужные знания добирать на стороне.
Если же ребенок сам хочет перейти на другой профиль или в другую школу, это уже совсем другое дело, флаг ему в руки) и полная поддержка.

копировать

Т.е. дети будут проводить в школе время за зря, не получая знания по нужным предметам и тратя время на ненужные, а потом пойдут "добирать знания на стороне" за счет своего времени, здоровья и кошельков родителей? Нет, конечно, бывает, что подростки неуправляемы, бывает, что и вообще учиться отказываются, но все таки, мне всегда казалось, что большинство родителей стараются привить детям мысль, что в школу ходят учиться, а не посидеть и пообщаться.

копировать

Мне как-то много лет назад на лекции один человек, который методику развития интеллекта создавал, сказал, что знания это 10 процентов успеха ребенка, но при этом просил, чтобы детям это не говорили. Для поступления в ВУЗ по настоящему умному ребенку слишком напрягаться не надо. Детей ведь в основном натаскивают, самостоятельно мало кто занимается. Родители перестраховываются, репетиторов нанимают. Если профильная школа рядом и желание есть, то да, но если далеко, это надо какой стимул иметь, чтобы каждый день на дорогу сколько времени тратить. Интересно, подростки из топ школ точно знают, для чего они учатся и точно знают, что правильно выбрали специализацию? Особенно шестиклассники,которые в этом году будут штурмовать известную математическую школу.

копировать

Ну у моей в свое время был аргумент, что класс будут весь год готовить к ОГЭ, а она уже готова и вообще это скучно и так она за год ничему новому не научится. В итоге год возили, потом поступили на вариант с общагой. Со второй мы тоже самый профильный для нее предмет не рискнули оставить на вариант "добрать на стороне".

копировать

Уточнила бы: не получая достаточного объема знаний по нужным предметам (сами-то они есть, только часов поменьше, чем в профильном классе), но зато экономя здоровье, нервы (у подростков, да и их родителей это может быть очень весомым аргументом), часто экономя огромное количество времени (если школа с профильным классом находится далеко), и, тем не менее, часто еще и экономя! средства родителей на доп.подготовку, т.к. многие для учебы в профильном классе нанимают репетиторов сразу же после перехода туда (точнее, еще и заранее, чтобы поступить), т.к. сами не тянут.
А доп.подготовку по нужным предметам, если даже профиль другой, можно получить и совершенно бесплатно до сих пор, ну или с относительно небольшими затратами.

копировать

Как-то у вас все наоборот: доп. подготовка откуда-то бесплатно, а в школе почему-то учиться платно, т.е. с репетитором. Конечно, если ребенок не тянет, то ему не стоит переходить. Но можно ведь найти школу попроще, но все таки с нужным профилем.

копировать

Достаточно редкий вариант просто, поэтому и выглядит несколько странно. Доп.подготовка - бесплатно, т.к. в городе есть курсы при вузе по нужным предметам, только туда еще поступить нужно, ну и учиться не всем под силу, плюс самоподготовка. В школе же в профильном классе (в данном случае физмат) очень многие действительно учатся с репетиторами много лет, т.к. самим учиться тяжело, требования высокие, а уходить не хочется (школа - лучшая в городе, плюс такой профиль редко еще где есть, да и жаль потраченных лет (профили с 5-го класса)).

копировать

Но это тяжелее по времени: утром в школу, а вечером на курсы. Ну, и курсы все таки дают меньше профильной школы.

копировать

Да, в этом есть некий минус. Правда, надо заметить, что ребята в профильном классе точно так же после школы бегут по репетиторам и курсам, все же 11-й класс, все усиленно готовятся.
Судя по результатам же совместных работ (ученики профильного класса и несколько таких же из непрофильного, занимающихся дополнительно теми предметами) - все на примерно одном уровне, т.е. тут больше проявляется зависимость от личных способностей, наверное, и доп. подготовки, которая компенсирует учебу не по профилю.

копировать

Знаете, у нас такая же ситуация, ребенок выраженный технарь, но школа языковая, тоже в раздумьях, но если уходить в чистый физмат, придется много заниматься дополнительно языками( двумя причем), а если оставаться, придется дополнительно заниматься математикой, физикой и информатикой. Затраты в любом случае будут. Пока наблюдаем за мотивацией. На мой взгляд, если технарь соображающий, сам сможет подтянуть и математику, и физику, и информатику( книг и кружков полно), а языки сам не сможет( тяжело даются). Не нужны настоящему технарю репетиторы. Заключительный всероса, конечно, вряд ли возьмет( хотя, кто знает), но в ВУЗ мечты можно поступить без проблем. Ну, посмотрите, какое количество учеников топ физматшкол победители заключительного этапа - очень мало.Поэтому топфизмат гарантии не дает никакой, кроме окружения. Поэтому лучше всего сам- сам. Пока у нас так.

копировать

Да, и еще, языковые приличные курсы даже в Германии( я не говорю уже о лагерях в Англии и США) 3 недели около 300 тысяч, а самый крутой лагерь в России, или с физикой, или с математикой, или компьютерный 3 недели не более 60 тысяч.

копировать

В нашем случае уйти в соседнюю. Она равноценная, но ставка делалась на технические дисциплины. Контингент тот же.

копировать

У нас сейчас примерно такая ситуация, но мы "на распутье". Тут еще такой момент, что мы сейчас на мели, не можем оплачивать ни допы, ни, потом, платное образование не потянем. Поэтому, хотелось бы все же, чтобы не мы своими силами образовывали ( а все знания мы, как родители, дать не в силах), а большую часть давали в школе. К сожалению, в дворовой школе начальная школа еще ничего, но средняя всегда была тихий ужас, что мы успели прочувствовать на двоих старших, которых все же перевели в старших классах в другие. Но, зато, школа напротив окон дома, у школы неплохое оснащение, кто-то даже и ее считает "хорошей школой". Впрочем, у нас и топовая гимназия не намного дальше, и, ребенок мог бы в ней учится, другой вопрос, потянет ли такую нагрузку, какую там дают, здоровьишко слабенькое.

копировать

Мой учится в обычной гимназии, поступать будет на журналистику. Мечтает быть военкором. Английский свободный, немецкий пока средне. 8 класс.

копировать

Поделитесь как ребёнок смог научиться свободно владеть языком?

копировать

Ну во-первых, ежедневные занятия в школе, во-вторых, репетитор + разговорная группа раз в неделю, в-третьих, его бабушка живет в Манчестере и он там много времени проводит, в-четвертых, он много общается с друзьями-англичанами по скайпу + играет в какие-то игры сетевые, там тоже общение на английском. Естественно, фильмы на английском смотрит - там в кино ходит, тут - на компе. В лагеря не ездил ни разу.

копировать

Спасибо, поняла.

копировать

Смешно читать "свободный английский", люди вы хоть знаете как разговаривают на свободном английском? У меня один знакомый, который прожил в Лондоне со "свободным английским", а моя подруга, которая замужем за англичанином и то "не свободно", а тут дети из районных школ....

копировать

Смешно - читайте и смейтесь. Большинство отлично понимает какой максимально уровень, позволяющий не потеряться и не растеряться в англоязычных странах, понимается под "свободный английский" после окончания школы, где язык пять-шесть раз в неделю и по сильно отличной от "обычной" программы идет обучение детей. Плюс обязательное знакомство с другим языком.

копировать

Конечно знаем :) Одна моя знакомая тоже живет Великобритании, замужем там уже лет 25, она вообще почти не знает английский, так и объясняется на ломаном уровня советской школы. А дети да, многие свободно говорят сейчас - нет железного занавеса, доступны фильмы, книги, репетиторы и курсы с носителями, во многих школах преподавание неплохое.

копировать

Не завидуйте :) Сейчас свободный английский для подростка - ничего необычного.

копировать

Зачем вы развеяли миф, пусть мамы так считают.:chr2

копировать

Просто в кругу себе подобных, не понимающих язык, можно сказать, что мой-то, да, свободно говорит, делая упор на воспоминания, как в отеле ключ попросил на ресепшене, не терялся.

копировать

Вы серьезно что ли думаете, что ребенок в 14(!!!) лет не может владеть свободно иностранным? ))) Почему вы так думаете? Уровень ключа на ресепшн - это уровень 7-и летки, который второй год английский изучает в обычной школе.

копировать

Ребенок, который учил язык с репетиторами, учителями в России. Пару раз выехавший в языковый лагерь, априори нет. Слишком много сталкивалась с такими детьми, где их мамы считали, что дети хорошо владеют языком.

копировать

Мало ли что мама считает. Документы, подтверждающие уровень, есть? Вообще, подросток, даже из самой обычной дворовой школы, который в состоянии только попросить ключ - это уо. Трудно себе представить такого. Разве что английский второй язык.

копировать

Гасторбайтер из Таджикистана. Это свободный русский? Так и здесь.

копировать

Т.е. гасторбайтеры гораздо умнее наших с вами детей? Не думаю )) Только не спрашивайте о логике моего вопроса, подумайте сами хоть немного.

копировать

Какое тупое сравнение. Запомните, таджики не умеют читать и писать по-русски в большинстве своем. Они только говорят - кто-то лучше, кто-то хуже. И уж точно, таджики не изучают русский в школах, с репетиторами, на курсах и в лагерях за немаленькие деньги. Ну вы даете, неловко как-то даже за вас. Постыдились бы перед своими детьми - так их опускать..

копировать

Не хотела никого обидеть, но отзывы о наших (ваших) детях с сертифицированным английским у англичан соизмеримы именно с гасторбайтерами.

копировать

Можно ссылку на отзывы, пожалуйста?

копировать

ГастАрбайтер. К вопросу о знании языков. Хоть каких-то

копировать

Вы таджичка? Русский - не родной? гастОрбайтер? серьезно?

копировать

Т.е. вы считаете, что российские дети не способны овладеть иностранным языком? Ребенку под силу только уровень малограмотного таджика, пытающегося говорить на русском? Вы очень и очень ошибаетесь. Хотя уверена, вы эти вещи все пишите из зависти, пытаясь по какой-то причине унизить мам детей, которые языки знают (таких очень много).

копировать

Способны конечно, но не владеют они свободно, как многие здесь считают, имею ввиду обычных школьников. Унижать и завидовать -это не про меня. Может неудачный пример привела.

копировать

Именно зависть и это не неудачный пример, а полное искажение реальной ситуации.

копировать

Просто не хотите смирится с реальностью. Но так проще жить.

копировать

СмиритЬся. Вы и русским свободно не владеете.

копировать

Возможно, раз так задевает вас. В России жила до 4 класса, а при посольстве школа была не очень.

копировать

Какой реальностью? Мой сын свободно английским владеет и пользуется им постоянно - язык живой. Хватит тут ерунду постить, что вы можете знать о российских детях, если сравниваете их с неграмотными таджиками? Ничего.

копировать

Мой ребенок не участвует в олимпиадах и подобных конкурсах. К чему эта средняя температура по больнице? Вернитесь к началу дискуссии, если вам это слово знакомо.

копировать

а почему не участвует, не поделитесь?) ему лишние 300 тысяч не нужны, за просто так, или он не из Москвы и никаких плюшек нет?)

копировать

Не знаю, ему предлагали периодически - он не хочет. Он уже пару лет весь в немецком, очень ему нравится, а англ, кмк, наскучил и стал рутиной. Как русский. А может просто лень.

копировать

так Вы намекните про 300 тыщ на халяву)

копировать

там в школе пишется первый этап, часа два, не больше, потом муницип три чтоль, регион два дня часа по 3-4 и закл, по-моему, не много надо потрудиться за 300 тысяч, часов 20 в общей сложности за почти год)

копировать

Не смешите этой ссылкой. Ребенок пробники пишет на 100 баллов, а потом внезапно у него оказываются ошибки, которые никто не озвучивает и приглашают в эту фирму на занятия английским за деньги. Смешно, честное слово.

копировать

у них ключи неправильные, не знаю уж, специально или нечаянно. в том году с педом совместно даже перечневая была, такого там наворотили, что в этом году не включили их в перечень.

копировать

мой в прошлом году как раз писал, мы были в шоке от этой "олимпиады"

копировать

И моя, на апелляции были?)

копировать

Нет, даже в голову не пришло из-за такой ерунды морочиться. Когда они звонить начали, все сразу стало понятно.

копировать

Я была, так что про ключи точно знаю)все до единого в классе моей, кто пришел на апелляцию, нашли ошибки. Моя даже приз забирать не стала и на награждение не поехала, сказала, нечестно)

копировать

Ваш смайлик о многом говорит, да... Вообще, существуют различные методы определения уровня владения языком. Хотя совсем не странно, что именно вы не в курсе.

копировать

Ой, это вы про написанное мной выше? :) Не очень понятно, что вы написали (как-то не по-русски слегка), но я догадываюсь. Да, у моего свободный английский. А немецкий на таком уровне, что для вас он тоже свободным считается )) Думаете, что так не бывает? Бывает и не редко.

копировать

какой вообще смысл учить иностранный? намедни в новостях приборчик показывали: вставляешь в ухо и все понимаешь, что тебе говорят - 8 языков. всего 249 долларов :-)

копировать

Да нет смысла конечно. Не учите.

копировать

Согласна с Вами. смешно читать. Считаю, что не учат сейчас в школах языки, а только спрашивают. Учебники жуть. Дочь, кстати, в лингвистической школе учится. Понимаю, что может выучить ТОЛЬКО в частной школе, где оксфордские учебники и каждый день язык, а школьные уроки имеют на выходе знания таджика.
Умиляет второй язык с 5 класса. Один то научить не могут.
С репетиторами и курсами та же тема: хорошего найти сложно.
Я вот в раздрае.
Считаю язык необходим в наше время.
И уровень хорош у ребёнка благодаря МНЕ. Но дальше не знаю как быть. Надо вариться в язык каждый день системно. И где успевают в совершенстве выучить интересно знать.

копировать

У нас в школе хорошо учат и первый язык и второй, в началке плохо учили, а в средней школе супер,но у нас, конечно, еще кружок с носителем. Тоже планируем высокий уровень к 14 годам. Ребенок говорит очень хорошо. Я посчитала, у него в неделю 16 часов английского и 10 немецкого,не считая чтения, просмотров мультиков и фильмов.

копировать

IELTS 7,5 - это для вас достаточно свободный? Лондонский университет считает, что да.

копировать

Им даже 5.5 достаточно. Но реально это слабый уровень. Учиться примут, но будет очень тяжело.
7,5 тоже мало, если говорить о серьёзном владении.

копировать

Очень легко, трудностей никаких вообще. Единственное, становится трудней писать по-русски.

копировать

Не надо мне рассказывать. Я очень в теме.

копировать

В теме чего? Как учится мой ребенок? :-O

копировать

В теме таджикских гастОрбайтеров вы, мы уж поняли.

копировать

те ребенок в 13 или 14 лет сдал IELTS на 7,5, правильно? а зачем, если не секрет, он же два года действителен только, или в иностранную школу поступал? и второй вопрос можно, как готовился к writing и сколько баллов за него?

копировать

Почему в 14? В 17. Никак не готовился специально. В иностранный университет поступил и учится. За эссе 8. ЕГЭ на 98 сдал.

копировать

потому что тут речь о 13-14 летних детях, массово свободно говорящих на английском)) я такое в жизни только у билингвов и носителей встречала, и те массово не напишут эссе на 8 не на инглише, не на русском) в голову бы не пришло писать о 17-летнем студенте как о ребенке, свободно владеющим языком)) 17-летки уже выпархивают из родительского гнезда и живут самостоятельной жизнь., конечно, для родителей их дитя всегда ребенок, но не настолько же)))

копировать

Это вы так придумали. Речь о детях в принципе. И свободный язык у него не вчера появился. Ни видела ни одного выпорхнувшего 17летку, живущего самостоятельной жизнью. У нас в школе многие до 18-19лет учатся сейчас. А дальше тоже учиться надо прежде, чем самостоятельно жить.

копировать

я ничего не придумала,вот упоминание о свободном английском в этом топике: Мой учится в обычной гимназии, поступать будет на журналистику. Мечтает быть военкором. Английский свободный, немецкий пока средне. 8 класс. и именно в ответ на это сообщение аноним и написал, что на еве у каждого второго ребенка свободный английский) да и речь в начальном топике о средней школе, все же) ссори, но в18-19 это взрослые люди,вообще не дети в соответствии с законодательством) и это, серьезно не видели 16-17-леток, живущих самостоятельно? в каждом универе -институте Росии все общаги забиты, во многих вузах на них конкурс, 17-леткам приходится квартиры-комнаты снимать, чтоб учиться)

копировать

И что? Вы из одного сообщения сделали вывод обо всем топике что ли?
Аноним написал не в ответ, а вообще, рассуждая на тему. Это вы в каждом топике про английский пытаетесь со всеми в полемику вступать и кого-то обличать. Делать вами больше нечего.
Нам общага не актуальна, но самостоятельность на родительские деньги сомнительная. Только не надо рассказывать сказки про тех, кто с 16 лет зарабатывает и при этом учится. Не учится и не зарабатывает. И про взрослых школьников тоже не надо. Словоблудие надоело.

копировать

Тема топика была совсем другая, о переходе в школы для учеников средней школы (и это не 17 лет) и сообщение о свободном англе было единственным в этой теме, у ученика средней школы, 8- классика) так что отвечали именно на него , других не было) и так, на всякий случай, я не в полемику вступала, а пыталась узнать, как ученика средней школы удалось подготовить к writing на высокий балл) совета просила, если чё)) 17 лет - не средняя школа и уже не деть) это вы просто не в ту тему влезли со своим примером, тут о детях ) я знаю 17- леток и с 9 по ieltis, это вполне нормальная оценка для студента) не для ученика средней школы и не для ребенка , конечно. В голову бы не пришло спрашивать совета и вступать вообще, если б вы написали, что речь не о ученике средней школы, а о 17 летнем выпускнике.

копировать

Так я и сама очень неплохо знаю язык, ибо за плечами 10 лет спецшколы, потом 5 лет языкового ВУЗа, далее годы работы с иностранцами. Что касается дочери: не будем брать в расчёт ОГЭ на максимальный балл (это легко). Я считаю, что она свободно владеет языком, т.к. она абсолютно спокойно смотрит фильмы и мюзиклы в оригинале, она вообще перестала смотреть что-либо в переводе. Она абсолютно спокойно воспринимает речь на слух, сама может без подготовки обсуждать разные темы, не переводя свои мысли с русского, а сразу рассуждая на английском. Плюс у неё обалденное произношение)) Вот честное, ухо радуется))
Конечно, любой нормальный человек понимает, что никто не может владеть языком на уровне носителя. Но для иностранца уровень прекрасный. Я именно это вкладываю в понятие «свободно владеет».
И заслуги школы с этом нет, конечно) Она с детства занималась с носителями. И её личная заслуга: в какой-то момент она сама без каких-то усилий с моей стороны начала смотреть мультфильмы, а потом фильмы в оригинале. Далее пошли всякие британские Ютьберы (так их вроде называют). Несут они чушь, наверное, зато английский прекрасный)) Когда она дома, фоном у неё всегда идёт английская речь.

копировать

Это условно свободный. Настоящий свободный вреден для егэ, эксперты не переносят современного полноценного языка, не дай бог образных или разговорных выражений. А поди удержись, если они уже на автомате.

копировать

Уверяю вас, те кто учатся в топ школах в последнюю очередь думают о "престижности". Это вообще из параллельного мира понятие.

копировать

ни фига ) это не главное или не для всех главное, но престиж тоже есть как фактор

копировать

Не скажите, вы почитайте тут множество высказываний от Ев, такой спеси еще поискать.

копировать

Ну здесь это не показатель. Кто здесь пишет вообще неизвестно))) В реальной жизни особой спеси на наблюдается. Конечно, есть сумасшедшие мамаши, считающие своих деток гениями (иногда даже имея на это некоторые основания)), но они как раз скорее будут школу хаять, что она недостаточно для их детей хороша, а не хвалиться "престижностью"...

копировать

А гении тут вообще не при чем. Они считают плебеями тех, кто в этих школах не учится.

копировать

Ну вот таких я как раз не встречала. Мамаши гениев, да, попадаются довольно часто. А вот как вы пишете - такого нет...

копировать

И я не встречала.
Намного чаще встречаю обвинения в понтах от тех, кто "не". Причем тема была еще до топ школ. Во времена обучения в обычных школах сильные дети очень часто сталкиваются с нападками со стороны одноклассников, что "слишком ботаник", "слишком умный" и т.д.. Раньше еще и травили, и избивали. Сейчас эти дети своевременно переходят в другие школы, и уже продолжается издали - "ишь, слишком умный, в крутую школу ушел! Это все от понтов". Не от понтов они уходят, а от обвинений, нападок и непонимания.

копировать

Ни с одним моим ребенком такого не было. Да и травли тоже не было. Школа была самая обычная, общаются до сих пор. Уходили за более высоким уровнем по интересующим предметам. Олимпиадная составляющая добирается кружками, базу тоже можно подтянуть самостоятельно, но проще в школе. И можно понять на каком ты уровне относительно продвинутых детей. В слабой школе, увешанный пятерками ученик иногда понимает свой реальный уровень , только посредственно сдав егэ. И потом : как? По математике ни одной чеьверки за последние годы учебы в школе, а егэ на 68. Это случай знакомой девочки. Родители и она сама были так уверены в блестящих знаниях, что даже мысли не промелькнуло, что все не так здорово. По трем предметам у нее даже 220 не получалось. Девочка - большая трудяжка. Просто ориентира не было перед глазами

копировать

Если честно, как я смотрю, престижность школы кроме "имени" дает еще спецкурсы. В дворовой школе не будет факультатива по олимпиадной математике (по крайней мере не в Москве). В дворовой школе учителя не будут заморачиваться участием ученика в олимпиадах (не считая обязательную ВсОШ). В дворовой школе реже организовываются кружки юных биологов, спецкурсы по химии, по физике, какие-то литературные объединения и кружки.
Вот это привлекает лично меня в престижных школах - интересная жизнь. :)

копировать

В Москве все не так, ту же новомодную Вертикаль мне кажется в каждой школе открыли.

копировать

Все, что вы перечислили, есть именно в нашей "дворовой", поэтому перестала заморачиваться пока)

копировать

Наверное, все-таки Москва в этом смысле покруче. А у нас, в провинции, такая красота на хорошем уровне - только в школе из топ-России.
Нет, конечно, кружок юного биолога, где учат делать кормушки тоже может быть в дворовой провинциальной школе. Но уровень... Уровень не тот. :)

копировать

Мои дети учатся в гимназии. В Топ 30 не входит.
Математическую вертикаль не посещают. В олимпиадах не участвуют.
Языковые тесты не сдают.
Я не знаю куда они захотят поступать и захотят ли. Давить не буду.

Ходят в музыкальную школу, в театральный кружок, в художественный кружок. Мечтают еще ходить на футбол и балет. И я буду рада возможности предоставить им такой шанс.

Мне хочется, чтобы у детей было интересное детство, они могли раскрыть разные стороны своих способностей.

копировать

Ага, и не дай бог дети захотят заниматься математикой - у них же должно быть интересное детство!

копировать

Если ребенок захочет заниматься математикой -- он будет ей заниматься. Возможностей масса.
Поступить в тот же маткласс, в школе есть "математическая вертикаль". Но так как такого желания пока никто не высказал, ярких способностей не показал, то математикой углубленно никто не занимается.
Все внешкольные занятия у детей -- их осознанный выбор, на уроки ходят с удовольствием. Пока так, а дальше будет видно.

копировать

Вы уверены, что он с легкостью туда поступит? И главное, что будут места?

копировать

Если захочет, будет поступать. И совершенно не обязательно это делать с лёгкостью.
Если нет -- не будет.
Пока я физмат рвения не наблюдаю.

копировать

Я поступила на мехмат МГУ из "физ-мат" класса обычной школы. По факту у нас даже кружка по математике не было, и на региональную олимпиаду в 11-ом классе меня в другой город возила бабушка, тк учителя не собирались ничего такого делать.

Так что если ему есть смысл заниматься математикой, то поступит.

копировать

Мой ребёнок в спец матклассе, математики очень много. Но это не мешает ему заниматься футболом. В профспорт никогда, не потянет по здоровью, да и мегаспособностей нет — Рональдо мимо нас пробежал. Есть близкий знакомый функционер из футбольной среды с ребёнком-футболистом. Как он говорит, профессионально НЕТ. Так что мой играет с огромным удовольствием, но никто не даёт ему погружаться в футбол полностью. И детство у моего интересное. Дети даже после кружка в 179 умудряются в футбол играть.

копировать

И что? зачем эта радостная информация мне? рада за вашего ребенка и 179 школу

Я всего-навсего ответила на топик-стартер, потому что я не бегу за престижностью школы. Если моим детям хорошо в выбранной им нагрузке, то всё-равно в какой школе они учатся.
И я не считаю физ-мат школы единственным и верным решением для детей.
Кому Бауманка, а кому и Институт Культуры. Люди разные и это прекрасно.

копировать

На самом деле я прицепилась лишь к одной фразе про интересное детство. Как будто у других детей оно неинтересное! Мой занимается так математикой, потому что "ему зашло". С первого класса была понятна его направленность. Люди разные, отлично, но и детство может быть разным и интересным для конкретного ребенка.
У меня детство вообще разделилось на до переезда на новую квартиру и после. До 7 лет у меня был двор-семья, после чушь полная. И все, никакие школы/кружки/занятия не перекрыли мне той границы. Ох, думаю, мнение детей бы еще послушать:)) лет через -цать.

копировать

Ну я собственно про это и писала :)) для моих детей интересное детство -- это музыкалка, художка и школьный театр с футболом. :)) и я не буду их пихать никуда. И все истерии с "Обязательной" физмат программой, престижными школами и языковыми аттестациями -- игрищем родительского самолюбия. Когда ребенок хочет, он к своей цели ломанется так, что никто и ничто не остановит. А когда родители "пинают и тянут", то ценить не будут и эффективности никакой для ребенка не будет.

К слову про детство. В свое время, я в 179 поступила сама, без пинков, репетиторов и прочего. Пошла за компанию и сдала. Но учиться не смогла, слишком целеустремленная была школа. Престижная. Через полгода вернулась с свою дворовую, и весь 10 класс провела в музыкальной группе, играя на ударных, и не занималась ни на каких курсах вообще, так меня достало всё. А многих одноклассников своих из 179 потом встретила в МАИ, куда поступила после школы.
Вот такой вот поворот "Парето". 20% усилий -- 80% результата :))

копировать

179 же разная. Посмотрите, куда сейчас поступают дети из 179. Смотрела поступление 18го или 17го года - из двух отборных классов никаких МАИ, а из обычных все проще. Я вообще не знаю, потянет ли мой 179. Но мозги не пропьешь, если ребенок комфортно занимается математикой, почему нет. Русский дается сложнее.
Вам с вашей дворовой повезло. Моему мужу нет, а я изначально училась в очень крутой школе. После переезда еле отбилась от перехода в школу в соседнем дворе. Подруга как раз заканчивала эту дворовую. Из 3 параллелей в ВУЗ тогда поступило оч мало человек. А из моей школы только 1 не поступил, ушел в армию, да другого посадили. Причем сейчас дворовая школа моей подруги считается хорошей:), племянника взяли туда по звонку. Моя школа до сих пор топ. Честно напишу, в нашем ВУЗе почти все дети были из серьезных школ. закончили все по-разному, но залетных было мало.

копировать

Ну как разная, один рейтинг под номер :))
А нюансы есть всегда.
Я просто привела пример, как иллюстрацию к своей теории, что все рейтинги школ -- сильно раздутое самолюбие родителей, активно подогреваемое учителями.

Я не знаю, где вы учились и кто из каких школ был.
Но когда я поступала, на курсы при ВУЗе и с репетиторами занимались из всех школ, вне зависимости от крутости.
Из нашей дворовой школы народ вышел в разнообразные направления кто в МГУ, кто в ГИТИС, кто в тюрьму )))) А все в одном классе и у одних учителей учились.
Кто хочет учиться -- учиться, вне зависимости от школы. А часто бывает так, что в обычной школе, педагоги и к ученикам внимательней и материал дают интереснее. У них нет корон, как в рейтинговых школах, они умеют класс держать на интересе.

МАИ я бы не принижала, сейчас туда поступить еще сложнее, чем в мою юность.:)))
Я Демидовича и Сканави прорешала от корки до корки, физтеховские задачники пилила в каникулы, когда поняла, что от поступления не отмазаться.
Равно так и с языком было. Когда приперло выучила так, что онлайн конференции с МТI модерировала во время учебы.
Мне было надо -- я училась. И считаю осознанность -- единственный катализаторов учебного процесса. Всё остальное от лукавого. Должно переть от процесса.

копировать

откуда в 179 обычные классы? там все отборные. Есть А класс, экстернат

копировать

Слушайте, ну двоечники есть и в 179, в этих всех классах. Не выгоняют же. Они ж по меркам 179 двоечники. И в МАИ могут и пойти, потому что трудиться неохота повыше лезть.

копировать

вы определитесь, про что вы толкуете, про двоечников, про обычные классы или МАИ вас волнует.
Двоечники летят из 179 как нефиг делать, и летели всегда.
Это принцип школы, чтобы сохранить высокий уровень подготовки выпускников.

копировать

Вы тут написали, что в 179 есть отобранные классы и обычные. Я вам ответила, что обычных нет. Все классы набираются по конкурсу. Причем тут двоечники? Не выгоняют, сами уходят. В 179 нет класса- отстойника для неуспевающих. Откуда вы почерпнули информацию - загадка

копировать

В 179 только изобретательский класс поступает разнообразно, включая не самые престижные ВУЗы, но это вообще специфический класс, там очень разные дети, в том числе гуманитарии, но все они отобраны с конкурсом в 15 человек и трехмесячным отбором. Математики и биологи отобраны так, что мама не горюй, практически сплошные гении, они и поступают по БВИ больше половины.

копировать

Посмотрите, куда поступили ученики 179. Не так все сладко и гладко. Четко 2 класса с отличными результатами, потом по нисходящей. Я как бЭ сама была удивлена.

копировать

Посмотрели там только заочники поступают как в из дворовой. Все три мат класса поступают в основном в МГУ ВШЭ МФТИ причем по БВИ, либо первый поток. Инженеры поступают по разному и разброс огромный у них, но там на это и упор в этих классах на огромный спектр.

копировать

Вообще, мне кажется, на мехмат или ВМК поступить не очень сложно. А так ли уж важно БВИ ты туда поступил или во втором потоке?

копировать

А ну если так рассуждать, то да, ни о чем школа :)

копировать

Я вот смотрю на нашу дворовую школу и думаю... да учиться можно в принципе где угодно, главное не забеременнеть в 15;)

копировать

ну от этого не застрахованы даже ученики топовых школ :)))

копировать

Надеюсь там все таки на это меньше времени остается;)))

копировать

Времени на это много не надо ;) как и ума
А вот сил при интенсивной учебе может и не хватить... солдат в армии от амурных похождений отвлекают не бромом, а строевой подготовкой и марш-бросками в полной экипировке. Так же и учебой загрузить можно, что не до амуров будет.

копировать

Знаю про девушку и л2ш, которая сразу после школы вышла замуж за препода и завела ребенка. Так что... :///

копировать

Ну замуж за препода и после школы, ладно еще..;)

копировать

аххха!!! у нас золотая медалистка сдавала выпускные с пузом мощным.
Страшная любовь случилась с химией. :)))
Но, надо отдать должное, спустя 2 года спокойно поступила куда хотела и окончила ВУЗ с красным дипломом. Говорят распространенная история у медалисток.

копировать

Ваши дети выбрали то, что наиболее легко и приятно идет с самого начала. Вряд ли они занимаются по программе ЦМШ, значит, даже музыкальная школа не изматывает, а душевную отдачу даёт.
Математика - этого, что для способного, но не талантливого ребёнка, даётся трудно. Олимпиадах математика первое время вызывает чувство неполноценности, даёт почувствовать, что именно ты - дебил:) Причём практически все прошли через это чувство. Но. Отзанимавшись несколько лет и наработав знания и опыт, человек начинает чувствовать красоту мыслительного процесса, кайфует от развитости мозга. И от общения с
такими же умными коллегами и друзьями.
Мой опыт показывает, что все математики ( ну либо подавляющее число) хорошо поступают, хорошо устраиваются после учебы и в целом довольны жизнью.

копировать

Я встречала успешных математиков только с хорошим гуманитарным блоком. Те, кто занимался только математикой, обычно смотрят на мир в щелку и редко добиваются того, о чем мечтают их родители.

копировать

Я не знаю, что вы подразумеваете под гуманитарным блоком. В школе они, конечно, не получают блестящее гуманитарное образование и в вузе тоже не на гуманитарных специальностях. Но они, как умные люди, действительно, имеют обычно широкий кругозор , с ними интересно. В школе по русскому, бывает, и всеросы выигрывают. Но все же это не широкое гуманитарное образование, конечно.

копировать

У всех разный гуманитарный блок. Кому что интересно. От возраста зависит. Даже если не интересно, все равно развивать надо. Тут и уровень образованности родителей играет роль. Интеллект развивается не только когда задачки решаешь. Большую роль играет изучение искусства, особенно музыки живописи, иностранных языков Для меня хотя бы языки свободные, МХК обязательно, и словесность. Да в некоторых топах уделяют внимание гум предметам. В 8 матклассе 57 в расписании МХК присутствует, 3 истории что очень радует, в другом топе литература сильная. Математику усиленную достаточно класса с 8 изучать и можно стать математиком. Это не та область, когда после 3 уже поздно.

копировать

и что?
Что плохого в том, что дети выбрали то, к чему лежит душа?
Занятия музыкой прекрасно развивают, да и научиться играть на инструменте, понять сольфеджио, проще в детском возрасте, нежели во взрослом.

Есть люди, которые не любят математику и прекрасно себя чувствуют.
А кто как "устроится" в жизни, зависит от характера человека, лидерских качеств и эмоционального интеллекта. Этому в школах не учат:)

копировать

Плохого ничего, кроме того, что во взрослом возрасте им придётся гораздо труднее добиваться высокого финансового положения. Но если изначально такие задачи не ставятся, то можно и плясать.

копировать

А основании каких фактов вы сделали такие умозаключения?
Что вы считаете "высоким материальным положением"?

копировать

Сразу предупреждаю, что мы не в Москве. Перевели ребенка из дворовой школы в статусную, потому что нас категорически не устраивал уровень образования в дворовой. В прежней школе на параллели осталась очень одаренная девочка, родители которой никуда ее переводить не собирались и не собираются. Как училась в дворовой школе, так и учится. Уже 10 класс. В этом году прошла на 10 (десять!) олимпиад регионального уровня. Ездит на сессии в региональный центр для обучения одаренных детей. Побывала в Артеке и Сириусе. У моего ребенка в статусной школе куда более скромные достижения. Мы, правда, не жалеем, что перевели, но есть повод поразмыслить, так ли уж влияет уровень школы на успехи ребенка.

копировать

Неужели вы не понимаете, что в данном случае дело не в школе, а в ребенке! Меня бы напряг такой дикий разброс, 10 предметов это много. Вот если она регион также пройдет, то это очень одаренный ребенок, а таких очень мало.
Одаренный дети это другой расклад. А вот хорошие условия для сильного негения уже должны обсуждаться. У меня тоже негений, это не мешает ему учиться в хорошей школе.

копировать

Так я о том и пишу, что дело в ребенке, а не в школе. Несколько лет назад, когда я переводила ребенка в крутую статусную школу, мне виделся несколько другой расклад. Я предполагала, что мой ребенок, получив лучших учителей и углубленную подготовку по ряду предметов, обгонит одаренную девочку из старой школы, которую учат обычные учителя по обычной программе. Как показало время, ничего подобного не произошло. Расклад остался тем же. Там в обычной школе - гений, а у меня в статусной - обычный умный ребенок.

копировать

согласна. А еще, девочку в обыкновенной школе будут тянуть на медаль, и как следствие, она пройдет в ВУЗ по меньшему конкурсу.

копировать

Это как? Она просто получит лишних 2-3 балла к ЕГЭ.

копировать

Знаете, иногда еще и пообщаться хочется. У меня то, что здесь считается одаренный ребенок". И все эти мысли мучили сильно. Ни в какой 5 и тд класс не переходили. Но в 8 перешли. Совсем другое общение, дети вокруг другие. Это основное впечатление. Мысли все равно продолжают посещать. Но прежняя школа ведь тоже отжирала кучу времени, да еще в никуда. Альтернатива только очно-заочное.

копировать

Очно-Заочное и все формы экстерната мне кажутся наиболее разумной формой обучения одаренных детей.
В обычной школе скучно. В "топовой" специализированной свои правила игры, больше направленные на престиж школы, чем на реальные интересы ребенка.
Экстеранты и заочные формы позволяют быстро расквитаться с основной программой и усилить знания по тем предметам, которые в приоритете.
Знаю несколько подростков, сбежавших на экстернат, в итоге выигравших год для углубления знаний в интересующих темах. Те кто поступали в прошлом году, все поступили и еще выбирали среди нескольких вузов. К примеру, между Бауманкой и МГУ, те не самых последних.

копировать

Допускаю мысль, что польза от общения сильно преувеличена. Девочка, о которой я писала выше, никаких проблем в общении не испытывает. Она просто купается в своей звездности, является спикером школьного парламента, строит вокруг себя бастион интриг и подчиняет всю параллель, состоящую из обычных среднестатистических детей. И у нее все великолепно с самомнением, самооценкой, самоутверждением. Превосходно! У моего ребенка с равным по уму кругом общения тоже все хорошо. Но мой ребенок далеко не звезда в своей статусной школе.

копировать

Ребёнка с 10ю регионами тянуть на педаль не нужно. Он и без натяга ее получит. В т.ч. и в сильной школе.
Никакого отдельного, "меньшего" конкурса для обладателей мелалец нет. Медаль даёт дополнительные 2-3 балла к сумме ЕГЭ.

копировать

Я не гналась никогда, и не поддерживаю это, откровенно плохих школ в Москве сейчас не много, а раздутых якобы топов много. Нервная система ребёнка дороже. Я заморачивалась только с первым учителем, сыну повезло, нашли, причём отличный учитель в самой отстойной школе Москвы. Так как школа брала всех подряд, было 6 детей в классе не говорящих по-русски вообще, и ничего к 4 классу, минимум 4-ки у детей были и отличная речь. После начали перевела в школу без претензий возле дома. Неплохая. Учился в меру своих способностей, математика, физика, химия-шли отлично, но то там косяк, то здесь, то 4, то 5. Единственное все олимпиады (если участвовал, а не прргуливал), мцко, что-то там еще, писал всегда лучше всех в потоке, за что был неоднократно награждён грамотой. По остальным предметам в основном 4.
ГИА, вообще прошло мимо меня, он готовился сам, сдал хорошо. А к ЕГЭ, решила взять ему репетиторов. По математике искали долго, их много и вроде супер, но по факту обьясняли нудно и без интереса к ученику, по шаблону. Я всегда присутствовала на первом занятии, оно же было и последним, я без педагогического образования и то лучше обьясняю. Нашли в итоге молодую девочку студентку МГУ, она и готовила.
Физику искали репетитора, так и не нашли, сын просто решал задачи из советских сборников задач, каждый день, весь год.
За русский я переживала, за часть с сочинением, мой не писатель, написал 20 штук на приблизительные темы, довёл до совершенства и выучил, в точку не попали, но информации хватило. ЕГЭ сдал хорошо, как рассчитывал, досдавал что-то в МГУ и прошёл на физмат, но захотел в ВШЭ, туда было не понятно пройдёт или нет, поэтому я просто оплатила и пошли на платное. В итоге на тот факультет не прошли бы на бюджет. Поэтому шансы есть у учеников любой школы, детство оно одно, энергии много ещё, нужно и учиться и отдыхать, и с девушками встречаться и просто ничего не делать.

копировать

1. В МГУ нет физмата, а есть отдельно физ. и мат.
2. Если есть пара лишних миллионов доплатить за ВШЭ, то, наверное, можно себе позволить ничего не делать
3. А сейчас в этой ВШЭ ему учиться комфортно? Ведь ребята из хороших школ пришли с более сильной подготовкой.

копировать

1. Физфак*. Телефон исправляет зачем-то.
2. Деньги лишними не бывают, ни у кого, если ребёнок САМ хочет и не добрал и итоге несколько баллов, почему бы не заплатить. Попадёт в 15% лучших учеников, переведут на бюджет, будет учится с удовольствием и интересом буду дальше платить, мне не жалко. Будет фигнёй страдать, значит будет решать со своим образованием самостоятельно. Я тянуть не буду.
3. В смысле комфортно? Ааа не будем с Васей дружить он на 3 балла меньше сдал?
Или что вы имеете ввиду? Успеваемость?
Моему было тяжеловато первые 2 месяца, там какие-то нововведения по итогам симестра, потом втянулся. Хорошие результаты.

копировать

Сильные школы нужны для поступления на бюджет, ваш сын после дворой школы учится на платном, значит, рейтинговые школы лучше, чем дворовые, потому что из рейтинговых идут в основном на бюджет.

копировать

Я напомню, что мой сын не отличник, а так хорошист, и то в "дворовой" школе. Набрал чуть меньше 290 баллов, он на бюджет проходил в 95% вузов, по своему направлению, но выбрал факультет вышки где проходной практически 300+, да мы оплатили, но недорого.
А вы получается утверждаете, что все хорошисты "топовых" школ, эти 300+ набирают и проходят? Вы нежно говоря лукавите, а грубо говоря лжете.
Отличники из нашего класса поступили на бюджет, один в МГИМО, второй в Ульяновск, третий в военное. Хорошисты и даже троечники, у нас, тоже все при Вузах, кроме одного, который со средним баллом атестата 4.6 в хлам провалил химию, пошёл в колледж. Так где смысл, возить ребёнка через весь город, 6 дней в неделю лишая его детства?

копировать

Вы рассуждаете, как человек, у которого всегда были деньги на оплату ВО, поэтому вы не волновались. Вокруг меня есть обеспеченные люди, у которых очень талантливые дети учатся в дворовых школах( судя по их успехам на ВОШ и МОШ реально дети умные), но никто даже не думает их переводить в сильные школы. Зачем напрягаться? Поступит на бюджет - хорошо, не поступит - оплатим. О бюджете, а соответственно о качестве школы заботятся те, кто не может себе позволить вложить 2 млн., их просто нет.А у многих и на репетиторов нет. Вот тогда и возникает тема сильных школ и поиска возможности подготовки ребенка в школе максимально.

копировать

Вы не правы. Дело не в деньгах. Я рассуждаю как человек который считает, что "топ" нужен для удовлетворения амбиций родителей. Что поить ребёнка фенибутом, и хвастаться что он в 57 школе, это нонсенс. Что занимать детей "что б не шлялись", должна не школа, спорт и кружки, а прежде всего родители. И учится по 10 часов в день 6 раз в неделю, это НЕ норма, для нормального ребёнка без диагнозов. Попробуйте так поработать, свихнетесь. "Приучать трудиться" - бред, хорошо трудится только тот кто умеет хорошо отдыхать, никому дохлая лошадь не нужна. По моему мнению 99% топ школ это просто маркетинг, процент поступивших тот же. Поэтому и привожу пример нашего класса, у нас поступили все, кто куда хотел, кроме одного. Спасибо нашим учителям, которые не нагнетали "ЕГЭ- ЕГЭ, рейтинг, судьба решается, последний шанс," спокойно готовили детей.
Больше вам скажу у меня в этом году дочь 11-классница, человек настроения, очень умная, очень быстро соображает, с шикарной памятью. Но как она напишет ЕГЭ, зависит только от того, с какой ноги она встанет, хоть в восемь" топов" её отдай, ничего не поможет. И деньги не помогут, никакие. Ждём.

копировать

Возможно вам повезло с дворовой школой. Но утверждать , что в топ-школах и дворовый одинаковая поступаемость - это по меньшей мере странно, поскольку это откровенная неправда. Поступаемость отличается кардинально. Ваши троечники что на бюджет в приличные ВУЗы поступили?
А ваши представления, что в топ-школах все убиваются вусмерть тоже не очень верны. нужно просто школу выбирать по способностям, сильные дети везде учатся спокойно и на допы времени хватает. А если ребенок не тянет топ-школу, то его туда просто не нужно отдавать.

копировать

Вот что умничать, спрашивается? Да, конечно, в любой, самой сильной школе, процентов 10-20 самых сильных учится спокойно. Если не отдавать в топ-школу остальные 80-90 процентов, которым приходится напрягаться, то школа в настоящих условиях просто закроется из-за недостатка финансирования. В лучшем случае, если резко уменьшить число топ-школ, увеличив их финансирование, то в этих отборных классах все равно кто-то будет послабее. При этом требования естественно вырастут (при таком-то контингенте!) и напрягаться большинству опять придется. А в разговорах про поступаемость надо, конечно, сравнивать, не среднюю по школе, а поступаемость одного и того же ребенка при учебе в разных школах - но как это сделать? Ощущение, что способности первичны, а школа вторична, есть.

копировать

Про способности соглашусь, но в топ-школе у способного гораздо больше возможностей получить максимум, не прибегая к репетиторам и доп. занятиям на стороне, и у не особо способного тоже, если он готов брать. Если человек не мотивирован и учится кое-как, то тут ничего не поможет. Ну и элемент психологической устойчивости имеет значение, некоторые на стрессе впадают в ступор. Поэтому тренировать надо написание работ в разных условиях, тут олимпиады очень кстати.
И контингент пресловутый. В хороших школах с отбором дети значительно более приятны для общения и совместной деятельности с себе подобными, они все сильные, невольно мотивируют друг друга, и им просто интересно общаться. Мой ребенок поучился и в дворовой и сильной, я знаю о чем говорю.

копировать

О возможностях я бы сказала так. Вот, например, можно в принципе консультации лучших специалистов бесплатно получать в государственных лучших клиниках и институтах. Но сколько на это надо сил потратить! Мне обычно проще в платную клинику обратиться. Также и с кружком каким-нибудь. Пусть там хороший преподаватель и сильные дети, но если до этого кружка черт знает сколько надо ехать и конкурировать с толпой других детей за внимание преподавателя... Какому-то ребенку может это все и по приколу и внимание преподавателя он на себя легко перетянет. Для моего ребенка вот это и есть стресс, гораздо больший, чем олимпиада.

копировать

У меня дочь поступила в полу-топ по евскому определению. Она счастлива. Хотя дз гораздо больше, требования строже и в целом жизнь ее усложнилась. Но она настолько вписалась в конкретную школу, что ей нравиться все - и дети, и учителя, и в целом атмосфера. Она совершенно не страдает от усилившихся нагрузок, она в прежней школе уже от скуки выла и тупости половины одноклассников. А тут у неё внутри школы столько всяких интересных предметов, и кружков, и мероприятий. И нет ощущения, чтобы кто-то сильно страдал от перенапряжения в классе, ну может треть учится с напрягом, остальные нормально.

копировать

Началось. А что по вашему "приличный" ВУЗ? Это который в "топ"? Если ВУЗ делится на приличный и нет, то как по вашему врач из Тверского МУ-*мат*, из Лумумбы фууу, а вот если из первого меда, то 100% профи!!! Лечиться только к нему!!! Или почитайте работы выпускников жур.фака МГУ, ради интереса," топ" же. Ну-ну удачи.
Вот и настраиваете детей "топ" "не топ", понты.
Я вам как работодатель отвечу, нет у нас 100% приличных, все от человека зависит, более того, часто люди с незаконченным ВО, гораздо эффективнее работают, чем красно-дипломники.
Даже если наш школьный троечник, поступил в заборостроительный, это плохо? Может не престижно? Но кто-то же должен забор строить.

копировать

Выше ваше же сообщение, с рассказом о ваших знакомых, дети которых учатся в дворовой школе и имеют успехи на олимпиадах. Им наверное тоже ВОЗМОЖНО повезло. Вы удивляетесь что их не переводят?
Так обьясните зачем, если ребёнку комфортно в школе, есть успехи и судя по победам в олимпиадах, оценкам, их нормально учат, идти в топ? Ездить по часу в день туда и обратно. Ответ прост: Для удовлетворения амбиций родителей. Что б говорить, а мой Вася в топ. И он конечно в тех 20% которые учатся не напрягаясь, и ездить ему нравиться, о чем-то ещё он не думает и только учится-учится-учится. А что в душе у человека вы не знаете. Вспомните историю Артёма Исхакова, вундеркинда. Ладно он, но у него 5!!! близких друзей, выпускников таких же топов покончили с собой в течении 2 лет после окончания школы, студенты "приличных" Вузов. У меня подозрение, что они были в тех 80% которые "не тянули" "топ", но родителям было все равно, главное "в топе". Сейчас отличное поколение растёт, я практически не вижу тупых детей, но зато куча тупых родителей - "топ", "рейтинг", "лакшери". Даже тема эта " Ах вы не в топе, значит ваш ребёнок не тянет фуууу, дизлайк. И какие бы аргументы я не написала, все равно "просто ваш ребёнок туда и не прступит, а вот мой... ". Причём многие родители, сами из себя ничего не представляют, моя знакомая, мать которая поит своих детей фенибутом, учеников 57 школы, сидит за 80 тысяч зарплаты уже 15 лет, об неё вытирают ноги и гоняют её как козочку , она молчит, а могла бы и поучиться и работу поменять, как то жизнь наладить, но нет она на детях утешит самолюбие.
А, у тех, у кого есть "лишние миллионы" у них свои амбиции удовлетворены обычно, они на детях не эксперементируют и если в дворовой школе обстановка нормальная то в никакой топ их и не подумают отдавать, даже чтоб проверить потянет или нет. Зачем?
Мой сын который поступил на платное, и вы мне все этим платным тычете, хорошо сдал ЕГЭ, и минимальной ценой. Если посмотреть по "топам", то лучше чем 70%, "топ" учеников, при чем в нашем классе у многих баллы выше "топ", хотя школа не в первой сотне. Да захотелось именно этот факультет, на который не прошёл, заплатили. Не было бы денег пошёл бы в МГУ, где прошёл на бюджет. Вы продолжаете: "Ой ваши троечники, наверное в "неприличном" ВУЗе" - а что поделать если например, на "сан. вет" в Бауманке не учат, а учат в вузах с более скромным рейтингом, не рассматривать теперь эти "не топовые" профессии? Всё России эти профессии не нужны? Даже больше скажу, моя дочь, у которой абсолютно твёрдые знания по математике, физике и химии, " и такие мозги, такие мозги" по словам профориентации, будет поступать в "неприличный" институт культуры, это наверное вообще дно по вашему. Да?

Я ни в коем случае не противник "топ" школ, автор темы спросил гонитесь или нет. Я не гонюсь, изложила почему, но нет же, в ответ мне доказывают, что я не права и должна, обязана, гнаться, доказать всем что мой Вася тоже топ. Обидно наверное вам, что результат тот же, причём я-то не одна, дети тысячами не из "топ" поступают , а в топах учатся всего лишь сотни, а в итоге и наши и ваши "топ" дети за одной партой в Вузе сидят. Вы ещё задаёте смешной вопрос " а вашему то комфортно?" с "топовыми" детьми? Они ж с другой планеты, другая пасса))) на 15 баллов больше набрали, ну да, как тут о комфорте говорить, очень стыдно моему он же из дворовой, а это априори хуже подготовка)))), человек второго сорта можно сказать.
ЕГЭ все же экзамен, для простой стандартной системы образования, и в нем все то что прописано в школьной программе, не больше того, в Москве мало "плохих" школ шансы на ВУЗ у всех одинаковые, учись прорабатывай что не получается и все сдашь.
Это знаете как с малышами, мамаши "ой ваш ребёнок не знает времен года и месяцев, а ему уже 4 года!!!" "а мой вот с 3 лет читает, а мой с 4, а моему 6 и не читает плак..." так вот, в 10 лет они читают все и с временами года ни у кого проблем нет. Так же и топ не топ. Кому нужно поступят все.

копировать

Очень эмоционально.
А что вы все о школе, репетитора ведь пришлось взять, и физику сам ботал, молодец. Значит, не в вашей прекрасной дворовой школе дело. Ну и все же в топшколу не только за учением идут.

копировать

Ключевое - кто куда хотел. Хотения разные. Ваш ребенок учится на платной основе. Это все-таки не соасем поступил.
И у вас очень странное представление о топ-школах. Скорее всего отзывы мам, дети которых не тянут учебу. Или те, кто таким образом оправдывает свое сидение в простой школе

копировать

То есть тратить на дорогу в топшколы по 1,5 часа в день не надо, до 6 вечера в школе оставаться не надо и все, кто только туда попадает (кроме тупых блатных), благодаря суперучителям с легкостью осваивают программу повышенной сложности? И сколько по-Вашему в процентах этих не тянущих учебу детей? И откуда они берутся?

копировать

Время на дорогу у всех разное. 1,5 - это редко, всё же люди выбирают школу исходя из здравых размышлений. Больше часа у нас никто не добирается. До 6-ти пока в 7-ом классе у нас никто не остается, до 4 - да бывает. Да все, кто туда попадает, это дети прошедшие конкурс больше 10 человек на место, они умны, мотивированы и готовы осваивать программу повышенной сложности, таких у нас 90% человека 3-4 в классе послабее, но тоже тянут. Если кто-то не тянет, то просто уходит. Нетянущих в топ-школах практически нет, они туда просто не поступят. Если вдруг поступает натасканый ребенок, уровень которого не позволяет тянуть, то либо на репетиторах сидит, либо уходит. Но таких - единицы. Это если мы про реальный топ с большим конкурсом.

копировать

Не знаю. Я за своим слежу, ему вполне комфортно, не пожалел ни разу. БВИ в наличии. До 6 и позже в школе те, кто этого хотят. Никто с палкой не стоит - хочешь, шлепай домой. Если ребенку капец ка трудно, без репетиторов не тянет, нафига мучиться. Неужели вы не можете предствить себе детей, которым такой формат по кайфу? Зачем представлять это как мучение?

копировать

Я знаю, что есть дети, которым такой формат по кайфу. Очень сильные и очень амбициозные. Но мне видны и сложности. У Вас же в классе, наверное, не все победители/призеры заключительного этапа Всеросса. Им так же все легко, просто и в кайф, как Вашему ребенку? И могут ли те, кто послабее, уходя не в 6, не скатиться на двойки? Зачем представлять учебу в топ-школе легкой прогулкой? Кто-то на мехмате учится лучше всех и в-общем-то легко, а кто-то в обмороки падает, пересидев за учебниками. Большинству просто тяжело (по крайней мере, раньше так было) Полагаю, что, как и на мехмате, уровень детей в топ-школах очень разный, особенно сейчас, когда они расширяют наборы для того, чтобы получить подушевое финансирование. Я собственно и не против, чтобы в топ-школы отбирали очень жестко, только тех, кому будет в кайф. Но ведь этого нет. И твое поступление совсем не означает, что учиться тебе будет легко.

копировать

У вас какой-то отрыв от реальности. Ничего сверхъестественного нет в топ-школах для способного ребенка. Да нагрузки не малые, но большинству детей , которым по силам уровень, учиться очень нравится. У вас странные представления, что сильные школы берут кучу слабого народа. Нет такого.

копировать

а для вас обладатель диплома финала - мерило? Призер региона, участник финала - очень умные дети. Большинству учиться примерно как моему ребенку. В радость, даже если сложно. Не в радость тем, кого мамаши заткнули в подобные школы. Шапка должна быть по сеньке. Вы в своей голове нарисовали какой-то жуткий образ. Но это не так. Гуляют дети, все у них с этим нормально. А оценки к сидению в школе до 6 никаким местом не касаются. Естественно, должны учиться те дети, кому это по зубам,

копировать

А на каком факультете сын? нравится учеба, ему интересно, или пока очень сложно?

копировать

Угу. Количество бюджетных мест сокращается стремительными темпами. Физически все 100-бальники и призеры/победители заключительного этапа не будут туда помещаться))) И так на бюджетные места конкурс из одних них. И при этом каждый,считай,уже поступил.
Вот,ребенку моему приспичило,специальность выбрана,куда хочет. И? В МФТИ в прошлом году было 1 место на бюджет. И 15 платных. Так и платные заполнены олимпиадниками и 100-бальниками.Через 2 года,я так понимаю, эту спеуиальность просто из бюджета выведут. Как выводят многие.

копировать

Просто мат. направления вышки засчитывают столько олимпиад, что только очень ленивые мат.школьники туда не проходят. Моя, например, проходила туда на все факультеты с математикой. Ну, и учить предмет с нуля или с какой-то разумной подготовки - две большие разницы. То, что ваш втянулся - это хорошо, но денег вы однозначно могли бы сэкономить.

копировать

А я честно и упустила момент, когда он вдруг в вышку собрался. В 9 классе речь вообще шла об авиации, в 10 " я только в МГУ". А в июне после выпуска вышка всплыла.
Никакими олимпиадами он, в старших классах, не заморачивался, хотя учитель настаивала.

копировать

О каких "раздутых" топах вы говорите? В Москве есть в районе 10 школ, которые аккумулируют в себе лучшие умы, туда большой конкурс, там отличные в большинстве своем педагоги. И никакой раздутости нет, это реально сильные и очень достойные школы. Еще штук 20-30 не столь высокого уровня, но тоже хорошие, с высокими результатами на выходе у большинства выпускников. Все остальное уже слабее. И откровенно плохих, ну половина как минимум. Вы далеки от реальности.

копировать

Лена Миро тот ещё авторитет, но все же:
https://miss-tramell.livejournal.com/1719891.html