Введут ли обязательный ОГЭ и ЕГЭ по английскому в 2020 году? Кто знает?
Хотелось бы информацию поточнее получить. Может кто-то вращается в педагогических кругах и так далее. Спасибо.
Может быть с 2020 егэ, но если не рехнулись окончательно чинуши, то будет как матем база и профиль и база уровня Ай спик фром май харт - как в неспец школе.
Ну значит нижний порог будут такой низкий чтобы его сдали даже те у кого в глухой деревне не было учителя по английскому
Ну это Вербицкая ещё результатов массовой апробации не видела.
Как пройдёт массовая апробация, так она сразу же передумает.
Ну она считает, что на минимум сдадут все, а больше и не надо.
Может им неохота второй комплект материалов делать.
С 2020 вводят обязательный ОГЭ - но по инициативе регионов. Зная Калину - в Москве скорее всего будет.
Но все задания ОГЭ из открытого банка (кроме устной части)
фмш Москва, полутоп (или топ)). Учителя по английскому безобразные, но оба готовят к егэ сейчас нас (5 класс). Много аудирования и письма. Именно акцент на то, что вам сдавать егэ. Методика разная у них, но да, и хорошо, что будет, считаю. Репетиторов нет. Но мы сами все отлично владеем языком. Для ребенка это не приоритет. И с этого года учит немецкий.
:)
В 5м классе к ЕГЭ не готовят даже в языковых спецшколах, где без репетиторов сдают на 90+.
Вы бы ещё сказали, что в 5 классе на уроках русского и математики готовят именно к ЕГЭ.
улыбнулись и топаем мимо). Акцент у учителей именно на этом. И мне все равно, ибо им самим будет проще. А языком занимаемся в параллели, и школа не определяющее.
В пятом классе акцент на ЕГЭ? Вы нелепы :)
Задания ЕГЭ есть в свободном доступе. Дайте их ребёнку. Потом расскажете, сколько баллов наберёт ваш акцентированный ребёнок.
В физмат школе в 5 классе учителя английского готовят к ЕГЭ и ещё второй язык начался? Что за бред. И за это за физмат Школа такая?
Подскажите, а речь конкретно про английский?? или про иностранный язык вообще?
Ребенок в 4 классе, и у нас немецкий. Класс поделен на 2 группы - англ и немец. До сих пор неизвестно, введут ли с 5 класса 2й язык (для немцев - английский тогда..). Есть классы, где группы поделены на французский и англ. В принудительном практически порядке.
Так вот, если все-таки английский не у всех есть (или не основной иностранный) какой обязательный экзамен может быть??
Речь о ЕГЭ по иностранному языку, а не только и исключительно по английскому. Сейчас можно сдавать один из пяти языков: английский, немецкий, французский, испанский, китайский.
Читала, что на егэ 2020 обязательные предметы останутся в том же количестве, а т.е. 2 русский язык и математика. Все. Про историю и английский говорят давно. Но пока не ввели. Так что выпускные классы могут выдохнуть, а вот средняя школа наоборот под напрячься. Это как с армией- каждый год говорят, что будут 2 года служить и каждый год все верят) И ничего не меняется. Так что средняя школа- готовится. Старшая- лучше готовится к своим выбранным предметам. ОДНАКО у моей знакомой мама работает в школе в ХМАО, она говорит, что там уже ввели. Одна приказа не было ведь объявлено по всей стране. Толи это тестируют как когда-то ЕГЭ на Тюменской области. Толи что. непонятно. Но почитать подробнее можно тут. Тут хотя бы панику не разводят. https://kedu.ru/press-center/useful/obyazatelnye-predmety-ege-2020
Сначала в пилотных регионах, то есть в них должно быть в этом году, потом всем. Про пилотные регионы не слышно, поэтому ваш инсайт полная фигня
Велик риск, что в пилотные попадут Москва и Питер, т.к. по статистике в крупных городах лучше ситуация с иностранными. И так больше выбирали, как необязательный..
Наоборот, в крупных регионах организационные моменты сложнее, поэтому апробации не всегда проводятся на крупных регионах.
Ну а также какая разница, кто попадёт в апробационные регионы? Порядок государственной итоговой аттестации всё равно будет единым для всех. Даже тем, кто попал в апробацию и написал экзамен на двойку, всё равно аттестат выдадут. Цель апробации как раз в том, чтобы посмотреть, как будут сдавать экзамен все, при его массовом проведении. Кстати, именно поэтому в качестве апробационных нужно брать именно отсталые регионы, а не передовые.
во-первых, не у всех репетиторы, у ребенка английский не входит в сферу интересов, доп.занятия совершенно другие. Надо будет , выучит в более старшем и осознанном возрасте . Да и потом преподавание английского в школах часто полная фигня, у меня ребенок в 5 классе до сих пор элементарной лексики не знает, вечно забывает.
На фиг нам репетиторы по английскому? Больше заняться что ли нечем? Гуманитарии пусть берут репетиторов, а мой ребенок сам выучит, если надо будет. Для базовых нужд хватает школьного уровня.
Сын в спец школе с углубленным английской, очень мало у кого репетиторы, и так его нормально преподают. Экзамена лично я не боюсь, думаю что сдала бы основная масса учеников в нашей школе. ОГЭ в след. году наверное мой выберет английский. Но делать обязательным экзаменом для всех я считаю не нужным, если только для спец школ. Я смотрела недавно по телеку передачу, как студенты пед вузов практику в сельских школах проходят, так там показывали достаточно большую школу и директор говорила как хорошо, что практиканты приехали, а то английского с сентября не было, учителя просто нет. И как эти дети будут сдавать ОГЭ и ЕГЭ? Я думаю таких школ полно по стране.
ну так для того и вводятся ОГЭ и ЕГЭ по этому предмету, чтобы в целом по стране преподавание английского вышло на новый уровень.
Одно дело, когда это предмет на уровне ИЗО, а другое - когда по нему надо сдавать обязательный экзамен. Администрации школ будут выворачиваться наизнанку, но искать и нанимать хороших учителей.
Так объявляли бы быстрее официально, чтобы хоть какая то ясность была, 2020 г уже на носу. Что они собираются в сентябре 2019 вносить такие кардинальные изменения изменения на 2020? Вообще я не слышала про ОГЭ, вроде только в ЕГЭ собирались вводить англ и историю обязательные.
При чем здесь физика и обществознание? Речь идет о уровне преподавания иностранного языка в школах. Уровень крупных городов и уровень сельских/районных школ в глубинке отличаются как небо и земля.
А почему иностранный только важно всем давать на высоком уровне? Чем он лучше физики и обществознания?
Если говорить об уровне то по всем предметам.
С английским/иностранным действительно дело хуже всего обстоит, если сравнивать с преподаванием обязательных для сдачи предметов. Пока он по выбору - это проблема ученика как и с кем готовиться. Станет обязательным - будет и проблемой школы в т.ч. В моей родной школе, в провинции, немецкий ведет переквалифицированный учитель истории. Она ведет у всей школы историю, обществознание и немецкий. Английского в школе нет совсем. В городах худо-бедно еще есть педагоги, а вот в сельских школах беда :( Не во всех, но чем дальше от крупного города, тем сложнее с кадрами.
Неправда. Точно так же погано преподают кучу других предметов. И не только в регионах. Например в московской школе почти год не было учителя литературы
А вы-то что переживаете? Не будет он для всех таким как сейчас по выбору. Язык более менее уровня есть только в спецшколах. В остальных - примитивный. Ну и будет такой же экзамен, чтоб денег спилить побольше.
А так еще есть время и министра сменить.
Я тоже так думала. Пока министр во всеуслышание не объявила, что все будут сдавать экзамен на нынешнем уровне, никакого "английский-базовый" не предусмотрено.
Интересно, насколько их хватит, коли так. С одной стороны, если для поступления английский не нужен, то достаточно перевалить минимальный порог. Медалистов только может затронуть, если результат ЕГЭ влияет на медаль. А вот статистика чиновников от образования точно не порадует.
Думаю, что за двойки министр устроит разнос особо "отличившимся" регионам, а там спустят вниз. Помучаются пару лет - и перейдут на вариант база-профиль, как в математике.
Медаль за школьные пятерки и хорошие баллы на ЕГЭ - иногда вещи очень разные. Медаль означает только то, что ученик смог ее заработать, как - другой вопрос.
Помнится, во времена моего поступления медалистам было достаточно сдать один профильный экзамен, но на максимальный балл. Те, кто не смог этого сделать - шли сдавать следующие экзамены на общем основании, списки тоже вывешивали общие. И среди сдавших русский язык на 2 балла было несколько медалистов.
Вся страна отличится. Если даже базовую математику не все сдают, то уж про английский и говорить смешно
Спецшколы и так экзамены сдают.
Дочь в спецшколе языковой в регионе. Экзамен с 3го класса. С 5го класса - экзамен с комиссией. 4 части - 4 дня. Правда, с комиссией только устная часть.
Так что как раз для языковых школ - вообще проблем не вижу. Не думаю, что там уровень будет сложный. Учитывая, что наши шестиклашки уже успешно написали в октябре экзамен за 9 класс обычной школы. (ради интереса учитель им дала). Причем очень хорошо написали.
Потому что он не нужен по жизни на таком уровне, на котором его нужно знать, чтобы егэ сдать. Или всех к иммиграции готовят?
Ничего подобного, рядовые китайцы английского не знают. Объясниться по-английски на улицах в Китае невозможно. Да и в России тоже.
Математика у всех с первого класса, а вы попробуйте сдать на хорошие баллы.
Про репетиторов вообще смешно. 30% людей за чертой бедности у нас в стране
Математика "база" доступна любому. Профиль сдают только те, кому он нужен как вступительный экзамен.
У нас репетиторов нет.
Просто добавляется 2 лишних экзаменационных дня. Зачем? Ребенок и так будет 4 экзамена сдавать.
Вместо 4 дней будет 6 (а с учетом маячащей на горизонте истории уже 7) дней. Доп.волнение, стресс. У меня ребенок с не очень устойчивой нервной системой, для него все это будет сильной эмоциональной нагрузкой.
Плюс все-таки надо как-то готовиться, а значит, оттягивать силы и время от профильных предметов.
Ну и опять ставят нас в неравные условия. Те, кому английский нужен для поступления, будут по-прежнему сдавать 3-4 экзамена. Нам же, технарям, добавляется лишний. Вот нафига?
Да, в базовом варианте с возможностью сдачи в 10м классе.
Если сделают английский база-профиль с возможностью сдачи в 10м классе, да ради бога.
Потому что у нас нет английского! 4 класс. Ребенок в немецкой группе. Класс поделен на англ и немец.
Все-таки, обязательный англ или иностранный, который был у ребенка??
Если не будет английского в сетке с 5 класса - то будете немецкий сдавать. Даже если будет английский как второй язык значиться - все равно сдадите немецкий.
Вот если только сами не захотите сдать английский, да и то не уверена, что разрешат.
Если введут ЕГЭ, то , наверняка, будет базовый и профильный уровень. Базовый сдать будет легко. На примере математики, база для совсем слабых.
А меня больше волнует не сам экзамен, а как его введение отразится на приеме в ВУЗы. Будут ли учитывать баллы по обязательному английскому так же как по обязательному русскому, особенно если речь не идет о разделении ЕГЭ по английскому на базу и профиль как в математике. Сдать на минимум для аттестата - это одно дело, а сдать на конкурентные баллы для поступления - совсем другое :(
Так математика разделена на базу и профиль и учитывают только профиль при поступлении. Базу даже последние троечники кое-как на аттестат сдают. Русский не разделен и его учитывают везде. С английским пока полные непонятки в этом вопросе.
Ну, вероятно, будет точно так же, как и с математикой. В тех вузах, где принимают ЕГЭ по английскому как один из вступительных, там учитываться будет английский профильный, а для просто сдачи ЕГЭ и получения аттестата будут сдавать английский базовый.
Только помним, что Вербицкая четко сказала, что деления на профиль и базу не будет. Предполагается, что кому не надо, сдает на порог или на низкий балл. Котик надо, сдает на высокий
А если все же начнут учитывать при поступлении? Этой информации нет :( А за год, если введут, подготовиться на высокий уровень невозможно, если до этого английский был в пределах только школьной программы и не планировался для поступления.
Определенности хочется. Но это из разряда чудес, я понимаю.
Если вы пишете с телефона, заведите привычку прочитывать сообщения перед отправкой.
Да и если не с телефона пишете, всё равно полезно прочитывать свои сообщения.
В итоге будет как с математикой в 13м году, когда достаточно большое количество выпускников не преодолело порога. Они думали-думали тогда, совсем снизили порог, чтобы выдать таки аттестаты и потом уже стала очевидной необходимость разделения математики на базу и профиль.
Тут будет точно так же. Результаты ЕГЭ по английскому в текущем виде по всей России повергнут в шок. И только тогда будет введена база.
К сожалению, на эксперимент попадают как раз наши дети((
не будет скорее всего, подруга - учитель английского в школе говорит, что сначала должны ввести обязательный в 9 или пилотные регионы сдать, пока никаких телодвижений учителя не делают, а обычно перед введением обязательного егэ их начинают прессовать и опять на что-то отправляют учиться, даже экспертов огэ и егэ. Так что пронесет наших, а вот дальше явно напридумывают
Подскажите, а речь конкретно про английский?? или про иностранный язык вообще?
Ребенок в 4 классе, и у нас немецкий. Класс поделен на 2 группы - англ и немец. До сих пор неизвестно, введут ли с 5 класса 2й язык (для немцев - английский тогда..). Есть классы, где группы поделены на французский и англ. В принудительном практически порядке.
Так вот, если все-таки английский не у всех есть (или не основной иностранный) какой обязательный экзамен может быть??
Напрасно смущает.
"Государственная итоговая аттестация обучающихся, освоивших основную образовательную программу, проводится в форме единого государственного экзамена по окончании 11 класса в обязательном порядке по учебным предметам:
"Русский язык";
"Математика";
"Иностранный язык".
Это, собственно, цитата из нового ФГОС
"Иностранный язык", а не только английский
Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/70188902/8ef641d3b80ff01d34be16ce9bafc6e0/#ixzz5cbdQdISo
К 2020 году уже точно не успевают разработать до конца, но от свой идеи не отказываются, работы кипит. По плану должно быть 2 вида: профиль и база. Задумка относится к любому иностранному языку, не только к английскому.
Относительно репетиторов: если ваш ребенок учится по Spotlight по 2 часа в неделю, то есть шанс, что базовый уровень ему будет по зубам, но не факт. Starlight или Верещагина, Laser - совсем другая история и есть на что надеяться даже в школе при хорошем учителе.
Для понимания: уровень ЕГЭ сейчас вполне пригоден для международной аттестации, имеет адекватные требования по всем навыкам (чтение, говорение, аудирование, письменная речь), при хороших баллах даёт возможность с таким уровнем языка работать и вообще комфортно себя чувствовать. Горизонты дальшейшего развития бесконечны, конечно: и бизнес, и экономика, и какая-нибудь узкая сфера. Но в целом, Upper Intermediate - это уже очень неплохо. По моим субъективным ощущениям он соответствует уровню владения русским у девятиклассника. Вот только русский учат по 4-5 уроков в неделю,а иностранный - два!!! Уроков нет, но вы держитесь... Вот тут уже стоит подумать о репетитора даже при 5ке. Ну, или о колледже.
В2 это уровень спецшколы или с репетитором, не базовый. Простая школа дает В1 максимум. Я разработчика ЕГЭ слушала.
Есть разница между тем, что школа даёт, и что школа спрашивает. Я знакома с разработчиками ЕГЭ и с экспертами ЕГЭ. В школьной программе заложено ориентировочно 75 баллов (и не только по ин.язу такой расклад!). Остальные 25 - сверх школьной программы. Сам экзамен сейчас - калька с Cambridge certificate, который и есть как раз на В2, достижимый репетиторами и очень ответственным преподавателем спецшколы. Простая будем реалистами, в 8 случаях из 10 даёт "лет ми спик фром май харт". Поэтому я искренне не понимаю, как Минобрнауки собирается вводить это ЕГЭ? На каком уровне будет база, если даже в 9 не все рискуют сдавать экзамен, что уж говорить о В1/В2...
Кембриджские экзамены бывают разных уровней, от А2 до С2. То, о чем вы говорите - это FCE, First Certificate of English. Был бы наш экзамен "калькой" - было бы счастье: подготовился к ЕГЭ, а следом сходил на Кембриджский и получил В2, а то и С1, если совсем хорошо сдал)) но нет У нас идиотских требований больше, надо обязательно знать требования именно нашего формата. Хотя кое-что позаимствовали, конечно. Что касается уровня, то если нужен балл близкий к максимальному, то нужно иметь хотя бы начало С1. И плюс хорошо знать наш специфичный формат. Хотя сами учителя, готовящие к ЕГЭ, утверждают, что от 90 баллов и выше уже лотерея начинается, гарантировать ничего нельзя.
Вот я и говорю относительно того, что вы пишете про upper intermediate . Откуда его взять то в школе? Только в спец. Или заниматься дополнительно. И знать формат экзамена. Кто сдавал кембриджские , может им и проще, но дебильное эссе написать на много баллов без дополнительной подготовки не выйдет. Вывод - школа не дает ни уровень, который спрашивают на ЕГЭ, ни формату не учит толком, особенно эссе. А спрашивает. Профиль будет как раз на В2, базу сказали упростят, на В1 и даже проще....
Спецшколы бывают очень разные, в рамках одной спецшколы преподаватели могут быть очень разные. И даже те счастливчики, которых отранжировали именно по уровню языка и объединили в группы с себе подобными - все равно не полностью идентичны в этом самом уровне. Какой смысл так тщательно определять "среднюю температуру по больнице"?
Разве не в 2022? Я видела образец этого обязательного ЕГЭ. Он сложнее ОГЭ мне показался, а ОГЭ по английскому - непростой экзамен. В нашей языковой школе было как-то 7 двоек, причем у этих детей было 4-5 в школе, многие, у кого 5 сдали на 3. Языковая школа языковой школе рознь, я понимаю, но смысл понятен. Без допзанятий язык практически не сдать.
Порог основного профильного экзамена сейчас перейти не всем под силу.
Также слышала, что деления на базу и профиль не будет в каком-то семинаре Вербицкой. Вообщем пока все только разговоры.
Какая-то ерунда про 7 двоек за ОГЭ по английскому в языковой школе, да еще у тех, кто на 4-5 учится. И тройки за ОГЭ, у пятёрочников, тоже мало похожи на правду.
Ребенок учился в обычной районной языковой школе. На 5 почти все сдали ОГЭ.
У моего 4 по языку, нет репетитора, не добрал 2 балла до максимума. Кто на 5 учился, те максимум набирали.
ОГЭ совершенно элементарный по англ яз, мой ребёнок не готовился, без всяких пробников, за неделю до экзамена посмотрел тесты, и правила для написания письма. Устную часть думали люди принимают, а там все по компу, но сейчас дети с компом дружат, так что никаких трудностей все элементарно. Итого 5. Как дети из спецшколы могли получить два... не верится.
Сегодня на собрании в 10 классе сказали, что будет в 2020 году ЕГЭ по истории. База и профиль ( линейная и концентрическая, как-то так).
В 2020 году ЕГЭ по истории - пилотные районы. Войдет ли туда Москва - неизвестно.
В 2022г. ЕГЭ по иностранному языку, тоже пилотные районы.
ЕГЭ по истории всегда только Историю России сдают, считается одним из самых сложных экзаменов- много дат, имён-событий нужно помнить. Не представляю, до какой степени нужно упростить базу, чтобы все хорошо сдали, с учетом, что современные дети мало историей интересуются. Даже если учат- быстро забывают.
В позапрошлом году в 11 писали всероссийскую контрольную по истории. Она была примитивной. А значит можно сделать базу очень простой
И тем не менее будет именно так. Вас ведь не возмущает уровень базы по метематике - так же деньги на ветер
Она тематическая была или на весь материал? Вы все варианты видели? При таком объеме материала, который проходят по Истории России с 6 класса, я с трудом представляю, что может быть совсем примитивным ЕГЭ.
"На собрании сказали" - это, конечно, источник, заслуживающий полного доверия))
Нам за эти годы чего только не говорили на собраниях.
Между тем ЕГЭ по иностранному языку уже прописано во ФГОС, а относительно истории изменений во ФГОС пока не вносилось.
Вот основное, что бесит. Постоянно меняют правила игры, не знаешь чего ожидать
Зато обсуждение на Еве - это источник истины в первой инстанции. Чего тут только за эти годы не обсуждали.
Это да.
Источником истины может быть только официальный документ. А их пока нет, поэтому и ясности нет.
Но повторюсь, ин.яз уже включен во ФГОС третим пунктом в список обязательных ЕГЭ.
С историей вообще все туманно, пока только разговоры
Осенью Васильева говорила, что в 2020 историю будут пилотные регионы сдавать и что надеется, что Москва согласится стать таким регионом. А про введение истории для всех говорила "после 2022 года", чтобы с иностранным в один год не наложилось. С другой стороны, она же в конце лета вопила, что плохо у нас учат языку и не готовы еще к обязательному ЕГЭ, поэтому не исключено, что все переиграют или поменяют местами. Детей жалко.
У нас дом в поселке в Тверской области. Языка в местной школе не уже два года. Единственная учительница ушла в декрет и вряд ли выйдет на работу потом. Я думаю такие ситуации в регионах повсеместно с языком. О каком обязательном ЕГЭ по языку идёт речь. Просто слов нет....
Да и непонятно, а почему дети должны в обязательном порядке сдавать иностранный . Это что наш государственный язык?!
История, продажная наука,
Все что угодно можно доказать.
Политика ее подруга, сука
Здесь верховодит и ни дать, ни взять.
Так , просто байку могут выдать фактом,
А факты скрыть и даже осмеять,
Несчастный случай объявить терактом,
Аборигена пришлым обозвать.
Не потому ль народ мой был изгоем?
И часто трудно отыскать концы.
Историю всегда творят герои,
А переписывают чаще подлецы.