Ребенок хочет поступать в педагогический
Добрый день всем!
Вопрос такой, мой ребенок решил поступать в педагогический, а вот институт или колледж пока не знаем, тк 6 класс только.
Учится нормально, две четверки по математике и русскому пока. Остальные -5.
На что нужно обратить внимание, на какие предметы поднажать, может посоветуете колледж после 9 класса хороший?
Или лучше учиться 11, сдать ЕГЭ и в институт?
Так смотря га кого учиться хочет. Вы думаете, что на учителя математики и литературы сдают одни и те же предметы? Или на учителя началки и учителя английского? Или ребенку все равно, учителем чего быть?
В колледжах бюджета мало и из них только учителями доп. образования и дошкольной педагогики. В школах уже повсеместно ВО требуют. И учитель иностранного-биологии или математики - разные ЕГЭ сдавать, на разное нажимать
Моя средняя тоже в 6-м классе, отличница, тоже пока думает насчет педагогического, но уже решила, что на матфак. Колледж не будем рассматривать: думаю, поступит по результатам ЕГЭ и ВОШ - в этом году писала за 7-й класс, прошла в призеры на муниц. этапе.
Набор предметов зависит от факультета и специальности. На многие факультеты сдается русский + (общество или матем) + профильный предмет.
То есть вы уверены, что диплом победителя по математике у барышни в кармане?
Я от вас такого не ожидала. Всегда вы были крайне разумны и адекватны.
Диплом муниципального этапа уже дает баллы к ЕГЭ для поступления. Один муниципал у нее уже есть, для меня не проблема готовить ее каждый год по своему предмету.
Где вы такое нашли? Какой вуз дает такие плюшки?Название в студию!
Я серьезно, первый раз про такие щедроты слышу. Некоторые вузы за регион 2-3 балла дают, Но муниципалка, там же призеров как собак нерезаных
МГПУ, например, 8 баллов
https://www.mgpu.ru/pk/1.%20Приемная%20кампания%202019%20%28высшее%20образование%29/6.%20Порядок%20учета%20индивидуальных%20достижений%20поступающих/Порядок%20учета%20индивидуальных%20достижений%20поступающих.pdf
"поступит по результатам ЕГЭ и ВОШ ". А если Вы о этих доп. баллах, так это просто с учетом индивидуальных достижений, их там много разных
А о каком предмете речь, про который вы говорите, что по своему профилю подготовите ее сами? Ведь вам, наверное, муниципальный нужен в итоге за 11 класс для инд. достижений?
всё зависит от ребёнка, я в 1м классе уже знала, что буду учителем.
Поступила не в пед, а в институт, но на специальность связанную с педагогикой. В итоге учу детей:)
у меня тоже подруга класса с третьего бредила, так и пошла потом в колледж и работает всю жизнь учителем
Я во втором классе определилась с профессией, в 7-м - со специализацией: матфак без вариантов. Потом просто шла к этой цели.
Правда, времена были тяжелые - пришлось в двух вузах одновременно, но, в итоге, предпочла педагогический экономическому.
В колледж после 9 класса - конкурс аттестатов. Бюджетных мест очень мало, поэтому берут с аттестатами 4.9 и 5.0 баллов. На дошкольное - чуть ниже. Моя сестра - директор школы, говорит, что любит принимать на работу учителей, прошедших через пед. колледж, т.к. там дают намного больше, чем в институте, но без высшего в школы сейчас не берут. А т.к. с 2015 г. убрали ту систему, когда выпускник колледжа поступал по внутренним экзаменам на 3 курс, то думайте.
директору это удобно - берет на работу учителя после колледжа и направляет его получать ВО бесплатно, для М был создан свой вуз для этого несколько лет назад.
В итоге работник несколько лет никуда не уйдет. и выступать, если что, тоже не будет.
«для М был создан свой вуз для этого несколько лет назад.» не поняла
А так да, наша именно так и делает
Причём колледж тоже определённый я смотрю у всех
Один и тот же ))
Ваши директора - анахронизмы. :-) Это очень сильно устаревший факт про колледжи и ВУЗы. Просто раньше в училищах натаскивали, заставляли писать кучу конспектов, делать пособия, и выпускник приходил вооруженным. Однако к дальнейшему развитию и приспособлению к новым условиям он оказывался менее способным, чем выпускник ВУЗа, которого учили развиваться, учиться и добывать информацию. Кроме того, во многих ВУЗах тоже была введена значительная практическая подготовка, их выпускники тоже вооружались неплохо.
Сейчас выпускник колледжа школе невыгоден: 2 месяца сессии, жалобы родителей и коллег на замены, распущенный класс, который все учат понемногу и спустя рукава + двойная расход денег. А потом он еще и понимает, что пора собственных детей. Кому такое сокровище нужно?
Нормальные директора любят учителей лет 30-35 с в/о, с опытом, с парочкой подрощенных детишек. :-) Да и родители таких любят.
Да вообще не понимаю, о каком превосходстве выпускников колледжей тут толкуют. У нас в педвкзе практика была с 1 курса. На 4 и 5 курсе по целой четверти вели полноценные уроки+внешкольная деятельность (обязательно один выход-театр, музей и т.п.+пара мероприятий в школе-огонек, викторина). С первого курса практика была по внешкольно-воспитательной деятельности. Уроки со 2 курса вели (сначала по 2 недели, потом дольше), если не путаю, 1-3 курсы практика 2 раза в год по 2 недели в школе была, 4-5 курс-1 раз, но целую четверть. Много теоретической подготовки и по педагогике, и по психологии , первого курса (в каждую сессию был один психологический предмет т и один педагогический, методика преподавания предмета). Неужели у выпускника колледжа больше и теоретической, и практической подготовки? И это, учитывая, что в педучилища шли более слабые абитуриенты изначально. Да и круг специальностей в пед.училищах всегда был ограничен дошкольным образованием и начальными классами, потом стали добавлять английский, физвос, но, опять же, для садов и началки. Предметников для средней школы пед.училища никогда не готовили.
Вы знаете, что есть негласное распоряжение, что в Москве даже нянечки в саду должны быть с высшим образованием? Конечно, берут и без от безысходности, кочевряжатся, но берут. А вот с воспитателями уже хуже, учителей начали переучивать ещё в "нулевых", потому что без ВО нельзя работать в старших классах и не рекомендуется уже и даже в садах и началке. Т.о. выпускники колледжей на местах никому не нужны. Все равно придется идти в ВУЗ. Это раз.
Два - это почти одинаковая стоимость обучения в колледже и ВУЗе, если разговор про платное обучение.
Три - наличие таких педов как МосГорПед, где никого не отчисляют, лишь бы ходил. Учить, правда, тоже не особо стремятся. В педах сейчас и так не отличники учатся, так что шанс попасть точно есть, а чтобы вылететь надо будет постараться. Его можно рассматривать как альтернативу колледжу. Но мне всегда страшно, что их выпускник будет учить моих детей.
Ленинку и Шолоховский объединили, но пока из этого эмбриона ничего не родилось, только-только стали отваливаться хвост и жабры))) Со временем, надеюсь, что-то изменится в лучшую сторону.
Короче, картина печальная, но в разрезе колледжей - совсем тоска, надеюсь, их к вашему 11му уже закроют и не будут морочить людям голову, что это учебное заведение востребовано в образовании.
Городской пед как раз очень хороший. В отличие от шолоховского и ленинского.
По крайней мере факультет иностранных языков точно. По остальным предметам - лучше учиться в МГУ и получить доп пед образование там же. Хотя бы знание предмета будет. Особенно важно для точных наук. После педов уровень ниже гораздо. В сильной школе не получится работать
Да бросьте, не получится. В нашей языковой очень сильные учителя, есть эксперты егэ, эксперты олимпиад, а соавторстве с одной написан один из учебников Макмиллан (или она русский консультант, но есть на обложке точно). Все заканчивпли педы. И не все даже московские. Знание языка вообще не от вуза зависит. Также мне "посчастливилось"с двумя выпускницами мгу работать (языки) со слабым английским и ужасным акцентом. К счастью, они не работали в школах, но активно репетировали(((
Как я написала выше, по иностранным языкам как раз лучше в пед. Ну или МГЛУ.
А вот по остальным предметам, особенно точным - в другие вузы
По физике-математике-возможно. По остальным-не факт. От самого человека много зависит. Если планируешь работать именно в школе, логичнее идти сразу в пед.
Потому что выпускники педов не могут решить профиль по математике в полном объеме.
С физикой тоже бывают проблемы.
Сама училась в пед. колледже, потом в ВУЗе. Все знания, умения и навыки давали в колледже, в Университете только протирание штанов (мы для диплома о высшем образовании туда шли).
Это раньше так было, и конкурс был в пед училище, а сейчас контингент соответсвующий, есть конечно умницы и по призванию но их единицы, основная масса, кто после 9 ушёл, потому что дальше не может (не хочет) учиться.
Отчислять нельзя, сохраняем контингент.
Поэтому реально страшно, когда некоторые выпускники пед колледжей пойдут в сады и школы.