Есть шансы, что ребенок улучшит оценки?
Ребенок ходит в гимназию, не в России. В начальной школе (4 года) троек не было. Даже тенденция к перевесу 5-к за в полугодовых табелях. Взяли в гимназию (требования повыше, работы побольше, чем в обычной школе). Оценки поехали вниз. Еле вытягивает на 4-ки, но чую будут и 3-ки, а то и хуже по одному предмету (но система 6-бальная). Оценки реальные, здесь не натягивают ставят, как есть.
Остальные дети тоже поползли вниз, но родители спокойней, чем я.
Есть еще шанс, что ребенок улучшит "показатели" или готовиться к участи родителя троечника? Математика идет хорошо, с правописанием проблемы и с обычными предметами - биология, география, хотя много занимались - контрольные написаны плохо.
Если будет заниматься, прилагая усилия, то, может, и выплывет. А если увидит, что вы потакаете ему в ничегонеделанье, успокаивая, что и у других тоже низкие оценки, то есть шанс, что скатится.. Учеба - это работа, и не легкая. имхо
Да я , наверное, наоборот перегибаю палку. Даже не знаю, как себя вести. Я чувствую, что она не понимает в чем катастрофа. Беседы проводим. Ну и мог на нервах выношу. Но ребенок не из робких, дает отпор. 10 лет. У меня чувство вины, что я переоцениваю возможности, что сильно загружаю. Не знаю, что правильно. Домашней нагрузки нет, только учеба.
Вот это самое неправильное: "домашней нагрузки нет, только учеба". Так свихнуться можно: в школе учись, дома учись. А домашняя работа сама себя не сделает, к ней привычка нужна. И хвалить, хвалить не только за оценки, но и за помощь по дому. Успешность в другой сфере жизни поможет наладить успешность и в учебе.
Идут не все, ее приняли, гимназоя еще из сложных. Беседовала с учителями - ребенок гимназиальный, подождите, дайте время.
Ну тогда вообще не вижу проблем. Переведите в обычную школу, чтобы невротиками не сделать себя и ребенка.