2 за работу на уроке, на котором не был

копировать

3 класс.
Первый урок. Русский язык.
На уроке был словарный диктант.
Ребенок урок проспал, пришел ко второму (откровенно говоря, папа проспал).
Учитель поставил 2 за эту работу.

Если объективно, может написать эту работу как минимум на 4 или даже на 5 (там слов 10 от силы, которые неделю пишут до этого), то есть это не какая-то сложная контрольная работа, которую иногда дети прогуливают, чтобы плохую оценку не получить.

Вот в связи с этим вопрос возник:
У учителя есть право ставить 2 в данной ситуации?
Чтобы вы стали делать? Пошли бы пообщались с учителем, с директором или забили?

Учитель... своеобразный, я бы сказала. Прошлый триместр зачем-то по тому же русскому поставила три двойки, каждый раз присылая сообщения, что с ребенком надо заниматься, надо помогать, надо делать с ним домашние задания, на что спокойно отвечали, что ребенок сам учится и сам все делает, вмешиваться не собираемся, если помощь потребуется, он за ней обращается :), и в итоге, когда в триместре выходило между 3 и 4, сама же поставила две несуществующие четверки, чтобы вытянуть на 4 :)

копировать

Учитель должна была пропуск поставить, напишите ей вопрос через элжур.

копировать

Это если ко второму пришёл. А если ввалился к концу первого, да раздевалка в классе, то учитель вполне найдёт веские основания поставить два.

копировать

Оценка за конкретную работу которую ребенок не писал, откуда двойка?
И со слов автора ребенок 1 урок проспал и пришел на второй.

копировать

Тогда за поведение (если мешает в классе) надо ставить. Но у них нет раздевалки в классе и есть условие, что надо дождаться звонка с урока, а потом уже входить.

копировать

А учитель не мог подумать, что ребенок был, но просто тетрадь не сдал?

копировать

В ЭЖ сразу же во время первого урока было проставлено "П" по всем урокам за весь день.
Потом это чудо материлизовалось после звонка первого урока,"П" по другим урокам исчезло, а на первом уроке появилось - 2.

копировать

Не поняла, так он на первом уроке был, а диктант не писал? Может он ко второму материализовался, учитель момент материализации пропустил, и решил, что ошибся и ребенок на 1 уроке тоже был и тетрадь не сдал?

копировать

"После звонка первого урока" - имелось ввиду после завершения первого урока.
Учитель как раз понял, что первый урок "прогулян", потому как "П" стоит, а на втором уроке сидит, ну и исправила таким образом (все другие "П" убрала, а за первый 2 влепила). Вот и вопрос: забить (фиг с этой двойкой, результат все равно за триместр "4" будет) или как-то отреагировать.

копировать

Вот не факт. Учитель стала проставлять оценки колонкой, смотрит, у вашего П стоит, а помнит, что он был. Вот и решила, что он тетрадь не сдал. Или может вообще все П убрала, как он появился, а потом в пустую клетку 2 поставила, т.к. работа не сдана, а что его не было позабыла. Наверное, имеет смысл ее спросить об этом. Типа "Марья Ивановна, у Васи тут 2 стоит, а его на уроке не было, т.к. ..."

копировать

Ну, типа, "случайная" со стороны учителя двойка, на что надо просто обратить внимание?

Хотя такое тоже бывало, например, гневное послание, что ребенок не готов на урок технологии и даже в дневнике у него не написан урок "технология", в связи с чем ему поставлено "2", и в дневнике, действительно, было написано большими красными буквами "Технология" и "2", только на среду, а в тот день был вторник. Отправила фотографию дневника следом в тот день и получила извинения :) раза три.

копировать

Да запросто может быть случайной. Хитрые детки тетради довольно часто не сдают, а что ваш только один урок отсутствовал могла и забыть.

копировать

Вы предупредили учителя, что ребенок не был на уроке по уважительной причине, и этот пропуск инициирован родителями? Если да, то она неправа. Если нет - сами решайте

копировать

Учитель уже про вас все поняла. Вы ей не нравитесь. Поэтому общение ни к чему не приведет. С ребенком надо заниматься, он у вас еще в начальной школе, а оценки между 3 и 4. Что же дальше будет?
Оценку она вытянула, чтобы свои показатели не портить. В средней школе могут тянуть, а могут и не тянуть, как получится. Зато на экзаменах будет сюрприз.
А дальше будет так же с папкой спать, пока жена на работе.

копировать

Т.е. если ей не нравится ребенок/родители, то надо ставить двойки за несуществующую работу?
Симпатия ее особо никому не нужна.
Пусть просто делает свою работу. Нормально.

копировать

Пусть ребенок делает свою работу нормально. Он ее вообще не делал, спал.

копировать

Пусть. Не делал, спал.

копировать

Ну вот и получил два. Среднее образование у нас в стране обязательное. Но самое смешное, что вы не удосужились уведомить учителя об опоздании (секунд 20 нужно, чтобы написать сообщение) , не написали учителю вопрос по поводу двойки, чтобы прояснить ситуацию (это ещё минуту времени займёт), но второй день доказываете тут, что учитель не прав.

копировать

раз не делал, то и двойка не положена

копировать

Всегда разбираюсь с такими случаями учительской оплошности, потому, как если не я то кто же ?) Насчет прогула можно было сказать , что ходили анализы сдавать,к примеру. Ни к чему учительнице сообщать истинную причину. Она похоже обиделась на вас за "просып" и влепила двойку.

копировать

Разбираюсь по ситуации. Если прогулял- опоздал ребенок из-за своих причин, не зависящих от родителей или объективных обстоятельств типа анализов, то объясняю ребенку, что это результат его действий. Если считаю, что ребзь не виноват, хожу и разбираюсь, сначала к учителю, потом к классной, ну и к завучу.

копировать

Автор, вы в Москве? Если да, то во сколько система зафиксировала вход ребенка в школу по карте? Отсюда и пляшите.