Математическая вертикаль 6 класс
Вопрос к мамам шестиклассников из Москвы. кто писал в декабре 2018 года пригласительную работу. Скажите, результаты уже есть? Когда начинают работу кружки по математике? У нас тишина что-то. Знаю реакцию Евы на вертикаль, но у нас свой интерес. Нам она нужна очень по многим обстоятельствам. Это наш единственный шанс на сегодня, выбраться из болота в котором мы завязли с группой товарищей.
Один раз в неделю( в нашей школе на выбор в понедельник или в среду) с 14.20 до 16.00 с 10 мин. перерывом.
Да. задают на дом, но выполнение по желанию и кто сколько сможет решить. Учебников нет, дают на листочках. там отдельно задания для работы в классе и дома. На прошлой неделе на дом задали 6 заданий, на этой уже 8. Задания сложные и интересные, дома получается решить не все. Они потом в классе разбирают, что было не понятно. Пока все очень нравится.
Согласна, но нам торжественно обещали на общем родительском собрании. Готовиться к этой работе все равно надо.
Нам тоже, в результате желающим предложили ездить в другую школу, ребенок пару раз съездил и забили, потому что всю субботу терять жалко было, без проблем написал в апреле работу, правда в Вертикаль не пошли, ушли в другую школу в физ мат
Могу на почту работу апрельскую прошлого года скинуть.
Спасибо, работу прошлогоднюю нашла на просторах интернета. Вот только подсчет баллов не нашла. А готовились как то дополнительно? В какую школу ушли в итоге? Трудно в физмате? Сдавали два экзамена туда?
По баллам в каждой школе свой порог, минимум уже не помню точно, вроде 8 баллов, в работе которую сын из школы принес, подписано сколько баллов каждое задание. Дополнительно практически не готовились, про первую работу я и не знала вообще пока результат не озвучили и кружок не предложили.
Номер школы писать не буду, топ 20. Да сдавали математику и физику(физика в старой школе была в 6 классе)+ нужно было предоставить МЦКО по математике, ребенок его на 100% написал.
О, у Вас прям сильный-сильный ребенок. Мой не такой. Матеша идет довольно легко, но может накосячить по ерунде. И к работе надо готовить, так как в школе...
Ну я бы не сказала, что прям сильный, но способности к математике есть, большим плюсом было то, что не по Виленкину 5,6 класс учился и учительница видя способности заставляла его всякие олимпиады писать.
И тоже накосячить на ерунде может. В старой школе по математике была твердая пятерка, при среднем балле 4,9 примерно, тут учится на 4,5 в принципе, хотя и трояки проскакивают, так что пока четверка по алгебре в результате.
Нет:) в шоке были в конце августа, получив такой сюрприз, немецкий 1 час) в режиме лайт дают, плохих оценок нет ни у кого
А до этого один язык был, или два у Вас? Немецкий начали вместе со всеми изучать или присоединились? У нас в школе один язык-английский, типа углубленка. Так радовались, что один. А теперь некуда свинтить. Везде два языка и с пятого класса.
До этого один язык был, тоже типа углубленка 5 часов в неделю.
Немецкий стали все с 0 изучать, про язык стало известно прям перед 1 сентября, когда поступали никто ничего про это не говорил.
то есть может быть, что в прошлом году открыли класс, а в этом уже не будут? что-то сомневаюсь...
В таких школах есть хороший классический физ мат зачем им еще какая то непонятная Вертикаль?
А чем вертикаль помешает? Никто не навязывает определенную программу. Ну будут дети время от времени писать проверочные, но школа за это деньги получит
1557- тоже физмат. Но в ней мат вертикаль есть. Учителя умудряются совмещать программу вертикали со своими наработками. Проверочные все пишут.
Я так понимаю, что за участие в вертикали школе доплачивают. Почему тогда отказываться?
тут спрошу.
В чем может быть причина, если учитель класса по мат вертикали занимается с ними на отЪ88888сь.
Знаю, что эти классы очень хорошо финансируются, доплата идет на зарплату учителю, но почему-то учитель как какое мероприятие, те же мат бои в ближайшем ВУЗе - так находит отговорки и нигде не участвует. Что такое, какое может быть оправдание???
Претензия к учителю только в том, что не участвует с классов в дополнительных мероприятиях? А его работа, связанная с обучением, вас устраивает?
В том, что недостаточно ребёнка просто отдать в класс с мат вертикалью, надо подходящего учителя выбирать.
Мы до вертикали перешли в школу к сильной учительнице математики, она же сейчас ведёт класс мат вертикали. Так у нас дети и в олимпиадах участвуют, и на экскурсии ездят, и допы сильные.
а где слабые преподаватели - там хоть с вертикалью, хоть без - толку не будет.
У нашего учителя нагрузка - 2 ставки, поэтому она точно никуда ездить не будет. Детей на мероприятия может возить вожатая, у нас есть такой сотрудник, но она одна на 3 корпуса.
у нас то же самое - учитель занимается на от***8сь, на математические детей из других школ привозят комплектом - учитель математики + классная дама, у нас же - родители сами. Я провела целое расследование.
Выяснилось, что если класс менее какой-то численности ( 25???) то проект матвертикаль не финансируется. Т.е. он в школе как бы ведется, но по факту по кассе не проходит.
Ну и результат - кружок матолимпиадный у детей открыли в октябре, в январе упразднили, учителю пофиг на все, выпускную работу еле-еле написали....
У нас вообще по 45 мин один раз в две недели, такое ощущение, что школе это для галочки. В прошлом году брали детей с 8 баллами, отбора ни какого. А директор на собрании вообще сказал, может два класса открыть в разных корпусах, я так поняла лишь бы денег дали. Учителя пока не выбрали, на курсы для учителей ездят трое.
У наших сегодня было первое занятие. Школьные занятия до 14.15. Кружок в 15.30, живем от школы не близко, это время (между занятиями) пустое. Проходило занятие кружка так: раздали работу, дети решали, кто решил-пошел домой (около 40 мин). На дом два листка заданий. Я злая до нельзя! Полная профанация!