МПУ 31 января 2019 года 4 класс
Уважаемые родители! Кто знает, эту работу пишут по всей России? И кто будет писать раньше, чем Москва?)) можно ли попросить вас, если будут задания, прислать на почту al.iv74@mail.ru
Я имела в виду, что те школы, которые пишут метапредметную, то все сдают в один день-31 января. Остальные школы, которые слабые и отказались от МЦКО, то я их даже не рассматривала, они эту работу вообще не пишут.
Скорее, наоборот. У нас зарегистрирован на эту работу один 4-й класс в соседнем корпусе - самый слабый. Остальным хватило демоверсии - готовятся к более важным работам: Читательской грамотности 28.02.
Вы демоверсии видели? Прошлогодние варианты в этом году ничем не помогут, особенно по чтению - там такая жесть...
Вы посмотрите посмотрите, уже выложили- сначала квест по планетарию, потом все о планетах, потом ещё литературный тест.
PS мы пишем все работы что вообще есть, это же все в плюс в рейтинг, наши спать не будут если от двадцатки отойдут.
Здравствуйте! Пришлите кто сможет... Дальний восток первыми скорей всего будет писать. sttepir@mail.ru
Не будет никаких ни у кого вариантов,
просите не просите (если только нет связей в мцко)))) все пишут в один день и мало того, многие проходить мпу на компах. Просто сидите и готовьтесь. Исходя из русского и математики далеко от текста демоверсии они не уйдут, а в мпу главное внимательно все прочесть и рассмотреть и минимум на 4 напишет любой. Там же не спрашивают как идёт кипение и как идёт испарение, а сами все описывают и просто тупо по тексту просят найти отличия. Неизвестно только что там по экологии им ударит в голову и какие способы приспособлений могут быть вместо семян, вдруг окраска насекомых или ещё что)))) ну и учите сравнивать дроби и работать с ценой деления и будет всем счастье!
Добрый день.И со мной поделитесь пожалуйста,если есть варианты МПУ, мы тоже 31.01 пишем xwot@mail.ru Спасибо.
Я прочитала правила написания работы - пишут на компьютерах в нашей школе и все ровно в одно и тоже время в 9-20- 31 января
http://mcko.ru/uploads/mpu-4_poryadok_podgotovki_i_provedeniya_kf-a6c1c1872beb4b25.doc
http://mcko.ru/uploads/mgch-4_spetsifikatsiya_i_demoversiya-15e89862fc18700b.pdf
28 февраля! Бедные наши дети :(
Доброе утро.Ну неужели ни у кого нет вариантов МПУ 4 класс,уже в четверг пишем.Скиньте,кто богат xwot@mail.ru Спасибо
Здравствуйте! Пришлите кто сможет... Дальний восток первыми скорей всего будет писать. sttepir@mail.ru
Добрый день! И со мной поделитесь, пожалуйста, вариантами МПУ 4 класс на 31 января. Почта mariamix@yandex.ru Спасибо!
Вот почему детям дают только один вариант до подготовки - демоверсию?! Сразу бы давали хоть несколько, чтобы можно было закрепить и проработать как следует. А то непонятно, что и ожидать.
Добрый день! Поделитесь, пожалуйста, вариантами МПУ 4 класс на 31 января! почта: sveta-azimut@mail.ru
Добрый день.Ни у кого не появились варианты МПУ 4 класс,который пишем 31.01. Если есть, поделитесь пожалуйста xwot@mail.ru Спасибо
Вот вроде бы уже сто раз ответили, что все пишут в один день и час! Ну откуда вариант возьмется, ау, родители!!!!
Видимо не читают!!!
В том году делились, потому что у всех в разные даты проходило МЦКО. Поэтому была возможность, в этому году НЕТ такой возможности!!!!!!!!!!!!
В том году кто-то купил допустим для главного корпуса только официально, а остальные писали как бог пошлёт по тем же вариантом с названием мцко, а по факту учитель проверял. Потому и была такая халява с обменами вариантами. В этом году не знаю как у остальных, у нас новая система формирования 5 классов (это какие-то плюсы дает в карму школы) все будут распределены по рейтингам, а основной рейтинг даёт именно мцко и именно официальное, чтобы в Эд отражалось. Кстати, у нас параллельный класс уже сгонял на пересдачу мцко, говорят там халява - всех в один кабинет посадили математику делали, особо не следили и заданий всего 8 было, а не 10 и вроде бы за 4 задачи будет им 4
у нас тоже будет распределение в том числе, и с учетом всех этих тестов, чтоб им..
За Мцко в декабре нам странно оценки проставили.. Дочь ошиблась только в одном задании, но получила 4 (причем с коэффициентом). Я точно знаю, что там разблюдовка по баллам- типа от 17 до 20, к примеру 5. И так далее...
Оценки ставят не по ошибкам, в по процентам, посмотрите в ЭД % это будет вернее отражать картину почему такая оценка
видела работу
к сожалению, это ужас
отличается от демо-версии
сплошная физика
про трубки ньютона и Галилея
Моя сейчас позвонила. Сказала, что очень похоже было на дели-версию. Плюс-минус.
Сказала, что легко.
МПУ это подстава, конечно под конец четверти( кто учится по модульной системе)
И конечно, дети расстраиваются, так как получить 3 в пятой степени под конец, снижает все старания на 1 балл
Учитель сказал, что физику написали плохо( такое , не проходили вообще по программе)
Кто -то угадал, но объяснить не смог.
нам (родителям) сказали, что оценки выставлять не будут ) Иначе, видимо, пол-класса просто прогуляет ))))
Демоверсии привет :))))
очень странно, ведь математика и русский, были очень похожи
А МПУ совсем другое
интересно почему?
согласна.
и очень странно.
я спросила у учителя, как можно оценивать, того что не проходили?
у каких то школ, выставлять оценки будут, у каких то нет
не понятно, почему так происходит
Да хрен с ними с оценками, это дело пролетное, если в принципе всё хорошо. А вот во внешней оценке в дневнике "что написано пером"....
Моя козу с коровой сравнивала. Объясняла почему считает, что извержение вулкана на Марсе не будет слышно с Земли. Заданий с тенями не было. Не было и времени года в разных полюсах. Но было определение по картинке и положению Солнца - лета и осени. Был опыт с магнитом. Вместо гирь были какие-то листочки. Лента времени была. Был термометр, были израсходованные краски, был жизненный цикл лягушки, причём полный. Последний вопрос про семена лопуха - учитель не дал дописать ответ, остановил на обрывке предложения. Значит не засчитают. Всё, что вспомнила.
Выкладывать не буду (написано у них там, что за выкладывание аннулируются все результаты), а на почту один вариант могу скинуть
Добрый день!
Вы не могли бы скинуть вариант на почту olga-yola@mail.ru
А то у нас с 31-го перенесли на неопределенное время
Буду очень благодарна
Спасибо всем неравнодушным! Чего не могу сказать о некоторых наших учителях. А потом они удивляются почему к ним также относятся. Какой мерою меришь...Ну да ладно, всем хорошего дня и восстановления сил после дня стресса!
У нас вообще был ад, издевательство над детьми! Писали на компьютерах, были сбои, все пропадало несколько раз, их пересаживали, начинали писать заново..... Дети нервничали, кто -то плакал. Написали плохо.
Кто знает, 60 баллов - это 3? Так обидно ребенку с одними пятерками по окружайке такое под конец триместра получить!
Дочь сказала что увидела 60 баллов. Она в так переволнавалась и наревелась, что даже заданий толком не помнит!
нашему классу сказали баллы, правда без нескольких заданий С1 и др, которые преподы будут проверять. Не знаю как их плюсовать будут что-ли?
Евочки, кто в курсе английского МЦКО. Текст зачитывать будет свой учитель или с диска ставят?
http://mcko.ru/pages/m_n_d_i-m_materials Обязательные диагностики 4-8 класс. Выбираете 4 класс-английский и скачиваете демо.
Подскажите, этот график на каком сайте размещен? Нам ничего не говорили, что проект по окружайке будет.
Подскажите, где можно узнать какие школы по ВПР (окружайка) пишут обычные диагностические работы, а какие проект. У нас учитель не в курсе.
Кто подскажет, что за вариант, где был вопрос про гравитацию, силу падения и еще что-то рассчитать надо было. Есть у кого-нибудь этот вариант?
Что за проект по окружайке , пока учитель не объясняет , но предполагает что пишется по теме и сдаётся , а самое интересное ,что предмет будет выбитоать единственный Школа/класс
Мне интересно вот, что с помощью такого тестирования можно выяснить? В чем фишка? Центр качества образования зп свою отрабатывает? Или я чего то не понимаю?
У меня вчера ребенок расстроенный пришел после метапредметной. Говорит, что такого не проходили. Может, есть кто в курсе, это отталкиваясь от какой программы составляют такие вопросы? У ребенка школа России с Плешаковым. Говорит, что ни разу ни опытов не ставили, ни выводов не делали и еще много чего, что там было. Посоветуйте учебники или книги, по которым можно подготовиться к данным работам. В школе месяц готовились по Языкановой метапредметная. Но ничего подобного там не было.
Всё правильно ребенок говорит , эти работы , скорее на проверку общей эрудиции . Оценка , как вчера нам сообщили , после бурных возмущений , со стор родителей , ставиться не будет , только общий балл Школе . Родителям и детям этого заранее не говорили , чтобы всех держать в тонусе , это ведь влияет на рейтинг школы .
Я считаю, перед тем, как разрабатывать подобные вопросы, то для начала неплохо было бы ввести в школах предмет логика. А то на такие вопросы сам Плешаков и Моро не ответили бы правильно. Кто знает разработчика какой ответ в этих вопросах он посчитает правильным.
Подскажите, есть какой-то документ, где написано, что за метапредметную диагностику не ставят оценки? На собрании завуч всем объявила, что по этой работе будут выставляться аж две оценки в журнал, по математике и окр.миру с коэффициентом 5. Так не хочется этими оценками портить четвертные оценки. Сравнивание дробей не проходили, физику, химию тоже. Астрономии еще не было, по верхам пробежались. Дочка сказала, что из всех вопросов, что дали, два были по программе. Это пищевая цепочка и вопрос о семенах. На них она ответила. Если есть документ, где оценки не должны выставляться по этой работе, скиньте, пожалуйста.
В 4 классе не проходят приведение дробей к общему знаменателю (задание с красками), разница между испарением и кипением - это уже физика, почему электрик в перчатках, тоже не объясняют в рамках окружайки. Так что составителей - на мыло!!!!
Чушь не пишите. Части мы тоже проходили. Дроби с одинаковым знаменателем сравнивали. А чтобы сравнить 2/8 , 3/9, 2/10 и т.д. надо привести к общему знаменателю.
Сын проходил это. Но у него не Школа России. Они уже давно с дробями работают, складывают, вычитают и т.д.
Но я вот согласна с тем, что тест должен учитывать ВСЕ программы. Как должны написать это дети, к-е просто пока не знакомы с этой темой?!
Увы, это все ждёт ещё впереди не один раз( Старший ребёнок в 10 классе, все уже знакомо.
Все совершенно правильно , да и принцип падения ровного и смятого листа . Все эти вопросы пожалуйста на олимпиаду и по доброй воле ее посещения .
Девочки , если кто-то будет готовить обращение -притензию или визит , с удовольствием присоединюсь .
Было бы хорошо написать претензию или жалобу. На каком основании выставляться будет оценка по математике и окр.миру по этой работе. Я как, увидела демо, начала на скорую руку объяснять ребенку, как приводить к единому знаменателю, виды энергий, перехода и т.д. У ребенка просто каша в голове. И все это поздно ночью, так как кружки много домашки . Я согласна, что вопросы веселые, развивающие логическое мышление. Так и давайте их в мае, накануне лета и вариантов 30, чтоб дети в свободное время сидели и отрабатывали вулканы на Марсе, почему черепаха откладывает 200яиц в ямку. Как раз летом делать нечего, можно для общего развития и пролистать и желательно с ответами давать. А то часто ответы ребенка и мои не сходятся с ответами мцко .
наш 4 класс -школа 1533 писал вчера на первом уроке в 9-20 было 70 минут как по регламенту на сайте мцко 60 + 10 минут зарядка для глаз.
Писали ребята на компьютере. Ничего ни у кого не сбивалось. В классе был сторонний наблюдатель + учительница параллельного класса.
Разговаривать между собой не разрешалось. Все все успели. Мой ребенок сказал, что было сложно, у всех был разные варианты- говорит у него 80 процентов, но не уверен, так как растерялся и не посмотрел проценты ( вроде бы 80) . У некоторых детей из класса- 95 процентов ( это лучший результат класса). Два самых худших результата по 61 процент. Открытые вопросы будут проверяться в течение 3 недель. И тогда скажут конечный результат и оценку- оценку будут ставить в эл журнал. Видимо уже через 3 недели. На какой предмет ставить и с каким весом- учитель пока сама не знает. Интересно правильные ответы на открытые вопросы будут плюсовать к уже набранным процентам?
к сожалению, я читала что оценки ставятся по решению директора школы...т.е. не факт что в другой школе не поставят...это письмо от администрации определенной школы..а не ДО или МЦКО
Добрый день. Пришлите, пожалуйста, русский язык, который писали в декабре alinavs.1980@mail.ru Заранее большое спасибо.
А я вот сейчас выслала по вот сапу документ :)))
На что мне учитель сказал, что у каждого учреждения, свои правила
Наша школа будет выставлять
Ясное дело. Тогда что ж они так возмутились, что учителям устроили проверку в формате мцко ??? Детям можно мозг выносить.....
вот бы выставляли по желанию родителя) хороший балл- ставьте 5 можно и с весом и в математику и окружайку- а все что ниже - не надо ))))))
Ничего не делать. Будет засчитана, как не сделанная. Если уж так важен ее результат, можете поехать в центр, все объяснить и пересдать.
Если ребенок пропустил по болезни или по другой причине мцко или впр, то никуда ехать и сдавать не надо. Живите спокойно. Эти диагностики не предусматривают пересдачу и повторное проведение.
Вопрос по тесту. Как объяснить ребенку, что больше 3/4 или 7/10. Десятичные дроби и приведение к общему знаменателю в 4 классе не изучается.
Расстроилась я этим вопросом, ведь это очень близкие значения, а ребенок из всех других дробей выбрал именно 7/10.
https://eva.ru/topic/139/3554447.htm?messageId=98306829
Дроби пока в таком виде решают-сравнивают. То есть это у них не дроби как таковые , а части.
ПС: когда будете рисовать за 1 берите 10 клеточек, так нагляднее:-)
Если честно, вот в данном конкретном случае, именно в тесте, части были точно такие же как и в демо, отличались только вопросы. А уж части из демо были прорисованы не один раз и чуть ли не наизусть выучены. Кто там кого больше или меньше.
Пс: а даже если не рисовать прямо на тесте, 3/4 от 10 это 7,5. И это больше , чем 7. Только не говорите мне, что ребенок и это в 4 классе сделать не в состоянии.
Ну наверное, мой ребенок не может быстро посчитать 3/4 от 10. Это если арифметически считать. Если графически отдельно разрисовывать, еще раз говорю, на нелинованой бумаге можно немноожко ошибиться в данном конкретном случае.
А вопросов там полно разных можно придумать, ибо красок 6 штук. И в демо был полегче вопрос. Кстати, мой ребенок не заучивал специально никакие дроби, это просто глупо. Хотя, может, кто зазубрил и получил такой же вопрос, и ответил согласно зазубренному, умный ребенок, чоуж!
Ну если посчитать не может, это уже не к разработчикам теста, это программа даже не 4 класса. Вот именно, что вопросы разные, а красок только 6. И при чем здесь зазубривать специально? Уже не раз прорисовали и выяснили 7/10 меньше 3/4. И почему выяснили. То есть ИМЕННО ЭТИ дроби он он не первый и не второй раз увидел, понимаете?И их ВСЕГО шесть и большинство там для сравнения более чем очевидны. К разработчикам теста вопросов много, да, но это не тот случай.
ПС: изначально Вы спросили как объяснить ребенку. А что толку в итоге, если ему уже объяснили ( если нет вопросы к вашей учительнице), а к моменту теста он об этом не помнит и вы даже как-то гордитесь этим.
Я не горжусь вовсе, а переживаю, что помимо некоторых вопросов по физике, еше и с этим пролет. Учительница детям объяснила в демо дроби так- в ответе обязательно будут доли, которые сравниваются путем анализа знаменателя, а дроби сразу отбрасывайте, такого ответа точно не будет, потому что вы этих сравнений не проходили.
Как вам такое объяснение?!
Мой ребенок в целом знает, что такое дроби. Но да, он не в состоянии делать с полпинка сравнение 3/4 и 7/10.
Мне в голову не пришло, что в тесте будут вот прям именно такие дроби с демо, чтобы их разучивать.
Мы в целом проговорили дроби. И рисовали тоже. И была бы другая пара к сравнению, более очевидная, мой бы ребенок справился. В конце концов, у него же из всех вариантов дробей именно эта пара осталась. И да, здесь было сложно.
Я специально для этого задания дала ребенку тетрадный листок, где по клеточкам можно было справиться с этим заданием. Так листок и линейку отобрали. А на глаз не у каждого получится точно нарисовать и посчитать, особенно, если дроби почти одинаковые.
Я тоже не понимаю, почему бы это задание не включить в 5 классе, когда дети лучше будут разбираться в этой теме. А в этом году дать задание по программе.
Угу, то есть кучу заданий по физике Вы понимаете, а задание НА ЧАСТИ (которые проходили), с точным повторением из демо не понимаете....
Кучу заданий по физике тоже не осилили. Покажите, в каком учебнике Плешакова это проходили? Из демо дроби дома делали. Брали листочек в клеточку и чертили по клеточкам. Только так ребенок и понимал разницу.
Как думаете, можно ли выразить какую-то ноту протеста составителям теста или тому (кому?!), кто лал указание эти тесты проводить в 4 классе в качестве обязательных??? У меня прям язык чешется!
Я вовсе не из тех мам, которые против любого контроля деточке! Я за разумность! Нужно провести тестирование, контрольный срез- ради бога! Но только давайте в рамках освоенного! Есть еще олимпиады для такого типа заданий- велком кто хочет!
А теперь сиди и ощущай ущербность ребенка. Уонечно, мы с пощиции взрослого смотрим- ну тут все вроде бы логично, разумно, что ж ты не додумался! А для ребенка в стрессе (кого как, а наш класс учительница месяц накачивала, как все ужасно и сложно!!! ) - который видит объем теста , знает про время, про то что надо все успеть и видит ЭТИ задания по типу "опыта с трубкой Ньютона"(!!!) - ему все не так очевидно!!
Для проверки детей на стрессоустойчивость. С Америки все эти тесты слизали. Только в Америке они были введены для выявления детей с отклонениями развития и были достаточно легкие. А у нас наоборот. Здоровых детей делают больными, с нервными тиками в конце года. В Америке уже посадили организатора этих тестов и отменены такие работы. А у нас процветает. Скоро в детсадах введут экзамены.
В нашей результаты учитываются при распределении в 5 классы. Распределять по "предпрофилям" будут на основании результатов мцко и впр.
По приеме в многи5 школы висит объявление на сайте что мцко результаты учитываются.....
Неужели действительно будут смотреть на эти тесты?
Работы не видели, а рассуждений много. Как так? Никто не просит знать физику в 4 классе. Перед каждым заданием есть информация к нему. Надо уметь ею пользоваться. И про перчатки резиновые в том числе, и про трубку Ньютона, и про вулкан на Марсе, и про вибрирующие предметы, и т.д. и т.п. Никто с потолка информацию не берет. Все было во всех вариантах, а это уже осмысленное чтение.
Вопрос в том, учил ли кто детей осмысленному чтению? Задания больше на логику, сообразительность. Не у всех это есть, некоторые дети просто прилежно осваивают учебную программу на основе объяснений учителя. Видимо, этого уже недостаточно. Как можно спрашивать с детей как с вундеркиндов,обучая их в школе по обычной программе. Чудес не бывает.
ну вот я лично не понимаю сколько должно быть ответов и каких на вопрос "чем отличается корова от козы"...количеством сосков? ростом? что еще?
Кто именно не видел работы?? Нам раздали потом варианты детей. Так что лично я видела не менее 3 различных вариантов.
Лишний раз убеждаюсь, что на такие испытания лучше не ходить, это эксперименты над детьми.
31 января- окружайка + Математика максимальное количество баллов 19
28 февраля - читательская грамотность - 18 баллов
Это с сайта мцко, когда тестирование онлайн проходишь, внизу написано
Как может быть 19 в мпу , если в спецификации к демо разблюдовка, 8 заданий по 0-1 баллу, 9 0-2 балла и 4 0-2 балла. А если ещё точнее, то 8 заданий по 1 баллу и 5 на часть С, то есть 6 баллов на оставшиеся 9 заданий, некоторые из которых по 2 ?!
Здравствуйте девочки. Подскажите пожалуйст, кто писал работы, может есть у кого-то варианты работ кроме 9601. Была бы вам очень благодарна. Мы пишем только в марте. Или может кто-то помнит вопросы которые были в других вариантах. Спасибо большое.
Ulahazanova@mail.ru
17 максимально ? Или это ваш результат ? Я так понимаю открытые вопросы ещё не проверены . Нам 3 недели говорили дают на проверку
Мы из того числа, кому не повезло с вариантом :))
Так что ,17 баллов,врят ли :)
17 баллов за всю работу, так учитель сказал
в Дневнике выбираете раздел Дополнительно, там Внешние ссылки, далее Внешняя оценка, в открывшемся окошке выбираете Внешняя оценка качества образования, и там уже выбираете Результаты диагностических работ учащегося
Девочки, тут выкладывали листочки некоторых вариантов, ссылка не работает, если кто то может прислать вышлите пожалуйста на aleksandrash@mail.ru
Нет, конечно. Какие грамоты? Это "портфолио" ученика, будет до конца школы висеть во внешней оценке. Ребенок-молодец!
А это смогут увидеть другие ?
Я к тому что часто пишут, что при переходе из одной школы в другую учитывается результат мцко..
А как разобраться с % за работу? У одного ребенка 81%, у другого 80%. Это 4 или 5, плохой или хороший результат? Дети отличники. Мне кажется это так мало(
Мне показывается информация только в старой версии дневника.
Дополнительно-- внешние ссылки-- внешняя оценка-------Внешняя оценка качества образования--Выберите пункт меню:
Результаты диагностических работ учащегося
Техническая служба подсказала , что делать если не видно оценку.
Надо в настройках браузера поставить галочку - разрешить всплывающие окна. Потом идти в старую версию электронного журнала и тогда уже Дополнительно- внешние ссылки- внешняя оценка и всплывет окно - где надо выбрать результаты внешней оценки
Я попробовала- получилось! ;)
Похоже в нашей школе эти баллы не проставляют в дневник ((
Ведь должна ж школа выставить?учитель?
Нет, это "сверху" приходит, там где проверяют. Из этого самого МЦКО, короче. Просто вы что то не так смотрите. Или у вас только последней работы нет, а все остальные и за все классы на месте?
А от скольких %%же тройка за мпу начинается? Мне сын сказал-ниже 70%. Им учительница так об'яснила
Ниже 54%. Там же по баллам оценки.
21-26 Высокий
14-20 Повышенный
8 -13 Средний
21 балл это 80%
14 баллов это 54%
Получается так. В нашем 4-м только два человека написали на 80+ (пятерка). Большинство на 4 (получается от 54 процентов). Человека 3 - на тройки и один-на двойку. Но я была уверена, что тройки-это ниже 70 все-таки. А получается, что для 4-очень большой разбег (от 54 до 80!).
тут результаты жеребьевки
https://mcko.ru/uploads/spisok_shkol_14_marta_2019-738ca436a52ad0ce.pdf
Девочки! Если у кого есть реальные варианты МПУ этого года кроме 9601, пришлите очень прошу на Skorikova.sv@gmail.com
Очень нужно, так бы не просила (знаете, когда у меня что есть, я всегда делюсь!)
Заранее признательна!