Что выбрать для поступления, посоветуйте?
Привет. Помогите понять в какую сторону смотреть, есть девочка 8 класс, учится очень хорошо, в любимых предметах ин. языки. Учится ровно стабильно, но склад ума явно математический, логический. С сочинениями и рассуждениями ей сложно на ходу, сначала все разложит по полочками 1,2,3...Хорошо идет русский язык, четко по правилам.
Олимпиадную математикой не занимается, сложно и не к душе, говорит.
Не хочет смотреть к сторону химии, физики, медицины. Скорее гуманитарное что-то, но не переводчик, не лингвистика, тк это крайне неперспективное направление. Хочется получить специальность и знать при этом язык, как само собой, так сказать.
Язык можно самостоятельно учить и применять его в любой области, как пример, могу привести с десяток своих однокурсников (юрфак), которые знают не менее двух языков и с ними работают
Юрфак меня пугает своей перегруженностью количества выпускников. С работой очень фигово потом.
Я как пример привела в части языков, но в целом, вы абсолютно правы. Да и чистые юристы сейчас мало где востребованы
В парикмахерши пусть идет. Странная вы, то не к душе, се не к душе, по русски двух слов связать не может, какой тут может быть ВУЗ?
Вы написали гадость о ребенке, который в 8 классе начал задумываться о выборе вуза и поиске профессии. Унижение о людях, кто стал парикмахерами.
На себя посмотрите. Сюсюкайте дальше. Так хорошо учится, что ничего не хочет. Тут сложно, там непросто, напрягаться не хочу, это детка так профессию выбирает. Жесть.
Ой, как хорошо ответили Вы молодец и ребенок ваш умничка что ищет себя задумывается уже Не все этим готовы поделиться вот и пачкают форум во всех темах
Компьютерная лингвистика не перспективная?
А кто же будет учить искусственный интеллект говорить?
Оно правда пока не прибилось окончательно к месту - не то гуманитарное, не то математическое, но за 3 года может вполне определится.
А матем наверняка профильная будет - потянет?
Это очень перспективно. Но математику сдать то сдаст, но на будущее не хочет области инфлрматики, математики затрагивать серьезно.
Гуманитарное - философия, политология, гос и тп управление, культурология, журналистика и разные масс медиа направления, педагогика (а в минобре есть хоть один учитель? Это ж пока только образование, а не профессия), юрист (ага, много, аж целый департамент, а договор некому написать - не умеют), архивное дело (само по себе кажется скучным, но чтоб создать комп модель архивов, кто-то знающий должен написать тз) и говорят популярное тоже стало направление
Как можно что-то гуманитарное, если с гуманитарной стороной сложности? Гуманитарий, это не слабый математик, у него не может быть сложностей с сочинениями и рассуждениями. Олимпиадная математика нужна чистым технарям и то далеко не всем. У вас у самой каша в голове. Хочу то, не знаю что.
пересмотрела все с английским.. экономика, линвистика , логистика, перевод в пед.. очень маленький выбор, а для девочки так и вообще нет его если не хочет экономикой заниматься... моя тоже мечется между рус- англ - матем и рус-матем-инфор/физик
Английский не хочется терять.. начнет готовиться к физике математике мне кажется не до языка будет...
Выученный язык при необходимости восстанавливается достаточно быстро. А поддерживать язык ради языка в ущерб основным знаниям, которые потребуются при поступлении или в учебе-работе...
Представьте, что вопрос бы стоял не про английский, а про русский.. Мол времени на русский не останется, если математикой заняться.
Я автор. Тоже смотрим, у нас вообще 2 языка, и она хочет их 2 держать на высоком уровне, но имея при этом нормальную спкциальность. Но не в области экономики. Не хочет и все:(
Пусть учится на учителя языка. И специальность нормальная, в Москве востребованная и оплачиваемая хорошо. Учитывая, что егэ по языку станет обязательным, проблем с традоустройстаом и репетиторством не будет.
Недавно смотрела сайт РАНХиГС, там много всего с английский - управление, менеджмент ресторанное и гостиничное дело. Взгляните.
:-) недавно в каком-то топе мама доказывала, что её дочь в очень престижном ВУЗе, в который очень сложно поступить. РАНХиГС.
Ну управление и менеджмент-это разве не экономика? Вполне экономические дисциплины в учебных планах. А автор не хочет.
Выбирайте предметы, по которым будете сдавать егэ и готовтесь. А уж как сдаст, будут известны баллы, тогда решите куда идти.
Посмотрите факультет рекламы и связи с общественностью.
В принципе, много где есть эти факультеты, если настроится на эти предметы, то к 11 классу примерно уже будет ясна ситуация с баллами и куда потянет.
Я тоже примерно в вашей ситуации, с пока "гуманитарно?-математическим?" ребенком, которому нравятся языки. Поэтому очень вас понимаю.
А мы все-таки в сторону юриспруденции смотрим, правда, ребенку нравится история, право, хорошо пишет сочинения всевозможные, особенно сочинения-рассуждения всякие обожает:-)
Английский и второй язык тоже отлично идут.
Куда еще с таким набором интересов?
Реклама? тут все-таки надо быть креативным, творческим человеком, мне кажется. Возможно, я ошибаюсь.
Были в Кутафина на университетских субботах, аборигены (преподы) рассказывали, что все очень не радужно у выпускников. Туда, где берту, ЗП мизерные, а туда, где нормально - просто так не пролезть.
Ну сначала з.п. может и мизерные, опыта надо набраться. Я после института (я переводчик) тоже немного получала. Но уже через 3 года нашла работу мечты:-) И работаю здесь уже 16 лет. Интересная и денежная работа. И по специальности.
Сестра моего зятя - юрист. Образование - ВШЭ+ образование в Лондоне (платно, разумеется). Прекрасно устроена. Специализация - арбитраж. Работает в английской law firm, причем из Москвы. 32 года.
Понятно, что и мой и ее случаи - единичные, но они есть.
Ну что делать, если не дано стать айтишником или каким-нибудь новомодным инженером или, скажем, биотехнологом:-)
Конечно, можно посмотреть в сторону международных отношений, но тут уж я не очень понимаю, где потом применить себя. Все-таки юрист, переводчик - это ремесло, а вот специалист по МО или, допустим, политолог/филосов - кто они в практической жизни? Тут надо больше креатива, чтобы устроиться/пристроиться:-)
Поговорите со мной, если вы не против о профессии переводчика? Вы считаете, что есть смысл? Очень многие считают, что найти постоянную работу сложно, а через 10 лет переводчики вообще будут не востребованы, их вытеснит переносное устройство-переводчик, если вы видели япошки в Москве по центру с такими уже ходят.
подтверждаю, что не надо в юристы, очень трудно с работой. И надо в маркетинг, там совсем не надо творчества, там надо болтать и улыбаться много и командировки и перспективы по всему миру, и в 1 компанию надо 1-2 юриста и от 15 до 20 рекламщиков.
Это что за компания с таким раскладом? В крупных компаниях такое количество договоров, что юристов требуется много. У нас 15 человек юристов, а рекламщиков 7. На 2000 сотрудников.
у вас российская, наверное. Как раз в западных 1-2-3 юриста и десятки и сотни в маркетинге. Сбыть надо). И везде так было.
Рассказать почему не радужно? С другой стороны баррикад. Муж адвокат, у него своя юрфирма. Так вот уже несколько лет не берет на работу кутафинцев. Говорит, что уровень знаний очень упал. Сколько не проводил собеседований с ними, ни одного не взял. Запросов много, а знаний ноль. Печально это всё. При том, что сам в свое время окончил именно этот вуз.
Не слушайте евских дур. У меня ребенок тоже в 8, в начале года тут советовалась, приговор был только в ПТУ или дворником. Что имеем сейчас - немного сменили направление, ибо физмат шел напряжно, в итоге 6 заклов перечневых, 2 призерства муниципа, только не надо, что муниципальный ни о чем, в 8 региона нет, если бы писал за 9 сразу, дело другое. В школе предлагают обучаться по программе 9, но по евским критериям дебил.
Дочь - тоже тут чуть ли не идиоткой называли. Опять же сменили профиль, физмат шел напряжно, но шел при этом, не выгоняли. Тоже заклы перечневых, регионы всеросса, без особой подготовки, причем по тем предметам, которые в прошлых школах практически не учили.
Мой совет - пробуйте все. Не хочет экономику, в том же МГИМО специальностей полно. Да и потом, как можно хотеть того, о чем не знаешь? Моя не хотела экономику, пока не стала в ней разбираться, сразу стало интересно, и право заинтересовало, хоть тоже не хотела совсем.
Порадовали перечневые заклы:) Это в 8 классе? Закл - употребляется для последнего этапа всеросса в старших классах. У перечневых нет закла:) А в 8 они все вообще ни очем, как вы и предполагаете.
Мунцип - тоже открывает широкие горизонты, да:) Подрастите чуть-чуть, а то смешно читать.
Да что вы? А как заключительный этап называть прикажите? Что-то из одноклассников и такого никто не добился. И муницип предел для восьмого, если не писать за 9 изначально, но у вас, конечно, дети в 5 уже заключительные всеросса выигрывают, да-да. Только вот на практике таких нет, лишь на Еве.
В перечневых бывает заочный и очный туры. Никаких этапов в них нет. Этапы во всероссе.
То что, муниципальный -предел для 8 говорит лишь о том, что вы по возрасту ещё пороха не нюхали. То, что никто из одноклассников на муниципальном этапе ни по одному предмету ничего не занял, характеризует школу.
В 5 заключительные всеросса никто не выигрывает. В 5 и муниципального-то теперь уже нет, только школьный. И победителям школьного это не даёт право говорить, что они победили на закле!:)
Да что вы? откройте сайт олимпиады Ломоносова, например. Заключительный этап.
Хотите показать причастность к олимпиадной среде? плохо получается. Мои дети занимаются в ЦПМ, и большинство друзей минимум призеры региона, прекрасно знаю, как готовятся, и что, начав усиленно заниматься, можно и за год Всеросс затащить, смотря какой предмет, конечно, и смотря как заниматься.
И про школу, в школе всероссников более чем достаточно, не в 8 классе, конечно, так что опять мимо. При этом характеристика школы тоже ни о чем, прекрасно знаю детей, которые и в 179 не могут затащить не то что всеросс, но и перечневые олимпиады. У вас же есть только черное и белое. Здесь учатся одни победители всеросса, а там только двоечники. Победители всеросса есть и в непрофильных школах, единицы, но они есть, представляете?
Открыла. Да, они написали : заключительный (очный) этап.
Хорошо, пусть сейчас они используют оба эти названия. Но «закл» - это устоявшийся сленг. Это абсолютно точно название последнего этапа всеросса. Если вы будете говорит, что ребёнок затащил закл, 100 из 100 человек воспримут это как то, что ребёнок победил на всероссе.
Про то, как занимаются в ЦПМ мы до этого ни слова не говорили. Вы написали, что одноклассники ничего не занимали на муниципальном в 8 классе. Я высказала мнение о классе.
В ЦПМ, конечно, другой контингент. Вы и сами это пишете, они выигрывают на регионе. Ваш, стало быть, там с более старшими общается. Или ребята пишут за старшие классы.
Я не знаю, что Вы вкладываете в понятие «затащить всеросс». Надеюсь, не идёт речь о муниципальном и региональном этапах. Если все по-серьезному, то удивительно, что никто муниципальный не брал. Звучит нелогично.
Про победителей всеросса я прекрасно представляю и мир не делю на два цвета:) Вы как будто ведёте диалог с воображаемым собеседником:) Сама придумываете какие-то нелепые утверждения и сама из же их опровергаете.
Это вы, как обычно на еве, что-то придумали. Я не писала, что мой ребенок затащил закл. Более того писала, что вышел в закл перечневых, как еще уточнять нужно? Для него это прогресс, раньше в олимпиадах не участвовал, а тут загорелся, и мне важно именно это, будет желание - будут результаты, и не важно, затащит всеросс или нет.
Всероссники в школе есть, победители заключительного этапа (специально уточняю), но не во всех параллелях, параллель от параллели отличается, преподаватели разные и т.д., ничего нелогичного нет. К тому же победители совершенно по другим предметам, чем те, которыми увлекся сын.
Словосочетание « закл. перечневых» звучит смешно, нелепо. Просто потому что закл это не про перечневые, ну сложилось так исторически в языке.
«Заключительный этап перечневых» - так тоже не очень, но хоть как-то. Но в общем, как хотите, это форма.
По сути, Ваш сын молодец и здорово, что Вы его поддерживаете. Но реально победы в 8 классе на перечневых и муниципальных говорят лишь о том, что ребёнок - нормальный сообразительный ребёнок. Даже в 10 классе победа на перечневых почти ничего не говорит. Драка бывает в 11, тогда выходит тяжелая артиллерия. Миллионы случаев, когда в 10 классе ребёнок был победителем, а в 11 даже не призером. Это про перечневые речь, уточняю.
Ну и муниципальный в 8 это тоже пока не показатель ничего серьезного. Молодец, конечно. Но дистанция от победителя муниципального до призера даже закла - это космос.
А перечневые за 10-ый не засчитывают при поступлении? Племяннику в МЭИ зачли их перечневую за 10-ый, дали 100 баллов за предмет. В 11-ом он даже призером не был, как вы и пишите.
вузы, куда олимпиадники не особо идут, как раз и принимают очень много и не только за 11 класс. В МЭИ как раз не особо идут.
это вы, употребив сленговый "закл" попытались изобразить причастность.
Заключительный этап ломика или вышки - вполне нормально. А закл - 4 этап всероса.
И вот такие "умники" на каждом шагу, а по факту не знают куда со своими далеко не заоблачными баллами пристроиться, хоть бы куда взяли. Зато да, у нас такие дети, а вашим только в парикмахеры и в дворники. И я не считаю, что мой сын гений, но явно не дебил, как тут каждый первый охарактеризовал его.
Извините, никогда до этого с Вами не общалась, Вашего сына не обжала, и вообще не имею мнения насчёт его способностей.
Я и не имею вас конкретно в виду, но надо сказать, все, кто критикуют на еве, с этими детьми не общались, но диагноз поставить могут.
https://edunews.ru/professii/rating/
Рейтинг профессий 2018 ТОП-10 ВЫСОКООПЛАЧИВАЕМЫХ В РОССИИ Финансист Страховщик Нефтяник Стоматолог Космонавт Пилот Маркетолог Ученый Связь и информация Химики-фармацевты
ТОП-10 ВЫСОКООПЛАЧИВАЕМЫХ В МИРЕ Хирург Анестезиолог Управленец высшего звена Пилот Стоматолог Аналитик рынка Юрист IT-специалист Менеджер по рекламе Генный инженер
ТОП-10 ВОСТРЕБОВАННЫХ В МИРЕ IT-специалист Инженер-проектировщик Педагог Юрист Медик Маркетолог Специалист по персоналу Профессиональный рабочий Специалист индустрии красоты Эколог