Московский городской конкурс проектов и исследовательских работ - подскажите, кто ранее участвовал!

копировать

Скажите пожалуйста, кто может в курсе, в каком формате проходит межрайонный тур? Нашла информацию, что в предыдущие года это была стендовая защита в общем зале (что неудивительно при таком количестве заявленных работ, речь идёт о младшей школе). Но на школьном этапе защита была по кабинетам в виде индивидуальной презентации перед жюри с возможностью использовать электронную доску для презентации.
На сайте найти информацию не могу, в школе говорят, что они не в курсе. Может кто-то знает подробности? Защита уже через 10 дней и ничего Никто сообщает, как-будто специально, чтобы шанс был только у осведомленных.
Заранее спасибо за любую информацию!

копировать

В прошлом году конкретно по нашему направлению и округу переиграли условия представления за неделю (хорошо, что мы до последнего тянули со стендом).
Уточнять надо в той школе, где будет защита.

Вообще после прошлого года ребенок сказал, что в этом дурдоме больше не участвует.Отвратительная организация. Чудовищная необъективность оценки работ.

копировать

Срасибибо большое!
Мы уже поняли что организации никакой...
А как переиграли - отменили стенды и сделали что?
То есть конкретно та школа где будет защита и должна дадь информацию о том а какой форме она будет?

PS ну уже дойдём до конца, дети то работали...

копировать

Не относитесь к этому как к дурдому и шарашке. Недоработки есть у всех.
Просто всегда после любого конкурса две самые распространённые реакции - это «ура, мы победили!» и «засудили, негодяи!».
На заочке уже есть баллы - по ним можно прикинуть шансы. На очном туре результат вполне можно улучшить, главное, ярко представить проект и быть готовым ответить на вопросы экспертов.

копировать

Знаете, что интересно... В одном межрайонне стоят баллы и к ним расшифровка за что, а у нас тупо всем либо 2 балла либо 1, больше нет ни у кого и ни одной расшифровки. Тайна за что и как их выставили...

копировать

У нас тоже расшифровки не было.

копировать

В последний момент объявили о презентации с защитой.
Я сейчас подробностей не помню. Но результаты появились сильно позже остальных площадок. Выставленное (не только моему ребенку) не соответсвовало тому, что говорилось на очной защите.
Ну и много ещё чего..
При этом по паре других направлений в нашем районе, на базе других школ, ситуация была ощутимо лучше.
Поэтому как повезёт.

Желаю, что вам поввезло. :)

копировать

Мой ребёнок участвовал в прошлом году. Да, была стендовая защита. Ребёнок стоит у стенда и рассказывает. Далее ему задают вопросы - отвечает. Были три комиссии. 3 раза рассказывал одно и тоже)

копировать

Формат защиты пишут на сайте на странице межрайона. Наши сразу написали. Если на вашей нет - напишите координатору.
По опыту в основном стендовая защита. Выдают картон 120 на 100 и булавки )))

копировать

А со своим картоном можно прийти уже готовым?))) чтобы там не лепить?

копировать

Можно. Но...
Опять-таки из личного опыта двух конкурсов. Вам дадут время не менее получаса на оформление стенда. Можно прийти пораньше. Картон будет стоять на партах (скорее всего). Это гофрированный лист (как для коробок), с двумя сгибами (створками). За счёт этого картон стоит на парте без дополнительных упоров. Вы спокойно пришпиливаете слайды. Размеры картона 100 на 120 см. Умещаются 16 листов а4. На боковых створках по одному листу в ширину, на центральной - по два листа. То есть в ряд 4 листа. И 4 листа вниз.
Я советую не полагаться на булавки, а взять с собой кнопки для пробковых досок. Вот такие: https://www.komus.ru/katalog/demonstratsionnoe-oborudovanie/aksessuary-dlya-dosok/knopki-bulavki-dlya-probkovykh-dosok/c/3554/?pageSize=10&sort=price-asc&q=&q_Trademark_1_2=Attache&q_Trademark_2_2=Attache%20Selection&utm_source=context2-yandex_ad-im&utm_campaign=demonstracionnoe_oborudovanie_moskva-context2-t57-srh-msk-bt03&utm_medium=cpc&utm_content=knopki_.dlya_probkovyh_dosok_attache|c:20187393|g:1715736030|b:2492614441|k:6504989916|st:search|a:no|s:none|t:premium|p:1|r:|dev:tablet&utm_term=2492614441knopki_.dlya_probkovih_dosok_attache&yclid=237748290120617004
Некоторые для удобства слайды кладут в файлы и пришпиливают файлы сверху.
Но имейте в виду, я пишу о том, как было у нас. Выглядело это примерно так:
http://sch1158.mskobr.ru/info_add/moskovskij_gorodskoj_konkurs_issledovatel_skih_i_proektnyh_rabot/iv_mezhrajonnyj_e_tap_moskovskogo_gorodskogo_konkursa_issledovatel_skih_i_proektnyh_rabot/
Смотрите нижние фото.
В вашей школе может быть по-другому. Поэтому лучше уточните. Как минимум зайдите на сайт и в новостной ленте (в архивах) будут репортажи с конкурсов прошлых лет. Вот на них и ориентируйтесь.

копировать

Огромное спасибище!!!
Очень даже хорошо у Вас было)
Я нашла ещё в другой школе были расставлены флипчарты и там была целесообразна вертикальная печать(((
В третей школе размер был 80 на 59, что там вообще может влезть...
У нас ничего, тишина. Даже где стоят баллы нет расшифровки за что как в других секциях. Ну ЮВАО, что мы хотим...
Может я тупая и не вижу?
http://mgk.olimpiada.ru/conference/283/section/1698/
В 1905 школе навалки межрайон.

копировать

Нет, вас действительно глушь (((
Напишите координаторам на почту. Я думаю, лучше инфа из первых рук.
http://mgk.olimpiada.ru/conference/283/
Я писала по орг вопросам - наши отвечают.

копировать

Везде написала и в межрайон и в школу, осталось только в Спортлото)))
Пока ничего...

копировать

Из оргкомитета пока только ответили, ключевое слово «возможно»

«Возможно данная информация появится на странице конференции (http://mgk.olimpiada.ru/conference/283/) или
на странице вашей секции "Начальная школа" (http://mgk.olimpiada.ru/conference/283/section/1698/).

Но самое правильное обратиться к руководителю вашей секции. Как ответственное лицо она должна обладать данной информацией.
Написать ей можно со странички секции.»

Жду ответа теперь от руководителя секции. Уж и не рады что ввязались в это дело - завтра МПУ, 28 чудесное космическое чтение, а между ними 10 защита...

копировать

((((
Тогда совет - только расслабиться и не напрягаться. Это всего лишь конкурс. Просто настройте ребят на то, что им нужно рассказать о проекте как можно более вдохновенно. А потом не бояться и отвечать на вопросы. Больше 10 минут все равно не займёт. А опыт защиты своей работы перед чужими людьми они получат.
Просто настройте их на позитив.

Дочка выходила с проектами два раза.
В прошлом году все было грустно (для неё). Наша очередь была последней. Она растерялась. Перегорела. И бормотала что-то невнятное. Но и сама работа была так себе.
В этом году все было грустно (для меня). Выдернули на работу в последний момент. Я отвезла ребёнка, чмокнула в щечку и понеслась через полгорода на доклад к шефу. А ребёнок остался один с учителем. Зато и доклад сделала отменный и с вопросами не растерялась. Ну в общем, поймала волну. Хотя и нервничала сильно. Но опыт преодоления себя - это очень полезный опыт. Я так к этому отношусь.

копировать

Наш межрайон, кстати, все четко описал:
http://mgk.olimpiada.ru/conference/285/

копировать

Ну вот могут же люди!
А нам когда они соберутся сообщить это, мне прям очень интересно!

копировать

Ура! Наши написали - без стендов, индивидуальная презентация 5 минут, 2 минуты ответы на вопросы)
Видимо им намекнули, что людям готовиться нужно))

копировать

в прошлом году в САО проходил в 1550(если не ошиблась) на Динамо. участвовали в секции начальной школы.
был формат презентаций, но очень приветствовались какие-нибудь физические объекты, относящиеся к работе.
но обязательно должна быть подробная работа в ворде с соблюдением правил: аннотация, актуальность, цели, задачи, гипотезы и пр. они ее могут вообще не открыть. а могут открыть. но отсутствие работы тут же лишает шансов на первые места.
и надо быть морально готовым к полному бардаку.
например, говорят, что 7 минут на выступающего. и тут уж как повезет, иногда дети могут выступать по 20 мин и больше (особенно патриотические темы, видно стремно прерывать, особенно если детки в пилотках), а других детей могут секунда в секунду оборвать и сказать "время закончилось".
еще не ясно по каким критериям присуждается победа, иногда можно сильно удивится, когда слабая работа ни о чем на 1 месте. но, тут уж что учителям понятно и ближе :). хорошо идут простые темы, типа гигиены зубов (они понятны), если тема сложнее, то учителя, т.е. жюри может и не понять фишку и опустить работу.

копировать

Участвовали в этой фигне два года назад - в три дня готовила ребенку стенд (самой ей уже было нереально что-то сделать), благо есть возможность из презентации плакат сделать в эл виде и распечатать.
Но приехав в школу, где все происходило, выяснили, что надо самим было придумывать где и как размещать этот плакат... Ходили побирались у более продвинутых скотчем, ножницами... Лепили прямо на стену.
А были и организованные школы - приехали на микроавтобусах со стендами переносными, с магнитиками и прочей канцелярией...
Были и варианты "сделай сам" - на ватманах приклены картинки, фломастером заголовки и т.д.

копировать

У нас все проходит в формате презентации, всё на электронную доску с компьютера выводится. Дети разбиты по темам на много групп, в группе человек 10, так что всё за пару часов происходит.

копировать

А насколько критично не пойти на очный тур? Вообще для чего делаются эти проекты?
Дочь сделала исследование, прошла школьный тур, потом ее работу направили на межрайон. Сейчас на еве:-) узнала, что очный тур в эту сб. В школе никто ничего не говорил. Дочь идти не хочет, а мне непонятно, что-нибудь (оценка в аттестате за проектную деятельность м.б. уже имеется:-)) зависит от этого мероприятия или нет?
Дочь в 8 классе.

копировать

Начиная с 8 класса победители межрайонов рекомендуются к участию на городском конкурсе. И там для победителей свои пряники. Вот тут:
http://mgk.olimpiada.ru/media/attachments/website_staticpage/11/Положение_о_МГК_2017-18.pdf
Само себе участие или победа ученика очков школе не приносит, но учителя-научные руководители ставят себе галочку в портфолио.

копировать

Мы не за ради школы участвуем и даже не за руководителя ибо мы от него отказались после провального выступления на школьном туре где она палец о палец не ударила хотя бы нам рассказать о том, какой вообще будет формат, хотя сама в жюри сидела довольная собой)))))
Хочу чтобы ребёнок приобрёл некий первичный навык публичных выступлений, понял, что даже после достаточно упорного труда легко можно проиграть (как по объективным, так и по субъективным причинам) и научился не сдаваться - у нас очень хороший проект, а то, что он пенсионному жюри непонятен в школе был, это не наши проблемы. Пусть и тут провалятся, если так выйдет, не беда, главное научится доволить дело до конца и не бросать его!

копировать

Да, грустно у вас... наша учительница, наоборот, в школе организовывала рекламу проекту. Дочка проводила анкетирование, выступала в нескольких классах. Реально крутой опыт приобрела.
Но вы абсолютно правы, что идёте на очный тур. Возможно, везде все по-разному. У нас было очень много человек, поэтому, как мне рассказали потом, осталось ощущения конвейера. Доклад 5 минут. Рассказывайте четко, тезисно и по существу: идея, цель, результаты, практическое значение. Я свою неделю с таймером гоняла. Мы правили текст, расставляли акценты. Всю воду убрали. В нашем случае все было очень доброжелательно и заинтересовано. По отношению ко всем.
Не заморачивайтесь на субъективность. Ее не может не быть на такого рода конкурсах - темы разные, подходы разные, представление разное. Поэтому всегда в какой-то степени оценивают «нравится не нравится».
Зато будет возможность проверить себя, посмотреть на других. На будущее почерпнёте идеи.
Попробуйте фишку какую-нибудь придумать. В прошлый раз мальчик делал доклад о головоломках, принёс с собой целую коробку разных, рассказывал, показывал, поделился алгоритмом собирания кубика Рубика - все были очарованы просто. В этом году видела мальчика с засушенным реальным борщевиком. Жуть страшная))) но он ее сохранил, принес, рассказал. Говорят, у него классный проект был.
Так что удачи вам. Все у вас получится. Ничего страшного в конкурсе нет. Может, понравится, на следующий год придумаете ещё более крутую идею.

копировать

Напряжённо думаем как в 5 минут уложиться - на школьной уложились но вышло скучно((
Теперь добавляем «живости» в защиту)
У нас дети сделали фильм как продукт проекта https://youtu.be/TpbTzjVaj4k
А по подробностям проекта сделали сайт
http://project4go1363.ru
В воскресенье Асей командой у нас соберёмся будем репетировать)

копировать

Всей))

копировать

Детям реально интересно этим заниматься?
Откуда столько свободного времени? Дочь в 8 классе, моей некогда совершенно. Олимпиады хотя бы какой-то практический смысл имеют (в плане поступления), а эта проектная деятельность - зачем она?
Выступать на публике для дочери не проблема (театральный кружок и бальные танцы в анамнезе), сочинения/эссе пишет хорошо и любит это дело.
Но эти конкурсы....
А класрук все пихает в них и пихает. Вот сейчас дочь позвонила из школы и с возмущение сообщила, что ее еще в какой-то питерский конкурс с группой одноклассников записали. Какой-то групповой проект надо делать. Достали!

копировать

У нас школа очень трепетно к эту относится, участвуют все в обязательном порядке.

копировать

Это ужасно. В нашем классе в этом году только в итоге три человека в этом конкурсе участвуют. Остальные решили, что на следующий год перенесут. Но следующий класс 9, ОГЭ и всерос уже с региональным этапом, моей точно не до конкурса проектов будет. Поэтому решили отделаться от этого в 8 классе.

копировать

Да ничего ужасного. Дело привычки. Моей нравится, она постоянно в призерах. Правда пока только 6-ой класс, но ребенок делает на 90% уже всё сама и большую часть летом, поэтому в учебном году не напрягается.

копировать

Цель непонятна. Разумеется в 8 классе мой ребенок на 100% делает все сама, летом мы про эту обязательную программу и слыхом не слыхивали. И так есть чем полезным заняться летом. Сказали "надо", чтоб аттестовали по проектной деятельности, т.к. в след. году 9 класс, и в аттестате якобы есть такая оценка. Может, наврали, чтоб детей загнать в эту деятельность.
Я не скажу, что в течение уч. года она как-то сильно напряглась этим проектом, но все равно время пришлось потратить, и это бесит, т.к. полно дел, а тут еще это.

копировать

То есть на оценку в аттестате это никак не влияет. Мы этот проект просто для галочки решили сделать. Класрук сказала, что делать надо, т.к. в аттестате за 9 класс будет стоять оценка за проектную деятельность и все такое. Мол, все равно надо, так лучше в 8 классе, а не в 9.
В общем сделали. Отписались как бы. Школьный проект как-то там защитила. Теперь вот на межрайон надо в эту сб (оказывается). Совершенно нет времени на эту лабуду, и нет никакой заинтересованности. Но уговариваю сходить, зря время что ли потратила (и я в т.ч.).

копировать

Спасибо. У нас исследование гуманитарное, так что вообще никаких плюшек. Можно и не упираться. Как выступит, так выступит.