Тем, кто собирается поступать в 1535

копировать

Регистрация на вступительные испытания откроется 1 февраля и на некоторые направления довольно быстро заканчиваются места. Потом возникают темы здесь о том, что хотели, но не знали или не успели. Вся остальная подробная информация есть на сайте.

копировать

При поступлении в 1535 главный конкурс заключается в сноровке быстро давить на кнопки 1 февраля. Приготовились, на старт, внимание, марш.. :-)

копировать

Если бы все было так просто :) Но если для вас проблема нажать кнопку один раз, то, скорее всего ваш ребёнок не справится с экзаменами тем более ;)

копировать

Ну-у.. нужно не просто нажать один раз, а нажать быстрее других претендентов - запись при определенном кол-ве зарегистрировавшихся закрывается. Маразм же.

Встаньте в позу низкого старта и приготовьтесь. И просьба - не обсуждайте моего ребенка. Вам удачи, у вас получится.

копировать

А первому бонусы положены? Что нужно нажать быстрее других претендентов? ;)
Вам удачных обсуждений и нажатий на клавиши, если обучение не интересно в принципе, а поговорить очень хочется ;)

копировать

Когда одновременно слишком большое количество желающих жмет на заветную кнопку, то система может дать сбой и в результате определенное количество вовремя и успешно нажавших просто "вынесет". Проходили подобный аттракцион в другом месте и по другому вопросу, при нажатии заветной кнопке на первой же секунде система на какое-то время задумалась, а потом выдала нам номер в пятом десятке. А у других банально все зависло, а когда жизнь, наконец наладилась, то номера были уже трехзначными...

копировать

а можете объяснить конкурс в 8ые на без специализации. и еще зачем школа впаривает латынь, если на классы с латынью особого конкурса нет

копировать

Школа впаривает латынь будущим медикам - чтобы тренировать память и сделать обучение в мед вузе полегче. Особого конкурса нет на психологию - сложно заработать после психфака, народ начал это осознавать. А Медлат, который Вы, я думаю, подразумеваете, отличается в первую очередь объемом математики: после него сдают базовую математику на ЕГЭ. Первый мед, родительский вуз, не требует профиль, ему достаточно базы. Свободные от лишней математики Часы заполнили латынью, чтобы деточкам на первом курсе полегче жилось, вот и все

копировать

Добрый день, уважаемые родители!

В этом году мы (Творческая Лаборатория "ДваждыДва") набираем 7 физико-математических класс на базе лицея 1535.
Что это значит?
Это значит, что мы будем вести в этом классе математику (алгебра = 4 часа, геометрия = 3 часа, спецматематика = 4 часа в неделю), физику (4 часа в неделю) и информатику (2 или 4 часа в неделю)
Кроме того в этом классе планируется робототехника
гуманитарные дисциплины будут вести преподаватели лицея
Лицей 1535 является безусловным лидером в гуманитарном образовании в Москве и теперь мы создаем класс с высоким уровнем преподавания всех предметов.
Для поступления в лицей очень высокий конкурс и места быстро кончаются (места для абитуриентов тоже ограничены).
Мы приглашаем вас поступить в наш класс!
Для этого в первую очередь нужно зарегистрироваться на сайте лицея - http://lyc1535.mskobr.ru/ads_edu/registraciya_na_vstupitel_nye_ispytaniya/
Регистрация откроется
РОВНО в 0:00 1 февраля (в ночь с 31 января на 1 февраля)
Рекомендуем зарегистрироваться, не откладывая, иначе может просто не хватить мест ((

Ждем вас на наших вступительных экзаменах!!

--
С уважением
Иванова Елена Юрьевна
Творческая Лаборатория "ДваждыДва"
http://mathbaby.ru/

копировать

>>Регистрация откроется РОВНО в 0:00 1 февраля (в ночь с 31 января на 1 февраля)

Как в сказке - РОВНО в 0:00 карета превратится в тыкву :-) Елена Юрьевна, хотя бы вы привнесите здравый смысл в процедуру поступления.

копировать

А кто будет преподавать математику и физику?

копировать

кто же знает то...

копировать

В прошлом году регистрация в 7 гум.класс закончилась в районе 8-9.00 1 февраля, а началась, соответственно, в ночь с 31 января на 1 февраля.
То есть те, кому неохота нажать на кнопку в 12 ночи, могут это сделать утром, не вижу проблем, интервал в 8-9 часов вполне достаточен, и судорожно давить на кнопки необязательно.
Школа ограничивает количество желающих сдавать экзамены, и это нормально.
И всем многократно говорится, а также на сайте написано, когда начнется регистрация на экзамены.
Да, желающих много, и если человек пропускает дату регистрации, не регистрируется на второй поток также из-за опоздания, не записывается в лист ожидания, т.к. не знал об этом... ну, может, школа и права, обязательность и умение работать с информацией в открытых источниках достаточно нужное умение в наше время.

копировать

Бывают же в жизни обстоятельства непреодолимой силы - электричество кончилось, трубу прорвало, заболел в конце концов. Так школа и гениев может прозевать - уйдут от безнадеги в Летово. Пусть школа сделает заочный тур, чтобы совершить первичный отсев бесперспективных :-). Бред же.

копировать

Собака лает, караван идёт. Эта схема в 1535 не первый год работает и результат устраивает руководство. Потеря гениев в связи с закончившимся электричеством не значительная ;)

копировать

Это точно - собака лает, Мокринский ушел.

копировать

Сколько лет назад, не забыли?

копировать

Уже Воробьева ушла, которая после Мокринского почти 7 лет отработала :-D

копировать

Уж полночь близится, а Герман..

копировать

уже зарегистрировались

копировать

а где???

копировать

Там же нет ссылки на регистрацию)

копировать

Там отсев сразу же. Надо понять прочитанное.
Жмите на данной вам странице на Условия приема. Там будет ссылка на регистрацию во второй строке.

копировать

Это же презентация, она там весь день висит) там нет ссылки

копировать

Ссылка есть на главной странице, о чем и написано в презентации.

копировать

Ничего не вижу....

копировать

http://registration.liceum1535.ru

копировать

Да, появилась, наконец)

копировать

Почти поступили :-). Зарегистрировались - половина успеха.

копировать

в 8 класс без специализации за 20 минут все 125 записались!)

копировать

Да, записались. Ничего не убирали, все на месте.

копировать

ага, поверила тем, кто выше найти не может)

копировать

Бывает :) Это ещё что. Завтра прибегут другие обиженные, которые на кнопку нажать не могут и у кого электричество отключили :ups3

копировать

Кстати, гении, у чьих родителей регулярно вырубает электричество в ночь на 1 февраля, вполне могут принять участие во 2 волне. Там берут всех - кто не зарегистрировался в первый заход, кто заболел и пропустил экзамен, кто не добрал баллов в первый раз...
В прошлый раз на 6 или 7 мест было примерно 150 чел.
Конкурс примерно такой, как если бы в первый заход никто не регулировал количество.
Так что у гениев есть шанс :)

копировать

Вы забыли указать, что вторая волна бывает не всегда и уж тем более не во все классы/направления. Рассчитывать на неё никак нельзя.

копировать

Как-то особого ажиотажа не наблюдается.
Интересно почему не сделали 7е без профиля

копировать

Второй год официальный набор не делают. Ажиотаж всегда на то, что без предпрофиля. Проще экзамены и для детей, которые не определились, лучше.

копировать

Жаль, конечно, и как-то логика отсутствует. Как раз шестиклассникам сложнее определиться, а фактически невозможно.

копировать

именно! тоже рассчитывала на "простой" 7 класс, а вот так сразу - мат или гум сложно...

копировать

Вот интересно, в классах без ранней профилизации всё дают на таком уровне, что дети потом в свои десятые на разные профили поступают? Или как? Как в этих классах часы распределены? Как можно поступить в физ-мат или мед классы потом, если программа у детей была одна, единая, а в профили всё таки поступают дети как правило имеющие приличную подготовку в своём направлении, в том числе в этом же лицее в профильных классах? Допами грузят родители или лицей даёт всё на одинаково высоком уровне (но тогда дети должны быть загружены ещё сильнее, чем в профильных классах)? Есть тут кто-нибудь из 7-8 классов без ранних профилей? Расскажите, как это изнутри выглядит?

копировать

так потом в профили экзамены сдавать тоже, уж к тому времени определятся и начнут сами делать упор на что надо. Подготовка всяко сильнее, чем в простой школе

копировать

Естественно, что у профильных будет отрыв вперёд. Обычно, если есть набор в разные параллели, то просто получаются классы разного уровня. Т.е. не добор в сильный, а вновь комплектуемый класс.
А вот если общий набор в 10-й, например.. То понятно, что те, кто с ранним профилированием оказываются в выигрыше.
У нас в другой гимназии, администрация открытым текстом говорила, что если есть предпосылки, идите сразу на профили. Потому как у гуманитариев догнать более реально, чем физ-мат или хим-био.
Не знаю, как реализуется в 1535, но в ряде других достойных учебных организаций, допускалась ситуация внутреннего перехода между профилями, если ребенок проучившись месяц-полгода-год, понимал, что ошибся с выборм. Но требовалось самостоятельно догонять профиль и переход был возможен только после сдачи того, что прошли в профиле.

копировать

Но вообще это неправильно, такие ограничения по количеству! Если из записанных 100человек все бездари, то будут выбирать лучших из худших, получается

копировать

Ну, началось!

копировать

Шустрые иного мнения :-)

копировать

Медлительные гении с отключённым электричеством, радуйтесь, что не попали в школу, с таким слабым набором, который состоит из сплошных шустрых бездарей.

копировать

Почему вы сразу про своего как о бездаре отзываетесь? Гении тоже юркие бывают. Но отсекать выбор по критерию оперативности регистрации это проявление незаинтересованности в качественном отборе. Похоже, что "своих" протаскивают.

копировать

Ну вы же считаете, что там сплошь бездари, так что это ваше мнение ;) Отбор не нравится, и хорошо. Значит неадеквата будет меньше.

копировать

Логика ваша умиляет: "Отбор не нравится - значит не адекват".

копировать

Логика в том, что вы пытаетесь увидеть что-то, что вам очень хочется - протаскивание своих, некачественный отбор. Да, я не считаю адекватными подобных вам борцов с выдуманной несправедливостью, при этом, убеждена, что вы и блико к этой школе не подходили, а «мнение имеете».

копировать

А вы правда думаете, что из 150 человек не найдется 30ти хороших, мотивированных учеников?

копировать

Я оцениваю процедуру отбора, а не качество отбора. Хотя второе следствие первого. 30 хороших? Конечно, может найтись. Тогда получается, что остальные 120 нехорошие. Почему бы поступление не организовать так, чтобы хороших поступала максимально больше, а нехороших - максимально меньше.

копировать

Потому что невозможно взять всех хороших, это же ясно.
Да и тема с этой записью реально раздутая, ну правда. Все, кто хотел, я уверена, записались.
Мне когда про эту запись рассказывали, я думала, это что-то жуткое, на деле быстро закончилась запись только в один класс.

копировать

Видели, какого настроения смайлики поставила Елена Юрьевна, набирающая маткласс? Педагог опытный - понимает негатив подобного отбора. В других школах твор. лаб-рия "2Х2" многоступенчато выискивает "алмазы", пробные уроки организовывают и т.д. Всех хороших взять невозможно, но при желании можно взять ЛУЧШИХ из ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ, а не из ВОВРЕМЯ ЗАРЕГИСТРИРОВАВШИХСЯ.

>>Рекомендуем зарегистрироваться, не откладывая, иначе может просто не хватить мест ((

копировать

Потому что Елена Юрьевна, как и я, как и вы, жертвы маркетингового хода. Ну не было никакого ажиотажа, запись не закончилась в первые часы, было полно времени на регистрацию.
И еще, сомневаюсь, что 1535 нужны только алмазы, ищут крепких ребят, которых можно натаскать.

копировать

Куда натаскать?

копировать

Не куда, а на что.

копировать

А зачем?

копировать

Чтобы держаться на первом месте, а как следствие получать доп финансирование, плюс к этому отличный бизнес под названием "открытая школа".

копировать

Так чтобы быть на первом месте, логичнее набирать лучших и учиться они будут лучше - они же сообразительнее. А не крепких тугосериков, которых нужно натаскивать.

копировать

А я про тугосериков вообще ничего не писала, вы о чем?
Я лишь сказала, что прям алмазы не обязательны, а все остальные желающие прекрасно могут успеть записаться за 3 или даже больше дней регистрации.

копировать

ой, а где вы читаете про смайлики и как узнать - кто из учителей будет какие классы набирать?

копировать

А какую схему протаскивания своих вы видите в этом? Поделитесь?

копировать

Обычно в лицей высокий проходной балл, нет цели набрать нужное количество учеников любой ценой. Сделают добор, меньше народу в классах, тем более там есть 7-8 кл, кто в прошлом году поступил. Максимально там по предмету 50 баллов, меньше 21- это 2 , выбываешь из конкурса. Но фактически берут в основном тех, кто от 30 и выше сдал, те минимум на 4.

копировать

Как выбирать не важно, но любопытно зачем такое ограничение.

копировать

Меньше проверять, проще организовать.

копировать

ну вот есть базовая математика и второй экзамен - усложненная. Да сделать сразу усложненную и отсечь остальных, зачем базовая-то, лишняя работа всем только...

копировать

Вы не представляете,какое количество детей ежегодно достойно сдают сложный уровень и рубятся на школьном. Это беда натасканных на олимпиады детей. Эелемнтарные НОК и НОД в 7-тупят. При этом прекрасно щелкают усложненные.

копировать

И бесплатная реклама на ажиотаже, что не успеют записаться.
Странно это, как-то прям недостойно школы, рейтинг которой из года в год на первых позициях.

копировать

да вон, висят свободные места, никто не записывается уже что-то

копировать

Тоже показалось, что ажиотаж этот раздут. Разошелся только беспрофильный, остальные хоть обрегистрируйся.

копировать

Больше порядка на экзаменах. А проверять, действительно, немало - это не три предмета в один день по 15 минут на каждый.

копировать

Такой отбор везде, где прием по баллам. Сначала определятся, кто к ним пришел, а потом установят проходной балл.

копировать

Мы успели зарегистрироваться в числе последних.Думаю, реально подготовиться за 2 месяца. У нас по математике -3 и русскому - между 3 и 4. Пойдем на гуманитарный. Интересно, сколько человек в классе будет?

копировать

Это шутка такая?

копировать

Смешно, пишите еще.

копировать

Нет, не шутка. В эл дневнике конечно же 5 по предметам, но реально если посмотреть на знания, то не очень. Посмотрели с ребенком задания, не очень сложные. Может для математического профиля сложно, то здесь так себе.

копировать

а как вы так точно определили "математика 3, русский 4-3"?

копировать

ну вы хоть смайлик бы поставили))))

копировать

в классе 25 человек, как везде, +-

копировать

А расскажите про биохим профиль в 1535. Есть у кого нибудь информация?

копировать

на s-cool много отзывов

копировать

да, там читала. Отзывы не очень то и хорошие.

копировать

Моя дочь на этом профиле, поступила в прошлом году в 9 класс. Что Вам интересно? Спрашивайте, отвечу)

копировать

На бюджет много поступают и в какие вузы?
Дети с репетиторами?, если да, то по каким предметам?
Загруженность?
Общая обстановка в школе? Отношения между детьми, между учителями и детьми?

копировать

1. В моей картине мира на бюджет поступают почти все, но не все там учатся. То есть ребенок, например, хотел на ФФМ, поступил на бюджет в сеченовку, но идет платно на ФФМ, таких довольно много. Есть и те, кто на бюджете на ФФМ. Поступают в основном Сеченовка + МГУ (ФФМ,БиБи,Биофак,Психфак).
2. Официально лицей выступает категорически против репетиторов, просят родителей не нанимать, хотя бы до 11 класса. Но психологически тяжело видеть двойки и ребенку-отличнику, и родителям. В нашем классе я знаю нескольких человек с репетитором по химии, но в силу вышеупомянутых причин это не афишируется. У нескольких есть репетитор по немецкому - это те, кто целится в германю.
3. Загруженность дикая. То есть никаких чудес - пашут, как кони. 10 стихов Пушкина наизусть на три недели - причем не мороз и солнце, а типа Пророка. 70 словосочетаний типа когнитивный диссонанс и параноидальный бред на диктант по английскому на выходные. Латынь наизуть стих Памятник. 10 номеров алгебра, 10 - геометрия. По русскому семестровая контрольная - длинный список подготовительных заданий. Это на понедельник)) + обычных заданий тьма). Любая пропущенная из-за болезни работа превращается в 2 через неделю после выхода (можно раздвинуть сроки, если следить и просить). Вобщем, ужас((.
4. Обстановка хорошая. Есть понимание, что они ЛИЦЕИСТЫ, ощущение принадлежности к чему-то большому, правльному, важному. Общность, взаимовыручка. С учителями по-разному: с кем-то очень душевно, с кем-то больше дистанция, они тоже все разные, но тупиц и сволочей я пока не видула. Нашему классу не повезло с химиком, но в 2 других они прекрасные. Школа проводит много развлекательных мероприятий, дети в них с удовольствием участвуют. Но моя дочь ни на какие свои допы практически не успевает, о чем очень печалится(((. Вобщем, как-то так.

копировать

Сколько при такой загруженности дз делает - часа 4-5 ?
Все, что вы написали, это на выходные? суббота не учебный день?

Как дочь? Не жалеет, что пошла в эту школу? Другие дети справляются с объемом?
Мне кажется физически не успеть все сделать, что вы написали, т.о. дети делают что-то не очень качественно - стихи, например - или делают не все. я права?

копировать

Я не засекаю, сколько она делает. Все время, что не в лицее, и не спит, она делает уроки. Но там и вконтакте тренькает тоже, и разделить их не получается(. Я в 12 жестко загоняю в постель, но знаю, что одноклассники иногда и до 2-3 ночи сидят.

Конечно, сделают не все и не все. Но в этом и кроется самая сложная составляющая лицея: ты просидел за уроками все выходные, с вечера пятницы, и все равно принес 1-2-3 двойки. Или тройки. То есть очень тяжелый труд и самоотречение в 15 лет не особо вознаграждаются. И это не месяц, как в студенчестве, когда ты напрягаешься во время сессии, это 9 месяцев в году. Позиция лицея - надо проще относиться к оценкам, расслабиться и сосредоточиться на знаниях и ключевых предметах. Для тех, кто поедет за границу, важен средний балл. Для остальных - психологически сложно за адский труд не получать вознаграждения. Я, если честно, такой нагрузки не ожидала.
Дочь не жалеет, и переходить ни в какую не хочет. Другие дети - есть одна девочка на голову лучше остальных, есть 5-7 человек в топе, 3 или 4 у нас уже ушли с начала года. Но в параллельном классе никто не ушел, хотя в среднем у них ниже успеваемость. Вобщем, очень тяжело всем, кроме 1 ребенка, но другие родители были больше к этому готовы, чем я

копировать

Сейчас только в совсем плохоньких ВУЗах учиться можно только во время сессии. Поверьте, в ВУЗе лицейская закалка - это огромнейший плюс. Где все остальные стонут и не справляются, наши привыкли пахать и успевать не только учиться, но и делать массу всего кроме. Я за первый курс уже не раз слышала от своего "Cпасибо лицею!".

копировать

Что изменилось?
Работодатели говорят, что уровень выпускников упал, а вы говорите, что учиться приходится намного активнее, чем раньше. Где-то подвох.
Мы учились почти что только в сессию. Физтех.

копировать

Это глобальная проблема...Цифровые технологии, онлайн самооборазование, проблема "гугления".
Нам, чтобы сделать доклад, проект, диплом нужно было часами, днями, а иногда месяцами сидеть в библиотеках и лопатить литературу.
Сейчас погуглил, списал, может даже и сам переформулировал, но идет сигнал мозгу, что запоминать не нужно или необязательно, всегда можно погуглить, поэтому не запоминают, особенно, когда учеба идет в высоком темпе.
Шанс есть только у тех, кто что-то кладет в копилку долговременной памяти, работать над какой-то темой нужно не один день.

копировать

речь не о запоминании. в физтехе, как раз, всегда учили именно "где посмотреть", а не "помнить все". Как раз мне кажется проблема в переполнении памяти. Мы доклады, кстати, вообще не делали. И материал весь нам давался в методичках. А теперь, может быть, модно чтобы студент сам все в инете искал?

копировать

Сейчас смотрят только в одном месте, в инете.

копировать

Почитайте топ про первую сессию. Про тот же физтех там тоже пишут, как там учатся дети, что спать некогда. И я вижу как мой учится, сколько дз постоянно.

копировать

А как с факультативами в субботу, их обязательно посещать?

копировать

по моим данным (сын закончил в прошлом году химбио в 1535) поступают в большинстве своем в Пироговку, у большинства целевое направление. Меньше - в Сеченовку и еще меньше на бюджет ФФМ (но там вообще бюджетных мест - кот наплакал). Кто-то на платное, и в конечном итоге практически все учатся в медах.

У многих были репетиторы, при чем, не у тех, кто учится плохо, а как раз наоборот. Чтоб дотянуть ЕГЭ до максимума и поступить на бюджет. Те, кто учится так себе, по любому не дотянут без целевого или платного.
Нашим никто про "не нанимать репетиторов" не обмолвился ни разу. Личное дело каждого.

Насчет уроков (дом.задания) - все сильно зависит от преподавателей. В 10-11 еще от профиля - с математикой базой или профилем учится ребенок. У нас многие ломанулись на профиль, потом жалели. Профиль нужен в МГУ, а нужно реально оценивать свои возможности. В результате приходилось тратить время на математику более сложную, а поступать туда, где нужна база.

Общая обстановка - как и в любой школе, бывает всякое.

копировать

А есть кто-то из малого лицея среди поступающих в 7 класс? какие у вас привилегии?

копировать

Никаких. Общий поток.

копировать

хм... раньше обещали особые условия поступления... наверное, все же варианты прошлых лет у них в доступе, чтобы подготовиться. А куда в основном оттуда подали заявки? в физмат? или математический с экономикой? ну не в гуманитарный уж точно

копировать

Подают в математический, который будет первый год. Никаких прошлых вариантов нет.

копировать

там два математических будет

копировать

От 2х2?

копировать

Прошу совета! Зарегилась я в ночь на 1 февраля в эту школу. Была очень счастлива, что успела. Стала ждать остальной инфы. Ее все не было. Увидела, что все испытания начинаются 31 марта. Жду. Сегодня залезла на сайт. А там еще какая-то доп регистрация на сами вступительные. Мест уже 0. Не понимаю, как такое возможно, что инфы нигде не было. Что сейчас можно сделать?

копировать

Напишите в приемную комиссию.

копировать

Нашла адрес "по техническим вопросам". Написала. Мне ответили, что я зарегилась раньше выложенной ссылки на официальном сайте. И поэтому такие регистрации удаляли. Я не поняла, что значит "раньше официальной ссылки". Ссылка была на сайте. Таким образом они хотят сказать, что они сливают что-то неофициально? Буду завтра звонить. Крутой у них первый отбор получается...

копировать

как у вас решилось? позвонили?

копировать

Позвонила. С большим трудом дозвонилась. Мало бывают на месте. Прислали письмо, что не увидели моей регистрации, все восстановили. Так что все закончилось хорошо. Заставили поволноваться, конечно...

копировать

Вам должно было прийти подтверждение на почту и пропуск для ребенка с номером: его распечатываешь клеешь фото и на экзамены по расписанию. С документом, соц картой например. Никакой второй регистрации нет.

копировать

Понятно. Ничего не приходило, чему я тоже удивилась. Только благодарность на самом сайте за регистрацию :). Спасибо! Буду выяснять, что еще можно сделать.

копировать

Вам на почту письмо не пришло? я тоже почти в 0 часов 1го зарегистрировалась, вы по какой ссылке?

копировать

Нет, не пришло на почту ничего. а админ сайта написал, что я регистрировалась до размещения официальной ссылки на сайте. Очень интересная ситуация получается... На официальном сайте была ссылка, которая отправляла на сайт "набор1535", там и была вся моя регистрация.

копировать

сюда http://nabor1535.ru я тоже там смотрела, но там вроде регистрация только в открытую школу была?

копировать

Победители и призеры, вам на почту что-нибудь ответили по поводу льготы и зачета экзамена?

копировать

а льготы вы какие имеете в виду? олимпиадные?

копировать

Добрый день, подскажите пожалуйста где посмотреть итог первого экзамена? На сайте написано, что будут списки, но пока нет. Или вариант только ехать смотреть работы?

копировать

Спасибо большое

копировать

Кто поступил в 8 гум, как готовились по литературе и обществознанию, поделитесь опытом, пожалуйста!