4кл. д/з по русс.яз
Добрый день!
У кого дети учатся в 4 классе. Подскажите, объем домашнего задания по русскому языку , как на фото
нормальный? Или большой. Тема " Прилагательное"
У нас в третьем такой. И по математике в два раза больше:))) Радуйтесь, что ребенка учат и научат - это же на пользу.
Я одного не могу понять, откуда берутся такие вопросы в принципе, расскажите, пожалуйста, интересно (про допы не надо, у моих спортшкола 5 раз в неделю:)
Получается правильно составлены задания - списать текст из этой каши и затем ещё раз выписать все прилагательные, это ещё половина текста. Маразм.Почему бы их не подчеркнуть в тексте.
Зачем выписывать предложения, раз можно тоже в тексте выделить.
потому что одним из принципов выработки грамотного письма является СПИСЫВАНИЕ, работа с текстом, заданиями, ПИСЬМО как процесс:)
такой орфограммы "парная согласная в корне" нет в принципе. есть "сомнительные согласные".
ерунда - эта ваша табличка. все орфограммы пронумерованы и имеют вполне определенные названия.
https://grammatika-rus.ru/glavnaya/orfograficheskij-razbor/spisok-orfogramm/
Да вопросов нет, скажите это авторам большинства современных учебников. Там такие орфограммы встречаются, что можно обнять и плакать. А если ФГОС решил, что будет орфограмма на тему "апельсины в корне слова корова", будет такой раздел в учебнике, вопрос в ВПР, МЦКО, ГИЭ, ЕГЭ и всякой другой хрени. Ибо #имвиднее. Это я еще до Моро, Клемановой и Плешакова не добралась, чтоб у них все было и им что-то за это тоже было. Вот и приходится несчастным учителям пробивать Гейдмана под личную ответственность, придумывать презентации на тему госбюджета и Бенилюкса (на кой ляд он в 3 классе?? и давать дополнительные пособия. Чтобы знали и понимали.
училка ваяла? объем текста и задания к нему - нормально для 4 класса, но со скобками явно перебор - ваще нечитабельно!
Да вряд ли... Очень на Узорову и Ко похоже - такой же принцип или Голубь
Нам на выходные дают такие же и плюс Голубь вариант, тоже недалеко ушла:) но все одно лучше, чем Канакина с Горецким
А вот когда примеры узоровские домой тащат. Ууууууууууу....
Сам текст , без скобок взят из книги Узорова, Е.А. Нефедова БОЛЬШОЙ СБОРНИК ДИКТАНТОВ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ..
Задания сама учитель составляла или в инете взяла... У меня есть эта книга в эл. виде, там таких заданий нет.
Голубь с ее Текстовым Тренажером по русс. яз тихо ненавидим , это мягко сказано. Нам часто задают.
Во, нашла, такие вот листочки мои таскают домой уже три года:))) Это за второй класс, поэтому текста мало:))) подготовка к контрольным диктантам по русскому языку Узорова. В любом случае, я ничего ужасного не вижу, чесслово:) и проблем тоже нет ни с Голубь ни с УЗоровой. Последняя может быть если только нудная и скучная, но по факту - полезно, делают быстро. Я же понимаю, зачем это и результат есть....
Я нашла эту книгу. Это подготовка к диктантам.
Но 5 заданий это отсебятина учителя. И как мне подсказали педагоги в соц. сетях , наш учитель превышает объем заданий.
У нас за январь (3 недели обучения) всего 2 раза был учебник и следовательно 2 упражнения. Остальное листики-карточки из всяких пособий.
4, пятый решали в классе на скорость:) Славьте, их не постоянно дают, а для автоматизации и закрепления
Нам даже половины не задают, на выходные вообще нет заданий. Очень расстроена, т.к приходится дополнительно заниматься, ибо вообще ничего не знают дети.
Да, нормальные дети ваши. Наши все дерганные, ненавидят школу, мотивации нет, нет выходных от этих объемных заданий. Времени погулять нет в будни ((
Да если скобки убрать, тут и пол-листа не наберется. Обычное домашнее задание на закрепление.
Автор, ваш ребёнок ходит в школу заниматься или на тусовку? Если вам будут давать домашку строго по учебнику (кто там у вас, Горецкий из ШР?), то его объема не хватит для закрепления. Так, ознакомительный формат. Но потом будете кусать локти.
И реально задолбало: у нас каждый умеет учить и лечить. Дайте спокойно работать учителям, которые несмотря на все потуги Минобра все ещё пытаются выучить наших детей.
А из-за таких незамутненных, как вы, сначала собирающих мнения по форумам, а потом строчащим кляузы, нормальные учителя бегут из школ или, плюнув на все, тупо садятся на методички по УМК. Зато потом в средней школе у родителей начинается ор: не научили в началке! Как же так!
Бардак по ФГОС выходит, каждый учитель,как хочет так и скачет с заданиями, с учебниками и т.д.. Нет единства требований, есть темы, но как их отрабатывать каждый решает сам.
Удобно карточку объемную сунул на уроке детям , и сиди пиши планы нескончаемые... Домой тоже дал карточку или тренажер, так как на уроке не научились , зато дома родители объяснят всё, закрепят и повторят. Удобно так работать... Ах, да родители возмущаются объемами, а что вы хотели это не учитель виноват , это программа такая...
Это из личного опыта, задолбало учить ЗА УЧИТЕЛЯ!! В классе,если родители дома сидят, объясняют темы ребенок имеет 4-5, если нет возможности и времени , то все 2-3. Зато учитель у нас имеет высокий рейтинг в школе по обучению детей, но на самом деле за счет родителей. Спустя 4 года, это я могу точно подтвердить.
Знаете, у нас учитель на уроке ОБЪЯСНЯЕТ и РАЗБИРАЕТ тему. А на дом задаёт объемное домашнее задание НА ЗАКРЕПЛЕНИЕ. Вот примерно такого формата как ваше. И это правильно, потому что навык формируется повторением. Закрепить на уроке все нереально, потому что уложить в 45 минут и объяснение и закрепление физически невозможно.
Если ваш учитель НЕ ОБЪЯСНЯЕТ, то это другой вопрос. А если требует ОТРАБОТКИ, то радуйтесь, что у вас нормальный, думающий педагог.
А про ФГОС смешно, чес-слово.
Вот плюсанусь, добавить нечего. А то потом начинается, найдите варианты МЦКО, ВПР, ВОШ, МОШ и прочих аббревиатур... Учитель плохой, мама хорошая.
Задание ужасное,оно только путает ребенка,особенно наличие/отсутствие ь,ъ знаков.Зачем в одно слово запихивать несколько орфограмм корня?Бедные дети...зрения и нервов не хватит.Я так не издеваюсь над детьми.Заметьте,таких заданий нет в школьных учебниках.
Учитель начальных классов.