1568 вопрос про экзамены
Сейчас только увидела, что проход на экзамены только по справке с фото с места учебы или по паспорту. Подскажите, пожалуйста, загран паспорт подойдёт? Или нет?
Всем добрый день! Как справились ? Все ли решили ? У кого есть условие 7-ой задачи по автобус и мотоциклиста, можете скинуть, пожалуйста. Ребенок решил все, но вот правильно ли ? :)
Не так прекрасно, как ваш:) А репетитор помог с задачами, как считаете? Вообще, большинство выходило с унылым выражением лица.
Да, помог, ибо писали похожие работы по 2 штуки в день ) Я думала, что чокнусь. А вот пригодилось - вышел с улыбкой и сказал, что писали с репом сложнее. Но задачка 7-ая решалась уже под "сдавайте, время вышло" :)
А где такого репетитора взяли, который знал, какие задачи нужно тренировать? Потому что то, что было в демонстрационном варианте и сегодня на экзамене - это просто из разных миров:)
Так это не первый год из разных миров, насколько я поняла ))) Они каждый год вроде как дают эту демонстрационную работу, а по факту сложнее. Это нам репетитор и сказала, она готовит в 1568 уже несколько лет. Если поступим - перешлю все 20 работ вам :)
Спасибо! Мы можем попробовать ещё математику во 2 потоке написать. Но мы ж в 6 пытаемся. Наверное, ваши работы в 5 не подойдут.
Да, их специально так всех сажали - четвероклассник и пятиклассник. У тех, кто в 6 поступает, было 8 задач, две последние из которых позиционировались как олимпиадые. На них, насколько я понимаю, не натренируешь, поскольку они могут быть из любой области.
Но и задача на скорость была совсем нетривиальная, я пока мельком ее посмотрела, там то ли пропорции, то ли части нужно выделять...в общем, вот так вот сходу без прорешивания подобных ребёнок ее не одолел.
Вам тоже удачи! Мне кажется, в вашем случае шансы серьезные. Тьфу 3 раза!:)
Ох) надеюсь) Спасибо! Чувствую, как будто уцепились за подножку уходящего поезда, и еще непонятно : поедем или нет. нам сказали, что зарегистрировались около 390 человек. Мрак) Это больше 6-ти человек на место, если будут 2 класса набирать. И 13 если один. В институт (У меня по крайней мере) конкурс меньше был.
Может, это вместе с поступающими в 6-ые?:) И может 3 класса опять наберут?:) Один-то вообще маловероятно.
Но вообще сумасшествие, конечно:)
Нет, поступающих в 5-ый класс 390 человек. В 6-ой отдельно. Да, очень много народу, видимо, школа продвинулась в топ, поэтому и такой ажиотаж.
Вас не ЕС тренировала? Думаю, может тоже позаниматься с репом перед 2 потоком что ли?...:)
Ах, вон оно что... А я разговорилась с мамочкой, они с дочкой приехали из Сокольников. Очень хотят в школу 1568, готовы возить прям каждое утро. Думала, что таких там много... Ну, если "попробовать", то шансы увеличиваются. Эх, терпеть до 28-го...
Пожалуй, мы тоже прорешаем ваши 20 вариантов для 5-ого, несмотря на поступление в 6-ой, может, хоть чем-то поможет это. Так что с удвоенной энергией желаем вам поступления!:))))))
Здравствуйте! А нам могли бы прислать варианты работ? Так бы пригодились!!! Заранее очень благодарна!
Моя дочка тоже всё решила, но вот вопрос такой же...как...Много детей расстроенных выходили, плакали...Будем ждать 28 число...Если не поступит, то я к Вам в очередь на 20 вариантов заданий.
От станции Лось, каждые 15 минут отправляются автобусы, они едут до дома отдыха 1 час. Через минуту после отправления одного из автобусов выехал мотоцикл, он доехал до дома отдыха за 28 минут, сколько автобусов он успел обогнать?
Точность не гарантирую, ребенок запомнил так.
За Ваши 20 вариантов работ буду благодарна.
У нас было немного другое условие 7 задачи, но смысл тот же.
От станции Лось, каждые 15 минут отправляются автобусы, они едут до дома отдыха 1 час. От станции Лось выехал мотоциклист, через две минуты после него выехал автобус. Мотоциклист доехал до дома отдыха за 27 минут, сколько автобусов он успел обогнать?
Если можно, и нам пришлите прорешать Ваши 20 вариантов. Заранее очень благодарна и желаю вам поступления))))
Кто же вам тут скажет? Позвоните в школу. На собрании они говорили только про справку с фото. А позже появилась на сайте инфо, что паспорт тоже можно.
Ничего такого, чего нет в демоверсии. Много говорили про необходимость объяснять свои действия, в логических задачах описывать ход рассуждений, обязательно писать ответ.
Русский показался легким, ребенок вышел довольный и счастливый. Был текст из рассказа Бианки, несложный, плюс стандартные разборы. Очень переживаем за математику, ибо поздно начали готовиться, хоть и с репетитором активно, но все же поздновато. По слухам учащихся основной отсев все же на математике...
А вы в 5 класс?
Мы вообще планируем готовиться завтра:) Только освежим в памяти ключевые моменты. Но у нас не самая плохая школа сейчас.
Я так понимаю, у всех был один вариант ? Геом. задача про участок и фирму, задача про веревку, колобков и мотоциклиста, так ?
Простите, а что про 6-е говорят? Известно, сколько классов и куда набирают? В главное здание или на Сухонскую?
Они сами ещё не знают. Во всяком случае, официально ничего не говорят, а инсайда у меня нет.
На Сухонскую в прошлом году класс набрали- там один учитель ведет классы с углубленным изучением математики, так что в этом году маловероятно. Нужно смотреть, не выпускается ли мат. класс в бывших 233 и 307. Тогда есть шанс, что новый класс наберут. В главное здание, боюсь, что только добор.
Больше одного 6-го вряд ли наберут: в этом году три 5-х в параллели. А остальное как сложится...
Может кто-нибудь в курсе про старшеклассников? Интересует опыт прошлых лет, сколько был проходной балл для поступ-я в 9й? И сколько взяли человек?
В 9-й берут считанные единицы и надо показать супер-результат на вступительных и иметь успешный опыт выступления на олимпиадах.
Оксфордских точно не будет. Был Макмиллан, но прошли те времена, теперь клон Старлайта. И он не простой совсем, не такой как в началке. По сути, там три разных линейки учебников под одним наименованием собраны, в 4-м как раз завершается первый из них и в 5-м будет совершенно другой.
Спасибо, жаль, конечно...
Макмиллан бы вообще супер.
Ведь есть хорошие учебники, жаль что по ним нельзя заниматься в школах.
Старлайт для 4 класса не имеет ничего общего с учебником Старлайт для 5-го. Старлайт 5 - это Prime Time 1 от Express Publishing. В лексике дети потонут просто.
Именно по английскому делят в 5 и 6 классах. Дальше все зависит от математики и физики. Английский сочетают с этими предметами, а они в приоритете.
все с термосами , едят 100 чел со всей школы в столовой и 100 безплатников !!! Бороться устали , ничего не сделать .
Поздравляю)) скажите, а списки именные или зашифрованные? Мы не поступали, но любопытно посмотреть)))
А может быть знаете, сколько списки будут в школе висеть? Завтра-послезавтра еще не снимут?)
А на почту может кто-нибудь скинуть списки, если сфотографировали?
ddp07@mail.ru
Заранее спасибо
У нас печаль. Математика сдана хорошо, проходим, а русский нет. Так боялись за математику, потом так радовались, что все решено, и вроде как все верно, а в итоге....((((((((((((((((Сегодня родители говорили, что вроде можно пересдать 1 предмет, если по 2-му зачет. Сын моей коллеги поступал несколько лет назад, она говорит, что там прямо поименно приглашали тех, кто идет на 2-ой поток со сдачей 1 -го предмета. Кто что знает по этому поводу? Как говорится, хочешь рассмешить Бога - расскажи ему о своих планах...
Да. Раньше были отдельные списки тех, кому зачли только русский или только математику. Эти дети пересдавали 1 предмет. В основном они и поступали во втором потоке. Но как в этом году не знаю, дочь уже в 8 классе.
Не грустите! Математика приоритетнее русского. Они ближе к концу могут позвать на собеседование и с более низким русским, чем было заявлено. Уже сегодня из тех, кто поступал в 6, звали с более низкими баллами на собеседование.
Но вы пересдадите его. Посмотрите на показе, где напортачил и доработаете.
А у нас русский зачли, а математику нет. Нас бы объединить в одно:)
Дадите репетитора по математике? Попытаемся во втором потоке ( мы в 6 поступаем).
Напишите пожалуйста потом удастся ли зачесть математику. Будем поступать на следующий год, ребенок не плох в математике, но с проблемным русским... вроде раньше по математике выше надо было проходной набирать, по русскому и половины достаточно было. Но может и путаю уже за давностью лет.
У нас несколько списков в свое время было: с супер-результатом по обоим предметам, с результатом по одному из предметов похуже, но не ниже установленного минимума и с хорошей суммой по двум предметам - эти две группы проходили сразу. Дальше было 2 группы с проходным баллом по одному из предметов - их приглашали пересдать второй предмет во втором потоке. И те, кто завалил оба предмета - им надо было пересдавать оба.
В прошлом году уже вроде так не мудрили, и "проходная" группа была всего одна. Но на пересдачу одного предмета по-прежнему приглашали.
В 6-ой что-то совсем крохи какие-то взяли...Видимо, нужно изо всех сил в 5-ый, ибо в 6-ой только добор что ли...
Практически наверняка не будет нового 6-го класса.
В прошлом году они в 5-й дали сложнее, чем в 6-й даже. А в 6-й сложнее, чем в 7-й. В этом году исправились, значит.
Если не ошибаюсь, то в сентябре вроде... и не совсем собеседование, работу какую-то писали.
три года назад было так
А мне понравилось, что так рано экзамены. Сдали, теперь можем отдыхать.А если бы не сдали, есть время подготовиться ко второму туру, в другие места попробовать поступить.
Дорогие родители, чьи дети были в 1 потоке поступления в 5 класс!
Скиньте, пожалуйста, условие задач про колобка, про веревку игеометрическую задачу про земельный участок. Ребенок написал плохо - хотим для себя прорешать, для опыта.
Нет у них никакой формы. На первом собрании оговаривают цвета, но, по сути, все ходят в чем хотят (в разумных пределах, конечно).
А напишите, пожалуйста рекомендуемый цвет формы. Хочу сейчас дочке купить юбки и сарафаны. У меня ребенок - любитель формы)
Второй поток в начале апреля. Сегодня звонила, сказали ориентироваться на 8-е. И в этом году пересдавать нужно оба предмета, к сожалению. Регистрация будет на сайте после праздников.
в смысле "оба"? А если ребенок сдавал вообще три предмета, 2 из которых очень хороший результат, разве ему не один пересдавать?
Я про пятый класс писала. У меня ребёнок набрал необходимое количество баллов по одному предмету, и я думала, что можно сдать в апреле только один. Но Секретарь сказала, что в этом году нужно пересдавать оба предмета. Про старшие классы я не знаю.
Были на показе работ позавчера. Оказывается, за кучу зачеркиваний тоже снижают баллы, я не знала... У сына за грязь сняли большую часть. Разве это справедливо ? Вот занимаемся чистописанием... По математике, кстати, нам добавили несколько баллов, т.к. при проверке не увидели слова "ответ", а он был сбоку написан. Но по математике мы и так прошли, русский вот подвел (((
Мне на почту пришло много просьб выслать варианты работ по математике, которые нам дала наша репетитор. Девочки, милые, обязательно бы выслала, если бы поступили, а так - вы же наши конкуренты, поэтому не обижайтесь. Всем большой удачи!
В целом согласна. В прошлом году на ДОД была и выступала очень харизматичный педагог математики Карпухина М.М. Так вот она, я так поняла её, именно и говорила что чистота и аккуратность работ говорит о уме человека и правильной работе мозга и рук. Естественно точной формулировки не помню, это мы её родители уже в коридорчике выловили и общались на тему кто по каким учебникам в школе учится. Тоже согласна отчасти с её мнением. Аккуратность это одно, а большое количество помарок немного другое.
Она и в этом году выступала на ДОДе. Приятная женщина. Звучит красиво это фраза, но опровергается практикой. Куча талантливых математиков пишет как курица лапой:)
Вы не поняли разницу: разговор не про курица лапой почерк без ошибок, а про множество помарок, т.е. изначально решение с ошибками, потом исправленное. Хотя как раз в математике не снижали за помарки, я так понимаю.
А не важно, какое решение изначально. Главное, какое оно в итоге. В процессе решения вполне могут рассматриваться и отбрасываться неверные варианты.
я тоже так поняла, что так оценивать верно. но, думаю, каждый педагог имеет свои заморочки
Ну какой может быть другой вариант решения длинного примера? Только ошибка исправленная. Были же не только задачи.
Я не считаю исправленную ошибку недостатком. Основное - то, что в итоге правильное решение. Ни на одной серьезной олимпиаде не будут придираться ни к каким исправлениям. Лишь бы было читабельно и понятно. Также потом в науке. Главное решить. А уж как ты шёл к этому результату, сколько бумаги испортил - твоё дело.
Если очень хочется чистоты , надо давать больше времени и возможность всю работу сначала делать на черновике, а потом переписывать. Но это достаточно глупое и трудозатратное занятие.
По математике и не снижали баллы за помарки, по русскому снижали. И как бы Вы про науку уже не говорили, но есть требования в начальной школе и за помарки в русском языке бал снижают. Такая данность.
Экзамен в среднюю, но ребёнок показывает знания свои за начальную школу.
О чём спорим? Есть правила такие.
Я считаю их справедливыми, Вы-нет...
Ну, каждый при своём как говорится.
Как это? Если только задача решается подбором, хотя и там черкать ничего не надо.
в задачах, уравнении, примерах - все имеет определенное решение, и вероятно, хотят найти детей, которые решают сразу безошибочно.
Понятно же, что более умный и подготовленный ребенок тот, кто с первого раза решил правильно, чем тот, кто стал решать неправильно, потом нашел свою ошибку, исправил, зачеркнул и так несколько раз в нескольких заданиях.
Безошибочное решение сложных заданий - это совсем другой уровень, он может быть только у очень сильных детей.
Более подготовленный - да. Но более умный - совершенно неочевидно. При приеме в матклассы 57-ой, например, никому и в голову не придёт смотреть, были ли зачёркивания и сколько их было.
Люди пишут, что нанимают репетиторов и прорешивают десятки похожих вариантов. Конечно, такой ребёнок с бОльшей вероятностью решит все без зачеркиваний. Но разве это профессиональный отбор детей с математическими способностями?...
ПС. Ребёнок после подготовки с репетиторами вполне может тоже быть очень умным и математическим, тут нет наезда на детей. Только на методику отбора.
Но вроде ж на математике не снижали за зачёркивания?
У Вас русский математикой заменился как то и сразу ребёнок стал непризнанным гением не аккуратно и с зачёркиваниями пишущим. Вот так и рождаются слухи. У моей дочки было зачёркивание одно в математике. И за него не снизили балл. И она прошла отбор.
Никто за исправления в математике баллы не снижал, хоть обзачеркивайтесь. Баллы за несколько исправлений снижали в русском.
Мы здесь не о баллах и снижениях.
С русским аналогичная ситуация. Вы ведь не будете спорить, что ребенок изначально правильно написавший текст и не допустивший ни одной ошибки и помарки сильнее/лучше знает русский, чем тот, который наделал ошибки, но потом нашел их и исправил?
Я такое мнение, как у К. о зачеркиваниях, встречаю не первый раз, и у более весомых учителей, чем она. И это учителя математики.
Я не соглашусь с Вами, что ребёнок, пишущий без помарок, лучше знает русский. Он может быть более внимательный, более волевой, более зрелый, менее нервный... множество причин может быть
Ха-ха-ха, харизматичный педагог Карпухина, смеюсь 10 раз. А вы в курсе, сколько от этого харизматичного, а точнее, маразматичного, педагога сбежало 11-классников? Умнейших ребят. Ибо она уже не в себе. Так вот. 15. 15 человек из класса убежали в соседний класс, сверкая пятками, ибо достала она всех своей неадекватностью! Так что не надо про харизматичность , если не в курсе.
И я не знала, мы же вновь поступившие. И харизматичность не исключает того, о чём Вы пишете. А даже чаще рядом идут. Почитайте значение слова. Видно её, что милая, но без права на ошибку.
Странно. Более младшие классы ею довольны, она им очень много внимания уделяет. Спрашивает строго, но и дает много. И результаты у них очень неплохие, кстати. Далеко не всем так повезло, к сожалению.
Сколько же человек в том классе осталось после бегства 15-ти?
И да, не сочтите мои слова за недоверие, на самом деле, приходилось сталкиваться с такой ситуацией, когда один и тот же педагог к одному классу со всей душой, а другой гнобит с упоением. Просто весьма неожиданный для меня отзыв, до сих пор только похвальные отзывы о ней слышать доводилось.
О, что- то новенькое. Раньше только про Гузееву столько страсти было. Я от родителя не старшеклассника пока слышала вполне положительный отзыв о ней. Карпухина же зав. кафедрой, вроде. Куда от нее убежишь?
Убегали в соседний класс. Если интересно - к учителю математики Родионовой. 3 года назад. Младшие классы тоже бегут-с, но пока не с такой скоростью. Пока перебежало двое. Больше мест нет. Но то ли еще будет-с)))
Ну, она может запросто дать задачи на дом из конца учебника, которые еще не объясняла... Составила пару лет назад вступительную работу с ошибками, что задачи оказались нерешаемыми... Какая-то она неаккуратная, непоследовательная, с родителями не общается, только через председателя род. комитета, человек настроения... Но кому-то нравится.
А напишите, пожалуйста, кто предположительно через год будет набирать 5 классы (ребенок сейчас в 3 классе) ? И какие там тараканы ?
С родителями очень даже общается- всем дала номер своего телефона и призвала звонить/приходить, если есть вопросы. Очень обстоятельно и подробно отвечает на все вопросы на собрании.
Она на консультации была. Колоритная такая мадам. ПИшут, что её дети любят. А инглиш совсем беда? В тоске я по этой теме. Что питание плохое тоже тревожит.
Карпухиной вам в этом году точно не видать. Панкина два 6-х класса выпустит и два возьмет. А может махнется с кем-то и возьмет все три, вместо одного нынешнего пятого. Если не махнется, то на следующий год один класс возьмет. Про остальные классы даже предполагать бессмысленно. Особенно на будущий год.
От Родионовой, прямо сказать, тоже не в великом восторге многие. Слабее Карпухиной однозначно.
В олимпиадном. У карпухинских дипломов больше. Им и на ЕГЭ больше 75 не надо было, скорее всего.
За всю историю у Карпухиной один Всеросник только был. Она фанатична, деспотина, зла, ненавидит детей, открыто может сказать, что "ты занимаешь чужое место", "такие ученики нам не нужны"... Самооценка у детей сильных, реально сильных на нуле у Карпухиной.
Какая-то в ней нервичность. Математик должен быть спокоен и логичен. Я много видела математиков, хорошие имеют схожие черты:) Карпухину я бы отнесла в эту группу. Когда слушаешь ее, чувствуется, что человек профессионал. А вот вторая такое чувство не вызвала. В объяснении задачи обошла один тонкий, но важный момент. И когда ей задали вопрос, ответила на него неубедительно Но все это первое впечатление, оно может быть ошибочным.
Не факт, что Панкина. Сейчас 5-е классы ведут два учителя - Панкина и Кочагин (перешел из 1534).
Кочагин, в отличие от Панкиной, и старшие классы ведет. У Панкиной 2 года - и новые классы, а этот своих и до выпуска вести сможет.
А кроме математики? ПЕдагоги русского, слышала не всегда бывают удачные.
А английский? Пишут молодые по активнее...
А где пишут, если не секрет?
Когда количество преподавателей какого-то предмета становится больше двух, то трудно ожидать, что они будут равноценные. С русским трения есть у некоторых классов. Английский - тоже вопрос везения. Хотя 1-е здание неязыковое, было бы наивно ждать выдающихся успехов в языках.
Странный вывод из написанного...Я об этом не думала. Но если подумать, то в наше время возможно всё.
Всегда находятся мамы, которые утверждают, что во-о-он у того мальчика работа хуже, чем у моего (я сама видела), а он поступил. Вывод- протащили!
а что, у чужих мам есть возможность посмотреть работы не их детей? Или вы только по итоговым баллам судите?
Ответом на мою реплику пришло, поэтому я и удивилась, что о таком и не думала и не имела ввиду, не писала о таком.
Добрый день!
Скажите, кто в курсе, в этом году планируется набрать новый физ-мат 7 класс или будет добор в имеющиеся?
Так, судя по результатам первого потока, несколько человек уже добрали. Насчет нового класса- мне кажется, что в 1-е здание не будут набирать. Если только в 3-е или 4-е. Нужно смотреть- не выпускается ли там физмат класс в этом году.
Не выпускается. Только 3 класса из основного здания (и на их место 5-е возьмут, 3 штуки, судя по всему). Вот в следующем году да, 10-х 4 класса сейчас. Могут и набрать 6-й или 7-й.
Скорее всего два класса. Два года назад во втором потоке 4 или 6 человек со второго потока взяли, как раз доукомплектовать два класса.
Два года назад набрали 7-й и 6-й классы в 1-е здание, поэтому пятых немного. А в прошлом с первого потока пятиклашек на класс не набиралось, но в итоге их три в параллели.
В 2017-м 7-й класс набрали в основное здание, где он и сейчас учится. А в 2016-м набрали три 5-х в основное и один 6-й в 307-ю
Странно, мне здесь кто-то доказывал, что в 2017 набрали во второй поток 7-й класс именно в 307. Не буду спорить.
И правильно, что не будете)) потому что это действительно так. Можете сами посмотреть на сайте школы список 8-х классов, там и классные руководители указаны.
И правильно, что не будете)) потому что это действительно так. Можете сами посмотреть на сайте школы список 8-х классов, там и классные руководители указаны.
Не, мне без надобности)). У знакомых ребенок в этом классе учится, и то мне лень у них интересоваться, в каком именно здании. Просто запомнилось, как здесь на форуме мне глаза открывали, что этот класс в 307-й.
В 307-й в этой параллели тоже есть класс. Но набрали его не в 7-й, а в 6-й годом раньше, в 2016-м
Не подскажу: в прошлом году было общее расписание в открытом доступе, в этом году его нет. Да и не факт, что освобождающиеся учителя возьмут 5-е классы: многие не берут таких маленьких, раньше-то вообще в 8-й набирали. Ну и Панкина есть, которая, наоборот, старше 6-го не ведет. Выпустит два класса - два и возьмет, причем один на классное руководство.
Lettosummer, добрый день! Пожалуйста, поделитесь контактами репетитора, очень надо! Сын не поступил, хотя на курсах был одним из лучших учеников, очень нужен толковый преподаватель, знающий нюансы поступления! Заранее большое спасибо!
Может быть, кто-то знает, кто из учителей математики будет брать 7-е классы в следующем году?
Друзья, а кто-нибудь узнавал, надо в этом году ребенку во втором потоке сдавать экзамен, который он успешно сдал в 1 потоке? Только проваленный сдавать или оба?
Уфф.... Бьет мандраж что-то перед математикой ) Кто знает : когда результаты будут известны ? На сайте молчок (((
Русский показался плюс минус то же самое ( с русским мы пролетели в прошлом туре), а математика - не сложнее, легче! Ребенок решил все за пол-часа, от нечего делать решил дважды )))) Чтобы уже наверняка! )))) Ответы все сошлись. Так что ждем результатов!
Скажите пожалуйста, кто знает, а обычно пятые классы в основное здание лицея набирают или тоже могут в другое здание отправить как 6 в прошлом году?
Пятые классы вроде как всего 4 раза до этого набирали, никто их никуда не отправлял, учатся в основном здании.
Ой, спасибо. Опять бьет мандраж, теперь уж перед результатами.... Завтра все узнаем. Как говорится, пан или ...
Искренне желаю Вам удачи! На всякий случай, как мама девочки, уже учащейся в 8 классе, могу Вам сказать, что поступить можно и в 6, и в 7, и в 8 класс. Даже если вдруг в этом году не получится, ничего не потеряно. У дочери есть подружка, которая в 5 класс не смогла поступить. При этом она явно "математическая". Поступила в 6 класс, учится, регулярно становится призером олимпиад по математике. Дочь на вступительном экзамене по математике набрала 100 баллов. Сейчас математикой интересуется только "в рамках школьной программы". Призер олимпиад по другим предметам.
Подскажите, в 8 много девочек в классе? тянут программу или с репетиторами занимаетесь дополнительно?
12 девочек из 29 человек. Тянут прекрасно. Чтобы тянуть школьную программу репетитор точно не нужен.
Спасибо за ответ. Думала программа лицея сильно отличается от обычных школ и учатся одни мальчишки. Текучки учащихся значит нет? Значит добор из желающих совсем ограничен?
Текучки нет. В 5 класс на нашу параллель набрали 3 класса. На следующий год в 6 класс добрали еще один класс, но отправили его в другое здание. В 7 класс добрали еще один класс в основное здание. В 8 класс набрали несколько человек, к дочери в класс добавили двоих. На следующий год в 9 класс добавят еще одного из вновь набранных. За это время из класса дочери ушло 4 человека: один переехал жить в другую страну, один ушел в 6 классе, двое после 7 класса.
Девушки, кто сегодня пойдет смотреть списки поступивших? Я вас очень прошу, сфоткайте 7 класс. Ребенок переживает, а возможности нет сегодня в школу попасть. [-0<
А в Мытищах где учились? Интересуют отзывы про лицей 15 и школу 6 - есть там смыл учиться с 5го класса или в 1568 поступать?
В Мытищах у отличного учителя начальных классов, после неё в Неруды поступают без репов.
В этом году двое наших поступило. На счёт 15 не могу ничего сказать, на счёт 6...Физ-мат классы там только с 7 класса, поступление по экзамену. А , классы обычные, по обычной программе, в обычных классах по прописке которые с 1 класса учатся. Классы переполнены... .Сложно туда попасть, учителя перегоревшие, с ними напряг...Школа старая, не вкусно пахнущая...Лучше стараться в 1568 или 1537 (Лит) поступать. Я вот не знаю...может в лит всё-же идти...потому что легче ездить и рус,мат,английский сильные. В Неруды многие на рус.жалуются и английский совсем слаб.
Так вы и в Лит поступили? Думаете туда проще ездить? Мы хотели тоже туда, но потом решили, что неудобно и не пошли на экзамены((( Все равно бы туда английский не сдал точно, не готовились.
А в 1568 вы английский готовили?
А как вы планируете ездить туда или туда) Поделитесь, тоже буду думать...
У нас ока началка хорошо идет, но скучно ребенку и ничего приличного нет... А такое обучение развращает ребенка..
Вижу как ленивым становится...
Простите, вы про какой лит? 1533 или 1537? В 1537 английский не нужен, да и экзамены еще можно сдать https://lyc1537.mskobr.ru/novosti/span_style_color_red_b_b_span_registraciya_na_priglasitel_nye_diagnosticheskie_raboty_po_matematike_fizike_russkomu_yazyku_4-10_/
В 1533 нужен английский, но туда из Мытищ не ближний свет, мягко говоря...
Можно вас поспрашиваю))) сколько у вас дорога занимает? Как долго ребенок в школе по обязательным предметам? есть ли внеурочка? И как много задают? Что еще успеваете кроме школы?
В личку бы )
у меня дочь училась в 1380. обычная программа Школа России (никаких олимпиад). Потом курсы при лицее, 4 занятия с репетитором перед экзаменами и все получилось.
Мои тоже в 1380, сейчас это 1-й мок
у старшей учитель очень хороший был, ну и в мгу к Прониной ходили.
младшая на курсы при лицее ходила, и я с ней сама занималась
Вы всерьез думаете, что дворовая школа с"волшебным номером", который здесь сейчас огласят, подготовит ва1шего ребенка поступлению? Даже с учетом лучшего учителя началки в этой школе?
Я Вас умоляю!!!!.....
Запаситесь временем и терпением, уделяйте ребенку время.
Если это не возможно, то возьмите репетиторов. НО просто готовьтесь!!!!
Я точно знаю (тк уже прошла весь этот пусть со старшим.), что сильная началка и сильный учитель, а соответственно и хорошая база - это крайне важно! Вопрос о занятиях с ребенком даже не стоит - это само собой, без этого никуда.
Добрый вечер! Пожалуйста, вышлите задания с репетитором и экзаменационные. Нам на следующий год предстоит в 5 класс.
tls81@mail.ru
Добрый день, вышлите, пожалуйста, варианты вступительных в 5 класс в 1568.
Адрес почты: smirnovanadegdasmirnova@yandex.ru
Letosummer, Добрый день.
Вышлите, пожалуйста, варианты по математике, о которых Вы писали выше.
rudometova@mail.ru
Добрый вечер! Я бываю тут нечасто, и вот почта лопается от запросов прислать варианты вступительных работ по математике. Решила ответить здесь. Дело в том, что эти работы составляла сама наш репетитор, это ее авторские задачи, и она очень просила меня не распространять это в и-нет, когда я спросила "могу ли я отправить". Я уважительно отношусь к ее труду и просьбе, поэтому, девочки, простите, не могу :(
Меня вот тоже интересует точно ли все в первое здание, и кого на классное руководство поставят...
Уточнила в школе, это будут 3 класса в 1 корпусе, кто будет математику вести пока неизвестно
Ну, не так чтобы совсем-совсем неизвестно ;-) Валентина Валентиновна 2 класса возьмет практически наверняка.
В целом неплохо, наверное. Она ведет только 5-е и 6-е классы, в этом году два шестых у нее как раз. Один класс возьмет на классное руководство, но через 2 года передаст другому классруку.
А так все индивидуально, конечно. Кому-то очень нравится, кому-то меньше.
Объясните, ребенок поступает в 9. сфоткал только списки с баллами. А есть еще и отдельно "список Поступивших"?
Да, поступившие отдельно. В 9-й - очень небольшой список со словами "приглашаются на административное собеседование".
Или, если один из трех предметов ниже нормы, "приглашаются на собеседование по (название предмета)
Спасибо, но жо понедельника-то должны оставить? Мало ли, может у людей 19-го времени не было, как у нас?
Люди, умоляю, если 9 кл список приглашенных на административное собеседование или на собеседование по таком-то предмету - у кого-то есть, кто-то сфотографировал, пришлите, плиз на мейл lionardo109@mail.ru
Cпасибо
Поступивших в 9 класс нет во 2 потоке. Одну девочку Арину, пригласили на собеседование по математике на сегодня 22 апреля.
ээээ, да там вроде списки с баллами и сразу внизу под этими списками подпись.... Никаких "пригласить на собеседование".....
1 Утвердить результаты проверки...
2 Определить достаточный минимум баллов..... такой то
3 Пригласить на предметное собеседование...
подписи
и уже сами списки на других листах в Приложении
Фото приложить не могу.
Скажите, а в 8-ой никто не поступал ? И кто-нибудь пойдет на просмотр 24-го, кто в 8-ой поступал? Очень надо.
Добрый день, есть ли какая-нибудь информация по тестированию по английскому для поступивших в 5 класс? Вроде говорили что в мае будет.. Кто что знает?
На вручении справок о зачислении сказали, что тестирование будет после майских праздников. Обещали сделать рассылку по e-mail.
Добрый день, есть у кого-нибудь информация про тестирование по английскому языку для вновь поступивших?
А случайно не в курсе когда обычно известны результаты тестирования? или уже только сентября ждать, так же как и распределения по классам?
Приветствую всех, поступавших в 1568 в 5 класс в 2019 году!
У кого есть задания аттестационных работ за прошлые годы по русскому и математике, пришлите, пожалуйста! Поступающим в 2020 году они очень пригодятся! Тут писали про 20 вариантов прошлых лет... Можно ли надеяться?
С большой надеждой на родительскую взаимовыручку и поддержку!!!
Электронная почта smirnovanadegdasmirnova@yandex.ru
Забавно. Вы пишите анонимно и ждете что вам кто то откроется чтобы вы ему в личку написали? А почему не наоборот?
Зачем мне открываться чтобы все желающие меня забрасывали сообщениями?
Если удобнее будет указать мой адрес почты: smirnovanadegdasmirnova@yandex.ru
Исходное сообщение тоже отредактировала!
Поскольку вступительных вариантов ждать, видимо не приходится ;-) давайте поразмышляем о том, кто из математиков может набрать новые 5-е классы. С большой долей вероятности, один класс возьмет ВВ, хотя в прошлом году она изменила себе и оставила семиклассников, хотя бы частично.
Может, кто-то обладает инсайдерской информацией? Или может мамы выпускников напишут хотя бы инициалы своих педагогов, чтобы фамилии не светить? Раньше было сводное расписание на сайте, можно было там смотреть, но теперь его нет((
Продолжу монолог)) один из выпускающих классных руководителей - математик. Видимо, она возьмет один из новых 5-х классов на классное руководство, а заодно и на математику. а может быть и 2 класса сразу, поскольку в 5-м учатся все вместе, не по группам, и часов получается не так много.
Еще среди выпускающих классруков очень сильный, требовательный преподаватель русского и замечательный педагог по черчению))
У Кочагина сейчас два 6-х, в одном из которых он классрук, и еще в 9-м он ведет сильную группу. Там такая особенность: в 5 и 6 классах нет разделения ни на алгебру-гоеметрию, ни на подгруппы в классе, все учатся вместе. В следующем году 6-е станут 7-ми, а это и алгебра с геометрией, и подгруппы, а значит и намного больше часов сразу же. Так что шансов мало.
Родионова - самой интересно какой педагог. И сколько у нее групп 11-х классов сейчас. Если много групп, то она точно без нагрузки останется, и ей даже два пятых класса спокойно могут дать.
Если не ошибаюсь, то теперь у 5-х официально есть геометрия, но не по группам, конечно, а в составе класса.
Еще один 6-й в подвешенном состоянии сейчас, его тоже должен кто-то взять в следующем году.
И мы в пятом. Геометрия есть, да. Интересно как получилось, у двух классов русский и математику одинаковые педагоги, а у третьего класса и русский и математику другие ведут.
Очень довольны. А вы довольны? ВВ взяла к себе в класс тех, кто у нее на курсах учился и поступил.
У нас замечательная математика, дети очень любят педагога, она и у 11 классов математику ведёт, поэтому есть вероятность, что до 11 класса вести их будет, наверное.
Русский у нас очень сильная тоже, читала, что сложности бывают с русским в Неруды. А Вы по русскому довольны? У вас же классная преподаватель русский ведёт?
Остальное пока мне, положа руку на сердце, ничего не нравится.
Нет желания заинтересовать, зубрёжка и строгое оценивание.
Забыла, информатика очень нравится. И на этом всё.
Английский очень-очень слаб, домашняя работа не проверяется совсем, сам себе учитель.
Считаю, что такого уровня школа не должна иметь настолько провальный язык. Экономика, ну такие термины и обороты, уровня высшего заведения, дети реально к ним ещё не готовы совсем. Резюме: радует контингент, уважительное отношение учителей к детям, уровень русского и математики.
Ещё не нравится такое активное обязательное участие в активно-массовых мероприятиях, концертах. Дети устают от школы, дороги до школы. И эти капустники вытягивают время, которое хочется потратить на личные интересы. Считаю такое должно быть по желанию и у детей должен быть выбор.
Да, экономика доп, но в сетке, между уроками. Пропустить нельзя.
Очень сложная для 5 класса и в силу того, что не понятна для уровня детей, не интересная.
Я бы сказала институтский уровень понятий, взрослыми понятиями.
ВВ не ведёт. Ведёт просто потрясающий педагог (НП), дети её обожают, объясняет понятно, всё чётко, по делу. Больше вникаем в устные предметы, объяснений по математике хватает в классе, домашка разумна.
Спасибо за ответ, очень интересно на самом деле, как все быстро меняется. Экономика - это нововведение недавнее, может только с этого года и появилось. Раньше не было такого. А кто ведет? Преподаватель истории и общества или кто-то другой?
Да, у нас ведет классная русский. Очень хороший и добрый человек и учитель. Мы довольны почти всеми предметами, не понимаю, что вы понимаете под зубрежкой. Устные предметы всегда приходится учить. Просто замечательные педагоги по истории и биологии, работают с душой, на уроке все отрабатывают. Провальная география, учитель постоянно опаздывает, не объясняет толком ничего, дает контрольные сложные не по параграфу. Английский в сильной группе устраивает, уровень нормальный, все домашки проверяются, дают дополнительно не по учебнику. Но конечно, чтобы выучить язык, школы мало. Информатика интересная. Про экономику отзывы у ребенка не очень, но задачи легкие, просто скучно преподают.
У нас участие в массовых мероприятиях по желанию, никого не напрягают, занимает мало времени.
Стоит отметить, что в прошлой школе ребенка приучили работать,на допы вне школы ходит, оценки не снизились по сравнению с началкой.
Вывод: все зависит от класса видимо и от классного педагога. А также от восприятия ребенка. Мы школой довольны на все 100!
Под зубрёжкой я и понимаю дословно "зубрёжку". Нет огонька, интереса. Очевидно, что один педагог может заинтересовать и вызвать интерес, а другой не может. Зубрим и отвечаем. Это биология. История вообще треш. Учебник жуткий, часто в самостоятельных вопросы, ответов на которые нет в учебнике и конспекте, на руки работы не выдаются и проработать не усвоенное нет возможности. У меня нет восторгов.
Не приученный работать ребёнок вряд ли поступит в данную школу. Самое интересное, что математика делается легко и быстро. Просто вот я надеялась, что сильные педагоги смогут заинтересовать ещё какой-то областью новых знаний, увы. Не выстрелило.
А кто у вас биологию ведёт? Слышала восторженные отзывы о одном педагоге, она средних лет. У нас молодая педагог. Может у нас разные, как и математика и русский? Можете инициалы написать?
Очень жаль, что не попали к ней. Мне правильно рассказали, что она умеет заинтересовать детей, что у них горят глаза и урок, который один раз в неделю, ждут с нетерпением? У Вас такое же впечатление?
Тоже такое слышали, на своем опыте подтвердить не можем.Впрочем наша (и ваша) вполне устраивает, лично у меня к ней никаких претензий, если честно.
Да не расстраивайтесь так. Дочь в 9 классе, в 6 классе у нее была ЕВ, в 7-9 классах ведет ОА. Дочери нравятся обе учительницы, но ЕВ чуть больше :))), до сих пор к ней заходит на переменах.
Если что, дочь любит биологию, каждый год получает грамоты Турлома, в 6-8 классах была призером МОШ, в 6 классе призером ШБО, в 7-9 призером муниципального тура ВсОШ, ездила в Сириус на биологическую смену. Любовь к биологии и веру в себя ей дала именно ЕВ.
Спасибо за сравнение. А у Вас дочь в био-хим попала в итоге? Не расскажете поподробнее дальнейшие перспективы: с какого класса разделение?
По поводу дальнейших перспектив никто не знает. Разделение с этого года, т.е. с 9 класса. Причем, до нас всегда было разделение на две группы: физ-хим (у них доп. химия) и физ-мат (у них доп. черчение). На нашей параллели 4 класса в нашем здании. Сделали 4 подгруппы: физмат, физхим, биохим и мета (для суперматематиков). В 10 классе их опять поделят. Там будут уже какие-то другие профили. Никто пока ничего точно не знает :((
Дочь сейчас в биохим профиле, т.к. она любит химию и биологию. Дальше посмотрим.
В 5-6 классе вообще еще невозможно сделать выводы, что ребенку понравится через 2-3 года. Дочь поступила в 1 потоке, набрав за экзамен по математике 100 баллов. Была призером турнира Архимеда, муниципального этапа ВсОШ по математике, Турлома, Столичной и Выездной олимпиад МФТИ, матрегаты в составе команды. Сейчас её математика интересует только "в рамках школьной программы".
Если вы не против, попробую поинтересоваться у вас про другие профили (с биохимом более-менее понятно). Из трех оставшихся профилей где больше всего физики дают? черчение вручную или на компе? в метагруппе много народу?
Про другие группы не подскажу, к сожалению :(( Дело в том, что составы классов остались прежними, как в 5-8 классе. У нас самый уникальный класс, в котором есть представители всех 4 подгрупп. Часть уроков дети учатся вместе, часть двумя подгруппами, часть по своему профилю. То есть они сходятся-расходятся на разных уроках. Дочь не знает, что там с другими подгруппами, даже не очень помнит, кто в какой подгруппе. Расписание для нашего класса составляли 1.5 летних месяца :) Не думаю, что такой эксперимент еще раз повторят. Скорее всего в следующих поколениях либо сделают меньше профилей, либо будут переформировывать классы после 8.
В физмат - черчение и в ручную и на компе в программах Компас и Автокад. На счет количества физики в разных продгруппах точно не знаю.
Спасибо большое за такой подробный ответ! Вот и мой ребёнок любит математику, но в рамках школьной программы, математику олимпиадную не любит. А школа на олимпиады заточена, я так понимаю. Нет прессинга за то, что от олимпиад уклоняются дети?
Нет, никого не прессуют, тем более, олимпиады же не только по математике, можно писать что-то еще или вообще не писать. Хотя олимпиадным успехам, безусловно, рады. Другое дело, что вам самим нет смысла уклоняться, хорошая тренировка на будущее, пробуйте-пишите пока время и силы есть. В 5-6 классах еще раздолье по сравнению с тем, что дальше будет.
Потому что у ВВ еще один шестой в этом году и вроде у седьмого она себе геометрию оставила. Поэтому три пятых просто не потянула бы. А кто еще математику в пятых в этом году ведет?
На сайт школы выложили условия поступления в этом году. Новая схема, 2 этапа -отборочный и основной. Вторая попытка в апреле. Хорошо, что поступили в прошлом году. Всем удачи!
https://lyc1568.mskobr.ru/ads_edu/1/
Судя по таблице, профилирование в 9 классах решено сохранить