Нужен совет
Дело не в России, но здесь спросить некого :(
Бывший совок, русская школа. Ребёнок (девочка) родилась в переходный месяц- т.е. могла идти в этот год, могла на год позже. Обследовал психолог решил что готова. Пошла т.к. очень хотела. Первый год было нормально, далее не справляется совершенно. Обследовали. Никаких новомодных диагнозов не поставили. IQ около 90. Учится в русской школе, местный (государственный) язык критически отстаёт. На второй год у нас не оставляют. И родилась у меня дикая мысль. У нас в началке 4 класса. Вот окончит началку, не отдать её в 5тый а на год в частную школу на государственном языке запихнуть опять в 4тый. Возможно ли это еще не узнавала, но думаю шансы есть. Пока просто обсудить идею хочу. Как со стороны выглядит? (цель чтобы хоть говорить начала, что она больше чем на 3 с двумя минусами будет учиться- не надеюсь)
Эстония что ли? Нафига создавать стресс по переводу в школу в незнакомую среду (дети, учителя, язык). Она не успевает по всем предметам или только по языку?
Может взять репетитора? Или отправляйте летом в языковой лагерь.
Она не успевает по всем предметам. Языковых лагерей национального языка не бывает да и язык тут на каждом шагу без всяких лагерей.
Не понимаю в чем проблема. Ребенок не успевает по всем предметам, чем может тут помочь повторение того же материала, но не на родном языке (с которым тоже большие проблемы)? Либо садитесь рядом и помогайте со всеми домашками сами, либо берите репетитора, чтоб обьяснял и разжевывал материал.
Я бы не не стала эксперементировать с ребенком в плане смены школы. Вы хоть у ребенка спросили мнение? Он хочет погрузиться в ту среду?
Я сижу, помогаю, никакие объяснения и помогания не помогают.
Нет, не хочет. А какой выход? Без языка тут никуда. Вообще.
Значит, так объясняете. Найдите репетитора, который доступно объяснит детке материал. Не обязательно педагога, студент или бабушка с педагогическим талантом подойдут. Подтяните программу-легче будет.
А где его найти? Господь репетиторством еще не занялся. Учитель лично с ней сидит часами после уроков, спецпедагог иногда подключается, я сама учитель, мой отец супергений и бог терпения, и несколько нянь "на домашку" нанятые, учитель началки старшей дочки- вообще гений педагогики. И ни один из нас не справился :( Понимать она понимает, но в таком темпе, что смысла в этом нет. А запомнить не может ничего. Таблица умножения для неё за гранью. Слова ни на одном языке.
Сначала я хочу оценить идею. Русских детей крайне мало, каждый на вес золота, школы умирают. Так что обратно в русскую прорвёмся. Если не в хорошую, в которой сестра то в "дворовую" 100%. Вопрос возьмут ли в частную и как вообще отнесутся к идее скачка на год назад. Хотя аргумент с посыпанием головы пеплом "поняла свою ошибку, хочу ребёнка "истинным арийцем" воспитать может прокатить. Да и частные школы- очень платные, надеюсь сработает принцип "любой каприз за ваши деньги", я не прошу у государства повтор курса оплатить.
У меня в окружении два примера повтора года, обе девочки. Но, правда, ни одна из них не переходила на другой основной язык. Одна приемный ребёнок, которую после усыновления отдали опять во второй класс, потому что был полный ноль, и одна с пограничным возрастом, первый раз пошла с детьми старше, оказалась полным нулем. Оба раза в целом сработало. Супер результатов не было, но на балл-полтора оценки сразу же повысились, и они из полного ужаса перешли в разряд чуть ниже среднего, а в средней школе вырулили на стабильно среднюю учебу.
Со стороны все нормально, что не вредно, но вы б законы своей неведомой страны изучили. Другие вам не помогут.
законы однозначны: 1) в государственной на второй год не оставляют 2) если ребёнок не посещает школу- штраф, семейного обучения нет, запрещено. А про такой финт в законах инфы нет.
Нормально это выглядит со стороны, но по хорошему вам бы не в частную школу ребенка запихивать, а поискать специализированную. Раз ваш ребенок в начальной школе не тянет математику выше двойки, у нее явные проблемы, ей не подойдет обычный учитель в обычном классе, пусть и в частном. Ребенку нужна помощь специалиста.
Кстати, а как так получилось, что вы до школы-то язык страны не вючили?
А вы как думаете, почему она не справляется с программой, если здорова?
Вы разговаривали с девочкой? Что она говорит, почему у нее не получается?
Потому что IQ 90 не хватает для изучения 3 языков и всех остальных предметов. Ну нет в сутках стольки часов. Если она больше часа решает 6 примеров по математике, а потом еще 2 часа учит четверостишье по русскому и читает 4 заданных страницы на которых она не понимает кучи слов, то на остальные предметы вообще времени не остаётся.
Школьные программы рассчитаны на айкью 70.
А вот вы, похоже, со своей дочерью не разговариваете и относитесь к ней как к бревну бесчувственному определенными параметрами.
Обиженная вы моя, я уже сказала, что вам следует больше уделять эмоционального внимания дочери, а не относится к ней как к чурке.
разумеется проблемы у меня, ребёнк всем доволен, оценок у нас нет так что всё прекрасно. А я вот думаю что делать с 5 классом. Вы вот такая вся умная мне разговоры говорить посоветовали. О чём, не подскажете? И как это решит куда идти в 5 класс или пытаться остаться в 4том.Без государственного языка лет с 10 тут никак.
Я не очень понимаю ваши претензии ко мне. Я не понимаю ваш тон. Я вам ничего не должна. И если вы так же разговариваете со своим ребенком и всеми окружающими вас, то вам ничего не поможет.
А такой понятливой себя позиционировали, а понять что когда человек задаёт вопрос он хочет услышать ответ на него а не ваши псевдопсихоогические выверты- никак. Можете писать, можете не писать- тут общественный форум. Ни читать ваши посты, не отвечать вам не буду.
Какие конкретно школьные программы рассчитаны на такой низкий IQ и откуда такая инфа? :scared2
У меня ребёнок с интеллектом явно выше среднего и пошёл в 7,5, и у меня все шесть лет ощущение, что программа рассчитана именно на таких детей, как он.
Та дама просто хотела что-то сказать... у нас требуется свободное владение государственным на уровне нейтива плюс началку заканчивают с сильным А2 по инглишу. 6 уроков каждый день с 1 класса.
Ваш ребенок не тянет подобное, возвращайтесь домой, отдайте в русскую школу, вариантов масса. Сейчас дистанционно можно учиться.
То есть вы просто издеваетесь над ребенком? Если вам так нужен местный язык, почему вы решили нагрузить им ребенка только сейчас? У вас какой IQ - 50?
Автору местный не нужен как раз, автор у нас русская, явно из Прибалтики, они там обычно все усилия прилагают, чтобы местный не знать, а тут вынудили видимо бедных, убрали русский из старших классов, вот автар фпечале.
Садитесь рядом и учите делать 6 примеров за 20 минут, учите запоминать стихотворение быстро, пусть повторяет за вами, как в детском саду, читайте вслух вместе и разбирайте новые слова, и т. д. и т. п. Пока очевидно только одно : ваша девочка ПОКА не справляется с учёбой самостоятельно. Помогите ей.
Так я и сижу, без меня она вообще ничего не может сделать. Это со мной она в таком темпе делает.
А как вы учите стихи? Расскажите! Я вот своему каждое слово изображала лицом, жестами, превращали это каждый раз в цирк с хохотом. Зато запоминал всё быстро и читал с выражением. Сложно не запомнить. А если бы долбила - читай. читай, толку было бы ноль.
Про проблемы с математикой и неумение пользоваться деньгами, вы меня в тупик поставили. А как вы вообще ее учите?
Почему она у вас не понимает кучу слов, если школа русская?
Дело было значит так: раскрываем стих и пытаемся его прочитать. Расставляем ударения и пытаемся хоть общий смысл уловить. Если она его прилично читает и хоть приблизительно переводит- повезло. Пытаемся учить, именно изображая, вместе хором, да по разному. Без смеха, правда. Помечаю в учебнике для учителя какой кусок мы пытались учить, открываем следущий язык и по новой, потом третий.
Потому, что она не понимает много слов. У нас бытовой русский, литературный остался в школьных учебниках.
Вы не могли бы все же поподробней расписать о себе. Вы русская, семья у вас русская, дома вы на языке своей страны не говорите. Но при этом русский у вас какой-то урезанный, вы своему ребенку не читаете книг на русском, не смотрите фильмы? Русский у ребенка очень плохой, половины она не понимает? Учится ребенок в русской школе, но почему-то что-то надо читать на 3 языках, на каких? В 8 лет - это что-то совсем элементарное и по-русски, а уж на иностранных языках тем более, откуда столько незнакомых слов? В школу ребенок во сколько лет пошел? С какого возраста говорит? С какого читает? Все таки у нее один язык родной? Или вы с рождения еще 2 языка даете?
Русский у неё бытовой, книги читаем, но современные, т.к. всё же другая реальность даёт себя знать, многое что мне нравилось в детстве не идёт, слишком велика пропасть.
На 3 языках- на русском, местном и инглише. Русский и местный- на одинаковом уровне, как родной идут. Читает с 4 на двух языках (русский и местный) с 5 в "нулевой класс" (аналог подготовки, но это школа, уроки, перемены, парты,...) Родной один, второй "даём" но "не берёт".
Как же не берет, если она на нем читает с 4 лет? Ваш ребенок еще маленький и учится. Она молодец! Больше игровых занятий ей надо, и любви. А медлительность, это побочный эффект теперешнего ритма жизни, огромного количества информации вокруг. Так психика защищается.
И? Что мне делать? Её результаты 0%, 2%, 4% по всем предметам. 0!!!! ни одного задания из 20-30-50...
Если до 10 лет ребенку нужно хорошо выучить местный язык- у Вас нет выбора.Нужно переводить ее из русской школы.Ей уже сейчас будет трудно учиться на местном языке.А чем старше-тем сложнее предметы.
А возьмут ее или нет, Вы не здесь спрашивайте,а в школе.Предполагаю,что в платную возьмут.И в 4 класс лучше,т.к. уже предметы знакомые-легче понять на местном языке.
ну вот именно так я и думаю. Если у неё к 5 классу не будет хотя бы сильного разговорного- она в любой школе утонет. С 6 класса русских учебников почти нет.
Нет, третий, был бы 4тый- был бы поздняк метаться, набор в школы на следущий год уже закрыт.
У нас все классы заканчивают все. Оценок нет. Она получает в годовых отчётах "наблюдается минимальный прогресс".
Да это мы не обсуждаем, что "справку" выдадут, вопрос в том, что нужна же здравость оценки среза базовых знаний ребенка, он же Ваш личный, а не государственный. ЛЮБОМУ государству совершенно начхать, что дальше будет с нашими детьми.
"здравость оценки среза знаний ребёнка"- это что?! Уровень имеющихся знаний? На конец первого класса, примерно.
Вот я и не понимаю, о какой именно частной школе идет речь? О той, где присутствуют коррекционные методики, или ...что?! (с) Вы хотите, каких именно "любых капризов за ваши деньги"?
Вы же педагог, как сами пишете....
Что проку с ней сидеть часами и заниматься по методикам, которые ей недоступны...
Органически. Голова у нее иначе устроена...
Что конкретно вы советуете? Только не начинайте "спецпедагог, нейропсихолог, психолог"- все пройдены, результата нет. Она должна вы учить госязык. За год в частной школе заговорит. Больше от неё ничего не требуется. Сможет выжить в стране и получить какую-то работу.
Т.е. Вы хотите сказать, что коррекционный педагог сделал заключение о ее необучаемости?
Так будет звучат "результата нет", если Вы обращались, если же нет - то какой "спец" работал с ребенком?
Причем тут нейропсихолог? *пожимает плечами*
В частной школе-то она с чего вдруг "заговорит", если она ЖИВЕТ в языковой среде и все равно ничего не ложится ей в голову?
Ну и заговорит, дальше - что будет? Нагонять упущенные 3-4 года базовых знаний? За счет каких ресурсов?
Мне просто интересно, чего Вы от частной школы хотите получить...
О её необучаемости никто заключения не сделал. "низкий темп психо-моторной деятельности, снижайте объём заданий" И? смысл? способному ребёнку достаточно 5 примеров чтобы понять, среднему 10, ей... ну, 20... и что? "снизим объём" до 3 примеров, смысл?
заговорит- будет ползти из класса в класс с "минимальный прогрессом" и пойдёт продавщицей-маникюршей-и ты ды.
Что конкретно ВЫ предлагаете? Все исследования которые можно пройти- пройдены, все специалисты пытались. Из-за медлительности сдвиг именно минимальный.
Честно?
Топик похож на письма из Африки или на разводку, как ниже предположили.
"Я" - что предлагаю?
У ребенка очевидно нарушено алгоритмическое мышление и решает такие задачи коррекционная педагогика. Причем успешно. Относительно. До проходного балла по самому кризисному предмету (судя по всему, у Вашей провисла математика, капитально) хотя бы 2,6. Что дает возможность получить аттестат и поступить в колледж.
Что за тон в отношении мастеров маникюра и продавцов?
Это ОБРАЗОВАНИЕ, извините.
И его нужно получить.
У неё не провисла математика капитально, у неё всё висит.
У нас продавцами (работник зала) работают после 2 месячных курсов от биржи труда, и мастером маникюра аналогично.
Вы прекрасно знаете, что дальше мерчен...раскладчика товаров и фасовщика после этих "курсов" никуда не продвинешься, а к маникюрше после "курсов" я и сама не пойду, и никому не посоветую - так и будет "социальных" клиентов обслуживать на отшибе жизни.
Если ребенок не является необучаемым, то нужно искать выходы, и если Вы педагог, то частная школа таковым выходом не является, Вам это должно быть очевидно. Просто из практики.
А что является? И почему Вы так против частной школы? Может мы в это понятее что-то разное вкладываем? У нас это маленькие классы, индивидуальное внимание, часто нетрадиционный подход. Я смотрю на школу с тематическим обучением- т.е. построение занятий в корне другое, плюс это "лесная школа"- дети много на воздухе, 1клашки считают реальные шишки и жёлуди, а не на картинках. Много поездок на тематические экскурсии, "хандс-он" уроков.
Если у педагога нет категории коррекционного образования, то все эти шишки и индивидуальный подход - профанация чистой воды. Это всё уже Вами пройдено многочасовым сидением, терпением, репетиторами (нянями на сопровождение работы с домашними заданиями).
Если человек пересчитает 100 раз по 100 шишек, а на желудях словно впервые видит задачу - это чистой воды "коррекционный" ученик.
А то, что за Ваши деньги Вас будут в 100 раз меньше беспокоить - несомненно.
Если программа частной школы - стандартная, ни в каком корне в ней ничего "другого" просто нет.
Индивидуальный подход - это просто по 15 минут на ученика, а не по 1,5, потому что в классе трое, а не тридцать, но "корень"-то в другом.
У меня у самой есть квалификация спецпедагога (как и у 100% учителей началки). Спецпедагог может помочь если есть какой-то диагноз. Тут его нет. Я как-то не разделяю Ваш оптимизм по коррекции и диагнозных и недиагнозных детей. Моей бы 100% помогло домашнее обучение. Её реальная проблема одна- темп. Возможно лет за 12 (наша школа) она бы усвоила курс 8 классов, но усвоила бы. А сейчас она гонится за всеми и в результате вообще ничего не усваивает. "Снижение нагрузки" которое рекомендуют путь в никуда и ничего не даёт. Я вижу её прогресс, минимальный но он есть. Но нужно время, а его нет.
Я с Вами делюсь не оптимизмом, а опытом. Не нагоните вы с ней традиционными способами даже сидя дома уровень 3-го класса, если она только первый завершает по степени усвоения образовательного объема.
У моей старшей ужас был с математикой, очень скоро стало понятно, что стандартная методика не прокатит, никак, никаким способом.
Утра, я Вас действительно уважаю, тем более в реале знаю человека, который знает Вас в реале. Просто поверьте- всё доступное здесь испробовано.
Готова поверить Вам на слово без всяких подозрений, я знаю, что коррекционная педагогика не везде популярна, но тенденция принять ребенка таким, какой он есть и не делать ни хрена мне чужда, хотя спорить с общим государственным направлением бессмысленно.
Я просто не представляю себе, каким макаром Вам поможет глобально частная школа.
Так я делаю, и хрен и два хрена. Год иммерсии по-моему вполне вариант, вот только боюсь что не получится и не возьмут её. Деньги деньгами а проблемный ребёнк никому не нужен... правда она послучная, общительная и ты ды- т.е. поведенческо-бытовых проблем с ней нет.
Ну в принципе в частную как раз многие переходят из-за поведенческих и ментальных особенностей, но с обычными способностями и даже выше среднего.
Ёлки зеленые, как же это неприятно, когда вы со своими стараниями как-то вырулить получаете изумление на уровне госситемы - а зачем вам это надаааа.... будет продавщицей. Будто это так просто...
Нет, у нас не так. Частные школы не для "поведенцев", они обычно предлагают другую систему, плюс другой круг общения т.к. "бедняков" отсекают ценами.
Я б не обольщалась. Сперва бы непременно осведомилась именно методикой, не формой (понимаете, "не грузить" ребенка цифрами, а всё подавать на желудях в лесу- это еще НЕ методика...).
Иначе какой смысл таскать ее из школы в школу...
Ну и в классе из трех человек коммуникативные навыки скатываются на голый нуль, а Вы ей прочите "карьеру" в сфере обслуживания (что трезво с точки зрения оценки перспектив).
Т.е. она не успевает на родном языка, а вы ей предлагаете учиться на чужом?
Ещё и учесть стресс от смены школы и языка.
Вам нужно искать приличного дефектолога и разбираться, в чём дело.
Она будет учиться на чужом через 3 года. Моё предложение, думаю, ей даёт хотя бы шанс.
У нас в городе нет дефектолога, ни приличного, ни нeприличного. У нас есть спецпедагоги. Возможно неприличные, но уж какие есть.
Вы от форума чего хотите? Вы отвергаете все предложения, вы уже все решили, ребенка в идиоты записали, чего вам еще надо?
В первом посте "что хочу от форума". Это как "хочу купить машину, посоветуйте модель, вот такие такие требования" - и вся тема "да не нужна тебе машина! а у мня мопед! ты чё, вертолёт круче!" Пара ответов по теме была, благодарна Авторам. На большее и не надеюсь.
Никак. За пределами её понимания. Она так или так после 4 класса пойдёт в другую школу, она знает что в другой школи много уроков на местном. Все или не все- так глубоко она не копает. Понятие "частная" и "много денег" для неё не очень понятно, она деньгами не пользуется, знает что-то о них только в теории.
Она одна в магазин не ходит, а я (и все остальные) в магазине платят картой. В доме наличка- большая редкость. Т.е. "подсчёт монет" точно не задача первой необходимости для 8летки.
Те ей сейчас 8 лет в конце 3 класса? Вы ее в 5 лет в школу отдали? Может ей просто по возрасту тяжело тянуть программу.
А как она относится к тому что пойдёт заново в 4 класс?
Насчёт денег очень странно такое слышать от человека с квалификацией спецпедагога. Деньги - это одна из основных вещей, на которую можно "подсадить" счёт.
А как вы вообще с ней занимались, чтобы подтянуть её?
Лен, ну ты перегибаешь.
Обычный-то ребенок в 9 лет не особо понимает, что на наши деньги от 30 тыс. в м-ц это дорогое обучение в дорогой школе - ему-то что до этого. Вот кукла за 3 тыс - другое дело...
И что толку "подсаживать" на какие-то деньги или карты, когда у ребенка алгоритм не укладывается.
Она поняла, что половина от 100 рублей это 50, тут же переведи ей в безликие цифры и она приехала... Даже на желудях уже не сработает...
Нет, то, что ребёнок недооценивает дороговизну обучения для бюджета - в этом я ничего такого не вижу.
Меня смутило: "она деньгами не пользуется, знает что-то о них только в теории".
Мне очень странно, что ребёнка 9 лет с проблемами в обучении никогда не учили считать деньги.
У неё, кстати, совершенно не факт, что именно с переносом проблемы.
А вообще, любые проблемы с абстракциями отрабатываются в первую очередь на предметном уровне.
в том числе - проблемы с переносом. Решили пример на желудях. Сколько получилось в ответе? Семь. Поменяли жёлуди на конфеты. изменится ли у нас число в ответе? посчитали - то же семь. потом конфеты меняем на карандаши. И так далее.
Бывает так, что не меняется, Лен.
Меня тут тоже канали в свое время: "Каааааакк?! Вам не помогают 1000 задач Узоровой?! Да вы просто забили на ребенка!"...
Да...конечно...
И никакого "и так далия..."
И действительно есть дети, которых не интересуют деньги....
Физически поменять. Один жёлудь на один карандаш. И посчитать. И так много раз, пока на подкорке не останется.
И поверь - у многих детей с легкой степенью умственной отсталости хотя бы на простых примерах этот перенос формируется. Вот с умеренной - уже сложнее, а с тяжёлой - вообще никак.
Этой девочке деньги не предлагались, хотя это мощнейшее коррекционное средство:-)))
Ты это кому рассказываешь?:-))
Я это все прошла, пока не сменилась методика. Причем с колледжем втройне повезло - педагог так же ею владеет даже для старшей программы. Но я честно предупредила, что девушка не просто тугая....
Ты знаешь, лично мне принципиально других методик неизвестно:-))))
Если тебе известна такая методика - поделись:-))))
Хотя, не исключаю, что методика по сути та же, просто обёртка для подростка более привлекательная.
Слушай, преподша колледжа с моей красой билась полгода и вдруг ее осенило, она как-то нащупала тот самый инд. подход на базе обычной коррекции. Я с трудом представляю, что она придумала для студента. которому нужно пройти и сдать экзамен год за два, только наступило всяческое благоденствие. Мой ребенок, у которого по математике айкью равен дубу, полюбил эту науку и начал ее понимать.
Ну так скорее всего обычную методику "завернула" в подходящий фантик для творчески одарённой девицы-подростка:-) Как Семенович говорит: подсадите его на мотив - и он сделает вам всё:-)))))
Никак.
Зачем ей деньги? Она не имеет с ними контакта. Да, она может посчитать ден;ги, отличает "коейки" и "рубли" но её это не интересует и что дорого что дёшево она не знает. Знает сколько кукла стоит, это да.
Ну конечно. Если она с ними контакта не имеет, зачем ей нужно абстрактные деньги считать?
Считать нужно конкретные деньги, которые у ней есть, чтобы купить мороженное, например Сколько надо денег, чтобы купить 3 мороженых и 4 шоколадки? Какие монеты ей надо взять для этого? А если она даёт деньги одной бумажкой - сколько сдачи?
Причём, в рамках начальной школы можно давать практические задачи любого уровня сложности.
Вы издеваетесь, да? Она едва с переходом через десяток считает, типа 47+5, и табличное умножение для неё тёмный лес а вы предлагаете трёхзначные числа умножать и потом складывать результаты? У нас это программа 4того класса. Они сейчас проходят деление с остатком, типа 47:6
Да никто не издевается, Автор.
Ну не каждый второй - такой вот ребенок, с таким типом мышления и восприятия информации. Даже в кабинете у дефектолога - не каждый...десятый.
Вам еще много лет пожинать обвинения, что Вы просто угнетаете ребенка и не верите в нее, и т.д.
Знаете, далеко не каждый ребенок сможет к 8 годам читать на 3 языках, понимать большую часть, и при этом математику иметь на уровне 3 класса. Далеко не каждый. Если бы она говорила только на одном языке, вполне возможно была бы обычной девочкой средних способностей. Тест IQ, кстати, без уверенного знания хотя бы одного языка, не имеет никакого смысла. А у ребенка нет этого знания :-(
Я не ориентируюсь в вашей программе, и в размерности ваших денег, тем более, что вы даже страну не пишете. Ещё раз повторюсь, что с покупками можно подбирать задачи ЛЮБОГО уровня сложности. Давайте ей сначала задания, требующие простого сложения.
Слушайте, может, она у вас и на счётах не считает?
На счётах она у меня 100% не считает и даже думаю никогда не видела. В учебнике есть задачи с деньгами, берут круглые суммы. Счёт у неё не сильно отстаёт если её не торопить и дать таблицу умножения.
И очень плохо что не видела. Счётные операции у нас формируются сначала на предметных действиях, потом на зрительных моделях ( по картинкам, схемам), и только потом - на вербальном уровне. Я не видела вашу дочь, но я думаю, что у ней уже на предметном уровне есть пробелы.
Счёты - это переход от предметной модели к зрительной.
Считает она, мягко скажу, не очень - у вас программа начальной школы слабенькая, но она и её с трудом тянет.
Понимаете, деньги - это не потому, что условные евроценты, или что там у вас, считать лучше, чем условные жёлуди или морковки.
А для того, чтобы перевести задачу в практическую плоскость. Идти нужно от практического к абстрактному.
У стандартной обезьяны не больше 40-50. 75-80, по слухам, было у горрилы Коко, ну так она умела читать, считать и т.д. И второй такй пока не нашли.
Я нашла 30-50 для шимпанзе. У людей с СД обычно около 50 (от 30 до 70, выше в редких случаях)
Автор.
:chr1:chr1:chr1Вон там выше пишут, что школа рассчитана на 70. Из чего следует, что школа рассчитана на довольно бестолковых обезьян.
Мне Вас жалко, автор, я помню - Вы уже писали.
Я думаю, что Вы правы, Вам нужен этот год, этот год может помочь и дозреть физиологически и нагнать упущенное в спокойном режиме плюс можно поискать какую-то физическую активность, подстегивающую моторику, плюс мелкая моторика- бисероплетение какое-нибудь найти и тд..
Мне рассказывали, как выходили из положения в москве. Справка покупали по болезни в общей сложности на половину учебгого года, тогда вас не могут аттестовать, то есть что-то типа академического отпуска. И дома с няней наверстывать упущенное, попутно занимаясь всякими упражнениями на развитие и посещая какие-нибудь кружки на творчество (медкая моторика) Вряд ли это будет дороже частной школы. Зато нервосберегающе и девочке, и Вам))
Правда, эта история касалась буйного пубертатчика, а не малышей, но с малышами, наверно, еще проще ...
Я имею в виду - не второй год в другой школе, а год дома, а потом в пятый. Ну и няню взять с языком.
Я думала об этом- шансов нет. Тут про обучение онлайн моя тема была- нет, нелегально. Штрафы огромны, если раз заплатил и год сидишь- но будут проверять и штрафовать постоянно, далее ребёнка отберут. Никаких вариантов для "сидеть дома" нет, даже если ноги переломает (тфу-тфу) будут на дом приходить учителя.
Тогда Ваша идея про частную школу действительно хороша!
Почитала тут детали - офигеть, 8 лет же! 3 языка, очумеешь тут, будет прорыв, не сомневайтесь, когда в голове все уляжется, просто продолжайте то, что делаете.
У моего ребенка английский начался во втором классе (7,5 ей было), как водится, 1 урок на алфавит, а дальше сразу тексты, до сих пор транскрипции писать не может (14 лет)
Я реально думала, что дочь надо мной издевается...Буратино хэз а фазер, понятно? да, Даз Буратино хэв э фазер? тишина, глаза стеклянные...и так миллион раз...слова рисовала, на карточках , карточки двигала...фазер, мазер, лазер..песни пела, в лицах изображала, что только ни делала...ептыть...глухо, как в танке...или вопрос строит, или предложение, но связи не видит, хоть убейся...а потом внезапнА) ребенок уловил систему и пошло как по маслу...но на этого БуратинУ было убито какое-то неимоверное количество времени, помню до сих пор.))
Держитесь, все будет хорошо, она такая и должна быть в 8 лет и при 3 языках)) надо облегчить жизнь ребенку на время, Вы совершенно правы.
Людям я не хамлю, я с хамами, указывающими где мне жить и на каком языке говорить, разговариваю на их языке, чтобы им понятно было.
Мы тоже русская семья.и останемся таковой..хотим или не хотим)))
Поэтому мой сын великолепно говорит на русском языке..его сверстники из Питера и Москвы догадывались, что с ним ...что-то не то))) только по отдельным словам. Например я видел осЁла а не осла.
Но отдать его в "русский" садик-не..никогда
Даже если б оеи были
Это таки ваша ошибка.
Нет, я не знаю в какой Вы стране, но 1 из 1000 остаётся русским если идёт в местную школу. У русского низкий социальный статус, т.е. подросток просто откажется говорить. А если местный - инглиш то пиши пропало. Мне несколько подруг в Англии-Америке мозг выносили "вот мой, да в местный детсад, и говорит на нашем!" Угу, прошло 5-7 лет, ни один не говорит. Из массы эмигрантов- два случая знаю когда не так. А тут еще национальный вопрос.
хм.все не так
мы в германии
абсолютный билингв
про низкий социальный статус ничо не знаю...пол языковой школы ходят за ним просят научить российской обсценной лексике.
Мой сын виртуозно ругается на 5 языках - нем. русский..аннлийский..албанский и турецкий
русский знает прекрасно. читает влет. разговаривает без малейшего акценрта(зять немет подтверждает, что на немецком тоже)
пишет правда по русски плохо...с чудовищными ошибками...гораздо хуже, чем я в третьем классе...но лучше чем мой одноклассник Вова Сальников в 7ом.))
прада у вовы было другое предназначение. сразу прсле 8 го он стал отцом)))
а некий Капитал Бра...реперская русня, опередившая по популярности в Германии биттлэ в сое время, вообще подняла рейтинг русских до небес
только сегодня мой сын с гордостью заявил - никто не знает в нашем классе 4 языков.
один русский есть правда..но он ни бе ни ме.
Супер, Ваш ребёнок гений. Я, окончившая русскую школу и до 17 лет кроме как на уроке не сказавшая ни одного слова на другом языке кроме русского, на русском говорю с очень заметным акцентом и за русскую русскую никогда себя выдать не смогу.
У нас русский имеет низкий социальный статус и очень многие считают что говорить публично на русском- это почти как ругаться матом. Может лет через 5-10 ситуация улучшится, уже не хватает работников, знающих русский. Раньше считалось само сoбой разумеющимся что на русском говорят все. Теперь молодёжь его не знает совсем, местные русские стремительно ассимилируются.
вы переезали позже 17?
и говорите на ручском с акцентом... а на не родном без?
не верится
Моя дочь переехала в Германию в 13 лет.
она прекрасно говорит по русски...ни малейшего акцента
по немецки тоже...она замужем за немцем. Но акцент есть.
связь социального статуса и языка в германии потерялась как то. С приездом других жителей
мой сын никогда не скрывал что он русский
ну не актуально это уже. Белой кости становится все меньше. и даже немцы поримают, что фарш назад не повернется.
так какая разница кскую речь слушать в автобусе..русское рычание или ахалай махалай?)))
Местные русские тоже считают что я по русски говорю "без малейшего акцента", а русские русские говорят "О! как хорошо вы по русски говорите, только акцент сильный!"
я никуда не переезжала.
добавлю что мой сын действииельно редкость
я не знаю больше ни одного ребенка, который бы так выражал свои мысли на русском.
большинство русский только понимают
многие могут выдавить пару предложений, путая падежи.
Есть даже уникумы, не понимающие ни слова при родителях, говорящих на русском. Особенно если есть братья и сестры старшие.
у сына как то вышло. Он никогда их не смешивает. говорит- они как в разных местах в голове...на разны полках. нельзя же говорить на русском и на математике. от и на немецко русском одно предложение нельзя.
зато анлийский и французский путает безбожно(((
Автор, а во сколько вы ее отдали в школу? И перед школой она по возрасту развивалась? Вы, конечно, сами во многом виноваты: отдали раньше в школу, зная про 3 языка с 1 кл и в садик русский, когда обучение на местном. И никакого выхода система не предлагает. Я представляю, какая каша в голове у ребёнка, учить стихи на 3-х языках.
А как другие дети успевают? На каком уровне языки в 3 кл? Это не очень разумно, одновременно начинать 2 иностранных, если ещё они разные по произношению и грамматике. Их надо будет потом сдавать обязательно? У нас половина детей английский не может освоить, боятся что введут обязательный экзамен.
Я помню ту тему... автор, простите, но без точного указания страны, ничего конкретного Вам по Вашему плану не посоветовать. Потому что Ваш вопрос - не об оценке способностей, не о педагогических методиках, а именно о создании условий обучения. Пока Вы не скажете страну, все равно обсуждение будет крутиться вокруг того, что именно ВЫ можете сделать (эмоциональная поддержка, посещение нейропсихологов и прочее). Спросите на форумах своего государства, возможно, найдется еще кто-то, кто был в такой ситуации...
Удачи Вам с девочкой.
а мне ваша идея нравится. Только отдала бы в гос школу без потери года сначала, не потянет, вот тогда можно еще раз в тот же класс.
Автор, может все -таки страну назовете?
Ну я в Эстонии. Хоть и написали, что тут местные сопротивляются всеми силами языку ( правда в этом есть), мои дети ходят в местную школу и реалии немного другие. Старший ребенок двуязычен, младший все же лучше знает местный язык. Дома только русский. Семья русская, мы с мужем из смешанных семей.
По поводу частных школ. У нас такие есть. И русские, и эстонские, и для детей с особыми потребностями (насколько я знаю, на эстонском языке), в таких школах классы меньше, учителя имеют дополнительную подготовку для детей с такими потребностями. Переводить или нет, решать только вам. Классом ниже для ребенка несомненно легче, тем более на чужом языке. Можно сходить в школу посоветоваться с педагогами, может там есть специалист аналог дефектологу. Мне кажется, основное сейчас, это облегчить социальную и языковую адаптацию ребенка в школьной среде и определить, есть ли у него особые потребности, от этого двигаться дальше. Если Вы живете в стране, то язык нужен ребенку чем бы она не занималась.
Вам нужно кроме всего прочего найти и проконсультироваться с хорошим логопедом-дефектологом. У меня ребенок с подобными проблемами и тоже в двуязычной среде.
Занимается ребенок с логопедом-дефектологом с первого класса. Сейчас пятый. Середнячок в общеобразовательной дворовой сильной школе. Есть в классе и хуже. Сейчас по сути 4 языка - родной, государственный, немецкий с 1 класса и английский с 5.
Быстрых результатов не бывает - медленные результаты есть. То есть специалист может оценить,
есть ли проблемы развития речи или памяти и уже работать с этими проблемами.
Потому что проблемы могут быть не в лени, не в достаточном количестве выполненных упражнений, а в том, что ребенку нужно помочь с проблемными зонами развития.
К логопеду моего сына ходит одноклассница старшего сына, которую все считали "тупой". Пошла на занятия в пятом классе, имея навыки слогового чтения. Уже все гораздо лучше, главное, что девочка стала увереннее в себе.
Куда уезжает? В Россию или Европу? Смысла учить язык страны, где 1-2 млн население нет, наверное, если не родной.
Вы читаете, что дама пишет? На русском в старших классах образования нет, авторицо утверждает. На каком предлагаете ребёнку среднее образование получать?
На разном. Там действительно полная фигня.
Пример, это копи-пейст письма, я подруге писала:
готовится к изложению: "У Веры был скворец. Тётя Дина забыла закрыть окно" ааа!!! мама, я не помню что дальше!!! я: ну представь, была птичка, не закрыли окно, ну? Она таким счастливым голосом ааа!!! вспомнила и пишет "Ворона улетела". Я под столом. Пишем 2 дубль "У Веры был скворечник. Тётя Дина не закрыла окно. Скворечник улетел" я "какой скворечник!!! скворец!!!" 3 дубль "У Веры был КСворец. Тётя Дина забыла закрыть окно. КСворец улетел." занавес.
По математике тоже 0? Там ведь даже задания понимать не обязательно. Если видишь уравнение,значит его надо решить. Если в математике тоже 0, то проблема не в языке.
Моя дочь в 3 классе в латышской школе, пошла в школу в 6,5 лет, семья у нас русская, дома только по русски разговариваем.
В 1 классе не зубрила язык, а учила логически думать. Не обязательно знать перевод каждого слова, чтобы понимать всё предложение. А она раньше паниковала, если не понимает какое-то из слов и отказывалась понимать дальше всё задание.
По англ тоже 0?
Вообще я автора не понимаю, она пишет что ребёнок читать начал в 4 года . Это для меня показатель вундеркинда, еще в школу с 5 лет и 3 языка. Блин. У меня сын к 7 годам только читать начал, после года подготовки к школе. В школу пошёл 7 с половиной, те в 8 лет он был в 1 классе, а не в 3 , как дочка автора. Есть подруги, кто отдал раньше детей в школу, в 6,5. Но вот мой только к 7 годам «созрел», если бы раньше пошёл, даже не представляю, как тупил. Ещё моторика отставала, очень плохой почерк. Но у него после началки пошли улучшения, сейчас хорошо учится в средней школе. Без троек и с удовольствием