Как отделить ребенка от плохого друга

копировать

Проблема очень тревожная.Сын в 1 классе выбрал себе в друзья мальчика с самым ужасным поведением(он научил его обзываться,оскорблять девочек ,срывать уроки),попал под влияние,аргументируя,что ему с ним весело. До этого в саду и подготовителной школе не было проблем,ребенок воспитан прилично (со слов учителя в сентябре), но сейчас к концу года изменился до неузнаваемости. Она просит нас перевести ребенка в другую школу(так как тот мальчик его испортит до конца).В планах руководства было исключить того пацана,но теперь не исключат по просьбе его родителей.И это значит,что наша учеба просто накрывается,а ребенок получает по контрол.знаний одни пятерки пока, а поведение ужасное.Прошу помощи советом-как быть? переводить в другую школу?Разговор с родителями мальчика?Ребенка как можно наругать,чтоб понял:очень прошу помощи!

копировать

для начала не винить в поведении сына других мальчиков, родителей и пр. Не факт, что в другой школе он не примкнет к такому же. Поэтому перевод не решение проблемы. Вернее, это решение, выгодное учительнице, как бы она не лила вам в уши, но именно от вашего хочет избавиться.

копировать

Абсолютно точно.

копировать

я вам точно скажу
пословица про свинью и грязь в тему

мой сын с детства тянется к определенным товарищам
я оторвала его от одного долболоба
Потом..с мясом... от другого...уже совсем плохиша
Так даже в хорошей школе он все равно прилепился к местному оболтусу...правда из очень хорошей семьи))))
а у вас вообще ребенок совсем...все эти переводы- нелепые телодвижения.
Чужие дети здесь ни при чем. Своего вразумляйте.

копировать

да я тоже так считаю, по школам что ли будем бегать, везде сложных детей уйма, как всех исключишь, а как своего вразумить:вот и спрашиваю совета, если переводить не буду

копировать

нет советов
с первыс просто совпало..перешел в другую школу

от второго силовым методом..запретом..вот просто не выйдешь на улицу и все...плохиш был из уличных друзей..и моему 12 пока..можно запретить

после второго..с третьим... уже молчу...но тот просто раздолбай...без девок и сигарет)))

поняла одно..дружить со знайками с энциклопедией подмышкой мой сын не будет никогда..не его формат, увы(((

копировать

как и того - психолог, соц педагог.

копировать

Интересно, как именно оторвали?

копировать

от второго очень тяжело

он постарше моего...там весь арсенал шел в ход ..от " неподкупная дружба мужская" до " весь мир болото вокруг одни мухи")))

ну чо сказать
звездой на двери я конечно не становилась...но сказала четко...будет тебе хреново
да и потом муж вышел..поговорил
190 рост..125 кило...
Донецк середины 90х вспомнил)))

отвял в общем наш куряга

Неправильно это конечно...тоже ведь ребенок...14 всего..мне в детстве такие нравились
но на войне все средства хороши)))

копировать

Может, воевать с ребенком не стоит?

копировать

может
и я это озвучила

но мне показалось, что стоит
Были некоторые нюансы

я, поверьте, кое в чем разбираюсь...

родители мои были слишком воспитанными..слишком доверчивыми..и тоже с нескончаемыми " а может?..." сомнениями, так свойственными русской интеллигенции.)))

Не скажу, что я вот прям "встревала" по крупному.
Но если б они были чуть более пожестче и чуть менее "а может", пары тройки неоднозначных и даже опасных ситуаций я могла бы в юности избежать.
нет для меня никаких может...разве что просто порассуждать)))

копировать

Моя была прааааавильная. Следила, мониторила. Я была отличницей. Но при первом же удобном случае влипла и влипала. Не по-крупному, но... чем больше муштруют, тем больше тянет на свободу.
А когда возможностей мало, не успеваешь думать, а хорошая ли это свобода. Просто рвешь когти и все.

копировать

не..я НЕ правильная.. честное слово))
Однако бывают ситуации
Когда надо меньше думать..а просто делать
12 лет все же слишком нежный возраст для противостояния очень нежелательным контактам
и дело вовсе не в обзывании девочек)))

копировать

Не знаю ситуаций, когда надо меньше думать... Особенно с детьми... Такого можно наворотить...

копировать

Учитель явно хочет избавиться от вашего. "Исключить того пацана" - ну смешно же.

копировать

но с ее слов, якобы из хороших соображений, жалко ребенку ломать все возможности,если есть решение-оторвать переводом, по-другому он дальше будет набираться от него гадостей. Того нет возможности, пока якобы будет ходить на консультации к социальному педагогу ,но в общем ему все-равно с кем общаться и родителям пофиг,а у моего есть хорошие шансы на прилежную учебу.как-то так(

копировать

тогда уж сразу на домашнее обучение.

копировать

Правильно вам пишут, не в этом классе так в другом запросто найдет похожего дружка. Потому что ему самому весело от всех этих безобразий...
Пока только 1 класс и родительское влияние еще сильно. Воспитывайте своего пока не поздно. Разговаривайте, разбирайте ситуации, почему так плохо поступать, объясняйте, наводящими вопросами чтоб сам приходил к выводу, что ничего хорошего в таком поведении нет...
Повзрослеет, изменится :) Дружбы в 1 классе очень часто не крепкие и быстро меняются.

копировать

да стараюсь, но сложно совладеть с эмоциями, иногда бурно реагирую и не до разговоров, что неправильно конечно. Забрала сегодня телефон, лишила игр и компьютера, сидел злой ,начала пока с этого. Вас благодарю за совет

копировать

Ну Вы натворили дел... Лишили развлечений. Куда его потянет с еще бОльшей силой, догадываетесь???

копировать

Да подождите вы, не горячитесь
Он всего лишь в первом!!! классе
А вы уже всю тяжелую артиллерию расстреляли и козырного туза на стол выложили...)))
А что в 7-ом делать будете?)))

копировать

Воспитывать своего. Раз он у вас был прилично воспитан, значит, он воспитуем, и ваши усилия когда-нибудь дадут результат. У меня так старшенький выбрал себе в друзья хyлuгана в последний год в саду. Говорил ровно то же, «с ним весело». И совершенно точно причиной была особенность моего ребёнка. Я проследила, что он и его друг попали в разные школы:) Дальше в школе история примерно повторилась. Другом оказался ещё один весельчак. Этот не был агрессивным, никого не оскорблял, но шкодил порядочно и в средней школе устраивал веселье на уроках. Но мой к средней школе уже от него отдалился, друзей в средней школе не имел. Этого мальчика под давлением администрации школы родители перевели в другую школу. Нормальный друг у моего появился классе в девятом.

копировать

да будем пробовать воспитывать, может и оторвется от него, хотелось бы пораньше, если не перейдем в другую школу.По школам бегать вообще не вариантов ,он адаптируется довольно долго. Я просто не могу понять, где у меня пробел в воспитании, так как ситуация повторяется. Старший сын тоже ведомый так же, отличник, но волочился до 6ого класса за отбитыми разболтанными весельчаками, тоже классная всегда переживала и вызывала меня.Но из хорошего лицея я не стала переводить конечно и у него случилась травма спины к сожалению и все друзья отпали сами-и плохие и хорошие(((но какой ценой(((влияние закончилось....

копировать

Воспитывали слишком усердно, видимо. Свободы мало давали.
Тряслись, что "так делать плохо", "это некрасиво".

А учителя не о ребенке заботятся, а от Вас хотят избавиться. Видимо, ожидают от Вас лишних проблем и забот.

копировать

А обязательно должен быть пробел?
Копание «что я сделала не так?» не шибко конструктивно, в отличие от вопроса «как это исправить». На секцию ходит какую-нибудь активную? Дренаж для излишней энергии есть?

копировать

да ходит на карате 3 раза в неделю

копировать

Никак, потому как бесполезно. Никогда не вините других людей и детей типа ваши попали под влияние. Работайте ТОЛЬКО со своим ребенком, причем на практике может оказаться так, что это ваш научил того.

копировать

А может этот ваш того научил?

копировать

Ооочень хотелось бы послушать, что вы скажете родителям мальчика :-)

копировать

лучше вам этого не слышать))))

копировать

А в другой школе точно точно нет ни одного плохого мальчика? Вам надо объяснять своему ребенку, как выбирать друзей. (у меня тоже первоклассник, отказывается дружить в теми, кого ругает учительница и кто матерится).

копировать

а чем аргументировать, что надо дружить с хорошими: у вас свой подход или вы на психологии воспитания детей основываетесь и как подобрать нужные слова, которые дойдут и до сердца и до ума?

копировать

неправильно ставите вопросы.

нужно не аргументировать "дружбу с хорошими", а обьяснять, что девочек оскорблять- зашквар, а срывать уроки- глупо. Вы же не срываете свою работу.

Впрочем, я уверена...первое пройдет очень скоро..как и второе.
Дети они еще

копировать

я мать-самоучка :) просто я с детьми сразу стараюсь общаться как со взрослыми, твержу, что у каждого поступка есть последствия. Пытаемся проговаривать какие последствия будут у того или иного поступка. Причем не я говорю, а задаю им вопросы, чтобы они думали. Кроме того, стараюсь не поддерживать их ярлыки, которые они вешают на "плохих" детей. Объясняю, что зачастую в плохом поведении детей виноваты родители, которые их так воспитали. Что "плохой" ребенок не виноват, поэтому не надо его дразнить и щемить. Надо попытаться понять, почему он так себя ведет. При этом общаться с такими детьми, совсем не обязательно, просто рассмотрели, проанализировали, выводы сделали. И свое поведение стараемся анализировать. И поведение учителей, тренеров, родителей. В общем говорить, разбирать, обсуждать, долго и много.
Плюс у сына есть тренер по рукопашке, мне в поддержку. Идеальный тренер и пример для пацанов. Папа на работе допоздна, так что мужское влияние дома только вечерам и выходным. Тренер им постоянно твердит про защищаем слабых, не даем себя в обиду, друзей и девочек защищаем. В общем правильные вещи вкладывает мальчишкам в головы, очень планомерно.

копировать

Во-первых понять, что НЕТ плохих и хороших детей, есть плохие и хорошие ПОСТУПКИ.

копировать

Такой отказ дружить - это тоже крайность. Во-первых, мнение учителя не всегда обосновано и ругать она может НЕ за дело. Во-вторых... Ну вот у сына с первого класса был друг: тихий прекрасный зайчик, учителя слова плохого не скажут. И вроде все хорошо, вот только никто больше с этим мальчиком почему-то не дружил, да и мой то дружил, то врагами ходили. К пятому классу пришло понимание: мальчик тихий, но довольно подленький: мастак сделать гадость исподтишка, капризуля и страшная ябеда. Видела лично, была поражена. Для учителей по-прежнему зайчик. И как-то незаметно, сама собой, сложилась дружба как раз с мальчиком, которого периодически ругают учителя (балуется на уроках). И мат ему знаком (не ему одному, на самом деле, но сейчас, кстати, почти не ругается - надоело, видимо)). Отличный друг оказался: ответственный, всегда рядом в трудный момент, очень честный и открытый. Увлечен спортом. Так что всякое бывает.

копировать

А кто вообще сказал что сын Автора не есть тот "плохой мальчик" а Автор типичная онажемать.

копировать

А нельзя спровоцировать ситуацию, ктогда "плохой" Вашего кинет. В беде оставит. Или на деньги кинет. Или...
Ну вообщем, чтобы на практике дать понять, что с "плохими" быть невыгодно?

Тут есть одно но, правда... Бывает, эти самые плохие оказываются самыми надежными... Но это Вам виднее.

копировать

они в первом классе

на какие деньги он его кинет? на булочку из столовой?

я автора понимаю...вместо того, чтобы изо всех сил нравиться учителям и становиться гордостью школы, ребенок тянется к одиозным личностям и обзывает девочек..Это ужасно!))))
Увы, мечты имеют свойство не только сбываться, но и не сбываться.
но " на деньги кинет" это сильно)))

копировать

Да хоть на 20 рублей. Дело в ощущении "меня предали". И тут мама с объяснениями.

Нравиться учителям бэээ... как отличница говорю :-(

копировать

ну не знаю...как то это слишком...

беее...да кто ж спорит?
я тоже не любила нравиться учителям...и любила тех, кто им не нравится)))

но для мам это удобно
теперь, в роли мамы, я это прекрасно понимаю))))

копировать

Вот! Вот он - корень проблемы - удобный ребенок... Но это материнские проблемы, из-за которых ребенку страдать не нужно бы... Мой выбор - удобный ребенок или умеющий отстоять свою позицию бунтарь впервые был в 3 года сына.

копировать

я пишу иронично..во первых
А во вторых..насколько я поняла, бунтарством там и не пахнет
Там пахнет *мат*ганкой и мелким пакостничеством, которое способно вывести из себя самых отьявленных демократов среди учителей ))

копировать

А зря. Вы правы.
Не могу разгадать, какое Ваше слово ева превратила в мат :-)
"Пахнет" там ожиданием мамы правильного ребенка, котоый должен довольствоваться скучной (для него) жизнью, которую выбрали для него родители.
Опять же, что с первым было также, это доказывает.

копировать

Х у л и ганка было это слово)))

и я с вамм согласна
более того, "я сама была такою 300 лет тому назад")))
Мой билингв. декламирующий наизусть в 4 года ."Там чудеса твм леший бродит" и "их вайс нихьт вас золь дас бедойтен варум их зо траурих бин ( то есть пушкина и гейне))просто обязан был дружить с правильными мальчиками)))
но жизнь внесла коррективы, поправки

оказалоь, знание Гейне в 4 года, в 7 човсем не отрицает обычных закидонов в виде ржания на английском и неделания дом заданий в принципе.

Какой удар со стороны классика!(с)((

Автора ждет много открытий чудных в области "в начале года был чудный мальчик, а в конце как подменили".)))

копировать

офф повеселили ударом со стороны классика:-) классик-то тогось - тоже был не пай мальчик.

копировать

С огромной вероятностью такой ребенок окажется надежным другом и мужиком. Не надо.

копировать

И организуйте своему сыну активный нескучный досуг. От тоски и правильности часто тянет на приключения.

копировать

с этим абсолютно все в норме-кружки по его хобби, на выходных-вывожу постоянно в парки развлечений, бассейн,кино,лыжи,каток..ребенок дома скучает редко, я очень много времени трачу на его досуг

копировать

Моему очень крепко повезло. Его друг его же обокрал. Сын живо понял, что "веселый парень" - та еще падла.

копировать

Мою уже много раз обокрала подруга, она ее прощает...

копировать

У меня такая же проблема, только ребенок уже далеко не в 1 классе. Ничего не могу поделать, даже переезжать планировала. Никак не перестают дружить, еще и живут рядом. Влияние очень дурное. Записала дочь к подростковому психологу, дочь учится самостоятельно принимать решения. Но трудно очень все дается.

копировать

Вам правильно сказали -работайте над самооценкой своего, иначе будет как по кругу, вы оторвете его от этого, он прилипнет к другому такому же... это реальная проблема послушных и ведомых детей - они слушают не только маму и учителя, а всех подряд, кто готов их при себе держать...а вообще если друг просто хулиганистый, а как друг- хороший и порядочный - я бы не отрывала...понимаю желание школы иметь тихих задротов, но по жизни нужно прям противоположное, особенно мальчикам...дисциплины на уроках добивалась бы путем другим каким-то - кнут и пряник и бесконечные разговоры

копировать

+1000 и не надо думать что это вашего надоумили и научили, потому что ситуация может быть с точностью до наоборот.

копировать

Дело не в уподоблении другу, а в том, что Вашему приносят удовлетворение и удовольствие поступки, унижающие людей, не способных на отпор. Учителя сейчас да, в таком положении, что виноват не ученик, совавший урок, а учитель, который "недостаточно заинтересовывает", обозванные гадкими словами девочки предпочитают не связываться с классными кроунами: "Маш, пойдем, не надо, это ж идиоты...".

Хотят быть крутыми - пусть попробуют подойти к мужикам на задний двор магазина - пивко у них из рук выбить и удрать, не схлопотав по ушам, или подвалят к старшеклассницам - попробуют их обозвать очень крутыми взрослыми словами. И смыться.

Вот это драйвово...

А так вот себя унижать, зарабатывая устойчивый авторитет местных кретинов - ну это внутренняя проблема, а не просто заразительный дурной пример.
Если с первого-второго раза Ваш собственный ребенок не почувствовал то, что должен почувствовать нормальный человек, то какая разница, как он учится? Толку с этой успеваемости? Это же куда менее важно, нежели его внутренний мир, расходящийся с внешним.