Сильные физмат школы Москвы. Не топы.

копировать

Подскажите, какие есть в Москве хорошие сильные физматы, где дают хорошее образование. В сторону топов не смотрим, ибо ребёнок не гений, просто хорошо соображает и любит математику с физикой, на олимпиадах, только на самоподготовке, выходил в призёры на муниципальных этапах. Возможно при хорошем преподавателе результаты были бы лучше.
Месторасположение школы не принципиально, так как если поступит будем снимать квартиру рядом. Сын сейчас в 7 классе, с поступлением в 8 мы наверное пролетели, но в таком случае будем пытаться в 9 и если есть при школе курсы, то как раз будет время для подготовки к поступлению на этих курсах.
Понимаю, что поздновато дернулась. Но лучше поздно чем никогда, мне кажется.

копировать

1534. Мы правда только в 7. Качественные школьные математика и физика, спецмат (олимпиадная математика) в расписании. По олимпиадной физике есть кружки с преподавателями ЦПМ, по математике - кружок олимпиадной математики (в дополнение к спецмату).

копировать

На кружки берут только тех, кто хорошо написал тест в начале года.

копировать

если не топ,то ищите школы с профильными классами (в них больше часов математики будет). В мат. вертикаль вы уже опоздали. А потом смотрите в них, чтоб хороший учитель математики был. Именно тот, который будет заниматься с вашим классом. Мой поступил в профильный, но что то учитель математики не очень. В школе один учитель на каждую параллель профильных классов. Получается, один учитель ведет 2 класса. В неделю, в среднем, по 2 урока разной математики. Пока мой в 5 классе, потом больше будет.

копировать

Хорошее образование дают во всех физматах, которые находятся при вузах: 1580, 1581 при Бауманке, 1511, 1523 при МИФИ, 1502(?) при МЭИ. Выбирайте из этих. Поинтересуйтесь про доборы в августе, часто бывают.

копировать

В 8кл вступительные в 2007 школу 11, 18 и 25 апреля будут.

копировать

В 1543 в апреле экзамены

копировать

во-1: в мае, во-2: 1543 топ. Да, физмат там не очень, но поступить туда дела весьма сложное. Так что пример неудачный, и не надо в этом топе рекламировать 1543

копировать

Во-первых, в 8-ые классы в апреле (и всегда так было), во-вторых, по физмат направлению, о котором спрашивают, как раз не топ, в-третьих, поступить в 8-ой туда проще, чем в 5-ый

копировать

а точно! вопрос был про старшие классы. вы - правы тогда

копировать

А топ это какие сейчас? Только л2ш, 57 и 179? А 1568 и 1534 это полутоп уже?)) Или первая десятка депобра тоже топ?

копировать

Топ по математике - 57, 179, вторая, сунц, 2007

копировать

1329

копировать

Точно, они тоже.

копировать

Рейтинг депобра вообще ни о чем, там рейтин делается не за качество обучения, а за всякую чушь. Гораздо информативнее вот эти рейтинги https://raex-a.ru/rankings/school/2018 и http://edu.repetitor-general.ru/rating/ege2018.php

копировать

Если судить по этим рейтингам первые пять (топ?)
1- сунц мгу
2- 2 школа
3 -1543
4 -179
5 -57 школа
Далее полутоп:
6-1514
7-1535
8- 1580
9- интеллектуал
10 -2007
Далее сильные физматы
11 -ломоносовская школа
13 - 1581
12- 1533 лит
13 ....
Ну и так далее.

копировать

А если по ЕГЭ то в принципе в пределах первых пятнадцати физ-матов тоже все те же самые школы просто немного в другом порядке. Особенно показателен указанный рядом с школой рейтинг депобра где по ЕГЭ лит на 10 месте, а у депобра на 121 ну и у других сильных школ тоже забавный рейтин
1 Лицей «Вторая школа
2 Университетская гимназия (школа-интернат) МГУ имени М.В. Ломоносова
3 СУНЦ МГУ
4 № 1543
5. 179
6. № 1535
7. Школа № 2007
8. Школа № 1533 ЛИТ
9. Лицей НИУ ВШЭ
10. «Интеллектуал
11. №57
12. 1581
13. 1580
14. 1568
15 1534

копировать

1518 и 67 физматом называть слишком смело.

копировать

1518 - даже не смело, а смешно.

копировать

Ну пардоньте. Я перепечатала из рейтинга школы, в голове почему-то засело что это физматы, прошу прощение за ошибку, значит эти школы смело исключаем ))

копировать

Если Лит - физмат школа, то мат и физ классы в 67 посильнее будут, но там их всего 2.

копировать

ЛИТ - солидная школа.

копировать

В топе вопрос не про солидность и атмосферу, а где дают математику кроме топ мат школ. В 67 мат и физ классы с 8 , смотрим. Их 2 всего. В Лите 6 классов, то есть детей в 3 раза больше.
Давайте сравним даже не региональный этап, а обычный муниципальный этап по математике :
1533- 8, 67 - 20.
Муниципальный физика: 1533- 16 , 67 -16,

Ps я не утверждаю что 67 мат школа, но и Лит к матшколам не относится. Скорее это 1534 или 444 и та

копировать

Зачем вы об этом в каждом топе пишете?)) Троллите что-ли? И так все давно знают, что это за школа.

копировать

Карфаген должен быть разрушен :party4

копировать

Вы туда поступать что-ли собираетесь?)) Конкурентов отпугиваете?)))

копировать

Мне уже поздно.

копировать

1543 исключите из физмат школ.

копировать

И эти рейтинги тоже не информативны. По ЕГЭ точно. Потому что суммируют всех детей холдингов. Как правило если филиалов у школы много и локомотивный из них только один, то показатели его могут быть сильно занижены. Сдает егэ много детей а высокие баллы только у малого количества, там % от общего числа детей. Поэтому совершенно никчемные школы могут оказаться в рейтинге выше хороших. Этот рейтинг тоже полная чушь.

копировать

Согласна. Причем надо смотреть профильные классы по интересующему профилю.

копировать

Полный разброд с этими топами. Для меня лично топы физмат - СУНЦ, л2ш, 179, 57, Интеллектуал, 1329 фм. Вторая волна, но не по качеству а по популярности - 2007, 1534, 1568, фм классы Силаэдр в химлицее (сейчас школа им.Чуйкова), 1580, 25 (классы Зориной)
В Моск.области поближе - ЛНИП Королев, Физтехлицей и 5 в Долгопе
Поправьте - добавьте

копировать

Мне кажется, автор спрашивает не то какие топы топистее, а куда бы поступить реально в 9 и чтобы реально учили.

копировать

Мне с этой целью 2007 рекомендовали. Но мы там не учимся, так что не знаю.

копировать

автору как раз топ не нужен, совсем обалдели уже со своими топами и полутопами, прям как красная тряпка во всех темах - есть слово ТОП, надо написать список

копировать

Тогда автору нужно обозначить если не район, а хотя бы округ

копировать

Она все хорошо обозначила - может переехать

копировать

С Долгопой сложно, очень, в Физтехе разброд с предстоящим введением платного образования, в 5ке тоже все невесело. Посмотрите на результаты Всероссов, в 5ке уже неск лет сильный спад. В Физтехе многое держится на интернатах детях, а местные оч многие на репетиторах. Как-то невесело...

копировать

Посмотрите астрономию этого года, в 5 с ней сейчас интересно. Пришёл классный товарищ и за год-другой сделал результаты. Математика вроде не хуже физтех-лицея, а то и лучше.

копировать

Я про математику, а не про астрономию. Последней в школе занялись очень плотно, но это очень на любителя. Лучше бы физику так тащили.

копировать

У меня сын в прошлом году 5 закончил. Из крупного - Победитель на Эйлера , олимп. Физтех по математике и на региональном этапе по биологии (как ни удивительно :-). На биологии на последнем этапе увы не дотянул до призера).
На городском и региональном этапе ВОШ математика-физика-астрономия многие из 5 лицея побеждают.

В итоге 292 балла за 3 ЕГЭ, (математику за Эйлера 100 баллов дают,) за биологию и олимпиады поменьше еще 10-ку добавили - поступил на Физтех куда хотел. (Но туда вообще-то на бюджет прямо скажем очень сложно попасть)

В целом я довольна: преподаватели по профильным предметам сильные, с олимпиадниками дополнительно занимаются. ЕГЭ вполне реально отлично сдать для тех, кто хочет учиться конечно :-) Мы без репетиторов обошлись. В целом почти все из класса сына поступили в хорошие ВУЗы из первой десятки.
Но за теми, кто балду пинает и работать не хочет, бегать не будут. Наоборот, постараются выпереть из школы - она рассчитана, чтобы продвигать продвинутых, а не подтягивать отстающих.
В 9 классе - 3 параллели, в 10 остается только 2 класса. 30% состава - на выход.

копировать

Я бы Интеллектуал убрала из топов физмат

копировать

Ну, по математике там только призеры всеросса, это верно. А по физике и информатике очень даже победители и даже на уровне межнаров. Хотя если автора интересует только математика, то да.

копировать

1543 внесите во второй эшелон - там не такая уж совсем плохая математика.

копировать

2 волна как раз по математике - Инт, 1543 (посмотрите, каких классных девочек они набрали и как они рванули вверх в этом году), 2007, 1568. 3 и ниже - 1580, 1534. Близко бы 1534 с 2007 не поставили, 2007 очень круты по математике и информатике. 1580 - ну, чертите дальше еще пару веков.

копировать

Что за девочки куда рванули в 1543???

копировать

ни куда, а наверх, те весь год отлично выступают на олимпиадах.

копировать

8 маткласс? Что-то не видела

копировать

И не увидите - 8-й там ни о чем в плане мат-ки, равно как и 9-й. Зачем нужно было запихивать в класс 30 человек - с двойками по вступительным экзаменам. Блат, блат.. всеми правдами и неправдами запихнуть своего ребенка. Дети сидят на репетиторах, мучаются. Преподаватели, "набравшие" класс тоже в недоумении.

копировать

В 8 и 9 совершенно разная ситуация и разные причины для этой ситуации и дело совершенно не в блате. И справедливости ради надо сказать, что на профильных предметах класс делится на группы.

копировать

Ну делится. И что с того? 15 человек на одного преподавателя - учащиеся обсудить толком с преподавателем решение задач не успевают. Более того они их сдать не успевают. Ситуация абсолютно понятная - с двойками не то что за устную, а за базовую мат-ку на вступительных в профильный класс родители бегали за Хачатуряном, уговаривая принять чадо. Приняли же. Никому не отказали. Смысл какой в этих экзаменах? Кому действительно нужен был сильный физмат, разбежались по Л2Ш, 1329, 57 и 179.

копировать

Зато из 11 двое едут на закл всероса. Для класса в 20 человек - неплохо.

копировать

И из 10 почти никто не разбегался, и на всеросс едут. Из выпускного прошлого года несколько всероссников, в том числе победитель.

копировать

Это только подтверждает тот факт, что как только в территориально близкой 1329 "заработали" матклассы, местные дети предпочитают за математикой идти туда. А не заниматься постановками не интересных им спектаклей. И качество приема в текущие 8 и 9 матклассы просело - берут всех желающих лишь бы укомплектовать классы (школе нужно минимальную численность учащихся обеспечить, чтобы ее не включили в какой-нибудь холдинг). Результаты Эйлера для 8-го и региона ВОШ для 9-го удручают по сравнению с предыдущими годами. Еще и 1514 на Новаторов открыли новое здание в четырех троллейбусных остановках от 1543 - дети уходят и туда. 1543 пока еще "едет" на багаже прошлого - все в руках нового директора, куда он поведет школу.

копировать

Хочется надеяться, что при новом директоре сохранятся спектакли, поездки и разностороннее нефлюсовое образование. За этим сюда и шли, хотя ребенок сильный в математике.

копировать

Но за химией или физикой надо идти в другие места, конечно

копировать

Это при директоре физике, доценте физфака мгу если что :-)

копировать

Ну вот может с физикой ситуация наладится теперь

копировать

Это можно приветствовать. С оговоркой - для желающих, а не в качестве обязаловки. Если что я про творческие зачеты - моего ребенка "тошнит" от них, лицедейство вообще не его.

копировать

Сильный в смысле, как минимум, выходит на закл. этап или участник муниципального этапа?

копировать

Ничего особо удручающего в результатах 9-го класса на регионе по математике не увидела: 11 участников и 3 призёра. Нормально для маткласса многопрофильный гимназии. Кому нужны другие цифры идут в 57, 179, 2, 1329.

копировать

Так о том и речь - кому нужен сильный физмат уходят. Смысл делать профильный маткласс - оставались бы общеобразовательным многопрофильным классом. Просто ранее маткласс котировался по Мск, а сейчас сдал. Если для вас статус участника олимпиады это достижение, то вам не о чем беспокоиться в плане мат. образования в 1543. Призеров региона в 9-м справедливости ради 2.

копировать

Я в принципе согласна с вами, в нынешней параллели 9-х 1543, когда они поступили в 5-ый было очень много сильных в математике детей, которые сейчас показывают высокие результаты в других школах, похожая история, кстати, и с 1514.
Тем не менее учат математике там хорошо в матклассе и для неолимпиадных детей склонных к математике там самое оно, там качественно подготовят к профильному егэ, скорее всего и к перечневым олимпиадам (тех, кто сможет).
Мой ребёнок, к слову, учится в другой школе, но есть друзья из разных школ.

копировать

К перечневым готовят, да. И к профилю тоже

копировать

Что значит готовить к профилю? Набрать "крепких тугосериков" и натаскивать их на формат экзамена? 1543 покатилась.. а когда-то считалась мат. школой.

копировать

Она никогда не была матшколой. Сначала была просто районной школой, потом стала многопрофильный гимназией.
Но матклассы раньше действительно входили в число лучших в Москве. В среднюю школу 1543 собирала/собирает? на пару с 1514 исторически все сливки юз и немного от других районов, потому что альтернативы не было/нет?, а вот потом раньше уходили 2-3 человека таких математиков-математиков, а в последние годы уходят почти все сильные физматы.
Биологам и гумам уходить нет смысла, их профили до сих пор одни из самых сильных.

копировать

Все же куда - как раз в Л2Ш начался прием в 6-е классы :-). Пересидели пятый класс в 1543, пришло время развиваться дальше. Проверенная стратегия.

копировать

Стресс все же для ребенка - скакать из школы в школу каждый год.

копировать

Посмотрите 1580 - не топ, но нормальный физ-мат. Балаклавка территориально. И вы еще спокойно успеете на 2ой поток, там не очень сложные вступительные (не олимпиадные), просто по школьной программе. Лучше с 8 идти, а не 9 ждать...

копировать

О как, 7 место в рейтинге для Евы уже не топ :scared2

копировать

это реально добротный полутоп для тех, кто в топ не поступил.

копировать

1580 - очень хорошая школа, она на голову выше обычных, но она создавалась и осталось школой, которая готовит в Бауманку. Могу сказать, что предметы дают хорошо, крепко, и речь не только о физике. Это и информатика, и русский. Но сейчас в самые престижные вузы и факультеты поступают по олимпиадам, а к ним 1580 не готовит. Именно это имеют в виду, когда говорят, что 1580 не топ. И это правда. Но если не рассматривать тему с олимпиадами - школа замечательная.

копировать

"Но сейчас в самые престижные вузы и факультеты поступают по олимпиадам" - кто вам такую чушь сказал?

копировать

Думаете, вот это, например - баллы ЕГЭ? https://pk.mipt.ru/bachelor/2018_decree/admission/?download=615

копировать

Спешу вас огорчить, что у 1-го номера из этого списка олимпиада только по математике, а по физике и русскому - это результаты ЕГЭ 100 баллов. И закончил этот молодой человек совсем не топовый лицей по меркам евы.

копировать

Неужели из ЛИТа?

копировать

Угадали

копировать

Как насчет остальных номеров по списку? тоже поспешите меня огорчить? и там еще несколько таких списков, как думаете, сколько всего человек получило 100 баллов более чем по одному предмету. Для справки https://materinstvo.ru/art/rezultaty-ege

копировать

Про остальные номера не в курсе, но и вы не можете утверждать, что все 100 баллов за олимпиады. Это просто ваши догадки.

копировать

А теперь ссылочку на то место, где написано, что абсолютно все 100-балльные результаты по олимпиаде.
Допускаю, что даже у кого-то из этих https://pk.mipt.ru/bachelor/2018_decree/admission/?download=512 есть 100 баллов по какому-то предмету. Но предполагать, что среди зачисленных по общему конкурсу все сотки в основном по ЕГЭ - наивно, по меньшей мере.

копировать

в группе ФПМИ "Математика и физика" 94 места. https://pk.mipt.ru/bachelor/2019_places/
В приказе список из 35 человек.
Вернитесь уже на землю и абстрагируйтесь от олимпиад.

копировать

Все БВИ по олимпиадам. Часть стобалльников общего конкурса получила 100 баллов за олимпиады. Абстрагируйтесь сами, если хотите

копировать

То есть кроме БВИ в сильные вузы никак не просочиться? Вы ребёнка учите только ради олимпиад и БВИ или чтобы он образованным человеком вырос?

копировать

Одно другому не мешает. По крайней мере, в нашем случае. Если у вас так не получается, то это не значит, что другие не могут.
Кроме БВИ есть еще и 100 баллов по предмету аатоматом. Тоже не лишняя опция.

копировать

На некоторые факультеты на бюджет по ЕГЭ практически никак.

копировать

Есть масса семей, готовых оплачивать обучение своих детей вместо олимпиадной гонки, не думали об этом?

копировать

Но у подавляющего большинства такой возможности нет, а вот умные и талантливые дети в таких семьях попадаются. Сумевших сдать на 297 баллов ЕГЭ по математике, физике и русскому заметно меньше, чем победителей и призеров ВсОШ за последние 4 года. А происходит это потому, что сдать три экзамена подряд потеряв только 3 балла намного тяжелее, чем стать призером всероса в одной из четырех попыток. Но даже если не получилось со всеросом, то есть еще перечневые олимпиады, которые дадут дополнительные попытки. И пусть они дают не такие большие преференции, как всерос, но и победить там намного проще т.к. всеросники в основном в них не участвуют.
Помимо этого готовясь к олимпиадам дети развивают умение мыслить, не выполнять заранее изученные действия по заданному алгоритму (а вся школьная математика именно этим и занимается), а придумывать новые не стандартные решения. И в процессе подготовки ученик получает хорошие глубокие знания по предмету, а если у него и были какие либо пробелы, то тут они всплывут достаточно быстро и сразу станет понятно, что надо срочно повторить.
К всему выше сказанному участие в олимпиадах формирует характер ребенка. Это и целеустремленность, и умение планировать своё время, и высокая работоспособность на длительном промежутке времени, и умение сконцентрироваться и собрать все силы в нужное время в нужном месте. Да, это все приходит не за один год, а за несколько лет многократных участий в олимпиадах и подготовках к ним. Так, что олимпиадная подготовка на мой взгляд несет только плюсы.
Конечно есть семьи для которых знания и умения, которые получат их дети в школе и вузе, стоят на надцатом месте. Им важно, чтобы ребеночек получил диплом "сильного вуза", а уж чему и на каком факультете за родительские деньги будет это дитё учится, это значение не имеет. А вот уже с дипломом "сильного вуза" это дитятко будет пристроено на теплое сытное место.

копировать

Вы идеализируете олимпиады как метод изучения предмета.

копировать

Олимпиады не метод изучения предмета. От слова совсем. Подготовка к ним не отменяет получение базовых знаний, а дополняет их. Олимпиады (особенно по математике) это в первую очередь про умение применить знания, часто не стандартным способом, а не про изучить и запомнить миллион формул и теорем.

копировать

я не знаю, каким ленивым надо быть в наше время, чтобы не заработать 300 тысяч на год обучения ребенка. Прикрываясь тем, что "нет возможности". Возможностей просто масса! было бы желание.
Если говорить о пользе олимпиад, вы все правильно пишете, только маленький нюанс - уделяется внимание глубокому изучению только одного предмета, на остальное времени не остается. В моем понимании, каждый способный и талантливый ученик может считаться хорошо образованным, если он разбирается в литературе, отлично знает иностранный язык (и не один), грамотно пишет, разбирается в истории и т.п.

копировать

300 тысяч при одном ребенке у двух работающих родителях в столице (или еще нескольких богатых миллионниках) заработать может и реально. А если детей двое? или трое? причем с маленькой разницей. А, представьте, бывает и семеро (знаю две такие семьи). Все одновременно студентами не будут, но от этого не легче. Или на иждивении престарелые родители. Я уже не беру совсем печальные случаи, когда немалые деньги нужны на лечение, например...

Знания по литературе и истории (общего плана, не профессионального) можно получить и в школе, если не филонить. Второй иностранный язык - это, скорее, красивое (и недешевое) хобби, если, конечно, это не связано с профессиональной деятельностью или не планировать эмиграцию в страну, где этот язык в ходу

копировать

я вас огорчу, второй язык - это не хобби, а необходимость во многих топовых компаниях (раз уж есть топовые школы, то позволю себе такой термин)). Без английского по умолчанию на хорошую должность и зарплату не берут, второй язык - очень большое преимущество перед другими кандидатами, а часто - просто необходимость.

Про двоих-семерых детей аргументы вообще не принимаются, это добровольное дело каждой семьи, рожать никто не заставляет, как бы грубо это не звучало. А уж если родил - заработай на их обучение, а не жди, что государство все оплатит.

копировать

"Про двоих-семерых детей аргументы вообще не принимаются, это добровольное дело каждой семьи, рожать никто не заставляет, как бы грубо это не звучало. А уж если родил - заработай на их обучение, а не жди, что государство все оплатит."

Позиция эта интересна только до тех пор, пока петух в темечко не клюнет. Планировать и расчитывать как ты всё заработаешь и обеспечишь детям учёбу и всё остальное, конечно похвально. Но человек предполагает, а бог располагает. Поинтересуйтесь хотя бы смертностью на дорогах. А уж всякие кризисы и крупные сокращения это просто обыденность.

копировать

вы не читаете текст. Второй иностранный речь была, английский - первый иностранный. Заработай на обучение - а налоги наши на что идут, я налогами так за всех своих за 25 лет стажа давно уж отдала, так что да, государство обязано учить.

копировать

Вы наверно не знаете, но за мкадом жизнь то-же есть и зарплаты там совсем не московские. А если мать-одиночка, да ещё и не с одним ребёнком? Окститесь, какие там дополнительные 300 тыс. в год?

копировать

Полностью согласна, как мама победителя/призера по Всеросу. И еще один момент: олимпиадники сильны тем и потому, что сами трудяги, никакие "заставлялки" тут не работают, ну если только аккуратное "подталкивание" в самом-самом начале, затем только сам, если ему это нравится/интересно/получается. А уж характер олимпиады точно воспитывают, одни апелляции чего стОят.

копировать

А есть ещё большая масса семей не собирающаяся ничего оплачивать, а выбирающая по сеньке шапку, бюджет не в топ-вузах.
Без олимпиадных гонок.

копировать

Да же не знаю, как вам ответить. Ну пусть я пишу чушь, а лучшие вузы берут исключительно по результатам егэ.)

копировать

Подобные родители "опомнятся" только в середине 11-го класса своих детей. Но будет поздно :-)

копировать

Вам удивительно, что есть родители, которые имеют другие стратегии по обучению ребёнка для поступления в сильные вузы?

копировать

Да, им удивительно)) это новая секта - олимпиадники)) пусть))
#вымневсезавидуете, само собой

копировать

смотрите, как бы вам не пришлось опомниться, если к 11 классу отменят БВИ по результатам олимпиад.

копировать

И по всеросу?

копировать

Легко могут отменить, и будут правы

копировать

Боюсь, тогда многие талантливые предпочтут вузы других стран. Т.к. ошибиться может каждый, но олимпиады дают возможность это исправить, а ЕГЭ нет.

копировать

Не путайте талант со способностями. Талантливых единицы, способных - сотни тысяч. Далеко не каждый из этих сотен тысяч может позволить себе учиться в «вузах других стран». В первую очередь материально. И если талант может рассчитывать на стипендии и гранты, для способного это вилами на воде писано.

копировать

Не путаю. Ибо всерос выигрывают талантливые, а не способные. Речь ведь зашла про всерос.

копировать

Почему предпочтут? Предпочитают. В Германии высшее образование бесплатное, дипломы котируются во всем мире, нет такого кумовства.

копировать

Ну пока основная масса всеросников остаётся в стране. Но если, как выше предполагают, отменят поступление по всеросу, то число желающих получить образование за рубежом значительно увеличится.

копировать

я чего-то вашей логики не могу понять. Как связано поступление по всероссу с желанием учиться за рубежом?

копировать

Если отменят БВИ по всеросу, то шанс получить бесплатное и качественное образование в стране для талантливой молодежи сильно уменьшится. Почему талантливым детям проще выграть всерос, чем сдать ЕГЭ на практически 300 баллов уже рассказали выше.

копировать

Цели облегчить кому-то жизнь никто не ставит. Вместо подготовки к олимпиадам будут талантливые готовиться к ЕГЭ и сдавать его лучше неталантливых (выбивать 300 баллов будет уже необязательно). Я уж не говорю о том, что это Ваше проще относится к москвичам с их логистическими и материальными возможностями, но для детей из регионов все по-другому.

копировать

Вы так говорите, как-будто всероссников за границей кто-то будет бесплатно учить. Здесь же упираются в олимпиады именно из-за бюджета, потому что заплатить не могут. Те, кто может заплатить, не заставляют своих детей проходить через эту ужасную мясорубку, здоровье дороже.

копировать

Как будто вас уговаривают участвовать :-). Учеба за границей за бесплатно также коррелирует с успехами в российских олимпиадах.

копировать

Ваши ОБС просто смешны. Вы не в теме и это очевидно :-D
Коррелирует у нее. Прямо набежали! У нас в отстойных ВУЗах тоже не знают, чем заманить. Только заграница разная и ВУЗы там ОООООЧЕНЬ разные. Даже не хочу подобную глупость обсуждать. Помешательство какое-то.

копировать

Шанс получить гранд на обучение или стипендию у всеросников значительно выше.

копировать

ГранТы они. ГранТы! Гранды остались в 19 веке

копировать

Тогда, может, вообще нафиг всеросс отменить?

копировать

Все в ваших руках, отмените у себя всеросс - не участвуйте в нем.

копировать

ГранД? Серьезно? Вы в плену иллюзий и ровным счетом ничего не знаете об образовании за границей :-D

копировать

Пусть лучше сразу уезжают, чем получив бесплатное высшее образование от государства.

копировать

Нее.. это слишком просто. В Германии среднее образование 12 лет и поэтому россияне уезжают в немецкие университеты после 1,2 курсов вузов. Поэтому сначала умные россияне поступают на бюджет в России и только после 1-го курса уезжают в Германию. Так что можете не беспокоиться за бесплатное образование от государства.

копировать

Отменят бви придумают что то другое... всегда хорошие вузы стараются умных взять, на них держится престиж вуза, который монетизируется. А тех кто за 300 тысяч можно каких угодно набрать.

копировать

Причем даже на платное не всегда и не везде берут абы каких https://pk.mipt.ru/bachelor/2018_decree/admission/?download=687 вот, например, совсем не маленькие баллы у контрактников.

копировать

Ну вот да. А кто на физтех или вшэ не собирается, тому конечно заморачиваться топ школами и олимпиадной математикой действительно нет смысла, я согласна. Поступит в маи или мади на внебюджет и будет ему счастье. Каждому свое, я думаю.

копировать

ну, правильно - вернутся к вступительным экзаменам. Вот и все. Только это не олимпиады с большим количеством попыток.

копировать

К ЕГЭ неглупого ребенка можно за 2 года подготовить. Так утверждают мои знакомые профессиональные "подготовщики" с неплохими результатами, то есть, 75-80+ стабильно получают у них дети с нормальными способностями и неленивые.
А вот про 90+ они и сами говорят, что часто это лотерея...

копировать

.

копировать

В ВШЭ есть специальности, где даже БВИшникам не хватает бюджетных мест, они открывают дополнительные, потому что олимпиадников больше , чем мест, с ЕГЭ там даже подступиться не могут.
В лучших технических ВУЗах тоже очень много олимпиадников, и если это не призёры всероса, то часто призеры перечневых, которые получают 100 баллов за конкретный предмет. Чисто по ЕГЭ , конечно поступают, но процент на самых популярных направлениях не большой. На менее престижные специальности, конечно, уже поступают по ЕГЭ, те, кто на олимпиадах не был успешен, но это уже совсем другие баллы.

копировать

Перечитайте ещё раз безапелляционное утверждение о том, что без олимпиад не поступить в сильные вузы. Отдельные специальности не могут формировать обобщенную картину по всем сильным вузам - это раз. Про бюджетные места в этом безапелляционном утверждении тоже нет ни слова - это два. Совсем чувство реальности потеряли евские мамы со своими олимпиадами, без них жизни талантливым и умным детям конечно нет ))

копировать

Почему "чушь"? Победители всероса идут вне конкурса на бюджет. Но согласна, это вовсе не значит что отличные результаты ЕГЭ не котируются. Просто сначала зачисляют олимпиадников потом остальных.
Именно поэтому все рвутся на олимпиады, тратят на это время и ресурсы как денежные так и моральные. Но побеждают единицы. А ЕГЭ сдавать всем обязательно все равно. Неизвестно что лучше гнаться за призрачной для многих победой или просто спокойно и методично хорошо учится и в итоге с хорошими баллами сдать ЕГЭ.

копировать

С хорошими баллами сейчас можно пойти в МАИ и МИРЭА, на не самые популярные специальности в Бауманку. Для всего, что выше этого - нужны отличные баллы, а не хорошие. ЕГЭ - это лотерея (особенно нсли нужны от 90 баллов результаты), в которую можно сыграть один раз (следующая попытка через год), как повезет с вариантом, настроем и прочим. Олимпиады - это несколько попыток.

копировать

Чушь, потому что кроме побед в олимпиадах, есть и другие возможности учиться в топовых вузах. У меня миллион знакомых с детьми в таких вузах, никто не участвовал в олимпиадах и не истерил, что без них не поступить.

копировать

А кто истерит-то? Ну, кроме вас, конечно.
Некоторым детям нравится участвовать в олимпиадах, да и до ЕГЭ время есть. А вот почему вы так эмоциями фонтанируете по поводу олимпиад?

копировать

Миллион знакомых учатся, очевидно, не на самых востребованных специальностях. У меня тоже есть знакомые на почвоведении и социологии МГУ, их родители с гордостью заявляют, что дети в МГУ(!!!), но там 240 баллов достаточно было.
И да есть дети сдавшие ЕГЭ 280, они в сильных ВУЗах, но это очень высокие баллы е ЕГЭ, это не сильно проще, чем затащить какую-нибудь перечневую.

копировать

Помимо не востребованных специальностей существуют еще просто большие факультеты, типа того же ВМК МГУ, куда конкурс относительно доступен для не олимпиадников в связи с тем, что берут много. Другой вопрос, что потом много отчисляют. Но, кстати, не факт, что работоспособный, дисциплинированный и не глупый, но не олимпиадный ребенок будет там учиться хуже, чем олимпиадник.

копировать

На самом деле мест, куда поступить можно только и исключительно по олимпиадам буквально не больше 5 на Россию. Натасканный только и исключительно на олимпиаду по одному предмету и неспособный как следует сдать ЕГЭ, учиться не сможет, или будет делать это с огромным трудом. Сдать ЕГЭ на 90+ куда легче, чем победить во Всероссе. Перечневые все куплены на корню. И сколько таких, кто в итоге не становится победителем? Если у них за плечами нет подспорья в виде ЕГЭ, то это катастрофа для ребенка :-( Так что для единственного плана стратегия слабовата.

копировать

>>Перечневые все куплены на корню
Неужели все так плохо? Что нас ждет не хочется думать..

копировать

Не все. Высшая проба - честная. И наверняка не она одна

копировать

Высшая проба вообще совершенно непрозрачная. Ты никогда и не узнаешь, что у тебя было не так.

копировать

На Высшей пробе как раз узнаешь, что у тебя было, они по крайней мере сканы работ выкладывают. Вот где мрак - так это на Ломоносове. Ни сканов, ни нормальной апелляции, призёров по классам не разделяют ( как можно оценивать вместе 5 и 9 классы???).

копировать

Да, Ломоносов очень мутный.
Высшая проба организована гораздо лучше

копировать

Нам тоже Высшая проба намного больше понравилась, причем на всех этапах.

копировать

МОШ вряд ли куплен, на олимпиадах при ВУЗах есть знакомые, совершенно честно ставшие призёрами.

копировать

Смотря куда вы метите. Поступить в Бауманку легко по ЕГЭ, из топовой школы самые слабые поступают. А для не технических ВУЗов совсем другие стратегии нужны.

копировать

Не скажите. Есть факультеты, куда трудно попасть, там целевики сплошные. В обший конкурс уходит мало мест, поэтому проходные баллы очень приличные

копировать

Что мешает стать целевиком?

копировать

Например, нежелание быть прикованным к предприятию, выдавшему направление, на энное число лет.

копировать

А потом все жалуются, что после ВУЗа без опыта не берут никуда. А тут вам будет готовое место работы. Три года вполне можно поработать, опыта поднабраться, обычно целевое довольно солидные предприятия дают.

копировать

с зарплатой в 40% от рыночной стоимости?

копировать

а вы думаете, выпускника вуза берут сразу на рыночную зарплату? большинство пашут первые годы за копейки, набираются опыта. Без опыта никакие красные дипломы топовых вузы работодателям неинтересны.

копировать

я не знаю, что для вас копейки. сын моей знакомой, закончивший бауманку, устроился в яндекс на зп около 100 сразу, после 1,5 лет работы купил в ипотеку квартиру в Москве, маленькую, на этапе строительства за 6,5 млн. Зп его не знаю, но больше 150. И сравните его положение и положение целевика, работающего за 30-40 тыс.

копировать

40 - это еще сильно подфартить должно, наши мс-ы начинают с тридцатки традиционно. И первые годы "работают" в основном ногами: электронный документооборот существует только в отчетах руководства, а в реале приходится бегать по немаленькой территории и просиживать в очередях возле кабинетов в ожидании согласующей подписи... Опытные сотрудники опытом своим делиться как-то совсем не спешат, а теперь, после увеличения пенсионного возраста, еще больше не спешат, вот и приходится подолгу быть на подхвате и побегушках.

копировать

видимо, он программист, эта профессия действительно очень высокооплачиваемая сейчас. Но далеко не по всем специальностям так, большинство выходят на низкооплачиваемые стажировки, многие даже на бесплатные, чтобы опыта набраться.

копировать

в этом ветке мы обсуждаем Бауманку и ее целевиков. Так вот после этого вуза выходят все технари, подавляющий процент которых, работает в областях, так или иначе связанных в IT. На примере программиста так и выглядит. Был бы целевиком - работал бы в какой-нибудь конторе за 30 000. И не факт, что после "рабства" карьера сложится.
Не секрет, что в Бауманку идут не самые топовые (позволю такой термин) ребята, и они стелят соломку, поступив в 1580, чтобы практически гарантировать себе место в вузе. И сын знакомой далеко не дурак, но до физтеха или мехмата ему было как до Луны. Молодец, все правильно сделал.

копировать

Не понимаю такого пренебрежения к Бауманке. Этот вуз выпустил сотни российских ученых и инженеров, людей ставших известными во всем мире. И если смотреть на мировой рейтинг вузов, то Бауманка выше физтеха. И да Бауманку знают все- от учёных до дворников, а физтех широко известен только в узких кругах, к большинству людей подойди на улице народ не сможет ответить, что это за физтех такой, в первый раз слышим.

копировать

>>к большинству людей подойди на улице народ не сможет ответить, что это за физтех такой, в первый раз слышим
А вы в каком районе проживаете?

копировать

К Бауманке никто пренебрежительно не относится. Это хороший средний вуз, естественно, что есть закончившие его ученые, которые продолжили свое образование далее. В своем посте выше я пишу о том, что в физтех как и в мехмат поступить намного сложнее, чем в Бауманку, а учиться будет совсем невозможно.

копировать

А если еще спросить про MIT, даже страшно становиться за MIT - никто его не знает на улицах города.

копировать

Бауманка очень хороший вуз, но дети из топ-школ действительно все стремятся в Вышку, МГУ и физтех (МФТИ), Бауманка это второй эшелон, куда идут троечники. Но это именно для топ-школ. Для всех других школ Бауманка очень хороший вуз. Физтех кто надо знает, а кто не знает им и не надо)) дворникам и прохожим не надо, конечно

копировать

Я сама на одном из таких "солидных" тружусь, поэтому прекрасно представляю, какого опыта они наберутся за эти три года и какой доход при этом у них будет.

копировать

Не стоит про целевое даже и думать, да?

копировать

Стоит думать тем, у кого это единственный шанс получить во, а бюджет принципиален. Чем идти в третьесортный вуз, однозначно лучше в Бауманку на целевое. имхо.

копировать

Ой, ну кого вы слушаете. Я думаю, что целевым надо подстраховываться обязательно. Сама я разговаривала лишь с одним целевиком - девочкой, закончившей Бауманку по целевому. Да - у нее была тридцатка, за которую ей НИЧЕГО не надо было делать, она устроилась за дополнительные деньги в Бауманку преподавать информатику, так как заканчивала иу, плюс занималась репетиторством. По ее словам, только ей так не повезло (30 000 просто за плевки в потолок), остальные целевики устроились гораздо лучше. По последним сведениям, отработав по целевому 1,5 года, она ушла из этой организации.

копировать

И еще смотря куда целевое. Муж был в феврале на Круглом столе в Бауманке, завлекали поступать.Там и представители компаний были. КБ Сухой представил статистику средней зарплаты недавнего выпускника - 58 000 первый год, 90 000 - второй, были представители оборонных заводов, которые заклинали к ним поступать - полный пакет социалки, включая квартиры, и еще большие зарплаты. Кстати, по средним зарплатам выпускников лидирует Бауманка - 58 000 средняя зарплата в первый год после выпуска.

копировать

Вы же понимаете, что подстраховываются те, кто уверен, что по ЕГЭ не пройдет на бюджет, а олимпиад нет. Это самый крайний вариант для определенной аудитории. Сильные дети, конечно, целевое не рассматривают. Надо адекватно оценивать себя и свои шансы. Мой ребенок еще маленький для подобного анализа, но этот вариант я тоже держу в уме, на случай, если станет понятно, что МФТИ, МГУ и ВШЭ не для него, то Бауманка будет один из вариантов, но тогда нужно в 1580 поступать :) По Сеньке шапка. И это вполне хороший вариант будет, но не "самый сливочный".

копировать

Я удивляюсь, что вы прочите сыну МФТИ, но сами не в состоянии прочесть название темы. Я для вас дублирую: Сильные физмат школы Москвы. Не топы. Причем тут "сливочные" варианты?

Кроме того, в МФТИ, представьте себе есть тоже целевое, чтобы на него претендовать надо набрать 240 баллов. Кстати, человек 20 из 1580 поступают каждый год в МФТИ, еще в больше в МГУ.

копировать

А вы потрудитесь прочесть начало ветки, где обсуждение идет не школ, а поступлений в вузы по целевому. Неважно в каком вузе, целевое - НЕвыгодно студентам. Этот вариант предназначен для определенной категории, но я уже повторяюсь.
И спасибо, я в курсе, куда поступают из 1580.

копировать

Про доход понятно, а с опытом что не так? Лучше уж хоть какой-то, чем мыкаться без опыта и без работы, у меня есть такие примеры.

копировать

Трехлетний опыт работы посыльным на побегушках - это самая реальная карьера, особенно для тех, у кого на целевом предприятии никого нет, кто мог бы помочь в продвижении. Поэтому на опыт рассчитывать вряд ли стоит (если только очень повезет, попадется человек душевный или просто старой закалки, который по другому не может, возьмет под крылышко и обучит). Но можно попробовать использовать эти три года для дальнейшего образования или найти параллельную работу). В декрет сходить на худой конец

копировать

Есть. Заплатить, кое-где целевое и все егэ почти по 100.
Естественно, это избранные специальности в избранных вузах.

копировать

Мало того, что не готовит, но и мешает.
На семье тема была- мальчик, первое место в регионе. На ЗЭ точно проходит, но баллов нет проходных, в этом году порезвились со сроками объявления проходных. ЦПМ открыл интенсив для подготовки, но договориться со школой на предмет того, что хвостики за это время будут сданы позже не получилось. Хотя для школы
это практически уникальный случай. Могли бы пойти навстречу, тем более речь была не о проститьь домашку, а отложить. Конвейер(((

копировать

странно тогда, как они др детям рарешают ездить в Артек и Орленок на 3 нед. Но тему на семье помню.

копировать

про 1580? Мой личный опыт абсолютно другой. Ребенок участвует в сборах. Сборы традиционно попадают на время семестровых и зачетов. Даже не пришлось просить о том, "чтобы пошли навстречу". Все сами учли.
А за реальные успехи приказом по школе освобождают от семестровых и зачетов.

копировать

вы внимательно прочитали? Речь не о сборах , а об интенсиве, детей надо готовить, а приказов по третьей группе нет. Со сборами нет вариантов не отпустить. в данном случае речь шла о шаге навстречу.

копировать

я, честно говоря, не очень понимаю, какие "хвостики" могут быть на этот период (февраль-март)? если речь об окончании РЭ. Но, надеюсь, все закончилось в пользу ребенка.
И если интенсив ЦПМ предполагает выезд, то в школе и отпускают, и т.д.

копировать

для совсем непонятливых: в этом году по третьей группе предметов очень долго не было приказов о проходных. цпм организова вечерний интенсив (без снятия с уроков) несколько раз в неделю. Но у человека , который региональный абсолют , по времени не получалось сделать дз по паре предметов. пытались договориться, чтоб дз сдать чуть позже.

копировать

Мне непонятно, почему олимпиадники должны получать какие-то преференции в школе. Многие хотели бы заниматься олимпиадной подготовкой, но не готовы жертвовать нормальной учебой. Это ваш выбор, вы и берёте на себя риски по несделанным дз и последствиям пропусков.

копировать

Хотя бы потому, что приносят школе баллы. Многие другие школы почему-то не делают из этого проблему. И очень хорошие школы.

копировать

Образование выродилось в непонятно что. И олимпиады потеряли тот смысл, который в них вкладывали их инициаторы.Теперь это нечто вроде спорта, не имеющего никакого отношения к образованию, только вместо медали за спорт. олимпиаду или чемпионат мира, имеем БВИ.
Остались школы, которые этим недовольны и саботируют этот спорт на детях.

копировать

Это неправильные школы.

копировать

вот и идит в такие школы. А кому-то нужны иные, они из 1580 и бегут, правильно делают, не фиг быть деталькой на конвейере

копировать

к сожалению, это так. И выше историю написанную про ЗЭ от сына слышала, здесь видимо, наши одноклассники. Мой говорил - парень готовится к ЗЭ, а они ему двойки по всякой фигне ставят, вместо того, чтобы порадоваться и помочь. Тоже планируем срулить в другую школу

копировать

А Вы уверены, что в другой школе с олимпиадниками будут носиться? Ну в дворовой школе может быть. Но никакой топ этого делать не будет. Никаких баллов за участников ЗЭ школа не получает. Правило общее для всех: любой пропуск должен быть закрыт. ДЗ сдано, лабораторная сделана, КР написана. Болел, гулял, был на сборах - будь добр сдавай. И это правильно, я считаю. Олимпиада - это сверх учебы, а не вместо. Да, на сборы приходится брать полчемодана учебников. Да стоят единицы за то, что не сдано. Да, приходится смотреть, что сделать в первую очередь, чтобы оценка не просела совсем неприлично, что можно отложить. Но это нормальный навык распределения ресурсов. Комплекс отличника - очень плохо на мой взгляд.

копировать

Адекватные школы поддерживают своих олимпиадников, особенно олимпиадников такого уровня, и гордятся ими. Школа получает баллы в рейтинг за ВСоШ. Если этот участник, еще и в призы попадет, то хорошие баллы. А баллы в рейтинге - это гранты, то бишь дополнительные деньги в зарплаты учителям.

копировать

И разрешают не учиться весь период подготовки к финалу?
Это не адекватные школы, а школы, которые не воспринимают серьезно то, чем занимаются. То есть вот прям так и соглашаются: "ничего-ничего, не переживайте, вы ничего не пропустите."
Учите английский (про конкретную ситуацию) и "весь мир подождет".

копировать

Два раза по полтора месяца не учился-сборы, сборы, финал, финал. Никаких проблем, двоек и истерик. В мае вышел, написал текущие контрольные, ничего не досдавал. Школа топовая, олимпиадников полно. Но лояльное отношение присутствует

копировать

3 мес. - это треть всего учебного времени. Кошмар. А если не ездить на сборы, готовиться самому? Так можно?

копировать

Два года была такая ситуация. Полтора месяца в 10 классе и полтора в 11.

копировать

Наверно, можно с репетитором. Не знаю, не пробовали. А ради чего отказываться от сборов?

копировать

Неужели? В Л2Ш олимпиадники на свободном посещении. Разрешают на этапе подготовки. Точно неадекватная школа?

копировать

)))), ничего не могу сказать про эту школу. Тем более, не понятно, что Вы называете "этапом подготовки" и кто такие "олимпиадники".
Общение в разных темах неизбежно скатывается к олимпиадам (как в анекдоте про студента, который к экзамену выучил только про блох:....."— Рыба живет в воде, шерсти у нее конечно нет, но вот если бы она у нее была, то в ней обязательно водились бы блохи…"). Не находите, что напоминает?

копировать

Ой ли? Обсуждали заключительный этап и подготовку к нему. И именно про этих олимпиадников и речь.

копировать

Обсуждали физ-мат, которые "не-топ" :-)
И зацепились за частный случай, где совпали опоздавшие приказы по 3 группе, вечерние курсы и, главное, приоритеты, расставленные семьей перспективного участника закла таким образом, что учеба в школе УЖЕ не "влезает", хотя и приказа ЕЩЕ нет, и интенсив не выездной.
В любом случае, думаю обсуждение полезно. 1580 таким образом расставляет приоритеты, что во главе угла оказываются школьная успешность, участие в олимпиадах и конкурсах ("своих"), и нацеленность на поступление в МГТУ.
Но повторю, что лично у моего ребенка не возникло никаких проблем и школа шла навстречу, хотя пропускал он много (сборы, участие, выезды), и баллы его успехи почти не приносят.

копировать

Гордятся, поддерживают, требуют учиться, а не забивать на все, кроме одного предмета. Я тоже ребенком горжусь, поддерживаю, но и подпинываю время от времени. Если в классе 9 путевок на заключительный этап то что, всем пятерки нарисовать? По всем предметам? А тем кто поехал и не привез ничего исправить на тройки? Правила должны быть общими. И никакой трагедии в этом нет.

копировать

За егэ школа тоже получает баллы.

копировать

И что? Вы видели всеросника, который бы набрал меньше 220 баллов?

копировать

Легко, многие же только два экзамена сдают.

копировать

Это смешно, что вы написали: олимпиадники, те, которых я знаю, в процессе олимпиад, даже и не помышляют о БВИ и т.д., там идет огромный набор знаний и драйв от процесса! И, если человек получает награды на Всеросе, то совершенно закономерно, что его берут БВИ профильные Вузы.

копировать

Какой драйв, нервотрепка одна.

копировать

одно другому не мешает

копировать

Кому что идет. Если одна нервотрепка - то не надо, конечно.

копировать

Да, очень тяжело учиться в 1580, если серьезно занимаешься чем-то дополнительно. У нас в параллели несколько человек прошли на заключительный этап всероса (исключительно заслуга детей, совсем не школы) - практически всем грозили двойкой или неаттестацией по черчению в частности, проблемы и с другими предметами, по которым надо что-то досдавать. Никто не идет навстречу. И большинство из этих детей планируют в связи с этим менятт школу.

копировать

И абсолютно правильно сделают? Бегом из этой школы), черчение((( Если человек способен правильно воспринимать знания, то он на это способен практически по любому предмету! И досдать черчение, я думаю, проблема бы не возникла.

копировать

Проблема не в досдать, а в отношении. Можно разрешить сдать позже, а можно наставить двоек, испортив итоговые оценки, настроение. Вот ради чего?

копировать

Вот почему-то какая ни была бы глупость или несправедливость, найдутся люди, которые будут ее оправдывать? Программа устаревшая, предметы ненужные? Всё в жизни пригодится. Оценивают несправедливо, оценки занижают? Детей надо держать в ежовых рукавицах, они ж все бестолковые. Не идут навстречу ребенку, который просит перенести аттестацию, потому что едет на заключительный этап всероса? А правила у нас для всех, нечего выпендриваться. Фельдфебельский подход, тупой и ограниченный, простите уж, не могу сдержаться.

копировать

а чего ждать от от директора-сапога? Тут какие-то восторженные дуры что-ли, 1580 минибаумаанка - приоритет акуспеваемость. Инструмент перевода внутренняя олимпиада. Детки после успешно сданных егэ в мгу еле ползут на репах.

копировать

Какой слог=D> Ваш ребёнок не ко двору, похоже, пришёлся 1580? Иначе вы бы так слюной не брызгали. Про «еле тянущих мгу с репами» исключительно ваши фантазии. «Нежнее, Света, нежнее»;-)

копировать

Вы хоть раз с этим директором общались? Мне вот доводилось несколько раз - более вменяемого и (о ужас!!!!) интеллигентного человека - трудно представить. К школе претензии есть, я не фанат Бауманки и ребёнок туда после школы идти не планирует, но считать лицей казармой с директором-сапогом - это полный бред. И да, спасибо ему за то, что сумел наладить поточный выпуск высокобалльников по ЕГЭ. А сделать это можно только научив детей трудиться - много и упорно. Не гениев, а всех. С большей половиной учеников - это получается.

копировать

Согласна, Граськин - один из самых адекватных и вменяемых руководителей, и школа отличная, другое дело, что не каждому подходит, так это о любой школе можно сказать.

копировать

В нашей школе тоже никто навстречу не пойдет. Либо учишься в школе, либо уходи на экстернат и делай что хочешь.

копировать

Вот хорошее поле для анализа вопроса, где учат математике:
http://olympiads.mccme.ru/mmo/2019/nagr.htm#8-1
Из знакомых мне школ всё больше радует 1537, растут. Начинаю уже жалеть, что из 1537 и 1518 мы выбрали 1518, ну что делать, будем брать качеством ЕГЭ)

копировать

А вот скажите, пожалуйста, с точки зрения поступления в ВУЗы какие тут дипломы что-то значат и что дают? Только 11 класс и только первый диплом? БВИ, 100 баллов по ЕГЭ? 3 дипломы вообще хоть что-то дают?

копировать

У каждого вуза свои требования и это все прописывается на сайтах в начале учебного года. На текущий год можете почитать в интересующем вас вузе.

копировать

Мы в 7. А Вы так конкурентов отсеиваете? Трудно что ли поделиться тем, что Вы знаете? интересует физтех и Матфак вышки.

копировать

Зайдите на сайты вузов и там посмотрите информацию. Везде все подробно расписано.
До вашего года поступления ещё десять раз все поменяется (тем более, что сейчас тенденция на сокращение льгот).
Матфак вышки в этом году даёт льготы и за 10, и за 11 класс - https://ba.hse.ru/bolimp2019

копировать

Спасибо

копировать

Таких конкурентов, которые информацию самостоятельно добыть не могут, можно и не отсеивать. В 7 классе рано еще прицельно изучать, пока только в ознакомительных целях.

копировать

Вы прикалываетесь, что ли? 5 похвалок, без дипломов - это круто, по-вашему?

копировать

Там есть диппломы 3 степени в 10 и 11 классах.

копировать

Там вся параллель 10-11 меньше 100 человек. А теперь сравните их результат с 1580, 1533,1501 и тд. Ну и берут они себе обычных детей в основном. А все звезды к 10 классу оказываются в сунц, 1568,179. То есть 10-11 сейчас как раз средние дети по своей сути.

копировать

Есть дипломы, а всего 14 человек в списке, это для этой школы очень не плохо.