Про школу 1534
Хорошая ли школа?
Настолько противоречивые отзывы о ней
Кто то хвалит кто то ругает
Вроде как там сильная математика но плохой английский
И легко туда поступить ....
Есть те кто не прошёл в эту школу из сильных?
В школе огромная параллель параллель набираемых 5 классов, экзамены проходят рано. Результаты озвучивают рано. В школу идут все - потренироваться.
Сначала озвучивают результаты, берут лучших. Потом они не приносят документы, начинают добирать средних детей. В конце лета берут даже тех, кто откровенно провалил экзамены.
Как районная школа - нормально. Но подающего надежды ребенка туда засовывать ни в коем случае нельзя, я считаю. Классы не разделяются по уровню.1 час олимпиадой математики в неделю в математическом классе - это, я бы сказала, дурной тон в наши дни.
Но начинают-то они учиться в ШО-4. Даже учителя часто ведут параллель (ну, или отобранные матклассы) с 5 и по 11.
поступить реальнее, чем в топ и Лит.
учиться мамы пишут сложно ,но этому опять же есть объяснение: это дети, которые не прошли в топ и в лит, понятно,что им сложнее. для удовлетворения родительских амбиций , типа ребенок учится в школе, где сильный отбор - вполне сойдет. Но еще раз - все , кто поступает в 1534 и в более сильные школы , уходят в более сильные. А выводы делайте сами.
от школы лагеря нет. лагерь есть от Калинина. Жена Калинина учит детей математике в 1534. Связи никакой.
Как это связи никакой??? в лагерь ездят дети с кружка по олимпиадной математике на который ходят только дети из 1534. Вот буквально в субботу вернулись из лагеря в Огниково.
Складывается общее впечатление, что ругают те кто не захотел идти по каким-то причинам, но реально там не учился. Моим детям нравится, уверен, что есть школы и лучше, но пока на себе не попробуешь...не проверишь. Сильные дети уходят в более сильные школы, слабые идут в общеобразовательные классы...все как везде)))
Доброе утро!
Подскажите пожалуйста по внеурочке в 5 биомат:
Какая обязательная, какая добровольная?
Она вся бесплатная?
До скольки по времени дети в школе? Будет ли время на спорт вне школы?
Насчет биомата не подскажу. Могу подсказать про мат класс, думаю, в биомате примерно такая же логика.
Внеурочка: 2 часа информатики, 2 часа спецмата. Кстати, эти же курсы могут посещать дети из биомата. Но в биомате точно есть биологический практикум.
Вся внеурочка рассчитана на то, что в 15.30-16.30 заканчиваются занятия. Соответственно совмещать со спортом можно, если спорт вечером. Но это жизнь нон-стопом, но мой ребенок, например, в 5 классе смог совместить.
Как рано вступительные? У них на сайте написано , что олимпиада весной только 15 и 18 апреля будет.
Не очень поняла про поступление: заполнила анкету и указала , что хотим в олмфиз (а может и не туда, не очень определишься, когда ещё физики вообще не было).
После Олимпиады они вышлют результаты и список принятых? Или ещё что-то надо?
Вот именно благодаря таким комментариям выше о том, что в школе нет ни распределения по классам по уровню подготовки детей, ни математических лагерей, понимаешь, что тот, кто пишет не особо положительные отзывы об этой школе, просто реально не в курсе дел и ничего особо не знает про эту школу.
Мне кажется, если точной информацией человек не владеет, то и не надо вводить в заблуждение тех, кто интересуется...
И да, в школе есть и распределение детей по уровню подготовки, и математические лагеря. Если вы хотя бы раз были у них на собрании, то эту информацию знали бы.
Мы там учимся с 5 класса, ребенку нравится учится, нравятся кружки, в том числе и особенно по спец. математике. На каникулах ездил в лагерь, впечатлений масса. Атмосфера в школе хорошая, преподаватели отзывчивые. слабая-сильная школа - понятия относительные. все зависит от ребенка. есть дети из топовых школ и у них нет результатов, есть из обыкновенных и призеры. понятно, что может быть в топовой больше что называется "натаскивают". я бы однозначно рекомендовала поступать в школу. поступить легко, учится легко и интересно, домашней работы мало задают, можно еще и на кружки успевать. ребенок сейчас заканчивает 6 в ШО-4 по математике.
Учимся в 5-ом. Нам тоже показалось, что задают мало и не натаскивают. А вот хорошо это или плохо, еще не определились ).
Чувствую, это какие-то новые веяния. Мы про ШО-4? Учимся в 7, все три года домашки было много по всем предметам. По школьной математике именно что натаскивают (в хорошем смысле этого слова). Спецмат тоже серьезный.
Подскажите, пожалуйста, а мало домашки, это примерно сколько?) Мне кажется, что при шести уроках в день даже при небольшом количестве заданий по каждому предмету на уроки будет уходить не менее двух часов в день... Или я что-то не так понимаю?
Я писала про мало домашки, мы в шо-4 математический класс, но не 7, а 6. У ребёнка в среднем уходит примерно минут 30 в день на домашку. Учимся на4/5, но не отличник, примерно поровну 4/5. Сегодня, например, вообще 10 минут делал. Математику успел сделать на уроке. В среднем по математике номеров 6-7 задают, по русскому 2 упражнение. Остальные предметы письменно не всегда есть задания, а учебники он ещё в сентябре прочитал все. Поэтому устно не готовится
Да в матклассе, по мимо школы и информатики и кружка по спец математике (дополнительно), ходим на английский(Курсы не в школе), кружок по олимпиадой математике вне школы, ушу. Получается в принципе каждый день есть кружки включая субботу и воскресенье
Это зависит от того, поступим ли мы в олимпиадный класс или нет, если в олимпиадный класс не поступим, то будем серьёзно думать о чем то другом. В обыкновенном классе ребёнку будет скучно.
Соглашусь, что неолимпиадные классы (кроме, наверное, биомата) - это не очень интересно. Но их же два, мат и физ - поступите!
Матвертикаль набирают первый раз в этом году, неизвестно, что там будет. Сын учится в олмате в ШО1 - очень тяжко по сравнению с обычным физматом
Калинин набирает в 7й олмат, будет там вести, еще будет олфиз, матвертикаль, биомат. Учителя разные, есть супер, есть обычные. Разница с обычной дворовой школой, конечно же есть.
Лагерь математический, кстати, прекрасный, но берут не всех, к сожалению (( только математиков выдающихся
Напишите пожалуйста поподробнее про Калинина. На вид проде позитивный. Просто уже второй такой отзыв.
Второй, третий ...
Сколько людей - столько мнений (в самом хорошем смысле).
Калинин - классный, на самом деле.
Да, позитивный. Да, "не от мира сего". Да, много дает и много требует.
В том же лагере детям очень понравились занятия с ним.
Многих по сей день шокирует его чисто визуальное отличие
с предыдущим председателем метод.объединения математиков - Кочагиным.
Костюм с галстуком - или всесезонные кроксы на босу ногу ))))
Но по-любому это все не о математике!........
Это очень субъективно, вы пишете, что позитивный, а мне противоположно другим показался при мимолётном общении:)
Ребёнку моему совсем не зашёл его кружок, первый раз, когда отказался посещать, в другие маткружки ходил с удовольствием, а каким-то детям норм или даже нравилось.
Я смотрела его листочки, вроде хорошие подборки задачек, сложноваты, возможно, для моего были, кто знает.
Да, нам тоже интересно, что с ним не так... Вроде на кружке по олимпиадной математике четвероклассникам он нравится...
Не подскажете, стоит ли переходить из своей дворовой школы из второй сотни в универсальный класс 1534? Пока учится на пятерки, но по математике не сказать, что гений. Есть сомнения, что в математический класс поступит. В своей школе будут гимназические классы, но их уровень под сомнением. Спасибо.
Какое ШО и какой класс вы имеете в виду? Если 5 и ШО-4, то сначала все классы одинаковые (кроме био), их много, поступить легко. А потом все будет от прогресса ребенка будет зависеть. При этом раскладе стОит, если не надо далеко ездить.
Хотелось бы в ШО-4 и ездить не надо, рядом живём. 5-й класс. Спасибо за ответ. А не подскажете, в чем отличие для пятиклассников между ШО 4 и ШО 2? Куда лучше стремиться? Была ещё идея поступить в лингвистический, если в математический не получится. Как думаете, в языковых классах средней школы математика не совсем слабая?
Матклассы только в ШО-4, а школа пришла к нам из советского прошлого как математическая. Без вопросов математический профиль сильнее. Ну и конечно лучших учителей математики поставят в матклассы, а не в лингвистические. Хотя прям катастрофы, я думаю, и там нет.
Из общих соображений классы в ШО-4, скорее всего, будут сильнее. И сейчас-то куча народу поступивших в матклассы вскоре начинают говорить, что математики слишком много, олимпиадная математика вообще непонятно зачем.
Действительно, заглянула я в планируемое на следующий год распределение классов по ШО и просто в шоке. Почему и зачем собирать в шо-4 математические, общеобразовательные и кадетские классы? Бедная Инсарова! Как изменится вся структура обучения? Раньше идея была понятна. Набираем много матклассов, учим всех одинаково и делающих успехи детей отбираем в продвинутые классы. А что будет сейчас? Как распределятся учителя по разным матклассам?
https://gym1534.ru/index.php?option=com_content&view=category&id=19&Itemid=117
7 физкласс ничем не хуже маткласса. Вместо спецмата спецфиз, которые в 7 классе радикально не различаются. Единственно - два раза в неделю в школе до позднего вечера кружки ЦПМ. Не знаю, хотите Вы этого или это лишнее.
Я вот тоже на собрании слышала, что сейчас там результаты по физике лучше, чем по математике.
Там - это в седьмых 1534 или в физклассе?
Физкласс примерно так же выступает по математике, как маткласс, а маткласс по физике примерно так же как физкласс.
Спасибо за отзыв!
Совсем разные олимпиадная физика и олимп математика, конечно, математика физику очень хорошо дополняет, жаль, что у физиков ее нет (или есть, буду уточнять). Кружки ЦПМ после обеда это нормально, класс олфиз учится по субботам, не знаете? Дело в том, что в субботу ЦПМ у физиков (в том числе) и эти занятия не хочется пропускать)))
Я бы тоже выбрала по субботам, но ребенок считает, что пятидневка лучше. Два дня поспать можно. Просто я думаю, когда 7-8 урок спецмат, то решать уже труднее, чем было бы в субботу с утра.
Евушки, а нет ли у кого-нибудь прошлогодних заданий Весны-1534 для будущих пятиклассников?
Заранее спасибо!
Единственно, что какая-то серьезная коррупция маловероятна, так как набор очень большой и поступить обычно легко.
У всех, конечно, ситуация разная и цели разные. Но если идея в том, что поступаешь в математическую школу с целью потом хотя бы призером на муниципальных турах уверенно становиться, то непрохождение по конкурсу в 1534 означает, что уровень явно недостаточен. По крайней мере, мне так кажется.
7 класс, олмат. В него дополнительный отбор был после 6. В целом довольны, В 5 класс, насколько я помню, поступить было несложно. Но в 7-то, видите, по факту-то уже только два действительно физ-мат класса.
Мы там учимся в 6-ом, в принципе довольны. но у нас первая школа была совсем ужас-ужас. поступил легко, без подготовки, сейчас учится нормально. да в 7-й олмат нужно будет еще выдержать конкуренцию и все будет зависеть от того, насколько он будет сильнее других детей на потоке. на мой взгляд большой минус как раз это ежегодное переформатирование начиная с 7-го класса. только дети привыкли к коллективу, опять все менять. сейчас нас взяли в олмат, но в любом случае это новый коллектив и в 8 опять непонятно что будет
Мне-то наоборот кажется, что дополнительный отбор по результатам обучения это ненапряжно для детей и родителей и эффективно. Сильных в один/два класса собрать - что плохого? Уходят же в другие школы ради контингента. В 8, я думаю, минимальное будет переформатирование. Может, кто-то из физкласса захочет в маткласс или наоборот.
Вообще-то все желающие пришли с заполненными заявлениями еще на ДОД. Тому, кто пришел без заявлений, на ДОДе раздали бланки, и прям в конце собрания можно было заполнить эти заявления и сдать.
Ну и на сайте были бланки заявлений.
Да как жаловаться: ни фамилия учительницы не известна, ни фамилия ребенка...
Это как письмо на деревню дедушке.)
К тому же, ничто ей не мешало при желании просто исправить ошибки ребенка синей ручкой, как будто он сам это сделал. А она ему вернула работу. А он, кстати, с ней еще пререкаться стал. Дескать, уверен, что все правильно. )
Ну, время и аудиторию-то Вы знаете... Я исхожу от того, что школе самой такие ситуации неинтересны.
На сайте школы можно администрации аопросы задавать. Напишите им. Может номер аудитории запомнили? Пусть разберутся. Дети не должны считать нормой такую несправедливость.
А вам не кажется, что по именам могли знать просто тех детей, которые год ходили в школу на курсы. А сказать "подумай" можно было бы просто по принципу: куда торопиться, если еще есть время подумать и проверить.
Поэтому, на мой взгляд, поводов для какого-то дальнейшего развития этой ситуации особо и нет.
Да, скорее всего, дети с курсов. Но она же сначала проверила работу, а потом вернула. Не сразу сказала пойти подумать.)
а есть тут мамы, у кого дети в 1534 в 8+ классе учатся? интересны отзывы тех, кто в старшей школе. старшие классы есть во всех корпусах или только ШО-1? если ребенок сейчас в олимпиады класс попадет дальше их как то будут еще отбирать или уже это до 11 класса? как сама учеба? уровень ребят высокий?
Уровень ребят Вам проще оценить по результатам Всеросса (муниципальный, региональный, заключительный), олимпиады Эйлера. МОШ в результатах даёт только фамилии без номеров школ. Сильные есть, но их, конечно, значительно меньше, чем в Л2Ш, например. Обращайте ещё, правда, внимание на количество классов, заявленных, как физмат. В Л2Ш - это все классы, в 1534 - два, кажется. Старшие классы, по-моему, только в ШО-1. В ШО-4 их точно нет.
Мой сын не из тех, кого бы уговаривали остаться )) у меня никакого опыта в этом нет. Но, мне кажется, школа должна быть заинтересована в этих умных детях, они же рейтинги как-никак обеспечивают и если они уйдут еще куда-то, то хуже будет, конечно, школе, потому что их там не очень много
У меня ребенок в 9 спецматклассе. Уровень очень высокий, нагрузка оочень большая. В следующем году (с 10-го) обещают еще некое разделение, но наш класс вроде должен остаться в том же составе
Почему то нет общей информации о том кого берут и какой проходной балл
И работы не дают смотреть
Странно
Вот мы в 57 сейчас поступаем - тоже ничего такого не рассказывают и не показывают. Так что привыкайте.
Это правда, что дети из ШО2 и ШО3 теперь не смогут поступить в новое здание 1534?? И будут учиться в псевдо-математических классах в своих отделениях?
Пишут, после майских какую то работу, которая повлияет на перевод детей в 5-ый класс, просили не разъезжаться....
Цитата: Открытая метапредметная олимпиада «Весна-1534», 4 класс (математика, русский язык; по желанию- английский язык) – проводится ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ИЗ ДРУГИХ ШКОЛн а базе учебного корпуса № 4.
© Ссылка на источник: https://gym1534uz.mskobr.ru/info_add/usloviya_priema/iforaciya_o_priyome_i_perevode_v_5_klassy_v_2019_20_uchebnom_godu/
Не претендую на истину, но мне кажется, что все будет не так плохо. Школа заинтересована в том, чтобы со временем довести присоединенные школы до уровня основных зданий. Иначе они будут тянуть ее в рейтинге вниз.
Программа, явно, будет везде одинаковая. Преподавательский состав...тоже вполне могут обновить со временем. Наберут молодых увлеченных математиков, как недавно набрала 1514 в новое здание.
Я не очень в теме, но слышала, что это родители учащихся начальных классов по сути вынудили администрацию школы брать детей без экзаменов в математические классы. Это так? Хотели в математические без экзаменов- пожалуйста! Это как в сказке про жадного богача и скорняка: хотите 7 шапок, скрою и 7...Из одной шкуры...
немного не так. Некоторые родители начали действительно были очень напористыми и утверждали, что их детей обязаны оставить в шо-4 в мат классах и тд и тп, Шейнина пообещала, что всех желающих оставит, мол не переживайте. В итоге в этом году в шо-4 в среднем звене сделали общеобразовательный класс и всех кто не тянет-туда. в общем то Шейнина свое обещание сдержала :)))
Я думаю вы должны писать внутренний экзамен. У меня ребенок так в 8 маткласс перешел из ШО-2. В других ШО естественно никто ничего не рассказывает, но в регистрации на внутренние экзамены не отказывают, если ты знаешь где взять ссылку для регистрации. Можно еще сходить к заучу и спросить пригрозив немного задать вопрос в депобр про дискриминацию, не соглашайтесь на маткласс в ШО 2, там другие преподаватели и другой уровень.
Здесь недостаточно информации?
https://gym1534.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=34:o-srokakh-ob-yavleniya-rezultatov-olimpiady&catid=27&Itemid=124
Прочитала про будущие 7е классы в УК4 - только олмат, олфиз, вертикаль и биологический. Получается, обычного математического не будет? Сейчас же среди 6х сплошь математические и один биологический, их распределят в эти 4 класса? А вновь поступившие? Или откроют все же просто математический?
Кадетов разместили в ШО-4 в силу близости школы к их ЦДО. У них там многие занятия проходят. Так на собрании сказали.
То есть из-за кадетов часть матклассов выпихнули в другие отделения? Я думаю, что это просто очередное требование Департамента образования, что матклассы должны быть в каждом отделении. А будет ли их логистически удобно учить при таком разбросе не волнует ни Калину, ни Шейнину.
Я знаю, что вертикаль будет теперь во всех ШО, про обычные матклассы не знаю, неужели их тоже в другие ШО переводят?
Никому ещё не пришли ответы?
Такое странное поступление честно говоря— работу не покажем думайте что хотите
Поставим что считаем нудным и все точка
Нет, пока не пришли.
По поводу невозможности апеллировать. Не только в 1534 такая ситуация. В 1580 тоже по сути нет апелляции для четвероклассников. Разрешают смотреть работы только детям, родителей не подпускают. И если это не проблема для бойкого мальчика- шестиклассника, то скромной девочке-припевочке 9-10 лет практически нереально пытаться что-то изменить.
Это обычная практика. Это не олимпиада и не поступление в ВУЗ. В Л2Ш, кажется, только есть показ работ.
Обещали до 24 апреля выслать результаты...И тишина. Вряд ли они ночью рассылку будут делать.)
https://gym1534.ru
Может этот только для семиклассников :Добрый день, уважаемые родители!
Вашим детям рекомендовано зачисление в математические классы школы № 1534 (учебный корпус № 4). Рассылка результатов олимпиады "Весна-1534" будет произведена в течение двух дней.
По желанию можно дополнительно принять участие в метапредметной работе для поступающих в 7-й класс олимпиадной физики, которая состоится в понедельник, 22 апреля 2019 г., в 14:30. Приглашаются учащиеся, подавшие заявления в указанный класс, а также желающие попробовать свои силы. Продолжительность работы - 1 час. С собой иметь две ручки.
Адрес: ул. Гримау, 11А, стр. 3 (учебный корпус № 4).
Дополнительный час биологии в неделю плюс факультативы по биологии, экологии... на каникулах выезжают на биостанцию МГУ
Подскажите, что из себя представляет 5 естественно- научный класс в ош4? Насколько слабее преподавАниме математики чем в мат. Классе
В соседней теме же обсуждают. Математика такая же как матклассе, по крайней мере до 8го класса точно
Сегодня 1534 разослали приглашения в 5 класс.
Мы поступили в гуманитарный, предлагают учебный корпус 2 на Профсоюзной.
Знающие, поделитесь опытом, очень прошу! Чего ждать от школы?
Стоит вопрос оставаться ли в своей неплохой, но не блестящей. Или двигать в 1534 и тратить на дорогу по 40 минут в один конец.
Странно, нам до сих пор ничего не прислали. Поступал в 5 мат.класс. На сайте написано, что всем пришлют до 17-го, даже тем, кто не прошел вообще. Но у нас МЦКО нет вообще, не сдавал. Может, из-за этого? Хотя, оно не обязательно было...
Нашла на сайте, они продлили рассылку пока до 19-го, потом может и до 21 продлят, т.к. не успевают. Ну, подождем)
И нам ничего не прислали, даже отказ. Я портфолио предоставила с МЦКО повышенной сложности и дипломами олимпиад началки, ответным письмом подтвердили получение. Результат за экзамен у ребенка 180 примерно (не буду писать с точностью до балла). Тишина. Но ребенок не ходил на курсы при школе и мы честно указали, что 1534 - школа выбора, а не единственная цель. Если до вечера не получу ответа, напишу им.
А нам таки прислали)) Я даже удивлена)) Приглашают в корпус на Гримау. Но мы уже в частную намылились... Блин, теперь я даже не знаю, что и делать... Но пока время подумать есть.
В математический? Идите, школа хорошая, особенно если рядом. Если математика интересует и хорошо пойдет, возьмут в олимпиадный, а там вообще прекрасно ))
Подскажите, пожалуйста, а что значит "олимпиадный"? Там есть 5ый олимпиадный класс? Нам сегодня тоже прислали приглашение в 5ый мат.класс на Гримау 11а. Теперь пытаюсь разобраться что и как.
Нет, там с 7го олимпиадные сейчас, но с 5го начинают активно предлагать массу олимпиадных занятий - физика, информатика, математика и там как ребенок себя проявит, насколько ему понравится, можно потом пойти в 7й олмат или олфиз, а вообще там все время все меняется, может и еще что-то интересное придумают. Там интересно было до ковида - неделя математики, неделя английского, пушкинские дни и тп. Осенью/весной олимп лагеря, командами ездили на матбои и прочее.
Информатика там хорошая была, но как с учителем повезет, у нас Горкина была - очень хорошая, но сейчас она в 1й корпус ушла, правда.
Из-за ковида только лагеря отменили. Недели математики, английского и прочие активности были в течение года. Постоянно то викторины, то проекты, мой ребенок любит всю эту движуху, поэтому я в курсе. Информатику Горкина продолжает вести в 4УК. Присоединяюсь к мнению, что она - очень хороший учитель.
Да, она офигенная ))) если захочешь знать информатику, она даст все и даже больше )) но и тем, кто не очень хочет, приходится пахать. Хорошо, что она на 2 корпуса ухитряется работать ))
Я автор сообщения выше. Нам тоже пришло приглашение сегодня, около 15.00. У нас одна проблема - дорога. Сильно сомневаемся.
Прислали в гуманитарный в 3 корпус. Почитала отзывы везде, где можно и выбрала другую школу. В 1534 написала письмо с отказом.
и нам в 3 корпус в математический.
Тоже стало интересно по какому принципу. У меня сомнения только из-за дороги... Самый дальный УК от центра...
Есть кто-нибудь, кто в курсе каким образом идет распределение в 5-е мат классы? УК2, УК3 и УК4? Где лучше и почему?
Спасибо заранее!
По поводу корпусов. Идти стоит только в УК4, все остальное профанация, а не матклассы. УК 2 и 3 как были дворовыми школами, так и остались, учителя то те же остались, знаю много родителей, чувствующих себя обманутыми после начала обучения в этих корпусах. Хорошие учителя, математика и внимание школы только к отобранным в УК 4..Это в помощь при выборе :-))
Школу хорошо знаю изнутри.
поддержу. В этой школе как правило учат только 1-2 класса в параллели, детей постоянно отбирабт в сильный класс, там лучшие учителя, допы, лагеря и олимпиады, обычные матклассы школе малоинтересны. В этой школе очень важно быть в отобранных классах, иначе смысла не имеет, обычная школа тогда.
Учимся в УК 2 , класс не Математический- но по факту разницы с математическим нет : у них Просто по часам больше,а у нас вместо этих доп часов математики - 2ой язык.
Учитель Математики мне нравится. Она дает предмет хорошо. Сами если дома позанимаемся, то и олимпиадные задачки решаем.
Посмотрела вступительные задания в 1514 - мы их решить можем ( хоть мб это и не показатель)
Еще мне нравится учитель английского. Очевидно, что этот язык без дополнительных стараний не выучить, на одну школу наедятся не надо.
Остальное- ну так себе: школа и школа. Пару предметов учетеля - прям хаотура.
Перевелись из другого района не на окраине ( там вообще простая дворовая школа была с сильной началкой ) - уровень 1534 выше у нее значительно.
Ездить в нее смысла не имеет. Если рядом живете- то можно ходить
Главное для меня : нет деструктивных детей и родителей в окружении школы . ( Т-т-т не сглазить )
Мы тоже в УК 2, но в матвертикале, 8 класс. И разница в математике и физике с другими классами нашего УК огромная. А также есть теория вероятности и матстатистика. Допы отличные (и математика, и физика и программирование). Из класса ушли несколько человек, которые были изначально ориентированы на математику, но ушли, так как не потянули. Уровень мы с мужем видим и понимаем, муж математик и у меня физмат школа МИСИСа в прошлом. Я не могу сказать про УК 4, но то, что уровень математики очень достойный, это факт. В целом у всего класса настрой учиться, есть мотивация у большинства детей.
Мы пришли сюда два года назад из дворовой школы с лингвистическим уклоном. И да, я с Вами согласна, что нет деструктивных детей и родителей. А это тоже много значит.
Здравствуйте, если знаете изнутри. Дайте, пожалуйста, инсайт: мы в гуманитарном классе в другом корпусе. но математика у на подготовка хорошая.
Есть ощущение, что теряем время- все оценки и материал даются легко
Но поступать мы будем не на физмат- нам биология ( Максимум ) , языки
Стоит проситься в корпус в УК 4. Что бы Хоть думать не разучилась на математике нормальной ?:
Вы знаете кто там ведет нынешний 5 класс? Есть хорошие классные ?
биомат - хороший класс, если биологию на стороне добирать, тогда биологичка будет на руках носить, помогать и тп )) биолагерь классный раньше был - ездили на биостанцию МГУ. Ориентироваться на классных бессмысленно, они меняются часто. Кто там сейчас классный - можно посмотреть на сайте. Помню, что географичка была адски вредная, дети от нее стонали всегда.
А вроде как пару лет назад был движ в сторону улучшения ситуации и подтягиванием других корпусов к общим стандартам математики? даже в 4 заповедном ШО открыли кадетов )) нет? все по-прежнему?
На самом деле в ШО3 и ребенка был лучший учитель математики. Не олимпиадный, но четко и по делу, как и надо в 5-6 классе. Завуч
так все-таки? соседка спрашивает, в какой корпус идти, ребенок сдал в 5й класс? я ей говорю, только в 4й, правильно? у меня дочь в 4м училась, там неплохо было, здание отличное, учителя и тп, а щас читаю комментарии, остальные совсем плохи что ли?
А ей предлагают выбрать корпус?
Обычно четко пишут, в какой корпус рекомендуют.
Либо она что-то вам не договаривает.
Не знаю, как автору выше, нам предложили 4-й, но написали, что если хотим, можно в другой, если нам территориально удобнее будет.
УК 4 все же посильнее остальных комплексов.
Но это абсолютно не означает, что если идти в 1534, то только в УК4.
УК 2 и УК 3 тоже на хорошем уровне.
Но я б все же выбрала УК 4 :)
вот и думаю, может, это просто мы по старинке так считаем, что 4 лучше, а на самом деле, все хороши? я-то соседке 4й рекламирую изо всех сил, хотя бы потому, что там здание хорошее, дочке там до того нравилось, что когда в 1й перевели, месяц ходила недовольная, что все старое, маленькое и тесное.
и задумалась, может все остальные тоже на уровне уже?
5 и 6 класс по сути без разницы, где учиться, главное, попасть в 7 олмат в УК1.
А туда попадают не только дети из УК4, но и из остальных УК тоже.
В 5-6 ребенок учился в УК 3, сейчас в УК 1 в ф классе. Но нужно будет все время дополнительно заниматься.
Сегодня узнала, что знакомого ребенка, который набрал по математике менее 20 баллов пригласили в УК 2. Он конечно русский и англ написал хорошо (но не 100), ходил на курсы и принес МЦКО.
Что же там за уровень класса получится?
Видимо в лингивстический))).
Там мама очень гордится, а ребенок проболтался моему о набранных баллах))).
Ну так для лингвистического русский и английский смотрят, все верно.
И как раз в этом УК очень хорошие лингвистичечкие классы. Так что маме есть чем гордиться.
Причем тут школа Железнова и Ук2, в котором традиционно лингвистич классы были после объединения школ?...