МГЛУ, предуниверситарий

копировать

Бывший лицей 1555, девочка моей знакомой хочет поступать туда сейчас, в 9й кл
Почитав отзывы, мама пришла в ужас, Еву не читает, поэтому по её просьбе прошу откликнуться тех, кто в курсе что там и как
Вроде и директора каждый год меняются, и наркотой торгуют... Неужели все так плохо?

копировать

Директора уже устаканились. Сейчас, ИМХО, неплохая. И, как я понимаю, устраивающая все заинтересованные стороны.
Поступая в МГЛУ (кстати, дети получают студенческие билеты и официально считаются обучающимися во МГЛУ), нужно понимать, что физика, химия почти заканчиваются. С 10 класса будет только Естествознание - агрегированный такой предмет. Математика неплохая. Языки - ну, это само собой, хотя на немецкий нареканий много.
Второй язык, если это английский (кто с основным другим идет), уже нужен, хоть и говорят, что с нуля. На деле тем, кто с нуля, очень тяжко. Хотя... По сути, второй язык всем тяжело, темп очень высокий (знаю, что и у "итальянцев" много допов, и у "китайцев". Про других не скажу, у нас в классе только эти).
Насчет наркоты... ну как везде. Я бы сказала, что даже поспокойнее. "Точки" в самом предуниверситарии нет. Кому надо - тот знает, где брать по окрестностям. "На слабо" не берут, "в сети" не затягивают. Личный выбор каждого. В самом лицее поймают - мало не покажется. За курение тоже отчитывают по полной.
В классе на 30 человек 2-3 мальчика. В этом году видела поступающих на собеседовании - обрыдаться, конечно. :-) Но это я два дня из всей кампании наблюдала.
Если у девочки за спиной есть олимпиада, то, считай, поступили. На русском надо баллов 30 из 100 набрать (а на самом деле и 25 должно хватить).

копировать

Ой, спасибо Вам за ответ, передам копию маме))
Если у неё будут вопросы, а Вам не трудно, ответите?

копировать

Если увижу. :-) Здесь еще одна мама студентки есть, как минимум одна. У них впечатления о качестве образования, насколько я знаю, другие. Но там речь о 8-х классах. У нас работают "старая гвардия", а под 8-й в прошлом году, по-моему, новых учителей немного добрали (не по языкам, по "второстепенным" дисциплинам). Поэтому есть к этим учителям вопросы.

копировать

у 8-гог уже никаких вопросов нет, все понятно ( народ начал валить потихоньку, а в поисках и вовсе большинство.

копировать

Понятно, значит, и к вам добирать будут...
Либо я на контрасте последних пары лет в прошлой школе необъективно радуюсь. Но вроде ж смотрю на требования, на то, за что оценки получаются, и какие это оценки...

копировать

Да, будут добирать, если поступят, конечно, дети, потому что знаний за этот год стало только меньше. Истории, общества, русского с литрой нет и не планируется. Результаты всеросса тоже плачевны, особенно по англу, на мою надежды никакой, значит, закла не будет в этом году, впервые за приличное количество лет.

копировать

Может, французский будет. Девочка там очень сильная и одарённая. Говорю только за 9-й.

копировать

не, я только про англ. в курсе, по другим может и будет.

копировать

У нас пока никто не собирается уходить. После зимних событий только кто ушёл по личным мотивам - и всё. Вроде больше планов ни у кого нет.

копировать

ЗЫ. Учителя по всем предметам нормальные, тут вопрос в другом. Им нужно учить под довольно громкое нытье: мы гуманитаааарии, зачем нам эта фиииизика (хииимия...). Ну и конкретно у моей в классе большинство из языковых школ, поэтому ни физики, ни химии у них уже давно не было, вот и топчутся...

копировать

А про японский что-нибудь можете рассказать? Мой сын сейчас поступает в 9-й. ( Кстати, зря вы всех мальчиков под одну гребенку - мой "малыш" 1.85, спортсмен и собой недурен, но вот зациклился на этом японском - хочу и все)

копировать

Я ж сказала, два дня мимо собеседований бегала. Кого увидела... :-) У нас в классе тоже под 2 метра мальчик есть, косая сажень и с тату. И с математическими мозгами :-) А есть мамин малыш-зайчик. :-) Он попозже вырастет. :-)
Про японский не могу. Но тут такое дело... Японского одна группа из 12. И берут в неё рандомом (ну, так говорят). Поэтому если у вас за плечами уже есть японский в каком-то виде, то должны учесть, а если нет, то шансы попасть в неё примерно 1 к 5 (группа будет 9-12 человек, набирают из 60 возможных). Если основной язык не английский, то шансы вообще 0, в этом случае второй язык точно будет английский, без вариантов.
Кстати, как работает этот рандом - никто не понял. У нас в классе девочка с основами китайского попала в итальянскую группу, а девочка, довольно бойко болтающая по-итальянски, зубрит китайский.

копировать

Японский у него в виде самостоятельного изучения))) Меня на собрании уверяли, что японский мало кто хочет учить и вы обязательно попадете, бла-бла-бла. Но он еще в лицей вышки сдает, если поступит, пойдет туда, ему там больше понравилось. А я бы предпочла китайский )))