Видимо я одна в танке (всякие прикольные работы)
Речь про многочисленные темы относительно Весеннего Помешательства Родителей. Объясните мне хоть кто-нибудь, на что влияют результаты этого продукта извращенного мышления чиновников от образования? Да еще и так сильно, что нужно во что бы то ни стало добыть правильные ответы, причем иногда даже и не бесплатно???
Зависит от класса и школы, рекомендовано результаты тестов не переводить в пятибальную оценку и выставлять, но каждая школа решает сама.
Вы не одна. Правда, я не парюсь, т.к. мои и так все напишут.
Единственное, что под вопросом, - мат. вертикаль у средней, но натаскивать не буду.
Разве поступление в матвертикаль не зависит только результатов от вступительной работы в нее же?
Если ребенок хорошо понимает математику, то работу он все равно напишет.
А смысл натаскивать? чтобы пройти? А как потом ребенок в этом классе учиться будет?
У меня ребенок заканчивает как раз 7 класс, та самая вертикаль. Треть класса сидит и не понимает, о чем говорит учитель. Это образно конечно, но смысл ясен :-(
Очень трудно, может и мест не быть и программа сильно отличаться.
Если все идут куда хотят, то смысла нет в предпрофилях.
У ребенка правда сдавались отдельно экзамены еще.
Именно, что очень сложно перевестись, и чем дальше, тем сложнее внутренние экзамены, даже если до них допустят, т.е. будут места в классе с нужным профилем. После 4-го экзамены тоже надо сдавать, но и ВПР имеет большое значение.
и на кой такой профиль, если туда прошли тупенькие детки с ушлыми родителями?
Может просто поступить в нормальную школу?
Это и есть нормальная школа, т.е. одна из лучших в городе, по рейтингам так вообще первая. Деткам потом просто репов наймут, а кому-то и в началке уже нанимают, помимо добывания родителями вариантов контрольных и ВПР.
А в чем смысл хождения в эту школу, если учиться с репетиторами, в школу приходить посидеть и потусить, а контрольные списывать?
У нас школа очень трепетно к оценкам относится. Если ребенок напишет , например, ВПР на три, а текущая у него пять ,вздрючат и ребенка и учителя. Мне наша классаная такую историю рассказывала, девочка-отличница что-то попутала, не туда вписала и трояк получила, выговор был и учительнице в том числе, из серии: " За что вы ей пятерки ставите"
вот кстати, если такая тема, как мама описывает, что влетает учителям, то почему учителю не подсказать детям , что к чему?
А как потом этот учитель на контрольной списывать запретит? Не должен учитель детям такие способы показывать.
Влияют на то, что вместо того, чтобы честно учиться писать тесты и контрольные, дети сызмальства учатся списывать и юлить. И то, что этому их учат собственные родители - ужасно.
Какие ответы? Сначала надо решить. А там не один лист.
Если устный - надо найти и да, там не одна строчка.
Так что про списывание на шпору - это не про ВПР и очень короткий промежуток между узнаванием текста и написанием.
Нет. По ВПР без ответов. Только бланки. Ответы появляются позже.
Или это сайт какой-то решает и уже с ответами выдает? Тогда нечестно, да.
Увидеть бланк пустой и что-то подглядеть заранее не считаю сильным злом. Не сильно он незнающему ребенку поможет. А с ответами надо бороться.
Честно - это когда вопросы соответствуют программе. А не когда они взяты якобы из других учебников (оправдание они всегда себе находят). А в реале дети это будут проходить через год в лучшем случае.
В этом случае, учитель должен отметить вопросы, которые не изучались и они не будут оцениваться. У нас так в прошлом году было: дети еще не проходили часть того, что было в ВПР, их предупредили, что отвечать не надо. И если вдруг вопрос в ВПР некорректный оказывается, то тоже это дело учителя написать, что задание составлено некорректно. И на следующий год составители учтут и программу, и корректность отработают. Но у нас же половина списали и какое же не по программе или некорректный вопрос, коли большинство детей легко с этим справляются. А коли легко, надо усложнить. И так сами себя хрен знает куда и загоняем.
Ну вот видите, вы предлагаете всякие способы как ОБОЙТИ НЕКОРРЕКТНО составленное ВПР. Это НОРМАЛЬНО? по вашему. Те, кто составлял - они с другой планеты прилетели составить эти впр? И мне кто-то будет втулять про плохую советскую систему образования? При ней такое было невозможно! И возмущаться должны в первую очередь учителя! Но они этого не делают. До поры-до времени. Как их не усадят писать это впр (будут стоны как с егэ, написанным учителями)
Да ничего не надо обходить. Учитель, заполняя форму проверки ВПР, ставит значок, что эти темы не проходились, и они детям не засчитываются, т.е. не влияют на процент решенных заданий. Это совершенно нормально и законно. Ну, а если вдруг некорректное задание проскочит, то учитель это тоже заметит.
Ой, да ладно. Всегда ботаника перед зоологией. Вот мне совершенно непонятно ваше стремление "защищать и оправдывать" эту систему образования. Даже когда явно недочет - вы все равно выкрутите, что нормально все.
Ну, вы списывайте дальше, проверяющие будут уверены, что все дети это знают, и дальше продолжат спрашивать.
А где я написала. что списываю или поощряю списывание? Я написала, что все несправедливо и нечестно в самой системе образования. Подобное притягивает подобное.
У нас школа топ 30, не готовит к впр и мцко совершенно, максимум могут накануне прислать один старый вариант прорешать. И дети, и родители спокойны. Все считают, что знаний хватит написать без подготовки. Оценки редко выставляют в журнал. И только здесь, на еве такой ажиотаж.
У нас даже такого нет, чтобы вариант прислали. Если уж школе совсем никак не отвертеться - пишут (редко). Узнаем уже постфактум.
влияют на здоровье детей.
Это единственное, что меня сильно беспокоит. У меня ребенок-волнушка, она очень гипертрофированно воспринимает внушения учителей и их давление.
я с удивлением узнала о каких то впр .если что, трое детей-10, 8 и 5 класс.. не готовились никогда.Более того, даже не знаю их оценок за эти работы.удивлена такому ажиотажу ту на еве
Потому что в бытность старших их ещё не было и сейчас нет, они с 2015, обязательные только для нонешних 4,5,6. "Повезло" только младшему, и только второй год.
У меня старшая уже студентка, а все писала регулярно. Правда, не помню, чтоб это проблемой было. Всегда писала нормально. Но тогда, да, это не было так массово и не было массового списывания. А сейчас я в растерянности. То ли учить младшую списать (она этого никогда не делает) , то ли забить. Но тогда по какой-нибудь истории у нее может быть худший результат.
Старшая что то другое писала. Ну понятно, что какие то контрольные всегда были, но конкретно ВПР только с 15 года и тогда их писали только 4 и не для всех классов. Потом 4,5,11
Старшей ВПР могла только в 11 повезти на режиме апробации. Если нет, всё остальное было не оно. Это в последние годы как с цепи сорвались с ВПР и в Москве ещё с мцко. Я тоже растерянности, если забить можно выглядеть не совсем адекватно на фоне незабивших, а культа оценок тоже не хочется.
так не говорят оценки за эти работы.Я не знаю на что написала моя мелкая...меня интересуют оценки в четверти.их я и смотрю.
Вам не говорят, а у нас в прошлом году (4 класс) оценки за ВПР выставили в журнал с коэффициентом 5! И если в 4 классе работы были легкие, то от 5 класса я сильном замешательстве. Историю я наверное б не написала ((.
Мы тогда были обоастью + еще школа в каком-то проекте участвовала. Вообщем, я не скажу как оно называлось, но по сути было тоже самое. С 1 класса писали. А у второй (которая сейчас в 11) , помню даже сборники для подготовки были в 4 классе. И в 8 класс они поступали по результатам этих работ по всем предметам. Она тогда еще в лучший не попала и через пол года сдавала экзамены и переводилась. Но тогда, поскольку дело было не массовое, все писали сами более-менее. А сейчас процент списывающих уже очень высок даже в младших классах, а уж 11 и вообще передирают не глядя. Что очень демотивирует детей. Зачем учиться, если списывание дает лучшие результаты.
Были уже много лет как. Ребенок в 11-м, и в его 4-м они точно все это писали. Да и сейчас пишут, 2 обязательных ВПР в 11-м классе, и у всех классов в параллели разные, и не по профилям. И с 5-го класса каждый год они.
Блин, ну погуглите что ли. Первая ВПР в 2015 для 4 классов ( только). А вот с 17 уже да и у 11. Что писали до этого, хз, но понятно, что как то контролировали. Так оно и сейчас не единственное.
Какая разница как оно называлось? 4 года назад моя семиклассница точно также писала по всем предметам. Я еще тогда договаривалась со знакомыми учителями позаниматься с ней биологией и русским специально к этим работам, т.к. от результатов зависело распределение по классам. И сама с ней с историей сидела. Но одно дело позаниматься, а другое украсть ответы и списать. При этом раскладе занятия вообще бесполезны оказываются.
ВПР не писали, возможно какие-то МЦКО, но их 1-2 бывает в году, а ВПР у 7-ми классников, например, 8 штук.
Вот я почему не могу понять, ГДЕ наши впры в 7 классе!!!! а они по решению школы оказывается!
Не МЦКО, т.к. не Москва. Но административные проверочные работы (в точности как ВПР) писали с 1-го класса; и совсем критично это было, начиная с 4-го класса (ребенок 2001 г.р.) И готовились к ним так же, и родители старались добыть варианты)
" но их 1-2 бывает в году,"
Да щас прям. В 4-м их 5 штук и это только у тех кто в жеребьевку не попал.
+ 3 обязательных ВПР ( чего не скажешь о 7 классах как раз)
Старшие ваши еще не писали. ВПР ввели 3 года назад (из старших попали нынешние шестиклашки).
А вот ваш четвероклашка в прошлом году должен был писать.
ВПР воспринимаю как проверку работы учителя и школы. В прошлом году большая часть класса написала ВПР на 2 в местном лицее. Очень показательно. В этому году подготовку к ВПР писали уже. Половина класса на 2 и 3 со слов дочери. Для лицея, который видит себя крутым, результаты позорные :)
Учительница сына тоже давала пробник. Да большинство написало его на "2". Растерялись. Просто к тестовому виду привыкнуть надо.
А уже сам ВПР написали очень хорошо, максимум набрало 10 человек.
У моего 7кл', э этом году пишут впр 2 предмета и 2 предмета мцко внебюджет. Один учитель сказал' что выстваит впр как контрольную, т.к. она в этот день по плану. Впр как раз с нашего года, 4-6кл писали все работы и осенью, и весной. Стараюсь раздобыть условия в день работы и утром посмотреть. Ответы не ищу, пишет что знает
На этих ВПР задания из тем, которых дети просто НЕ ПРОХОДИЛИ. Объясняю. У них ботаника и будет несколько вопросов по строению пищевой системы червя и еще какой-то системы собаки. ОТКУДА им это знать? та же проблема с историей. Это говорят сами учителя. И эту оценку с бешеным коэффициентом ставят в журнал. ЭТО СПРАВЕДЛИВО? Поэтому при первой возможности списывали и будем списывать. Но мы просто загнаны в угол. Теперь под камерами пишут. И пишут их аж 9 штук. И да, оценки - это иногда важно. Хотя бы как оценка труда ребенка. а возможно и баллы при поступлении. Ну и как всегда интересна позиция самих учителей. Ни один не возмутился несоответствием программе, принимают как должное и при этом не дают списывать. Скорее бы и учителей заставили писать это ВПР (как ЕГЭ) тут уж они не смогут увильнуть, что не обязаны типа готовить
А у нас то, что не проходили, просто не учитывают при выставлении оценки. Так было в прошлом году. Работиы проверяются в школе, и школа может варьировать оценивание.
Это как-то более человечно по отношению к ученикам. У нас до такого пока не доросли. Но меня поражает позиция учителей. Они-то все это знают-понимают и ни одна *** не возбухает. Что в методические центры набирают по блату бездарей-бывших задротов - понятно. Они вот и отыгрывают на детях свои школьные комплексы.
В минобр и не надо обращаться. Форма проверки предполагает, что какие-то темы в каких-то программах не проходились. Учитель отмечает эти темы и они не влияют на процент решенных заданий . Если он у вас прекрасный, то почему так сделать не может?
Я понятия не имею, что и как они проверят. Меня просто напрягает ситуация, когда в год ботаники им дают вопросы по зоологии.
Вот сейчас моя дочь сидит пишет прошлогодний ВПР по общаге, 6 класс. Там сплошные общие мысли, и на каждый вопрос по сути требуется мини-эссе. Не каждый взрослый с полпинка сформулирует. А дается при этом всего 45 мину. Моя написала, но за полтора часа. При этом у неё твердая пятерка по общаге, весь курс этого года она хорошо знает, но там вообще о другом...
все от школы зависит. у нас обычная дворовая школа (с 7 класса углубление в физмат есть). Но пишут все эти ВПР, даже не пытаются о них отмахнуться. Сейчас сын в 5 классе, учителя уже пару месяцев выносят мозг с этими ВПР. В прошлом году оценки шли в журнал и активно обсуждались на родительском собрании.
Зашла вчера в школу по делам. Подошла поздороваться с классруком. Она заполняет таблицу по ВПР.
Вообще это зверство в этом году... бедные учителя.
По каждому ВПР, по каждому ученику надо заполнить таблицу.
С ответами (плюс-минус) - это было раньше.
А в этом году добавили:
ФИ ученика
Оценка за ВПР в прошлом году
Текущая оценка
С каким заданием не справился
Оценка за ВПР в этом году
Анализ - вещь классная, но заполнить эту таблицу надо в течение суток.
У учительницы несколько классов (5,6,7 по 3 в каждой параллели) и два предмета (история и общество). И по каждому надо анализ вбить в таблицу.
Остается только посочувствовать...
(и да, она сказала, что ВПР по обществу в 7 классе - мудреная. Пятерок почти нет, много четверок, тройки тоже встречаются).
А у нас в классе пятеро были с ответами в телефончиках, примерно за час до начала. Сбегал в туалет, посмотрел, и обратно дописывать.
А история - треть вообще не проходили, в биологии 6 класса - зоология, и тп
Очень справедливая, показательная работа, дододо.
А кто телефон выдал ребенку? У меня ребенок писал мцко 4 класс. Перед началом абсолютно у всех телефоны забрали. Даже своей ручкой нельзя было пользоваться, только той, что раздали. Даже не представляю, как можно выйти посреди экзамена, подойти забрать у проверяющего свой телефон и пойти смотреть ответы.
Я тоже не понимаю всего этого ажиотажа по ВПР, деже если за них ставят оценки, то что? Можно дать ребенку ответы, но зачем? Тупо списать, как обезьянка? Ребенок тогда вообще ничего учить не будет, это сделать хуже своему ребенку))) Экзамены, наверное, тоже мама пойдет за него сдавать с готовыми ответами
Можно не дать, сам возьмет, и будет дураком если не возьмет, когда массовый слив идет. Я считаю, что нормальные родители и учителя должны создать петицию и прекратить работы в такой форме, раз организаторы не сумели обеспечить их секретность. А мы просто смотрим как развращают наших детей, а иногда и сами этому способствуем. А потом удивляемся как это у нас президент годами не меняется.
Вот плюс много. Сиди сам пиши, а твои одноклассники при тебе ответы смотрят в телефон. Зато заслуженная тройка за вопросы, которые не проходили, да уж.
Я не вижу ужаса в тройке если предмет неинтересен или работа сложная или работа некорректная или ребенок не тянет. Но если ее массово списывают, то она вообще смысла не имеет, т.к. не отражает ничего.
Это вы по какому опыту говорите? начальной школы или ОБС? На эти ВПР часто дается нереально мало времени.
То есть Вы в курсе, что в ВПР по физике 7-го класса часть задач из программы 9-го (например, задачи с векторными составляющими), часть по материалу, который детям предполагалось преподавать в мае а преподают "галопом" сейчас (и то только потому, что не безразличный учитель проявил инициативу)?
Считаете, что это нормально?
Я уж не говорю о необходимости решить 11 задач за 45 минут (чего хотят добиться от детей подобной гонкой?).
Мне вот очень грустно, что изначально неплохая идея воплощается не пойми как.
Не, материал там весь уже успевается пройти к этому времени, с векторной суммой сил, да, согласна, забежали вперед, но 1 балл за эту задачу семикласснику набрать вполне реально. Что работа не простая и в 45 минут ее уложить ребенку сложно, тоже согласна.
Ну вы прям "ярая защитница" полного отсутствия системы образования. Как вы не понимаете, что нет СИСТЕМЫ образования, есть полное ее отсутствие. Поэтому кругом такие неточности и накладки.
А какие там накладки? Да, работа не простая и довольно плотная по времени, но почему она должна быть простой? Задача с силами, да, тоже скорее под звездочкой, но не решив ее тоже 5 получить можно. А почему должны быть 5, если ребенок не решает сложных задач?
Потому что это просто проверка знаний. Она должна быть рассчитана на среднестатистического ученика. Это не ЕГЭ (там хоть можно притянуть, что вступительные в институт. Да только вот сложность задач тоже не для просто вуза, а сложные вузы имеют внутренний экзамен ) Задач со * там вообще не должно быть (в ВПР). Для этих задач есть всякие олимпиады.
На олимпиадах задачи куда сложнее. И почему среднестатистический ученик должен эту работу писать на максимум? Он должен ее писать на положительную оценку. Это не сложно. А на максимум должны писать единицы, реально занимающиеся именно этим предметам. Кстати, у всех оценок там довольно большая вилка.
На олимпиадах 7 класса не такие уж и сложные задачи. Дочка из простой школы, причем без подготовки стала призером по двум дисциплинам.(а вот впр вводят в ступор.) Написать на максимум может и не должен средний ученик, но прорешать все задачи все же должен. Решенная задача еще не означает правильного решения. Как вы не понимаете, должно быть либо много простых задач или несколько нормальной сложности. В ВПР почему то впихивают достаточно сложные задачи в большом количестве. Либо решаешь на скорость - либо на сложность. Объединять все это... ЗАЧЕМ. ЧТО и КОМУ хотят доказать такие работы, особенно в таки количестве (у наших 9 работ). Но вы упертая.. радуйтесь нынешним изменениям в образовании. А вот профессора педагогики и другие умные и опытные люди видят в этом полный провал образования.
Первые 7 задач - база, решаются быстро. Если ребенок делает только их - это 3. Если еще чего-то, то уже 4. Там тоже задания по программе, но не в одно действие. Чего не так? Да, 5 получить семикласснику за эту работу не просто, но 4 - вполне.
ААаа, я все поняла. Вы работник образования, поэтому так защищаете всю эту систему. Ну карты сложились. А может и метод объединения, которое генерит все это. И почему, если у семиклассника нормальная 5 во всех четвертях, он должен получать на этом злосчастном впр 4? Но спорить с вами я не буду, это, как минимум, бесполезно.
Нет, я мама семиклассницы, которая решает упомянутую демку по физике за пол часа легко и полностью, т.к. физику она любит, а вот по биологии на трояк, т.к. это ей не интересно и она все забыла. И я не вижу в этом ничего страшного. Пусть повторит биологию и постарается на 4 и решит как решит. Только чтоб сливов не было нигде и это отражалао реальные знания или не знания ребенка, а не умение списывать.
Я и ЕГЭ считаю патологичным. В ЕГЭ все же есть выбор предметов и их ну 4 штуки, или 3. Тут на ВПР все предметы.
Ажиотаж оправдан, если по итогам учебы в этом классе будет деление на профили или перераспределение по классам. Кому понравится, если его более-менее умного ребенка отправят в отстающий класс, а его одноклассники бодро списавшие ВПР, попадут в класс получше.
Нет, не так. Учитель прекрасно знает способности ребенка и троечника, даже написавшего ВПР на 5, в профильный класс не возьмут в приличной школе. А ваши же дети учатся все в топовых супер лицеях. И если у ребенка разница с оценками в кр в 2 балла, у администрации возникают вопросы, это в школах, где администрация контролирует процесс и заинтересована в качестве обучения.
Ну если один отличник, написавший на 4 своим умом, а другой троечник, списавший на 5, то все понятно. А вот если оба хорошисты, один ближе к 5 (но ВПР 4), другой ближе к 3 (ВПР 5), то возможны разные варианты.
Хотя, конечно, некоторые родители реально нагнетают истерику, но причиной обычно являются учителя, которые первыми начинают стращать детей этим ВПРом.
Да лично мне эти ВПР вообще не сдались, в нашей школе никаких профилей не намечается, а для поступления в другую смотрят свои экзамены. Я даже не знаю дат проведения :). Подруга в соседней школе переживает, но их учитель накрутил, что ВПР важно и нужно (на мой взгляд она совершенно зря так переживает).
Я просто пытаюсь смоделировать ситуацию, в которой бы стала гоняться за заданиями ВПР, в том числе платно. Единственный вопрос, который меня смущает, это как бы я объяснила ребенку весь этот бред "тут списываем, а тут даже не пытаемся и решаем честно".
А меня лично задевает, что один хорошист пишет сам и получает тройку,
и рядом с ним другой хорошист списывает с вконтактика, вообще не готовясь, и получает пять.
И мне идти учителю это рассказывать? Или они прям-таки учителя сами лучше знают, кто из этих двоих "честный" хорошист?
На мой взгляд надо
- или их вообще отменить,
- или сделать полностью анонимными (раз они для оценки работы школы)
- или контролировать как ЕГЭ.
А не заниматься такой хренью, как сейчас.