Хана кружкАм?

копировать

Что ж им всем неймется?..

Российских школьников решили разгрузить
Общероссийский народный фронт (ОНФ) предложит Роспотребнадзору разработать максимальную суточную норму учебной нагрузки для российских школьников. Об этом сообщает RT со ссылкой на пресс-службу движения.
Так, по оценкам ОНФ, нагрузка российских школьников составляет 47 часов в неделю, что может вредить здоровью детей. Отмечается, что средняя продолжительность рабочей недели для взрослых — 40 часов.
https://news.mail.ru/society/36892148/?frommail=1

копировать

Я бы домашку отменила по тем предметам, которые чаще 2 раз в неделю.

копировать

Вы в своём уме?

копировать

Что за тупой вопрос? Нафига домашка нужна по русскому и математике, если они и так 4 раза в неделю.

копировать

Отработка материала. Вы не знали?

копировать

Бред это. Только время отжирает. Ребенок уставший приходит со школы а тут бац, и вторая смена. Лучше по кружкам ходить, спортом заниматься, или просто гулять и книжки читать.

копировать

Правильно а за ВУЗ мама заплатит.

копировать

Полностью согласна))) Лучше погулять, чем сидеть писать... Но все дети разные, и кому-то нужно писать много, а кому-то это бумагомарание...

копировать

все люди разные . Одни потом в ВУЗ поступают а другие идут в дворники.

копировать

ну, что то в этом есть. В многих странах нет такого количества домашки, а качество образования или лучше или такое же.

копировать

У них дифференциация на тупых без домашки и умных с домашкой. А у нас тупые будут орать, что их обижают, никто не должен быть с домашкой.

копировать

у кого "у них"? Первый раз слышу про дифференциацию по домашке. Внуки в Испании учатся, в очень неплохой школе, не в ближней дворовой, домашка есть, по минимуму, больше, когда в классе не успели, в день не больше 1-2 заданий, чаще вообще нет. Много подруг в Германии, домашка есть, но не в таких количествах, как в России, больше на закрепление и отработку навыков. Подруга в Ливане, дочь в какой то крутой английской школе, там вообще вся учеба только в школе. Везде, где знаю, дифференциация идет по другому принципу, никак не по домашним заданиям. Да и вообще, там мало знают как учатся другие дети. Все результаты сообщаются лично ребенку и родителям, никаких публичных зачитываний оценок и обсуждений кто что сделал не так, и уж тем более публичных порицаний нет. Просто каждый знает свой балл и после началки может поступать в соотвествующее знаниям звено средней школы и после средней школы в старшую также.

копировать

То есть вы просто не в курсе о количестве домашней работы у детей в группах с повышенной нагрузкой, которые претендуют на нечто большее, чем все остальные. И слабый не поступит ни за что туда, куда поступит сильный. А у нас ВСЕ лезут туда, где учиться могут единицы, а потом плачут, что много задают.

копировать

Если ребенок в школе с повышенной нагрузкой с ней справляется только жопочасами над домашкой в ущерб остальным интересам, то такую учебу он просто не тянет, и его претензии на "нечто большее" не обоснованы.

копировать

И я об этом!!! Разогнать всех к чертовой матери, пусть гуляют, играют и развлекаются. Дайте учиться тем, кто хочет и может! Но не завидуйте тем, кто всё успевает. Не лезьте со своими требования отменить домашку всем, уравнять все школы, сделать всем 3 дневку. Сидите в дворовых школах и не отсвечивайте.

копировать

Вы мне эту чушь, рожденную вашим сумрачным сознанием, не приписывайте. Если ребенок не тянет программу без многочасовых сидений над домашкой, то ему место не в топовой школе, а в коррекционной.

копировать

С чего вы взяли, что кто-то, кроме вашего и ему подобных тугодумов, сидит помногу часов над домашкой? Домооой, в дворовые школы галопом! Там устанавливайте порядки для тупиц.

копировать

Домашка делается быстро, но она на фиг не нужна. Мой алгебру делает по пути в школу, на фиг это надо? У него и так 7 часов в неделю + кружок. Я против домашки, ну разве что литература, история, география, языки отдельный разговор. Вся домашка делается по остаточному принципу - да-да/нет-нет. Кроме языков.

копировать

Конечно, нафиг. Нужна нормальная домашка, чтоб с пол пинка не делалась, чтоб сесть и подумать. В вузе тоже домашки много, в разы больше чем в школе.

копировать

Да, в вузе эта домашка осмысленная. А смысла давать тупые примеры по алгебре, когда ее и так 4 раза в неделю - никакого, только злость на зря потраченное время.

копировать

Так пусть дают не тупые. Но тогда большинство с ними не справится. Соответственно, учитель подстраивается под возможности среднего ученика его класса.

копировать

И что? Среднему ученику такой формальный подход что-то дает?

копировать

Да, необходимую для усвоения отработку материала. У нас эксперимент был с дочкой в средней школе. Классе в 6ом ребенок, как и большинство ровесников, забыл на домаху. Ну, т.е. она выполнялась, но левой пяткой - получилось не задумываясь - хорошо, нет - да фиг с ним, чего-то из ГДЗ изобразила и нафиг тратить время, все и так выходит легко. Мы понять не могли, все, вроде знает, голова хорошая, но контрольные-самостоятельные в основном на 4. Мужа это не устроило и он начал домашки проверять, чтоб они делались качественно и в полном объеме. Ничего больше, ни курсов, ни репетиторов, ни доп. заданий, просто домашняя работа, заданная самым обычным неплохим учителем в школе. За четверть средний балл по математике с 4.3 вышел на 5 ровно, перевелись в более сильный класс с большими требованиями, там, правда, стало 4.7 из-за более сложных работ, но тоже нормально. И сейчас она вариант ЕГЭ решает полностью от и до не учась в физ-мат школе, у нее основной профильный предмет другой, и именно потому, что папа в свое время проконтролировал и не допустил пробелов, а она поняла, что оно действительно работает.

копировать

Т.е. каждому индивидуальная. Утопия...

копировать

Ну, или выбирать класс - школу по способностям. Если алгебра так хорошо идет, что основная проблема домашки - сесть и записать, а думать не надо, то переводить в класс, где эта алгебра профильной будет, и там уже нормально догрузят.

копировать

Это как раз вы выше втирали, что домашка необходима. Так вот, она только вашим тугодумам необходима.

копировать

не, не в курсе и групп таких не знаю. Подозреваю, что это ваши выдумки. Все знакомые дети учились по основной программе, кто успевал лучше, тот и поступил в место получше в мидлскул. Никакого разделения по домашке и нагрузке в началке ни у кого нет.

копировать

Началкой школа не заканчивается. Люди борются с домашкой у своих масиков, а страдают старшеклассники.

копировать

в средней школе если не поступил в приличное место, то все тот же абор дисциплин для всех и правила для всех одинаковые. Если поступил - выбор дополнительных и углубленных предметов, что априори дифференцированный подход, но никак не количество домашки.

копировать

Вы понимаете, что часы в российских школах урезаны до предельного минимума? Что невозможно на достаточном уровне изучать предметы в школе? Что системы образования отличаются коренным образом? Что в Европе в школах дети с утра до вечера? Что домашка - это лишь сотая часть проблем? Что нельзя за счет отсутствия домашки улучшить и так плохое образование?

копировать

О каком отсутствии домашки речь, где я писала такое? Речь о непомерном рассчете на домашку, львиная доля работы это дома. И никого не волнует, сам ты справишься или родители или репетиторы. Мой в школе до 16 часов, в среднем, 5 класс. Куда уж больше? Потом кружки, спорт и домашка. Не знаю, что у вас урезано. Системы образования отличаются, это да. Там изменения если и есть, то идут от потребностей и все развивается годами, вносятся лишь поправки. А у нас от эксперимента. Каким то дяденькам и тетенькам в правительстве сказали, что образование требует реформ, вот они и перекраивают.

копировать

Очередная популистская акция. Но на самом деле может стать реальной проблемой. Если хватит мозгов ввести ограничения на порталах типа mos.ru. В остальном коммерческих кружков и секций, занятий с репетиторами это не затронет. Ибо никто и никогда не сможет этого проверить. Печально, что закроется ещё одна дверка для малообеспеченных семей.
Ну и как водится, все уйдёт в теневую плоскость))) в России живем: на любую законодательную глупость найдётся ответная хитрость.

копировать

моему ребенку 15, я в его 6 подписывала бумагу, что всю ответственность за перезагрузку деточки беру на себя

копировать

Я и в 15 в ЦПМ подписывала бумагу, что всю ответственность за перегрузку деточки беру на себя. Найдется платок на любой начальственный чих.

копировать

Как интересно) я ничего не подписывала. Какой у вас предмет, если не секрет?

копировать

Перед заключительным этапом все предметы подписывают. В пакет документов входит.

копировать

В разные года история и право. Ничего не подписывали. А у вас все таки какой предмет?

копировать

Ошиблась, не перед ЗЭ, это в заявлении на интенсив в декабре такая фраза была мееелким шрифтом.

копировать

и заявлений на интенсив не было. в ЦПМ просто ходит, без всяких бумажек, тоже не первый год

копировать

давайте не будем ни спорить, ни ссориться. Может ваш ребенок прямо там сам все заполнил и отдал? Может многократным победителям не нужно, а только в первый раз. Я же не утверждаю, что Вы не правы, просто написала, что подписывала и все. Если при этом вы не подписывали, то совершенно нет повода ни для расстройства, ни для беспокойства.

Форма заявления такая:

Заявление
Прошу зачислить моего ребенка _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________(ФИО ребенка, дата рождения, номер школы. класс)в состав кандидатовв сборную командугорода Москвы по _______________Сведения о ребенкеФамилия ______________________Имя___________________________Отчество ______________________Пол М Ж Дата рождения _________Документ ______________________Серия________ Номер ___________Дата выдачи ____________________Кем выдан_____________________________________________________Код подразделения ______________Регистрация по месту жительства / по месту пребывания (нужное подчеркнуть или «отсутствует»)город _________________________улица _________________________дом________корп.______кв.______Телефон _________________________Адрес электронной почты __________________________

Об увеличении объема учебной нагрузки ребенка предупрежден(а). Я согласен(на) с тем, что расписание учебных занятий, а также индивидуальная учебная траекторияподготовки ребенка определяется тренером по учебному предмету. Я уведомлен(а) о том, что в случае существенного возрастания учебной нагрузки при подготовке моего ребенка колимпиадам высокого уровняможет возникнуть необходимость обучения в школе по индивидуальному учебному плану.

Даю свое согласие Оператору –ГАОУ ДПО ЦПМ (г. Москва, ул. Хамовнический вал, д. 6) –на использование, автоматизированную и неавтоматизированную обработку персональных данных моих и ребенка в целях обеспечения образовательного процесса,ведения статистики, а также размещения на сайтах учреждения фото и видео материалов с участием моего ребенка. Перечень персональных данных ребенка, на обработку которых дается согласие: фамилия, имя, отчество, школа, класс, домашний адрес, дата рождения, серия и номер паспорта (свидетельства о рождении), сведения о выдаче паспорта (свидетельства о рождении), включая дату выдачи и код подразделения УФМС, телефон, адрес электронной почты, имена,телефоны и адреса электронной почты одного или обоих родителей(законного представителя), результаты участия в различных олимпиадах, сведения о размере одежды.Согласие вступает в силу со дня его подписания и действует в течение 3-х лет. Я уведомлен о своём праве отозвать настоящее согласие в любое время. Отзыв производится по моему письменному заявлению в порядке, определённом законодательством Российской Федерации.Обработка персональных данных осуществляется в соответствии с нормами Федерального закона
No152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г. Мне известно, что в случае исключения следующих сведений: «фамилия, имя, отчество, школа, класс, дата рождения, серия и номер паспорта, телефон, адрес электронной почты, имена и телефоны обоих родителей», Оператор не сможет полноценно обеспечить подготовку ребенка к олимпиадам высокого уровня.С Уставом ГАОУ ДПО ЦПМ, Лицензией, образовательной программой ознакомлен(а).Обязуюсь разъяснить своему ребенку необходимость соблюдения им в ходе занятий дисциплины общепринятых норм поведения, прав и законных интересов других участников образовательного процесса, установленного расписания занятий, правил техники безопасности, противопожарной безопасности, правил внутреннего распорядкаобразовательных организаций, на базе которых проходит учебный процесс, а также неукоснительного исполнения законных распоряжений педагогов (тренеров, сотрудников указанных образовательных организаций).Я уведомлен(а)о том, что мой ребенок может быть не допущен к тем или иным видам учебных занятий (учебной подготовки), либо отчислен из состава сборной команды (состава кандидатов всборную) команду в случае:невыполнение обязанностей по добросовестному освоению образовательной программы (части образовательной программы) и выполнению учебного плана;систематического нарушения ребенком дисциплины, общепринятых норм поведения, прав и законных интересов других участников образовательного процесса.____________________________________/_________________/Дата «___»___________201____г.подпись расшифровкаСведения о родителях (законных представителях)Родитель (Мать/Отец) / Законный представительФамилия_______________________Имя___________________________Отчество_______________________ Документ ______________________Серия_______ Номер ____________Дата выдачи ____________________Кем выдан_____________________________________________________Код подразделения ______________Моб. тел_______________________Адрес электронной почты ____________________

копировать

предыдущее сообщение не моё(я про право и историю писала) Я не собираюсь препираться)

копировать

Шапку не скопировала.
Директору ГАОУ ДПО ЦПМ Ященко И.В.от __________________________________________

копировать

Генеральному директору Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения города Москвы «Воробьевы горы» Е.Х. Мельвиль
__________________________________________________
(ФИО родителя или законного представителя)
__________________________________________________
__________________________________________________
(место жительства)
Тел.: ____________________________________________

З А Я В Л Е Н И Е
Я, ____________________________________________________________________________________________,
(ФИО родителя или законного представителя)
паспорт _____ ____________, выдан _______________________________________________________________
(серия, номер) ​​​​(когда, кем) ______________________________________________________________________________________________
(в случае опекунства / попечительства указать реквизиты документа, на основании которого осуществляется опека или попечительство)
прошу зачислить моего ребенка __________________ ______________ __________________________________
(фамилия, имя, отчество ребенка, дата рождения)
паспорт (свидетельство о рождении) ________________, выдан(о)______________________________________
​​​​ (серия, номер)​​​​​ (когда, кем)
адрес проживания ребенка:_______________________________________________________________________
образовательная организация ________________________________________ класс _______ в число участников ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________проходящему (ей) на базе Образовательного центра «Команда» (филиал) ГБПОУ «Воробьевы горы», находящегося по адресу: Московская обл., Истринский р-он, Бужаровское с/пос., пос. Гидроузла им. Куйбышева, стр. 36 в период с «____» ________________ 2019 года по «____» _______________ 2019 года.
Мне известно, что забрать ребёнка имеют право только законные представители (родители/опекуны), третьи лица при наличии нотариальной доверенности, по предъявлению паспорта законного представителя (родителя, опекуна, доверенного лица) и оригинала свидетельства о рождении.

До сведения моего ребенка доведена информация о правилах поведения при нахождении на территории ОЦ «Команда», в общественных местах, в автобусе, о технике безопасности, о содержании программы заезда.

Ознакомлен(а) с правилами внутреннего распорядка ОЦ «Команда». Ребенок предупрежден об ответственности за нарушение правил пребывания, обучающихся на территории ОЦ «Команда», о запрете на употребление спиртосодержащих напитков, в том числе пива, наркотических, психотропных препаратов и веществ; о запрете курения, в том числе и электронных сигарет, за использование пиротехнических средств, а также о запрете проноса на территорию любого вида оружия.

Мне известно, что в случае нарушения моим ребенком указанных требований и локальных нормативных актов учреждения, он будет отчислен из ОЦ «Команда».

Мне известно, что ОЦ «Команда» не несет ответственности за материальные ценности.

Дополнительно считаю необходимым отметить следующие сведения о ребенке (наличие хронических заболеваний, индивидуальной непереносимости конкретных продуктов, аллергических реакций и т. п.) ____________________________________________________________________________________________

Даю согласие на участие ребенка в интервью, фото и видео съемке, на редактирование и использование фото и видеоматериалов несовершеннолетнего в некоммерческих целях, а также в рекламе ГБПОУ «Воробьевы горы», включая печатную продукцию, размещение в сети Интернет и других средствах.

Даю согласие на обработку персональных данных родителя (законного представителя) ребенка, а также ребенка в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

С правилами посещения ребенка на территории Образовательного центра «Команда» ознакомлен(а).

Я подтверждаю, что действую по собственной воле и в интересах несовершеннолетнего.

__________________ __________________ ​___________________________________________________
(дата)​​​(подпись)​​​(ФИО родителя или законного представителя)

Это последнее. На сборы, которые проходят сейчас. И такая форма была всегда

копировать

Ну и славно. Ваша бумага на сборы в команде, я изначально писала о заявлении в цпм. Они его просят для бюджетных групп, которые занимаются по будням, после уроков. Отсюда и предупреждение о повышенных нагрузках. Вероятно, скоро во все кружки такую будем писать ;)

копировать

других и не было. аналогичная осенью, перед сборами. за 4,5 года писали только такую:в команду и на всерос.

копировать

не выдумывайте. воорой раз эта тема всплывает. за несколько лет у ребенка было 6 зэ. я ни разу ничего подобного не подписывала. В этом году в том числе.

копировать

И я подписывала такую бумагу, без нее не брали на сборы. Информатика.

копировать

Не помню как в этом году, в прошлом точно подписывала. Это для кандидатов в сборную.

копировать

скорее всего в рекомендательном порядке все будет. Иначе придется контролирующий орган создавать, по другому не отследить.

копировать

Если бы сократить нагрузку за счет отмены всяких "пустых" предметов, то я всеми руками за. Причем поскольку запросы у всех разные, да и "карта" учителей в каждой школе своя (а хороший учитель вполне способен сделать из фигни конфетку) то я за индивидуальные учебные планы. Но это требует бОльшего количества учителей на одного ребенка, а на это наши умники не пойдут, у нас же наоборот, все сокращают и "оптимизируют " ))

копировать

Мне кажется, что надо просто пересмотреть нормативы для домашнего задания и привязать их не к времени, которое затрачивается на выполнение домашки, а, как в старые добрые времена, к 30% от выполненного на уроке.
Тогда будет порядок и родитель будет видеть, какой учитель успевает на уроке отрабатывать материал в достаточном объеме для усвоения программы, а кто перекладывает отработку материала на ученика и родителей.
Пример 1:
на уроке математики мой ребенок под руководством прекрасного учителя решает по 20-30 номеров, а также учитель успевает провести диктант или математический спринт, часто еще и самостоятельную коротенькую, работают в очень высоком темпе.
На дом этот учитель задает 10-15 номеров. Это не мало, но претензий к этому педагогу нет! Я вижу, что она отрабатывает на уроке весь материал и объем домашнего задания составляет примерно 30% от того, что сделали на уроке.
Пример 2:
на уроке русского языка за пол-года дети в тонкой тетради исписали не более четверти листов (все дети, не только мой), что делают на уроке не понятно! Бесконечная устная работа.
На дом этот учитель задает от 5 номеров, в рабочих тетрадях и учить устно!!!
Здесь я понимаю, что то не так в "Датском королевстве". Учитель не учит, отработку и саму учебу перекладывает на родителей и детей. Хотя эти ее 5 упражнений во временные нормативы по домашней работе укладываются.

копировать

Для начала, пусть уберут ненужные предметы - ИЗО, музыка, мхк, проектная деятельность. Во-первых, вместо этих уроков можно поставить кружки, во-вторых, время на ДЗ по этим предметам можно будет использовать более эффективно, например делать другое ДЗ). И насчет 3-х физкультур, тоже перебор, я считаю. Ну, про труды не говорю, во многих школах уже убрали этот атавизм.

копировать

если бы эти предметы преподавали истинные альтруисты, детей было бы за уши не оттащить. а физ-ра нужна как профилактика ожирения, мамАчка.

копировать

У вас проблемы с ожирением, мамуль?

копировать

сейчас далеко не все дети занимаются спортом. Все перемены сидят-стоят с гаджетами. После школы едут на автобусе, даже одну остановку. По дороге покупают чипсы-колу, типа пообедали и дома опять засаживаются с планшетами-телефонами-компами. Да даже уроками.
Полных детей реально очень много. Другое дело, что такие уроки не сильно спасут. Ну хоть чуть растрясутся детки, уже хорошо
(На всякий случай, у моего 3 раза в неделю по 1,5 ч. самбо) и 1 раз плавание

копировать

Все это прекрасно...в теории. Вы понимаете, что школы не приспособлены к такому количеству уроков физкультуры? Спорт должен приносить удовольствие, даже просто потрястись под музыку в свободном свежем зале, укомплектованном не только козлом, а в школе дети получают сдачу нормативов, орущих физруков и потные переполненные залы и раздевалки и все это в троекратном размере. Ничего хорошего в этом нет и никого это не оздоровит, а только привьет ненависть к спорту вообще.

копировать

Тетенька, а это уже вина руководства школы и попустительсво родителей "ах, у моей детАчки головка болит". Сделать душевые, отдельно аэробика для девочкке+боевые для мальчиков. Мы еще и в бассейн ходили. Зимой на лыжах. Повезло с учителями. Вспоминаю с удовольствием.

копировать

Так, а где им делать эти душевые?
Ну и строительство душевых, отдельные занятия, новое расписание - это нафиг чиновникам не надо..

копировать

Наши школы для таких изысков не устроены.
У меня не плохие учителя были физкультуры, вот только она мне на фиг не уперлась и я ее пропускала.

копировать

А зачем вы мне хамите? Какая я вам тетенька? Или у вас в деревне так принято к незнакомым обращаться? А по существу, опять бред несете, кто сейчас будет душевые для детей устраивать, не говоря уж об аэробике и боевом искусстве! Вам бы книги фантастические писАть...

копировать

По два класса в одном зале?
Такая физкультура провоцирует травмы, а не способствует чему-либо

копировать

У нас и три класса бывает. А что в раздевалке творится, вообще трындец - там классов ещё больше, т.к. некоторые занимаются и в актовом зале.

копировать

И почему в этом случае не работают санпины, на которые так молятся школы...

копировать

А как они должны работать?
У нас вот сокращают уроки физкультуры в зале, 7 класс-1 урок, 2 урок шахматы.

копировать

О, раздевалки - это отдельный разговор...
Наши школы сами по себе, расписания, перемены, учителя многие совершенно не подходят для занятий физкультурой.
В институтах многих тоже все по-идиотски устроено

копировать

>>некоторые занимаются и в актовом зале
Еще можно в столовой заниматься. Столы сдвинуть и вперед.

копировать

У нас (вернее, в классе сына) была чудная преподаватель физ-ры.Дети ее любили, с радостью бежали на урок.
В прошлом году мальчишки-шестиклассники что-то не поделили в раздевалке НА ПЕРЕМЕНЕ!!! не на уроке!!
Вероятно, драка. Но ничего серьезного, просто мальчишеская разборка. Ее уволили.
Сейчас пришла новая тетя, которой все по фик, все стараются всеми силами откосить от физ-ры. Это для них сущее наказание - отзаниматься на уроке

копировать

+100

копировать

+ 100 500

Пение, рисование и ОДНКНР!!!! убрать религиозную пропаганду в школах!!!

копировать

дура ты.

копировать

вот это поворот!

копировать

Такие заявления надо подписывать, чтобы народ знал своих героев=D>

копировать

+1 000 000 поддержу всем сердцем.
У нас была идеальная школа. Всю началку ни ИЗО, ни технологии (решали задачи и доп. Русский). На физ-ре ни одного норматива. На ОРКСЭ - подготовка к ВПР.
Музыка, правда, была, но очень лайтовая. Для разрядки.

копировать

В чем идеальная? Изо ,музыка относятся к предметам, переключающим мозги, только детей мучили своим русским..

копировать

Чтоб изо и музыка переключали мозги, они должны быть ненапряжными и приятными для детям. У нас в классе именно по этим предметам самые плохие оценки у народа. То по музыке у половины класса 2 за плохое ведение тетради, то по рисованию треть класса 3, треть класса 4 за плохие рисунки и плохое поведение. Лучше бы еще математику и русский провели.

копировать

То есть безоценочными!

копировать

Безоценочными хорошо, но недостаточно. Иной учитель без всякой оценки может так испортить настроение, что лучше бы двойку поставил. Еще бы хорошо сделать несколько групп и возможность выбора группы (например, на физкультуре футбол и йога) или возможность вообще не ходить (например, из 4-х предметов физ-ра, изо, музыка, труд необходимо посещать 3). Уж из четырех учителей три должны быть нормальными.

копировать

В 1514 музыка и изо - зачёт/незачет.

копировать

Вот это правильный подход!

копировать

У моего ребенка с 5 класса их нет)
Если школе надо, она найдет способ от них избавиться.
Физкультура вообще одна.

копировать

Какое счастье!)) Везет вам.

копировать

Если это правда, респект вашей школе! Побольше бы таких.

копировать

А смысл мне писать неправду?
Таких школ в Москве точно не одна, тут уже был топ на эту тему, отписалось достаточное количество народу, из чего вывод, раз такое есть, значит все от школы зависит.

копировать

А меня устраивает, что в школе есть эти предметы. Главное, чтоб учителя были хорошие. Мой уже в старших классах, конечно, этих предметов уже нет, но я ничуть не жалею, что они были. Особенно музыка - очень повезло с учителем.

копировать

А мне жаль потерянного времени, меня вот в школе несмотря на хорошего учителя так шить, вязать и не научили. У мальчиков вообще фигня, станки все из школ вывезли, и мальчики вместе с девочками фигней страдают, ладно если бы польза была, но не знаю ни одного такого мальчика.
Музыка с рабочими тетрадями это вообще жуть.

копировать

Труда у нас вообще не было, а музыка была без рабочих тетрадей. И по ИЗО у нас замечательный учитель был. Да, я еще и за физру, но за сдвоенные уроки, как у нас (2 часа в неделю, а не три, остальное допами после уроков - баскет-, воллей-, футбол). Это у нас до конца 11-го класса, детям нравится.

копировать

Ну объективно дети в Москве точно перегружены, да. Вот к теме ДЗ, зачем всем поголовно детям нужно выполнят ДЗ по всем предметам? ДЗ должно нести смысл, а таковой изчезает, если по всем предметам задают всем и одинаковое. Зачем сказжем ребенку, который в математике реально разбирается мало того, что сидеть в классе и делать вместе со всеми материал, так еще и тратить на него время дома, когда он может, если у него есть желания посвещать его более сложному материалу или подготовкойк олимпиадам. Тоже самое по любому другому предмету. Или наопрот, ребенок явно неуспевает за классом, он не успел ухватить тему на уроке, а ему еще и надом задали, то что всем остальным. Какой в этом смысл? Неужели учитель не видит, а для этого не надо даже класс иметь в 6 человек, такое видно в 36 человек, что ребенку надо дать больше время на отработку предыдущей темы и по новой дать задания так, что бык ребенку шло понимание.

Тепер об количестве предметов. Несомненно то, что познания в разных теориях жизни хорошо бы иметь. Но, к чему ребенку изучения скажем религии в подробностях да еще и несколько лет и с оценками. Почему предмет нельзя освЕтить в рамках истории? Зачем ребенку отдельно предмет краеведение? Да, несомненно интересно, но зачем он отдельным предметом? Почему бы тогда не вынести отдельным предметом все остально, ночь же еще у детей не занята! Вот было бы очень необходимо поизучат, пару лет точно, параллельность прямых в начальных классах особенно. Зачем предмет ОБЖ, да еще и в том объеме и том материале, что он есть? Почему по этому предмету недостаточно провести пару семинаров в год? Или почему у детей информатика с первого класса практически, а они в 8м не умеют хорошо пользоваться вордом и екселем и не знают основной работы и безопасность ИТ.
Или зачем всем детям надо делать табуретку целый год? Несомненно знакомить с трудом надо и с искусством и музыкой, но почему табуретка и для всех? Почему ребенок не может выбрать четверть он работает с деревом, а четверть лепит из глины или рисует пейзаж?
О физре- физра увынужна, и 3 раза в неделю это конечно минимум. На этот счет конечно американские и аглийские школы, не все конечно, а именно те, приличные. Зачем детям ходить куда то на спорт, если все это можно устроит в школе? Мне конечно очень понравилась система одной школы сша, да.. Там спорт для всех обязателен и каждый день, 5 раз в неделю, все дети, примерно с 3 часов дня должны заниматься выбранным в школе спортом. Для больших школ же вообще нет проблемы сделать хоть 10-15 видов подвижных мероприятий в школе. На выбор, хочет бегает, хочет плавает, хочет танцует. Может быть и не каждый день прямо для всех именно спорт, но три раза в неделю, то нормально. Конечно пока дети маленькие и количество уроков в школе еще позволяет, они занимаются где то там спортом. Но класса с 8.. единственное спасение для большинства ввести подвижность каждый день в школе и без оценок, но обязательный к посещению. 60 или еще лучше 90 минут каждый день. КОнечно, когда у детей каждый день по 10 уроков.. то время на спорт не останется..
НУ и жаль, что дети не могут выбирать прямо в своейшколе, какойуровень математики или литературыим интереснее и какойони тянут. Ведь для большой школы вообще не проблема устроит одновременно 4-6 уроков предмета одновременно. И тогда ребенок мог бы выбрать на какой уровень ему ходить. Ведь логично иметь в старших классах эту систему.
Ну что сказать.. зато астраномия черчения ОБЖ и так далее.. всем и каждому.. Знаний в результате минимум, а перегруз такой что дети идут в отказ.

Только я думаю.. что высказанная инциатива.. обсуждаемая.. вовсе не от заботы об здоровьи и образованности детей идет.. и увы.. это скорей всего как сыкономить еще на чем то и как заработать еще на чем то.. Народ- это ходячий доход.. Пока дышит.. А образованность народу тем более вредит и здровоье вредит.. Этак они и правда жить долго начнут..

копировать

ОБЖ, табуретки, краеведение, религия - это где такое?! У нас ничего подобного нет и не было.

копировать

в школе 1534 к примеру

копировать

Офигеть, даже не знала, что такое существует.

копировать

Это у всех?
У сына в профильных всего этого нет, правда в этом году добавили второй язык, в обычных насчет религий и краеведения не знаю, но до 7 класса включительно точно есть технология, музыка и МХК или как оно там называется)

копировать

ну, конкретно их началку я не знаю.
Но так как религия сейчас обязательный предмет в началке точно, то наверника есть А так да, технология-стабуретками для малчиков, музыка, МКХ. А с 8 точно ОБЖ. Мне на самом деле не жалко, чтодети делают табуретку... ну или типа делают. Вопросв количестве часовых затрат и выборе. Почему не гуся деревянного с моторчиком? Почему табуретка то? ПОчему все.. ну и тд. Я уже молчу о том зачем, зачем ОБЖ стем что там учат и в том объеме? Что это дает?
Но дело конечно не только конкретной школе. Я же не писала только о ней. Так что полно школ, где религия есть и в 5 и 6,7, в 8 классе.

копировать

во многом согласна. у нас по религии задавали огромные задания-сочинения, не сразу поняла, что по религии, а то бы ребенку не дала делать. По многим предметам вообще стоит отменить дз.
Вы коснулись американской школы. И физры. Так вот, в американской школе ты можешь выбрать из 5-7 видов спорта в самой деревенской школе. Далее, там это праздник и отдых, ракеткой махать или гольф-клюшкой. Никаких зачетов, никакого стресса, есть сборная и есть обычная команда, отличается только тем, что в одном отдых, в другом тебя тренируют. Далее, у нас это зачеты, пряжки в высоту и куча всякого дерьма и гто (не любила я физру). Вот и отличие. Но у нас - хочешь, ходи в спортшколу, у них как такого этого понятия нет, но можно выиграть соревнования и получить стипендию по спорту. Так что я за физру в их виде для них. у нас это профанация и сдача нормативов, так что ее не надо или часа в неделю хватит. Ребенок мой спортивный, физра на хорошем уровне в школе, но было 2 школы, от которых от физры ребенок стонал, это тот ребенок, который занимается проф спортом много лет. Потому что дебильные бабы или противный мужик-истерик. Таких много в школах.

копировать

ну вот потому и написала я.. что у них там можно выбрать и все в школе.. а у нас.. физра..

копировать

просто в тему https://www.youtube.com/watch?v=t5Kaw6bn4v0
Руша крепости из кресел,
Что вы дадите взамен?
Альпинизм карьерных лестниц
В корпоративной тюрьме!
Что ждет их дальше?
Пыльные клетки
Квартир и вольеры цехов!
Позвольте детям хотя бы в детстве пожить без Ошейников и оков!