1329, 5й математический класс.
Здравствуйте. Не нашла я подобную тему.
Поступление в 5й математический класс. Была регистрация, были экзамены в 3 тура.
Дочь сегодня пришла сдавать экзамен , последний тур.
и так неожиданно, сейчас приходит письмо - что она набрала нужное количество баллов, приглашают на пробные уроки.... я , повторяю, забила, она сказала, что задания были сложные.
- может, еще кто то ходил? как сдали?
- расскажите плиз про 5е математические классы.
- а обучение в этой школе, часом, не платное?
- какие вступительные взносы, поборы в процессе обучения?
я понимаю, надо было это все узнавать раньше, но я как то не рассчитывала, отправила ее попытать свои силы.
спасибо
Класс на класс не приходится.
Очень зависит все от предметника по математике, и от наличия "своего" ребенка в классе.
вопрос дебиловатый, просто у меня одна мама так настойчиво интересовалась, я и задумалась: может там все платное и еще поборы? ) ну, скажем, в школе Рачевского ( я живу недалеко) там 5 тыс в месяц будь добр. Автор.
Да сомневаюсь, чтобы Бронников поборы устраивал какие-то)))) а сколько задач решил ребёнок? Какой проходной балл был?
Я не про Бронникова. а про совет школы, РК итд. Анатолий Ан... может быть и не в курсе. поэтому спрашиваю здесь, к чему готовиться.
мне самой интересно, сколько она решила . Было 10 задач. всего максимум 40 баллов, вроде. и проходной не знаю! вот и вопрошаю тут)))
просто он прислал письмо, что " набрала баллы". автор.
Нам тоже написали, что ребенок прошел во второй тур. Без баллов. Очень впечатлила такая быстрая проверка!
Вы сегодня приходили? я знаю мам, чьи дети не прошли. конечно, хотелось бы посмотреть работу. так что еще рано радоваться. мне кажется, после каждого экзамена были вторые туры, пробные уроки. автор
Если ребенок набирающего учится в классе, то класс постараются подобрать под него.
Поборы в размере оплаты типа 2500 в месяц за обязательные уроки, оформленные факультативно.
Еще раз повторюсь, что очень важны основные предметники, если попадется плохой ( а хороших на всех не хватает) - то ребенок деградирует в расслабленной демократичной атмосфере этих классов
а можно не платить эти поборы?))) или усе?))) я не очень понимаю, набирает Анатолий Ан...., о каком ребенке набирающего Вы говорите или у него много погодок?))) автор
Это хорошо. Предметники, думаю, будут хорошие. Но надо еще поступить) и очень любить математику и еще больше олимпиадную математику. Ее будет очень много.
По поводу денег--там настолько все быстро меняется, что сейчас бессмысленно об этом думать. Но вероятно какю-то сумму придется платить за обязательные факультативы.
Какое-то нищебродство прям)))) за дополнительный факультатив -это поборы. А на маникюр не жалко.
Прямо совсем-совсем деградирует, так что не в одно приличное место уже не примут? Это если рассматривать такой класс в качестве трамплина...
У вас другие есть варианты? Если волнуетесь так, то лучше рассматривать «палочную» систему обучения
А что значит "под него"? Под его уровень знаний или характер?
Не знаете, какие тогда можно ожидать "пожелания" для этого набора - очень сильные или средние дети?
Ой, да сейчас Вам тут наговорят))) я тоже в сое время волновалась ребёнка отдавать в класс, где дочь директора школы учится (думала, что все будет «вокруг неё»). По факту-ребёнка директора не слышно и не видно, никаких привилегий нет. Так и тут. Ну а куда он дочь должен деть? В дворовую школу отправить? Если и «под неё», то учителями уж хорошими обеспечат!
Скажите, трудные показались задания на 1 туре? Занимался ребёнок раньше олимпиадной математикой?
Для 5 класса это самая сильная математика, постарше выбор больше. Но там пробные уроки же ещё, рано говорить «идите»
Ваш ребенок учился/учится в классе "2*2"?
Откуда такая информация ("самая сильная")?
Они изначально отбирают сильных детей, но повышают ли они потом их уровень знаний или это работа родителей/ репетиторов?
Знакомые учатся там и в 2086. Ну, и отбирают сильных, безусловно. Они в 5 классе сейчас, репетиторов нет.
А кто знает, это набор в новый класс или добор в уже существующий 4? Если в новый, то будет два 5х класса 2*2 в школе? И а каком тогда будет учится дочка Бронникова?
Только сегодня на устном говорили о наборе в 25 детей. Не похоже на добор...в нынешнем 4м сколько сейчас учатся ребят?
А отчисления будут в конце 4го? Есть вообще такая практика в классах 2х2? Если добор то уже картина другая, одно дело попасть в 25-30 из 45 (примерно столько на устных) другое в 7-10. Да и вообще 7 человек можно и знакомыми детьми добрать, кого знают по лагерям, кружкам.
Интересно, куда же денется существующий класс?:mda
- Если столько родителей уходят по своему желанию (а из-за ухода 2-4 человек, наверное, вряд ли стали бы делать набор), то может ли это означать, что что-то не так с классом/ преподаванием?
- Если столько детей отчисляют (просят уйти), то как получилось, что отобранных детей не смогли научить за три года, и теперь им приходится менять школу? И если правда так вышло, что столько детей не тянут высокий уровень математики, то не будет ли и через год снова роспуск и набор уже в 6 класс?
Какая вообще причина нового набора учеников в существующий класс? Чем же эти ребята не подошли?
Странно это...
В том году набирали новый класс, правда в этом году уже и в него объявлен добор:)
Там вообще что-то непонятное происходит, текущий 6 расформировали, с 5 тоже непонятно. Кажется это как и в прошлом году, набор в новый класс
Мой прошел на второй тур и в 1329, и в 2086. И они назначили пробные уроки в один день, с интервалом в 45 минут! Не факт, что успеем переехать из одной школы в другую... Что делать - ума не приложу! Школу сейчас выбрать не можем, т.к. надо поступить хоть куда-нибудь и не упустить ни одного шанса...
2086
Там точно набирают новый класс, а не добор
И курирует Иванова Е.Ю, автор учебников и хороший организатор учебного процесса
А у вас ребенок сейчас учится там?
Как с другими предметами? и сколько времени в среднем уходит на дз в день?
А на оба пробных урока нам никак не успеть? Детей отпускают строго по времени или могут задержать?
Переезд занимает 40 минут в это время.
зря вы суетитесь. Надо позвонить Ивановой и сказать, что вы сдаете и туда, и туда. В прошлом году они вообще экзамены засчитывали в другие свои школы 2-2. Так что возможно хватит 1 урока в той школе, во второй зачтут автоматом. И вообще, побеседуйте, может, сразу скажут, где шансы больше.
Засчитывали в позапрошлом, в прошлом ничего не засчитывали. Мой проходил все этапы в несколько классов 2х2, никто ничего не засчитал. По реакции преподавателя я поняла, что она знает, что ребенок сдал и в другую школу. Но никаких преференций с этого ребенок не поимел.
Интересно, а как дела у текущего 5 класса, есть отзывы? Наш не захотел туда, не понравился учитель по психотипу. Вот теперь думаю, кусать локти или нет :)
Говорят, что много задают, особенно по геометрии и по спецматематике, приходится детям объяснять дома, на уроках не всё разбирают. С остальными предметами тоже всё по-разному. Я думаю, что и от самих детей зависит.
А если не секрет, в какую школу вы пошли и нравится ли учеба? Сами мучаемся перед выбором ((
Во избежание непроверенных слухов, расскажу от первого лица:
Мой ребенок учится в 5М школы 1329. Мы долго раздумывали, стоит ли поступать в мат.класс (не были уверены, что правильно определяться с профилем в 5 классе), как альтернативу рассматривали гимназию 1543. Но после поездок в ЗМШ и ММШ решились поступать, т.к. ребёнок был в восторге от лагеря, а мы - от организаторов и детского окружения (хотя сами санатории Велегож и Воробьёво навеяли на меня тяжёлые воспоминания "соцреализма").
Учиться в 5М ребенку нелегко (постоянно ноет, что много задают), но, думаю, что в этом возрасте дети просто не умеют долго концентрироваться, а большую часть времени прокрастинируют над учебником или смартфоном. Тем не менее, ребёнок в восторге от школы - наши провокационные предложения поменять школу на другую не рассматривает в принципе :)
О преподавателях я могу судить только по собраниям и рассказам ребенка - тут мы сходимся во мнениях - замечательные учителя, которые прекрасно умеют донести мысль и заинтересовать ребенка (разве что кроме преподавателя по биологии, для которого, на мой взгляд, успеваемость детей важнее любви к предмету).
Математики много, в разных ипостасях, но не "ужас-ужас". Более того, мне кажется (хотя я могу и выдавать желаемое за действительное), что задача кураторов класса не "натаскать" детей на олимпиадную математику, а дать разностороннее полноценное образование. Во всяком случае, я не вижу "обязаловки" участия в определенных мат.олимпиадах (хотя "подорванных" на олимпиадах родителей и в нашем классе хватает : )
В 5М классе с самого начала 23 человека (никто не приходил и не уходил), но с нового учебного года обещают добрать ещё 5-6 новеньких - надеюсь, они не внесут дисбаланс в сложившийся учебный процесс.
Всем добра!
Дела отлично. Ниже пишут, что приходится что-то объяснять ребёнку по спецматематике. Спецматематика такой урок - если сам не решил, просто на следующем уроке преподаватель разбирает задачу. Не знаю, кому там и что могут родители объяснять... То же самое по остальным профильным предметам. На спецмате все уроки на видео снимают: если болел или не понял - можно пересмотреть на сайте. Очень классный препод по программированию. По русскому отличный педагог. Интересно преподают историю. Биология и география у моего ребёнка не вызывают огромного интереса. Английский по уровню знаний, 4 занятия в неделю, задают много.
Немного смущает работа в команде - дети отдельно показывают хорошие результаты, а в командах - пока не очень. Но над этим работают, процесс идёт. Будем надеяться, постепенно научат.
Дети сдружились, общаются вне школы. Родители есть довольные, есть не очень. Недовольные - как водится, те, у кого дети не показывают результатов, которые должны показывать по мнению родителей. Претензий к организации учебного процесса лично у меня не было ни разу. Все очень чётко. Обстановка очень комфортная.
а как так у вас география и биология, у нас в 5м ее нет. И можно где-то видео посмотреть по спецмату?
Да, разумеется! Кого-то возят родители, кого-то на такси, кто-то добирается сам. Лично я знаю, что есть дети: с октябрьского роля, из серебряного бора, академической, солнцево, чертаново. Ездят нормально совершенно.
Благодарю) я ещё посмотрела-занятия с 9.00 начинаются, значит вполне нормально, не сильно рано.
Рада за вас и за класс, молодцы :) информатик у вас крутой, да. С видео уроков отличная идея!
Новости какие либо есть?
Когда на русский приглашать начнут, никто не слышал что либо?
Последние пробные уроки уже закончились?
Ещё пробные уроки идут, последний поток. У вас прошли уже? Расскажите, пожалуйста, как сложно ли и как оценивают?
Мы в первых пробных участвовали. Результатов не знаем, видимо дадут после всех пробных.
Первый урок прошел для нашего, по его словам, вроде бы нормально, второй уже немного хуже, а третьим вообще не доволен остался. Но мы не унываем, потому что как у других тоже не знаем. С другой стороны не поступим, значит не сюда нам дорога, а поступим - то настроены очень даже огого!
Ну у нас тоже плакали, так родители видимо настроили что нужно поступить или еще что сыграло. Наш через 30 минут про экзамены все забыл - сказали ноут игровой купим на день рождения! Поэтому нейтрально, но ребёнок хочет поступить, только чтобы в бассейн ходить, Бронников замотивировал на первом пробном, психологи педагоги, а если не пройдет? Бассейн придется искать.:)
Ладно, осталось вроде немного ждать, посмотрим на их отбор, будущим чемпионам неудачи тоже нужны!
Да мы тоже очень спокойны))) есть ещё альтернативы, ставку не делаем большую. А Вы не знаете, сколько они набирают человек? Это набор или добор?
На сайте школы объявление как набор, а набор - это новый.
https://sch1329.mskobr.ru/ads_edu/nabor_v_5-j_matematicheskij_klass_na_2019-20_uch_g/
Бронников лично сказал родителям детей из 3й группы, проходящей пробные уроки, что будет НОВЫЙ класс, а не добор в существующий. Пригласит 30 человек. А дальше начинается гадание. Куда попадет ребенок, кого-то доберут в текущий 4й, а кого-то в новый класс. И опять туманные перспективы.
Не понятно, как директор могла говорить что будет один 5 класс, если у них уже 4 класс есть и набирают ещё один, в 5 класс. Вы наверное не допоняли, на сайте 2*2 написано, что в 5 набор, а добор - это уже предположение, видимо человека выше написавшего, что вполне логично и может быть, может кто из детей по всяким разным причинам ушел уже из 4 класса, а может и не ушёл - тогда не будут добирать - опять же - это только логичное предположение.
В новом классе сразу происходит создание микрогрупп, это обязательный процесс и это никто не избежит. А в старом классе эти микрогруппы уже сформированы.
Ну как могу.:ups3
В общем это из психологии.
В любом коллективе всегда есть микрогруппы, т.е. люди которые друг другу по тем или иным причинам симпатизируют друг другу. В старом, сформированном давно, коллективе - эти группы тоже сформированы, а новому коллективу еще предстоит эти микрогруппы сформировать. Человек когда попадает в старый коллектив - ведет себя по одному сценарию, а в новый - по другому. Адаптация проходит по разному, всё индивидуально конечно. Так вот, зная своего, ему лучше бы конечно в старый, уже сформированный коллектив попасть. У кого-то может лучше в новый, повторю, это всё индивидуально. Но был уже опыт, у нас он уже много школ поменял, и адаптация проходила быстрее в уже сформированном классе.
КЛАСС БУДЕТ ОДИН
У меня ребенок в нынешнем 5м. В прошлом году Бронников на собрании нам сказал, что от практики наличия двух классов 2х2 в параллели отказываются. Что класс теперь всегда будет один. Они говорят, что это НАБОР, потому что дети из нынешнего 4 класса тоже проходят отбор как бы на общих основаниях. Но формально это ДОБОР, потому что основа класса уже сформирована.
Красиво!
Т.Е. детей которые были ранее набраны их за борт?
Если это так и будет, то мы не пойдем, где гарантия что с нами так в будущем не поступят?!
Это же предательство!
Дети старались, поступали, родители на эти экзамены их возили, в школу возили, с работы отпрашивались, опаздывали, краснели, оправдывались...
Нет, лучше год потерять, чем поступить и каждый год думать что у них там в головах новенького созреет.
Меня конечно никогда такой подход не радовал со стороны школ. Потом это таким гемороем оборачивается в старших кассах.
Спасибо, дали пищу для размышления.
Думаете это проблема 2*2, а в 6ф.м. этого не сможет произойти?
Нет, я думаю это проблема школы, директора, а 2*2 с этим просто раньше приходится сталкиваться из-за специфики того что 5 класс. Потом у них в 10 классе дети за учителями физики уходят в "Воробьёвы горы"...
Ладно, обидно за детей просто, они маленькие, стараются, плачут от обиды что не решили и мама расстроиться из-за этого... Они то в чем виноваты ?
Я так себе сказал - школа, я привел тебе замечательного ребёнка, поэтому радуйся, что именно тебе, а не в другую! Если ты от него отказываешься, то второй попытки я никогда тебе уже не дам!
это проблема исключительно классов 2х2. они распускали классы в нескольких параллелях. почитайте хотя бы еву. и да, детей "выбрасывают" без сожалений. потому и не делают больше 2х классов сразу. в фм вертикали такого никогда не было - они стабильно набирают один класс в 6. там уже все более-менее понятно про детей. это не 2 и не 3 класс, когда дети 2+2 считают и особые навыки можно не рассмотреть.
С какого класса? Дети прошли жесткий отбор в 3-4 тура и их отсеивают?
в 7, 8 классе или в старших? отсеивают тех, кто не желает учиться или у кого плохо стало с олимпиадами?
странно, детей взяли в 6 класс, не маленькие, взяли тех, кто уже показал себя и на олимпиадах и прошел отбор
тогда это нормально
если не отсеивать тех, кто не работает, они не будут давать работать другим, кто пришел за знаниями и нагрузкой
Настолько многих просят, что каждый год делают добор?
Почему тогда 57 сейчас нет добора в 5 класс?
Во-первых, несколько новых людей в обычных классах 57 каждый год появляется. Во-вторых, не отчисляют, но это же не спецклассы. Поэтому в 5-7 классах обычно довольно большой бардак, так как некоторое количество людей учиться совершенно не хочет..
Вот именно! Так и произошло в этом году! Не всех конечно за борт. Кто-то сам захочет уйти, половина наверное останется. Но набирают точно не целый класс.
Да, расформировали, но это был класс 2х2, то есть 6м, а не 6фм. ФМ классы никогда не расформировывали.
Класс будет один, дети из 4 п тоже в него поступают. Некоторые уходят, по разным причинам, не только из-за математики, в том числе и в середине года. Концепция действительно поменялась в какой-то момент, и стало ясно , что не всех из 4п возьмут в пятый. Но не знаю, может и опять концепция поменялась.
насколько знаю, из 6фм убирают детей принудительно, слабых по меркам К, не слабых вообще. И из старших аналогично. Реально крушит судьбы, знаю конкретного мальчика, все на карту поставили, переехали, младшего ребенка к нему же готовили, а он выбросил за борт. Трагедия семьи.
Из м классов уходят самые сильные, именно что поступив в другие школы и устав от бардака. И про 3 категории детей все правильно написано. Кто-то пишет, типа слабые, не слабые они, задолбавшиеся такое количество спецмата и логики решать. У меня лично математика просто отвращение вызывает, у ребенка нет. Научи нормальной математике качественно сначала в том же объеме, до того, как олимпиадную основным блюдом делать.
+100. Бронниковы это не скрывают. И 2 класс, в котором будет младшая Бронникова, пройдет такую же процедуру в конце 4класса. Это нужно четко понимать всем родителям, и всегда иметь запасной вариант.
А в чем смысл? Отсеить слабых детей, которые за 3 года учебы не показали высоких результатов?
Научить не получается по многим причинам. Отсев слабых - наоборот хорошо для остающихся сильных детей. Слабые всегда тормозят учебный процесс, хорошо, когда дети в одном классе примерно одинакового уровня.
Методики отбора не отработаны.
У меня со старшим так было.
В конце 6 класса вижу что у ребенка мышление чрез "жопу", не такое как у меня, даю пару задачек и дар речи теряю, понимаю что перед мной чистый математик. Начинаем пробовать поступать в эти физмат школы - везде нужны уже умеющие. Год работы с ребёнком математикой в топ 50 поступил, через 2 года - в топ 5 поступил. Вопрос - что же в тех школах этого не увидели? Нет методики диагностики способностей. Сейчас даже рад, что тогда в те не поступил ребёнок, а то там бы и учился до сих пор.
На самом деле, чаще всего, из классов 2-2 уходят как раз сильные ученики, кто смог поступить в другие классы (Л2Ш, 57, 2007 и др). Поэтому каждый год и делают доборы. Просят уйти (слабых) редко.
Поскольку класс не новый, а добор в существующий, тем кто принимает решение о поступлении, лучше всего поговорить о всех +/- и подводных камнях с реальными родителями тех, кто сейчас учится в 4 классе. Это поможет составить правильный взгляд на ситуацию и принять верное решение.
я не понимаю на каком этапе дети становятся слабыми и почему
набор в 5 класс, это не началка, примерно способности видны, многие уже участвовали в олимпах, занимали места, прошли конкурс в 2*2, стали учиться и выяснилось... что они слабые? как это возможно?
сильные уходят, понятно, они всегда уходят в более рейтинговые школы
Ну, к примеру, есть изначально слабые дети. Друзья детей педагогов, к примеру... Есть куча детей, кто не участвовал в олимпиадах в началке. И они показывают себя очень хорошо на отборе и в учебе. А есть те, кого натаскали, а дальше они не желают напрягаться.
Нравится мне это слово - "натаскали".
Попробуйте натаскать ребенка если не дано или мотивации нет.
Натасканный ребенок уже потенциально способный.
поймите, одно дело - с репетиторами год готовить к одному экзамену, совсем другое - реально учиться круглый год. Очень мало времени, чтобы объяснять то, что ребёнок не понимает на уровне со всем классом.
Да не подумайте ничего, я всё понимаю, мне слово только слух режет и вызывает сейчас такую реакцию, хотя раньше я рассуждал так же как и вы, но понимаю сколько детей которым просто не дано и хоть об стенку горохом - ничего не выйдет, хоть натаскивай к экзаменам, хоть год постоянно репетируй каждый день - одна трата времени и нервирование ребёнка. Поэтому "натаскивание" для меня уже немного в другом контексте рассматривается - если ребенок берет - значит способный, если способный, а уровень маленький - значит не занимался - вот и вся концепция "натаскивания". Если смотреть на учителя, то любой учитель этим и занимается - "натаскиванием".
Да нет в этом 4п классе слабых или почти нет. Такие уже раньше ушли. Потому что , если не тянешь или просто не нравится, то будет сплошное мучение. В классе сейчас 22 человека заканчивает, из них двое пришли позже. Соответственно всего 20 человек осталось из тех , кто набирался во 2.
К сожалению, не многие в классах 2*2 занимали какие-то места на олимпиадах.Эта информация доступна по спискам призеров. Очень многие дети специально ездят в лагеря к 2*2 и занимаются с репетиторами подготовкой к поступлению, при этом дети реально слабые. Посмотрите хотя бы последнюю олимпиаду для 5 классов - сколько из 1329 ( м класс) и 2086 там засветились?
Если вы думаете, что все дети, поступив в класс, работают - вы сильно ошибаетесь. Там есть совсем лоботрясы. В 5М есть дети, которые вообще не напрягаются, поверьте. Поступили и расслабились. Санация была бы очень кстати. Так что, думаю, тех, кто нормально работает - оставят. А вот тех, кто занимается ерундой - переведут в обычные классы.
Ну так надо заниматься, чтобы не оказаться за воротами. Уверена, большинство останется в классе, если захочет.
Мой ребенок в классе 2х2 в другой школе. В такой ситуации меня бы не устроил любой другой класс в школе, тк я знаю уровень знаний. Разница в свое время потрясла. Насчет заниматься согласна полностью. Однако я подозреваю другой нюанс - замена ПРОСТО сильных на ОЧЕНЬ сильных.
Наверняка есть слабые, но, уверена, что проредят класс неслабо.
Ну вот как это реально будет осуществляться, по-вашему? Никуда нельзя перевести ребенка иначе, чем по заявлению родителей. Как заставят родителей написать заявление, если их все устраивает?
Класс меняет букву. Так что формально это будет другой класс. Никакие заявления не понадобятся.
Перейдут в простой или в инженерный поступят. Или в другие школы. В пятые классы многие набирают. Там нюнсов много в этой школе и в этом классе.
Если вы в 444, я бы не уходил, честное слово! Мы ушли с 4тл по семейным, но в душе только хорошие воспоминания от учителей, и детей там действительно учат. Сейчас, если бы была возможность опять туда поступать - без разговоров только туда, но далеко от нас чем 1329, на сегодняшний день. Будущее покажет конечно, но 444 у нас на первом месте.
Ой, нам и не предлагают:)) Я просто поставила себя на место семей, которые сейчас будут вынуждены уйти.
Так в этом и вопрос - смысл создавать себе дополнительные трудности и преодолевать их героически если заранее знаешь, что знания ребенок получает на 90% из-за работы родителей? Не проще оставить всё как есть и найти ту школу, где тоже за эти знания борются? А так только задавай домашнюю и приветы родителям передавай в виде двоек - типа вы плохо учите своё чадо, а мы это заметили и ликвидировать это нужно вам, родителям, вы же хотели учиться в нашей школе, поэтому работайте, а то мы вместо вас другого ребенка доберём и вас убедим в том, что вашему не дано и мы ошиблись когда его взяли.
Для того и преодолевать, чтобы родителю перестать тянуть это самостоятельно. На это все надежды. Что наконец школа возьмет все на себя. Это же только потом оказывается, что надо сидеть дома и объяснять самостоятельно что-то.
В этом классе(4П) 3 типа детей. Действительно очень способные, которые сами все делают(таких немного, но есть). Дети которые сидят на репетиторах или учатся с помощью родителей, что-то понимающих в процессе, и дети, которые умные, но этот темп не тянут, потому что нет репетиторов или могущих помочь родителей. Впрочем, последних, почти не осталось. Вторые наверное думают, стоит ли оно того. Притом вроде наличие помощников приветствуется. Еще надо понимать, что у класса есть некоторая идеология,с математикой это не связано, но вляиет на жизнь класса.Кому -то это очень близко, кому-то не нравится. Думаю, об этом Бронников говорил или будет говорить.
Может быть в старших классах Б. и хорошо объясняет математику, но в начальной школе объясняет очень мало и не всегда понятно. Работу учителя приходится делать родителям и репетиторам. А заданий по математике + логике по 10 (десять!) каждый день, и задания часто очень сложные! В пятом классе помочь смогут только родители-математики.
Согласна,что много и сложно. в среднем каждый день урок из учебника Ивановой ,но сейчас он закончился, и задают по листочкам. Логика,мне кажется,сложная.
это не идеология. это нормы внешнего вида.
а вопрос был в идеология - она есть? и нормы внешнего вида - одни из ее проявлений?
и если это проявления религии, то какой? это принципиальный вопрос.
Ну про мам, конечно, не так). Ну в целом такое патриотическо- православное воспитание. Кому-то это наравится, кому-то нет. Возможно, в пятом классе этого нет.
Какая дикость! Могу только сказать, что в других классах вертикали можно носить все по уставу школы, включая брюки. А мамам вообще все можно...
Что за бред, извините. Учитель мне будет говорить, в чем ходить на собрание и в чем ребенку ходить в школу? Просто абсурд и дискриминация.
Одного этого достаточно, чтобы не идти в такой класс.
это секта или что?
У нас ребенок предпочитает ходить в школу в брюках - ей так удобней. Не предоставляю, почему это должно касаться учителей
Это не дресскод, это дискриминация по половому признаку. Неприлично выставлять такие требования
Ну в православных же школах выставляют такие требования? Можете меня не убеждать, что есть , то есть. Но если вы хотите учиться спокойно в этом классе, воспринимайте это дресскодом для вашего и ребенкиного спокойствия. )) Или не идите. Может, в пятом будет и по-другому. Но в 4п так.
Ну скажем так, Бронниковы православные и воцерковленные. Им важно ,чтобы дети их учились в соответствующей атмосфере. И у них четкие взгляды на воспитание детей. Если ребенка дома воспитывают в другой атмосфере, может быть ребенку некомфортно. Ну, как например, та же идея, что девочка должна ходить в юбке, обсуждения.какие мультфильмы вредные,а какие нет, ну много нюансов. Я вот даже сама периодически боялась ляпнуть что-то не то ,ссорится не хочется,люди-то они хорошие, а ребенок тем более. Если взгляды на воспитание близки вашей семье,то проблем не будет точно(ну проблем с этим) .Если--нет ,то могут быть проблемы, а могут и не быть. Зависит наверное от самого ребенка (ну и от вас). По моим наблюдениям ,православных в классе довольно много , не знаю ,случайно или нет.
п-ц просто, слов нет, точно бы не отдала, зная такое. Какой же Кр-м у них в голове...
не может быть гос православных школ. У нас светское государство.
Не делайте поспешных выводов. Возможно, что вашему ребенку комфортнее здесь учится будет. Мой, например, при переходе с одной школы в другую сам попросил, чтобы изучать основы православной культуры, было очень поразительно, посмотрели с другого угла - историю легче в последующем возможно будет лучше понимать, так ребенок доволен, хотя мы от религии далеки.
Всего нужно конечно в меру, на счёт юбок, в этом они просто молодцы! Девочкам ещё рожать, я где-то читал, что брюки девочкам носить не рекомендуется именно по этой причине. И вообще в целом, мужчин привлекают в первую очередь юбки, а не брюки :party2
Кошмар какой. Прям церковно-приходская школа. Ужас. Бежать оттуда надо. Если что, мой ребенок старше и я не распугиваю конкурентов.
В православии женщины носят юбки, чтобы эффективнее привлекать мужчин? :)))
Про влияние брюк на роды вообще треш. Чур меня, чур!
Боже мой, ну, что вы пишете?! Причем тут привлечение мужчин? Мы же об образовании, а не о привлечении мужчин. О влиянии брюк на роды, ну, это просто нет слов. Вы же до этого адекватные вещи писали.
А я и не утверждаю что это так, просто говорю что где-то про это читал, и обратил на это внимание. А про привлечение, ну хоть расслабились, на другую тему вас увел, смотрите на все позитивно! Хотя мне очень нравятся девочки принцессы, в платьях и с большими бантами, и мальчишки рядом с такими сразу становятся джентльменами. А что тут такого? Моё личное мнение. У меня дочь у самого, тоже война на счёт этого, но сама знает, как юбку оденет, так все, парень видя взгляды других, совсем другим становится. Хочешь, не хочешь, а жизнь свою лепту вносит. Девчонки все равно в юбках привлекательнее.;)
Может это такой психологический ход, чтобы мальчиков учиться подсознательно заставляло? Случай из жизни, лично прошёл. Точка по продаже автозапчастей, план еле еле иногда. Коллектив, сами понимаете со спецификой, одни парни, соответственно и поведение мат через мат и всякие другие некрасивые жесты. Начальник отдела продаж, и так и эдак - ну в общем всё время на культуру давит, не получается убедить этих матюгальников, что своим поведением много отворачивают от себя клиентов. Ну кто - то посоветовал взять девчонку. В первый же месяц, перевыполнение плана на 15%, ни одного мата, все опрятные кобели блин, она вообще ничего почти сама не делала, все в очередь чтобы ей помочь! Через 2 месяца на всех точках фирмы были набраны девчонки.
После этого, с одноклассницей разговорились, тоже жаловалась, менеджеры не работают, время проводят на работе, план выполняют, но хочется больше. Узнаю, коллектив весь мужской, предложил попробовать. Через 2 месяца звонит, смеётся, ни за что бы сама не догадалась говорит.
Еще раз - цель девочек и женщин - это не заставлять мальчиков и мужчин работать. Вы же пишете откровенную ересь. Это сексизм и мракобесие.
Интересно, вы так реагируете однобоко в одну сторону, вы что нибудь другое видите? Мир многообразен, у всех разные взгляды на одни и те же вещи, я допускаю и ваш взгляд, я его уже понял, но это не значит, что другие должны смотреть на это вашими глазами, под вашим углом зрения, кто-то из моего примера, уже может подумал, как у себя в отделе такое провести, кто-то увидел себя на месте той девушки и тоже задумался. Я же про эффект достижения цели, как это сработало на практике в жизни. Не нравится, но вы же увидели, это есть, и это возможно один из вариантов воспитания в этом классе? Вы же пришли именно к этому через мой пример, теперь взгляните на детей учащихся в этом классе... Вам не нравится? А мне нравится!
Если вы думаете, что основная цель девочек и женщин - это быть сексуальным объектом, то вы очень сильно ошибаетесь. Тем более в школе.
Гораздо лучше рожается , если ходить в тоненьких колготках и юбке зимой. Кстати ,я читала,что и мальчикам брюки носить не рекомендуется по той же причине--органы сжимает ,потом влияет на возможность зачать.
Да, про мальчиков тоже тогда задумался, и тоже сделал такой вывод. С тех пор штаны ношу свободные :-).
Про тонкие колготки зимой - давайте в крайности не бросаться, все же люди здесь нормальные и все все понимают, что это всё в пределах разумного. Никто не говорит про колготки зимой, мы уже к абсурду так придём. Разговор про юбки и брюки, была моя версия влияния на здоровье. Нет, значит нет. Мне вообще нейтрально как другие дети ходят, я пытаюсь понять, чем эти требования могли быть вызваны, найти логическое объяснение.
:-):-):-)
Меня терзают смутные сомненья...
А вы поступаете?
Вы так рьяно отговариваете, в чём ваш интерес?
Посеять в ряды конкурентов панику и все откажутся от поступления основываясь на ваших выводах?
Во всяком случае, на меня это не подействует, вам тогда лучше сообщить что бассейн плохой и вода в нем зеленая и лично моему ребёнку, тогда мой ребёнок может и откажется. Но пока он Бронникову верит, и хочет в бассейн. Поэтому мы до конца, и всем поступающим этого же и желаем.
Нет, что вы, никого не отговариваю. Просто удивляюсь. У нас ребенок в другой школе и вообще старше. Просто в свое время присматривались к 1329 (в том числе из-за бассейна))))))) и по старой памяти захожу в темы. Никакого личного интереса. Но тут очень уж задело - всякая религиозная (и любая другая) пропаганда в школе - на меня как красная тряпка действует. Извините, никого не хотела ни в чем убеждать. Только выразила свое мнение.
Удачи в поступлении!
Спасибо большое!
Мы тоже конечно в недоумении сейчас, ну посмотрим, если пройдем, везде есть свои плюсы и минусы. У меня одноклассница, например, только православные школы принципиально рассматривает. Человек с двумя высшими, золотая медалистка, адвокат, юрист - нормально к этому. Я правда стесняюсь спросить, почему такое решение, но думаю значит видит, то что мы не видим.
У православных, как и у других религиозных, нет логических объяснений для таких ограничений. Просто так положено. Вы хотите подчиняться? Платок на голове не требуют?
Читается как бред. Ладно дресскод в британских элитных школах, там традиции такие подведены, что ух. А тут...
А если девочка будет брюки носить, выгонят?
Будут настойчивы, объяснят ,что так неженственно и некрасиво, будут беседовать с родителями, объяснять,что правила надо соблюдать. Короче конфликта не избежать.
Это же у вас в Сунце ребенок? Другой ребенок попросил православие изучать? Про юбки вы бред читали, не транслируйте его.
Спасибо большое за ответ! Нам такое очень подходит, я бы очень хотела, чтобы мой ребенок учился в классе, где большинство детей воспитываются в морали и сам педагог не только учит математике. Буду иметь в виду, жаль, что мой ребенок сейчас между 2 и 5 классом и никуда не может пробовать поступить :(
Не подскажите, а какие мультфильмы считаются "вредными"?
И это только мультиков или и книг/фильмов тоже касается?
Иностранных тоже, конечно. Маша медведя обижает и непочтительна со взрослыми. И вообще ситуация, что Маша ходит в лес ко взрослому мужчине..медведю ненормальна. Почему ее отпускают родители. Это почти цитата.
зато в юбке). Наверное, чтобы его соблазнять и заставлять работать. А могла бы покороче юбку сделать, чтобы уже конкретно производительность его работы повысилась. Ну и К-м!
Если Гарри Поттера нельзя, Машу и Медведь тоже, а вы не знаете, что же тогда можно?
Ведь ГП не самый плохая книга:-(
И какое отношение это имеет к математике?:( :(
Вот сейчас спрошу . Ну классические советские мультики . Дисней--фу.Странно очень ,сложно предугадать. Белоснежка--плохо вроде ,но это не точно .Ну точно все современное(кроме морализаторского) или западное--плохо. Они сами говорят, что для них важна не только математика, но и духовное(как они это понимают) воспитание.
По русскому и английскому стараются, но это не уровень топ. Программа по русскому стандартная 21 век. Ну и мало задают, чтобы не отвлекать от математики. 3 раза сочинение написали, теперь позиционируют, что класс учат на уровне гимназии. В сетке 5 класса 15-17уроков математика, физика, информатика. На английский сил и времени не останется. На откуп родителей.
Да во всех началках так, а уж в садиках как любят дети президента, искренне))) ЛиберализЬм у детей к старшей школе появляется.
Не так это и страшно все, а даже дисциплинирует детей. Но мы туда не пойдем, по другой причине.
Да мы просто туда не пойдем. Зачем нам этот бред. Это не единственное место, где можно учить математику.
Вообще о таких существенных вещах необходимо сообщать заранее - наверняка поток желающих снизится и оставшимся будет проще поступить
Вот то, что нужно заранее предупреждать о таких вещах, это факт.
Зная эту информацию, я своего ребёнка (даже мальчика) в этот класс не отдам
Значит, второго "типа" детей больше всего.
Получается как-то не очень логично.
Если так хорошо преподают, то почему изначально отобранные и способные к математике дети вынуждены постоянно проходить материал дома с родителями или "сидеть на репетиторах"? Так это только 4 класс...
Интересно сколько в классе детей "первого типа"?
у нынешнего 5м ведет голубев. пока скретч. на уроке показывает, как он что-то выполняет, дает задание. в следущий раз быстро проверяют на большом экране все задания, потом новую тему быстро объясняет и снова задает что-то. первые несколько месяцев натаскивались на быструю печать, всякие сервисы гугла.
Уже 20 апреля, нас ориентировали на это число.
Что нибудь есть?
Мне интересно, если на русский не пригласят, сообщают что пробные не прошли, а то так и будешь ждать. Сейчас конечно уже после прочитанной здесь информации, взгляд совершенно другой, и не понимаешь ещё больше, что делать то, если пройдем. Если не пройдем, что делать и так понятно:-)
Кто в теме, подскажите пожалуйста, мы планируем покупать квартиру, к вашей школе приписаны какие-нибудь дома? читала как-то что 12-е и 6-е приписаны, но судя по тому что все с трудом поступают, реально ли местные дети легко идут в эту школу?
В интернете можно найти какие дома к какой школе приписаны.
Автор вопроса скорее всего хочет зайти в школу "малой" кровью - сделать прописку или т.п.
Вполне нормальный ход. Но не факт, что классы по приписке будут её удовлетворять - программы могут быть разные, поэтому можно посоветовать сначала разобраться со школой, как она устроена, а потом и видно будет.
На сайте школы директор регулярно отвечает на эти вопросы: "Не сможем помочь с зачислением по причине отсутствия свободных мест. Приносим извинения!"
https://sch1329.mskobr.ru/elektronnye_servisy/vopros-otvet/?p=2&scheme=udata&time=12&transform=modules%2Fdata%2Ffaq.xsl"
В первый класс - да, можно попасть по прописке. Но лучше через садик, так гарантировано.
Дальше - нет, только через отбор в профильные классы, начиная с 5 класса. Случается и набор в классы 2х2, но это нужно попасть, он не каждый год, ну и сама команда специфическая.
То есть попасть в началку по прописке можно только в первом классе.
К этому надо еще добавить, что обычные классы школы, к которым относится и началка, не имеют ничего общего с уровнем топклассов, набираемых через экзамены. Там даже преподаватели совершенно разные. То есть по прописке можно попасть только в обычную школу. Раньше она еще спортшколой была, так что уровень преподавания в обычных классах может быть даже ниже среднего.
В нашей округе даже обычные классы лучше, чем в других школах. И еще информация - в корпусе с бассейном останутся только профильные классы и началка. Все общеобразовательные уйдут в бывшую 1308.
Средняя - только те, кто уже учится. Новые классы, доросшие до средней школы, пойдут в 1308