Сунц 10 класс

копировать

Поделитесь впечатлениями те,кто учится,кто планирует поступать. Какие отзывы, мнения Интересует физико-математической профиль.

копировать

Подниму. Тоже интересны отзывы

копировать

Если можно в этой теме, про биологический и химический профили тоже.

копировать

Про биологический и химический. Конкурс огромный, т.к. набирается всего по 1 классу, а направление стало модным. На вступительных надо сдавать математику как и в физмат (не легкая)

копировать

Большое спасибо за ответ! А какие-нибудь олимпиадные достижения засчитываются? Если человек, например, победитель МОШ по химии, ему никаких льгот не будет? Или только призерам-победителям закла?

копировать

Только при отборе на летнюю школу льготы, а при самом поступлении нет.

копировать

Льготы при поступлении финалистам,призерами и победителям ВОШ.

копировать

это все на сайте написано

копировать

Информатический профиль тоже интересен. Сколько часов информатика - по расписанию 3, как дети готовятся к олимпиадам - в основной сетке часов или на допах? Про математику поподробней, плиз, кто знает...

копировать

В профильные классы обычно попадают дети, которые уже имеют какие-то достижения по данному профилю. Т.е. информатический класс начинает информатику далеко не с нуля, а уже с олимпиадного уровня, поэтому вопрос когда готовят к олимпиадам непонятен - они к базе не готовят, а все время этим и занимаются. Математика у информатического класса вместе с математическим, т.е. углубленная. Вот физики по сравнению с обычным физ-матом поменьше.

копировать

В прошлом году поступили в ф.м. Первое время трудновато было, пока адаптация шла. Честно говоря как учат не скажу, сравнить не с чем, но видно что репетиторы нам здесь точно не нужны. Ребенок ничего не рассказывает, возраст такой, но доволен очень. Когда поступал - очень боялся неудачи, но любопытство взяло верх - а в лкш уже прямо горел, очень ему понравилось и боролся чтобы попасть. Конечно дети все подготовленные, задают иногда тоже от души, иногда до Часу ночи сидит делает, помочь ничем не можешь - вообще в этом ни бум бум. Мы не в общежитии, как дети там живут не скажу. Про олимпиадную подготовку по предметам судя по моему ребенку - очень хорошо, но это опять же, сравнивать не с чем, может это мне так кажется, но результаты есть однозначно и что это заслуга именно преподавателей - это тоже 100%.

копировать

А фм какого направления класс, как я понимаю, их несколько.

копировать

Наш сам выбрал именно физмат класс, честно говоря сами оторопели от его решения, потому что ребенок с класса 6 хотел программированием заниматься. Я вас понял - отделение ф м и класс ф.м. В прошлом году в отделение ф.м. были классы : инженерный, ф.м, физич, мат, информатика. Не знаю почему, но по словам ребенка им свободно уже в начале разрешили выбор либого класса, хотя вроде бы в начале так вопрос не стоял и мы не стали ему советовать сделать этот первый, наверное, в жизни свой выбор - физмат так физмат. Класс среди детей популярностью вроде бы не пользуется, но я думаю что это родительское влияние, поэтому после этих переходов в нем и в инженерном детей меньше, зато и спросу выше. То у него в голове только физика математика информатика была, а тут вдруг английским сидит делает, на литературу чтоб читать время стал выделять. С выбором класса немного сомневался между физическим и ф.м. Почему в информатика не пошел - мы так и не понимаем, в математический сразу отверг почему - то, но мы очень правильно сделали, что выбор ребенок сделал сам - мотивированность поднялась в разы. У нас был опыт в прошлой школе, за него решили, поэтому в этот раз ни слова не сказали - одобрили бы любое его решение.

копировать

Извините за ошибки, с телефона пишу.

копировать

Большое спасибо за подробный ответ.
Удачи ребенку!

копировать

Большое спасибо за информацию! Скажите, а много ли в школе москвичей? Кто-то писал, что ребёнка не хотели брать из-за того, что он из Москвы (якобы так было устно сказано), такое возможно?

копировать

Этого я не знаю, только администрация этими данными владеет, но как понимаю, достаточно.То что ребёнок из Москвы и его не берут - это уже по моему выдумки, наверное тех москвичей, которые не поступили, чтобы себя как-то успокоить. Честно говоря мы не москвичи, но живём в Москве, и тоже думали что наоборот, что москвичам будет предпочтение больше. Ничего подобного, всё по честному. Всё по рейтингу и приглашали на зачисление по рейтингу. Впереди нас были и из Москвы дети и мой знает что именно эти дети очень хорошо себя в ЛКШ показывали и прошли они вперед заслуженно, был мальчик с его школы, они очень хорошо друг друга знают, так мой сразу, еще в мае заявил что этот мальчик поступит 100%, потому что лучше нашего знает, так оно и вышло, так ребенок же из Москвы! Поэтому не обращайте на это внимание, не ищите подводных камней. В ЛКШ видимо очень хорошо сразу становится видно преподавателям какой ребёнок "натаскан", кому Богом дано, кто трудолюбием достигает, мотивацию и т.д., ну мне во всяком случае в это хочется верить что это так, потому что одно дело мы своих детей оцениваем и переоцениваем, а другое дело когда независимая оценка. Но, однозначно, в ЛКШ нужно пройти, даже только из-за того, чтобы лишние 10 дней позаниматься, как говориться программа минимум.

копировать

Только вы путаете. КЛШ (Колмогоровская). ЛКШ - это другая школа.

копировать

Я тоже склонна думать, что скорее выдумки и тот ребёнок просто не дотянул. Мы москвичи, дочь хочет поступить, а информации, как оказалось, почти и нет. Как бы все знают, что школа крутая, и точка). Или наоборот негатив "сунц уже не тот", а чем не тот, непонятно. Хочется, конечно, понимать, насколько хорошо учат, не обусловлена ли крутость только сильными детьми, ведь многие поступающие наверно уже олимпиадники. Очень здорово, что вы с ребёнком довольны школой! Мою другое направление интересует, но важно всё в целом. В нашем случае меня ещё смущает необходимость выбора между химией и биологией, хочется и то, и другое, но это уже детали. Я думаю, что поступить почти нереально при такой конкуренции, но попробовать стоит.

копировать

Обязательно нужно попытаться, даже ради того, чтобы потом себя не винить что попытки не сделали. Про хим и био вообще ничего сказать не могу, может появятся люди и напишут. Мы тоже в прошлом году, как и вы сейчас, информацию по крупицам собирали, поэтому вас полностью понимаю и поэтому откликнулся и пишу - хоть что то будет. Да, дети сильные, много олимпиадников, но некоторые дети и родители тоже не всегда готовы менять место жительства ребёнка ну и всякие разные могут в конце концов сложиться причины и соответственно конкурсная ситуация.

копировать

Спасибо за поддержку :-). Пытаться надо, вы правы. В конце концов, если удастся пройти на летнюю школу, то там будет возможность посмотреть и на преподавателей, и на детей. И даже немножко поучиться в одной из лучших школ тоже здорово.

копировать

Удачи вам и ребенку!

копировать

А ребенок живет в общежитии или ездит? От нас далеко и неудобно.

копировать

Мы квартиру рядом сняли и переехали ближе к Сунцу. У нас 2 мальчишек и оба одновременно в прошлом году поступили - старший в Сунц, младший в другую хорошую школу в мат класс, было очень жалко, но за двумя зайцами решили не бегать, в пользу старшего выбор сделали и младшего перевести в обычную школу, он пока в 4 классе, поэтому решили с дорогой старшего не напрягать. У нас младший уже за эти 4 года 5 школ поменял, и 2 раза из-за старшего, из-за его поступлений, соответственно и мы 2 переезда.

копировать

Переезжать не планировали. У нас младший спортсмен у него своя жизнь. Ищ-за старшего дергать не будем.

копировать

ЛКШ или КЛШ - подразумеваю одно и то же - Летняя Колмогоровская Школа. Если это для вас разное в этой ветке, то простите.

копировать

Это просто разное, дети из Сунца очень в курсе разницы :)

копировать

Я честно говоря не задавался этой темой и я не ребёнок из Сунца, только родитель, пишу так, как помню и что мы прошли, поэтому не владею особо, речь виду о тех детях, кто поступает непосредственно в СУНЦ, а дорога одна, и этот ребёнок этого не избежит, пусть будет КЛШ, если это действительно принципиально.

копировать

Добавлю. Москвич или не москвич - влияет только на то, что нужно общежитие или нет. Москвичам общежитие не дадут, но если у ребенка прописка не московская и даже если он живет в Москве - то общежитие дают, во всяком случае у такого ребенка и у родителей есть выбор - или в общежитии ребёнку жить, или как и раньше.

копировать

Ну, на самом деле, влиять может. Есть столько-то мест в общежитии и столько-то человек можно добрать сверх.

копировать

Можно конечно порассуждать на эту тему, но...
Неужели вы думаете, что за все существование Сунца хоть раз у них возникала проблема размещения? Если это даже просто предположить - то получается, что детей учат математике доктора наук, а элементарного просчитать не способны? Если бы была в этом проблема, то думаю, любой родитель может себе позволить для своего ребенка, которому не хватает кровати, её купить.
Дело не в этом. Всё, я думаю, элементарно - в финансировании.
Чтобы одного ребенка научить, требуется определенная сумма, будет она выделена или нет, от этого скорее всего и зависит количество поступивших. Но это только моё предположение, думаю не далеко от истины.

копировать

А поставите вы эту кровать куда? Есть столько-то мест в общаге, они их заполняют + можно взять еще столько-то москвичей без общаги, эти места тоже заполняют. Так что вполне возможно, что конкурс для москвичей и немосквичей когда большая часть мест становится заполненной начинает отличаться. В чью пользу не знаю. Наверное, год на год не приходится.

копировать

Вторым ярусом, например.
Конечно вы сейчас попробуете эту точку зрения попытаться защитить, но проблем с размещением в Сунце нет.
Родители, дети которых находились рядом по рейтингу с поступившими, готовы были снимать и квартиры рядом и даже приехать жить на время учебы с ребенком, но это никаким образом не влияло.Зайдите в личный кабинет поступающего и просто почитайте внимательно за прошлые года что пишут родители, если конечно эти записи сейчас остались. Поставьте себя на место того родителя и сами всё поймете.

копировать

Но есть же нормы сколько школьников на метр можно поселить и сколько, например, душей и туалетов надо на столько-то человек. И они должны выполняться. Я знаю, например, что несколько лет назад был проект набирать 9 класс, но он не прошел именно по этим нормам. Что касается рейтинга, в год когда моя поступала я не помню никакого рейтинга и не знаю какой по счету она прошла - каждый участник видел только свои баллы.

копировать

Да понимаю я вас. Вы хотите объяснить почему именно столько детей, а не больше и привязываете москвичей и не москвичей. Есть матстат, его не обманешь, выше 5% ошибки не будет. Поэтому всё элементарно просчитывается, и москвичи и не москвичи, а с их докторами и кандидатами физ.матата - эта ошибка практически сведена к 0%, тем более с такими программистами МГУ и нейронными сетями.
Не знаю какой у них был проект, но конечно если смотреть на сегодняшние реалии, то самое правильное что детей нужно набирать в 9 классе, потому что например на адаптацию в 10 классе уходит до трёх месяцев, а в 11 классе все по олимпиадам и подготовка к егэ. Учиться времени нормально не остаётся, это мои предположения конечно.

копировать

---Что касается рейтинга, в год когда моя поступала я не помню никакого рейтинга и не знаю какой по счету она прошла - каждый участник видел только свои баллы.--
У нас в прошлом году на сайт выкладывали и всё всем было видно. Поэтому я думал что всегда так и было. Представляю какого вам было в неведении, вашему потоку. Поэтому наверное и возникает недоверие. Нет, у нас всё вроде бы было прозрачно.

копировать

Значит, чего-то изменили. У нас и рапределение по профилям было на усмотрение набирающих эти профили. Дети ходили и спрашивали кого туда возьмут.

копировать

Я что-то тоже не помню общего рейтинга. Были только на стендах списки с оценками за итоговые экзамены, вроде.

копировать

А вы сами были там в общежитии? Я вот была, довелось. Это было одним из факторов, который отрицательно повлиял на наше решение о переходе туда. Там очень тесно. Какой второй ярус?

копировать

Ну, по сравнению с физтеховским там просторнее. Но, думаю, что детей вряд ли можно как студентов запихнуть на двухэтажные кровати.

копировать

По сравнению с физтеховским общежитием? Или с чем?
Я не знаю, как в СУНЦе было у девочек, может их меньше и у них просторнее, но у мальчиков, что я видела, было ужасно. Кровати почти впритык друг к другу. Моему, к счастью, на летнюю школу досталась комнатка на две кровати. Так она настолько маленькая. Зато на двух. Где комнаты больше, так там и кроватей понаставлено.
Детей бы легко можно на двухэтажные кровати запихнуть, только там другие проблемы появятся.

копировать

Моя вчетвером жила, и сейчас в общаге их четверо (одна, правда, свалила и осталось трое), в СУНЦе комната, мне кажется, побольше была. Да, кровати впритык, но они хоть не двухэтажные. Правда, стола у каждого не было, а в физтехе есть, но это за счет двухэтажных кроватей.

копировать

В физтехе еще куча мебели в комнату понапихана. Если все оставить, что положено, то ходить негде будет. У наших, сб, не вся мебель в наличии.

копировать

Ну, студентам, понятно, больше всего надо. У наших холодильник, микроволновка, чайники... этого всего школьникам не положено иметь, их там кормят. В плане шкафов - у нас все из Москвы и области, поэтому весь гардероб не держат, поэтому хватает, а были б издалека, было бы тесно.

копировать

Нет, общежитие я не видел, но вы же сами говорите что тесновато как будто, а как же нормы? Значит всё в норме и нет никаких проблем с размещением. Поэтому версию влияния на набор общежития можно не рассматривать, а равно как и прописку ребенка.

копировать

Можно версию рассмотреть не влияния общежития, а влияния наполняемости классов. Вот здесь возможно что-то и кроется. К примеру, например, не смогут более определенного количества человек физ.практикум или хим.практикум в аудитории сделать или что-то в этом роде, может компьютеров в ит классе не всем хватит и т.п.

копировать

Ну так число набираемых изначально ограничено. Это естественно.

копировать

Уверяю, что прекрасно нормы могут нарушаться. Вон в общежитии МФТИ нормы нарушены и ничего. Я не говорю при этом, что прописка ребенка влияет на поступление. Просто высказываю свое мнение и впечатление о проживании в этом общежитии.

копировать

Школы больше контролируют, чем студенческие общаги. Потом, если физтех прижать, то он легко в нормы впишется, просто не даст общагу москвичам и все, т.к. вуз и не обязан всем давать общагу. И у студентов есть выбор - жить в общаге или снимать что-то, они взрослые и вуз за них ответственности не несет. В отличии от школы-интерната, где должны быть созданы условия проживания в соответствии со стандартами, и ребенок не может жить один, сняв квартиру поблизости.

копировать

Ну и честно, там было по 6 метров на человека? То что я видела - нет, не было.

копировать

Фиг знает, комната довольно таки квадратная была, кровати вдоль помещались... значит от 16 до 25 метров. К 16, думаю все таки ближе.

копировать

6 метров на человека. Вот такие нормы. На 4-х, соответственно, 24 метра должна быть комната. Там такие комнаты? В комнате на 2-х, в которой жил сын, 12 метров явно не наблюдалось. Там на одного бы хватило, дай бог.

копировать

А если в ближайшем Подмосковье?

копировать

Подмосковье скорее всего дадут

копировать

Точнее всего это вам только в администрации скажут, не стесняйтесь.

копировать

ну на сайте же все написано... с 5 зоны дают

копировать

Не знаю, что там написано, но Троицку дают без вопросов, хоть это уже даже Москва.

копировать

Почему такие привилегии Троицку?

копировать

Остальному ближнему Подмосковью тоже дают.

копировать

уже лет 40 отзывы всегда отличные, но и дети там умные.

копировать

А как детям без родителей живется в интернате? Проблемы им помогают решать? Есть ли вредные привычки, что с этим делают?

копировать

Отчисляют. Без вариантов.

копировать

За нарушения там отчисляют.

копировать

Это понятно, дело нехитрое. А помогают-то как? Как атмосфера и отношение к детям в общежитии? Как дети между собой? Как быт проходит и орг.вопросы решаются?

копировать

Я в области, знакомая девочка в СУНЦ учится, живет в интернате.

копировать

Вообще конечно я тоже склоняюсь что область должна обеспечиваться, к примеру из Волоколамска попробуй каждый день туда-сюда.

копировать

У нас ближнее Подмосковье, Подольск

копировать

А как там с уроками? Очень много дз? Я смотрела расписание, одной истории 3 предмета в классе и ведут три разных педагога ( не три урока). Как с пропусками, есть какие-то ограничения? Сколько можно пропустить по записке?

копировать

Нормально с дз, наш справляется, иногда бывает, что до часу делает, это редко, сейчас до 1200 успевает. История да, три штуки. С историей древнего мира - почему-то у нас проблематично, но где-то тоже прочитал, что там преподаватель по своему видению курс ведет и не одни мы такие, успокоился. Моё мнение - преподавателю виднее, "дрюкает" - значит есть за что.
С пропусками не понял вопрос, по записке это как? В смысле просто от родителей? Не знаю зачем тогда поступать, если пропускать, вы же что-то интересное пропустите! Мой после олимпиады не домой, ("ага щас!"), а туда, на уроки бежит, или на уроки, а потом на олимпиаду и попробуй что-то ему на это сказать - первым на расстреле будешь! Да, заявления они сами там пишут, когда на олимпиаду уходят, мы лично только один раз написали, остальное он сам.

копировать

Да, по записке от родителей. Ребенок болеет чуть чаще чем другие, если брать больничный каждый раз, то это пропуск 7-10 дней, у нас участковый меньше чем неделю на больничном не держит. По факту чаще все 3 дня и ребенок здоров, поэтому интересуюсь, как относятся к запискам от родителей.
И еще, после олимпиады надо бежать обязательно в школу?! Или это просто инициатива ребенка?

копировать

----....после олимпиады надо бежать обязательно в школу?! Или это просто инициатива ребенка?-----
Знаете, принципиально на это не задавался вопросом, у нас его инициатива и она пошла ещё с прошлой школы. Как здесь, им это обязательно или нет - сейчас растерялся даже с ответом, действительно, я этого не знаю, могут же и обязать. Я спрошу у него завтра, сейчас уже спит, вам отвечу.
---Да, по записке от родителей. Ребенок болеет чуть чаще чем другие, если брать больничный каждый раз, то это пропуск 7-10 дней, у нас участковый меньше чем неделю на больничном не держит. По факту чаще все 3 дня и ребенок здоров, поэтому интересуюсь, как относятся к запискам от родителей.---
Нет, записки не пройдут, только документы. Вам всё расскажут. У них проблема чтобы другие не заразились и с этой колокольни на всё смотрят и от всего страхуются. С их врачём поговорите, уточните, не стесняйтесь, ему в таких вопросах виднее как поступать в том или ином случае. Волноваться стоит что ребёнок не доберёт по болезни, сессии то нужно сдавать.

копировать

---- ....надо бежать обязательно в школу?!----
Спросил - не обязательно.

копировать

Спасибо)
У меня еще вопрос, а если пропускаешь учебу из-за сборов ( Команда и т.п), то по возвращению надо отрабатывать пропущенный материал? Просто в нашей школе надо отработать все д/з и контрольные которые пропустил. Хотя у многих знакомых в других школах такого нет, максимум просят написать к/р по нескольким предметам. Как с этим обстоят дела в СУНЦ?
И по поводу истории, на сессии присутствует экзамен по этому предмету или только основные по профилю, например физика-математика?

копировать

Нет, история в сессию не выносится. Посмотрите на сайте, там выложено что выносится : - учащимся - учебный отдел.
По поводу сборов и отработок, не владею информацией, мы не из этой когорты, ничего не скажу.

копировать

Вот в этом все и дело. Потому что не из этой когорты. Поэтому вам и история мила.

копировать

Очень интересно!
С чего вы взяли что она мне мила?
И, вам добрый совет - не делайте глупых выводов и смотрите шире. Не обижайтесь.

копировать

Добавлю, вам лично, вы смотрю амбициозны...
Посмотрите на количество поступивших в вузы в прошлом году.
Если, вас это не насторожило и у вас всеросс, то русский никто не отменял. :-)

копировать

С всероссом и русский не страшен :-)

копировать

:-)
Предполагаю, что один из них тоже так думал. Может ошибаюсь на счёт всеросаа, но русский точно не написал.

копировать

Из кого?) С всероссом достаточно написать на порог (на 3), трудно представить, как можно этого не сделать. Хотя всякое бывает.

копировать

Так я же об этом. Я не утверждаю, что у него всеросс был, я сообщаю что риск остался. Амбиции раньше времени не надо включать. Здесь все амбициозные, но трезво на ситуацию смотрим.
Если кто думает, что его ребенку равных нет - разочарую, достаточно. Не забываем про физиологию. На любом этапе можно сойти с дистанции, по здоровью например.
Русский ребенок не сдал - это точно, может психология, с такими светлыми головами не знать - тоже в это не верю.

копировать

Спасибо! Про историю поняла, пойду подробней изучать сайт

копировать

У нас записки проходили. Дочка с ними в медкабинет шла и ей выписывали освобождение от занятий на эти даты.

копировать

Ну вот, все индивидуально решается.

копировать

Спасибо! А как там вообще с пропусками? Если ребенок относится к часто болеющему? У сына нос слабое место, несколько раз в год бывают гаймориты + аллергия. Буквально неделю назад была сильная реакция на цветение орешника, неделю практически не мог выйти из дома, антигистаминные не помогали.

копировать

Разве есть места, где хорошо относятся к пропускам? Потом, учатся они без учебников, по лекционно-семинарской системе, если ребенок много пропускает, то как он материал доберет. Хотя всеросники, конечно, на сборы уезжают и надолго.

копировать

И как они потом справляются? Сборы к всеросу 14 дней, потом сам всерос дней 7. А у некоторых по нескольким предметам.

копировать

Ну, как-то справляются.

копировать

Да вроде есть места, где относятся с пониманием). А есть где очень строго и без разницы по какой причине пропустил. Вот хотелось бы понять как к этому относятся в СУНЦ.

копировать

После этой информации про историю для себя вопрос с Сунцем закрыла. Это во всех направлениях?

копировать

Экие вы нервные )))

копировать

Ну я правда очень удивлена такому количеству истории)). Я согласна, историю надо знать и даже не против трех часов в неделю, хотя в других школах в старших классах больше двух часов не встречала. Но тут три отдельных предмета История, с отдельными дз и контрольными, это большой объем. Зачем? Как дети справляются? Или эти предметы больше для галочки и можно не беспокоится?

копировать

Я не знаю, ребенок планирует поступать в этом году. Если получится, могу потом написать ) Но меня история вообще не напугала )))

копировать

Зато географии нет. Ну, вот не помню, чтоб слышала о я каких-то д.з. по истории... Английский делала время от времени, время от времени дергала сестру химию за нее изобразить. По общаге, помню, что один раз за 2 года какое-то сообщение делала. Впрочем, моя 5 дней там жила, а вечер субботы и воскресение дома всегда отдыхала (чего сейчас не может себе позволить учась в вузе), так что может чего-то и делала, но явно не в гигантских количествах.

копировать

Спасибо за информацию, уже немного все проясняется)

копировать

Не помню каких-то напрягов с историей. Спрашивают то, что рассказывали. Рассказывали нормально. Вот вообще не помню чтобы про нее какие-то эмоции дочка высказывала.

копировать

А что вас история так напугала? Конкретизируйте.
А теперь про историю!
Первый отзыв о предметах у ребенка был именно об истории!!!
Ребенок пришел после урока весь возбуждённый, еле сдерживался от восторга: "Мама!!! Ты не представляешь!!! Какая здесь история интересная!!!" Дети с открытым ртом на занятиях! Преподаватели очень интересно все дают.

копировать

Ну вы и сами, судя по всему, не совсем типичный. И ребенок ваш тоже. Моему это точно не прокатит. Рассказали? Прекрасно. Послушали. Но зачем? Будет интересно - книжку сам почитает. Три истории - перебор.
Дети в 10 классе с открытым ртом на истории? Древнего мира, то есть сказок гуманитариев о древности? Не верю.

копировать

Ясно.
Не поступайте.
Истории 3 штуки.

копировать

А я верю. В РГГУ мы тоже историка с открытым ртом слушали, он бегал по трибуне и в лицах нам рассказывал про Римскую империю и все остальное :)

копировать

Ну так то РГГУ. Вы ж наверное не на математика-физика-программиста там учились. Вы ж наверное на гуманитария.

копировать

Без вариантов - либо принимаете, либо нет.
Рассуждать что либо на эту тему - смысла не имеет.

копировать

Да, кстати, может вы не до конца всю картинку понимаете.
Обязательно нужно будет выбрать 2 спецкурса. Можно и более, но нужно смотреть успеет ли ребенок. Вот здесь, скорее всего, то, что вы хотите.

копировать

Я не на историка училась и история мне не была интересна раньше. А вот этот препод был огонь и всех зажигал, это очень интересно было. И физматикам может быть интересно, они тоже люди :)
Ну и да, такие правила в Сунце. Многие топ школы имеют свои закидоны, просто берем все оптом или не берем

копировать

Про оценки по истории - нормальные - и 5 и 4 есть, древнего мира - слабее 3, 4, ну это же индивидуальное восприятие и у моего ребенка, у других же я не знаю. Так и про любой предмет можно сказать, мой по литературе плохо было, пару двоек притащил, стало замечательно! Сидит читает, я в восторге!

копировать

А физика как? Говорят там очень сложная физика и физ.прак на всех направлениях, не только на физ-мат.

копировать

Если поступили, всё по силам.

копировать

Ну, для моей, собирающейся на физику в физтех, на мат.потоке ее даже маловато было. Курс - нечто среднее между школьным и университетским, в 10 ближе к школьному, в 11 уже заметно посложнее, а подача сильно зависит от семинаристов. К ЕГЭ не готовят, хорошо в прошлом году оно поздно было и мы успели за 3 недели подготовиться.

копировать

Судя по расписанию на сайте, да((. Для меня тоже удивительно 3 истории в старших классах на физ-мат направлении. В нынешней школе история не очень, боюсь в Сунце при таком количестве этого предмета могут возникнуть проблемы.

копировать

Посмотрите также на расписание школы 57. Во всех спецклассах по 3 часа истории (кроме гумов, у которых больше)). А у 11-х ещё по 2 общаги в придачу. Только не знаю, в старших классах курс истории единый или есть параллельные. Ничего, нормально, историки тоже замечательные.

копировать

Да, 3 часа истории, но не 3 отдельных предмета со всеми вытекающими дз и контрольными . Это большая разница.

копировать

Разница безусловно большая, но кого-то напрягает даже само количество часов. Обычно их 2.
Тут налицо определённая позиция школы.

копировать

Да(

копировать

СУНЦ, не школа, это МГУ - факультет среднего образования.
К мин.просвещения не относится. Ну что то в этом роде.

копировать

А как поисходит подготовка к сессии? То есть учатся до определенного числа,потом начинается сессия, во время нее посещают лекции? Или сидят дома/ интернате и готовятся? Приходят только на экзамены.

копировать

Как в вузе, сидят и готовятся. Моя в интернате предпочитала.

копировать

Вынесу отдельно.
Посмотрите спецкурсы.
Про них никто не спрашивает и, возможно, общая картина обучения может сложиться не полная.
Поэтому у тех, у кого учатся дети здесь, автоматически подразумевают их наличие и отвечают с этим учётом.

копировать

Вот что теперь - стоит- не стоит - экзамены прошли 30 марта... Мой не пошел, не хочет жить в общаге.... Да, и я не очень хочу. Знаю, что это такое, в том числе и МГУшная. Не хочу пока настолько отпустить ребенка (ага, да, 15 лет - ребенок., ловлю ваши тапки). Пусть поживет в семье пока. Ездить было бы очень далеко - 1.40 в один конец- не вариант. Выбираем между двумя другими школами , ээх.....

копировать

Каждому своё. Прекрасно понимаю вашего ребёнка, ничего хорошего в общажном житье не вижу. Только при крайней необходимости. А в СУНЦе, сколько слышала отзывов, очень строго с правилами проживания и всякими формальными моментами. Да и с учёбой может сложиться не так радужно, как видится после чтения этой ветки, в общем, не расстраивайтесь!

копировать

Не расстраиваюсь, нет. Этот упертый человек мне сегодня сообил, что пойдет в СУНЦ поступать в резервный день 2 июня. Если не сложится со школой, куда очень хочет. Выбираем 1580 (информ класс), ВШЭ мат-информ-инж, СУНЦ. Ехать до последнего 1:40, до первых двух 50 минут примерно. В общагу - не хотелось бы по-прежнему, у нас и дома хорошо...

копировать

Молодец! Поступит и решит. Может ещё после летней школы сунца и насчёт общаги передумает, кто знает.

копировать

Имхо, эти 3 школы нельзя сравнивать... СУНЦ можно сравнить разве что с 57й. А с дорОгой очень Вас понимаю, нам поближе, но тоже далеко :( А общага не светит, даже если захотели бы

копировать

А с физтехлицеем можно сунц сравнивать? Изначально сын хотел туда,но меня напрягает неищвестность: лицей становится платным и что там будет не ясно.

копировать

не могу ответить. для меня - нет, но я про фт-лицей и не узнавала

копировать

Ситуация с фтл напрягает всех, кроме блатных и заведомо платёжеспособных, тех и других тут хватает. Так как основной плюс лицея это умные дети, то тревожиться есть о чём. С учителями-то бардак непрерывный уже который год, ничего нового.

копировать

Вот эти все нюансы и отмели этот вариант для поступления. Боюсь,что платность лицея отпугнет действительно умных ребят,а блатные и платежеспособным будут перемешивать. У нас в классе хорошие ребята, хорошие учителя,так что менять смысла нет при таком раскладе.

копировать

Да, как-то так. Можно было бы пойти в надежде на сильную олимпиадную подготовку, но вдруг и с этим случится пролёт? Из профильных предметов высокие результаты у них только по физике, а уйдёт пара ключевых фигур и тоже всё скатится. Математика откровенно слабовата. В фтл ещё некоторые местные олимпиадники с репетиторами, про СУНЦ вот не знаю, много ли таких.

копировать

В физтехлицее сейчас объявили, что на следующий год фиксируют оплату 10 тыс. Про льготы скажут ближе к концу года. Кому не нравится, выдали список городских школ, где есть места, а если мест не хватит, наше управление образования готово создать для лицейских детей вторые смены. Грустно всё это. Правда пока не так уж и дорого, но что точно войдёт в оплату, ещё предстоит узнать. Социальных льгот не будет, только за достижения.

копировать

И правда грустно. Питание в эту сумму войдет? Я что-то сомневаюсь. И в итоге получится дороже,чем 10 т.

копировать

Не знаю, мы местные. По слухам обещали чуть ли не бесплатный интернат (проживание и питание), но слухов и вообще слов мало, люди хотят увидеть официальные документы. То, что область продолжит частично финансировать лицей, это факт, бумаги подписаны. Неизвестны детали, объём, распределение средств. Ещё такая важная вещь, как допы. Их можно сделать полностью платными, все кружки, всю олимпиадную подготовку. Вот тогда набежит прилично.

копировать

Сунц можно сравнить только с 179, а не с 57. Там, как и в 179 школе, приличная математика и информатика, а в 57 только математика.

копировать

Это Ваше личное мнение ) так же, как и выше - мое. Я намного больше знаю про 179, и сравнивать с СУНЦ мне ее не хочется ) а про 57 - возможно, питаю иллюзии, пусть будет

копировать

Вы мало знаете, по одному классу своего пока маленького ребенка. А уж что писали бы про Сунц, еще время покажет.

копировать

Не угадали ) А что-то про СУНЦ не пишут. Но может быть это потому что там учатся взрослые дети, и мамки не лезут в процесс )

копировать

Я своими глазами видела ребенка, который поступил в сунц из 179, проучился там год и вернулся обратно. Разницы почти нет, только в 179 удобнее добираться большей части школьников. Но если жить около СУНЦа, то можно и там учиться.

копировать

зачем идти в СУНЦ из 179 - мне неведомо. Вроде бы общеизвестно, что в СУНЦ надо идти из "обычной" школы. Но есть такие, у которых хобби куда-то переходить ) не запретишь. Дело не только в том, откуда удобнее ездить. В СУНЦ набор в 10 класс, в 179 нет. Кому в какой класс удобнее переходить, каждый решает сам

копировать

Тоже вопросом задаюсь про 179, читали что не справляются дети, может поэтому вынуждены покидать?

копировать

Не справляются в 179 и идут в СУНЦ? А потом оттуда обратно в 179? Думаю, это не тот случай ) Есть такие, которые каждый год куда-то бегают. Может просто захотелось в прежний класс, может ездить удобнее. А думалось, что в СУНЦе прямо офигеть как лучше и волшебно, а оказалось как бы школа. Может вообще родителям платить надоело (хоть и немного, но кому как), не имею понятия.

копировать

Нет, просто уходят. Что обратно - это частный случай, могли и не взять обратно, за предательство.;)

копировать

так отовсюду уходят ) сначала же ушел из 179 )))

копировать

За физикой.

копировать

А что там с физикой?

копировать

Там с физикой хорошо.

копировать

А из Второй, интересно, есть смысл переходить?

копировать

если вас в основном все устраивает, и учителя в первую очередь, и ребенок на своем месте, зачем? эти странные действия. Но это имхо, конечно же ) Мы сидели в своей "совсем не топ" школе до 9 класса, чтобы перейти один раз. А кому-то нравится перебирать заведения, искать где - не знаю даже, что )

копировать

Мне понравилась информация на ДОДе, что в 10ом (если не ошибаюсь) инфо классе 15 человек прошли на закл Всероса по информатике. Имхо, неплохо)

копировать

Но вы учтите, что многие уже поступают туда автоматом как раз по олимпиадам, идут целенаправлено к Андреевой. Вот они в 10 классе и едут. Может, есть и те, кто только начал, но если так - это единицы.

копировать

Полностью согласна. Мой сын планирует идти, уже призер. Из других городов тоже планируют поступать дети призеры и участники заключительного этапа, вот в большей части они и поедут на всерос в 10 классе.

копировать

Нет, я понимаю 1580, а тут 179, вторая. Тоже задавались таким вопросом, вывод сделали что нет.

копировать

Сейчас во многих школах все меняется. Я знаю человека, который еще 22 года назад закончил СУНЦ (прошел туда по какой-то олимпиаде), поступил на хим фак - и ни о чем сейчас. А я сидела в обычной подмосковной школе, ни в какой СУНЦ меня не приглашали (поступать - и речи не было, родители меня бы в общагу не отпустили), потом поступила в МГУ на куда как более престижный факультет, с отличием его закончила, любимая работа по специальности, карьера и все хорошо. Короче, я к чему - не все зависит от школы.... кое что и от нас ) Почему нельзя сравнивать упомянутые 3 школы? Расскажите мне. Сын тоже бредит поступлением в лицей ВШЭ, потом хочет на ФКН.

копировать

Сравнивать нужно! И будем! Просто человек так выразился, нужно тоже понимать, это написано, а не сказано. Вы в разговоре по своему ударения ставите, акценты на другое расставляете, а другой человек по другому выражается. В принципе его мнение, тоже скорее всего основанное на каких то фактах.

копировать

А из лицея вообще поступают на ФКН на бюджет?

копировать

Если Ваш сын попадет в лицей ВШЭ, то на ФКН он в большой вероятностью не попадет. Не хватит знаний ни в математике, ни в информатике.

копировать

А мой наоборот хочет жить в общаге. Я против,но попробовать можно,однако москвичам не дают. Ехать с 2 пересадка и. Мой хочет пробовать,поступать не нужно.. Начнем с летней школе в июне,а там видно будет.

копировать

Летняя школа - это тоже поступление ) Вы первый тур по льготе прошли? у нас та же ситуация. И ездить далеко, и общагу не дадут. Но уж 2 года можно и поездить, мы решили.

копировать

Сын финалист ВОШа, в правилах приема зачисление без экзаменов. Это если вы про Сунц. В летнюю школу бесплатную ( куда приглашали только финалистов ) тоже идет. Заодно посмотрим как дорога.

копировать

Понятно ) напишите потом, как Вашему сыну КЛШ , если не сложно
А сейчас в какой школе? Если не хотите номер писать, то просто - в топ-10 или нет?

копировать

Нет,школа не топ 10. В принципе устраивает всем, рядом с домом. Сын замахнулся на мфти на факультет фопф,так что нужно бви . Пока выхода не видим,только переход в сильную школу.

копировать

А БВИ по всеросу ведь уже есть у вас?

копировать

раз он финалист, а не призер, значит пока нет

копировать

А, смутило, что писали, что автопоступление в Сунц. Оно вроде только для призеров. Для финалистов только 1 тур не надо, разве нет?

копировать

Нет. В 10 класс для всех финалистов. Это дополнительный стимул,а почему бы не попробовать. Для финалистов и отдельная летняя школа.

копировать

В прошлом году другие были порядки.
Вам повезло!
В этом году значит, меньше мест для КЛШ останется.

копировать

В прошлом году сколько классов набирали?

копировать

Нет, сразу не сказали сколько будет, тянули до сентября.

копировать

Ага ,но в этом есть смысл. Детей уже видели и на сборах в команде и на закле. В общей сложности 3 недели.

копировать

Это ж только москвичей (раз Команда) . Но большинство детей хорошо известно им ранее, в лицо и по имени всех знают, и кто на что способен тоже.

копировать

Это так сейчас вы всё смешаете.

копировать

Остальных,если приедут на летнюю школу немосквичи ,посмотрят там. Хорошо известные дети учатся уже в хороших школах,вряд ли им интересен сунц.

копировать

Да они и немосквичей многих знают, я это имела в виду.

копировать

Нет,если бы было,то уже не заморачивались.

копировать

Понятно. У нас примерно та же ситуация. Факультет не выбран, правда. Но любимая школа все же стала мала :(

копировать

А вы к чему склоняетесь? Размышляли над вариантом остаться в нашей+репетитор по олимпиадной физике, но будет ли достаточно этого?

копировать

Мы перейдем, если поступим. Если не поступим, будем пытаться добором в другие места. Репетитора по одному предмету, боюсь, будет недостаточно - лично нам

копировать

А еще какие школы рассматриваете?

копировать

Пока надеемся на СУНЦ ) Если пролетит, будем думать

копировать

Логично. Я правда кроме Сунца для нас альтернатив не вижу. Тем более,что поступать не надо. Но наша школа заняла странную позицию: если вы уйдете,то назад не возьмем. Хотя мы еще и не ушли... разговор про не возьмем вообще странный.

копировать

Почему странный?
Вы выбыли из конкурса, ваше место занял другой человек, как вы этому человеку объясните?

копировать

Вв бедити? Какому человеку?

копировать

Что за тон?
Вам что, все случаи нужно рассказать?
Думайте, если до такого додуматься не в состоянии.

копировать

Лично через такое проходили, понятие имеем.

копировать

У нас такого нет, ждут обратно в любой момент

копировать

Я тоже только с такой позицией школ сталкивалась, думала, что это нормально, а оказалось, что повезло.

копировать

Это просто удивительно, что школы могут так себя вести по отношению к хорошим, умным детям. Сведение счетов с ребенком? Фу как не красиво.

копировать

Школы разные.
Это нормально.
В одни тоже конкурс в 10 класс может быть. И им абсолютно нейтрально, что вы здесь учились и вы звезда. Забрали документы - на это место приходит следующий ребенок по рейтингу. В других -
если есть свободные места, то могут взять.
Среднее образование гарантировано только по месту жительства, т.е. - по прописке.
Звёздность ваших детей - как писал выше - никого не волнует. Поэтому, как опять же писал выше, амбициозные здесь все, но на ситуацию смотрим трезво.

копировать

Почему? У меня ребенок учится в хорошей школе с большим конкурсом при поступлении. Если сын решится уйти в СУНЦ в 10 класс, то на Его место длинный список детей из резерва. Если сын решит вернуться, то принять не смогут. Куда? Дополнительную парту в класс ставить? Отношения в школе хорошие, и в любом случае обида будет если уйдет...

копировать

А у сына обычная школа, в нашем районе самая приличная,все. Очередей желающих нет. Какая может бы обида,если школа сильным мотивированным детям предложить не может ничего?

копировать

Для меня тоде это удивительно. Тем более не в топ школе таких детей можно пересчитать по пальцам,а школа встает в такую позу.

копировать

Предполагаю, будь вы директором, по другому бы смотрели на такие вещи.
Вы судите так, как вам хочется чтобы было.
Про таких детей. Повторю - никого не волнуют ваши дети. Они просто, ну как бы выразиться мягче, инструмент что-ли.
Ребенок всеросовец - ну и что? Сейчас поменяют правила, скажут что не 4 года действует, а например 2 года, и что? Прочувствовали ? А у нас от государства всякое можно ожидать. Поэтому, повторю - все трезво нужно оценивать.

копировать

Я это все прекрасно понимаю. Но школа за достижения детей получает баллы в рейтинг и кричит на всех углах у нас,вот у нас ! Вот,мы ! Какие результаты!. Она наоборот должна за таких детей держаться и создавать им условия. А позиция школы,странная.

копировать

Подождите, давайте по порядку, честно скажу, что сейчас не знаю, но в недавнем прошлом...
Ребёнок взял олимпиаду, сколько баллов в рейтинг школы?
После этого, в этот же год, ребенок уходит в другую школу. Сколько он забрал у старой и унёс в новую школу?
Теперь, он возвращается в старую и... Новый учебный год начался - все рейтинги составлены. Принесёт ли этот ребёнок ещё, не известно, но с рейтингом уже ничего не сделать - баллы ушли другим, не приложившим к этому никакого труда.
Повторю, не знаю как сейчас, и только версия для обсуждения.
Поэтому, если кто знает точно, поделитесь, интересно думаю будет всем.

копировать

Сейчас баллы делят между бывшей и нынешней школой первый год после ухода.

копировать

Вот, старая значит лишилась половины баллов перед публикованием рейтинга, если правильно понимаю.

копировать

Не точно сформулировал.
При опубликовании рейтинга, если за это время ребенок не вернулся, а вернулся после.

копировать

Так и к нынешним результатам ребенка школа имеет посредствеенное отношение. Его данные +наши вложения в занятия,лагеря,репетитора. При таком раскладе я против разделения баллов.

копировать

Ну это ясно, что это в большинстве случаях так и есть!
На то мы и родители!
;)

копировать

А в Саранск не хотите? Раз финалист закла, то скорее всего возьмут. Тем более сам ребенок не против общаги. Уровень физики очень высокий и шанс стать призером финала тоже.

копировать

В Саранск ребенка тоже приглашали. Но я не готова его так далеко отпустить. Одно дело общага в Москве,а другое в Саранске.

копировать

Глупо из Москвы в Саранск. Все наоборот едут,а вы автора из советуете.

копировать

Имхо,лицей отличный, если ребенок не против жить а общаге,то можно попробовать. От Москвы не так и далеко.

копировать

Да, присоединяюсь к просьбе ниже, напишите потом про КЛШ и первое впечатление. Сын тоже призер ВОШ, думаем идти или нет.

копировать

Конечео,моему немного не хватило до призерства. Мой сразу решил,что пойдет.

копировать

На какое направление думает идти?

копировать

Физ-мат. Пока не думаем,хотим посмотреть. Вобщем,смущает только дорога.

копировать

Подскажите по поводу оплаты, на сайте нашла квитанцию 7500р. Это добровольное пожертвование или обязательная оплата? Есть ли льготы?

копировать

Это обязательное, с общежитием.
Без оного - 7000.
На сегодняшний день.

копировать

Про льготы - не знаю.

копировать

А было какое-нибудь собрание для поступивших в 10 класс, когда ваш ребенок поступил?

копировать

1 сентября, вроде, было.

копировать

Сунц или физтехлицей?

копировать

Тема про СУНЦ . Что за физтех лицей, он не на слуху? Я про него даже не слышала.

копировать

Физтех лицей имени Капицы в Долгопрудном. https://www.ftl.name

копировать

Как я понимаю многие предметы в формате лекций? По расписанию не очень понятно какие. Подскажите, какие предметы в формате уроков, а какие в формате лекций? Дз и кр по всем предметам?

копировать

Профильные - лекции и семинары. Про д.з. и к.р. я не в курсе, меня в известность не ставили.

копировать

Прочитала информацию, что при 7 пропусках вызывают на комиссию. Это так? Что за комиссия и чем грозит? Что значит 7 пропусков ( дни или уроки)?

копировать

Скиньте ссылку, пожалуйста, тоже хочу прочитать.

копировать

Ссылку на что? На сообщение о пропусках и комиссии? Посмотрите в группе вк "поступашки" там была несколько дней назад тема про СУНЦ, и ученик написал о 7 пропусках и комиссии.

копировать

Вопрос все еще актуален). У кого дети учатся в СУНЦ, подскажите, пожалуйста по теме вопроса.

копировать

Спросил у своего, говорит что есть такие, которые на занятия не ходят.
Говорит что на комиссию, а там как карта ляжет.
Вообще - отчисление.

копировать

То есть это те, кто пропустил без уважительной причины? Типа справки от врача и записки?
И еще вопрос, 7 пропусков это что подразумевается, дни или уроки?

копировать

Да, без уважительной причины.
Про количество пропусков вообще не в курсе.
Разговор, видимо идет про уроки.
Мой меня уже послал, сказал - нашли чем интересоваться!
Это со слов ребенка, который не пропускает.

Вы бы у тех спросили, кто действительно это делает, они точно в курсе. (Ирония).

копировать

Спасибо)

копировать

Уроки, но когда проверяли отсутствие. Вообщем, реально их больше, т.к. проверяют не так часто.

копировать

А семинары и лекции тоже перекличка? Спасибо)

копировать

Хочется поиронизировать над вопросами). Но если честно, тема актуальная). Нет, никто, конечно, не собирается поступать, чтобы прогуливать, но...

копировать

Видели бы моего реакцию!
Я до сих пор чувствую себя виноватым - оскорбил ребёнка такими вопросами!

копировать

Вот у меня два довольно умных ребёнка. Но один готов и может пахать без пауз и выходных, а другому время от времени нужен отдых. Например, 1-2 дня не пойти в школу, выспаться, доделать что-то. С учётом регулярных хождений на олимпиады по воскресеньям, отдыха не так уж много. Если школа такое жёстко не допускает, а одноклассники (о ужас!) осуждают, то может и не надо ему в СУНЦ. Вопрос вполне разумный.

копировать

Понятно, что все разные и с разных точек зрения всё рассматривают.
И изначально у меня и в мыслях не было, что именно с такого ракурса вопрос, что вы планируете поступить и не ходить.
Просто зная своего, я даже не знал как задать, понимаю что на себя примерять начнёт.
Смешно так со стороны это выглядело вчера.
Ну а на счет всего остального - вам виднее.

копировать

Тоже поддерживаю вопрос. У меня ребенок учится хорошо, школа на данный момент сильная ( как пишут тут на форуме топ) , но к сожалению ее сильная сторона гуманитарные предметы и биология, химия. Сын технарь, призер Всероса, в выходные часто олимпиады, осенние и зимние каникулы заняты/совпадают со сборами, плюс сборы есть во время учебы, поэтому меня очень сильно волнует вопрос с пропусками. В нынешней школе относятся с пониманием, так как отучился четверть, на каникулах не отдыхал, а был на сборах, в новой четверти каждый второе воскресенье олимпиада, времени отдохнуть совсем нет. Поэтому в нынешней школе после возвращения со сборов сын не мчится сломя голову в школу на следующий день, а просто отсыпается и делает дз которые пропустил. Переодически 1-2-3 дня в месяц приходится школу пропускать именно из-за этого. Если в СУНЦ правда так жестко с пропусками (((, то возможно не стоит идти, хотя сын планировал в эту школу с 6-го класса.
И еще волнующий вопрос, вот уехал ученик на сборы на 10-14 дней во время учебы, по возвращению что происходит? Нужно писать все пропущенные дз и кр? Отрабатывать практикума? Или только контрольные пропущенные?
Очень буду благодарна за ответы на эти вопросы.

копировать

---Если в СУНЦ правда так жестко с пропусками ---.....
Вы не поняли.
По неуважительной причине.
Это разговор был про то, когда ребёнок, например, на первый урок пришел, а на второй не захотел идти просто ему препод к примеру не нравится, а на третий пошёл, потому что там побалдеть можно, а на четвертый не пойду.

копировать

Вы задайте эти вопросы администрации - здесь, наверное, не узнаете.

копировать

ДОД пропустили, собрание будет для поступивших, поздно спрашивать. По телефону, подскажите, к кому лучше обратиться с этими вопросами? Мне кажется по телефону не ответят или дадут отрицательный ответ, а по факту возможно эти вопросы решаются во определенном порядке во время учебы, ведь в сунце есть школьники которые часто участвуют в сборах.

копировать

Участие в сборах - это одно, а надо отдохнуть - другое. Опять же, понятие сколько можно отдохнуть, а сколько уже перебор - у всех сильно разное. Да и сборы, кстати, тоже разные. Одно дело сборы к всеросу для прошедших, другое - просто олимпиадная школа. Участникам закла, понятное дело, многое прощается. А все остальные массово не должны пропускать.

копировать

Ну вот например 1-2 дня в месяц на отдохнуть это нормально или перебор? И еще, например отсуствовать по записке "по семейным обстоятельствам" можно после пропуска придти с запиской или надо до пропуска предупреждать?

копировать

Ну, я своей писала записки "по причине плохого самочувствия", она, правда, приболела, а добраться до врача было проблематично, договаривалась с классной, что эти записки будут сдаваться медикам в обмен на справки. Тут еще важно что пропущено. Если текущие занятия - это одно дело, а если практикум или контрольную - то другое. У моей как-то появилась 2 за пропущенную контрольную. При этом там был пропуск со справкой. Правда, могу поверить, что при ее пофигизме она эту справку либо не сдала, либо не сообщила, что справка есть. А так очень они там даже пропускают, и немало. И, понятное дело, учебный отдел с этим борется с переменным успехом. Так что можно много пропускать и с рук сойдет, а можно немного и под раздачу попасть. Моя, правда, любительницей пропускать никогда не была.

копировать

Я правильно понимаю, что медикам отдавали записки " по причине плохого самочувствия"? Просто я не очень поняла, как это в обмен на справки

копировать

У них же интернат. Если ребенок заболел, он должен обратиться к местному медику, и тот выпишет освобождение от занятий. Ну, или привезти справку из дома. Все справки сдаются в учебный отдел, где и следят чтоб пропуски были по уважительной причине. Соответственно, если моя, приехав на выходные домой заболевала, то подлечивалась дома, и потом по возвращении в интернат шла к своим медикам с моей запиской, что она болела, и они выписывали справку для учебного отдела. Получить справку в нашей местной поликлинике было обычно сильно проблематично для нас. Моя почему-то теток из учебного отдела сильно не любила и могла справку и не отнести к ним. Если я это отслеживала, то привлекала классную, если нет, ну, значит стояли пропуски не по болезни. Правда,я не скажу, что она болела много. Ну, пару раз случалось.

копировать

Ну вот у нас тоже проблематично с поликлиникой((. Если первый день болезни можно зафиксировать, добежать до поликлиники или вызов врача на дом, то выписаться большая проблема. У нас педиатр такой, что меньше 10 дней на больничном не держит, бесполезно, сколько боролись с ней. У нее строго, даже если ребенок выздоровел, то она считает, что еще надо 2-3 дня минимум посидеть дома и окрепнуть)). Например побыл на больничном неделю, здоров, пришел во вторник/среду к врачу, она выписывает только с понедельника, итого получается 12 дней минимум.Это наверное неплохо , когда садик и малыши, но вот в старшей школе...
В нашей нынешней школе знают об этой проблеме и в итоге, мы просто когда ребенок не сильно приболел, подлечивались дома и в школу с запиской. А вот тут интернат, если мы каждое ОРВИ будем со справкой от врача, то в школе будет ребенок редкий гость)

копировать

Ну, вот аналогично, плюс еще у нас было, что фиг запишешься за 2-3 дня, особенно в сезон ОРВИ. И даже в платную попасть проблематично. Тем более, что в платной у нас принимают даже 16-ти летних строго в присутствии родителя. А я как бы работаю и мне сорваться в середине дня в поликлинику чтоб справку получить, ну очень проблематично.

копировать

Ну вот например по информатике:
Первые сборы примерно в ноябре 12-14 дней к ВКОШП
Вторые сразу после НГ каникул подготовка к региону
Третьи в марте к всеросу
Помимо этого у кандидатов на межнарные двое сборов по 12-14 дней осень и весна
Это не считая олимпиадных школ которые настоятельно рекомендуют 1-2 раза во время учебного года и они не всегда совпадают с каникулами
Получается не мало пропусков

копировать

Зачем всем ориентироваться на кандидатов на межнары?

копировать

Ориентироваться всем не надо, можно вообще Межнарные сборы исключить из списка, но помимо этого есть еще минимум трое сборов в течение года и это только по одному предмету. А если еще и второй предмет, например математика, то сборов в два раза больше. Как быть в такой ситуации? Ведь в сунце есть такие ребята?

копировать

Если ребенок будет в информатическом классе, то ему руководитель сам посоветует куда надо, а куда не особо. Естественно, видя при этом потянет этот ребенок уровень закла или нет. Моя на уровнь финала всероса не претендовала, поэтому на сборы в учебное время не ездила. Собственно говоря, она бы там больше потеряла бы, чем приобрела, т.к. поехав на сборы по физике пропустила бы занятия в СУНЦе по математике и информатике. Но у нее был настрой изучать равномерно все 3 предмета. Те кто концентрируются на одном и в классе соответствующего профиля учатся, да, пропускают и ездят на сборы.

копировать

Ну я точно знаю, что моему ребенку на эти сборы минимум три раза в год надо. Поэтому и переживаю, вдруг в сунце к этому относятся отрицательно, как например раньше в 57 школе.

копировать

Не, по сравнению с 57ой в СУНЦе намного демократичнее. У дочки в классе было несколько ребят из-за этого 57ую на СУНЦ поменявших. А надо или нет, это по ходу посмотрите. Моя в 9ом классе тоже со всяких сборов не вылезала, а в СУНЦе решила, что матан нужнее.

копировать

Ну вот в большей мере из-за матана и идет сын в СУНЦ, у нас математика слабая в школе, но от сборов отказываться не хочет категорично, да и нужны они ему, там интенсивные занятия по предмету.

копировать

Если у ребенка уровень по информатике с претензией на межнар, то его Андреева сама на все сборы пихнет. А если нет, то там и так подготовка по информатике одна из самых лучших. У нас сложнее было - дочка на двух стульях сидела, с одной стороны училась в информатическом классе, с другой, хотела еще и физику изучать серьезно. Вот тут, конечно, уже вариант со сборами по физике не очень проходил.

копировать

Вот с физикой у нас проблема, в школе уровень не очень.. Точнее уровень средний наверное по Москве, но практикумов нет вообще, а в Сунце в расписании есть практикумы и насколько я знаю уровень физики серьезный. Думаю могут возникнуть проблемы.

копировать

Математики с информатами не особо на физике надрываются.

копировать

То есть в классе информатиков физика не такая сложная, как физ-мат классе? А то я думала все классы физ-мат, просто еще дополнительно делятся на доп направления)

копировать

Теоретически так, практически там довольно большой процент детей, которые физику не особо знают и не особо знать хотят. Физпрак был только 1 семестр, а не 4. А в этом году у информатов его и вообще не было. ЕГЭ по физике сдает меньшинство.

копировать

В канцелярию, директору - это их работа, пусть отвечают.
Не ответят - ещё звоните.
Чего вы в самом деле боитесь?

копировать

Слушайте, ну что может ответить директор на вопрос : "Можно ли пропускать школу без уважительной причины?" ☺

копировать

Вопрос был кому звонить, обратиться, а мы с вами эту просьбу пропустили.
Человека, возможно, не только эти вопросы волнуют, а в реальном разговоре возможно лучше получится понять, там и интонация, и живая речь. Во всяком случае, за звонки - никто не укусит.
То, что вы отвечали и как отвечали - мне очень понравилось! Вам большой "лайк"! Спасибо!
Всё, я вас покидаю, всем удачи, успехов, здоровья!

копировать

Спасибо за совет). Позвоню в канцелярию , правда наверное по другим вопросам, по поводу пропусков сомневаюсь, что ответят положительно, здесь как раз желателен опыт и способ решения этого вопроса от обучающихся сейчас.

копировать

А вообще по нагрузке получается как? Начало учебы в 9. Обычно 6-7 уроков я прсмотрела+спецкурсы 2 обязательно. Во сколько дети реально освобождаются?