Кучи тем про ВПР. Зачем???
Конец учебного года. И как всегда кучи тем про ВПР.
Интересно, с какой целью здесь умоляют выкладывать варианты ВПР с ответами.
Во - первых - это нечестные баллы, не показывающие настоящего уровня знаний.
Во - вторых- каким образом можно списать, если обычно эта информация появляется в день написания работ а телефоны у детей в большинстве случаев отбирают.
Уже 100 раз обсудили. Если вам интересно, почитайте архив. Нет смысла переливать из пустого в порожнее.
Затем, что я не хочу, чтобы мой ребенок писал сам и получил бы за ЭТОТ БРЕД заслуженную 4. В то время как 90% его одноклассников приходят на ВПР с готовыми ответами. Мой ребенок отличник, итоговые контрольные на 5, но задания в ВПР-это за гранью разумного, за некоторым исключением.
Я тоже была удивлена, что шестиклассницы уже сами в VK все нарыли и сегодня ответы в школе перед уроками скачивали. В пятом этого еще не было. Но с возрастом деток не остановить, сами уже могут. Так что вопрос исключительно к организаторам, они должны решать проблему утечек, а пока они есть, наши дети будут ими пользоваться, как большинство.
Какие шустрые) у нас шестиклассники как-то не переживают по поводу ВПР, они нигде не учитываются, а для внутреннего рейтинга важны дипломы олимпиад.
Нормальный отличник и так эти впр на 5 напишет. Даже нормальный хорошист. А "дутые" да, пусть трясутся.
Я ниже об этом же написала, но как же! Весь класс спишет, а моя отличница нет, что вы, как можно:)))) смех один, капец у нас в стране отличники. Силами мамы на Еве:)))) представляю, какие из них будут работнички, типа топа на еве "помогите свести дочери годовой баланс, у нее много работы, ребенок в детском саду, муж в командировке, она не успеет"
Моя отличница - у нее пятерки по всем предметам, но лучше всего идет английский и математика. Общагу школьную она знает на 5, ну пусть на 4,5, она ее учит, читает, но сходу сформулировать то, что там хотят(в ВПР про государство РФ, субъекты РФ, парламент и т.д.), она не сможет. И нафига ей 3 с коэффициентом "5", которая точно даст итоговую непятерку? Она, кстати, и не трясется, это меня бесят эти идиотские ВПР и это я не хочу чтоб она даже заморачивалась тем, что ей не нужно, поэтому если я могу с утра ей подсказать что-то, я это сделаю.
Вчера писали окружающий мир 3 класс. Учитель вечером прислала бланк с вопросами, простая работа с текстом. Вопрос-ответ, пояснения. Ребенка к третьему классу не научили с текстом работать? Про ВПР не скажу, нам это через год предстоит, но паника в 1-3 классе откуда????
А мой на ВПР по окружайте попал впросак в прошлом году. Учился в подмосковной школе, прописка в Москве, все дела/театры/кружки в Москве, как раз в период ВПР поступал в московские школы. И надо же, в ВПР был раздел, посвященный родному региону. Ну, мой и нафигачил:)) - столица в Москве, мэр Собянин, достопримечательности и ты-пы:))) А накануне в классе как раз повторяли все нюансы...про Московскую область. Зато мы оба знаем, что столица МО находится в Красногорске.
Сегодня писал ВПР по истории. Вчера порешали варианты на сайте, выбрали пару стран, забавно, но ни одной из этих стран сегодня не было. В целом, ничего сверхнеобычного не увидела, на 4ку написать можно спокойно.
Завтра биологию порешаем, тоже думаю, что ради 4ки дергаться не стоит, а за 5 не бегает.
Ещё раз (для тех,кто не умеет работать с текстом). Я вчера держала в руках МЦКО для третьего класса по окружающему миру. Ребенок написал его с одной ошибкой. Там ничего сверхъестественного, работа с текстом. Текст простой. Вы не пробовали ребенку книги давать для общего развития? Не Петерсон, а просто и художественную литературу? У вас в школе нет урока литературы, посвященного работе с текстом? Простите, что ж это за школа, если такое есть даже в нашей дворовой? Или все рехнулись на математике и айти, что уже не могут читать и писать?
А что же такого ужасного случится, если вдруг он получит честную 4? Почему за любую хрень нужна фальшивая пятерка? Почему возможность сказать "зато я сам" для ребенка не имеет ценности?
Возможно, это не имеет ценности в школе. У ребенка в классе могут хвалить тех, кто списывает, за хорошие оценки и порицать за неудачи тех, кто делает сам. Выгодно закрыть глаза на списывание. Вот так...
Потому что у родителей нереализованные амбиции, вот и долбят детей. А лети падают в школе из-за каждой четверки. Ибо мама убьет.
/шепотом/ я бы очень хотела знать, что же ужасного случится даже если напишет не на 4, а на 2, но как то опасаюсь )))
Списать никак нельзя, поэтому только быстро смотрим задания и, если возникают вопросы быстро их смотрим. Моему ребенку хватает 10-15 минут, что бы пробежать глазами, просто для успокоения.
Потому что запихнули незапихуемое в сильную школу или хотят в топ, где смотрят результаты впр 4 или 6 класса, а детка не тянет (кроме окружающего все остальное реально без подготовки написать, если учился нормально, а не балду гонял), вот и стараются фиктивно отличные оценки получать. Если что. Уточняю. У нас школа не топовая, весь класс пишет МЦКО и ВПР на 4/5. Потому что учитель и родители не нагнетают, разобрали демки прошлых лет и спокойно решили. Адекватность восприятия и здравая оценка психологических особенностей детей перед контрольной. А про окружающий учитель сама говорит, что результаты по этому предмету ее удивят, какие бы они ни были, потому что предмет неадекватный и задания неадекватные. Но не всем везет (с учителями, детьми, амбициями родителей), особенно не везёт, я так понимаю отличникам, это наиболее часто встречающиеся формулировки "мой сын отличник, но это он не напишет" - сразу цена отличника понятна. окружающий мир - писали вчера основную работу (я не очень разбираюсь, МЦКО или ВПР, в чем разница), ребенок домой вопросы принес, одна ошибка по его невнимательности, не так понял вопрос, все проходили в течение года, специально посмотрела
Это вы пока в 4-ом. А потом будет история, где нужно держать в голове кучу дат, имен, битв, реформ еще и картинок из учебника и не только, биология, где может быть пол работы не по программе вашей школы, общага, где сплошные рассуждения на общие темы, которые порой и взрослый с ходу не напишет и.т.п И поверьте писать ВОСЕМЬ ВПР в 7-ом классе сложно, готовиться досконально просто нет времени, потому что все уже в какой-то степени спрофилированы и тратят много времени на 2-3 предмета, а писать нужно 8. Без подготовки легко пишется только русский и математика.
Я не вижу проблемы, кроме того, что ребенок не усвоил программы по истории, биологии и общаге. По силам кусок надо было откусывать тогда, родителям на детку здраво смотреть, не всем топ менагерами быть, кому-то и простыми статистами. А детям ещё ОГЭ и ЕГЭ сдавать. А здесь уже до МЦКО 1 класса истерия докатилась. И кстати, я не уточняла, сколько у меня детей и в каких они классах. Я привела самый просто пример, истерия на форуме от началки прежде всего, как будто они в Гарвард по результатам МЦКО бесплатно поступят
Мой ребенок учится хорошо, одна 4 по-русскому, но держать в голове программу за весь год сложно, нужно повторять все перед ВПР, это занимает время, много времени, а уроков и так задают очень прилично, плюс у всех какие-то допы. Вы считаете, что дети в апреле досконально помнят все, что они прошли в октябре, например. У моей на повторение истории уходит неделя, она выписывает все важные даты, события и.т.п, чтобы в голове уложить, не потому что не усвоила, потому что это все помнить годами не реально, особенно, если этот предмет ей не нужен. Ей хватает по нужным предметам забот, тем более что моя уже активно в МОШ участвует, два призовых места, но не по истории с биологией)
А если не нужно, зачем париться? Я вот знаю, теоретически на сегодня, что моему ребенку не нужна будет география и общага, но нужна математика и история. Зачем париться с первым, если надо кинуть силы на второе? Кому ваши фиктивные пятерки нужны? Не тянет ребенок с допами, заберите с допов и будет без подделки результатов пятерки получать. Честные. Или честность сейчас не а тренде?
Увы, не в тренде. Моя , предположим, не будет ничего смотреть, а полкласса будут. И зачем ей при такой ситуации писать хуже других? Она и так много времени на подготовку тратит, вариант утром только для успокоения, чтобы какие-то мелочи уточнить, если забыла, на большее времени нет.
А за честность должны организаторы ратовать. Я была бы очень довольна, если бы не было никаких возможностей ни у кого, увидеть вариант до урока. Потому что моя и так напишет, уж на 4-ку точно, при любых раскладах.
Ну вот и получается, знаний ноль, пятерки фиктивные, вот для этого все и нужно, вы мои слова только подтвердили
У моего ребенка знаний достаточно, она в такой школе, где пятерки зарабатываются упорным трудом, отличников в классе нет, хорошистов 30%, дети при этом отобранные.
Не надо передергивать. Наша страна, к сожалению, - не место для честной игры. Пишите организаторам, если вас так это волнует, пусть придумывают методы ликвидации утечек.
Забавно. Эти 70% отличников и 30% хорошистов сильных и отобранных детей, чьи оценки зарабатываются упорным трудом и знаниями все списывают готовые ответы??? Что ж там за знания и труды, что супердети не могут решить ВПР....
Троечники 70, 30 хорошисты и ваша списывающая звезда. Прекрасная школа! И ВПР, есессно ни на что не влияет, как водится, простая формальность, влияла бы, были бы у ребенка знания, вы бы не паниковали:party2
Моя среди 30% , и я вовсе не паникую. Лишь даю ребенку немного спокойствия с утра. Она и так напишет, уж на четверку на 100%, но если есть возможность, и все ей пользуются, почему я должна ущемлять своего ребенка? Заботьтесь о своих.
Ну и подход у вас. Если все бросают мусор, то почему бы и мне бутылочку не бросить? Все взятки дают, а я что, рыжий? Все в ашане упаковки надкусывают, ну я ж тоже голодный. Все бухают и катаются пьяными, ну и я не дурак на такси тратиться.
Липовые пятерки по якобы ненужным вам предметам вам важнее, чем дырки в голове у ребенка и порядочность. Прекрасненько.
Во-первых , это не так в нашей школе. Во-вторых, я написала, что у моей одна четверка, остальные пятерки, какое отчисление, бог с вами... Фантазировать не надо.
Демагогия. Что значит "нет знаний"? У вас отличник помнит весь школьный курс досконально? Так не бывает, по предметам, которые требуют запоминания большого объема информации.
Помнит и знает по тем предметам, которые ему важны. По остальным - общий курс, который требует обновления в памяти за несколько дней до ВПР и плюс демки за два последних года. Четверка по общаге или истории не вгонит меня или ребенка в истерику, потому что у него реальные знания, а не фиктивные. Тем более зачастую вопросы составлены так, что если не знаешь ответ на 100%, то его можно просчитать. Этому бы учили, а не вранью
Почувствуйте разницу, как говорится, между "недоучил" и в" глаза не видел".
Пример двухлетней давности по биологии, дети учились по учебнику "Введение в биологию", изучали динозавров, клетку, общие понятия, даже частично географические пояса. А ВПР была по ботанике, т.е. по учебнику "Природоведение", строение растений, определение вида и пр.
Примерно такая же история была с математикой, пара тем в учебнике не затрагивались, а на ВПР были. Возможно подобные ляпы устранили уже. Но мой ребенок в 7 классе, т.е. первопроходец впровский, без вариантов прошлых лет. Из года в год такая петрушка с несоответствием пройденного материала и проверяемого на ВПР.
А вот в 11 классе все наоборот, ВПР очень простые, по крайней мере для учеников не дворовой школы.
Да биология сюрпризом была, но вам сейчас скажут, что все это по окружающему проходили годом ранее.Собственно так и ответили составители тестов. Вот только тест вроде как за 5 класс был, а не за 4 и учебники по окружающему тоже разные.
Наши ВПР в этом году вообще не пишут, школа свои экзамены устраивает и всего по двум предметам профильным.
Проходили,даже спорить не буду :) Только проходили элементарные вещи, типа "корень-стебель-лист", а на впр требовалось виды соцветий определить и вид растения. А этого точно не проходили в 4 классе.
Ну Вы меня понимаете :)
Наши пишут математику и английский (без говорения) с остальными предметами школа решила не заморачиваться.
Для нас и математика была "сюрпризом" в 5 классе. По нашей программе % и десятичные дроби проходят в 6 классе. А в ВПР за 5 класс было 3 (или даже 4) задания на эти темы.
Биология мрак....1/3 вообще непонятно откуда, 1/3 чисто дочка догадалась.
История отдельная жуть...про Персию и Палестину в учебнике по 1 маленькой главе - что ребенок может написать про эти страны на ВПР? И это не говоря про то, что по Греции и Китаю были вопросы, которые в учебнике вообще не затронуты. Далеко не все дети увлекаются историей и учат ее углубленно.
Только русский прошел спокойно - все знакомо, все прошли, все написали.
а как так получается? у меня один ребенок ни одной не писал в 7 классе, второй пишет каждые 2 недели без отдыха по всем предметам...
вроде бы жеребьевку смотрела - нашу школу там вообще не увидела((((
так, значит наши таки пишут ВПР.
а ВПР пишется по желанию школы?
или по указанию депобра?
Спасибо.
Приказ Министерство образования издает. В этом году официально только 7 классы могут не писать, но я знаю, что некоторые школы, в других классах, могут раскидать все тесты по параллеле, кто то к примеру пишет историю+русский, кто то математику+ географию и т.д.
у нас именно 7 класс не поднимая головы. Пишут и пишут.
Эта оценка в электронный дневник в раздел ВНЕШНЯЯ ОЦЕНКА идет??? не знаете?
Спасибо большое.
Нет, туда идут результаты МЦКО.
школы видимо баллы за это получают для рейтинга, вот и заставляют писать все подряд. Дворовая школа из которой сын перешел в полутоп тоже все подряд пишет
только если куда то поступать будут на ВПР и МЦКО смотреть , потому что отдельные тестирования сейчас запрещены.
Те дети которые сейчас в 7-х классах еще имели шанс учиться в более менее отобранных классах, а вот те кто младше увы, а тем школам которым разрешены внутренние вступительные экзамены тот же Центр их и пишет который МЦКО сочиняет.
Кто это вам такое рассказал? Все приличные школы сами составляют свои вступительные. Представляю, как 179-я будет принимать по МЦКО, ага)
Департамент прикажет, будут как миленькие
Центр уже получил заказ на разработку этих диагностик, на данный момент есть диагностики для поступающих в 1511,1523,1547,1581
Что вы несёте? Вступительные испытания в школах, которым можно их проводить, ни малейшего отношения к мцко и впр не имеют.
Скоро будут, уже есть такие школы, центр им естественно разрабатывает отдельно диагностики
Вот и я не соглашусь. Специально предупредила ребенка, что может быть информация. Выслала варианты на телефон, а она не смотрит, звоню - трубку не снимает. А вечером объясняет - хотела сама написать, проверить свои знания.
Так и кто истерит - мама, а девочке-отличнице ничего этого не надо.
Доброе утро всем,очень соглашусь с родителями которые помогают своим деткам по впр через этот сайт.Ситуации в школах по подготовки к впр разные.Какие -то учителя готовят а кто-то нет.Я очень рада за деток у которых всё получается.Но согласна с утверждением ,что всю инфу.особенно по вчерашней истории держать в детской голове сложно.И вопрос не стоит учил или не учил весь год.По-моему ели не учил ,то вообще разобраться сложно.Вы уважаемые просто один раз посидите с ребё нком и помогите ему подготовиться ,а потом будете делать вывод что вы запомнили.Хорошо писали выше ,всё не запомнить ,но хоть сложные вопросы можно разобрать.
Почему так мерзко звучит слово детки в контексте 5-6-7 классников, которым мамаши помогают отличать мох от папоротника?
Ставьте знаки преинания и уберите слащавое слово "детки".
Пока пост выглядит, как агитка в защиту дебилов.
Мой ребенок не пишет в этом году, по прошлому году помню, что прекрасно высчитывалось какой вариант будет писать ребенок, в Москве не все 20.
Не, вроде даже больше, потому что не только по Москве, там Москва и Оренбург одинаковый диктант писали. около 20 вариантов диктантов прикидочно выложили, но чуть ли не половина отписавшихся писали не из этого списка
А в этом году правила игры изменили. Много-много вариантов и каждая школа рандомно себе вытягивает за день ( а пишут все в разные дни на усмотрение школы.).
"Мамочки" умоляют слить варианты, т.к. или "детки" не слишком способные, чтобы на положительную оценку написать тесты;
или из-за родительских амбиций хочется непременно 5, чтобы хвастаться перед товарками;
или требуется запихнуть "детку" в сильную школу или класс, где могут смотреть и на результаты ВПР, а не только проводить свои внутренние экзамены. Потом "детки" будут или сидеть круглосуточно на репетиторах, или так же все и вся списывать.
Считаю, что основная причина - нагнетание обстановки. От школ требуют хороших результатов ВПР, администрация требует с учителя, учитель накручивает родителей. Детей накручивают уже с 2-х сторон -учитель и родители. В результате наносится огромный вред детям - невротизация, доп.нагрузка, большинству совершенно ненужная, а то и подмена учебы подготовками к ВПР.
Мой ребенок в 4 классе. Наша учительница ещё с конца 3-го класса позиционировала грядущие ВПР как нечто, к чему надо усиленно готовиться. Как проект года!
Закупили пособия по всем предметам, прямо с первой недели сентября на внеурочной деятельности шла подготовка к впр, на ежедневно по одному из предметов разбирали задания, до апреля, то есть почти весь учебный год. Убедительно просила, чтобы все ходили. Все родители на аббревиатуру ВПР делали страшные глаза, как на ЕГЭ.
Мой ребенок-отщепенец на внеурочку не ходит. С меня потребовали письменное обязательство, что программу внеурочной деятельности (= подготовка к впр) я с ребенком пройду самостоятельно.
На мой вопрос какие последствия несёт в себе ВПР, учитель ничего особенного не могла ответить, типа ребенок подтверждает свой уровень.
В итоге в начале года мы дома прорешали по 1 варианту математики и окружайки,иувидели, что все неплохо и забыли.
В эту субботу дочь звала подружку гулять, ту мама не отпускает, день посвящен подготовке к ВПР. В воскресенье отпустили на час, готовятся к ВПР. Это после почти года ежедневной подготовки. Девочка учится хорошо.
Ну, мы прорешали тоже 1 вариант русского. Обычный диктант и обычные грамматические задания.
ИМХО, если погуляет и отдохнет ребенок, это будет лучшая подготовка к ВПР.
Знаете, у нас тоже так накручивали в 4 классе, почти ЕГЭ и.т.п А к шестому как-то все успокоились, вчера писали без всяких комиссий (раньше были), сидела с ними учительница, чей урок был в тот момент, относилась лояльно.
У точно такая же ситуация с закручиванием детей и родителей с сентября месяца. Пугали,занимались,решали. Учительница даже на мой вопрос: зачем или если напишут плохо,что будет-то? Не разговаривала долго. В итоге дети к середине апреля были в истеричном состоянии ,ВПР решали и в выходные... А их бац и отменили
Наша учительница, видимо, в обиде на меня за то, что я и ребенок игнорируем подготовку к ВПР, на мой вопрос: когда какой предмет пишут?, ответила: я все сказала детям на внеурочке (которая =подготовке к ВПР и которую ребенок не посещает).
Ну,да есть ли такое. Наша проявила себя неадекватно. Сын моей подруги на подготовку к впр тоже не ходил,ибо музыкальная школа. На что учительница им сказала,что надежда у них только на Бога. Я до сих пор в шоке. Причем мальчик учится на 4-5.
Тех кого возмущает что родители помогают своим и настолько детям.Зачем вы вообще участвует в переписке.Речь идёт даже не о 5 ,а о некорректно составленных впр и подготовки к ним.Правильно пишут про десять.дроби ,про℅ ,про историю,про непройденные темы по биологии и т.д.А некоторые учителя на вопрос детей о том что мы этого не проходили ,отвечают ТАК ПРОХОДИ.И как оно вам.Мне лично не надо 5,но если с нами так ,то я имею право в каких-то вопросах помочь своему ребёнку.У вас какая-то прям обида на тех кто помогает.Хорошо было написано выше про то если ребёнку надо он воспользуется помощью,а нет так нет.
вам неплохо бы самообразованием заняться, очень уж сумбурно излагаете свои мысли, безграмотно и с деревенскими оборотами , типа "мамочки и детки". и, если вы не заметили, то у вас много оппонентов, а защитников что-то пока не видать. если 5 не надо, то идите уже займитесь другими делами, ребенок пусть книжки читает и сам все пишет.
про обиды - обидеть может только равный, а дебилы, которые не могут сами к р написать- нам не ровня.
4 класс. Математика. ВПР. Официальная тренировочная работа за этот год. 8 задание. Бабушка израсходовала 3,3 кг шерсти...
Вот это что в задании такое? Десятичные дроби ни в одном учебнике за 4 класс не проходят.
У меня после этого все вопросы отпадают, и я понимаю, почему родители жаждут получить оригиналы работ.
Ну справедливости ради... Перевод кг в г точно проходят все. А без этого задача не решается, а после перевода дробей нет.
Вы о чем? Дети не поймут, что означает число с запятой! Какая справедливость? Как они переведут-то в граммы без понимания, что вообще значит 3,3?
Хм, да? Чего то у моего это даже вопроса не вызвало... Хотя дроби проходили только обычные.
Потому что ВПР - это нечестные задания. Историю родного края дети не проходили, но про него задания в ВПР. Глупые задания на смекалку, не везение, куда верно тыкнешь. взрослые толком не могут определить. И, если ребенок учится на 4, ВПР он на 4 не напишет. Да и невозможно помнить в голове весь пройденный материал за год. В итоге в конце года получает тройной трояк. Может у вас не ставят оценки за ВПР? Это одно. А нашей школе похрен. Мальчик хорошист по русскому на пробном варианте неудачно натыкал на 222 и учитель выстаивла этот результат в журнал.
Математику дают задания с запятыми и процентами. А они это не проходили. наша математичка вычеркнула эти задания из пробника и просто сказала: это не делайте. Но а на ВПР то они будут. И что дальше?
Математичка должна письменно обратиться ( куда точно, не знаю), чтобы при оценке работы не учитывались эти задания на непройденные темы .В прошлом году у ребенка в классе сначала работу по матем. проверили, потом увидели, что из-за этих заданий у многих тройки и учитель наконец-то пошевелилась, и оценки выставили с учётом непройденного и несделанного. Но такая фигня из года в год! Неужели составители не знают, по каким учебникам дети учатся?
Ну, не всем пофигу;) тем более снижать оценку за непройденный материал как-то неправильно.
Абсолютно согласна. Я не волнуюсь совершенно за те задания, которые проходили. Знаю, что с ними проблем не будет. А за то, что не проходили не имеют права снижать оценку.
Ну вот ВПР - первое на что нужно положить с моей точки зрения. Да, необъективные и ненужные. Так чего ради напрягаться? Ну вот вчера дочка принесла 4 по истории ВПР. Да слегка расстроена, я предложила ей положить на него) Оценку эта 4 ей никак не изменит, остальные то 5.
У нас оценку ставят с тройным весом. Сын скорее хорошист. Оценок мало текущих. Стоит 454. Я посмотрела вопросы и совмневаюсь, что он напишет на 4(. Тут лотерея. Он хорошо знает про Египет, неплохо про Китай. Но, я так понимаю, не было этих стран в ВПР. Если будет 3 с весом 3, сами понимаете каков будет балл. Пихать готовые ответы в корне неправильно. Но направить, обсудить, где то подтолкнуть и посоветовать с выбором страны вполне нормально. Иногда у ребенка затык на ровном месте. Но если дать дельный совет, сразу приходит прозрение.
Какой будет балл? 4. Вполне заслуженный и нормальный, если ребенок чего-то не знает. Другое дело, что при таком массовом сливе глупо им не воспользоваться.
Ну я сравнила пробники и учебники - не совпадают. Если у них впр для всех едины, то пусть и учебники к единому виду приводят. Это раз. И два - пусть делают тесты, а не т.н. творческие задания, где вроде надо писать своими словами свои выводы, а в критериях потом только два верных ответа, да еще в строгих формулировках
Ой, да это у них не только в ВПР, мцко тоже, хотя " команды разные". Чтение. Два ученика спорят. Типа объясни с кем ты согласен и почему.НО. в критериях: ученик должен прямо или косвенно быть согласен с..... Нормально? Да хоть обобъясняйся:-))))
Это вы верно заметили. Задания со свободным ответом это вообще тихий ужас. Ответ ученика должен совпадать прямо точно как в критериях написано.
ладно, не совпадают. А ОШИБКИ!!! в самих заданиях? года два назад была математика (3 или 4 класс, не помню уже) - там была задача с ошибкой, ее было невозможно решить! представляете, как дети понервничали!
До этого года даже не думала ничего искать в сети и ребенок такой же точки зрения придерживался. Но учитель по математике у нас очень слабая, ни одного разбора по ВПР не провела заранее, не было даже попытки объяснить какой формат будет. (есть сравнить с тем, как гум.педагог готовит). Ребенок стал безумно нервничать, демоверсии сильно отличаются. В этот раз поймала ВПР для неё в качестве успокоительного (прорешать или выучить ответы всё равно не успеем), чтобы пробежать глазамии увидеть - не так страшен чёрт, как его малюют.
По русскому учитель сильная, дети уверенные у нас шли, написали хорошо, ВПР из нашего круга никто и не искал. А вот математика у нас со слезами.
Составители издеваются над детьми и родителями, и с каждым годом интересней, а родителям должно быть что там стыдно что ль? не смешите! Полное ощущение, что каждый год проверяющие смотрят, ой опять дети-родители-учителя справились, чтобы такого еще в тесты вкрутить. Составлены по не пройденным материалам, какие-то идиотские ситуации надо придумывать в заданиях. Можно же сделать однозначные вопросы. Зачем этот бред, никому не нужный. Никто не против ВПР, просто дайте нормальные не идиотские задания, на среднестатистического ученика. Господа составители, делайте уже наконец выводы!
+ Надеюсь их вообще не будет со след.года. Итак достаточно всяких проверочных пишут. А ВПР вообще ни к чему.
В этом же году в некоторых школах отменили впр у 4 классов. Поэтому надежда есть, что для всех отменят.
Учитывая тот факт, что министр ратовала, чтобы в 11 чуть ли не по всем предметам писали, вряд ли что-то отменят.
Так они и делают. Дают сложную работу, все справшяются на 4-5. Значит, работа слишком простая и надо усложнять. Народ смотрит - совсем нераел, надо списывать. И справляются еще лучше. И пока этот порочный круг не разорвут, все будет только ухудшаться.
ВПР лотерея в том смысле, что на вопросы такого плана ответить верное - это значит правильно тыкнуть. Ну кто из детей отличит злаки ячмень, пшеницу и рожь? Я знаю только овес.
А окружающий мир, который весь построен на опытах в картинках, а потом по этим опытам тесты составляют, руки оторвать. Типа ребёнок должен там что то себе представить, без реального опыта, как в той или иной ситуации ведут себя вещества. Господа составители, если хотите нормальное понимания детьми опытов, вводите реальные практические занятия или обучающие фильмы что ль в программу!
Ха, мой вчера писал биологию 5кл. Говорит, что на рисунке была какая-то колба. В общем, мой ответил, что эта масло виноградной косточки, потому что выше было виноград, упс... Явно неправильно понял и написал. Я даже вариант проверять не буду, итак понятно, что не то увидел.
вы меня заинтриговали. Там было масло в колбочке с пипеткой, изюм, деревянные ложки и что-то еще . Надо было ответить что из чего сделано. И на выбор: слива, виноград, облепиха и то ли брусника. Так вот мой написал колбочка - это облепиховое масло. Я сказала: верно. А верно ли? А чем виноградное не подходит? Деревянные ложки из сливового дерева получается. Это странно, но других деревьев там не было. еще же и рисунки чернобелые. Понять, что это изюм очень сложно.
Думаю, облепиховое масло более верный ответ, оно более распространено. Хотя мой товарищ видел его пару раз в жизни. Как раз изюм это виноград, я так думаю.
Мой написал, что ложки из облепихового дерева, а изюм принял за чернослив. В общем, кто на что горазд. Про колбу сказал, что это могло быть и вино из винограда - хорошо, что не написал.:)
по идее и ваш прав: изюм выглядит кучкой чего-то, вполне себе чернослив. А дерево подойдет и облепиховое. Дурдом.
Эти люди, которые составляют этот бред, они наверное тоже родители. Вникают ли чё в учебниках, а чё в тестах? А, им же пофиг, они же владеют тайными знаниями. Только требования выставляют достойные мировых стандартов, чтобы рапортовать. А родители пусть на кухне опыты с детьми ставят, как соль выпаривается, рассказывают как из семечка не росток, а корень появляется. Удобноооо