Оцените рисунок, пожалуйста
Ребенку через месяц 5 лет, в саду все поделки и рисунки хуже всех. Меня прям это убивает - у всех аккуратненько, со смыслом, у моей реально каля-маля. Видно, что шаблон у всех был один, но на выходе у моей хуже всего. Причем на домашних рисунках мне кажется, что все отлично. Возможно, это потому, что рядом нет домашних рисунков других детей))) Вот это нарисовала только что. Оцените, пожалуйста, для ее возраста
Материнские амбиции - это неизлечимо.
Рисунок как рисунок. У меня дочь в 5 лет хуже рисовала. А теперь ее в Строгановку зовут, а она еще нос воротит.
Не хочет годами рисовать горшки и яблоки, прям так и говорит. Свое что-то там рисует - не оторвешь, на натуру ездила, пресс выписывать училась.
ну красиво же..цвета такие необычные..)))
слушайте, конкретно что вы имеете в виду - хуже всех? мем знаете "я - художник, я так вижу"?
если вы про мелкую моторику, то всякие есть методики, раскраски, обводилки,если про человека - можно научить по шаблону - книжку видела для дошколят "учимся рисовать человека"...
а вообще, мне кажется, что вы загоняетесь
Рисунок как рисунок. Не всем же быть мастерами портрета как Серов. Может быть Ваша дочь будущая Мария Кюри или Анна Павлова. Или все таки художник, но Малевич.
Обычный рисунок, причем без отставания по возрасту. Да, талантом ребенок не блещет. Так что мама, поумерьте свои амбиции.
нормальный рисунок. не волнуйтесь, достаточно все прорисовано, даже ушки))) кстати плюс что прорисовано лицо, минус, что кистей нет - но это так, задворки психологии доморощенной))) не парьтесь.
Замечательный рисунок - яркий, последовательный. И аккуратный.
Что касается "в саду поделки и рисунки хуже всех", то возможно, это связано с обстоятельствами, дезадаптацией, окружением, условиями. Может, поторапливают и что-то "надиктовывают". Поэтому, Вам кажется, что каракули. Дома же в любом случае другая обстановка, вот и рисует по-другому.
Можно, угадаю? :-)
Девочка довольно контактная, желающая общения. Видно, что модница. Но слабый, не устойчивый, не приспособленный (тяжело приспосабливающийся) к общению ребёнок. Скорее всего, есть проблемы в общении между девочкой и родителями (либо воспитателем, если это значимая фигура). Если не развивать социализацию, в будущем появятся проблемы с общением, уход в себя.
Не хватает ласки , внимания и, как здесь уже сказали - хвалите её почаще! Повысьте самооценку, она у Вашей девочки снижена. Иначе к школьным годам появятся определённые виды страхов.
хм... я вам расскажу про нее, если интересно))) но сначала хочется понять - откуда взялось "Не хватает ласки , внимания и, как здесь уже сказали - хвалите её почаще... самооценка снижена" ?
Это взялось из интерпретации рисунка. Но это гипотеза.
Без учёта обстоятельств. И честно говоря, я не поняла - представленный рисунок - из детского сада или девочка его рисовала дома.
совершенно непонятна мне эта интерпретация... я-то уверена была, что ребенок залюбленный и зацелованный... Рисунок домашний, очередной подарок мне, каждый день что-то мастерит-клеит. В саду рисунки ужасные
Мне ещё интереснее стало :-)
В детском саду залюблена-зацелована? Воспитателя обожает? Со всеми детьми в хороших отношениях и в детский сад ходит с удовольствием?
И ещё вопрос. А ноги не дорисованы или Вы фото обрезали?
в детском саду не целуют, я про дом. Но и в саду любимица многих, ибо мелкая и смышленая, кукла такая, причем самодостаточная. Обожает только меня (маму), без преувеличения. В сад с удовольствием, да. Иногда не хочет, редко, тогда не идет (есть возможность). На ногах лист закончился)
Девушки, я ж не отрицаю свои амбиции, но и не настаиваю))) Просто вот смотрю на этого своего ребенка (не первого, кстати) - и кажется мне очень умным и сообразительным, творческим и т.д.. А когда рядом другие дети, то сразу моя и хуже всех говорит, и читать еще не умеет, и поделки самые нелепые))
Поэтому хотела мнений конкретно по этому рисунку, потому что мне он (в отсутствие рисунков других детей рядом) кажется очень классным - рук/ног нет, зато сережки в ушах прорисованы, украшения на платье, бейсболку из какого-то мультфильма подсмотрела...
Другой мой ребенок рисовать вообще никогда не умел, руки из одного места во всем, на его фоне мне, конечно, все кажется прекрасными шедеврами)
Вы пишете, что стандартный рисунок для этого возраста. Ну хоть не хуже всех, в ожиданиях был и такой вариант))
первого я считала настолько идеальным, что даже не сравнивала ни с кем, априори мой был самый лучший. Смешно вспоминать)))
Мой сын в 5 лет начал посещать занятия английским языком. И тоже мне на фоне других казался глуповатым, внутрь нас не пускали, а как дети выйдут все рассказывают, хвалятся. Мой молчит. Я потихоньку переживала. И тут зашёл разговор у мамаш про какие-то звездочки на обложке у всех 3-4-5 звёздочек за правильные ответы. Я прямо чуть в обморок не упала от зависти. Я ещё молодая тогда мать была, глупая 10 лет назад. Вышел мой сын, пошли в магазин, я же не хочу ему прививать комплексы, но не могу терпеть. Спросила прямо в магазине осторожно, сын полез в рюкзак и достал тетрадь, там на обложке 8 звёздочек. С тех пор много раз себе это напоминала и всегда по этому сценарию все происходит. Меньше придирайтесь к ребёнку.
Вопрос, который Вы обязательно должны задать воспитателю: Вашему ребенку нравится, когда тот за него "аккуратненько" долепливает и дорисовывает и ли он протестует - я сама, и все тут?
))))))))))) в прошлом году была няня в группе, которая дорисовывала (любила мою), это всегда видно. В этом году няню убрали, воспитателя на всех не хватает.
Не, я всегда вижу руку взрослого. Оцениваю трезво, у моей хуже всех. И пластилиновые поделки, и рисунки
Автор, очень хороший рисунок для неполных пяти лет. По мне так все хорошо.
На Еве лучше рисунки детей не показывать. Могут понабежать анонимы с постами «моя так в три года рисовала».
Мне рисунок очень понравился, и вот почему. В нем много интересных проработанных деталей (лицо, ресницы, цветы на одежде, бейсболка, уши с серьгами), пропорции и очертания фигуры практически верные, что вообще очень нехарактерно для такого юного возраста, контуры закрашены внутри. Видно, что человек рисовал с любовью и интересом, смог довести работу до конца и не потерял интерес во время такой рутинной задачи как штриховка, а это показатель хорошего умения фокусироваться и вообще зрелости.
не, я не ищу таланты в рисовании, я спрашивала с целью...эммм...общего умственного развития так сказать
Я на примере своей старшей убедилась, что талант и физические возможности его реализовать - РАЗНЫЕ вещи. В пять лет она еле-еле карандаш в руке держала, из-за дистонии мышечной. Какие там пропорции, простихосподи, я думала, писать вообще не научится. Однако дистонию привели в норму, и откуда ни возьмись и пропорции взялись, и тени, и чувство цвета, и чего только не.
А в 5 лет ни сном ни духом еще.
Сколько, думаю, Моцартов ходит по земле с тугоухостью, сколько гениальных кондитеров никогда не брали в руки дрожжи.
Вот рисунок 5-летнего мальчика, если верить интернету. Тоже очень симпатичный, но сравните пропорции и конструкцию фигур здесь и там.
https://i.pinimg.com/originals/1f/f7/4d/1ff74ddb22e0c9ef101e7ea49b775602.jpg
Я смотрю ваш на рисунок и отмечаю, как аккуратно все закрашено!! Интересные детали! Все у вашего ребенка замечательно!
Я вооьще мало обращала внимания на работы других детей в саду в свое время. Кстати, мой старший никогда не любил рисовать и не отличался никакими способностями. Я даже ему помогала немного в началке и в 5 классе, если можно было дома доделать. В 6 классе пришла другая учительница. Я в шоке от того, как сын стал рисовать! Какие-то сложные композиции, прекрасные портреты! Жаль, что не попался такой учитель пораньше!
Некоторые в началке хуже рисуют(например мои трое)))), от этого дальнейшее рисование ни как не зависит(двое учатся сейчас в художественной школе))). Прорисовка и пропорции зависит от взрослости восприятия ребенка, а не от таланта. Менее взрослые рисуют головоногов.
Сравнивать глупо. Надо сравнивать с ее личными успехами
Когда я в художке стоя на просмотре первого семестра была в ужасе от увиденного в сравнении с другими), мне учителя в голос хором сказали, что результат будет виден на выпуске, сейчас это вообще ни о чем , потому что бошка у них не выросла, вот и рисуют ерунду(они были на год-два младше основного потока), это к таланту не относится и оценивали они совсем-совсем другое.
Мой сын до 10 лет вообще рисовать не умел ничего и желания что-то нарисовать или разукрасить не было. Потом резко оно проснулось к концу начальной школы, теперь занимается живописью с педагогом. Я поначалу была рада, что хотя бы количество пальцев у человека начало быть одинаковым и близким к 5 (раньше могло быть и 3 и 8). А теперь любуемся его неординарными работами гордимся.
Так что , мама, не переживайте, хвалите и показывайте сами как что рисуется.