Про музыкалку
27 апреля экзамен переводной в музыкальной школе. В 10 утра надо быть в школе. Экзамен серьезный решают кого оставить на 8 летней программе, кого перевести на 5 летнюю программу обучения. Подруга предложила билеты ( бесплатно) сходить в цирк 26 апреля вечером. Я сначала согласилась. Ещё не знала точной даты экзамена. А вот сейчас думаю. Цирк вечером на 2-3 часа. Ребёнок вечером будет никакой. Подготовиться не сможет нормально. А рано утром надо в музыкальную школу к 10 утра. Вы бы пошли? Как поступить?
Нет, я бы не пошла. Но мы своей школой дорожим и я, и ребенок хочет остаться на предпрофе. Для нас переводной экзамен гораздо важнее цирка.
Я бы пошла. Все равно последний вечер "погоды не сделает", вся программ уже отработана. А так ребенок отвлечется, свой стресс снимет.
Ребенок не выспится, будет после цирка излишне возбужден.
Вечер погоды не сделает, но вечер в спокойной обстановке дома, сделать несколько "прогонов" программы может оказаться важным.
Я вам не советую ходить. Громкость музыки в цирке такая, что на следующий день у вас ребенок будет физически и морально не в состоянии различать оттенки классической музыки.
А мы бы пошли :) Но мы в этом году шестой класс заканчиваем, и до меня только недавно стало доходить, что слишком серьёзное отношение только во вред. Ребёнок наверняка уже о себе заявил, и, если он перспективен, то даже при условии не совсем идеального исполнения во время экзамена, учитель его отстоит. Если ребёнок на самом деле ждёт этого похода, пошла бы без сомнений. У вас до 27-го достаточно времени подготовиться. Удачи на экзамене!
Сразу видно маму с опытом, у меня тоже ребенок в 6 классе. Я в этом году сильно отпустила ситуацию - давно уже все понятно учителям.
Моя тоже в 6, но это совсем другая программа. Теперь дети сдают экзамены очень жёстко и под камерами, чтоб потом показать родителям плохо сдавших детей видео с ошибками, потому как с 4 уже рассматривают перевод на другую программу или платное отделение.
Как жестко сейчас в музыкалках стало, странно так. Я в 4 классе сама пошла на музыку, сама выбрала себе инструмент, мама только документы принесла и инструмент купила, все 7 лет отходила сама, родители на концерты только ходили. Никого не дергали учителя а только мотивировали. Сейчас видимо конкуренция бешеная, раз так все парятся.
Везде по-разному. Наверное, в ЦМШ так. В районных не думаю, что запугивпют так,что с 4-х переводят на другую программу.
Т.е. может быть требование для предпрофа-только пятерки? Правда? 4-ка уже и не оценка? Про камеры и т.п. не спорю. Но чтобы из-за 4-к переводили с предпрофа-впервые слышу. С тройками могат, но больше запугивпют и просят собраться. Многие и сами бросают.
У нас в младших классах переводы с предпрофа регулярные. Видимо ,вы не в курсе,дело не в оценке как таковой. Любая оценка может быть оспорена и исправлена сверху на основании видеосъемок. Основные претензии-слишком простая программа и слабая техника для предппрофа. Учителя- такие же заложники реформы в муз.образовании и у них проходит своя аттестация.Имхо, цель всего- сокращение бюджетных мес, бесплатное муз.образование должны получать только талантливые дети. Все остальные должны учиться полностью платно или частично платно. речь о ф-но,как обстоят дела по другим инструментам я не знаю.
А сколько оплата в месяц за музыкалку если платно? Стоят нервы таких усилий? Может платить и спать спокойно?
Конечно,пошла бы.Посещение цирка позволит снять эмоциональное напряжение у ребенка перед академконцертом и получить хорошее настроение. Бесконечные " прогоны" приводят лишь к "забалтыванию" программы.Ребенок либо готов либо - нет.
У нас это не уместно-рабочая и серьезная атмосфера. Да и преподаватели, преимущественно, мужчины.
У нас нет.
Ориентируйтесь на обычную школу :), цветы дарят на день учителя или концерт класса. Экзамен - не праздник, скорее наоборот даже
А! в первом может и дарят :D, вообще не распространенная практика. Тут если и дарить что-то, то лучше уж ребенку, если сдал ;).
Экзамен кстати приемная комиссия принимает. Вы всем цветы подарили?
Это же не поступление, причем здесь приемная комиссия? А прослушивал детей один педагог без комиссии.
Точно? У нас всегда хотя бы 2 педагога экзамен принимают. У меня дочь отучилась, сын в этом году заканчивает. Именно приемная комиссия и была. Завуч должен присутствовать, сейчас - говорят - вообще всё строго
у вас завотделением учитель? наша говорила, что она завотделом, потому может и сама принимать, но всегда звала еще кого-нить, типа дети должны перед публикой выступать на экзамене.
цветы не носили на экзамен.
По словам ребенка на экзамене были учителя, чьи ученики сдавали экзамен. Может быть кто-то из них зав.отделом.
А можно на 5ку?))) побежала бы, если у вас не Рахманинов и не Рихтер... У нас между 7 и 8 только выбор, 5ку вернули в этом году, когда заканчивает 6ой класс((
Сама оканчивала 5ку, тогда это этот курс назывался Школа домашнего обучения - играть произведения, которые нравятся, пройденный курс позволял. Да и сольфеджио практически в полном объеме проходится с лит-рой.
Общеразвивающая и 7 -летка есть по ф-но. Специальность,да,по программе 1 раз в неделю,но 1 дополнительное занятие можно платно по желанию добирать. Ну а программа зависит от того,что может ребенок, что он тянет.
Не могли бы вы ответить, я перечислила ниже, что играет мой ребенок в 1 классе и что будет на экзамене. Как вы оцениваете уровень произведений? Это сложно, легко? К сожалению, в семье нет никого , близкого к музыке, а ребенок занимается. Буду очень благодарна за ответ !
менуэт из нотной тетради Моцарта
адажио Штейбельта
сонатина Клементи
этюд Гедике, этюд Черни
Я не могу оценить программу с точки зрения соответствия требованиям предпрофа,т.к. я не педагог. Просто у нас в семье третий ребенок за последние 10 лет учится на отделении ф-но.последний ребенок учится на предпрофе. Сама я заканчивала в свое время районную муз.школу в Москве. У нас академконцерт уже прошел,ребенку поставили 5 - .Минус был за программу,как раз,посчитали недостаточно продвинутой.Причем критиковали вещи,которые взяты из учебника за старший класс!
Спасибо! Похоже, все усложняется. вероятно, уровень детей растет и требования вместе с ними, а финансирование сокращают :(
Как везде все по-разному. У нас учат исходя из возможностей, способностей ребенка, все играют вместе (ансамбли, оркестр), а сольные номера по ребенку подбирают. А по новой системе с этого года вообще трехступенчатая программа-3 года-начальная, 5 лет-базовая, 7 лет-углубленная. После каждого этапа можно уйти, сдав экзамен и получив соответствующее свидетельство. Т.е. все, что меньше 7 лет считается общеразвивающей, но учат всех одинаково-на групповых занятиях общие группы и одинаковые требования, количество часов по индивидуальным тоже не отличается (углубление после 5 лет начинается). Но у нас не фортепиано и не скрипка. Другие инструменты.
Мне-то уже понятно, что дальше жизнь с музыкой связана не будет, максимум, бренькать в кругу семьи, или потом воспитывать своих детей))) Поэтому общеразвивающая базовая - самое оно. С 6го класса начались репетиторы по нужным предметам, и времени катастрофически не хватает(((
Песенки играет, классику слушаем, на концерты ходим - и слава богу))) Да и сама не очень желает.