Информатика в 5 классе
Поделитесь, что изучали по информатике в 5 классе или какие языки. И обычная школа или специализированная и т.д. (можно с номером)
В обычной гимназии изучали какую-то фигню. Общая теория + немного логики. Языки программирования (Паскаль, Питон) начались гораздо позже.
5 класс профиля IT, поступали после началки. Первые полгода теория была, прошли учебник Босовой плюс от преподавателя лекции. Вторые полгода начался питон, эксель. В бывшей школе в 5 классе также учатся по Босовой, теория плюс какие то задачки дают, практики на компьютерах пока нет. А в началке была.
В 5 классе всякая фигня изучается на информатике. Класс гимназический, но не IT.
Ребенок самостоятельно больше года пишет рассказы, стихи, пользуется для этого word, а в школе их учат элементарным вещам, типа как списки создавать в Ворде.
Дома ребенок давно рисует в 3 d max, adobe photoshop, в школе их с paint познакомили...
В общем, уровень информатики очень низкий в школе.
2007. Но зависит от преподавателя, есть группы что-то делают на питоне, на кружке аннимацией занимаются.. моя на кружке тоже ... паскалем занимается (ну вот так вот совпало).
На уроках в группе паскаль.. дите ругается... злится, но победитель на олимпиаде за 7ой класс (муниципальный). А преподаватель на кружке улыбается и ... машет... задачками на паскале
Хороший физмат. В 5-м классе рисовали презентации ppt и изучали простые алгоритмы на Кумире. Совершенно неинтересно и неполезно.
В 6-м ребенок сам изучил Питон, ушел вперед класса. Только в 7-м класс стал учить Питон (простые достаточно вещи, списки и т.п.).
Разговаривая со знакомыми в разных физматах, понимаю, что для того, чтобы информатика хорошо преподавалась в 5-7 классе, должен быть преподаватель-энтузиаст, а это редко, где встретишь. А самому изучить тот же Питон при желании возможно и в 5-ом, ресурсов сейчас много.
самим изучить то можно, но это дополнительное время помимо школы... а номер школы у вас какой?
Что самое интересное номер тот же, что и у предыдущего комментатора. Паскаль вообще не проходили в 5-6. Видите, даже в одной школе может быть настолько по-разному. Времени да, жалко. Но что делать? Может в восьмом что-то изменится к лучшему. Вообще, в школе информатики с 5 по 11 класс по два часа в неделю, особо не разгонишься.
ничеси! Одна школа, а каждый учитель кто во что горазд получается?? как такое возможно, а как же программа, школа то одна
Ну типа того, не важно на чем ребенок решает поставленную задачу. Можно на Кумире, можно на Паскале... А дальше, зависит от преподавателя.
я знаю как раз, кто у вас учитель, но у нас совсем не так, даны задачи, и надо прорешать во всех 3х или на конкретном названном языке. И того, что требует учитель от дз, требует часов дз с преподом, одному это не освоить за то же разумное время (скажем, 4-5 часов в неделю).
Поэтому и удивлена, если ребенок один сделал заочный или следующий этап, только с помощью уроков учителя, это очень круто (но у вас и так ребенок прям вау). Знаю другого ребенка, кто сделал, учитель тот же, но сомневаюсь, что сам ребенок осилил.
Ну вот во второй подгруппе в классе примерно, как вы рассказываете - все три направления (судя по рассказам дочери "..а вот у них..."), но как-то не вижу великих успехов у этих ребят. Насколько такой подход оправдает себя в дальнейшем, не берусь предсказывать.
Очень, очень хорошо дополняет кружок по информатике... иногда прям хочется сказать, что даже больше, чем на уроке.
я под конец года поняла, что не хватает часов, ну при нашем графике 5 часов в неделю на саморазбор много просто, поэтому взяли репетитора. Вчера ребенок сказал: "Ну почему же он(а) не может так объяснять!" А я понимаю, почему, тк часов не хватает, и задача получить результат, а не научить. Репа раньше взяли 80 проц нашей группы, ибо тянуть одному это тяжко. На кружок ходим к другому преподавателю, там занятия построены по принципу: открываешь известный сайт, решаешь (сам) задачи оттуда на определенном языке (не паскаль), три занятия за год было, чтобы (ребенок говорил), что им объясняли. Мы пропустили 3 занятия за год, но по сути, точно также можно решать сидеть дома (хоть я не озвучиваю это ребенку). Все-таки самообразование на начальном этапе во вред, до такой степени. У нас успехов нет в группе, и интереса нет, но поскольку (лично мне) это кажется полезней спецмата, то преподносим, как нечто важное и на ура.
Ну уж учителя озвучивать не буду. Если у вас ребенок учится, то вы должны знать ситуацию с информатикой в нынешних седьмых. В некоторые группы пришел в седьмом новый учитель, стало получше. А групп-то 12 - так что как повезет.
А если собираетесь поступать, то своего преподавателя узнаете в сентябре, все равно повлиять ни на что не сможете.
Прошу прощения, что не по теме. Скажите пожалуйста, сильных учеников в 2007 школе "распределяют" по разным классам? Нет такого, что один класс сильнее другого?
Прошу прощения, что не по теме. Скажите пожалуйста, сильных учеников в 2007 школе "распределяют" по разным классам? Нет такого, что один класс сильнее другого?
ну вот у нас как раз самый сильный класс по успеваемости и по победителям олимпиад. При этом имхо повезло с 1 учителем, и тот непрофиль. Про информатику как раз я писала (что репа в конце года наняли). школа при этом сильная, хорошая и тп, да. но хочется, чтобы с учителями было лучше.
Тороплюсь, отвечаю быстро. Наверно, не очень понятно написала.
Сильных учеников не собирают в один класс.
По факту в нашем 5-ом оказались дети и сдавшие с первой попытки на максимум, и сдавшие со второй попытки, и зачисленные не сразу, а в мае. И победители олипиад, и те, которые вообще не участвовали в олимпиадах в началке.
ЛИТ это который информационных технологий? Интересно, в 2007 получается информатика сильнее что ли, хм... странно...