За двойки...
вы ругаете своих детей, которые сейчас в средней школе 7-9 кл? Или просто огорчаетесь? Или просто пофиг?
И как часто они получают двойки: очень редко, несколько раз в четверть, очень часто?
Сейчас открыла электронный дневник и увидела три двойки двойки с начала четверти 1 апреля. Обществознание, история, химия. Ну и что мне с ним завтра делать? (8 класс)
Часто, раз в неделю-две (это мейчас, ч насале года ооразло реже). Спрашиваю, как угораздило и что с этим можно сделать. Ругать бесполезно.
Не, ну как не помнить, если черным по белому написано, что это за контрольную. Показыаает листок, как правило, все из-за невнимательности, т.е. логика, слава богу, не нарушена, понимает, что делает. Иногда можно пойти переписать, чаще нельзя, поэтому просто прошу сделать вывод и быть внимательнее. Оценки по всей шкале в течение недели, от 2 до 5, так что мой глаз уже не дергается :)
Мне даже не показывает, я б посмотрела. На все ответ - у всего класса двойки. В тетрадь даже не заглянешь. Я не заглядываю. А смысл? Все есть в электронном дневнике.
Зависит от двойки, предмет, за что.
Могу и наказать на комп, телефон, в году было три двойки, наказан был за две из них.
7 класс
Нет, не ругаю. У меня старшая (7 кл) совсем замоталась, первую половину года просто надрывалась - уроки, спорт и любимая художка. Понятно, что если ребенок в 8 вечера приехал из художки, то алгебру на завтра она делать уже не в состоянии, падает и засыпает. Все это закончилось тем, что забито было на художку и подзабито на спорт. С нетерпением ждем конца года и побега в экстернат.
Двойки таскает часто. Реакция - смотря по тому, за что.
Если домашку не сделала, то выношу мозги и сильно наезжаю. Мой лимит был "не более трех" не сделанных домашек по каждому предмету, он давно исчерпан.
Если не поняла, то разбираемся. Без наездов, ну может немного ворчу.
Если случайность, либо самодурство учителя, то могу и пожалеть, и на учителя наехать.
Нет, не ругаю (8 класс). Бывают может раз в четверть, говорю чтобы постаралась исправить, но она и без напоминаний это делает.
Если за д/з, то ругаю. Никак не наказываю, я в гневе так страшна, что это и есть наказание.
У моей в школе эта четверть получилась ужасно короткая. Много дней была дистанционка, потом она заболела. На праздники мы уезжаем м 1 по 8.
Нахватала 4 двойки. Режим весь сбился. Погода замечательная, одни гулянки на уме((
Если бы знала, что так будет, конечно не " задвигали" бы на майские. Каждый день сейчас важен.
Официально заканчивают 23 мая.
Вроде старается исправлять.
Я веду нудные на ее взгляд поучительные разговоры.
Надеюсь, что в 8 классе будет лучше.
До 7 учился ребенок очень хорошо.
Если за невыполненное ДЗ- не ругаю, пофиг абсолютно. Если на уроке, прошу объяснить причину, если поведенческое (у него бывает), то обсуждаем, проговариваем, если было бы за работу, то расстроилась бы, наверное, но таких двоек не было. Ругать дитятю 15летнего, как-то не очень получается. Контрольные все пишет на отлично.
Лично меня регулярный просмотр дневника в предыдущие годы никак не спас от обвала двоек в 9-м. Хоть усмотрись, меньше их не становится.
Мои дети в этом отношении стандартные и учатся хуже в отсутствие контроля. Просмотр дневника раз в 4 недели для меня это практически отсутсвие контроля.
Дочь (10 кл) получила всего 1 двойку во 2 классе. Тройка может проскочить раз в год, поэтому ругать не за что, в общем-то
У сына (9 кл), по разгильдяйству, бывают, но очень редко. Не ругаю, конечно, даже в мыслях не было ругать
8 класс. задаю риторический вопрос "Ребенок, какого хрена?" Потом спрашиваю "Что ты планируешь с ними делать? когда закроешь? Нужна ли тебе в этом помощь?" Получив ответы, следую этому плану - либо больше не лезу, либо помогаю (если помощь нужна). Мне на двойки пофиг, получает редка несколько раз в четверть, обычно не сдал задание или пропинал домашнюю работу. Двойки закрывает. Тройки меня огорчают больше, их не закроешь..
Двойку в школе ребенка могут убрать и заменить оценкой на балл ниже полученной. То есть получил 2, пересдал на 5, получил 4 в журнале. А вот тройку пересдавать запрещают. получил - так получил.
А у моих и 2 оставят, и оценку за переписывание на балл ниже сюда же выставят. И не каждый учиьель разрешает свои контрольные переписывать. Про самостоятельные вообще молчу - нельзя.
А еще есть любители сказать; :О! Вы все на слишком высокий балл написали, списали, наверное, оценки в журнал не буду выставлять". А в случае плохих оценок: "Очень плохо все написали! Всеееее ваши 2 и 3 выставлю!"
У нас очень лояльная школа. :D А к Роману, как победителю городских олимпиад и единственному хорошисту в классе, еще немного даже поблажку делают. Так физик ему как-то трижды ставил 2 вместо 3, чтобы Роман в итоге пересдал на 4. :D
Я ругаю. И иногда за тройки по определённым предметам. Но всё зависит от конкретной оценки и конкретной ситуации. Иногда и к двойке могу быть лояльна, а иногда за 4 ругаю (по геометрии получить 4 только из-за того, что корень из 144 у него 14). Почему втык делаю - да потому что ОГЭ и ЕГЭ таких ошибок не прощает.
Прошу объяснить:
- за что двойка
- причины
- как можно ее закрыть или переписать - то есть ребенок должен сам на следующий день подойти к учителю
- нужна ли моя помощь.
Далее следует небольшой спич о том, что прошу впредь такого не допускать. 9 класс, двойки раз в 1-2 месяца.
Я не ругаю, я пилю, а пила я та ещё. Спрашиваю за что и нужна ли моя помощь. Пару раз оказывалось, что крошка возомнила себя гением и просто не открывала учебник. На вопрос, на каких знаниях она собиралась выехать, ответить не смогла. Пришлось проводить воспитательную беседу.
За трояки тоже пилю.
Двойки не получают, поэтому отслеживаю тройки и по некоторым предметам - четверки.
Начинаем разбор полетов с ребенком и с учителем и устранение пробелов в знаниях. Гаджеты подлежат сдаче, пока средние баллы не придут в норму.
Ругать нет, но могу начать доказываться что не так, где напортачил и т.д. , при этом это может касаться не только двоек, но и пятерки, но не при максимальном балле по профильному предмету. А так, старшая до 8 класса включительно была отличницей, а в 9ом перейдя в новую школу просто не дала мне пароля от ЭЖ и оценки я ее видела дважды: в аттестате за 9 и за 11. У младших есть проблемные предметы, по которым оценки у них разные.
Да, ругаю и подпинываю и объясняю и грожу перевести в дворовую школу.
До 7 класса-отличница. В 7 съехала конкретно, очень много двоек. Почти все двойки-за невыполненное д/з. Ленится жутко, читает много, но вот недавно принесла очередную 2 за читательский дневник. Не записала, что читала на каникулах, хотя прочитала 3 серьезных книги. У нас в школе пересдавать почти никогда не дают.И так во всем, не представляю, как можно не ругать...
Блин, я то думала тут отличники у всех, ан нет))
По теме - нет, я не ругаю, просто спрашиваю, что было/будет предпринято, чтобы эту ситуацию исправить.
Ага))) Но справедливости ради - часто следует информация о том, когда он это все планирует исправитЬ )
привыкла, двойки раздают, не стесняясь...итоговые 4 и 5
ругаю за те, что за дело, могу и плюшек лишить...за остальные утомленным голосом говорю, ну можно уже в твоем возрасте не доводить до 2 , а?) но бдю, да...каждый день просматриваю журнал)
Не ругаю.
Это бывает редко. Сами расстраиваются и усиленно исправляют.
Меня ругали за четверки, боялась домой идти.
Не ругаю, а удивляюсь. Типа как, ты, такой прекрасный и - два?
Но двойки бывают редко, может пару раз в год. Вообще все практически отличники у меня. 4, 6 и 7 класс
Раз в неделю-две. Спрашиваю- за что? Отвечает, за то то и то то. Спрашиваю - когда исправлять. Отвечает - завтра или после завтра.
Исправляет всегда (т.т.т.).
Я раньше очень переживала, ругалась, а сейчас поняла, что бесполезно, да и вижу, что ребёнок исправляет свои косяки сам.
Раз в неделю где-то или пореже. Если идут серией с двойки на тройку, то ругаю. А если 2, а потом 4-5 - нет, ну с кем не бывает типа. Я б и вообще не ругала, если б была уверена, что это не тенденция к падению успеваемости, а так, иногда. Меня пугает, что это только 8 класс ( у моей дочери), ещё учится 3 года, а уже 2 есть, хотя в итоговых у неё все были 4-5. А если это первые ласточки и предвестники полного пофигизма на учебу? И дальше покатится по наклонной, вот эта мысль меня держит в тонусе и заставляет следить за учебой, хотя я только в дневник смотрю раз в неделю или две, ничего не проверяю. Правда ещё я люблю контурные карты делать дочкины, отдыхаю душой. Мне чем-то сбор пазлов этот процесс напоминает. Я почти все сделала по истории и географии за все время учебы