Впр списывают прямо во время написания
Хочу спросить. Мой ребёнок написал ВПР по физике на 2. Писал сам, до этого готовился дома. В классе 2 двойки, немного 3 и 4, пятёрок нет.
Ребёнок рассказал, что почти все дети, у кого 4, списывали ответы с некоей группы ВК.
Вы про такие группы знаете? Если списывали, почему не написали одинаково на пятерки, значит, в ответах есть ошибки?
И главный вопрос, неужели и ОГЭ и ЕГЭ так же можно списать? Помогут ли репетиторы сдать экзамен самим хорошо или все равно хорошие оценки будут только у тех, кто спишет?
Сразу напишу, физика в нашей школе не очень сильная, у нас гуманитарное направление, по физике в году 5. И вот такой результат. Но больше меня интересует вопрос про списывание.
Группа есть. Ответы там с ошибками. Огэ списать можно. Всё это печально. У нас в школе , к сожалению, списывание процветает... Про впр не знаю, а рядовые письменные работы на оценку списывают просто под носом у учителей. Причем на Еве это считается нормальным, типа за своим ребенком смотреть нужно.
Не знаю... Пыталась обсудить тему списывания в нашей школе с одной мамой ( она тоже учитель, но в другой школе), сказала, что огэ дадут списать, ибо надо же детей выпускать.
Она может только за себя говорить. ОГЭ, так же как и ЕГЭ, пишут в чужой школе, с чужими учителями и наблюдателями, да еще и под камерами.
Кто именно даст? Дети из школы № 1 будут писать в школе № 2, а организатором будут учителя из школы № 3 и 4. Всем из школ 2,3,4 до лампочки выпуск детей из школы № 1. А вот своя судьба не до лампочки, ибо уволят, если заметят, что организатор дал списать. В Москве именно так. В регионах - не знаю, там, может быть, все кумовья.
на еве это считается правильным. Полно тем было, где мамы деткам покупали ответы к впр. Скоро эти дети дорастут до ОГЭ, и эти ж мамаши будут им огэ покупать, мотивируя точно так же: нам надо в хоррший класс попасть)
Ну ладно дети и родители, но учителя? Почему учителя дают списывать? Особенно я не понимаю учителя математики...
С ОГЭ уже дети сами разруливают. Топики для устного русского сами где-то надыбали, весь класс.
ОГЭ и ЕГЭ не спишешь.
МЦКО с наблюдателями тоже.
Остальное - да, могут списывать. Зависит от учителя.
Почему написали не одинаково - но вы же понимаете, что сидеть и списывать всю ВПР не получится; урывками, так сказать, списывают. Кто-то успел больше, кто-то меньше. Ну и плюс ответы во всяких ГДЗ могут не все быть верными.
На МЦКО это представители от МЦКО, где они их берут, я не в курсе, но точно не в этом же холдинге.
Щас!! Так вам и ответили. Вы хоть раз видели, чтоб кто-то ответил? В лучшем случае - туманные рассуждения)
москва. русский, математика, общество.все спокойно выходили в туалет и смотрели ответы в паблике в вк. можно было и английский, но навек не нужно. и так все знала(английский, как сейчас помню, выложили ответы еще ДО экзаменам утра..остальные ответы как то уже во время экзамены появлялись.
За замеченный телефон - удаление с экзамена. В туалет имеет право зайти организатор. И это ж надо запомнить ответы и донести до аудитории. :-) Еще есть глушилки.
В нашем городе в прошлом году была куча удаленных с экзаменов за списывание. Пересдавать после удаления в этом же году нельзя - только на следующий год. Зачем так рисковать? Все равно, больше, чем на "3" в туалете не подсмотришь, а с теми, кто за час больше двух раз пытается выйти в туалет, беседует член ГЭК на предмет вызова врача - при мне такое было. В кабинете сидит 10-15 человек - все просматривается.
Группы эти знают и дети,.и родители. И в телеге каналы есть. Другой вопрос,если ребенок в течении года нормально учился-откуда 2?
Мой не списывает,если что:-) Смотрю работы я,потом сравниваю с тем,что реально было.
ОГЭ и ЕГЭ бесплатно точно нет. А так.... Вам зачем? ))))
Да от верблюда... У нас а вот ребенок 7:2 и получил 4. И это средняя школа. Уже ошибка. Не так оформил, не ту цифру написал, спешил, нервничал, да просто взял ла щабыл что-то, ещё масса всего.
Ваш вообще не готовился что ли? ВПР рассчитаны на средних учеников, 90% заданий там простые, полностью по программе школы, 1-2 задачи могут быть повышенной сложности, но на 4-ку их можно не решать вовсе. Вы не про списывания думайте, а как ваш ребенок до такой степени не знает предмет?
Да, если группы в VK. Организаторы борются с этим, в 4-х классах в этом году сделали в порядке эксперимента генерацию вариантов для каждой школы из банка задач, это практически исключает списывание, так как у каждой школы свой вариант. Говорят, что в следующем году это внедрят для всех классов.
По программе?
В 4м классе было по программе.
В 5м тоже ожидали по программе. В принципе по истории и русскому наверное так оно и есть, а по математике и биологии нет. По биологии конечно на логике можно выплыть, но по математике, не зная десятичных робей и процентов, нет.
В 5 классе была генерация по математике и русскому (сравнивала варианты новой и старой школ ребенка).
Даже если ребенок не решит дроби и проценты, это на 4-ку с лихвой, никак не на два. В вариантах прошлых лет всё есть и можно подготовится, даже по тем темам, что не проходили, у нас учительница в 5-ом накануне детям все объяснила, что не проходили, не велика там сложность.
Очень хорошо, что генерируют, надеюсь в следующем году так будет у всех. Действительно стало слишком много списывания.
Да на 4ку. Но это не по программе. Может программы сильно отличаются, но вроде у ребенка вполне симпатичный учебник (не Дорофеев и не Виленкин), но перед ВПР пришлось немного подготовится, пройти сверх программы и устроить ликбез по текстовым задачам (опять же в рамках школьной программы они слабые и их мало).
В 5-ом были отклонения, как раз по математике. Но вот в шестом уже всё было по программе по всем предметам, без сюрпризов. ну кроме последней задачи по математике, она олимпиадная и в этом году была совсем не берущаяся, нормально у нас никто не объяснил.
По истории и биологии все по программе, обществознание.. ну там в 6 проходят сплошные общие понятия, там даже смысла нет сравнивать с учебником, там просто нужно уметь порассуждать на общие темы. Последний вопрос не по курсу,по терминологии гос. символов и органов, но он в принципе простой, в 12 лет все уже это представляют себе. Общага для моего -самое сложное, нужно прежние варианты смотреть, чтобы спокойным быть.Географию мы не писали, но ребенок смотрел, сказал - все просто. Русский чётко по программе.
Ну даже тут как вы заметили куча топов, где в день написания появляются работы. Конечно дети знают группы вк и списывают ответы. Но умные дети смотрят не ответы заранее, а вопросы. Решают эти задания тоже люди, причем очень быстро, у них 20 минут, чтобы выложить их к 8 ч в группы. Конечно там половина ошибок, но и половины достаточно, чтобы не было 2ки. Сдаст всегда тот, кто учил. Но всегда есть два фактора - нервы. Тут можно глупость сморозить, даже если все знал, ну и всегда будет вопрос, который вызовет просто бурю эмоций и негодования ибо либо он вообще не по программе, либо непоятно о чем иногда думают составители сих вопросов. Самый лучший вариант, это как делают здесь. Весь год зубрить, и за 20 минут до работы посмотреть вопросы. а) это успокаивает нервы, б) одно незнакомое слово можно успеть посмотреть в инете по пути в школу.
На 5 надо задачи оформлять. Их либо не выложили, либо дети не сумели воспроизвести по памяти. Все таки это куда сложнее, чем цифры ответов переписать.
Извините, не поверю! Некоторые задания спорные, но написать (именно впр) на 2 - это вообще ничего не знать и не учить.
Моя строгая имха - вообще не объявлять даты впр заранее, пусть будет как обычные контрольные в школе, без всякого ажиотажа. А то сами страху на детей и родителей нагнали, а потом удивляются, что люди аж ответы покупают к этой, в сущности, абсолютно ничего не значащей работе.
у нас у всего 4 класса впр по окр миру на 3 в тройном коэффециенте.... это 3 ошибки в тесте. при том что учеба сильная и учебник реально в памяти.. но вопросы просто муть мутная
видела!! у нас 3... в вопросе про опыты песок и глину, было мало ответа , что получиться, но нужен и отдельно вывод! ответ не зачтен
у нас не по баллам. У нас 2 ошибки - это четыре, 3-4 ошибки - это три и в тройном коэффициенте
Где - У ВАС? Вы ВСЕРОССИЙСКУЮ работу пишете в своем королевстве, проверяя так, как ваша королева хочет? Это единая работа с единой системой проверки и оценивания. Учителю выдают ключи для проверки и таблицу перевода баллов в отметку. Так что и у вас, и у нас все одинаково.
Просто ваша "сильная" училка хочет силой заставить вас учить детей дома. ну на то она и сильная, сами такую выбирали. :-) Недовольны - жалуйтесь. Уже на уровне директора отметка будет исправлена.
Конечно, отметки завышены на ВПР, но даже по строгому оцениванию, если максимально 30 баллов, то 15 - 21 балл - 3; 22- 28 - 4, 29 - 30 баллов - 5. А самодурит пусть учительница на своей кухне.
таких идиотов миллион, такие есть и врачи, и судьи, пешеходы на красный свет идут.... со всеми ругаться, нервов не хватит.
А...ну если так, то не надо ругаться, пусть ваш ребенок все терпит. :-) Я бы не ругалась, просто написала бы вопрос об оценивании ВПР на сайт школы. 2 минуты.
Ха! ВПР по русскому языку вообще можно написать на 5, написав 1 часть (диктант) на 2. В ВПР сильно завышенные отметки.
В регионах все можно. У меня до сих пор в глазах кадр из видео-репортажа, где розовощекие радостные выпускники на ЕГЭ сидят в беленьких рубашечках, с бантиками - обнять и плакать просто, а на столе у каждого!!! шоколадка, бутылка воды, паспорт. Что это за хрень???? В шоколадке всю программу по физике можно пронести, всю Войну и мир компактно зацитировать. В Москве 3 шкуры снимают с детей. Только выпотрошенный без обложки паспорт и ручка. Никакой еды, ничего больше.
ВПР в расчет не берем это лажа вообще. МЦКО в началке у наших вваливалась учительница на саму проверочную и диктовала ответы :-7.
А вот ОГЭ и особенно ЕГЭ это повод для показательной порки в Москве уж точно. Все ждут горячие факты, громкие разоблачения со стороны учеников и учителей.
Многие помнят скандал с учительницей, у которой зазвонил телефон в момент проверки экзамена https://www.eg.ru/society/352487/
В Москве за каждый случай такого факапа на ЕГЭ школа получает штраф и нагоняй (как нам сказали)
Нам пока дали такие вводные, что любой телефон или шпаргалка это однозначно удаление с ЕГЭ, аннуляция работы, запрет на сдачу в текущем году экзамена и новая "страшилка" единая база неблагонадежных выпускников, которые использовали запрещенные средства при сдачи экзамена.
https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/discussion/201974 Организаторам ЕГЭ об административном правонарушении
Статьей 19.30. КоАП РФ установлена административная ответственность за нарушение требований к ведению образовательной деятельности и организации образовательного процесса. Согласно положениям части 4 указанной статьи КоАП РФ, умышленное искажение результатов государственной итоговой аттестации и предусмотренных законодательством об образовании олимпиад школьников, а равно нарушение установленного законодательством об образовании порядка проведения государственной итоговой аттестации, допущенное гражданами, должностными и юридическими лицами, признается административным правонарушением. Санкция данной нормы предусматривает наказание в виде административного штрафа в размере: для граждан - от 3 тысяч до 5 тысяч руб.; на должностных лиц - от 20 тысяч до 40 тысяч руб.; на юридических лиц - от 50 тысяч до 200 тысяч руб...
На организаторов ППЭ возложена обязанность по обеспечению установленного порядка проведения ГИА в аудиториях и по осуществлению контроля за проведением указанной аттестации. Кроме того, руководителям и организаторам пунктов проведения экзаменов, членам государственной экзаменационной комиссии, руководителям общеобразовательных организаций, в помещениях которых организованы пункты проведения экзаменов, и другим лицам, привлекаемым к проведению ГИА, указанным в п. 40 Порядка, запрещается оказывать содействие участникам ГИА, в том числе передавать им средства связи, электронно-вычислительную технику, фото-, аудио- и видеоаппаратуру, справочные материалы и т.п.
Таким образом, субъектами административного правонарушения, предусмотренного ч. 4 ст. 19.30 КоАП РФ, выразившегося в нарушении установленного законодательством об образовании порядка проведения ГИА, являются, в том числе школьники - участники ГИА, достигшие 16–летнего возраста, а также руководители, организаторы пунктов проведения экзаменов, другие лица, привлекаемые к проведению ГИА, и общеобразовательные организации.
Угу, списывают. В любом классе. А что делать, если, например, Впр в 11м строго не по профильным предметам? Ну и на фига к ним готовиться, если голова Егэ занята?
Это почему? Эту ВПР поставят как контрольную, с коэффициентом 3, к примеру. И можно распрощаться с золотой медалью, к примеру.
Если золотой медалист пишет на 3 ВПР, то дутый он медалист, и мамкины хлопки крыльями вокруг учителей и подарки не помогли. Всё справедливо.
Оценивание ВПР весьма лояльно, отметки завышены по сравнению с обычными контрольными, 2 могут получить только те, кто тыкал в ответы наугад или дети с диагнозом, ну, или кто прогулял последние 2-3 года. Обычно все пишут на итоговая отметка + 1 балл.
Дело было в 2018 году, в Красногорске. ЕГЭ по мат "сдали" на 70-80 баллов, пол класса. Списали из интернета даже те, кто не знает что такое посещать школу. Так что не говорите что все строго и так далее.....
В Красногорске в прошлом году не было камер в аудиториях?
Невозможно профиль списать на 80 баллов, если полный ноль в математике. Там очень подробные объяснения нужны для заданий из второй части. За только правильный ответ никто баллы не поставит, надо грамотно все расписать. Если посмотрели решение в телефоне в туалете, то чтобы перенести это все на бумагу память нужна неимоверная (опять же если в математике 0). А списывать с телефона в аудитории под камерами ну 1-2 человека в классе решатся, никак не больше.
К тому же класс сидит в разных аудиториях и даже может быть в разных школах, никто полкласса в одну аудиторию не посадит.
Есть знакомая, чей отец занимается как раз установкой вот этих камер в школах для экзаменов. Так вот. В Москве все камеры работают. А регионах - нет!
Область пишет не своем городе даже))) Их могут с юга на север загнать, из Домодедово поедут в Химки, из Видного в Балашиху и тд. И кому надо помогать чужим детям, рискуя своей карьерой и подвергая свою школу опасности?
В современных реалиях позволить себе не посещать 10-11 классы сложно. Такого ученика просто выгонят из школы и все. Аттестат об одном образовании у него уже есть, а тянуть за уши 10-11 классы его не будут. Все это больше похоже на ОБС.
Ну во первых, писали в Красногорске!
Во вторых, помогала одна учительница и в телефоном свободно выпускали в туалет!
В третьих, вы видимо не во всех реалиях знаток! Таких "учеников" было пол класса. Знаете что им говорил учитель?! А вот что: вы сидите тихо, не мешайте детям учиться, а лучше не приходите на мои уроки вообще. Тройки я вам нарисую. Так эти детки, плевать хотели на всех. Если звонил телефон, они поднимали трубки и басили на весь класс. Директору откровенно плевать на все проблемы. Мамы таких мальчиков говорят: куда нам пойти?! В колледж нас не взяли. Институт, дорого. Вот и пришли в школу. Школа должна учить. Справляйтесь!!! Кстати встретила через год маму этого мальчика, выяснилось что он поступил в Фин Универ при Правительстве РФ.
Не представляю как такие как он, будут учиться!
Посмотреть варианты прошлых лет и изучить эти темы самостоятельно, их не много. Любой нормальный ребенок способен написать на 4-ку точно, вилка по баллам очень большая.
2 - это нонсенс, это либо полное безделья в течение года, либо диагноз.
ПОЧЕМУ ребенок должен по вашему мнению изучить самостоятельно некоторые темы? И как определить какие темы он должен изучить? Мы что, в разных государствах живем с составителями этих заданий? Зачем вы пытаетесь убедить, что это нормально самостоятельно изучать темы? Изучить самостоятельно и решить задачу быстро и правильно - не одно и то же. ЗАЧЕМ тогда вообще нужна школа - вязли все все сами прошли - делов-то! И зачем моему ребенку 4 по предмету, который в рамках программы знает на 5?
Вот я тоже не пойму эту тенденцию последних лет. Сами. Изучите сами. Отработайте сами. Посмотрите сами. Нахрена в школе тогда сидеть?? У меня ребенок приходит домой после 5 уроков и бац, вторая смена- начинаем все проходить вместе и заново. А учитель только тестами и контролтными заваливает. Как ни спросишь - что на уроке делали? Решали самостоятельно. А учительница? А она на телефоне сидела/на полурока уходила/ своими делами занималась.....
А если по нужным для конкретного ребенка предметам нормальные учителя, а по парочке других предметов - описанные выше? А впр пишут по всем предметам. И что теперь менять школу? Вы не соскакивайте с темы. Тема про впр.
Если предметы не нужные, пишите на тройку, все равно же. Если учитель не учит, а сидит в телефоне, жалуйтесь. Если вас не устраивает ВПР, пишите в Департамент.
Да видно через экран, что вы не вылезаете из учебников и пробников. И за прошлые года решаете... И нет в этом ничего хорошего. Ибо любая проверка уровня преподавания должна быть рассчитана на среднего ученика, точно по программе. И в принципе, к ней не надо готовится как-то отдельно.
Решать варианты прошлых лет частями моему ребенку задавали на дом в последний месяц в плюс к текущему ДЗ. Это нормально. Дети должны видеть формат, тренировать его, понимать, что от них ждут. Учитель русского им даже давала критерии, и они проверяли по критериям друг у друга, чтобы лучше понять требования. Это нормальная подготовка. К ОГЭ и ЕГЭ тоже готовятся, решая много вариантов прошлых лет. Не очень понятно, что вас возмущает. Решая прошлые варианты, дети как раз повторяли материал за весь год.
Если у вас в школе к ВПР никак не готовят, то и результаты соответствующие. Наш класс написал четыре ВПР, троек очень мало - 3-5 на класс.
Я в школе не работаю, я просто интересуюсь учебой своего ребенка.
Те вы приравниваете ВПР к ЕГЭ? По задумке это как бы не сравнимые тестирования. А уж прорешивать за прошлые годы... дааа, такого задротства я не встречала. Сама была отличницей-медалисткой. Но задротом не была. Мне этого не понять. И к олимпиадам в наше время не готовили. Ничего - решали и места занимали. Сейчас ухтунг какой-то везде, только вот наука стране в полной ж**. А в мое время олимпиады были на природную сообразительность (а не на гипер-натаскивание умных детей), и наука развивалась.
Вам не нужно не решайте, пусть у детей будут сюрпризы. Только жаловаться не надо потом , что 2 и 3 написали. А нормальные люди готовятся к контрольным работам, есть куча пособий и сайтов для этого . Даже официальные тренировочные варианты были в этом году, которые рассылались в школы в марте, чтобы дети могли потренироваться и понимать формат работы.
Ну а серьезные олимпиады в наше время - это огромные труд сверх школьной программы, почитайте вон топ про детей, которые заключительный этап Всеросса писали. Времена меняются, знаете ли.
А насчет приравниваю к ЕГЭ, нет, конечно. Но если ежегодно тренироваться, то и ЕГЭ писать не так страшно. Ваш ребенок ведь не пойдет писать ЕГЭ без подготовки только на природных данных? Вот пусть и тренируется готовиться к подобным работам, чем плохо-то?
Я жалуюсь на то, что в впр есть темы, которые в классе написания не проходят. Только и всего. А все остальное дочка-отличница тоже решает. А да, еще мало времени дают. Ей приходится спешить. И НИЧЕГО в этом хорошего нет. Еще 9 впр тоже возмущает. Особенно в выпускных классах. А про олимпиады, ну что сказать... "Времена меняются, знаете ли." они может и меняются, а вот наука умирает. Какой смысл в этих переменах.
Тут каждый год, после ВПР мамы двоечников негодуют. Они не хотят понять, что их дети, которые плохо написали, просто не соображают или ничего не делали весь год. Им проще свалить на составителей работ.
Хотя ВПР как раз совсем не сложные контрольные, и даже если чего-то не проходили , это 1-2 задания, при такой вилке оценивания, ниже четверки написать - это нужно очень постараться.
Программы у всех одинаковые. Не надо придумывать. ВПР же не составляется под спец классы, которых меньшинство. Или вы считаете, что ВПР составляется под 1 % спец школ (от общего числа), а остальные пусть мучаются? И нет. Все проходят ботанику в таком-то классе, зоологию в таком-то и тд. И просто школы и спец классы. Просто спец классы более глубоко изучают. Но в темы по ботанике зачем-то включают темы по зоологии. Ваш ребенок, видимо, еще мал. А к составителям меня не надо направлять. Это дело школы и учителей.
Наука в ж*** совсем по другой причине, а вовсе не потому что сейчас гипернатаскивание детей. Странно, что вы, отличница-медалистка, этого не понимаете.
Это почему по другой причине. Я про низкий кпд таких тренингов для олимпиадников. Вон в соседних темах, предел мечтаний выпускнику физтеха устроится топ менеджером. А раньше в НИИ шли работать, академию наук или "почтовый ящик". Наука и развивалась.
Найти место в нашей стране, где человеку, который занимается, наукой хорошо платят, не так просто. Вот это и есть причина.
Я и говорю, что слишком низкий КПД подготовки таких умных детей. А раньше денег столько на это не тратили и потом люди науку двигали и вполне прилично получали за свой ум. (у академиков вообще пожизненное содержание было, в полном шоколаде были, сейчас их упразднили.) Теперь у нас топ менеджеры деньги получают.
Вы удивитесь, но дочь в "хорошей" школе! И прям вот у супер-пупер учителя...Я уж не знаю, чего там в "плохих" происходит....
Зачем и почему ребенок должен что-то изучать вперед,что не прохолили???? Из-за дебилов,что это придумывают??? Пусть объясняет учитель,если считает нужным
Вот тоже не считаю, что надо самостоятельно проходить темы - это портит всю задумку впр. Нам учителя объяснили так: да, мы не все темы прошли, которые есть в впр (история, десятичные дроби по математике) - но эти оценки никуда не пойдут, потому что дети не виноваты - криво составлена программа и мы и пишем впр "как есть" - чтобы ПОКАЗАТЬ минобру, что здесь не все гладко. Чтобы минобр получил обратную связь от школы и скорректировал программу. Если же минобр получит "красивую оценку", при этом бедные родители будут самостоятельно проходить темы с учениками - минобр адекватную обратную связь НЕ ПОЛУЧИТ. И будет считать, что так и надо. Почему бы и еще программу не усложнить, и ще парочку тем не добавить, раз все так прекрасно.
А почему связываться с минобром надо через впр? Проще же до впр написать письмо, что задания не соответствуют программе. И вообще, минобр как на другой планете. Есть же перечень учебников, программ, там всё расписано - кто, что, когда проходит.
А хрен их знает почему. Но вот так есть. Идея главная впр - получить обратную связь. Ну ок, нам не трудно ее предоставить.
Это очень странная тенденция и мне не понятная. Стпли совать задания,темы,которые не проходили.