3 класс ЛИТ'19

копировать

Напишите, пожалуйста, кто был на апелляции сегодня, какие задания были по математике и русском.

копировать

Тоже послушаю. Хотела сама поехать, но не получилось. Еще интересно, за что кому снижали баллы.

копировать

Муж был сегодня. Баллы снижены за неправильное оформление. Решил, но не расписала как положено и тп

копировать

В уме решил?

копировать

Ну зачем вы сразу прикапываетесь? Человек написал, что решил, но неправильно оформил - ну наверняка по действиям не расписал, или пояснения не написал, или умножил (например, при нахождении стоимости 3-х ручек, если каждая стоит 5 рублей) не 5*3, а 3*5 - стандартные ошибки. Ответ верный, а задание выполнено не так, как просили. Почему в уме то?!

копировать

Еду с просмотра работ. Ни одного балла за оформление, вопреки распространенному тут мнению, у ребенка не сняли. На мой взгляд, все честно. Математика реально простая, все задачи уровня Гейдмана 2 класса. Русский на удивление сложнее показался, много заданий на знание фонетики. И самое главное внимательность!!

копировать

А за что сняли по математике (если сняли)? Эхх, я не смогла съездить, теперь и не узнать никогда, чего мой там нарешал((( Дали бы еще день на просмотр работ.

копировать

Математика - Гейдман школьная программа, сами по себе не сложные, но в условиях ограниченного времени при условии, что все надо расписать, уже все не так просто. Например, именованные числа - задача решается в уме, но необходимо привести все числа к наименьшему наименованию, затем сделать вычисления, далее преобразовать величины обратно. Запись в две строки. Времени явно уходит много. лист а4 исписан с двух сторон. У моего ребёнка баллы сняты правомерно. Но у него и оформлено все было в рамках требований.
Но были работы, где решено верно, но например, именованные числа не приведены к наименьшему. Реши пример: 20дм-50см=200см-50см=150см=15дм (так 1 балл), одно действие потеряли в цепочке - 0 баллов.

Русский - сложнее, чем думала. Заданий очень много, есть непростые. Сдал почти на максимум, тем не менее. И тут готова поспорить, что в рамках школьной программы. Например, в составе слова правильно выделен корень, приставка, суффикс, окончание, не выделена основа - 0 баллов. Много спорных моментов. Например, кофе выделен корень кофе, но не выделено нулевое окончание. Хотя в слове кофе просто нет никакого окончания, даже нулевого. Доказывать не стала, баллов и так достаточно. Но таких примеров 3 точно наберется.
Английский - 5: было отмечено, как +: знание there is/are, большой словарный запас, правильное употребление PC.
Резюме: не все так просто даже в математике.

копировать

Полностью с вами согласна! По поводу оформления математики- я ребенку сказала просто оформлять так, как учат в школе, единственное, попросила писать полное пояснение и ответы в задачах ( в школе кратко пишут). Видимо, все-таки их учат оформлять правильно, раз замечаний у нас не было. Баллы сняты за то, чего совсем не ожидала- три вычислительные ошибки в самых простых примерах и одном действии в задаче, банальная невнимательность у ребенка, над которой будем работать.Ну, или волнение. При этом, логически все решено и расписано верно, что меня немного успокаивает. Логическая задача так вообще на максимальный балл. Претензий к оценке работы у меня нет.
Что касается русского... Здесь я тоже с вами согласна. У меня ребенок, наоборот, отметил нулевое окончание в слове метро (их именно так учат в школе, как оказалось, видимо, чтобы не путать детей- не знаю), это, что естественно, посчитали за ошибку, и при трех остальных правильно разобранных по составу словах за задание получено 0 баллов. Записала пример в копилку пробелов знаний ребенка, отработаем. Второй пробел выявила в фонетике, программа 1 класса- ребенок забыл, что парные звуки- это не только б-п и т.д, но и парные по твердости-мягкости. Все остальные снятые баллы- опять же могу списать только на волнение и невнимательность. Например, при нумерации предложений в нужном порядке для получения текста, было семь предложений, одно ребенок поставил не туда.
По английскому у нас 5, но на листе у учителя никаких доп.записей не было.
В общем, будем работать, я поздно узнала про экзамен и практически никак не готовились, на ДОД тоже не была, к сожалению.
При этом, у нас обычная дворовая подмосковная школа, и результаты на уровне 70% от максимальных баллов русского и математики меня порадовал, пусть даже ребенок и не пройдет.
Так что, все реально.

копировать

Еще про оформление... При мне подходил к учителю мужчина с вопросом, почему за уравнение 0 баллов, если ответ верный. Преподаватель терпеливо объяснял оформление построчно. Оформляют уравнение именно так, как и меня учили 30 лет тому назад, при этом, примеры оформления есть и в Гейдмане, и в Петерсон (про Моро не знаю). Получается, сейчас в некоторых школах этому не учат? Или ребенок просто не обращает внимания? В нашей школе точно также неправильно записанный порядок решения или решение уравнения в уме посчитают за ошибку и снизят балл, поэтому, например, для меня это не ошибка оформления, а просто ошибка.. Но это мое личное мнение, никому не навязываю