Заканчиваем 2 класс

копировать

Грустить или радоватья?
Задания задают на дом 1 упражнение по русскому, 1 задача и примеры по математике.
На 30, максимум на 40 минут, если очень долго делать.
Иногда бывает окружающий мир - над что-то вырезать, приклеить. Никакой внеурочки нет. ВПР не писали. Таблицу умножения прошли до 3 ( остальное на лето зададут?)
По русскому знают подлежащее-сказуемое, разбор состава слова не прошли, знают только приставку.
Зато в школу ребенок идет с радостью - там подружки.
Родительское собрание было в начале года, больше не было. В чате учителя нет.
Такое ощущение, то у нас вообще ничего не происходит. Зато все спокойные и довольные.
Нагонят они программу к 4 классу? Я не планировала никуда ребенка переводить, но, может, надо?

копировать

ВПРы во втором классе никто не пишет. Они с 4-ого начинаются.

копировать

МЦКО, значит.

копировать

Это не показатель. Мой ребенок в сильной школе, МЦКО писали один раз за 6 лет.

копировать

Неправда. 2 класс сына писал ВПР.

копировать

Зато есть масса времени, чтобы заниматься дополнительно тем, что ребенку интересно, и к чему есть способности. Кружки , спорт, музыка - самое оно в вашем возрасте. Позже еще вспоминать будете счастливые времена. В 6 классе моя уроки делает по 3-4 часа.

копировать

+ много про массу времени на доп
и массу сил!:-)
в началке на ШР в лайт-режиме, дальше уже пойдут в гимназию
анализ программ привёл к выводам, что сложные программы, даваемые коллективу, потребуют от всех много времени на отработку
а поверх Моро индивидуально за часик-два в неделю та же Петерсон даётся ещё и с углублением
русский язык походя дополняем
по окружайке и так много знают (в целом естественнонаучкой интересуются), но всё равно в 3 классе прочитали с ними советские учебники по природоведению, для создания некоторой структурности в хаосе знаний

но разрыв программ безусловно есть, это надо учитывать
у моих детей в школе английский по Биболетовой, поэтому сейчас перед поступлением в гимназию примерно полгода будет репетитор по английскому по Верещагиной - именно не просто подготовить к экзамену, а комплексно закрыть программный разрыв (но опять же, заняв время и силы, это одновременно даст возможность в 4 классе учиться по Биболетовой левой пяткой)

копировать

МЦКО не пишете, потому что школа их не заказывает, а по жеребьевке вам не достались.
По математике -мы за 2 класс прошли всю таблицу умножения точно. Но у нас и не Моро. По остальному не помню точно. Но слово по составу разбирали, был фонетический разбор и главные члены предложения.
Для самопроверки скачайте демоверсии МЦКО и дайте ребёнку. Если решит все, то норм. Для ещё большего успокоения (и оценки степени продвинутости) на сайте Меташкола есть онлайн кружки, первые серии которых бесплатны. Возьмите первые серии за 3 класс и предложите порешать. Там достаточно сложная математика, хороший русский и окружалка.
https://metaschool.ru/internet-kruzhok.php

копировать

Это нормальный об'ем дз. Вместе с чиением, окружайкой и иностранным языком дз у моей дочери во 2 классе занимало чам, максимум 1ч15 мин. В нормальной, не топ, не евской школе. И таблицу умножения примерно в том же темпе проходили. Вот про русский честно не помню.
Догонят ли программу к 4 классу? А они отставали от программы, чтобы ее догонять?
Просто по разным УМК разный об'ем материала и темп его прохождения.
Мой ребенок заканчивает 4-й класс, все впр на 5 практически без подготовки, в них нет ничего сложного, кроме 2-х задач по математике (1 она не решила, т.к. это практически олимпиадная задача). Русский на максимум.
Все спокойные и довольные - вот это, на мой взгляд главное, по крайней мере в начальной школе это было моей целью. Это то, чего очень сложно достичь в современной школе, к сожалению.

копировать

Если не планируете никуда, то необходимый минимум по окончанию началки ребенок по любому получит, если поступать, то конечно нужны дополнительные занятия.

копировать

На мой взгляд, и правда, довольно вяло у вас...
У нас 2 класс. Объём домашки: русский 1 - 3 упражнения, но письменно в тетради обычно только одно упражнение , остальные - вставить буквы /слова. Разбор слова точно делали полный; математика: как у вас -задача и примеры. Таблицу умножения не знаю, до какой цифры прошли, но ребь знает всю. Сейчас проходят деление с остатком. У нас Петерсон; окружайка - каждый раз пересказ 1-2 параграфов великого Плешакова плюс задание в рабочей тетради.

копировать

Переведите уж сразу в 11 класс. Чего уж там. Точно будут задавать больше...)

копировать

При таком объеме идеально привыкать ребенку самому делать дз с первого разо правильно в чистовик, совершенно самостоятельно, зачастую без проверки родителей. Таблицу умножения, ага на лето зададут.

копировать

У нас намного больше в 1 задают.
Плюс английский, учи ру, яндекс учебник, я класс, меташкола и пр. допы к обычной домашке.
Плюс олимпиады, тесты, марафоны...
Учительница постоянно дает срезы, дополнительные карточки, собрания часто.
Но мы знали куда идем, да.

копировать

что за школа у вас?

копировать

Это смотря чего вы хотите от 5 го класса... И от способностей ребенка... Но я бы радовалась... Потому что началка почти везде одинаковая, а сидеть дома и пыхтеть над листами + к упражнениям - вот это грусть)

копировать

Ой, не скажите, везде одинаковая! Посмотрели мы на учеников сильных школ, когда пробовали поступать в 3 класс. По сравнению с нашей школой - это небо и земля. А ведь мой ребенок отличник и вообще лучше всех в классе, его все учителя хвалят. И это мы еще с ним занимались перед экзаменами! А оказалось, все его знания - ни о чем(( Очень средненькие баллы набрал. У меня точно такие же мысли, что и у автора, тоже думаю переводить своего в более сильную школу. В нашей оставаться - значит отстать к 5 классу от "продвинутых" детей еще больше((

копировать

это вы в лит пробовали поступать?

копировать

Закончили 2 класс. Ребенок - отличник, но таких отличников 8 штук в классе, в параллельном еще больше. Оценки явно завышает, натягивают.
Поговорила с учителем, она сказала, что она учитель - практик в массовой школе. Обязана научить всех читать - писать. Никаких дополнительных заданий не дает. Пересказ - 4-5 маленьких предложений. Сочинение - 4-5 предложений. Никаких рефератов, проектов, так как это нагрузка на родителей, а не для детей.
Таблицу умножения прошли до 3 трех, остальное на лето.
Да, в учебу ребенка я не лезу, это правда. Пробовала как-то проверять домашку - ребенок стал делать ошибки ( мама же все равно проверит). Перестала проверять - говорю- сама проверяй, хуже от этого не стало. Но вижу много ошибок на письме при переписке.
Оказывается, к нашей учительнице уже подходили родителей других детей, что знания слабые.
Она стоит на своем - не хочу нагружать детей.
Так что будем что-то думать, но вряд ли куда-то ребенок поступит с такими знаниями.

копировать

Мой учился в такой началке. В свободное время занимался спортом, учился в музыкальной школе, очень много читал, играл - хватало времени на все. Сейчас вполне успешный олимпиадник. Лёгкой началкой я довольна на все 100. Сейчас у младшего мясорубка, дз задали по всем предметам даже на последний учебный день. Прямо интересно насколько быстро дети возненавидят школу в этом варианте.

копировать

Спасибо за ответ.
У нас тоже допы каждый день, гуляет, читает, даже в куклы играет пока..