Не делает сам уроки
Вы ждете что "дозреет" и будет сам учиться на "5"? Вероятность такого стремиться к 0.
Почему ребенок еле-еле аытягивает на троечку? Здоровый ребенок вполне способен усваивать школьный курс на хорошо, ну иногда на удовлетворительно. Если так все плохо с учебой, значит явно есть какие-то проблемы, которые надо находить и решать, само это не пройдет.
Дальше хуже будет. Алгоритм такой - сначала с учителем поговорить, что там у него проседает., далее к неврологу на подробное обследование, далее по ситуации направит к нейропсихологу или сам лечение назначит
У меня ребенок сильно прибавил в 5 классе, в начальной школе "сильные" учительницы долбали за подчерк и аккуратность, после того, как в средней школе долбеж прекратился, ребенок прям воскрес. Долбать теперь стали отличников младшей школы за неумение писать быстро и записывать за учителем с первого раза. Еще помогли занятия с нейропсихологом, дисграфия у ребенка есть и с фонематическим слухом тоже все не супер. Сейчас идет в 7 класс, по русскому 3,95.
С первого класса не няня, которая отрабатывает часы, а мама, которой не плевать на ребенка, занимается с ним и постепенно учит самостоятельности, держа руку на пульсе. Три в началке - это материал не усвоен вообще. С каждым днем проблемы растут, ребенку всё трудней. Само по себе ничего уже не решится. Если бы с самого начала чуда не ждали, то к 3 классу дети становятся достаточно самостоятельными.
Не было раньше никаких мам на пульсе, дети все сами, в лучшем случае продленка. Нет ничего сложного в первых классах. Там что то не то с дитем
Вам правильно написали.
1. консультация невролога
2. занятия :
- нейропсихолога
- логопеда
у моего в процессе занятий с логопедом по исправлению почерка, выявился такой клубок проблем, что разгребаем уже 2-й год с логопедом и нейропсихологом. И эти проблемы реально мешают ему успешно учиться. При этом со стороны невролога и учителя претензий не было.