Медицинские и инженерные классы на практике

копировать

Девушки, расскажите пожалуйста, что собой представляют медицинские, инженерные, Курчатовские классы на практике в обычных дворовых школах.
У нас сменилась директор комплекса , и в школа начала учавствовать в разных проектах. Я так поняла кроме выездных мк , местные учителя ещё как то повышают свою квалификацию ?
Вопрос в чем , Школа наша была глубоким болотом , была уверенна , что стоит переходить в другую школу в 5 классе . Сейчас появились все эти проекты и я задумалась, вдруг действительно качество образования как то вырастет... что скажете ? Спасибо

копировать

В бывшей дворовой ребенка инженерный класс - профанация. Звучит гордо, даже с именем ВУЗа в скобочках после названия, но на самом деле пользы особой нет (судя по тому, как плохо у бывших 11классников с поступлением).
Кроме того, эти классы открываются в старшей школе, до этого мат.вертикаль, а до нее надо 5-6 класс просуществовать и проучится.

копировать

У нас тоже самое,полная фигня.

копировать

Профанация пока чистой воды. Школа считалась хорошей, была языковой, да и сейчас остается с углубленным по языкам. Все попытки как-то поднять уровень точных наук проваливаются. Найти истинно хороших детей при отсутствии нынче отбора ( а ранее он был и глупо это отрицать) , вырастить из них нужное поколение физиков и лириков, найти истинно сильных учителей, которые смогут вести достойно предметы....ну лет сколько-то пройдет. У нас как были сильны лирики, так и остались, а физики существуют на бумаге. Это те дети, которые не испытывают явного отвращения к точным наукам.

копировать

когда я три года назад это же писала, то мне не верили

копировать

Сама идея хорошая, но необходимо строго соблюдать принципы отбора, не допуская детей, которые не тянут программу, в классы, осуществлять постоянный и жесткий контроль, который так не по вкусу родителям, уметь конкурировать и быть на высоте каждому ребенку. Плюс у нас нет достойного оборудования, да и уровень преподавателей профилей слишком низок. Профильники не должны быть чета учителю общеобразовательных классов, должна быть высокая зарплата, постоянно подтверждаемая высокими достижениями детей. Это пройдут годы. Наша школа сменила учителей математики, как самых провальных среди предметников, но этого недостаточно, т.к. те же информатики и физики остались теми же чудовищными застрявшими в средневековье учителями.

копировать

У учителей в Московских школпх и так зп 120-135 тыс и нжегодно только растет. А качество преподавания, увы, в массе, не улучшается. Да и не научились пока традиционно гуманитарные школы набирать сильных технарей. В нашей, традиционно крепкой языковой предметы физмат цикла остаются на низком уровне. Да и откуда им быть на высоком, если учителя те же, учить по-другому не умнют, кружки не ведут. Да и вся профилизация за счет добавления 1 - 2 часов. Может и есть опыт нормальных инженерных и медицинских классах в непрофильных школах, но я о нем не слышала. Нк и об'ять необ'ятное нельзя. Языковые школы хотят сохранить язык (и второй тоже), в итоге на т.н.профилизацию часов не хватает. Неужели не понятно, что невозможно обеспечить достойный физмат и биохим профиль, оставляя в сетке 5 часов 1 языка и 2 часа второго. Надо урезать первый до 4-х, а второй убирать вообще.

копировать

У нас урезано. При том, что школа сохраняет статус с углубленкой, но после какого-то класса языки остаются у филологов. С какого сейчас уже не скажу, т.к. мои в 10 и 11 классах. А так у каждого набор часов по профилям.

копировать

В нашей в 10-11 по 5 часов языка в любом профиле, второго только в 11 нет. Плюс стратовая система (так что послаблений для физмата и биохима нет). Конечно, профильных часов в 10-11 больше, но ни о каких 10 алгебрах в неделю речи не идет. Еще выяснилось, что это если ты не в биохим поофиле (к примеру), то к тебя уже с 9 класса 1 химия в неделю! В 10, наверное, уже вообще ничего не будет. Т.е. придумывпются эти псевдопрофили путем урезания базы до минимума. А теперь профилизацию стали с 5 класса вводить,так там тоже она идет за счет уменьшения основных предметов (так, например, убрали 1 час математики, добавили час общества и назвали это "гуманитарным профилем", настоящее безобразие(((( Я сама училась в профильном классе с 10, но у нас это реализовывалось за счет увеличения часов профиля и увеличения общего количества часов в неделю. Базовый общеобразовательный минимум никто не трогал, как было 2 химии, так и оставались. Просто учились каждый день на 1-2 урока дольше, чем непрофильный класс.