Двойка по математике второй год подряд

копировать

6 класс. Экзамен по математике второй год подряд написан на 2. В классе 5 двоек, остальные тройки. По остальным предметам 4-5. Дети 70% умные. Общаемся и с детьми и с родителями. По английскому моя ученица, призёр олимпиады, уровень B1 прошли, пишет письменный экзамен на 2, сын на 3. Чему вообще учат в школе? И что за работы дают писать? Есть ли смысл менять школу?
Ну не могут все дети быть тупыми, тем более я лично их знаю, хорошие дети. В началке 7 отличников было. Значит так математичка преподаёт, что никто не понимает, или собраться классом и просить поменять учителя?
Младшая учится в гимназии, самые сильные учителя собрались там.

копировать

ерунда какая-то! Если сами не можете разобраться в уровне знаний по математике у ребенка значит надо пройти независимую диагностику и от результатов плясать. При этом странно оставаться в школе с двойками. Может, учат плохо, а контрольная спущена сверху. Тогда вообще ужас. Если учитель дурит, то тоже ничего хорошего.

копировать

а текущие оценки какие?

копировать

А что за экзамен? Внутренний школьный? Как ВПР написаны?

копировать

Дети до ужаса боятся конкретных учителей. В вашем случае - математики и английского. Выясняйте, почему.
Думаю, вопрос не в знаниях детей и не в заданиях, которые нужно выполнять.
Либо требуйте просмотреть контрольные ребенка, действительно ли оценка заслуженная. Но, думаю, там действительно работа на 2, потому что ребенок теряется и не может написать так, как знает.
И дело не в ребенке, на олимпиадах же (стресс другого плана) собирается.
Не затягивайте. Выясняйте.

копировать

вы где живёте? у вас в городе есть какая-нибудь контора, проводящая независимую аттестацию учеников? ну вот идите туда, тестируйтесь, проверяйте уровень знаний непредвзято и по полученным результатам, решите что вам дальше делать, то ли репетитора достойного искать, то ли к руководству школы с жалобой на учителя мчаться

копировать

Ну, двоек только 5, остальные оценки положительные. Может там какой гуманитарный класс, категорически не волокущий математику?

копировать

У нас в 5 классе тройка, учебник петерсон. Класс разделился от довольных до негодующих, мы последние плюс почти месяц болели..теперь июнь у репетитора ибо дроби и задачи будут и дальше ..

копировать

В дочкином классе было примерно также, только одна пятерка и пара четверок, остальные тройки и двойки. И очередь в кабинет директора с жалобой на учительницу маиематики. А я видела, что дети не привыкли делать дз самостоятельно, всегда с помощью. Когда пришлось решать задачи самостоятельно, то упс. Не учительница виновата. Не научилчя ребенок работать самостоятельно.

копировать

В такой ситуации виноват только учитель, либо действительно весь класс тупицы.

копировать

Почему же,например в топовых школах двойки по вертикали-норма. Не по ВПР,конечно.

копировать

ВЕСЬ класс??? то есть 3 ученика нормально - сами решают, а остальные ВСЕ только с помощью родителей?
данеможеттакогобыть.

копировать

Ну как не может быть. Может. Не тупицы, среднихиспособностей, но не привыкли напрягаться.

Вы зря думаете, что эта картина придумана. Приятель сына конкретныц двоечник, мама перевела в неплохую районную школу, в класс Матвертикали ) Просто если оценивать адекватно, то дети, привыкшие к помощи в дз, как раз и тянут только на тройки, часть на двойки.

копировать

Значит, учителю надо было не домашку проверять/оценивать, а регулярно самостоятельные в классе давать. Может, дети чему и научились бы. Не только же дома учатся.

копировать

И в нашем классе было подобное. 12 двоек за ВПР в 5-ом классе, при этом в началке треть класса в отличниках ходила.

копировать

В началке отличники -- и задания простенькие, и учитель помогает во всем. И родители еще контролируют.
А дальше требуются больше самостоятельной работы, а уже и списывать хорошо научились, и в интернете готовые решения находить, и решебников полно. А учителя часто и не требуют подробного решения -- есть в работе несколько ответов , надо только выбрать (списать, узнать) правильный.
И зазубрить правило. Не понять, а зазубрить !

А потом в 6 или 7классе ребенок пишет итоговую работу, на которой списать не получается, а сам он ничего решить не может, Вот и результат,

Родителям тоже неплохо бы проследить, в каком виде, с какими требованиями дается д.з. Делает ли ребенок сам, или списывает с решебника, из интернета. И нет ли там такого, что и решать не надо,а только указать ответ.
Тогда и идти на разборки с учителем, а не просто трясти кулаками и обсуждать, может ли весь класс быть тупым.

Есть сайт "ответы.,ру". Там СОТНЯМИ каждый день школьники выставляют задания с просьбой им их решить. И решают !!! И дают списывать !!! И по всем предметам !!

Думаю таких сайтов много. Современные школьники очень изобретательны в деле списываания. А при наличии телефонов прекрасно и на уроках, и на контрольных задают вопросы на "Ответы", к примеру, получают решение и тут же его списывают .

А конторольные работы ДОМАШНИЕ? Это контроль знаний или умение списать???
Или домашние олимпиады? Дома ! С помощью интернета ! С помощью друзей ! Зато у учителя текущие оценки приличные. И наплевать учителю, что знаний, а главное умения трудиться, причем честно, у учеников нет СОВСЕМ!

А всплывает это все в конце года на итоговых работах, Вот и получаются тройки и двойки.

Дети тем и отличаются от взрослых, что не слишком умеют заглядывать вперед, понимать последствия сегодняшних действий. Не понимают, что если списать решение задачи, или сочинение , получить приличную оценку, то в конце года на серьезной проверочной работе это может выйти боком.
Не понимают, что смысл того же д/з не в том, чтобы любым способом получить хорошую оценку, а именно разобраться и научиться выполнять подобную задачу или писать подобное сочинение , это к примеру.

Задача родителей объяснить это . Донести до ребенка эту взрослую мысль.

копировать

у нас тоже была проблема с учителем математике. Пригласили ее на родительское собрание, задавали вопросы, почему у всего класса двойки, какие требования у нее, что надо сделать чтобы подтянуть оценки.
Оказалась очень хорошим адекватным учителем. Все нам рассказала, дети ее бойкотировали, т.к. она сменила любимого учителя. На уроке ведут себя плохо, разговаривают, забывают какие-то школьные предметы. А дети жаловались на нее, что она орет на них.
Сейчас (прошло уже 2 года) все к ней привыкли. Хороший учитель. У моего ребенка математика на твердую 4.

копировать

Спасибо за ответы.
Элемент списывания дз скорее всего. НО! Люди на работе допоздна, я не могу с 13 парнем сидеть его уроки проверять. Зачем я тогда в школу отдала?
Я вообще не вижу смысл давать на дом задания, которые есть в гдз. Что проверяют? Контрольное списывание?
Современные технологии, век гаджетов и интернета. Сфоткай задание из методички, вышли старосте, она по классу, если к приме печатать дорого. Проси учеников придумать, составить задачи и примеры с похожими условиями...
Ну ведь гораздо легче отдать это все на родителей... А моя хата с краю... Тогда что дети делают в период с 9-15???? Ходят тусоваться?
Если дети не знают предмет, виноват учитель, это его работа -научить, за его обучение платило государство и государство сейчас ему платит неплохую зарплату!

копировать

Знаете, есть такая программка, устанавливается на телефоне, называется фотомэт или фотомас (все по разному называют), с помощью нее прекрасно решаются ВСЕ примеры и уравнения, экран наводится на пример и вуаля, на телефоне правильный ответ и все промежуточные действия)))
Это я к тому, что не только ГДЗ помогает. Учитель может давать листочки, задания из методички, да хоть из головы выдуманные, но если ребенок нацелен на списывание, он будет списывать.
Говорите с ребенком, убеждайте, это Ваше, родительское дело.
Дело учителя научить. Чтобы убедится, что учитель вообще учит, посмотрите тетради с классной работой. Если на уроке разобрано и решено примеров и задач на 1.5-2 и более тетрадных страниц, можно предположить, что учитель работает нормально. Если меньше, то... это повод говорить с учителем и администрацией.

копировать

А Вы не знаете, что школа теперь не обязана учить, а только контролирует усвоение материала? И вот это вот "зачем я отдала в школу" больше не работает. Родители являются полноправными участниками учебного процесса. Если ребенок что-то не усваивает на школьных уроках, то это исключительно его и его родителей проблема. Новые реалии.

копировать

То есть вы на работе, а учитель должна контролировать вашего ленивого ребенка с д.з. ? Прелэстно!
В школе ему объяснили тему, дали задание, что Вам на школу то злиться. И хорошо что у вас принципиальный учитель, ставит двойки. Вы хотя бы проблему видите. А если бы ставила 5 за списанные д.з вам бы потом это вернулось несданным ЕГЭ
Берите репетитора. Раз д.з списывать научился теперь вместо то6о чтобы отдыхать летом пусть учится

копировать

А учитель может значит? Интересная Вы) учитель учит на уроке и дает задание на закрепление, а как закрепил ребенок это уже его дело.
У сына в школе была такая "проблема", учителя убрали даже, дали нового, вот только дети лучше учиться не стали, двойки у тех же. А мой ребенок учившийся со всеми МЦКО платное написал на 100% и на физмат поступил в прошлом году, а они так и сидят, списывают домашку друг у друга в группе. В этом году Сто***ник освоили, все ВПР выкладывались.

копировать

Это проблемы вашего воспитания, что он у вас с ГДЗ списывает. Надо было с младых ногтей объяснять ребенку зачем он учится, и как ему необходимо учиться. Дети мотивированные на учебу не списывают с ГДЗ. Представляете , такие есть.

копировать

Почему не можете? Пришли вечером и проверили хотя бы проблемные предметы. А в ГДЗ почти все есть, не из головы ж учителю задания выдумывать. Ну, и если из головы будет выдумывать, то спишут у одноклассников. К тому же, в отличие от вас, учитель ежедневно работы вашего ребенка физической возможности не имеет проверят, т.к у него еще 150 учеников, если он разумную зарплату хочет. Ну, и по большому счету, учеба вашего ребенка важна ему, вам, и только потом уже учителю.

копировать

У меня хоть дочь и отличница и олимпиадница, но Вас поддержу. Учитель, конечно же, не должен закрывать глаза на то, что дз фактически не делаются. Ну, и хотя бы пытаться заинтересовать детей предметом он тоже обязан.

копировать

Кроме вас и самого ребенка, его учеба никому не нужна. И поступит дальше ли куда школьник тоже. Каким способом он будет добиваться знаний тоже его и ваши интересы. И везде конкуренция.

копировать

Нет смысла в дз, к которым нет решения. Бесполезно задание, которое не решается и негде взять подсказку. А те, кто тупо списыает - неумехи, не умеют даже подсказкой пользоваться. И при чем тут учитель, если ученик не желает напрячься. Гипноизлучатели еще не изобретены.

копировать

Запишитесь на мцко,узнаете реальные масштабы катастрофы.Нанимать репетитора на лето и подтягивать математику.

копировать

Меня умиляет каждый раз, когда родители раздолбаев-двоечников, которые вообще ничего делать не хотят, винят учителей. Заставьте своего ребенка работать, чудес не бывает, если он ничего не делает дома, то ничего в его голове не останется. Отберите гаджеты, поставьте какие-то условия своему чаду, чтобы хоть немного работал, а не балду гонял. Это ваши родительские проблемы, что ребенок бездельник, а не проблемы учителя.

копировать

Почему у него от школы ничего в голове не остается и это якобы нормально? Куча способных детей делает уроки на коленке и ничего как-то, что-то знают по предмету.

копировать

Наверно, не способный, или просто не напрягается на уроках. Знаете, некоторые умудряются на уроках тупо с доски переписывать, не включая голову. Хотя не понятно, как они все самостоялки пишут в течение года. У моей самостоятельные каждую неделю , иногда даже по две в неделю по математике. В таком случае, если класс совсем ничего не знает, они в текущих двойках должны погрязнуть.

копировать

Ну, вот если не было текущих двоек, то вопрос все-таки к учителю. Он должен сигнализировать.

копировать

Не понятно, что это вообще за экзамен у ребенка автора. Она так и не ответила, что за ВПР у ребенка. Если за ВПР 4 или 5, а на каком-то загадочном экзамене 2, то вопросы к адекватности заданий этого экзамена. А если ребенок весь год еле тянет, то это другое дело.

копировать

Занимайтесь сейчас - всё лето впереди, чтобы натаскать на отлично. Там и вперёд можно пройти. Либо сами, либо с репетитором. Кто, кроме, как не вы должны быть в этом заинтересованы.