Гуманитарий детектед?

копировать

Как вы определяете, кто из детей гуманитарий, а кто математик?

если всю жизнь ребенка учили в кружках математики, хорошо решает, 5 по алгебре и геометрии в году, но при этом - не любит, пошел и повыигрывал олимпиады по общаге и праву, которого и в школьной программе-то нет, а еще сел учить добровольно второй необычный язык... - это уже оно или нет ?
и что вообще случается с мальчиками-гуманитариями, кто-то знает? я только вот вижу у нас директор школы - хреновый надо сказать директор...
там, где директора математики - все сильно круче.

где работают-то они?

или не ставить крест, а пусть получит нормальное математическое образование, а для души говорит на фарси????

копировать

Пусть получит естесственное образование, а дальше если он такой талантливый - пойдет по каръерной лестнице. Поищет работу (может сначала учебу, а может практику или PhD) за рубежом, а там глядишь, МBА, топ менеджер... бла бла бла.

копировать

Пусть получит нормальное образование, а дальше сам будет решать, что ему делать. У меня старшая - ярко выраженный гуманитарий. Рисует, пишет рассказы, обожает историю и литературу. Но идет в математический класс, ибо (ее слова) мало ли, как сложится. Историю и русский/иностранный язык выучить можно всегда, а вот что делать, если хромает математика?

копировать

спасибо большое, мудрая у вас девочка. Это разумно действительно, историю и языки можно самим.

копировать

Олимпиады по общаге и праву - это юрист будущий, чем плохо-то? Адвокат, классная мужская работа. Но я их за гуманитариев не считаю, если честно :)

копировать

и куда поступать-то. что сдавать? русский, литературу - он ее на дух не переносит...
да и боюсь юридическую работу уже скоро цифровизирут всю... через 20 не будут они нужны, вы так не считаете?

копировать

МГУ, МГЮА, "вы что, с Урала"(с)?
Юридическую работу и так во многом дигитализировали, но люди все равно нужны и будут нужны.

копировать

Я не вуз имею ввиду, а специальность. Куда вот могут брать с общагой и программированием?

копировать

А при чем тут программирование? вы сказали, он по обществознанию олимпиады выигрывает.

копировать

да, но я-то вкладывалась в математичкие кружки и программирование, и у меня в голове сейчас все это забросить =пусть его по миру голым...
имхо программирование надо донести до ВУЗа обязательно. это всегда кусок хлеба, хоть администрировать систему за 50 тыр, хоть писать код за 250.
Плюс - не запрещать обществознание, сдать его тоже, ну, пусть будет... и куда с этим набором....

копировать

Никуда с этим набором.
С таким набором, как попытки с детсада рулить жизнью другого человека, - никуда.
Он вас, как вы понимаете, вкладываться ни во что не просил.

копировать

Вы только на низкий уровень для него смотрите. Нет опыта, наверное? Вы сами не работали в больших организациях?
Мне кажится, вы плохо себе преставляете структуру должностей и каръерный рост.

копировать

Определяю по интересам и учебе. Старший гуманитарий - всегда любил читать, способность к языкам, свободно общается на англ., хорошая грамматика местного и английского языков, быстро составляет изложения, и т.д. В математике полный ноль, постоянно поттягиваем, нначили репетитора. Математика его не интересует вообще, считает очень скучной.

Средный сын - книги терпеть не может, заставляю читать со слезами на глазах, составить изложение или сочинение целая проблема, психует, нервничает, все из-под палки. Математику знает, просто знает! Никогда не надо было что-то разъяснять, таблицу умножения учить, решает задачки и задания за класс выше. Учитель даже ему давал книгу с задачами для старшего класса, чтобы он спокойно на уроках сидел, иначе он быстро все решает и ему становится скучно, начинает мешать другим.

Тое сть нам понятно кто из них кто. А кен станут, жизнь покажет.

копировать

А почему вы делите только на гуманитариев и математиков? Еще есть естественные науки, общественные, технические.... А кто-то везде успевает легко - таким, кстати, сложнее всего.
Случаи из жизни.
Гуманитарий слегка не от мира сего - в школе японским увлекся. Позже в инязе на корейском учился - бросил. Затем уехал работать на Сахалин - переводчиком, с японцами и англоговорящими товарищами. К 30-ти взялся за ум и получил диплом - точно не помню какой, но не языковой и больше для галочки. Потом хотел уехать в Канаду, но для начала решил поработать в Эмиратах или еще где. Слетал на собеседование - не понравилась жара. Итог на сегодня: В Китае уже год преподает английский в д/с. Счастлив. Говорит - зря я раньше сюда не приехал. Зарабатывал, кстати, всегда отлично.
Моя сестра в гимназии училась - их директор им же английский преподавал. Отличный был и препод (благодаря ему в том числе, сестра язык свободно со школы знает), и директор - в городе это была одна из лучших школ. Материально, судя по всему, тоже все ок было.
Есть несколько знакомых юристов - все успешны. И т.д.
Однокурсник сестры наверное имел родителей типа вас.... Учился на матфаке - программирование, а для души пошел на курсы стилистов - в итоге еще во время учебы в универе на местом ТВ подрабатывал (весьма успешно).

копировать

Мне вот кстати и математика с физикой и информатикой легко давались, и русский с английским и литературой. Те, кто судит только по учебе, мне кажется, неправильно делают. Я вот сейчас и тот и другой набор ЕГЭ сдала бы примерно одинаково. И что? Какие выводы тогда делать? Но я просто знаю, что я не гуманитарий, хоть мне это и давалось очень легко, и оценки были отличные.

Мне вот зато химия вообще не давалась, никак:-D И все творческое тоже не мое.

копировать

А возраст -то какой? По мне так универсальному ребенку до 9 классу вполне можно пометаться и повыбирать дать, ну вполне может идти все. Можно попробовать на стыке, например, знакомый так в экономику переметнулся, и мозги математические нужны, и общага. Затащил всерос, пошёл в вышку.

копировать

До 9 как раз. Экономику посмотрю. Просто требуют в школе элективы выбрать. И непонятно куда бежать...

копировать

Математика много где нужна, поэтому ее б точно оставила раз нормально идет. Но ведь к математике еще что-то нужно: математика+физика = физик, инженер, математик, математика + программирование = программист, математика+общага = экономист, математика + язык = лингвист. Ну и с учетом, что уже 9 класс я б еще смотрела где и как реально второй предмет добрать и какой уровень нужен для поступления. При этом ориентироваться на рост баллов. А то мы когда второй химию выбирали 3 года назад, считали, что это довольно ненапряжное в плане поступления направление, а за этовремя проходные баллов на 50- 70 выросли.

копировать

Технаря видно сразу, еще с детского сада и далее. С самого раннего возраста интересуется техникой, физикой на бытовом уровне, сам увлеченно играет в механические и электрические конструкторы, собирает головоломки, крутит провода, что-то простое чинит, потом комп свой чинит, бытовую технику и т.п.

А вот если он все это не делает, то там возможны разные варианты. Почему он гуманитарий? Может он врач.

копировать

Много примеров, когда технари получали второе образование как гуманитарии и успешно работали потом как гуманитарии

копировать

А зачем такой сложный путь? Может, он станет хорошим синхронистом с фарси? Или учиьелем испанского, к которому в очередь записываться ученики будуь?
И при этом, он будет получать удовольствие от каждого прожитого дня.

копировать

нуууу.... хороших синхронистов с фарси 1 на млн...и на это надеяться немножко глупенько... хочется дать специальность чтоб точно была востребована. но при этом учесть способности.

копировать

О! Синхронист, вообще, востребован. Так что, можно туда плыть, - это точно.
Да и чем плоха специальность учителя иностранных языков? Безработица не грозит. При желании, гибкий график.