Посмотрите рисунки
Дочке 3, 11. То ве все пела, пела, пела. Видимо, напелась, теперь стала рисовать. По альбому в день уходит. Прошу экономить.
Наверное временный интерес, пройдет.
Я показываю, что вот у человека должны быть уши, шея, 5 пальцев, брови.. Она стала стараться делать все правильно, но не всегда.
Чем еще можно помочь? Или уж не лезть совсем, пусть рисует, как рисует?
Вот рисунки:
https://ibb.co/w00Xpfn
https://ibb.co/8gdJ7sP
https://ibb.co/KD1TCMx
https://ibb.co/NFpYJ9R
https://ibb.co/b2kGxxH
https://ibb.co/L5dJsR8
https://ibb.co/qsVbXpw
https://ibb.co/zh1xv1b
Не напрягает, а как реагировать?
Возможны варианты:
1. О, круто! Рисуй, дочка. Вот тебе краски, вот много альбомов, в художку записать (я против художки)
2. Малюешь непонятно что. Перестань переводить бумагу. Если рисовать, то хорошо. По альбому в день это много. Так нельзя.
3. Не лезть вообще никак. не реагировать. Рисует и рисует. Отрисуется - чем-то еще увлечется.
4. Лезть с поучениями. Почему 3 пальца - надо 5. Почему руки из туловища растут - надо из плечей и т.д.
обычные рисунки. Мой тоже так рисовал. Если напрягает и дочь считать умеет - скажите, что пальцев должно быть пять.
Я реагировала примерно так: о, круто, только где уши? Очень красиво, а где волосы и т.п. Постепенно стали на всех рисунках появляться уши, волосы. пальцев стало пять.
Чтобы не тратиться на альбомы, я покупаю бумагу А4 в упаковке, выдаю по 10 листов в день.
Что вы хотите от ребенка?:) Рисует - и рисует. Ей нравится. Все в возрастной норме. Не жалейте бумаги и красок, пусть дите тешится. И хвалите. На вундеркинда ориентировать не стоит, но детей всегда нужно поощрять, не отмахиваться: "А, нарисовала. Унеси, мне некогда..."
Нормальные рисунки. Старшая в этом возрасте вообще карандаш в руках еле держала, сейчас художница. Младшая, наоборот, лучше рисовала в 4 года, но от художек отказалась, неинтересно.
Объяснять ничего не надо, пусть творит, ваше мамское дело - хвалить и материалы подкидывать. Попробуйте пастель растушевывать, гуашь ввести, а также красивые блестючие краски :-)
Ребенка похвалить, отстать с поучениями и сходить к психиатру, самой! У вас нет денег на альбомы? Или вас три пальца беспокоят? Купите в Леруа рулон обоев дешёвых бумажных и пусть рисует
напряг бы рисунок 1 - там явно мужчина с букетом и висящим членом между ног. член выписан намного более детально ног и рук.
в 3 года это означает, что либо папа дома ходит голый, либо еще гле-то видела, и ее это поразило.
также обратила внимание что в более половины рисунков - выбор темных цветов, это тоже звоночек, пока легкий.
мама, обратите на эти вещи внимание.
я десткий психолог по образованию, это азбучные вещи.
не, ну все психологи е..нутые, но вы вообще отличились. А кружки на груди- ето соски?!
тёмные цвета- яркие, и это ни о чём не говорит в современной трактовке при использовании других цветов. На курсы квалификационные сходите и о мужиках меньше думайте.
Если бы вы не написали про член, я бы была уверена, что это вообще не мужчина, а какой-то жук. Впрочем, я и сейчас в этом уверена.
Какой фартук? С пропорциями у ребенка все нормально и пальцы\
глаза на рисунках - на своих местах.
Мамашка там, видимо, та еще затейница.
Показала дочке 5 лет, спросила, что нарисовано? «Ну сразу же понятно, это дядечка»-почему? - «волосы же короткие!»
кроме члена на первом рисунке ничего не напрягло.
мой тоже член рисовал, но это была скорее самоиденитфикация, что он такой же, как папа, что он мужчина.
я ничего не думаю, я констатирую факт фиксации впечатления на рисунке девочки 3 лет.
думает пусть мама.
кстати, и по танку тоже можно сказать, что конкретно удивило/поразило малышку - это гусеницы, способ движения. обратите внимание, что детали движения в рисунке самые крупные - они прорисованы спиралями (вспоминание движения) и без отрыва - то есть немного больше внимания у девочки ушло именно на эти детали. вот дуло и кабина прорисованы боле схематично и отрывисто - просто потому, что эти детали у танка есть. кабина, при этом - скорее всего "дофантазирована", она не помнит ее, и взяла из визуальной памяти некую надстройку.
у танка - интересный момент - есть прицеп. мое предположение - девочку возили в музей военной техники или на парад 9 мая в Парк Победы, где прицепы привозят (колеса в движении), ставят к крупному объекту (танк, пушка) из прицепов раздают еду.
человек - там есть, но совсем маленький, собирательный образ, незначительный на фоне общего впечатления.
младшей дочке 4 года, рисунки аналогичные, хотя нет, иногда фантазийнее немного, вот меня с гривой волос может нарисовать, в реальности волос их не так много)))))
хвалю за желание рисовать, предлагаю вместе нарисовать что-то новое, корректирую в процессе пропорции (например, рук и тела и тп) и все пока.
бляха, я-то думала, что сейчас будет расчлененка какая-нибудь. тут сын папе подарил на день рождения подарок в виде рисунка: человек лежит с раной он ножа. нож тоже нарисован. сыну 7. испугалась. спросила кто это, почему это. сказала, что увидел в фильме одном как мальчик рисовал такой рисунок. ну я и забила. а рисунки вашей дочери, автор, очень даже милые. путь рисует хоть по 10 альбомов. принесите ей с работы испорченные листы и будет вам счастье.