Поделитесь опытом. Средняя школа

копировать

Вопрос сейчас стоит так. Нужно ли ребенку переходить из дворовой школы( рейтинг 300+) в школу ( рейтинг 100+)? Ребенок не гений. Почти отличник в дворовой школе шаговой доступности( класс считается сильным,но дети без отбора,есть ОГРОМНЫЕ проблемы с дисциплиной в классе). Сейчас проходили тестирование и собеседование в школу 100+. Позорище,конечно. Грош цена четверкам- пятеркам. Но нас берут,и в не слабый класс. До школы-час добираться своим ходом. Теперь в раздумьях. Почитала отзывы...тоже разные. Так страшно поменять шило на мыло. Поделитесь своим опытом перехода своих детей из школы в школу,пожалуйста....

копировать

А рейтинг (100+300+) - Москва или по стране?

копировать

Рейтинг по Москве,по России не смотрела. Рейтинг ДОГМ. По ЕГЭ,естественно, результаты лучше в 100+. Но и в нашей 300+ случаются 100-балльники( редко,конечно). Другое дело,что за результат ЕГЭ не всегда же школа отвечает. И там,и там может быть большой вклад репетиторов.

копировать

Тут ниже тема "мало-мало" про дворовую школу и пятёрки. Посмотрите, у вас все вопросы отпадут.
По сабжу - бегом бежать в более сильную школу, если есть шанс.

копировать

Школа с рейтингом 100+ - это точно такая же дворовая школа, только далеко от вас. Просто ваша совсем отстойная видимо. Играет роль рейтинг максимум до 30. Но вряд ли вашего ребенка туда возьмут. Я бы попробовала перевести, но разве нет приличных школ не на другом конце города?

копировать

В чём именно он играет роль?

копировать

В этих школах дают знания тем, кто берет. А не просто оценки ставят.

копировать

А в других школах не дают знаний?

копировать

В целом - нет, но может повезти с отдельными педагогами.

копировать

В школах вне 30-ти не дают знаний? Крутое мнение.

копировать

Это жизненный опыт. Когда есть с чем сравнить, то небо и земля.

копировать

С одной стороны не всем по уровню подходят самые сильные школы. А с другой, сильные дети из школ вне 30 в топы тоже поступают прекрасно. Значит, есть жизнь и вне 30.

копировать

Репетиторы вездесущи :-)

копировать

Примеры только по родственникам. Из дворовой школы, репетитор только по английскому. Поступил на бюджет в МГУ. Закончил 2 курс. Первый курс закончила племянница мужа, поступив на бюджет из дворовой школы Люберец. Совсем без репетиторов. И зимнюю, и летнюю сессии сдала на отлично. Школу закончила очень хорошо, но не отличница.

копировать

перестаньте. При чем тут репетиторы?

копировать

Почему повезти? Многие специально идут к "отдельным педагогам".

копировать

о как! а в топ-школах нашли способ гарантированно давать знания всем, даже тем, у кого "рот закрыт"?? хахаха )))

копировать

Я не понимаю. Я пишу знания дают тем, кто берет!
Вы отвечаете - что всем дают без исключения? Вы каким местом читаете?

копировать

1. Какой класс?
2. Есть ли профиль какой-то у класса, куда вы планируете переходить?
3. Если да, то подходит ли он вашему ребенку?
4. Какие плюсы есть у новой школы, кроме того, что ваша вам не нравится, а у той рейтинг выше?
5. Вы там говорите о не слабом классе. В той школе детей как-то по уровню по классам делят? Как?

копировать

я порекомендую вам несколько моментов.
1) Спросить здесь назвав номер конкретной школы. Изнутри многие вещи виднее, может кто в личку напишет
2) Важно думать не об абстрактном переводе, а под конкретного ребенка.
Т.е. анализировать потенциально интересующие предметы, кто преподает.

Я тоже переводила из районный 300+ в 100+ троих детей ( у всех школы были разные, т.к. требовались разные профили). О переводе не жалела ни разу. Один из критериев выбора был преподавание в профилях экспертов ЕГЭ. (есть списки официальные для проверки). Школы не без недостатков, все интересующие предметы е перекрывали. Но даже три сильных преподавателя - это лучше, чем один, как было в 1-й школе. С дисциплиной, к сожалению проблемы везде ( один из детей, учится в топ 10, так там тоже проблемы с дисциплиной. :( )

3) Может быть есть ближе из разряда 100+? Обычно это бывшие гимназии лицеи, их обычно несколько штук на округ даже в самом неблагоприятном случае.

4) Задать себе вопрос, а есть чего жалеть и терять? Я была уверена, что моих детей всегда возьмут обратно, ежели что, особенно в районную.

5) Вы не пишете какой класс и профилирование. Это тоже важно

копировать

Не подскажете, где эти списки найти? (" экспертов ЕГЭ. (есть списки официальные для проверки)")
Вернее так - нашла в формате pdf, но без функции поиска, совсем неудобно. В нормальном формате не находили?

копировать

На сайте мцко точно есть, поиск и по школе, и по ФИО. Вчера смотрела.

копировать

Блин, я тормоз какой-то. Сижу там роюсь уже минут 20, не нахожу:( В каком разделе смотреть, подскажите, пожалуйста!

копировать

нет, не переводила бы. Или только смена класса в той же школе.
Час в одну сторону при 100 рейтинге плохо, лучше репетиторов возьмите на 1-2 предмета и онлайн курсы. Мы бежали из школы внутри лучших 50 школ Москвы (но рейтинг был надут десадами и усадьбами-парками), в которой знаний было 0. Как пишут выше, ищите учителей - нереальный совет, года 4 спрашиваю про ближайший 10-к школ (юзао), все отзывы противоречивые и никто не попадет в точку. У вас сейчас есть время у ребенка, пусть занимается и идет в хорошую школу.

копировать

Как про нас написали, один в один. Мы с сыном приняли решение переводить. Посмотрим, уйти обратно всегда можно.

копировать

Если уже грош цена отметкам, что дальше будет, и проблемы с дисциплиной в классе тоже беда.
Переводите и пусть догоняет, тянется за лучшим.

копировать

-

копировать

Конечно 300 на 100 меняйте, если готовы вас взять. Даже думать не надо..

копировать

А рейтинг по егэ или по депортамента образования? Какой рейтинг по огэ?

копировать

глазам своим не верю... люди с такой грамотностью обсуждают рейтинги...

копировать

Проверочное слово - порт!

копировать

Нет, депортация!

копировать

Двойка вам! Ударение падает не туда)

копировать

Откуда вы знаете, куда падает ударение? :-)))) У нас всё можно! :-)

копировать

Да, этот депОртамент депОртировать бы в тундру, на историческую родину собянина.

копировать

Странный какой-то выбор. Час ехать до школы 100+?
Неужели поближе ничего нормального нет?
А из слабой школы лучше уходить.

копировать

К сожалению,совсем все грустно...самый низ юао тут недавно обсуждали. Круче по рейтингам в такой же доступности только 548,но и туда около часа добираться,здесь хоть один автобус прям от дома.К тому же в этом году там нет подходящего по возрасту набора,да и реальные отзывы про нехудожественные классы среди знакомых- как повезет... Посмотрим другой вариант проезда,возможно,30-40 мин будет от дома до школы.

копировать

а куда переходите? ехать по прямой хоть?

копировать

Я бы ориентировалась не на рейтинг, а на конкретные отзывы об учителях. Рейтинг - категория формальная.

копировать

У вас же есть вариант 1158, хотя все зависит в какой класс попадёте и что ищите .

копировать

Живем на Домодедовской - ОЧЕНЬ хорошо Вас понимаю.... Какой класс? Если 6-7, то оставайтесь в своей школе и готовьтесь к поступлению на следующий год в школу до 30 места в рейтинге (могу порекомендовать хороших репетиторов по химии и физике на Генерала Белова).
Если уже 8, то .... все сложно.... Откуда уходите, я примерно представляю, а куда зовут-то?

копировать

6 класс. Берут в 1579 ( на каширке,в основной сильный корпус). С профилем-пока не определились на 100%. Точно не истинный технарь,способности есть,. Уже есть достижения в естественно-научном направлении, и в гуманитарном тоже.
По поводу репетиторов-напишите мне в личку,плз. Пусть будут контакты.

копировать

В 6 классе оставила бы в старой школе ближе к дому, но усиленно налегла бы на доп.образование (научные кружки, курсы, репетиторы). Собственно, мы так и сделали, правда, в 7 классе. В итоге ребенок поступил в полутоп в 8 класс в вожделенный профиль - передать Вам не могу, как это здорово )))
А профиль, кстати, еще одна причина не переходить сейчас. Вот выберет направление, тогда будете уже искать узкоспециальную школу и поступать туда прицельно.
Да ездить в 6 классе тяжеловато, даже на Каширку....
(В личку сейчас напишу.)

копировать

Знаю 1579 изнутри, старшего ребенка (в средней школе) перевожу сейчас оттуда в физ-мат лицей, младшего (в началке) собираюсь тоже в будущем переводить в более сильную школу, скорее всего, после 4-го класса. Школа неплохая, лучшая в районе, но именно как районная, в рамках города показатели скромные, рейтинг Депобра не совсем объективен, посмотрите лучше рейтинг Погодина, по нему в 2018г. у школы было 225 место, считаю, что она не стоит часа езды только в один конец из другого района, тем более в 6-м классе. По поводу Вашей фразы "берут в сильный класс" скажу: в 1579 нет отбора детей по уровню до 7-го класса, когда начинается отбор в классы Мат. вертикали. И по корпусам тоже разделения по уровню нет, понятия "сильный корпус" не существует, распределение классов по корпусам существует просто по возрасту, и возникло оно в связи с ремонтом и объединением школ, вся началка и 5-6 классы учатся на Пролетарском, с 7-го по 11 класс в Сабурово. При таком раскладе я тоже оставила бы в своей школе на 1-2 года, взяла бы дополнительно репетитора или занятия в онлайн-школах, на подготовительных курсах конкретной школы, за это время определились бы с профилем и поступили бы в более сильную профильную школу.

копировать

Есть еще 3 корпус,где учатся с 1по 11 класс. Я так понимаю,что это просто присоединенная школа,там есть места. И она послабее в плане уровня образования. В рейтинге Погодина наша дворовая школа 400+ по результатам егэ. Боюсь,что несмотря на желание учиться,вся мотивация убьется в старой школе. Уже сейчас не учиться-это модно,на переменах и на уроках-одни гаджеты. Пятерки-четверки на фоне остальных,а знаний по факту и на троечку не будет. И завышенная самооценка у ребенка( учиться же так легко)... в общем,решили попробовать перевод. Вернуться всегда успеем,если что,время пока есть.Будем получать хоть какую-то базу и определяться с профилем. И дальше целенаправленно действовать.
За честный отзыв-спасибо. Буду благодарна,если напишете что-нибудь об учителях в личку. Интересуют словесники( очень понравились на собеседовании), математики,историки,биологи и англичане. Можно еще географов. Ну и остальные тоже.

копировать

Мы тоже на Домодедовской, ребенок учится в инженерном корпусе 548-й. Если и будем переходить, то в 10-й куда то в лицей/школу при вузе. Класс сильный, математика, английский, русский сильные, аимосфера замечательная. Дальше будем смотреть, может будем добирать репетиторами что то или допами. Плюсов у школы много, жалко терять это всё. По сути вопроса - сильно бы подумала по поводу долгой дороги до школы. Это будет съедать кучу времени, усталость будет накапливаться и тд. У нас в этом году получилось, что с января по апрель каждое воскресенье олимпиада или какое то занятие, к маю ребенок реально устал, это было видно. Наложилось на переходный возраст и было нелегко, на следующий год думаю как сбалансировать всё-таки расписание. Конечно, многие ездяи везде и всё хорошо, но вот у нас так получилось.

копировать

Мой личный опыт, сын перешёл в 8 класс сейчас школы которая в 20 ке, физ мат, экзамены внутренние сданы на 5. У него правда началка была сильная.

Если у ребенка есть способности и желание, то лучше поступить в школу попроще и поближе, мой отучился 5, 6 класс в практически домашней атмосфере, до сих пор жалею о переходе, но увы там он взял все что можно, именно не научили, а взял

копировать

Добавлю но программа там изначально сильная была, 5 класс вообще с экономикой был

копировать

Как считаете, рейтинг примерно 150 по результатам ЕГЭ это нормально или не очень? Перевожу ребенка из области, у нас тут вообще школа без всяких рейтингов. Но в началку, в 3 класс (т.е. не в профильный пока). Не знаю, может имело смысл доучить ребенка до конца 4 класса, а потом переводить?

копировать

Так что там с рейтингом по ЕГЭ? Кто-нибудь в курсе? От какого процента сдавших выше 220 баллов считаются хорошими школами?

копировать

С рейтингом по ЕГЭ может быть вот какая фигня. В школе могут быть и профильные классы, и непрофильные. Плюс и профили разные. Результаты могут сильно различаться внутри школы. И что Вам это среднее? Вас же конкретный профиль интересует. Смотрите лучше по олимпиадам. Причём не рейтинг (количество победителей/призеров закла всеросса скорее об отборе говорит, чем о качестве обучения), а просто по конкретной школе. что там с победителями/призёрами на регионе по интересующим Вас предметам.

копировать

Рейтинговые школы получают свой рейтинг исключительно из-за отбора детей. Дети приходят к ним сильные, а дома ещги с реметитрами все погодовно занимаются. Вклада непосредственно школы обычно нет никакого. Поэтому часто дворовые школы( неприятное название) дают больше рейтинговых. Я сама с этим столкнула. , когда свн постар л в оецтинговую в прошлом году. Весь процесс обучения и получения знаний лежит на нас самих, школа только спрашивает и требует участвовать в одимпиадах. Сын пашет дома на износ, репетитор по математике делает его 4 и 5 в рейтиноговой школе. Единственный плюс перехода-спокойные дети, дисциплина. Поэтому семь раз подумайте надо ли оно вам. Если вернуть год назад, то остачила бы сына в своей дворовой школе, нагрузки бы не было такой, а итог тот же с репетиторами дома.

копировать

По-настоящему в рейтиноовыз школах, а не мнимых, никто в олимпиадах участвовать не заставляет.

копировать

У моего ребенка не было ни одного репетитора, в топовой школе прекрасные учителя. Не все одинаково, но есть просо потрясающие, увлеченные и способные увлечь. В олимпиадах никто ни разу в жизни участвовать не требовал. Знаний вложено в голову немеряно, в ВУЗе теперь учиться очень легко, легче, чем в школе. С дисциплиной как раз плоховато было в классе, шебутные все подобрались.

копировать

Двое детей, все наоборот.
В дворовой знаний ноль, только доп занятиями вытащили детей с уровня 9+4=11 в 4 классе!
В топ-школе прекрасные преподаватели. Если есть желание, учиться можно спокойно без репетиторов.
На олимпиады ходят только те, кто хочет. Школа только рекомендует.
Для топ-школы 4 нормальная оценка. У моего старшего средний балл 5,0 по двум предметам, которые "его", остальные - 4 не напрягаясь.
Если бы он хотел иметь 5, скажем, по МХК и по русскому, то да - пришлось бы брать репетитора и работать на износ.
школа не для Вашего ребенка, пожалейте его.

копировать

Именно в отборе и самая фишка! В рейтинговых школах мотивированных детей в классе 99%. В дворовых у 99% главная цель в жизни - ВК-шечка.... Если Ваш ребенок может продуктивно учиться в такой среде, то это чудесно. Искренне вам завидую, правда!
Но это под силу далеко не всем.... Поэтому переходят в сильные школы с отбором.
А с отобранными мотивированными детьми и результаты можно достичь куда более весомые )
В школе сына (физмат полутоп) олимпиады по профилю сильно приветсвуются и поощряются, но гонений на тех, кто не хочет, нет. Да, им не дадут направление в ведомственный научный лагерь, там готовят олимпиадников. Но никаких других репрессий не замечала.

копировать

Это вам сильно не повезло. И репетиторов не было, и на олимпиады никто не гнал.

копировать

Какие репетиторы в топе? Они там не нужны. Только единичные варианты совсем уж упёртых родителей, которые берут репов в топе ради рейтинга или чтобы ребёнок , запихнутый насильно, не вылетел. У нас в классе (топ-топ из первой десятки) никаких репетиторов у детей нет, всё школа даёт. Кроме олимпиад, естественно.

копировать

Вы не можете знать про все топы. Плохо учат, а спрашивают очень серьезно, поэтому те, у кого деньги есть, берут репетиторов. И для подготовки к олимпиадам некоторые в топах берут репетиторов. У двух моих знакомых дети в топах (в разных) и в обоих случаях репетиторы есть. Родители с прекрасным образованием. Дети умные.

копировать

У нас очень серьёзно спрашивают, но не берут репетиторов, это нелепо. Мне кажется, это чисто московские понты с репетиторами. В регионах в топшколах репетиторы - это какие-то исключительные случаи. Да, сидят в двойках-тройках частично, но школа даёт максимум, шкала оценивания дикая, зато дети получают знания, а не циферки в дневниках.
Про олимпиады мы не говорим, хотя репы для олимпиад - это тоже чисто московская хохма, у региональных детей кружки\группы\сборы. Речь шла про преподавание в школах. В топ-школах дают безо всяких репетиторов достаточно, чтобы сдать всякие огэ\егэ на очень хорошие баллы.

копировать

Я так понимаю, что мои знакомые результатом довольны. Один с 5/4, когда полкласса в двойках-тройках. И не думаю, что разница только в цифирках в дневнике. Второй с репетитором готовился к отбору для бесплатных занятий в ЦПМ, прошёл.

копировать

Это, конечно, не по теме топа, но вот зачем 4\5? Это же реально просто цифры, они никогда в жизни нигде этим детям не пригодятся. Знания либо есть, либо нет. В топах в любом случае программа сложнее, чем в простой школе. И если ребёнок не тянет программу топа, то, может, ему нужно планку опустить, а не репетитора брать? У нас треть класса всероссники, четвертные тройки по профилю никого не смущают. У нас цмп нет, кружки только по олимпиадным предметам, но и репетиторов нет ни у кого. Может, кого и тянули за уши с репетитором для поступления, но они всё равно отсеиваются потом, ну, или так и тянут с репетиторами до победного. Репетиторы - зло в данном конкретном случае. Они нужны для детей, которые не тянут программу, которым недодают в школе, но это не про топы. изначально речь шла про то, что в топах не дают знания. Тогда это не топ, а фигня какая-то.

копировать

А те у кого 2-3, у них есть знания? Идея репетитора в данном случае - это облегчить адаптацию. Репетитор по одному-двум предметам. Какие могут быть знания, если на тройку экзамен сдаёшь? Я сама закончила серьезный факультет университета и цену тройке знаю. Однозначно, половину не выучил. Репетитор с целью получить бесплатную хорошую подготовку - это нехорошо, согласна.

копировать

Естественно знания есть, всероссы-то берут как-то по предмету)
У нас много кто переводные на тройку сдаёт, это норма, всё ведь от школы зависит. Хорошистов немного, зато школа в топе по ЕГЭ по стране. И адаптируются как-то сами, без репетиторов, т.к. нет необходимости в хороших\красивых оценках. Но, разумеется, если рядом полкласса будет с репетиторами сидеть и 4-5 получать, если родители будут мозг выносить на тему оценок, у детей могут начаться комплексы. Знания в топе в любом случае дадут на нужном уровне.И чем лучше топ, тем лучше знания. Но в хороших топах и система подачи материала далека от школьной программы - почти всё сами, быстрый темп, много, на высоком уровне. Т.е. чем выше уровень школы, тем лучше для обучающихся. чтобы не получились дутые оценки, как в теме "много-много" про девочку-хорошистку из дворовой школы.

У знакомых из последнего дивная история. 2 года с репетитором, мальчик в дворовой школе учился хорошо, репетитор готовил к егэ целенаправленно, мама была уверена, что всё предусмотрела. Баллы по предмету неприлично низкие, поступить , куда собирался, не может, только на платное, т.к. по остальным тоже внезапно мало вышло . репетитор говорит, что мальчик очень умный и способный, вопросы на экзамене были плохие. Занавес. если школа не даёт нормальную базу, то не факт, что и репетитор не подведёт.

копировать

Мне все это трудно понять. Везде, где училась я, оценки очень хорошо соотносились с реальными знаниями по предмету и не было рядом со мной крутых с тройками по профильным предметам. Не верю я в троечников-всероссников. И не понимаю, чем просто не разобраться с половиной курса лучше, чем разобраться, но с посторонней помощью.

копировать

У всероссников сборы, занятия - элементарно некогда делать горы дз. Ну прикидывают, сколько можно колов получить за дз, чтобы в четверти не было 2, и вперёд. А можно отдать дз репетиторам, тогда будет 4-5, только зачем? ))
Вы, простите, явно учились не сейчас, как и я. Тогда уровень образования был другим, учителя были другими. Такого лютого пофигизма к детям и процессу обучения в дворовых школах не было. И разделения не было, везде давали на приличном уровне.

копировать

При тройке Вы не можете на самом деле оценивать, насколько хороши знания Вашего ребенка. Ну, предположим он бы был отличником в обычной школе и кому это интересно? Более сложный курс он осваивает на не более, чем на удовлетворительно. Никто тройки хорошими оценками в топвузах не считает. Дутые оценки, конечно, плохо, но и тройки успехом не назовешь.

копировать

Ну так тройки складываются из колов за несделанные дз и нормальных текущих оценок. Я думала, это очевидно. Я не знаю, как объяснить: у нас всем (ну, или почти всем) пофиг на оценки. Никто не будет сидеть и делать дз на полтетради с унылыми расчётами, если проще получить кол.Всё равно на контрольной знания проверят. У учителей та же позиция: кому сложно понять тему - делают дз, отрабатывают, кто всё понял, огребает свои неуды. Следят только за тем, чтобы в году не было 2, пересдачи никому не нужны. Например, в классе всероссников больше, чем хорошистов - это не показатель их знаний, а выбор оптимального пути. Был огэ, пара четверок на весь класс на все предметы вообще, и те по непрофильному русскому, к огэ в школе вообще не готовили, сам формат и уровень проверяемых знаний глубоко презираем как педагогами, так и детьми. Топ - это параллельная вселенная с другим подходом, но это не всем понятно и не всем надо. Но знания там даже у двоечников на высоте. Допускаю, что нам просто повезло со школой.

копировать

Ну так объясняю еще раз. В случае моих знакомых двойки-тройки у полкласса и четверки-пятерки у их ребенка на переводных экзаменах. Я просто защищаю их решение помочь ребенку в учебе. 5 на экзамене при полном раздолбайстве в течении года их конечно же устроили бы.

копировать

Я поняла. Мы про разное. Я гну по теме вопроса автора: про репетиторов вообще и правильность перехода в сильную школу авторского ребёнка) Если вашим знакомым их вариант подошёл, то и хорошо.

копировать

Вижу тоже самое. Школа задает планку и все. Требует все выучить дома и сдать. Дети умные и мотивированные родители. Сложно учиться в такой школе и не интересно.

копировать

Задать планку - это тоже важно. А то родители думают, что у ребёнка все хорошо, а ЕГЭ завалено оказывается. Но, конечно, от рейтинговой школы ждёшь больше.

копировать

Скажите мне, пожалуйста, не первый раз встречаю "топ" и "полутоп".
Ну с топом мне как-то более-менее понятно, они все на слуху. А "полутоп" - это что? Какие критерии?

копировать

А те, что не топ. У всех разные критерии. Еще и недотопы тут бывают. Местный сленг.

копировать

Хм, а вот 500-е (не 50-е) место в рейтинге по результатам ЕГЭ, скажем - это недотоп или полутоп?

копировать

Это образовательное недоразумение

копировать

Это пшик. Топ - это примерно 30, еще 10 полутоп, остальные не стоят внимания вообще.

копировать

Принято мнение.
Мне, правда, кажется, что вот вся эта конструкция должна выглядеть, как пирамида. То есть если школ всего 600, то верхушка - скажем, 30, вами упомянутых - топ. А может, и 20, чтобы топ совсем. А полутоп должен все же быть не тоненькой прослоечкой, а наоборот, потолще - ну, скажем, 50. Но это мое видЕние. Интересно как раз узнать мнение тех, кто этим термином "полутоп" оперирует.

копировать

Первые 50 школ точно можно рассматривать. Вы смотрите по региону Всеросса по профильным предметам. Если пустыня, то явно не стоит в эту школу идти.

копировать

Да я так, абстрактно интересуюсь этим термином.
Решение о переходе принято уже, списки всеросса мне ничем не помогут:(
У нас ситуация однозначная, бывшая школа 600 в рейтинге, что в официальном, что в ЕГЭ. Новая в 50 в официальном (знаю, что этот рейтинг ни о чем) и 100+ в ЕГЭшном. Мой ребенок по любому не тянет топ и олимпиаду уровня всеросса, но и оставлять в болоте тоже никак. А школ лучше в нашей части Москвы просто нет.
Я не автор, но тема для меня близкая, вот и почитываю.

копировать

А Ваш ребенок в какой класс идет? Тоже из Орехово-Кокосово?

копировать

В 9.
Не, мы с противоположной стороны глобуса. Север зеленой ветки.

копировать

В 9-й ОБЯЗАТЕЛЬНО надо переходить в сильную школу! Максимально сильную, какую ребенок потянет. Даже если это будет не топ, то хотя бы поступление по конкурсу - это уже полдела. И тянуть на пределе возможностей. Лучше быть троечником в хорошей школе среди мотивированных на учебу детей, чем отличником в дворовой с контингентом "ВК-шечка" ((
Успехов Вашему ребенку )

копировать

Да все это понятно... Грустно только, что "максимально сильная, которую ребенок потянет" по факту даже не "полутоп" :)
То есть, может, в полутоп она бы попала, но в доступности их нет. На другой конец Москвы ездить каждый день... Нет, пожалуй.
Но что уж говорить, задним умом я теперь знаю, что нужно БЫЛО делать и какие ошибки мы допустили. А теперь будем выплывать и работать с тем, что есть.

копировать

Не хандрить! Это всего лишь 9 класс. Сейчас в хорошей школе поднапряжется, поварится в умной среде и каааак поступит в настоящий топ )
Правильная мотивация твоит чудеса.... )

копировать

В Сунц, ага. А потом по олимпиадам в физтех, это же так просто!

копировать

А никто и не говорит, что это просто.
Возможно, что не СУНЦ, а 1501, и не физтех, а МИРЭА. Но это в любом случае лучше, чем дворовая и Синергия или ПТУ.

копировать

Вот видите, вы и сейчас не готовы "На другой конец Москвы ездить каждый день.", а другие родители возят годами! И переезжают, и снимают, и нанимают автоняню. Вы сами виноваты в том, что у вас сейчас нет выбора.

копировать

Знаю, о том и говорю, что задним умом крепка. Слишком поздно поняла свою ошибку.

Про нынешнюю ситуацию.
Если бы я была уверена, что есть из-за чего ездить на другой конец Москвы, что ребенок потянет и не сдуется в середине года (а у меня есть сомнения), то, может быть, рискнула бы попробовать. Но в моем понимании в первую очередь ребенок должен этого хотеть. И если в 5 классе ребенка можно уговорить и продавить (а этот момент я и упустила), то в прошлом году, в 7 классе, она напрочь отказалась куда-то переходить. И завалила все экзамены, на которые ходила. В этом году согласилась, что переходить нужно и сдала туда, куда захотела. В другие школы сходила, понаписала там такого, что волосы дыбом встают. Не прошла, естественно. Хотя я ей говорила, что если поступит везде - сама выберет. Нет, она подстраховалась.
И так школа, в которую поступила, в 30 минутах только транспортом, + пешком еще. Пусть год поучится, может, готова будет к следующему шагу. Лучше осознанно этот путь проходить.

копировать

Помогут понять, чего ждать. По каким предметам ничего, а по каким засада. Муниципальный тур посмотрите, если ребенок не очень крут. Это точно имеет отношение к качеству образования.

копировать

В муниципальном по математике 15-20 человек в призерах и победителях.
Не густо.
Но мы в безвыходном положении, выбирать просто не из чего.

копировать

Да переходите, конечно. И смотрите дальше. Удачи Вам!

копировать

Да, будем эту удачу своим горбом нарабатывать:) Спасибо!

копировать

Пхххаха, спасибо за недотоп, рыдаю, пошла записывать на память.

копировать

Можете не записывать. Здесь раз в полгода подобные темы заводят)

копировать

Еще встречала тут "четверть-топ" :)

копировать

Я на примере своей дочери поняла, что если ребенок хочет и любит учиться, то условия для этого не нужны. После 8 класса переехали в МО, забрала ее из гимназии и перевела в не то что дворовую школу, а в сельскую, правда село наше в 2 км от Москвы. Крошечная школа, мало детей, спокойно учатся, ночами уроки не делают. ОГЭ дочь сдала на пятерки, ЕГЭ в этом году - 3 предмета 286 баллов. Нисколько не жалею, гимназию вспоминаем с содроганием, нервы, слезы, необоснованные придирки и невозможность заниматься ничем кроме школы. Можно сколько угодно пенять на школу, но чаще проблема в самих детях.

копировать

какая у вас волшебная сельская школа возле Москвы
у нас тоже рядом с Москвой все хорошие учителя за последние лет 7 ушли в Москву работать, потому что ездить не так уж далеко, а зп в разы больше
тоже самое и с врачами, и с воспитателями

копировать

Да, прямо хочется узнать об этом волшебном месте. Мы как раз на окраине. Вдруг это наша окраина?

копировать

Покажите пжлста где я хвалю школу? :scared1 По-моему в первом предложении все предельно понятно. А, может и хвалю, но только за спокойствие.

копировать

Ну кто-то же там все равно работает? Одни хорошие учителя уходят, другие приходят. Да и я так понимаю, в данном случае дело не в учителях, а в девочке, которая сама по себе способная и желает хорошо учиться, тем более, пример того, как нужно учиться, у нее есть, все-таки не в абы какой школе училась раньше.

копировать

Спасибо за понимание, а то я уже испугалась, что невнятно изъясняюсь.

копировать

конечно, кто-то работает
те, кто приехал и денег на регистрацию в Москве не хватило, да и резюме не блещет
девочка же не на экстернате училась, и не на семейном, значит, школа была нужна, и дело таки в учителях

копировать

Не свистите! Мой ребенок учился в области, там почти все учителя местные, аборигены)) Кто-то получше, кто-то похуже, но никто в Москву не рвется. Учительница нач.классов, которая была у моего сына, проработала в той школе 35 лет, к примеру. Вы думаете, на семейном или экстернате лучше учиться? В школе хоть как-то программу дают. А бывает, что вполне хорошо, даже в самой захудалой. А самостоятельно чего она там выучит? Только с репетиторами или онлайн-курсами. Естественно, школа нужна.обычно. И скажу вам так - все, что положено по программе, как правило дают. Другое дело, что программа может быть более простой, поэтому умные дети сами добирают, если у них есть желание учиться и нужда в более глубоком изучении предмета.

копировать

У Вас просто организованный, самостоятельный ребенок. Знания она все равно получает от учителей, просто в другой форме.
И с гимназией вам не повезло, у моего прекрасная физ мат школа, без придирок. Наоборот, помогут и поддержат. Где-то простят непрофильный предмет.
Самое сложное - 6-7 класс, нужен ориентир по уровню знаний. Потом можно и в самостоятельное плавание. Я бы своего перевела в простую школу на индивидуальную программу, но совесть не позволяет. Школа много дала моему сыну именно с 5 по 7-й класс, дальше он уже может и сам, но это все равно ЦПН, кружки и тп. И это учителя.

копировать

С вашим снобизмом "дети без отбора" сидите в своей 300+. Потому что хрен редьки.... Отбор в 10+ максимум, в остальных весь контингент неотобранный:-) А так-то мой ребенок из 300+ в ТОП-5 поступил и прекрасно себе учится.

копировать

Почти про нас - ребенок не гений, почти отличник, класс сильный (но с отбором), проблемы с дисциплиной в классе.
Решили перейти из школы 100+ по рейтингу ДО и ЕГЭ, в школу первой сотни (не топ) - рейтинг ДО в 3 раза выше прежней, по ЕГЭ в 2,5 раза. Ездить тоже час.
Изначально переходить в этом году не планировали. Ездили на тестирование-оценить свои знания и их требования, прошли сразу. Вплоть до июня думали - переводить или нет.
Решили перейти, т.к. обычно:
- из обычных школ более сильные дети в 7-8 классах стараются перейти в более сильные школы;
- не факт, что в следующем году будет возможность перейти - позволят знания и будет пройдено тестирование;
- вернуться всегда можно;
- надо пробовать.

копировать

Так и есть, шило на мыло. Все хорошие школы известны, не важно какое место они занимают в разных рейтингах, в этом году одна школа на 5 месте, на следующий год на 15-м. От этого учеба в ней хуже не стала. Остальные просто не имеют значения. Вы сейчас пытаетесь сравнивать школы с рейтингом 100+ и 300+ - они все одинаково плохи, нет смысла рассматривать ни одну из них.

копировать

Классно вы все школы приложили. 5-7% нормальных учеников и остальные дауны, сидите в своих болотах.

копировать

это действительность

копировать

Ничего подобного. Кроме топов и полутопов есть сильные школы с сильными профильными классами. Понятно, что не каждая дворовая школа сильная и имеет сильные профильные классы, вопрос в том, чтобы такую школу найти.

копировать

Полутона, конечно же, есть.

копировать

Ну почему сразу дауны? Просто в любой репрезентативной выборке примерно 10% людей значимо умнее остальных. Из этих 10% как раз 7 учится в сильных школах, а оставшиеся 3 по разным причинам остаются в дворовых, но тем не менее умны, поступают в хорошие ВУЗы и т.п.

копировать

у нас 7-8 было на два класса, все ушли после 4-го. Оставшихся отсортировали и чему-то учат. Но какие там сорта говна непонятно, тк уже в 4-м классе большая часть детей вообще без мотивации к обучению и даже выполнению дз. А школа из 4 десятка рейтинга дом. Лучший район ЮЗАО. Может где-то в спальных районах эти 7 и 3 есть, но в школах/районах, где родители поумнее, если есть возможность хоть ползком, хоть в щель все убегают в конкурсные классы. В 1567 из Одинцово и Пятницкого шоссе возят, в 1514 с Войковской, в 1543 с Маршала Жукова. А сколькие сдают свои квартиры и переезжают к школам, есть кто продает-покупает.

Вообще как-то тут считали кол-во конкурсных классов в реальных, а не дутых школах Москвы получили, что-то около 3 тыс., это примерно 3-4% детей. Вот эти 1-2 чел. на класс в среднем по Москве, понятно есть районы с "традицией" и "генетикой", а есть районы "вопреки")

копировать

Школы с рейтингом 100+, конечно лучше 300+. И не все школы так плохи, как Вам кажется.
Про наше "шило на мыло" станет понятно только после начала обучения.
Касаемо топов - не все мечтают, чтобы дети настолько были загружены не совсем нужным в средней школе, учились по субботам и ездили в топы по 2 часа в один конец.

копировать

Вот и мы совсем неожиданно решились на перевод. У нас хорошая началка в школе,а вот среднее звено-совсем грустно. Ребенок-призер МОШ,но заслуги учителя в этом-на уровень школьной программы,с учетом,что львиная доля времени уходила на дисциплину... проходили тестирование в новой школе в 6 класс,у меня ощущение,что ребенок после началки не учился. Совсем. При этом оценки в школе-4 и 5. Я тоже испугалась,что на следующий год таких "знаний" не хватит ни на что. Пробовали заниматься с репетиторами- но в шаговой доступности от нас отказались-проблем с усвоением программы нет ,оценки хорошие. А они только отстающих по школьной программе подтягивают. Подготовкой к полутопам не занимаются. Возить к нормальным репам- тот же час пути,но уже по пробкам. Пусть лучше идет в более сильную школу и определяется с профилем. А далее-прицельно к репам/на курсы в нормальный профиль

копировать

не туда написала, извините