Советы по учебе..

копировать

Здравствуйте, мамы,.. я не понимаю, как мне решить проблему....Есть сын, возраста 10лет..закончил 3класс..из диагнозов..астенический синдром....на ээг незрелая кора гм. Проблема следущая..все пройденные темы забывает очень быстро..за неделю-чистый лист..Что с этим можно сделать...невозможно повторять все темы одновременно..По русскому пишет довольно грамотно, но с правилами швах, забывает точки ставить и заглавные буквы...Если сформулировать , то проблема получается, что у него информация из кратковременной памяти не переходит в долговременную..Жду советов , как с этим справится..
Если что, у нейропсихолога на диагностики были..ничего не нашла особенного, быстрая утомляемость при умственной работе..

копировать

Возможно, запоминает только чтобы сделать домашнее задание. Неинтересно и смысла запоминать нет.
Надо внушать, что запоминать нужно навсегда. И делать таблички и регулярно повторять.
Учить запоминать по опорным точкам, выстраивать логические цепочки запоминания.

Но это не относится к заглавным буквам и точкам. На первые буквы и точки вроде бы должен уже быть автоматизм..

А краткие конспекты делать умеет? Вывод из прочитанного абзаца напишет?

копировать

Сразу все запомнит практически дословно..а конспекты чего? думаю напишет, речь хорошая

копировать

ставить таки диагноз.

копировать

врачи наши могут ставить диагнозы, только когда все понятно и так...а когда здесь чуть, здесь чуть...руками разводят ..

копировать

А как учится? Какие оценки четвертные, текущие, контрольные? Как делает дз? Сами справляетесь или с репетиторами?

копировать

Оценки странные, четвертные 4-5, контрольные или 2 или 4-5)..диктанты по грамотности 5, по заданиям 3, может даже с минусом..но если тему отработать прям перед диктантом может на 4 задания с небольшой ошибкой сделать..

копировать

Ну.....Ребёнок успешно учится без итоговых троек без репетиторов, может сам делать домашнюю работу, врачи и нейропсихологи проводили диагностику и не видят проблемы. А есть ли вообще проблема?

копировать

Вы уверены в объективности и правильности оценивания?

копировать

,
Не совсем, но диктанты по русскому учительница скидывала..видела сама..грамотность норм. ..с заданиями все плохо...иногда даже завышала ему чуть..По математике вроде проще оценивать...но тоже 3-4-5..программа по этим предметам не сложная -шр, у нас англ. углубленный

копировать

Домашку по разному, зависит от темы..если понял и неустал, то быстро...если не понял, то сложности...Репетиторов нет, сама оюьясняю..3ий класс..

копировать

У подруги сын был с похожим диагнозом ( незрелость лобного отдела коры и астенический синдром), лечили у невролога несколько лет, кора постепенно дозрела. Из общего им рекомендовали дробить время выполнения домашнего задания и часто отдыхать и пить энергетический напиток, не помню точно какой (типа, чай с мёдом), ну и охранительный режим, сон, прогулки.

копировать

да, спасибо, все тоже и у нас..невролог говорить, ждать когда дозреет..

копировать

В последнем сообщении дан ответ на ваш вопрос

копировать

А что вы хотите, собственно? у вас ребёнок с его проблемами учится на 4-5 - это уже очень хорошо.
И с памятью долговременной у него особых проблем нет, если, как вы пишете, врождённая грамотность.
Может, вам имеет смысл наглядные схемки по комнате развесить ему, чтобы запоминал? Посмотрите мнемотехники разные и попробуйте с ним.

копировать

нет, 4-5 него итоговые в четверти, а текущие все подряд.. ..К тому же учительнтце я не доверяю. у ней очень мало опыта...Смотрите, в конце года он приносит пробные задания проверочные..впр вроде..из 18 сделано правильно 2! всего 2!...Я сажусь с ним и разбираю...часа 3-4..на след.день пишет нормально..вроде два задания,не сделал только. Что добило, контр. итоговая по математике написана на 5..Достали пособия летние задания...только что сложить в столбик..умножение и деление мимо..чистый лист...Правила и разбор по расскоиу мимо.. помнит жи-ши, ча-ща..Он понятия не имел, что значит напиши транскрипцию слова..! а фонет разбор они в первом классе проходят..и повторяют регулярно..ну и точки в конце предложения...добивают! у него нет врожденной гоамотности как таковой, скорее пишет интуитивно, ошибки быаают..Это норма? ...

копировать

Имхо, обычный школьник. Вам даже повезло, с врожденной грамотностью. «Пишет интуитивно» - это и есть то, что называется врождённой грамотностью.

копировать

"у ней"? Вы сама из деревни? Или малограмотная просто?

копировать

Судя по описанию ситуации, мальчику нужно попить аптечную настойку левзеи, она бодрит, но не перевозбуждает, повышает стрессоустойчивость, ускоряет кратко- и долговременное запомина-
ние, улучшает периферийное зрение... Достаточно 5 капель утром и в обед в течение 3 недель, перерыв- 3 недели и повторить (4 курса). Пить в период с октября по апрель... Спрашивайте в аптеках... Успехов вам!

копировать

Спасибо!

копировать

В противопоказаниях возраст до 12 лет.

копировать

В таком случае покупайте экстракт элеутерококка колючего... Его рекомендую применять следующим образом : детям до 12 лет- по 1 капле на год жизни, а уже взрослым- 20-40 капель 2-3 раза в день... В инструкции есть такое указание, учтите это... Мальчику рекомендую попить препарат по 10 капель 2-3 раза в день в течение месяца... Потом -2-3 недели перерыва и курс повторить...

копировать

Можно применять гомеопатическую версию этого препарата Рапонтикум 30, он безвреден, ограничений по возрасту нет

Есть и другой гомеопрепарат : Гинзенг 12, пить по 3 крупинки утром и в обед курсами по месяцу-два... Спрашивайте их в гомеопатических аптеках !