2086 и 1534

копировать

Добрый день! Помогите сравнить эти две школы. Где сложнее поступление в 5, 6 классы? Уровень образования средней школы? В 2086 вообще бывает набор со стороны в их свои матем.классы или только в классы 2×2?

копировать

знаете почему столько просмотров и нет ответов?:)
потому -что , во-первых, не поленитесь полезть в архивы, всем надоело тереть одно и тоже, во-вторых, вы пытаетесь сравнить несравнимое. Определитесь, используя архивы, что вам нужно, а потом конкретно обсудим.

копировать

почему несравнимое? обе математические школы с примерно одинаковым уровнем

копировать

В 2086 только отдельные классы математические.

копировать

для коих 2086 - площадка, кроме инфры и препов на неосновные предметы 2086 ничем не участвует, как и 1329 по м классам впрочем.

Вангую, тут интерес к другим - не интересным классам)

копировать

У них помимо 2*2 есть свои матклассы, но они так себе, одно название, из своей началки набранные.

копировать

это и есть "не интересные"

копировать

да лана?:)) мало того, что 2086 уже давно вообще не мат школа по сути, так они еще и находятся в совершенно разных уголках юзао...реально несравнимые. при всем моем скептическом отношении к 1534 она как то более похожа на матшколу

копировать

+1

копировать

В разных уголках юзао - это 192 и 2007, а от 2086 до 1534 пешком по прямой 15 минут. Если что, у меня один ребёнок в прошлом году в 1534 учился, другой в 2086.

копировать

Ну вот вы автору и расскажите о школах.

копировать

2086 математическая??? С каких пор?

копировать

обсудить поступление весной и осенью- две разные вещи. Сейчас, когда все экзамены позади, легко оценить обстановку по поступлению, требованию школ.

копировать

У меня ребёнок этой весной поступал в обе в 5 класс. Выбрал в итоге не их, так что по качеству образования ничего не подскажу. Про поступление, по большому счёту, тоже, как ни странно. Потому что в 1534 принципиально не выкладывают нигде варианты. И показа работ тоже нет, и апелляции, ничего. Просто письмо на почту "у вашего ребёнка столько-то баллов, рекомендован к зачислению в такой-то класс". И никаких списков, чтобы увидеть результат относительно других детей. В 2086 всё даже более своеобразно ( это было 2х2). Ребёнок прошёл все вступительные, высокий балл за письменные работы, но результата мы вообще не получили, хотя все организационные письма приходили исправно. Но, повторюсь, класс был 2х2. Что касается "своих" классов 2086, то вроде набор со стороны бывает, но не каждый год.

копировать

Мне тоже не понравилась в 1534 вообще темнота поступления. Им минус.

копировать

2*2 присылает письма только рекомендованным к зачислению. Решающее значение имеет именно устное занятие/собеседование.

копировать

Автор, мой ребёнок закончил обычный «математический» 5 класс в 2086 в этом году. Не 2*2 который. Попасть в школу «с улицы» до 8 класса (когда открывается набор в конкретные профили) практически невозможно - набора нет. Школа принципиально «работает» с выращенными самими детьми, прошедшими Школу тайн и открытий, впитавшими внутреннюю культуру и традиции и т.д, и т.п.
Дети в классе удачные: воспитанные, творческие. Педагоги класс очень хвалят. Есть несколько «слабых», немотивированных детей очень активных родителей со всеми вытекающими сложностями... В этом году из 5-ти детей, которые готовились к поступлению, один ребёнок ушёл в Л2Ш, другой в ЛИТ. Двое «в резерве» 1514 ждут. Одна из самых сильных девочек неожиданно завалила математику в Л2Ш, а мой лентяй без всяких подготовок и репетиторов сдал туда письменный экзамен. В прошлом году двое ушли в Интеллектуал, двое в 1514, один в ЛИТ.
Ещё двое бывших одноклассников учатся в 2*2 в нашей же школе. Там свои приколы. Родители мальчика обоснованно недовольны качеством преподавания всех предметов, кроме математики. У девочки дело до бойкота всем классом доходило (дети, по-своему, правы: дева задается, по головам идёт ради победы). Вообще почти все дети в классе звездуны, с не менее звезданутыми родителями. Преподаватели практически все без педагогического образования и со стороны кажется, что не знакомы с возрастной педагогикой и не работают над дисциплиной, на сдруживание/предупреждение конфликтов. Но это в принципе слабое место 2*2. Зато эти дети уже к 6-му классу на голову выше ровесников в математике...
Про 1534 ничего не скажу - отмели её на стадии выбора школ. Из 2086 в неё уходить ИМХО - это шаг назад.

копировать

В Л2Ш письменного мало. Нужно еще устный сдать. Он самый сложный.

копировать

Если только про 26-ю говорите, в 25 ничего подобного в прошлом году не было. Из 2-х классов в топ-школы поступило 3 чел. в прошлом году, из оставшихся сформировали маткласс - днищще, дети писали вступительные по 3 раза, переписывали)

1534 приличная матшкола с набором, в 2086 набор есть только! в 2х2, не нужно вводить людей в заблуждение. в 26-й был в началке какой-то гимназический класс, из него точно один мальчик поступил в 2х2, про девочку не знаю, или была в резерве. Из 25-й в 2х2 поступили 2-е и трое были в резерве, причем все 5-ро из одного класса.

Кстати девочка завалила П...?

копировать

Да, речь про 26.
Из одного как раз «какого-то гимназического» класса за 2 года 2 в Интеллектуале, 2 в ЛИТ, 1 в Л2Ш, 2 в 2*2. Очень приличный результат.
Я писала о том, что в школу нет набора. Только в классы 2*2. И так вплоть до 8 класса. Когда школа вливает свежую кровь в создаваемые профильные классы.
Девочка Катя поступила 2 года назад в 2*2 в 4м. Из резерва.
Девочка, не прошедшая в Л2Ш, Соня. Чудесный, воспитанный, трудолюбивый и отлично «шарящий» в математике ребёнок. До 5 класса училась в 25 сп, кстати.
Не могу сказать что мы безоговорочно всем довольны. Но здесь 2086 постоянно принижают. И не математическая она и не топ, и даже не полутоп:) Утомило уже. Школа не пиарится просто. И не выезжает на отборе чужих детей - своих выращивает. Стабильно входит в 35 лучших школ Москвы и топ 500 России, в топ 10 школ России по абитуриентам, дети каждую неделю какие-то трофеи привозят. Даже летом. На прошлой неделе девочка в международной олимпиаде по экономике серебро взяла. В конце июня со всероссийской робототехнической олимпиады первое место привезли - теперь к международному этапу в Китае готовятся.

копировать

У Вас класс как формировался расскажите? Из детсда или по прописки. в 26 3 класса в началке?

копировать

Девочку, взявшую серебро по экономике, не 2086 вырастила, а 1514, из которой она ушла потому, что там не стали входить в положение, что девочка-олимпиадница, и никаких поблажек не делали. Так писала ее мама.

копировать

Не надо так категорично :-). Я мама этой девочки. Я полностью согласна с Анонимом выше о том, что 2086 отличная школа.
1514, конечно, внесла свой вклад в развитие дочери, но "воспитала" дочку ЭМШ. В 1514 все "экономисты" оттуда, в школе нет учителей экономики, эти успехи отчасти из-за географической близости школы и МГУ.

Мы очень благодарны 2086. (Кстати, тренер сборной Москвы и России по экономике работает именно в 2086 , именно эта тренер со своей командой все 4 года вела к победе, пусть в нашем случае и не на территории школы, а "через дорогу" на экфаке).
В 2086 высококвалифицированный педсостав, который именно учит (не просто задает и спрашивает) и может выучить и не очень умного и мотивированного ребенка на очень хорошую базу, и при этом может дать дополнительные знания мотивированным и более развитым.
Учителя в школе допоздна, всегда можно договориться встретиться, проработать материал, пересдать работы и тд.
В школе внимательны к каждому ребенку. Вот хотя бы один факт. Директор выпустил школу в 3 или даже 4 захода в один день, чтобы вручить аттестат каждому ребенку на сцене, чтобы каждый член семьи выпускника почувствовал праздник и гордость за проделанный путь длиной в 11 лет (во время награждения выпускника имена каждого родителя звучали несколько раз) и чтобы дети праздновали выпускной в один день вместе со всей Москвой, при этом было разрешено все: не слышала, например, чтобы запрещали ресторан, как это бывает в других школах. Из-за отсутствия запретов многие дети наоборот предпочли городские площадки.
Руководитель нашего отделения в 2086 - замдиректора бесконечно общается с детьми и решает их проблемы, без выходных, не взирая на время суток, всегда на связи, я не видела такого нигде. Дети и родители искренне ее любят. Она не просто "входит в положение", а создает благоприятные условия.
2086 - это школа, какой она и должна быть: пришел, тебя там научили, спросили то, чему научили, не научился - доучили и все в благоприятной доброжелательной обстановке без забубенных объемов домашки, с подготовкой к ЕГЭ на уроках (и после уроков - уже по желанию), а не так как в некоторых других местах: мы учим по своей программе для светлого будущего, а ЕГЭ - это не дело школы...

По поводу темы топика.
В 1534 работают педагоги математики - организаторы Костромы-опен: они тоже причастны к "взращиванию", я им тоже благодарна. Кстати они тоже сотрудничают с математиками 2086 . :-)

копировать

Добрый день, про какое отделение Вы пишете?

копировать

Добрый день! Очно-заочное.

копировать

и в старшей школе,

а интересует среднее, и в началке, и в 25)

копировать

Спасибо, вы подтвердили мои догадки. Мне тоже показалась, что младшая школа в 2086 сильная

копировать

смешно))) она никакая, в одном из классов в 25-й сменилось 2 учителя, второй учитель еле довел класс, была бы 3-я. Может в 26-й и есть сильные учителя, а в 25-й то что дети поступают 150% заслуги родителей, генетика + мотивация и тех и других.

Кроме 2М и 4М, делать там нечего, а уж из средней школы бежать роняя тапки. Про 26-ю пусть кто-то напишет.

копировать

Расскажите, пожалуйста, что такое "идет по головам ради победы" в контексте одноклассников пятого или какого-там класса. Прочитала и поняла, что задумалась. Что такого можно делать, чтобы чужой взрослый на постороннем форуме это так интерпретировал?

копировать

В мат классе 1534 именно у нас: математика - хорошо. Русский отлично. Вел преподаватель, который еще вел литературный кружок. Спецмат - тоже хорошо, но ребенок ходил еще на кружок к Калинину. Информатика - олимпиадная. Программирование - только на кружке. Труд еще очень нравился. Учитель хороший. Биология - не очень. Один учитель ведет биокласс и маткласс по одному учебнику биологии. Учебник для спецклассов, а препод слишком требовательна. В целом как повезет, но в школе есть рисование, труд, изо, поэтому много всего нам нужного вынесено за сетку. Это довольно трудно для ребенка. С этого года будет учиться в Л2Ш. Как там - пока не знаю.

копировать

Ребенок в 2086(25) проучился 6 и 7 класс в кл 2х2. Это была 3-я школа и первая хорошая.

По большому счету все преподаватели были нормальными, а не только учителя ТЛ 2х2.

-география, вела завуч, ребенок стал призером муниц. этапа при отсутствии интереса к предмету.
-история и общество, Зайцевский С.С., интересно преподавал предмет, приучал детей писать конспекты на уроках и пр.
-русский и лит-ра, Юсуф-Заде, канд. филологич. наук. Мне очень нравилась. Ребенок без допусилий сдал русский в 1535 и Летово.
- неплохая учитель по биологии и оч.приятная по англ., странноватая и строгая по физ-ре. Фамилий уже не помню.
Класс был довольно дружный, хорошие дети с адекватными родителями, хорошие профильные преподы ( Асташов, Григоренко, Ланин, Дергачева).

Те немногие кто уходил, уходили в топы.

В общем у меня от школы остались самые лучшие впечатления, а ребенок продолжает дружить с бывшими одноклассниками.

копировать

Зайцевский - куратор классов 2х2 в 25-й, имеет прямое отношение к тл.

копировать

Я знаю, что имеет. Ну и что? Он раньше историю в Л2Ш преподавал. Хороший учитель.

К примеру Асташов (наш классрук, препод 2х2, вел спецмат и геометрию) преподавал в прошлом году геометрию в инженерном 8-ом классе, который к 2х2 не имеет никакого отношения.
Если не ошибаюсь, Ланин учитель школы, а не 2х2. Вел у ребенка алгебру и считается одним из лучших учителей школы.

копировать

Ланин 2х2

копировать

Так вы в итоге ушли после 7? В Летово?

копировать

да

копировать

Подскажите, пожалуйста, кто учится в 1534 : какие требования к школьной форме? Соблюдается или ученики ходят, кто в чем желает?

копировать

Драконовские там требования. И. лично чморит детей неуставного вида каждое утро. На входе. Аааааа!! Рубашка в полосочку?!! Ты чтооооооо!!!! Тёмная рубашка? Рубашка навыпуск? Неееееет! На кого ты похож?!!! Длинные волосы?! Ты мальчик, а ходишь, как девочка!! Над тобой все смеяться будут, чтобы завтра подстригся! Шапку снял! Бегом!!!Это же шкооола!! Кроссовки? Ты что, в спортзале? Туфли!
В старшей школе на входе педагог дежурный стоит, записывает тех, кто без формы. Родители просто по утрам трубку не берут, когда из школы звонят. В мае 11 классы в школу в пижамах пришли, администрацию чуть кондратий не хватил.

копировать

"В мае 11 классы в школу в пижамах пришли" Молодцы, знатно потролили на финише)

копировать

Да нет там такого и близко. Мои дети 6й и 8й класс весь год без формы ходили - черные джинсы, толстовки, черные юбки и т.д - ни разу мне никто не звонил )))

копировать

Спасибо за ответ, это в каком здании 1534 школы?

копировать

Спасибо за ответ) Про пижамы серьезно или шутка? Меня и интересует в старших классах, какие требования есть к форме: у мальчиков пиджак, брюки какого цвета? Или требований нет совсем и можно свободно ходить в чем угодно?
А какая обстановка, атмосфера в школе?
Можно в ЛС) Спасибо всем ответившим!

копировать

Вы про какое здание спрашиваете? Наш отучился 5 класс на Гримау, так просят, конечно, носить одежду ближе к деловому виду. Но дети ходят и в кроссовках с юбками и брюками, и в толстовках девчонки, у мальчишек вечно рубашка из штанов вылезает. Видок тот еще. И волосы красят. На кислотный цвет носков или обуви, на надписи громкие на футболках/толстовках делают замечания. Но чтоб при входе - никогда ребенок не говорил. Или наш приходит за 5-10 мин до урока и не застаёт ))

копировать

Спасибо за ответ
Интересуют старшие классы. Как я поняла, они в здании на Кедрова, 11 ?

копировать

Старшие классы на Кедрова, 11, да. Формально - синий цвет, не джинсы. Но нарушают сплошь и рядом, особенно 10-11 классы. Правда, надо быть готовыми, что если попадешься под руку директору - отчитают. Но никого это не останавливает.

копировать

Боятся отчета в УК-1 не ходить. Директор в этом году в одном из классов математику ведет, сообщений о жертвах не поступало...

копировать

В 1УК формы нет. Можно ходить в черных/синих джинсах, фланелевых рубашках, толстовках без рисунков. Но они реагируют на голубые джинсы - вот тут сразу бегут звонить родителям. Причем по другим вопросам за детьми не следят вообще, отсутствие дисциплины полное, администрации все пофигу.
Зато голубые джинсы - сразу звонок родителям.

копировать

Голубые джинсы - однозначно зло! Что может быть хуже и неуважительнее к педагогическому составу, чем голубые джинсы?! Это же как красная тряпка для быка (хотя бык и не различает цвета). Весомый повод - дергать родителей.

Сколько же дебильных требований.

копировать

А у нас в школе можно даже в белых джинсах ходить, никто и слова не говорит, и в футболках-толстовках с рисунками. Единственное, что спортивные штаны и рваные джинсы просили в школу не надевать :).

копировать

Да, но математики не кадеты, их просто так не построишь. Байку с пижамами я тоже от дочки слышала.

копировать

Ну я бы сказала, что детки вполне себе строятся по части джинсов. А что бы им бунтовать? В остальном-то администрации безразлично все, надел темные джинсы, и делай что хочешь в остальном.
Про пижаму не слышала

копировать

Подскажите, у кого-нибудь дети учатся в средней и старшей школе в 2086? Вы довольны уровнем образования? Про профили старшей школы можно найти информацию, а вот про 5-7 совсем мало. Какие классы там есть? Про 2х2 знаю, а кроме них? Делятся ли классы на какие-то профили? Посмотрела расписание, вижу существенное отличие лишь во втором языке и увеличенном количестве часов английского в некоторых классах (и в этих классах по 32-36 человек :scared2. ) Остальные приблизительно одинаковые.

копировать

Всё правильно. Потому что профили в понимании ДОНМ - это 10-11 классы. С 8-го - предпрофили. А в средней школе дети должны играть, взрослеть, дружить. Рано на них груз отвественности за выбор «дела жизни» возлагать.
В 2086 дети 5-7 классов пробуют себя в рамках программы Проектоград https://youtu.be/qjlBd_omur0 (выездные лагеря, клубы, короткие курсы - знакомства с будущими профилями - ист/фил, медиа, академический, инженерный, ИТ, эк-мат, длительные курсы по тем темам, которые понравились).
Тем не менее, в средней школе есть классы для ребят нацеленных на точные науки (в программе дополнительная математика, язык), на гуманитарные (доп. язык).
Отдельно бывает добор в классы 2*2.
Классов по 36 человек нет, насколько я знаю. В двух 7-х 32-34 чел. А к старшей школе уже 25-26.
На счёт «нравится-не нравится» - каждому своё. Нельзя сказать, что все дети очень сильные, т. к. выращиваются из своих. Но на выходе получается очень достойный результат. Школа регулярно гранты 1-2-й степени департамента получает, и в 10-ку школ со всей страны по абитуриентам входит.
Медиакласс и академический классы - новые проекты департамента. Но у школы сильнейший пул действующих журналистов и операторов, контракт с Государственным университетом управления для «академиков». Дети обоих профилей уже имеют в активе победы в Worldskills, Kidsskills.
В ист/филе своя богатая культурная жизнь - дети пропадают в школе, киноклубе, мастерских, поездках, буквально «висят» на основном преподавателе литературы.
Инженерный класс в школе уже 7-й год. Профессии вряд ли научат. Но математику, физику, 3d моделирование, схемотехнику, робототехнику и при желании астрономию хорошо «дадут». Специфические инженерные компетенции ребята в вузах-партерах больше получают.
Эк/мат реализуется совместно с эк. факультетом МГУ. Профильные преподы оттуда и туда раз в неделю ребята ходят учиться (вне карантина). Это выход на ЭМШ и дальше хоть в космические дали при желании. Мама выпускницы в этой ветке про это писала.
В ИТ-профиль идут самые подготовленные дети. В этом году был первый выпуск. Ребята без репетиторов (с доп занятиями у преподов школы) поступили на бюджет на бизнес-информатику, бизнес-экономику, ВМК в МФТИ, ВШЭ, МГУ, на профильные факультеты Бауманки, Керосинки, МИФИ, МИРЭА. Есть и специфические по увлечениям: биофак МГУ, Сеченовка, строительный (династия). Но очень много программирования в программе профиля, конечно. Пришедшие в школу в 10-й класс, довольны и уровнем, и атмосферой.
Школа не перегружает домашкой и допами, но для увлечённых детей всегда есть доступ к углублению с учителями, к олимпиадной подготовке с приглашёнными тренерами. Всё бесплатно.
Очень сильный спорт от тенниса и гребли, до самбо и шахмат.
Свой космический клуб - ребята через 3 года станут первыми школьниками в России, создавшими и запустившими свой спутник. Сейчас учатся. В этом году моделируют корпус и выполняют его в разных материалах.

копировать

Большое спасибо! Подскажите, пожалуйста, если знаете, а как с информатикой дело обстоит у 5-7 классов? Про 8-ые понятно, там есть профиль IT.

копировать

Урочная информатика «по программе»: формирование общеучебных умений. Переставляют картинки в Вроде, в Пэйнте рисуют, классификация и сравнение данных, логические цепочки, алгоритмы.
А вот в доп образовании совершенно чудесные курсы в ИТ-школе. Там все: коптеры, мобильные приложения, создание игр, Питон и куча чего ещё. Всё совершенно бесплатно.

копировать

Как сейчас не подскажу.
Но, пять лет назад сделали однозначный выбор - 2086 кл 2х2. Там учится сын подруги и она сказала, что непрофильных учителей для классов 2х2 школа старается ставить самых сильных.
Так и было.
Ребенок только на школьных знаниях 2086 ( кл 2х2) без дополнительной подготовки поступил в 7 кл 1535 и в 8 кл ЛЕтово.

копировать

В 2086 посмотрела результаты ЕГЭ: средний балл по русскому 80, по профильной математике 62, информатика 71, физика 62, английский 79. Только 25% написали по 3 предметам на 250 баллов и выше, а 26% набрали ниже 190 баллов.
Всего человек 6 из класса поступают на бюджет.

копировать

Это высокие средние баллы, учитывая количество учеников и отсутствие отбора. Не нужно сравнивать со школами, которые набирают уже кем то наученных способных детей в 6-8 классы.

копировать

Судя по баллам, 2086 явно не физмат профиль. За этим надо в другую школу, например, 1534.

копировать

Как это нет отбора? Существует же набор "внешних детей" в 8 классы на все направления. Как раз "кем-то наученных и способных". И в классы 2×2 есть отбор, да еще какой! Но наверное эти дети из 2×2 еще не доросли до ЕГЭ? Или уже был выпуск?

копировать

Ну так уже учащиеся дети, набранные без отбора в 1 класс никуда не уходят, и они составляют большинство. У 2*2 самый старший класс в 2086 это 9й, насколько я знаю.

копировать

Где вы нашли информацию, сколько человек поступают на бюджет?

копировать

Посмотрите Публичный доклад руководителя на сайте школы.
Там по каждому направлению указаны баллы ЕГЭ и вузы, куда поступили дети.

копировать

Такой статистики по 1534 нет? Я не нашла...

копировать

Похоже, что нет. Там последний Публичный доклад за 2017 год выложен.

копировать

Нет такой статистики. Потому как похвастаться нечем. Кроме понятия «поступил на бюджет» важно ещё и «куда поступил» на этот самый бюджет.

копировать

Поступил и школа суть два разных понятия

копировать

31 стобалльник в 1534 в этом году.
https://pages.facebook.com/gym1534/photos/a.216158238441089/4262727357117470/?type=3&source=48
Совсем неплохо, учитывая пандемию. 9 стобалльников по математике.
Но только мамы этих детей могут ответить на вопрос, насколько в этих результатах поучаствовала школа.)

копировать

По моему опыту общения с родителями из 1534.
- Очень много обеспеченной публики, у многих детей полный комплект звездных репетиторов, готовящих 100-бальников.
- Очень сильно отличаются классы в разных параллелях (речь об УК1, об остальных не знаю), некоторым дают сильных преподавателей, которые готовят к ЕГЭ. Хорошие преподаватели бывают в олимпиадных классах, в обычных физматах все непросто. Да и олимпиадные классы разбиваются на группы, обычно у одной группы преподаватель сильный, у другой - никакой, и детям из второй группы без репетиторов не сдать.

копировать

Я - « бывший» родитель из 1534. Вы совершенно правы. Витрина - это олимпиадные классы. Остальным - как повезёт. Остальные профили кроме физмата - преподавание так себе, часто на уровне обычной дворовой школы. Отличие от дворовой школы - отсутствие в УК1 детей мигрантов и других гостей столицы.

копировать

Тем олимпиадным классам без году неделя. Мой ребёнок закончил 1534 3 года назад, их ещё и в помине не было. А проблем было выше крыши

копировать

У меня ребёнок сейчас учится в ук1 в олимпиадном классе.
Если к профильным предметам ещё бы добавили биологию и тп на более углубленном, чем в дворовой школе, уровне, то ребёнку периодами можно было бы не ложиться спать.
На профильные предметы приходится тратить ооочень много времени. Поэтому лично мы рады, что по непрофильным предметам нет такой нагрузки.
Русский, кстати, на очень хорошем уровне. Английский, конечно, приходится добираться с репетитором. И то еле хватает сил на пару занятий английского в неделю.

копировать

Судя по "мы" у Вас 8 класс? Или даже 7-ой? Просто в 10 классе все непрофильные предметы будут вынесены в удаленный день, и их фактически не будет. Поэтому родители и недовольны. Конечно, физикам и математикам обычно углубленная биология и химия не нужны. Но полное их отсутствие - все ж таки перебор :-( А русский - дело такое. Это рулетка, кому-то достается сильный преподаватель, кому-то совсем слабый, и, увы, от этого даже олимпиадные классы не застрахованы.

копировать

Ей богу, странно требовать от фм школы углубленную биологию или химию. Не за тем сюда идут

копировать

Читать Вы не умеете? Углубленку по биологии или химии никто и не просил бы. Но базы тоже нет, нет ВООБЩЕ. И вот это уже печально. Онлайновая химия - чистая профанация. Ее можно было бы вообще отменить безо всякой разницы в результате :-((((((

копировать

Лично я буду довольна, когда вынесут за сетку непрофильные предметы. Думаю, к 10 классу база для общего развития по ним сформируется.
Даже по сравнению с ук4 сразу почувствовалось облегчение в ук1 по непрофилю, что не может не радовать.

копировать

Никто и не говорит, что биологию в олмате или где вы там, нужно преподавать на углублённостей уровне. Речь о том, что позже, в 10 классе, например, человек вполне может поменять профиль. В 1534 есть медклассы с 10, а с 8 - биохим. Но уровень там так себе. Дворовая школа. За редким исключением по отдельным предметам. Поэтому ученик 1534 сильного маткласса, надумав поступать на биофак или ФББ, перейдя в медкласс неизбежно потеряет по математике и информатике.

копировать

Ученик сильного маткласса 1534 , надумав поступать на биофак или ФББ, без проблем поступит в 9-10 класс в специализированную школу типа 1535 для этих целей, знаний у него для этого благодаря 1534 будет предостаточно.
Собственно говоря, так некоторые и делают.

копировать

Не факт, что без проблем. После биологии в 1534 школе можно никуда не поступить.
К тому же 1535 - не показатель «крутости» биологической подготовки. Там мед профиль со своей спецификой.
Сильный ученик из маткласса 1534, заинтересовавшиеся биологией может пробовать в 1580. Там есть соответствующий. профиль с 10.
Или в 171, что вовремя после 8 класса сделал Давид Жеглов. Иначе не видать ему всероссов и межнаров как своих ушей.
В 1534 с биологией так себе. Чтобы не только куда-то поступить в нормальную школу, но ещё и учиться там, нужно самостоятельно добирать. И химию тоже, но тут зависит от учителя в 1534.
Если куда-то пытаться пролезть в 9 или 10 класс с биологией только из 1534, не получится.
А если ко всему этому великолепию добавить лотерею с математикой, физикой, русским и информатикой даже в олимпиадных классах, то чтоб вот так «пошёл и без проблем» поступил…
Большой вопрос.

копировать

Справедливости ради, свой первый Всеросс Давид взял еще в 1534

копировать

А каково участие в этом достижении педагогов-биологов из 1534? Откройте страшный секрет: кто этот гениальный биолог, что подготовил всероссника?

копировать

Ну значит мне известны только случаи с детьми-везунчиками, которые да, вот так и без проблем перешли в те школы, которые им больше подошли по профилю.
Вообще пока ребёнок учится в 1534, из его класса много детей ушло, и ушло без проблем туда, куда хотели. Кто-то в Л2Ш перешёл, кто-то профиль сменил, кто-то ушёл в школу поближе по причине того, что его не взяли в олимпиадный класс. И не такие это прям звёздные дети. Обычные, хорошие дети, но перешли без проблем, чисто на знаниях из 1534. Видимо, им всем повезло в лотерее :)

копировать

Ни в коей мере не принижаю достижения ваших знакомых детей. Мой ребёнок тоже перешёл из 1534 в другую школу.
Про л2ш и прочие физматинфо - даже и не сомневаюсь. Но совершенно не разделяю уверенности, что на одних знаниях из 1534 можно поступить на биопрофиль в 1543, 57 или 179 школы в 8, а тем более 9 или 10 классы. С медклассами проще. В 1535 и 1253, к примеру в 8 класс не сдаётся химия и биология как таковые. Так что можно имея хороший английский и русский с математикой из 1534 туда попасть. Кроме того, в 2020 году 1253 набирали в медклассы практически без сдачи экзаменов, а в 1535 последние 2 года набор онлайн.
Кроме своего ребёнка я знаю довольно много учеников, которые поступили в биопрофили других школ, даже таких как 1543. Но на одних знаниях из 1534 в этом профиле не уедешь. Даже учась в биомате или биохиме.

копировать

Собственно, витрина даже не олимпиадные классы, витрина - половина олимпиадного класса, которая попала к приличным преподавателям. Остальные - в пролете :-(
И ощущение, что с каждым годом качество обучения падает :-(

копировать

Ваш в олимпиадном в "худшей" половине, которая в пролете? Не понятно, на основании чего вы такой вывод делаете

копировать

Преподаватели периодически болеют/уезжают, и тогда заменяют друг друга. Можно посмотреть, как преподает, как объясняет.
В этом году, к примеру, мой ребенок в лучшей половине по обоим профильным предметам. И уже были замены. По одному предмету препод просто слабее, но вменяемый. А по другому - совсем беда.
Но все это не секрет, при наличии знакомых среди родителей и администрации нет никакой проблемы безо всяких замен узнать уровень преподавателя. Да и и все хорошие преподаватели "на слуху" обычно.

копировать

А по математике, физики и русскому кто сильный преподаватель? Можно хотя бы инициалы?[-0<

копировать

Зачем Вам? Это лотерейка такая. Даже если ребенок умничка и поступает в олимпиадный класс, то в какую группу (к сильному или к слабому преподу) он попадет становится известно только по факту выхода в школу. Перевестись низя, сделать с этим ничего низя. Хотите в 1534? Играйте в лотерею.
У меня ребенок, имея один из лучших результатов в параллели, оттрубил полтора года в слабой группе и можно было убиться об стену, завуч - кремень.

копировать

Подпишусь под каждым словом, никто никогда там навстречу не идет, перевестись легче в параллельный класс, чем в другую группу. Почему нужно так принципиально и изощренно издеваться над людьми - я не знаю. Я лично очень зла на эту школу, очень много гонору, топ, полутоп, стобальники - это все пыль в глаза (((

копировать

Если все начнут переводиться, то весь класс набьется в одну группу. У меня самые теплые воспоминания о ТБ.

копировать

Можно просто отдавать сильным учителям более сильных учеников, по результатам года или олимпиад. Но нет, надо сделать поганую лотерею.
В этом году в параллели ребенка самая сильная по мат олимпиадам девочка в слабой группе у абсолютно бестолковой преподавательницы :-( Понятно дело, что она уйдет :-( И параллель станет еще слабее :-(

копировать

У нас в классе все были равномерно перемешаны по группам, не было отдельно группы для гениев и отдельно для идиотов. Очень логичная политика

копировать

Если бы учителя было хоть немного равноценны - то да, логичная. А если один учитель - звезда, а второй совсем никакой - то это беда. Собственно, сильным детям остается только уходить.

копировать

В нашей параллели детей распределили примерно так: сильных к сильному педагогу, тех детей, которые послабее, к другому педагогу. Но я бы не сказала, что второй педагог прям намного слабее. Родители вообще довольны вторым педагогом. Если бы не знать, что первый педагог прям звёздный, то и мысли ни у кого не возникло бы, что они неравнозначеные.
Видимо, все ж от параллели зависит.

копировать

Понимаю, о чем Вы, действительно, зависит от параллели. У нашей параллели по одному профильному предмету именно так, как Вы описываете.
А по второму - чертова лотерея, чтоб ее :-(((((((((((((( И один преподаватель сильный, а другой - совсем никакой, и это именно на том предмете, где лотерея :-(

копировать

Преподавателей не научились клонировать, они всегда немного разные. Плюс, у соседа и трава зеленей. Настолько сильно разная программа?

копировать

Программа абсолютно одинаковая.
Как она может быть разной, если учебники, листочки - все одинаковое? Те же контрольные, проверочные, тесты одинаковые.
Но как Вы верно написали, у соседа и трава зеленей.

копировать

Листочки спецмата тоже одинаковые? Тогда уж точно, за забором и малина спелей :)

копировать

Нет, не всегда одинаковая (возможно, по инфе одинаковая, по матем и по физике точно по-разному обучение идет). Например, один учитель разбирает билеты к переводному экзамену, особенно останавливается на сложных. А другой - нет, ищите сами, разбирайтесь сами, попросите у параллельной группы. Темы тоже могут пропускать или перескакивать. Доходит ребенок до конца года, а тема к экзамену (школьному же) так и не пройдена - кому надо, берет репетиторов, а слабому учителю все по-фи-гу.

копировать

Администрация 1534 пришла пиарить школу? Разница в уровне учителей у групп - всем известная тема, если Ваш ребенок проучился в УК1 хотя бы год, Вы должны быть в курсе.
К сожалению, уровень учителей различается настолько сильно, что один может дать программу и подготовить к олимпиадам и экзаменам, а второй не может даже ответить на вопросы по домашке, которую сам же задал или объяснить решение задачи без ошибок. Это, конечно, круто, когда ребенок находит в решении учителя пару ошибок за одну задачу, но если нужно учиться, а не прикалываться, то как бы это не слишком эффективно.

копировать

Ну, значит, нам повезло :) Были более приятные педагоги, были и не очень приятные, большинство было обычных. Но это касается скорей их личностных качеств, а не профессионализма, ошибок в задачах не делали. Профильные давались на комфортном уровне - решаемо, но надо напрячь мозги. Уровень заданий вполне соответствовал моему представлению об уровне школы. По некоторым вопросам приходилось общаться с ТБ. Знаю, ее многие ругают, но на меня она произвела самое приятное впечатление. Один раз она мне отказала, сказав "Так будет лучше", и действительно, так оказалось лучше. Про уровень подготовки к ЕГЭ ничего не могу сказать, ребенок перешел в другую в средней школе.
Это мой впечатления, они такие же субъективные, как и ваши.

копировать

Вот и нам повезло)
Будем надеяться, что и дальше так же будет!

копировать

Да, впечатления у всех разные и зависят от того, насколько повезло. Но я боюсь (я буду рада ошибиться, потому что мой ребенок уже будет доучиваться в 1534), что дело не в субъективности, а в дате событий. Несколько лет назад ТБ, когда ребенок только перешел в 1534, тоже произвела самое лучшее впечатление. И даже от помещения в слабую группу олимп класса лично мой ребенок на тот момент не пострадал, так было лучше. Да и "слабость" группы была условна. Но то, что творится в этом году (да и в прошлом), как формируются классы, каких дают учителей, приводит к мысли, что администрация не вполне здорова. Лично мой ребенок попал на этот год ровно туда, куда хотел, и именно к нужным учителям (хотя что будет в след году - не знает никто). Но некоторые хорошо знакомые дети уже "вляпались" по-полной :-(((( Теперь скорее всего они уйдут (а некоторые уже ушли), еще ослабив параллель, и вот это очень жаль.

копировать

А в какие школы уходят середнячки?

копировать

Про середнячков никогда особо не интересовалась, но куда-то уходят и они, это факт. Из известных школ точно 1580.
А так уходят в 179, в ЛИТ, Л2Ш, СУНЦ, собственно, вполне ожидаемый набор.

копировать

Середнячки уходят в 1514, ЛИТ, 1580, 1535.

копировать

Да злости не хватает. После 8 и 9 класса и так самые талантливые дети свалили в другие школы. Так они еще и оставшихся более-менее сильных разгоняют своим нежеланием идти на переговоры :-(

копировать

Есть, выложена на сайте.

копировать

А где?

копировать

Ссылку дайте, пожалуйста. Прошерстила сайт, не увидела.

копировать

Про ЕГЭ в 1534 - 11 физматкласс, учимся сейчас - по математике нет учителя уже 2 месяца, один уволился, другой в больнице, 2 месяца идут замены, никакой подготовки к ЕГЭ, конечно нет. Зато по субботам очень сильно платные занятия для желающих - школа юного абитуриента. Так что сами считайте - чья заслуга в подготовке стобальников. И еще есть такой лайфхак 10-11 классы раз в неделю на дистанте, все "ненужные" предметы левой ногой преподаются на всю параллель сразу. Так что если ваш ребенок вдруг захочет стать не физиком, а биологом, готовьте очень много денег ((

копировать

"Вдруг" бывают только дети. Выбирайте заранее соответствующий профиль для биолога. Ненужные предметы левой ногой на дистанте - отличное решение, мечта.

копировать

Не умничайте.
А вдруг в биофизику ребёнок надумает пойти в начале 11 класса?
Нет такого «профиль для биолога». Биолог должен очень хорошо быть подкован и в биологии с химией, и в математике с физикой.
В биохим классах 1534 - физика, кстати, обнять и плакать.
Впрочем, как и сама биология.
Др. Аноним.

копировать

Как нет профиля для биолога? Два ЕГЭ, скорей всего, биология и химия. Надо соответствующую школу и выбирать заранее. 1534 отличная школа, мой там короткое время учился. Но только нужно выбирать олимпиадные классы и осознавать, что будет физматинфо, а не что-то другое.

копировать

Согласна, что 1534 хорошая школа. Я тоже переживала 11 класс, переживала только я, почему то ребенок был спокоен, что все будет, как надо. И результат ЕГЭ очень порадовал. 4 экзамена на 95-100 баллов. Не олимпиадный класс. Так что, кто хочет учиться, тот получит необходимые знания.

копировать

Были репетиторы и курсы? Или только школа?

копировать

Репетитор по русскому за 2 месяца до экзамена. Это я настояла, ребенок считал, что не нужно, что достаточно школы и самостоятельной подготовки. Уже после дела поняла, что мамы переживают больше всех и, возможно, паникуют.

копировать

Как мило…Вы, вижу, профи в биологическом профиле. «Скорее всего, два егэ». Понятное дело, чего ещё там нужно этим биологам? Пара егэ и успех обеспечен. На математику, информатику, физику можно забить и вообще их не учить.
Ещё вопрос. А заранее выбирать соответствующую школу - это когда? В 7 классе? 8? 1? А если в 10 классе решил биологическое направление вместо выбрать?
Биология сейчас без нормальной математики, информатики, а часто и физики - никуда.
Даже в медах.

копировать

Да учите всё, только не надорвитесь. Большинству, дай бог, нужные ЕГЭ сдать или олимпиадку затащить, и то уже счастье.

копировать

Ой, и не говорите)
С математикой/физикой/информатикой разобраться бы! Если ещё сверху навалить биологию и географию, то с ума можно сойти)

копировать

Спасибо за разрешение, а то я уж заволновалась.
«Нужные егэ» на биофак МГУ и ФББ МГУ - сильнейшие факультеты биологического направления - это математика, биология, химия, русский. Причём на ФББ сдаётся ДВИ - математика.
Для вас, вижу, цель всей жизни - это сдать «нужные егэ» или «затащить олимпиадку» по одному предмету. А после хоть трава не расти.
Проблема в том, что для успешной учёбы и карьеры в «биологическом» направлении нужна и биология, и химия, и математика, и информатика, а иногда и физика. И всегда - иностранный.
Не утверждаю, что все предметы нужно одинаково углублённо изучать и «надрываться». Но забивать как на непрофильный предмет нельзя.
Возможно, в физматинфо достаточно пары предметов. Можно в медицине, но не во всех направлениях. В биологии однозначно - нет. Это если говорить о серьезных вузах и серьёзной карьере.

копировать

Да, у меня, как и большинства, самый обычный ребенок, по профилю "технарь". Эта школа для технарей, которые планируют поступать в российские вузы. Вы не знали?
А кому-то немецкий нужен, для поступления в немецкий вуз. А кому-то общага с историей, на юриста. Универсальная сильная школа, это Летово, наверное. Если вы выбрали туфли не того размера, то разве продавец виноват, что они жмут?

копировать

Успокойтесь. Ушёл уже ребёнок из 1534, слава богу, вовремя спохватился.
Вы совершенно точно охарактеризовали 1534. Теперь это школа для обычных детей с весьма средними возможностями, коих большинство. Из знаменитой математической школы получилось вот это. Вывеска и понты остались, содержание поменялось.
Процитирую анонима выше: « обычный, очень средний физмат, экзамен по физике, типа облегченного ЕГЭ в конце 10 класса не сдали больше половины, часть сдала со второго раза, часть приходила досдавать в августе».
Вы прекрасно знаете, что в 1534 существуют а-ля переводные экзамены. И ситуация, описанная выше, повторяется из года в год. Слабые наборы, слабое преподавание, претензии к детям, что ленивые и не учат. Приятно, конечно, иногда получать урожай стобалльников. К сожалению, это бывает редко и не всегда является заслугой школы.

копировать

Проблема там в упертости и несгибаемости завуча, соседство очень хороших и откровенно никаких педагогов, лотерея - повезет/не повезет. Некоторые предметы преподают откровенно плохо и никак. Рейтинг выезжает на олимпиадниках, которые все еще есть и репетиторах, может есть отдельные звезды-педагоги, но они погоды не делают, к сожалению

копировать

Да, соглашусь :-( Печально, но так и есть :-(
Немного можно поспорить только с "погоды не делают", в школе остаются несколько очень сильных преподавателей, и для своих групп погоду они все-таки делают

копировать

Да, если посмотреть закл - последний победитель в 2015, в 2015-2016 по четыре ПиПа, в 2020-2021 по одному (то есть в 2020м, получается, на закл вообще прошел только один ребенок!)
Для полутопа слабо.

копировать

Ну, не скажите, не скажите…
В 2017-2018 и 2018- 2019 тоже есть ПиПы. Сначала биология и русский. Потом русский, математика и география. Причём на 5 ПиПов реально 3 человека.
Набор предметов на ВОШ немного странен для школы, позиционирующей себя как крутой физмат, неправда ли?

копировать

Читайте внимательно.
Я про победителя.

копировать

Читаю очень внимательно. У вас написано: « в 2015-2016 по четыре ПиПа, в 2020-2021 по одному». Между 2016 и 2021 тоже были ПиПы.

копировать

Ну пропущены 2017-2019 годы, шло плавное снижение (2-3 ПиПа), ничего примечательного.
2015 взят отсчетом как год последнего победителя, дальше только призеры.

копировать

Всегда забавляет такие сообщения.
У меня вопрос лично к Вам: Ваш ребёнок учится в 1534? Ваш ребёнок входит в те самые ПиПы, по количеству которых Вы судите об уровне школы?

копировать

Это обязательно?
Внешняя оценка результатов и отзывы инсайдеров (которые подтверждают вывод) не в счет?
В Москве осталось примерно 600 школ, ПиПов всеросса 2021 ~ 1200.
Получается, по два ПиПа на школу в среднем (с учетом сотен дворовых).
А в 1534 один...

копировать

У меня как раз дети учатся в этой школе, и я прекрасно все знаю о школе. Мне чьи-то отзывы не нужны, сама могу кого угодно просветить)
Очень надеюсь, что Ваш ребенок является ПиПом, иначе Вы так бы не бились за количество ПиПов по школам.
Мои вот не ПиПы. Способности есть, но нет особого желания. При этом к ЕГЭ и к перечневым, судя по текущей траектории движения, подойдут вполне подготовленным, это уже сейчас видно.
И мне абсолютно безразлично на внешние оценки, в которых смешано все: и обычные классы, и физматы, и олматы. Я для себя решила, если мои дети смогут пройти в олмат и будут там на фоне остальных одноклассников выглядеть прилично, значит все прекрасно, это тот уровень, который необходим для достижения поставленных целей.
А если не смогут, то тогда о чем вообще речь, не каждому дано быть сверхспособным, значит их место в обычном физмате, где тоже неплохо.
Кстати, нагрузка в олматах такая, что если бы у меня были девочки, я бы их туда не отдала, скорее выбрала бы обычный физмат.
И уж тем более мне безразлично на мнение тех, кто проходил мимо и не смог удержаться высказать какие-нибудь гадости в сторону 1534. Вот оно Вам надо? Тратить свое время на школу, к которой Вы не имеете никакого отношения?
Вы же знаете, что те дети, которые хотят и могут стать ПиПами, из 1534 плавно перетекают в Л2Ш, 179 и 57. Но не всем оно надо. И те, которым это не надо, остаются в 1534.
Мне 1534 импонирует тем, что можно выбрать профильный предмет для углубленного изучения. Вот прям наша школа, очень довольна!

копировать

Спасибо за длинный спич.
Траекторию по перечневым вы до 11 класса спрогнозировать вряд ли можете - в 9-10 классе там очень несложно стать ПиПом, а вот в 11 - начинается рубка.
Почему вы считаете гадостями обычную оценку достижений? Все такие нежные стали, ужас просто.
Отношения не имею, но про цирк с поступлением в 2020м мне знакомые подробно рассказывали. 1534 не была приоритетом, но выводы сделали.
Про непрозрачность процесса поступления здесь тоже не раз писали, в сравнении с другими топами/полутопами. И это настораживает.
Мигрируют, мигрируют. Даже чисто статистически они должны были в некотором количестве оказаться в началке 1534. Говорит ли это в пользу школы, что все самые сильные дети двигаются в одном направлении и подписываются под сверхнагрузки топов вместо связки комфортный полутоп+ ЦПМ/олимпиадный реп?
Значит, не верят в полутоп?

копировать

Вот вся и проблема, что пишут в-основном те, кто отношения не имеют.
В поступлении в 2020 году не участвовали, но наслышаны, и абсолютно поддерживаю администрацию в том, что они взяли тех детей, которые к ним ходили на подготовительные курсы и которых они знали. Это именно те дети, которые хотели попасть в эту школу, а не те, которые за компанию поступали, а выбирали потом другие школы. Из-за таких вот, которые "за компанию", за бортом остаются другие вполне хорошие детки. Но и их понять можно, перестраховываются, мои тоже в свое время поступали везде, куда можно для подстраховки. Но я честно сразу же после получения из 1534 уведомления о том, что они готовы принять моих детей, уведомляла остальные школы о том, что освобождаем место.
Никакой непрозрачности лично я не наблюдала, на что нарешали, то и получиил.
И чтобы поступить, не надо нарешивать на 100%. По-моему, достаточно около 50-60%. Если уж на такой уровень не может ребенок решить, то тогда вообще вопросы о какой-то более-менее сильной школе для такого ребенка отпадают.

копировать

Уже смешно. То есть дистанционный экзамен без прокторинга в стиле приснопамятного отборочного тура ПВГ - норм? С проходом 200 из 200.
Не представляю себе подобной ситуации в Л2Ш и 1514 - "берем только с курсов, так как это именно те, кто хотят к нам"
Хотеть недостаточно, нужно еще мочь. Многие не поступают с курсов в эти школы, очень многие.
В результате ребенок, возможно, ходил на более сильную подготовку, чем в 1534 - но при отборе включился принцип кумовства.
Если сделать пару-тройку таких наборов - школа от репутационного удара в долгосрочном периоде может и не оправиться.
И если бы так случилось, что мой ребенок поступал бы туда и благодаря тем курсам попал в набор - вместо транслировавшейся многими радости "о, как удачно малой кровью получилось прошмыгнуть" сразу схватились бы за голову и ушли бы в другое место.

копировать

Не надо передёргивать, если не в теме.
Выбирали не всех, кто ходил на те курсы, а только тех, кто успешно на них занимался.
На этих курсах и контрольные пишут, и какие-то проверочные. Т е по итогам посещения этих курсов вполне можно понять, на что способен каждый ребёнок.
Кроме того, учитывая рейтинг ребёнка на кружке по олимпиадной математике.

копировать

Что значит не в теме?
Проходной балл был 200 из 200. Даже для тех, кто ходил на кружок, то есть не схитрил - не поступил.
То есть если ребенок не ходил на кружок 1534, не пользующийся широкой популярностью, а успешно ходил на более сильные (например, ВМШ/Ступени в высоту/Малый мехмат) - он отбраковывается в пользу середняка со своего кружка?
Спасибо, вы еще раз подтвердили кривость набора.
Вот только сами этого, похоже, не понимаете и слепо верите аргументации администрации.
К слову, эти рейтинги и эти результаты контрольных - публично выкладывались? Это про непрозрачность.

копировать

Я всё прекрасно понимаю.
И те, кто в теме, тоже прекрасно понимал, что не провести эту олимпиаду администрация не могла, так как есть положение о приёме, которому они обязаны следовать. А уж с этим в 1534 все на высшем уровне. Раз есть положение, они его и выполняют.
По положению при принятии решения о зачислении учитываются результаты этой олимпиады, а также результаты различных очных олимпиад (поэтому прошли дети, которые участвовали в очных олимпиадах 2*2, осенний Олимп и тп), и иные результаты учебной деятельности. Это так и прописано в положении. И из года в год это все знают. И как раз рейтинг детей на курсах и на кружке вполне может быть рассмотрен в качестве результата учебной деятельности. И да, эти рейтинги являются открытыми, любой родитель мог с ними ознакомиться. По крайней мере, я в конце учебного года с этими рейтингам ознакамливалась, никаких препятствий к этому не было.
И кстати, курсы в 1534 достаточно хорошие, и среди тех, кто планирует поступать в 1534, они пользуются популярностью.

копировать

В положении Л2Ш-2020 о приеме, выложенном в феврале, разумеется, не было ничего про прокторинг. Ничего, ввели. Это же их положение - в случае форс-мажора берут и меняют.
1514 тоже экстренно перенесла экзамены на август и провела их очно.
То есть можно свои же правила корректировать, если школа понимает, что иначе наберет котов в мешке. Курсы это далеко не экзамен, а такая олимпиада это профанация.
Но вы от позиции администрации не отступаете ни на йоту, молодец) Даже если она противоречит здравому смыслу и снижает качество набора.

копировать

Как раз дети с курсов - это не коты в мешке.
Контрольные на этих курсах и на олимпиадном кружке по уровню вполне сопоставимы с уровнем весенней олимпиады.
А до 1514 в августе дошло немного народа, к сожалению, и как многие писали в 2020, набор тогда в 1514 частично был провален, но утверждать не буду, к 1514 отношения не имею, поэтому не считаю правильным оценивать набор в 1514.
И я не слежу за позицией администрации, у меня есть своя позиция, которая основана на известных мне фактах, а не на слухах от кого-то.

копировать

))
И от кого у вас информация, что администрация не могла не следовать положению о приеме и должна была проводить олимпиаду, а не сделать прокторинг/перенести на август/отложить прием на год до 6 класса итд, если не от администрации?
Неужели от подруги?
Контрольную на курсах можно и списать, в общем-то.
Набор в 1514 провален не был, пришли многие, поступило много сильных детей.

копировать

Хм) Ну как бы у меня с логикой и вообще с пониманием различных бюрократических процессов всё в порядке, мне для этого мнения подруг или официальной позиции администрации не надо.
Для меня это всё логично.

копировать

Значит, 1514 или Л2Ш поступили с вашей логичной точки зрения нелогично?
А как насчет недокументированного добора в 1543?
Почитайте положение о приеме https://1543.ru/school/postupl/index5-19.htm
Пытались люди зарегистрироваться на экзамены после дедлайна - от ворот поворот.
А потом в списках новых пятых классов внезапно оказывались дети, отсутствовавшие в списке зарегистрированных...

копировать

Меня школы, в которых мои дети не учатся и в которые мои дети не собираются поступать, не особо интересуют, поэтому оценивать логичность или нелогичность действий администраций тех школ не считаю правильным.

копировать

Зачем вы сейчас выкручиваетесь?
Так не пойдет.
Я вам привожу пример трех известных школ, нарушивших свое положение о приеме, без малейших последствий.
Потому что это внутреннее положение, и никаких санкций за его нарушение просто не существует.
Но вы мне параллельно что-то рассказываете про свое знание логики и бюрократии.
Возможно, общие принципы вы и знаете, но неглубоко.

копировать

У меня ребёнок учился в этой школе. Насчёт тех, кто уходит. Это не только потенциальные всероссовцы. Это и те, которым не повезло с набором учителей.
Профильные предметы, в которые можно углубиться, это физика, математика и информатика. И если повезёт с учителем. Если не повезёт, углубляться придётся на стороне.
Мой поступал в 1534 за компанию с другом. У того старший брат учился в 1534. Мама там просто во весь голос рекламировала 1534. Со вторым ребёнком у неё совершенно противоположные мнения. Тот мальчик ушел, как и мой.
У нас и третьи дети ровесники, сейчас в началке в одном классе. Мама друга теперь занимает другую позицию: куда угодно, только не в 1534.
Как повезёт.

копировать

Дак история про маму, которая рекламирует 1534, вполне объяснима. С каждым годом выпуски все слабее, к сожалению.
Далеко не во всех параллелях можно углубиться в физику, матем и информатику. В параллели моего ребенка, к сожалению, углубиться можно только в один из этих предметов :-(

копировать

А какой корпус? УК1?
физмат = обычный инженерный или АйТи, то есть не олимпиадный?

копировать

УК-1, да, обычный инженерный класс, хотя инженерного там нет ничего, обычный, очень средний физмат, экзамен по физике, типа облегченного ЕГЭ в конце 10 класса не сдали больше половины, часть сдала со второго раза, часть приходила досдавать в августе.

копировать

Ну вот а теперь сравните. Тоже инженерный класс, физика идёт в Бауманке (до пандемии ездили очно, теперь онлайн), инженерия (отдельный предмет, сильный, проектный) в зависимости от направления в мгту, мисис, МАИ и МАДИ. Математику, физику, русский ведут педагоги - эксперты ЕГЭ. В начале 11 класса всем предложили подумать, какие предметы перевести на заочное/ИУП. Профилей в школе уйма, всегда идут навстречу, мой, например, учит физику и химию профильно, физику со своими, химию с медпрофилем. Платных занятий нет, на все бесплатные времени не хватит. Формы, нервотрепки и прочих закидонов нет вообще. У всех стремление детям помочь во всём, не сложилось с этим учителем? Пожалуйста, завтра иди в группу к другому. В другой класс - без проблем. Репетиторы к ЕГЭ? Просто напишите сообщение классной, и в эти дни ребёнка с уроков отпустят, чтобы занимался с репетитором в нормальное время, а не после 8 часов учёбы. Школа... языковая, в ЦАО. Без отбора вообще, приходи и учись.
И нет бесконечной чехарды учителей, как в 1534. Педагоги никуда не бегут.
(это я не вам адресно, конечно, это так.. В воздух... Для выбирающих)

копировать

А номером школы не поделитесь? Спасибо!)

копировать

В этом году закончили школу и поступили в Бауманку?

копировать

Ооо, это супер про дистант.
А у вас прям дистанционные занятия идут, или просто выданы задания, и их надо сдавать?
Просто можно ли в эти дни в первую половину дня, например, заниматься доп. занятиями? Или все равно привязан к расписанию школы?

копировать

Могу про текущий 10 класс ответить - дистант по пон, иногда в этот день бывают тесты/контрольные/уроки, когда прямо спрашивают, и все это строго по расписанию, но обычно можно пропустить и сделать позже (каждый раз пропускать не получится, но в половине случаев - запросто). Так что на этот день не запланируешь репетиторов или курсы, но дела вполне себе можно впихнуть.

копировать

Занятия идут, но непредсказуемо, может пришлют ссылку на урок, может не пришлют. Может, будет тест, а может не будет, так и сидишь как дурак перед компом, ждёшь у моря погоды. Ну и предметы эти, конечно, проходят мимо. Честнее было бы вообще сразу оценки поставить и освободить от этой ненужной фигни детей

копировать

+100500, дистант день - полная и абсолютная профанация и потеря времени :-( для моего ребенка единственная ценность этого дня - сб допы, вск часто олимпиады, а в пн можно отоспаться за компом

копировать

Сын закончил в этом году, олимпиадный класс. Есть несколько человек - стобалльников, ставших вообще без помощи репетиторов. Мой личный сын сдал информатику на 100 без репетитора. По математике и физике были репетиторы последний год, по разу в неделю. Но по математике надо было и к ДВИ готовиться. Никаких платных занятий в школе не было, наоборот, физик и преподаватель русского проводили занятия по подготовке к ЕГЭ по вечерам бесплатно, в свое личное время.

копировать

1. Далеко не все преподаватели физики и русского ведут такие занятия, вообще не все преподаватели в 1534 готовят к ЕГЭ
2. Та преподаватель инфы, которая вела выпуск 2021 - талантливая и очень сильная, вдохновлявшая детей - ушла из школы. Насколько я знаю, ее уровня преподавателей инфы в школе не осталось
3. Не надо смущать людей, 100 бальная инфа в 1534 - заслуга ЦМП, ЛКШ и той преподавательницы из п.2 - текущие 11 и 10 в ПРОЛЕТЕ по инфе и это всем известный факккттттттт. Кто хочет заниматься инфой серьезно - еще в 8 классе пошли на курсы или взяли репов.

копировать

2. Она не ушла из школы, она ушла в декрет, и потом должна вернуться. Сейчас есть как минимум 2 очень неплохих преподавателя информатики.
3. В ЦПМ мой ребенок ездил полгода, многие другие стобалльники не ездили туда вовсе, и в ЛКШ тоже. Знаю как минимум 5 человек таких.

копировать

2. Только детям она сказала, что не знает, когда вернется и вернется ли вообще, в любом случае ближайшие год-два ее не будет, а кому она достанется если вернется - тоже неизвестно, на всех ее не хватит. Про "двух" неплохих ничего не знаю, в олимпиадных классах параллели моего ребенка учителей, способных готовить к ЕГЭ или вдохновлять на олимпиады нет. Есть 2 преподавателя, которые присматривают за детьми, пока те решают Степик ;-) Собственно, это мог бы делать кто угодно.
3. Эти 5 человек 100-бальников готовились без той преподавательницы, которая ушла? Без ЛКШ? Без ЦПМ? Без Школы Программиста (или куда там выпущенные 11е дружно ездили)? Без репетиторов?
В 1534 все сильно зависит от параллели, от класса, от подгруппы. Не исключаю, что талантливые дети могли подготовиться и сами, без школы и без репов. Но тогда при чем тут школа-то?
В текущих 10-11 сильная физика (очень сильная физика). Инфы нет. Матем есть, хороший углубленный школьный уровень, но не олимпиадная.

копировать

Ничего идеального нет. Всегда будет чего-то не хватать, что-то не нравиться. В любой школе.

копировать

Можно в личку несколько вопросов задать?

копировать

Тут ключевое слово олимпиадный, мне кажется, ресурсов школы хватает на обеспечение нормальными педагогами одного класса в параллели. Остальные барахтаются как могут. Я описала нынешнюю ситуацию. Сегодня у нас 2 алгебры, одну ведёт учитель литературы, другую психолог. Как вы думаете, подготовят они стобальников по математике? И это два месяца. Два месяца проходят корни. И про платные занятия - они по субботам, 1 предмет - 6000, пользуются спросом. Велкам в 1534, что и говорить ))

копировать

Этого и добивались руководители департамента образования. В рейтинге холдинги есть, а по факту надо разбираться, в какой класс и здание биться. Номер школы ничего не значит.

копировать

А счастье по непрофильным (дистанционка по субботам) только в 10 классе наступает?

копировать

Как повезет. У моего ребенка по суб в 9-10 классах допы, а в 10 классе по пн дистант

копировать

топик 2019 года

копировать

Был 2019-го, а теперь 2021-го. И что?

копировать

А тема актуальна до сих пор.:ups1