444 или 1580 школы?

копировать

Чтобы вы выбрали для ребенка с нормальным знанием математики( не гений), склонность больше к точным наукам? Логистика- примерно одинаково ехать.

копировать

444. Не люблю конвейер и поточное производство как в 1580, где шанс получить плохого преподавателя 50/50 ибо хороших на такое огромное число классов в параллели просто не хватет. На этом фоне уютная 444 смотрится гораздо лучше.

копировать

Дети в 1580, согласна с вами, что 444 лучше.

копировать

А класс какой?

копировать

Не скажу ничего в сравнении, потому что в 1580 не учились, но стоял точно такой же выбор. Выбрали 444. Не пожалели ни одного мгновения. Если бы и сейчас стоял точно такой выбор - однозначно повторили бы, но конечно только в историческое здание, в маткласс.

копировать

+1
С двумя детьми не жалела о выборе. Один в М классе, другой в ТЛ. Историческое здание. Разные дети, но школа хороша для обоих. Чего не могу сказать о топ школе, в которую перевела ребенка из 444.
Но у всех свои представления об идеальной школе. Нужно уточнять, что от школы ожидается.
В 444, например, жесткая проходная система, все по карточкам, вход-выход. Родителей в урочное время в школу вообще не пускают, даже "помочь цветы занести". Цветы, кстати, тоже запретили. А кому-то важно, чтобы было наоборот - чтобы мог прийти в любое время, и эти правила в минус. А еще в школе требуют дресс кода и сменной обуви. И пропускать без справки нельзя
В общем, надо критерии уточнять.

копировать

А когдп-то можно было в джинсах ходить

копировать

в джинсах и сейчас ходят, если они однотонно-темные и могут сойти за школьные брюки. А я в таких на работу ходила, темно-темно-синих. В синих джинсах нельзя, а в таких вот было можно. В офисный стиль они вписываются.
В общем, стрелочки на брюках никто не требует. А вот растянутый свитер или линялую футболку не оценят. А в некоторых топшколах можно.

копировать

А раньше вполне проходило)) сын учился там еще при Крючковой

копировать

ну слушайте... тут даже дело не в том, кто директор, а в том, что времена изменились. Текущий директор старается выполнять все указания и передовые тенденции департамента образования. В общем, чтобы не подставиться. Поэтому никаких шалостей и вольностей в школе нет, во всем порядок. Я на директора слышу много нареканий, особенно от тех, кто еще помнит Крючкову... может им и джинсы важны... но я не вижу проблемы одеть ребенка во что-то приличное. В мое-то время тоже в драных свитерах в школу ходили, но времена хиппи давно прошли...

копировать

Мой сын заканчивал школу, когда Крючкову отправили на пенсию. Считали, что директором будет ио. А поставили этого поросенка(((
Потом 1 раз пришлось общаться с ним по бумажному вопросу - произвел отвратное впечатление. Часть учителей тоже ушла

копировать

Знаете, насколько я вижу, люди, которые любили старого директора/учителя, часто не принимают нового. Даже если новый трижды хорош (я не про конкретного, я вообще). Мне самой за последнее время довелось побывать со всех сторон этой баррикады.. И со стороны защитников старого, и со стороны сторонников нового,и выслушивать от тех, кто учился при прежней власти, негатив в адрес моих любимых учителей (я не про 444 сейчас). В общем, я вижу, что эта ситуация закономерна и понятна. И она будет всегда, по определению.
Но все же, что такого поросячего сделал данный директор?
По моему, он всегда корректен и следует правилам. Они могут нам не нравиться, но это правила. Я, если что, под каток нового директора тоже попала. Приходила к нему с просьбой и получила отказ. Но он имел на него право. Хотя я и не ожидала.
Часть учителей всегда уходит при смене власти, это тоже нормально. Даже не потому, что новая власть плоха, а потому, что они привыкли к особенностям старой, а в данном случае новый руководитель будет вести себя иначе.

копировать

Поросенок - это к внешности.
Манера общения была барская, очень неприятная. Может вырос и поумнел?

копировать

Не поумнел, увы. Посмотрите, как свысока он отвечает на сообщения на сайте школы. Если поступает жалоба, претензия, ответ часто в стиле базарной бабы. Да и по факту, директор в школе Павлова, а не он. К Крючковой я отношусь с гораздо бОльшим уважением, но без фанатизма. Училась еще в ее времена.
По существу вопроса, из 444 и 1580, все равно выбрала бы 444, но только спец.классы М. Меньше доверяю ТЛ (их организации и дисциплине), а обычные классы в началке и средней школе, судя по отзывам, не сильно лучше дворовой школы.

копировать

С Павловой во времена учебы проблем не было. Но тогда она и не была серым кардиналом)
Про Крючкову - аналогично.

копировать

у нас с вами разный опыт общения с базарными бабами )) На мой взгляд, он всегда предельно корректен, особенно в сравнении с бабами)) Можно пример того, что вы считаете стилем базарной бабы? Может быть я просто не замечаю? (что возможно). И "свысока" тоже не замечаю. Приведите примеры, если не сложно.

Кто по факту директор, я не знаю. Но общение всегда ведет он. Павлова сидит рядом и слушает, говорит намного меньше.

И еще про "свысока". Как заметил мой муж при посещении школы, большинство детей и взрослых с директором даже не здороваются. Пробегают мимо и все. Потому что он выглядит как школьник, и ничем не выделяется. Я помню своего директора школы. Когда она шла по коридору, я пряталась в щели, настолько грозным был ее взгляд. И пересекаться с ней мне совсем не хотелось. (хотя и не приходилось. вот только в коридоре случайно)

копировать

Была о 444 школе бурная дискуссия:
https://m.facebook.com/story.php?story_fbid=2091452571087882&id=1637998936433250
Северинец комментирует со своего аккаунта в фейсбуке. Употребляет выражения "слив засчитан", "приходите ... посмотреть, понюхать", "инвалиды первой группы" в адрес оппонентов.
На сайте школы ему как-то написали, что в раздевалке мало места, дети толкаются, ответ был: "Идите и толкайтесь".
Мне Северинец не нравится, но школа - это не только директор, это учителя и ученики, это программа обучения, потому я и рекомендую ее автору. Личных столкновений с директором у меня нет, мой ребенок учится в другой школе.
Одна ремарка. Вы написали, что Павлова сидит рядом и больше молчит. Мне странно, зачем она сидит рядом. В моем понимании, директор либо в состоянии ответить на вопросы лично, либо переадресовывает вопрос выборочно подчиненным, без постоянного молчаливого присутствия завуча. В нашей школе именно так происходит, у директора личный кабинет. Но если Вам нравится Северинец, я только "за". У каждого свое мнение.

копировать

Честно говоря, мы при поступлении выбирали ни директора, а школу. И глубоко было безразлично внутренние и внешние процессы - главное чтобы ребенку было комфортно. И, честно говоря, очень волновались за адаптацию ребенка. Но педколлектив очень здорово это понимает. Молодцы! О директоре передаю слова ребенка: " Мама! Сегодня у нас директор заменял обществознание! Как он урок ведёт! Это самый лучший учитель!!! " И т.д. про весь урок.
В общем, что хочу сказать - на заборе тоже ... написано...

копировать

раз говорят, что она серый кардинал школы, вероятно так и есть.. поэтому и сидит рядом. А вообще она же завуч вроде. Так что когда посетитель приходит с вопросом, а я в другое время в кабинете директора и не была, то вопросы у посетителей бывают разные. Какие-то в компетенции самого директора, какие-то, вероятно, нет. И это очень удобно, когда в приемные часы сразу есть все руководство, способное решить все вопросы, а не переадресовать другому, которого ловить придется в другой день и другое время.
Фейсбук перечитаю, спасибо.

копировать

Нашла фразу про инвалидов первой группы.
Фраза звучит так:
"Приятно, что наконец-то здесь появляются не анонимные пользователи и "инвалиды первой группы", а настоящие пользователи сети. Господа, здесь были желающие на все посмотреть, понюхать. Приглашаем вас в пятницу в 18.00 и во вторник в 10.00 по адресу <>. Все покажем."

В моем понимании, здесь есть отсылки на какие-то предыдущие разговоры, в которых (возможно в качестве подписей к жалобам) стояли "инвалиды первой группы". И вот он говорит, что теперь рад видеть конкретные фамилии, а не этих непонятных "инвалидов". Про "понюхать", подозреваю, что тоже отсылка к каким-то предыдущим обсуждениям. Вероятно, кто-то жаловался на запах. То есть я это воспринимаю не как оскорбление собеседников и какое-либо иносказание, а как слова в их прямом смысле. Жаловались на запах - приглашают понюхать. Подписывались инвалидами - назвали инвалидами. Без каких-то там намеков. Поэтому и базарного ничего не вижу.
В личном общении он такой же. Его тон всегда вежлив и предельно корректен. Никогда не переходит на эмоции. И уж тем более оскорбления это не про него. Он никогда не подставится. За фразу "слив засчитан" в суд не подашь. И даже жалобу. Обычный жаргонизм. И в данном случае соответствующий ситуации и принятый в соц.сетях.

копировать

А я думаю, что важнее знания в школе получить, чем какого цвета джинсы...

копировать

Тогда зачем в это упираться? Удобно в джинсах - пусть джинсы.

копировать

Скажите, пожалуйста, а какой дресс код в 444? Дочь в этом году поступила в маткласс, сказали форма одежды - свободная.

копировать

неужели такое могли сказать?
может вы не в историческое здание? другое здание недавно присоединенное, и шут знает, какие там правила.
В историческом здании дресскод это какой-то темный низ (девочки могут и в брюках тоже), какой-то светлый верх, и класс выбирает себе цвет жилеток. У большинства классов темно-синие. Но в некоторых классах есть и бордовые и другие цвета. Примерно одного фасона стараются. И вот жилетки обязательны.. в обычные дни еще прощается ее отсутствие, и то не всегда. А в праздничные дни белая блузка и эта жилетка просто обязательно должны быть.
Еще я все время слышу, что раздадут нашивки на эти жилетки, но что-то который год их нет...
Сменка, опять же, обязательная. Не пачкающая линолеум.
Все это контролируют директор или завуч утром на выходе из раздевалки, то есть отсутствие сменки или жилетки будет замечено. Моя дочка поэтому предпочитает сейчас обманки или темные платья, чтобы можно было жилетку не носить )) (в обычные дни). А в праздничные жилетку носит, конечно.

На самом деле, посмотрите фотки из классов, и станет видно... там где в белых рубашках - это понятно, праздники. А если не в белых, то вот так все и ходят...

копировать

Так, понятно... Я спросила про форму, мне секретарь сказала, что формы нет, мы точно про историческое здание разговаривали :). Про жилетки я краем уха слышала, когда дочь на собеседовании у директора была, но не обратила внимание. Значит, жилетки точно будут.... Спасибо за консультацию!

копировать

ну формы как таковой действительно нет. Но нормы одежды есть. А жилетки надо обсудить с другими родителями. А вы в какой класс идете, не в наш случайно? Мы 5ТЛ будем.
А еще вам сказали, что в школе следует быть в 8.15 или 8.20, я уже не помню точно. Там в 8.20 или 8.25 всеобщая зарядка )) И опоздание на нее тоже наказуемо..
Большинство, правда, едут издалека, так что приезжают вообще к 8, чтобы успеть до пробок. Поэтому я даже точно не знаю, к скольки нужно быть.
А еще мобильники в школе запрещены. На переменах это жестко отслеживается. Можно позвонить и убрать обратно в рюкзак. Зависать в мобильнике нельзя.

копировать

Дочь поступила в математический класс, не в ТЛ. Вот про зарядку нам точно ничего не говорили. Что-то я даже не ожидала, что в средней школе есть обязательная зарядка... Что мобильники запрещены - это здорово, мне нравится :). Сколько всего нового я узнала, спасибо!

копировать

то есть в М класс?
сейчас в школе в одной параллели 2 маткласса:
М-класс - это школьный математический класс.
ТЛ-класс - это маткласс от Творческой Лаборатории 2*2. ТЛ - творческая лаборатория ))
отличаются набирающими командами и, соответственно, программами и учителями по профильным предметам. А непрофильные учителя - школьные у обоих классов.
ТЛ класс набирался в 4 класс, то есть мы уже год проучились. Но несколько человек из класса ушло (в 1329), и несколько к нам добрали. Но мы пока знаем только одного добранного. А так хотелось бы узнать, кто остальные? Нам как раз девочек не хватает. Целых 2 ушли. Из 5..

Вообще, наверное, теперь математических будет даже 3 класса. Еще какой-то маткласс набрали в присоединенное здание. Но как он будет называться, я не знаю.

копировать

Нет, дочь точно в математический класс поступила. "рекомендована к поступлению в 5М класс нашей школы" - это из письма приёмной комиссии. И тоже много мальчиков в классе - из 23 набранных учеников 20 мальчиков и три девочки. По крайней мере так сказали на собеседовании с директором. Ну наверное, это участь всех математических школ :)

копировать

Ясно. Жаль, что вы не к нам. Пусть ваши девочки приходят к нашим девочкам дружить )) Думаю, на одном этаже будут. Моя очень любит со всеми знакомиться и очень доброжелательна. После уроков они часто гуляют на школьном дворе. Поэтому мы их забираем не сразу после уроков, если есть возможность. Чтобы подышали воздухом и пообщались.

копировать

:) Дочка уже решила, что подружек будет искать в других классах, потому что девочек в классе мало. А скажите, пожалуйста, во сколько в 5 классе уроки заканчиваются? Много внеурочных мероприятий в школе?

копировать

Расписание звонков есть на сайте. Вот то, что было в прошедшем году
https://schv444.mskobr.ru/conditions/timetable/
Вообще при всей критике нового директора, но реально, на любой вопрос можно легко получить ответ. Значительная часть информации есть на сайте. Это только кажется, что "так и должно быть, это нормально, а вот такой-то момент ужасен". К сожалению, есть школы, где и простую информацию получить представляется сложным. И таких немало. Так что все надо оценивать в сравнении.

Из обязательных мероприятий - только то, что в расписании. Много дополнительных кружков, но это уж кто куда хочет ходить. Мы живем далеко, нам не слишком сподручно, да и нет ничего нам сильно подходящего. Шахматы моя не очень любит, английский у нас свой, маткружки, скорее, для детей со стороны. Моя там себе танцевальную активность присмотрела. Но это занятия не после уроков, а позже. Кстати, список имеющихся дополнительных занятий тоже есть на сайте. Вот прошлогодний - можно составить представление о том, что там есть:
https://schv444.mskobr.ru/files/svodnaya_tablica_do_na_09_10_18.pdf

А вот уже план на наступающий учебный год, на весь:
https://schv444.mskobr.ru/ads_edu/uchebno-kalendarnyj_grafik_na_2019_2020_uchebnyj_god/

В нем уже точно видно, когда дети учатся, когда каникулы, к какому числу должны быть выставлены оценки (и они реально будут выставлены), обратите внимание на учебные субботы.. с которых нужно будет отпрашиваться. Но по факту в такие дни часто экскурсионные дни, а не учеба. (поскольку дни учебные, экскурсии обязательные). Внизу табличное расписание. Раньше в нем еще и все родительские собрания отмечали, сразу на год вперед, но сейчас их, похоже, упразднили, поэтому их и в таблице нет.

копировать

расскажите, пожалуйста, о разнице между математическим и ТЛ( технологическим?) классом? По каким предметам идет различие и где больше часов какого предмета?

копировать

ТЛ это не технологический. Это класс 2*2. ТЛ - от "творческой лаборатории". Потому что буква М уже занята. М - это маткласс, набираемый школой. (в других школах, где есть классы 2*2, обычно именно они имеют букву М)
Надежнее всего проанализировать расписание, которое можно найти на сайте https://schv444.mskobr.ru/conditions/raspisanie/
В прошлом году здесь анализ проводили, но я его забыла. По-моему, различия в каких-то мелочах-нюансах. Ну и разные преподаватели - разный стиль подачи материала.

копировать

Ребенок поступил пока в 4 класс ТЛ, но думаем о возможном переходе в след году в 5М. Какой класс по опыту ваших детей вам больше нравится? основные отличия, плюс-минусы? подскажите, пожалуйста!

копировать

А какой может быть опыт, если "ТЛ" классы, грубо говоря, совсем недавно начали набирать, если не ошибаюсь, в этом году третий раз. Сравнить результаты детей с "м" классами - это к учителям нужно обращаться, к заучу, стоит ли переходить или нет. По отзывам, по слухам так сказать, вроде бы "ТЛ" классы немного сильнее "м", но это опять же по слухам, и, если это даже так, то нужно конечно смотреть какие дети были набраны, т.е. при наборе в "ТЛ" возможно и изначально пришли дети сильнее. Нужна статистика и как изменилась дельта, т.е. - какой произошел прирост в оценках, олимпиадах у тех и у других. Пока, думаю, это очень тяжело увидеть - слишком много очищать "шума" нужно, поэтому на сегодняшний день, по слухам, "тл" немого сильнее. А так сами решайте что делать. Старший учился "тл" не было, но было разделение на страты в старших классах. Как сейчас - не скажу, но если это разделение продолжается, а предположу что должно продолжиться потому что вроде бы результаты от этого повысились, то опять же, будут ли классы "ТЛ" в стратах или нет, программы немного разные. В общем лучше конечно в администрации всё выяснить, какие у них планы и т.д. и потом принимайте решение.

копировать

Говорят, что ТЛ классы стратам подчиняться не будут, а М будет. Но поскольку ни один ТЛ до этого возраста еще не дорос, то посмотрим, как оно будет по факту. Самый старший ТЛ в этом году переходит в 7 класс.
Наборы, думаю, по силе сопоставимы, а может даже М класс и посильнее будет. Просто в силу того, что набирают в 5 класс, а ТЛ набирают в четвертый. Но, собственно, в этом году на каких-нибудь олимпиадах и посмотрим. Правда из нашего класса несколько сильных детей ушли в 1329. Им туда ближе. (не поверите, но некоторые дети ездили в 444 школу с юга!)
Вообще, думаю, разница между классами будет на уровне случайных факторов, которых много. Придет в класс пара гениев, и класс будет выигрывать все матбои. А в какой класс гении придут, и придут ли вообще, это уж как сложится.. и с учителями может сложиться по разному. В одном классе окажется удачный педагог, в другом не очень.. Но это все нюансы. Классруки школьные, порядки школьные, все предметы, кроме профильных, ведут школьные педагоги. Шахматы тоже ведет школьный педагог. В 4ТЛ от 2*2 были математика, спецматематика, информатика, и окружающий мир. Очень интересный курс получился, кстати. Ну а если вдруг будет совсем плохо, можно перейти в 5М (по экзаменам) или в другие школы..

копировать

Разделение на страты по математике с 7 класса вроде, первые ТЛ как раз доросли, но участвовать в стратах не будут. Все остальные классы, М и "обычные" - будут. Примерно так администрация сказала.

копировать

*

копировать

А что за топ школа в которую вы перевились из 444? И что в ней не так?

копировать

+1
С двумя детьми не жалела о выборе. Один в М классе, другой в ТЛ. Историческое здание. Разные дети, но школа хороша для обоих. Чего не могу сказать о топ школе, в которую перевела ребенка из 444.
Но у всех свои представления об идеальной школе. Нужно уточнять, что от школы ожидается.
В 444, например, жесткая проходная система, все по карточкам, вход-выход. Родителей в урочное время в школу вообще не пускают, даже "помочь цветы занести". Цветы, кстати, тоже запретили. А кому-то важно, чтобы было наоборот - чтобы мог прийти в любое время, и эти правила в минус. А еще в школе требуют дресс кода и сменной обуви. И пропускать без справки нельзя
В общем, надо критерии уточнять.

копировать

+1
С двумя детьми не жалела о выборе. Один в М классе, другой в ТЛ. Историческое здание. Разные дети, но школа хороша для обоих. Чего не могу сказать о топ школе, в которую перевела ребенка из 444.
Но у всех свои представления об идеальной школе. Нужно уточнять, что от школы ожидается.
В 444, например, жесткая проходная система, все по карточкам, вход-выход. Родителей в урочное время в школу вообще не пускают, даже "помочь цветы занести". Цветы, кстати, тоже запретили. А кому-то важно, чтобы было наоборот - чтобы мог прийти в любое время, и эти правила в минус. А еще в школе требуют дресс кода и сменной обуви. И пропускать без справки нельзя
В общем, надо критерии уточнять. А что это за топовая школа в которую вы детей перевели ? И что в ней хуже, а что лучше?